Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 19.04.2024, 09:18
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Человек умер. Что дальше? - Страница 9 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Человек умер. Что дальше?
Человек умер. Что дальше?
ВериецДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:00 | Сообщение # 121
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Ты хочешь сказать, что самоубийца, к примеру верующий, во времена инквизиции, который испугавшись пыток, наложил на тебя руки, не будет спасен Богом?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
CoffeeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:19 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Ты хочешь сказать, что самоубийца, к примеру верующий, во времена инквизиции, который испугавшись пыток, наложил на тебя руки, не будет спасен Богом?

я незнаю , все это так туманно wacko


Доброе сердце прекраснее ,чем все разумы мира , вместе взятые ))))
 
РескаторДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:52 | Сообщение # 123
Я дышу, а значит я живу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Coffee)
я незнаю , все это так туманно
biggrin Если вернуться к названию темы "ЧЕЛОВЕК УМЕР. ЧТО ДАЛЬШЕ?" и отбросить все отклонения от неё то, можно и ответить. smile К сожелению после смерти человека его просто нет. sad Но есть надежда на Христа в будующем воскрисении мёртвых! biggrin
 
CoffeeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:00 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
да и правда что мы тут разглагольствуем , проще нужно быть!!!!!!!!!!!!! все помрём и точка!!!!!!!!!!!!

Доброе сердце прекраснее ,чем все разумы мира , вместе взятые ))))
 
ВериецДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:23 | Сообщение # 125
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Coffee)
да и правда что мы тут разглагольствуем , проще нужно быть!!!!!!!!!!!!! все помрём и точка!!!!!!!!!!!!
Прелесть и суть Евангелия в том, что Иисус, воскресит верующих в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!! Так что мы здесь, не "разглогольствуем", но говорим слова здравого смысла и истины!!!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
РескаторДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:55 | Сообщение # 126
Я дышу, а значит я живу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Coffee)
все помрём и точка!!!!!!!!!!!!
biggrin НЕ-а не точка дорогая сесра, а именно запятая! Ведь как в Адаме все умирают так во Христе все воскреснут! Печальность реальности как нам думается в смерти но Бог как то иначе смотрит на это! smile Смерть это не избежная часть жизни! Так устроил Бог! Ап. Павел сказал Что все мы не хотим совлечся (умирать) , а хотим облечся(не умирать). Но так не возможно для нас людей! Бог проводит каждого человека через смерть! Поэтому и сказано "В ПУТЬ ВСЕЙ ЗЕМЛИ" И ещё я думаю самоубийца это тот кто не верит Богу пытаясь тщедушно цепляться за время которое не вечно и отвергает реальность бытия Ведь Он даже Сына Своего не пощадил что бы Он был тем Кто Он сейчас! А ведь Сын сейчас ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ! И те кто разделяет с Ним Его стадания (смерть) будут ходить с Ним в ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ! smile "....Потому что нынешние страдания ( смерть) ничто по сравнению с той славой которая откроется в нас..." ! Заметьте я не говорю что смерть это какое то развлечение или шутка это горе но так судил ОТЕЦ! "......Он всех заключил в не послушание (греховность приводящая к смерти) дабы ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ..." ! Ведь ни кто из нас не способен прийти к жизни самостоятельно но лишь по примеру Христа и только с Ним! Кто то сказал: ВСЁ ЧТО ПРОИЗОШЛО С ХРИСТОМ ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ И С НАМИ!
 
ВериецДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:16 | Сообщение # 127
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Рескатор)
Ап. Павел сказал Что все мы не хотим совлечся (умирать) , а хотим облечся(не умирать).
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -

Давайте обратим внимание на слкдующий текст:

...то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
...мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"

Данный отрывок является постоянным доказательством, используемым евангелистами для того, чтобы подтвердить желание Павла покинуть свое смертное тело и удалиться в душе или в духе на небеса ко Христу. Отсюда делают вывод, что все спасенные пойдут к Господу на небеса.

1. Данное высказывание обычно неправильно цитируется после прочтения. Делается следующий вывод: "быть отсутствующим телом - значит, находиться с Господом". Апостол Павел говорит, что "мы желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа". Таким образом, первый вариант прочтения предполагает мгновенное перемещение после смерти ко Христу, а второй подразумевает наличие некоторого промежутка времени для "сна" в могиле, затем следуют воскресение и суд. Следующие места указывают именно на такое учение Апостола Павла:

а). Сон смерти - 1Кор. 15:6,18,20,51 (Ср. Дан. 12:2); 1Фес. 4:13,14.

б). Воскресение и суд - 2Тим. 4:1,8; 2Кор. 4:14 срав. 5:10.

2. Стать "раздетым" не означает покинуть смертное тело и удалиться, став бессмертной душой или духом. Если бы это было так, то Павел пожелал бы стать таковым. Но он говорит: ". . .потому что не хотим совлечься ("совлечься" - греческим оригиналом этого слова является "экдуо", что означает "снимать с себя, раздеваться), но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью" (ст. 4).

3. Стих 10 нуждается в особом выделении: "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (ст. 10). На основе этого стиха можно выдвинуть несколько подходящих вопросов. Например:

Чему учат Писания по поводу того, когда верующим должно явиться пред судилище?

Что получат достойные верующие после суда?

4. Необходимо поставить ударение на том, что раскрытие данного отрывка должно сочетаться с остальными объяснениями Апостола в его посланиях. Это является безопасным путем, поскольку Апостол Павел говорит о вещах "в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" (2Петр. 3:16).

5. Стих 1 показывает различие между "земным нашим домом, этой хижиной", которая может быть разрушена (временная смертность), и тем, что называется "жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" (длительное бессмертие, которое будет со Христом, но которое будет даваться при Его возвращении).

6. Стихи 2-4 показывают, что объяснение стиха 1 является правильным. Обратите внимание на следующее:

"Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем" (ст. 4). Павел воздыхает по искуплению тела. ". . .но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим. 8:23 срав. 2Кор. 4:14). Но когда происходит искупление тела? Не после смерти, потому что после нее тело уходит в землю и этот процесс прямо противоположен искуплению. До воскрешения тело находится там и не может облечься в нетление (1Кор. 15:53-55).

"Потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью" (ст. 4). Апостол Павел различает два состояния: смертность и жизнь (в Кор. 15:44 он называет эти состояния "тело душевное и тело духовное"), но он никогда не желал бестелесности.

"Смертное. . .поглощено. . .жизнью" (Кор. 5:4) синонимично с предшествующими словами Павла: "Мы все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе. . .Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие" (Кор. 15:51-53).

7. Высказанное Апостолом желание "лучше выйти из тела и водвориться у Господа" есть желание стать свободным от несовершенств смертного (Напр., 2Кор. 4:16-18) и быть со Христом, имея бессмертную природу. Эту надежду Апостол выражает и в других местах. Например:

"Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его. . ." (Филип. 3:20,21).

"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь (другими словами - смертное) не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1Кор. 15:50 срав. 1Кор. 15:19-22).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
РескаторДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:24 | Сообщение # 128
Я дышу, а значит я живу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Вериец, Иван, а я про что? cry
 
ВериецДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:28 | Сообщение # 129
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Рескатор)
Вериец, Иван, а я про что?
И ты про то же!
Это я так, для Coffee, сказал, постучал в её сознание.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
РескаторДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:44 | Сообщение # 130
Я дышу, а значит я живу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Вериец, Тело душевное - тело смертное
Тело духовное - тело бессмертное
Тление - смерть
Не тление - ЖИЗНЬ
Quote (Вериец)
Данный отрывок является постоянным доказательством, используемым евангелистами для того, чтобы подтвердить желание Павла покинуть свое смертное тело и удалиться в душе или в духе на небеса ко Христу. Отсюда делают вывод, что все спасенные пойдут к Господу на небеса.
То что они проповедуют не отменяет Божьего порядка или последовательности! СНАЧАЛА ДУШЕВНОЕ(СМЕРТНОЕ), А ПОТОМ ДУХОВНОЕ(ВЕЧНОЕ, НЕРАЗРУШИМОЕ)! Всё это не приложная пошаговость творения, а именно касаемо человека и его сути! Ведь если смертное то по умолчанию греховное. Если бссмертное то вечное потому что, без греха! Всё просто

Добавлено (05.07.2009, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
...то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. ...мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"
Это достойный пример мужества человека поражённого челавека греховностью и надеющегося на ХРиста ВОСКРЕСШЕГО! biggrin
Quote (Вериец)
Это я так, для Coffee, сказал, постучал в её сознание.
Это я цветов не надо!!!
 
георгДата: Понедельник, 06.07.2009, 10:10 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Ты хочешь сказать, что самоубийца, к примеру верующий, во времена инквизиции, который испугавшись пыток, наложил на тебя руки, не будет спасен Богом?

Только Бог даёт жизнь и он знает когда человеку Жить а кагда лудьше умереть
представь елесея который совершил самоубийство когда его окружили войска (помойму это даже нелпо представить) вы знаете такие примеры чтоб Христианин в средне вековье занялся суицидом? wacko


Алекс

Сообщение отредактировал георг - Понедельник, 06.07.2009, 10:37
 
ВериецДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:57 | Сообщение # 132
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Георг, я читал книгу Фокса и пару других книг, на тему гонений и пыток, которые испытывали христиане в первом веке. Так вот, там говорится о тех кто отрекался от Христа, и о тех, кто заканчивал свою жизнь суицидом. А как ты думаешь, Иуда Искариот, который покончил собою через самоубийство, будет спасён, ли нет? И, где он сейчас, мучается в огне адского пламени, или в раю?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
георгДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:25 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Иуда спит в магиле.15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деян.1:15-20) вот что говарит писание про этого человека.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)


Алекс

Сообщение отредактировал георг - Понедельник, 06.07.2009, 13:27
 
grandparentДата: Вторник, 07.07.2009, 05:53 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
"Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его. . ." (Филип. 3:20,21).

Данное исследования стихов, касается первых христиан, Апостолов и учеников Христа,
помазанным к небесной жизни. // Иоанн 10:16: «У меня есть и другие овцы, не этого загона. Их я тоже должен привести. Они услышат мой голос, и будет одно стадо и один пастух». (Кто эти «другие овцы»? Это последователи «доброго пастуха», Иисуса Христа, которые не находятся в «загоне» нового соглашения и не имеют надежды на небесную жизнь. Однако они тесно связаны с теми, кто находится в этом загоне.)
2 Пет. 3:13: «Мы, по его обещанию, ожидаем новых небес и новой земли, на которых будет обитать праведность». (Смотри также Откровение 21:1—4.)

И немного о том, кто помазан на небесную надежду, и как проявляется оно?
В СВОЕМ послании к помазанным христианам собрания в Коринфе Павел писал: «[Бог] запечатлен нас и дал залог духа в сердца наши». — 2 Кор. 1:21, 22.
Чем показывают такие лица, что они помазаны Богом для того, чтобы стать Его небесными сынами, и что они были запечатлены духом? Возможно , кто-нибудь обманывает себя, веруя, что он был запечатлен?
Ответ на этот вопрос может быть только «Нет».
Как же действует Божий святой дух на помазываемых им? Это показывается в Римлянам 8:15—17 словами: «Потому что вы не приняли дух рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!“ Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.»
А в Галатам 4:6, 7 говорится: «А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: „Авва, Отче!“ Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.»
Решающим доказательством того, что кто-нибудь помазан и владеет небесным призванием, является, следовательно, этот дух или преобладающее чувство усыновления, т.е. сознание, что он был зачат Богом в духовные сыны, в одного из 144,000 наследников небесного Царства. Кто действительно зачат духом, может с хорошей совестью сказать, что пробужденная в нем небесная надежда не произошла от его собственных желаний и мыслей, а от Иеговы, и она объясняется влиянием Его духа. (1 Петра 1:3, 4; Откр. 4:1—3) Стать духовным сыном универсального Суверена, имя Которого «величественно» и о Котором написано: «Слава и величие пред лицем Его», есть прежде всего внушающее глубокое уважение преимущество и серьезная ответственность. (Пс. 8:2; 95:6) От тех, кто получил честь призвания и быть Его сыном, мы должны бы определенно ожидать образ жизни, подобающий представителям этого исполненного достоинства Отца, которым близка к сердцу Его репутация. Они определенно должны бы производить плод духа Бога. (Гал. 5:22, 23; 1 Кор. 14:33) Примером те помазанники имеют Христа Иисуса, Божьего высшего Сына, и они должны бы также отражать Его дух или Его преобладающую позицию.
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». — Римл. 8:9.
Апостол Иоанн сказал своим помазанным сохристианам: «Вы имеете помазание от Святого и знаете все». (1 Иоан. 2:20) Недостаток в познании может, следовательно, быть решающим, почему кто-нибудь неправильно предполагает, что он владеет этим помазанием. Он, может быть, упустил из виду, что это помазание, как и другие выражения благосклонности Бога, «зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога». (Римл. 9:8, 16; Иак. 1:18) Поэтому не то важно, что кто-нибудь принадлежал бы охотно к тем, кто будет служить в качестве небесных царей и священников и кто был принят в новый союз, приобревший законную силу пролитой кровью Христа, представляемой при Вечере воспоминания вином. Выбор Бога, а не отдельного, есть то, что считается. — Матф. 26:27, 28.
Сегодня имеется так же мало основания быть заносчивым или дерзким, как и в древнее время, когда Иегова избирал тех, кто должен был служить Ему в Израиле под Законом союза в качестве священника. (Сравни 2 Паралипоменон 26:18; Евреям 5:4, 5.) Корей с дерзостью стремился к священству, переданному Иеговой Богом семье Аарона, и он был казнен Богом за его мятежный образ действия. (Исх. 28:1; Числа 16:4—11) Так же само вызвало бы неудовольствие Бога, если бы кто-нибудь ложно утверждал, что был призван Богом к небесному «Царству священников», хотя в действительности это призвание не выпало ему на долю. Мы не можем легкомысленно обходиться с мероприятиями Иеговы и все же ожидать достижения Его благоволения. В определенное время Он объявит Свой приговор. — 1 Кор. 4:5; 1 Тим. 5:24, 25.
. У некоторых может быть желание,что он жил бы охотнее на небе. Такие лица должны бы думать о том, что Иегова Бог под Царством Своего Сына вскоре приведет изменение в жизни на земле и позаботится о том, что «сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих». Если поэтому и «вся тварь совокупно стенает и мучится доныне», то это все же не будет так всегда. Было бы проявлением недостатка в уважении Божьего намерения относительно земли, если кто-нибудь рассматривал бы жизнь на земле нежелательной и поэтому надеялся бы на жизнь на небе. — Римл. 8:20—22.
«Ибо много званных, а мало избранных» намекают на то, что большинство помазанных окажутся недостойными и должны будут заменены. «Многие», о которых говорил Иисус, были те многие миллионы людей, из которых состояла иудейская нация, бывшая сначала «приглашенной» и из которой были избраны лишь сравнительно немногие в качестве сонаследников Христа. — Матф. 22:14.
Мы все, имеем ли мы земную или небесную надежду, должны бы остерегаться дерзости, и во всякое время и при всем, что мы делаем, стараться достойно отражать образ действия и качества нашего небесного Отца. Мы должны бы отдавать себе отчет в том, что при помазании и небесном призвании важным является не лишь то, что кто-нибудь берет от символов, хлеба и вина, а Божье действие и Его решение. Решающим является, следовательно, не утверждение данного лица, а что он имеет как помазанный сын «дух Христа» и наконец выйдет победителем из испытаний, чтобы стать духовным сыном Бога. — Откр. 2:7, 11, 17, 26; 3:11, 21; 21:7.
 
EdikДата: Вторник, 07.07.2009, 09:23 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
grandparent, свидетельством того, что будет дальше и достоверности Писания (в части Н.З.) может быть не только ладно выстроенная философия, но и практический опыт.
Открываем Ев. Марка в конце. Смотрим: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. ".
И что?
Не то что уверовавшие, а даже суперпомазанные замазанные Служители руки возлагают и не всегда получаеться. А обещано ОДНОЗНАЧНО - "будут здоровы". Значит - не прокатывает!
Едем дальше. "Смертоносное выпьют" Во всём мире, хоть один случай жидкостного отравления (хотя бы уверовавшего) христианина, и всё! А случаи отравления христиан есть.
И что в итоге имеем?
Явно текст потерял свидетельство "Господнего содействия"....
Так что что толку рассуждать на этом навороченном фундаменте о том что будет, если не получаеться и то что должно быть сейчас?


В каждом из нас есть частичка друг друга.
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Человек умер. Что дальше?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024