Три дня и три ночи Матф. 12.40.
| |
шимон | Дата: Среда, 13.08.2008, 03:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Три дня и Три ночи. Если верить написанному в синодальном переводе то распятый в пятницу С. Ч. должен воскреснуть в понедельник к исходу дня.
|
|
| |
Laudator | Дата: Среда, 13.08.2008, 10:08 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (шимон) Три дня и Три ночи. Если верить написанному в синодальном переводе то распятый в пятницу С. Ч. должен воскреснуть в понедельник к исходу дня. Мое обяснение основано на многовековой традиции понимания этого вопроса Церковью Бога, а именно, что Его распьяли в Среду вечером и воскрес Он в конце Субботы. Поэтому, само название первого дня недели - Воскресенье уже ложно и базируется на подтасовке фактов. Вы можете его легко прочитать. http://houseofprayer.narod.ru/Mydoctrine/tri.html
Сообщение отредактировал Laudator - Среда, 13.08.2008, 10:12 |
|
| |
шимон | Дата: Четверг, 14.08.2008, 23:08 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) Его распьяли в Среду вечером и воскрес Он в конце Субботы. Не скрою мне приятен ваш ответ и я был бы в чрезмерном восхищении если вам известен и год.
|
|
| |
Laudator | Дата: Пятница, 15.08.2008, 08:51 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (шимон) Не скрою мне приятен ваш ответ и я был бы в чрезмерном восхищении если вам известен и год. Я не исследовал в точности какой год, но я читал в литературе одной из Церквей Бога Седьмого Дня (кажется это писал проповедник Эндрю Даггер), что когда Иисуса распяли, то в тот год Божья Пасха (Иудейская) была вечером в Среду и поэтому Его распяли в Среду. Это доказали атрономическим путем. Подобная информация есть и у Христианских Церквей Бога (если я не ошибаюсь). Я найду эти материалы и напишу вам год! ПОД ХОЛОДНЫЙ ДУШ ПОПАДУТ ТЕ, КТО ВЕРИТ В ВОСКРЕШЕНИЕ МАШИАХА В САНДЕЙ???!!
Сообщение отредактировал Laudator - Пятница, 15.08.2008, 08:53 |
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 15.08.2008, 21:47 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) ПОД ХОЛОДНЫЙ ДУШ ПОПАДУТ ТЕ, КТО ВЕРИТ В ВОСКРЕШЕНИЕ МАШИАХА В САНДЕЙ??? Особенно в контесте с пророчеством о них Еремии 8. 8. ... вот лживая трость книжника и закон б-жий превращает в лож; - не то, что даты исторических событий.
|
|
| |
Laudator | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 09:34 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Иисуса распьяли в 31 году н.э.. Согласно научных и астрономических данных в тот год, Пасха 14-го Авив была в Среду. Это я прочитал из книги Даггера "Домашний инструктор Библии".
|
|
| |
шимон | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 13:02 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) Иисуса распьяли в 31 году н.э. Благодарю за изыскания. 31 год не вяжется с Луки 6.1 где они шли засеянными полями в субботу второпервую по ВТОРОМ дне пасхи т.е на третий день по пасхе 17 нис. За год до роспятия в среду 14 нисана припадало только в 23 год. т.е. только в 23 г. \Луки 6.1\ и 24 г.\матф27\14 нис. припадало на средину седмицы -четвёртыйдень недели. Выходит Его Распяли в 24 г.
|
|
| |
Laudator | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 16:27 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (шимон) Благодарю за изыскания. 31 год не вяжется с Луки 6.1 где они шли засеянными полями в субботу второпервую по ВТОРОМ дне пасхи т.е на третий день по пасхе 17 нис. За год до роспятия в среду 14 нисана припадало только в 23 год. т.е. только в 23 г. \Луки 6.1\ и 24 г.\матф27\14 нис. припадало на средину седмицы -четвёртыйдень недели. sad Выходит Его Распяли в 24 г. Не факт. На ccg.org есть исследования по этому вопросу. Почитай.
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 20.08.2008, 19:41 | Сообщение # 9 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| 1. Христос родился не в 754-м году, а в 749-м от основания Рима, говоря иначе, в 5-м году до нашей эры. 2. Христос родился не среди зимы, 25 декабря, а осенью около 11 сентября. 3. Христос крестился именно в 27-м году нашей эры, а не позже. 4. Христос умер 23 марта, воскрешён Отцом Своим 25 марта, в 31-м году нашей эры. 5. Ирод Великий умер в 750-м году, то есть, за 4 года до нашей эры.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Laudator | Дата: Среда, 20.08.2008, 23:06 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (Вериец) 1. Христос родился не в 754-м году, а в 749-м от основания Рима, говоря иначе, в 5-м году до нашей эры. 2. Христос родился не среди зимы, 25 декабря, а осенью около 11 сентября. 3. Христос крестился именно в 27-м году нашей эры, а не позже. 4. Христос умер 23 марта, воскрешён Отцом Своим 25 марта, в 31-м году нашей эры. 5. Ирод Великий умер в 750-м году, то есть, за 4 года до нашей эры. Значит ты согласен, что это был 31 год. А дай ка мне исторические материалы по Его рождению. Как ты докажеш рождение осенью? Очень интерестно. Я читал доказательство Ассамблеи Йахве. Они также как и ты пишут.
|
|
| |
Cімон | Дата: Пятница, 22.08.2008, 15:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Ах вы так! Историческая наука имеет дело с фактами, которые составляют основу всякого исторического знания. Именно на фактах базируются все представления и концепции. От достоверности фактов зависят восприятие и объяснение исторической действительности, способность постижения сущности исторического процесса. В исторической науке факт рассматривается в двух смыслах: 1) как явление, имевшее место в истории; 2) как его отражение в исторической науке (факт — знание). Но между ними существует тесная связь. Второе невозможно без первого. Сами по себе «голые факты» как «фрагменты действительности» могут ничего не говорить читателю. Только историк дает факту известный смысл, который зависит от его общенаучных и идейно-теоретических взглядов. Поэтому в разных системах взглядов один и тот же исторический факт получает разное толкование, разное значение. Таким образом, между историческим фактом (событием, явлением) и соответствующим ему аучно-историческим фактом стоит интерпретация. Именно она превращает факты истории в факты науки. Не означает ли такое наличие различных интерпретаций исторических фактов, что исторической истины нет или их несколько? Нет, не означает. Просто меняются наши представления об истине. Движение науки идет как бы от неполной, относительной истины к более полной. Но абсолютной истины, как известно, не существует, поэтому, пока живет общество, не будет написано и «последней главы» истории. [ об исторических фактах см. также: ] Историк, как правило, имеет дело с прошлым и не может непосредственно наблюдать объект своего изучения. Главным, а в большинстве случаев единственным источником информации о прошлом для него является исторический памятник, через посредство которого он получает необходимые конкретно-исторические данные, , фактический материал, составляющий основу исторического знания (4). Все исторические источники можно разделить на 6 групп: 1. Наиболее многочисленная группа источников — это письменные источники (эпиграфические памятники, т. е. древние надписи на камне, металле, керамике и проч.; граффити — тексты, нацарапанные от руки на стенах зданий, посуде; берестяные грамоты, рукописи на папирусе, пергаменте и бумаге, печатные материалы и др.). 2. Вещественные памятники (орудия труда, ремесленные изделия, предметы домашнего обихода, посуда, одежда, украшения, монеты, оружие, остатки жилищ, архитектурные сооружения и т. д.). 3. Этнографические памятники — сохраняющиеся до настоящего времени остатки, пережитки древнего быта различных народов. 4. Фольклорные материалы — памятники устного народного творчества, т. е. предания, песни, сказки, пословицы, поговорки, анекдоты и т. д. 5. Лингвистические памятники — географические названия, личные имена и т. д. 6. Кинофотодокументы. Изучение в совокупности всех видов источников позволяет воссоздать достаточно полную и достоверную картину исторического процесса. что такое факт повашему???
|
|
| |
лавсан | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:17 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Quote (шимон) Три дня и Три ночи. Если верить написанному в синодальном переводе то распятый в пятницу С. Ч. должен воскреснуть в понедельник к исходу дня. Скажу свою версию. не следует искать 72 часа в истории. Их, кстати не 72, а 84. Т. е. не три дня, а три с половиной. А, что есть три с половиной? 3(00) 10(+)40 = 3,14= 3,5. Это универсальный (космический) посредник - Большой Ангел - Мойше.
Отец наш небесный нам в гробах темно, Подай нам насущные хлеб и вино. И хлебом Твоим, преломив, угости, И нас, многогрешных, помилуй, прости.
Сообщение отредактировал лавсан - Среда, 29.10.2008, 16:19 |
|
| |
шимон | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:47 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (лавсан) не следует искать 72 часа Ну, а сколько часов С.Ч. находился в могиле (по вашему) ?
|
|
| |
лавсан | Дата: Четверг, 30.10.2008, 07:41 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Quote (шимон) Ну, а сколько часов С.Ч. находился в могиле (по вашему) ? Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. Говорю о подстрочнике. Какая еще могила? Солнце, "умирая" через сколько дней начинает прибывать? (3,5) Человек, разрушаясь, через сколько ступеней распада достигает области духа (предположительно)? (3,5) Каков ключ "Откровения", каким числом прямо таки оно наполнено? (3,5) Какова структура человека? (3,5) - (ум, разум, ложное эго/ и тело желания или пять чувств)
Отец наш небесный нам в гробах темно, Подай нам насущные хлеб и вино. И хлебом Твоим, преломив, угости, И нас, многогрешных, помилуй, прости.
|
|
| |
шимон | Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:17 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (лавсан) Я Вам про Фому уверен, даже ФОМА бы ничего не понял ! Давайте попытайтесь (спокойно) про Матф 12. 40. ето же обыкновенная арифметика, три дня и три ночи 3 сутки или не вериш ?
|
|
| |
|