Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 04:29
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Отражение Любви Христовой - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Отражение Любви Христовой
Отражение Любви Христовой
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:00 | Сообщение # 1
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Отражение Любви Христовой

Бог, Чья духовность намного порядков выше нашей, пытаясь донести до нас всю суть любви Христовой, говорит о ней в превосходной степени. Павел молился за верующих Ефеса, чтобы они, укорененные и утвержденные Духом во внутреннем человеке, “могли уразуметь превосходящую разумение любовь Христову” (Еф 3,18,19).
Но как можно уразуметь то, что превосходит разумение? Мы можем только знать, что любовь Божия действует в нас, в нашем внутреннем человеке, дабы мы могли постичь Христа, обитающего в сердцах наших. И в этом нам помогает Библия, говорящая о тех, кто достиг таких высот любви, которые во многом похожи на любовь Христову. Если мы сможем постичь любовь этих людей (которая была всего лишь тенью, образом любви Христовой), то мы сможем немного приблизиться к постижению широты, долготы,
глубины и высоты той любви, которую нам, пока, вряд ли удастся прочувствовать “в полном объеме”.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:03 | Сообщение # 2
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Любовь Моисея

Израильтяне ненавидели Моисея, они “отринули его” (Деян 7,39), а из-за того, что они раздражили его, он не смог войти в землю обетованную. Он так много сделал для них, они же отвергли “этого человека”, “сего Моисея”, как они называли его (ср. Исх 32,1,23 с Деян 7,35). И все же, когда Бог решил погубить Израиль и сотворить новый народ, но уже от Моисея, он настолько ревностно начал молиться за них, что достиг того, что мало кому удавалось достичь молитвой - отменить (а не просто отложить на какое-то время) столь решительное намерение Бога. И особенно, задумайтесь над тем, что сделал Моисей, когда согрешил Израиль! Он сказал им, что еще раз взойдет на гору, “не заглажу ли греха вашего” (Исх 32,30).
Моисею было хорошо известно, что очищение греха невозможно без пролития крови (Лев 17,11; Евр 9,22, Числ 25,8,13). И все же он надеялся на то, что Бог “изгладит” грех (буквально, “покроет”), ибо думал очистить их, положив свою собственную душу за них, за тех, которые ненавидели его и уже обратились сердцами своими обратно в Египет. Он опять взошел на гору и на вершине ее сделал,
«превосходящее разумение», предложение Ангелу: “Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал” (Исх 32,32).

40 дней и ночей (Вт 9,17; 10,10) без воды и хлеба он умолял об этом Творца. Это была не одноразовая молитва, высказанная сгоряча. Имя, изглаженное из книги Божией, однозначно означает потерю
верующим места в Царстве Его (Исх 32,33; Флп 4,3; Откр 3,5; 17,8; 21,27; 22,19). Насколько же это возвышено! Одно дело просто положить свою жизнь, другое - положить ее, отказавшись от жизни
вечной. И он умолял об этом Бога, принять его предложение, чтобы простить всего лишь один грех народа, который ненавидел его, который, очевидно, ублажал лишь свою плоть. Ну, а если настолько
сильной была любовь Моисея к грешному Израилю, насколько же сильнее была к нему любовь Христова?! Ну, а если Христос так сильно любит грешный Израиль, то подумайте (постарайтесь уразуметь) как Христос любит нас, которые, по крайне мере, пытаются не отвратиться от Него, желающего, чтобы мы со всеми
своими слабостями следовали за Ним до конца. На мольбу Моисея, все же позволить ему войти в обетованную землю, нужно смотреть как на проявление слабости, примерно так же, как на молитву нашего Господа в Гефсимании. Однако, несмотря на слабость, он все же достиг того, что хотел - он пожертвовал
своим местом в царстве (в земле) с тем, чтобы они могли войти в нее (хотя он, конечно же, войдет в грядущее Царство).
Именно по этой причине Моисей так сильно подчеркивал, что он не войдет в обетованную землю ради Израиля, по вине его (Вт 1,37; 3,26; 4,21). Он понимал, что его грех возымел свои последствия,
однако главной причиной того, почему он не входит в землю обетованную, было все же его самопожертвование. (Пс 105,32).
Во всем этом смерть Моисея была прообразом смерти Господа.
В Ис 53,8 написано, что на кресте “Он (был) отторгнут от земли живых”, или же от народа Израильского, “за преступления народа (Божия, а значит и Его) претерпел казнь”. Без всякого сомнения, эти слова относятся к самопожертвованию Моисея, которое было совершено ради возможности наследования ее Израилем.
Высокая степень самопожертвования Моисея ради своего народа, страстность его молитвы, являющейся прообразом несравненного ходатайства и самопожертвования нашего u1043 Господа, являются
отличным примером для всех нас. Эти высоты существуют не только для того, чтобы любоваться ими, а для того чтобы мы НЕ молились БЕЗ полного привлечения своего сердца, умоляя Бога, чтобы Он «был с братом “А” и сестрой “В”, а также с братьями в стране “С”», чтобы мы не возносили свои молитвы в полудреме за
несколько минут перед сном. Ибо наши молитвы ради спасения других должны быть продолжительными, коленопреклоненными и набожными (в прямом смысле этого слова).


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:04 | Сообщение # 3
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Любовь Давида

Такие размышления, естественно, приводят к любви Давида к Саулу. Саул был врагом Давида, приводя его в полное отчаяние.
В этом также виден прообраз того, насколько сильно был ненавидим наш Господь Иудеями. Однако когда Саул был убит за свои грехи, любовь Давида излилась из него да так, что всему его народу стало
ясно, что такую любовь никак нельзя было назвать показной.
Однако Давид показывал свои чувства к Саулу не только после его смерти - в конце концов, не так уж и трудно любить уже умершего человека. В Пс 34:11-14, Давид размышляет над своими чувствами
к Саулу: “ Я во время болезни их (Саула и его семьи) одевался во вретище, изнурял постом душу мою. Я поступал, как бы это был друг мой, брат мой (Ионафан - 2Цар 1,26); я ходил скорбный, с поникшею головою, как бы оплакивающий мать”. А ведь это было всего лишь очень слабой тенью безграничной и все проникающей любви Господней Израиля.
И насколько же больше Он любит нас - тех, которые, по крайней мере, стараются хотя бы немного возместить жестокосердное безразличие Израиля?
И, наконец, подумайте о том, как благодаря Давиду, благодаря тому, что он предложил Богу поразить себя и свою семью, было остановлено поражение Израиля. Благодаря его духу самопожертвования был спасен, недостойный этого спасения, весь народ Израильский.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане


Сообщение отредактировал Христадельфианин - Четверг, 30.07.2009, 23:19
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:06 | Сообщение # 4
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Любовь Иеремии

В Библии очень много сказано о душевных страданиях Иеремии за Израильтян, которые строили замыслы, чтобы убить его, составлявшие “замыслы против (него), [говоря]: ... отторгнем его от земли живых, чтобы и имя его более не упоминалось”, от которых он в отчаянии хотел убежать (Иер 11,19; 9,2). Однако, вместо этого:
“О сокрушении дщери народа моего я сокрушаюсь... О, кто даст голове моей воду и глазам моим - источник слез! я плакал бы день и ночь (в молитве) о пораженных дщери народа моего”.

Иеремия принес в этот мир новый образец печали и любви к Израилю, который совершенно не был понятен народу его. Бог трижды запрещал ему молиться за Израиль (Иер 7,16; 11,14; 14,11), однако народ все равно продолжал просить его об этом (Иер 21,2; 37,3), возможно как раз потому, что они знали, что ему хотелось молиться за них. И, наконец, после всего, сделанного ими Иеремии, Иудеи попросили его: “помолись о нас Господу Богу твоему...
И сказал им Иеремия пророк: слышу, помолюсь Господу Богу вашему по словам вашим” (Иер 42,2,4). Иеремия пошел против воли Божией, которая была ясно высказана ему в том, чтобы он больше не молился за народ сей – вот так сильно он любил Израиль.
Любовь Иеремии - настоящее глубокое чувство, обладавшее всем его существом, было направлено к народу, который вел себя жестоковыйно по отношению к Господу, Богу своему.
Любовь же Иисуса Христа намного, намного сильнее любви Иеремии.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:08 | Сообщение # 5
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Любовь Павла

Павел был в духе Моисея, когда говорил, что он готов “быть отлученным от Христа” за своих Иудейских братьев. Он был готов пожертвовать своим спасением за них, хотя и знал, что Божии законы действуют совсем по другим принципам. Он подчеркивает, что его слова - не просто слова: “Истину говорю во Христе, не лгу (еще раз подчеркивает он), свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом” (Рим 9,1-3). Святой Дух подтверждал, что можно было верить его совести, которая без обмана говорила о том, что Павел
достиг высокого уровня любви народа, который не только хотел его гибели, но, что хуже всего, желал с корнем вырвать все то, что составляло смысл, дело всей его жизни. Влияние Иудеев проникло
в экклесию Коринфа, после чего члены ее стали насмехаться и уничижать Павла, полагавшего свою жизнь за них. И все же снова и снова он называет их своими братьями, тех, которые так грубо и разнообразно унижали его, он сравнивал с чистой девой. Его любовь была выше этого. И снова, и снова, как это ни может показаться надоевшим, хочу сказать, что любовь Израиля и Коринфян Павлом, любовь Израиля Иеремией и Моисеем, а также любовь Саула Давидом - вся эта столь возвышенная и сильная по человеческим
меркам любовь, является всего лишь слабой тенью той огромной любви Христа к Израилю, ради которого, прежде всего Он и умер (Гал 4,4,5). Ну, а если такова любовь Его к тем, кто отверг Его, насколько же сильнее Он любит нас, которые стараются следовать за Ним.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:10 | Сообщение # 6
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
бОльшая Любовь

Любовь Христову мы можем ясно и во всей полноте увидеть на страницах Нового Завета. В частности самую что ни на есть суть любви, мы видим на кресте. Он возлюбил “Своих сущих в мире”, возлюбив нас, до самого что ни на есть конца (Ин 13,1). Он знал, что Своей смертью Он явит любовь большую, чем мог бы явить любой из людей. Он открыл имя Божие и Его качества, “да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет” (Ин 17,26).
“Живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу” (Еф 5,2). “Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев” (1Ин 3,16).
Из всего этого следует, что смерть на кресте была ничем иным, как самой любовью Христовой, определением Его любви, любви явленной самораспятием, сознательным делом того, против чего
протестует самое естество человека.
А вы обратили внимание, что во всех случаях говорится о том, что и нам нужно показывать такую же точно любовь к своим братьям? Здесь нет, и не может быть выбора. Жизнь без любви означает отрицание и неприятие самой сущности креста. Павел утверждает, что смерть Господа, “в жертву за грех”, была нужна для того, “чтобы оправдание закона исполнилось в нас” (Рим 8,3,4). Но в том же самом Послании Павел определяет “оправдание закона” одним словом - “любовь” (Рим 13,10).
Любовь, с точки зрения Бога, является соблюдение заповедей Его (1Ин 5,3). В чем тут дело? Как смерть Господа на кресте может исполнить в нас оправдание закона, оправдание любовью? Да очень
просто, ибо человек не может спокойно взирать на крест, чтобы он не вдохновился Его жизнью, жизнью исполненной истинной и искренней любовью.
Определение Павла, что любовь является исполнением закона, совсем не оторванное от жизни теологическое умозаключение, выражающее то, что на кресте исполнились все ветхозаветные
образы и т.д.
Крест исполнил закон в том, ради чего закон и был установлен - ради любви. Именно поэтому крест и смерть Господа Иисуса и сейчас служит сильнейшим вдохновением жизни в любви, которая является исполнением всего закона.
Иисус Христос умер так, как Он умер для того, чтобы любовь Божия, настоящая любовь во всем ее полном значении, могла быть видима со всех сторон во всем ее проявлении, чтобы раз увидевший, не мог уже никогда забыть ее.
Любовь, проявляемая нами за трапезой Господней, - наименьшее из того, что мы можем сделать в этом плане, ибо это является всего лишь началом любви. “Любовь Христова объемлет нас” не для
того, чтобы мы жили для себя, а для того, что бы мы жили ради Умершего за нас, являя это своим отношением к братьям (2Кор 5,14 и контекст).

Один из комментаторов (Marvin Vincent, Word Studies Of The N.T.) пишет о греческом слове, переведенном здесь как “объемлет”:
“Суть этого слова здесь не “обязывать”, не “понуждать” и не “заставлять” (см. современные переводы), а в ограничении узкими рамками, наподобие узкой дороги, огражденной по бокам стеною”.
Мы не обязаны кресту, он не заставляет и не понуждает нас, ибо мы все просто объяты им ради одной единственной цели. Перед нами лежат только два пути - один путь к смерти, другой к жизни, и мы, благодаря кресту, находимся на узком пути к жизни. В этом заключается утверждающая и преобразующая сила креста, если только мы уделяем ему достаточно много внимания. На кресте во всем объеме была явлена многогранная любовь Божия и Христа.
На нем было открыто имя Божие, чтобы любовь, которою Бог возлюбил Христа, была и в нас (Ин 17,26).
Однажды меня поразило то, что как только Господь начинал говорить о Своей приближающейся смерти, Его ученики тут же стремились переменить тему разговора! То же самое происходит и с нами, ибо существует нечто, что отвращает нас от настоящей важности креста. Проповеди перед преломлением хлеба зачастую
уходят далеко в сторону от главного, да и сами мы очень быстро возвращаемся к своим повседневным делам и заботам, не успевая выйти из-за трапезы Господней. Нам всем известно, что мы все виновны в этом.
Исаия рыдает над тем, что, несмотря на чудо Божьего искупления через крест, вряд ли кто поверит в Него, и что люди будут отвращаться от распятого Христа (Ис 53,1,3). Его предсказание полностью исполнилось. Народ во второй половине той пятницы приходил, чтобы посмотреть на крест, но после нескольких минут
этого зрелища возвращался по домам, бия себя в грудь (Лк 23,48).
Мне кажется, что большинство из них так и умерло в неверии, ибо остались равнодушны к тому, что видели в тот день. То же самое происходит и с нами. Мы совершаем хлебопреломление, и продолжаем заниматься своим обычными делами, возвращаемся к своим мелочным заботам, духовность которых часто, да и то в
лучшем случае, чуть-чуть заметна в нашем поведении.
А потому давайте попробуем не отвращаться, попробуем не менять тему, попробуем видеть любовь Христову, взирать на нее, чтобы преобразоваться в тот же самый образ, от славы в славу, как от Духа Господа (2Кор 3,18). Павел постиг глубокое разумение высоты, глубины и широты той любви, которой все мы связаны. И эта высота духовного наслаждения, доступна и всем нам.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане


Сообщение отредактировал Христадельфианин - Четверг, 30.07.2009, 23:13
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:17 | Сообщение # 7
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Совершенство Любви

Главная и основная цель всего нашего существования как Христиан сводится к тому, чтобы мы жили и думали под воздействием любви Христовой, а так же той любви, которую она неизбежно порождает и в нас. Такова конечная цель Божией Воли. И я серьезно верю, что Бог действует в нашей жизни через
незначительные разочарования , через удары судьбы, которые мы ежедневно получаем, действует так, чтобы Его воля, в конце концов, исполнилась в нас.
Чувство горечи и эгоизма могут быть настолько сильны, что мы вполне можем умереть, так до конца и не осознав Его воли, или же умереть не поняв ее из-за своей собственной лени и нерадивости. И все же, благодаря Его безграничному милосердию, мы будем приняты в Царство так же, как будут в него приняты
(что очевидно) Иаков и Давид, которые незадолго перед смертью проявили духовную незрелость.
Существует достаточно много стихов говорящих о том, что знание любви Христовой, познание настоящего значения креста, на котором во всем совершенстве и полноте была явлена эта любовь, являются верхом нашего пути во Христе.

Суть всех заповедей - “есть любовь от чистого сердца” (1Тим 1,5).

Это - окончательная цель всего.

Все заповеди “заключаются в сем слове”, в ЛЮБВИ (Рим 13,9).
“Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства” (Кол 3,14).

Любовь - это законченное духовное совершенство.

“Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас” (1Ин 4,12). Это - совершенство. Возрасти до пребывания в себе любви Божией, до любви друг к другу является
тем совершенством, которое благоволит Бог увидеть в нас.
Если любовь становится в нас совершенной, то “мы имеем дерзновение в день суда”, потому что “совершенная любовь изгоняет страх” нашего осуждения (1Ин 4,17,18).

Такие слова толкают действовать! Страх осуждения на суде у большинства из нас является отсутствием в нас совершенной любви. А потому, если уж пока живем, давайте пользоваться возможностью совершенствоваться в любви!
Пережитые нами скорби помогают развить терпение, а затем и твердую надежду на спасение, что, в конечном счете, развивает совершенную любовь, “потому что любовь Божия излилась в сердца
наши Духом Святым, данным нам” (Рим 5,5).
Во 2Пет 1,5-7 в хронологическом порядке описан тот же процесс, в котором после братолюбия следует самое последнее - любовь.
После чего Петр говорит, что это-то и есть познание Господа Иисуса Христа (ст 8). Естественно, это совсем не означает, что мы не можем являть настоящую любовь будучи все еще духовно несовершенны, просто нам необходимо стремиться к той “любви”, которая происходит от Христа, и которою, в конечном итоге,
желает видеть в нас Сам Бог.
Все это объясняет, почему всегда и так упорно настаивается на важности подражания любви Христовой: “Более же всего [облекитесь] в любовь” (Кол 3,14). “Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу” (1Пет 4,8). Именно по этой причине, Иоанн так часто говорит о том, что если мы отражаем собой любовь Божию, тогда мы уверены в своем спасении, потому что мы усвоили суть благовестия и смысл креста нашего Господа Иисуса Христа. Не хочу вдаваться в подробности, объясняя вам, как лучше и полнее являть
любовь Христову в своей жизни. Вы и так это знаете. Ибо, если вы действительно всерьез взираете на нее, то и любовь Христова, и крест Его сами объемлют вас.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
шимонДата: Пятница, 31.07.2009, 01:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Все заповеди “заключаются в сем слове”, в ЛЮБВИ (Рим 13,9).
любовь без правил чревата... прелюбодеянием biggrin
так,что законы Святой Торы... даже в этом вопросе уместны как никогда. smile
 
ХристадельфианинДата: Пятница, 31.07.2009, 20:14 | Сообщение # 9
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
любовь без правил чревата... прелюбодеянием

Да что там - прелюбодеянием...
Самоотверженная Любовь чревата... СМЕРТЬЮ... иногда желанной смертью ради ЖИЗНИ ближних.... и ДАЖЕ не просто смертью.., но и добровольным желанием потерять место в Царстве ради того, чтобы другие могли спастись... как это показали (см выше) и Моисей и Давид и Иеремия и Павел и тем более Иисус Христос!


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
СуламитаДата: Вторник, 04.08.2009, 14:28 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 5
Статус: Offline
Какая важная тема, Христадельфианин

Quote (Христадельфианин)
Главная и основная цель всего нашего существования как Христиан сводится к тому, чтобы мы жили и думали под воздействием любви Христовой, а так же той любви, которую она неизбежно порождает и в нас. Такова конечная цель Божией Воли. И я серьезно верю, что Бог действует в нашей жизни через
незначительные разочарования , через удары судьбы, которые мы ежедневно получаем, действует так, чтобы Его воля, в конце концов, исполнилась в нас.

я тоже так считаю!

Я смотрю на это отражение ЛЮБВИ Христовой в Божьих людях - и мне очень хочется иметь такую любовь в своем сердце, я всеми силами стремлюсь к этому и прошу этого у Господа


Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
 
assessorДата: Вторник, 04.08.2009, 16:22 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Стремиться - это теория. Нужно в боевых условиях проверять. Хорошо на форуме мечтать.
Наши деды не мечтали, жизнь друг за друга отдавали, без всяких религиозных теорий.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
СуламитаДата: Вторник, 04.08.2009, 16:26 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 5
Статус: Offline
assessor, стремиться - это по определению уже действие и поступки направленные в указанное русло, а теория - это размышления...
так вот я стремлюсь smile ...и конечно не считаю себя уже достигшей ... а жизнь меня и проверяет smile


Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
 
assessorДата: Вторник, 04.08.2009, 16:38 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Суламита)
так вот я стремлюсь ...и конечно не считаю себя уже достигшей ... а жизнь меня и проверяет

Молодец!!! Желаю тебе проверок. Ну, не сразу на всю катушку, а постепенно. И желаю тебе выдержать испытания.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ХристадельфианинДата: Вторник, 04.08.2009, 22:32 | Сообщение # 14
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Хорошо на форуме мечтать. Наши деды не мечтали, жизнь друг за друга отдавали

Quote (assessor)
Желаю тебе проверок.

Но вы то даже на форуме проверку не прошли, все наровите в спину стрельнуть, в разведку вас (надеюсь, что только ПОКА) врядли бы кто-то из местных форумчан взял... да и дед ваш наверное тоже...


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
шимонДата: Вторник, 04.08.2009, 23:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
вы то даже на форуме проверку не прошли,
Єто вас касается больше wink и пока не покаетесь в соучастии ограбления и убийства ВДОВЫ Сапфиры ваши посты о любви Христовой КОЩУНСТВО !
Ибо Он пришел не погубить но спасти ,а вы злорадствуете..
так, что всем известно какого вы духа :'(
От Иоанна 10:10
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. (От Иоанна 10:10)
...Я пришел для того, чтобы имели жизнь
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Отражение Любви Христовой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024