Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 09:08
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Бесы и нечистые духи - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Бесы и нечистые духи (Это одно и то же, или нет)
Бесы и нечистые духи
ВериецДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:13 | Сообщение # 61
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (nerdos)
- Еккл.12:7 "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его." - Еккл.3:21 "Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх" - Быт.2:7 "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" - Зах.12:1 "Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него"
И на этот вопрос, я отвечу вам, выдержкой из своей работы:

Что такое "дух"?
Писание говорит о том, что существуют дух мира, дух сатаны, нечистый дух, злой дух, ложный дух, дух заблуждения, дух прорицательный, дух антихриста. Далее, есть дух усыпления дух гнева, дух сна, немой и глухой дух, дух боязни, дух рабства. Есть еще другой дух, который часто упоминается в Писании выражениями с противоположным значением, а именно: дух Бога, Божий дух, Святой дух, Обетованный Святой дух, дух Святого Бога, дух Отца. Далее, дух Христа, дух Иисуса, дух славы, дух святыни, дух истины, дух целомудрия, дух премудрости и откровения. Смотрим далее, дух пророчества, дух свободы, дух усыновления, дух совета и силы, дух познания и страха Божьего. Так же, есть дух кротости, дух разума, дух благодати, (или дитя), дух Илии, дух справедливости, дух в котором нет лукавства, дух Филиппийцев, дружелюбный дух, терпеливый дух, дух человека, который должен вернуться к Богу, давшему его человеку. На кресте Иисус воскликнул: « ... в руки Твои предаю дух Мой». Далее говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! прими дух мой ...». Также мы знаем о кротком и смиренном духе, о духе апостолов, духе Павла, о Духе вечно живущего Бога (2Кор.2:13; 3:3).

Неужели дух гнева, дух премудрости, дух дитя, дух свободы, дух терпения и т.д. это личности? Ведь так думают многие верующие. Неужели Божий дух, дух Отца, Святой дух, дух Иисуса Христа, дух славы, дух святыни, разные личности? Неужели есть разница между духом гнева и самим чувством гнева, между духом терпения и самой выдержкой и выносливостью? Неужели дух премудрости отличается от самой мудрости, исходящей от Бога, и дух усыновления, отличается от Божьего усыновления? Если нет никакой разницы, то зачем используется слово «дух»?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понять значение слова «дух». Это слово в Ветхом Завете переводится с еврейского слова «ruach» (руах), основным значением, или корнем, которого есть «ветер». Слово «дух» в Новом Завете происходит от греческого слова «pneuma» (пневма), чье основное значение, или корень, тоже – «ветер».

Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.

(Быт.2:7) И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
(Иов.12:10) В Его руке душа (жизнь) всего живущего и дух (жизненная сила) всякой человеческой плоти.
(Иов.13:19) Кто в состоянии оспорить меня? Ибо я скоро умолкну и испущу дух (жизненную силу).

Иов, хорошо знал процесс создания первого человека. Он сравнивает «душу всего живущего» с «духом всякой человеческой плоти». Иов говорит, что если дух жизни покинет его, то он скоро умолкнет, испустит дух, т.е. умрёт. Под словом «дух», Иов вовсе не подразумевает бестелесный и живой дух, а силу жизни, которая покидает человека в момент смерти и возвращается к Богу, как луч солнца. Прочтите ещё одно выражение Иова:
(Иов.27:3) что, доколе еще дыхание мое (жизненная сила) во мне и дух Божий в ноздрях моих,

Здесь, Иов говорит, что его дыхание или сила жизни, это Дух Божий в его ноздрях, а не бестелесный дух, который выходит из человека в момент смерти. В Писании сказано, что Бог, всё творит Своим духом. От Его духа, исходит жизнь, которая оживляет всякого человека, приходящего в этот мир. Писание говорит, что Бог, Автор и Творец жизни, и Он Источник жизни. Сравните:

(Деян.17:25) …Сам (Бог) дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:28) ибо мы Им живем и движемся и существуем, …

Здесь, под фразой «жизнь и дыхание» подразумевается всё та же жизненная сила человека. Без этой силы, человек не будет способен жить, двигаться, существовать и думать. Действительно, Бог, в данной ситуации, похож на солнце, от которого исходит свет и тепло, и под лучами которого, оживает всё! Читаем дальше:

(Иов.34:13-15)
13 Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною?
14 Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее (жизненную силу) и дыхание ее, -
15 вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах.

Под словом «дух» подразумевается всё та же жизненная сила. Если бы, Господь, забрал дух жизни, то, вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах. Вспомните, Адаму было сказано, что он прах и в прах возвратится. И здесь, Иов, повторяет эту же мысль. После смерти, человек, возвращается не на небо или в ад, он, возвращается туда, где был раньше, в прах, туда, где был до своего рождения, в небытие. Помните, Адам взят из праха, а мы, взяты из Адама. Поэтому мы, как и Адам, после смерти, возвратимся в прах.

(Еккл.8:8)Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого.

Здесь, под словом «дух», подразумевается жизненная сила человека. Никто из нас не властен над духом жизни, который Создатель, забирает в день смерти. Предлагаем вам современный перевод этого стиха: Ни у кого нет власти удержать ветер, так и никто не властен удержать свой дух и остановить свою смерть. Во время войны солдат не может идти когда и куда угодно, и зло так же не позволяет человеку быть свободным.

(Еккл.12:7)И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

Здесь описан обратный процесс сотворения. Адам умер и вернулся в прах, а дух жизни, возвратился к Богу. Вспомните Стефана, когда, умирая, он сказал: «Господи, прими дух мой… и, сказав сиё, почил (в оригинале «уснул»)». Вспомните, что Апостол Иаков сказал, что «тело без духа (жизни) мертво». В момент смерти, к Богу возвращается не личность в виде бестелесного духа, а сила жизни или жизненная энергия.

Итак, человек это: тело + дыхание жизни (сила жизни исходящая от Бога) = ДУША ЖИВАЯ. Следовательно, в момент смерти, происходит обратный процесс. Бог забирает дыхание жизни и, человек, т.е. его тело, возвращается в прах. Всё очень просто! Бог предупреждал Адама, что это произойдёт, если человек ослушается Бога. Прочтите:

(Быт.2:17)а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (умирая умрёшь, перевод оригинала).
(Быт.3:19)в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Сказано, что Адам взят из земли, из праха и туда же, в землю, он вернётся. Здесь не подразумевается, что Адам спустился в рай, или «лоно Авраамово», иначе, Бог предупредил бы Адама об этом, и сказал бы так: «в день в который ты вкусишь от него, в лоно Авраамово попадёшь». Смешно, не правда ли? В чём смысл такого наказания? Что мог Адам знать об этом месте? Ведь Адам даже и не знал Авраама, так как он, родился через 2.000 лет после Адама.
Здесь так же не подразумевается, и то, что Адам попал в огненный ад, иначе, Бог предупредил бы Адама, сказав: «доколе не возвратишься в огненный ад, из которого ты взят, ибо прах ты и в огненный ад возвратишься».

Адам ушёл туда, где был до своего создания, т.е. в небытие, в бессознательное состояние. До сегодняшнего дня, тело Адама и всех умерших, включая всех праведных и не праведных, в земле, в месте тления, т.е. в аду. Они находиться в бессознательном состоянии. И мы, живые, идём туда же, в место тления. Поймите нас правильно, с точки зрения Писания, мы все, идём в ад, в место тления. Ад это не место мучения, это объятия смерти! Возможно, кто-то скажет, что это ересь, но, так скажут те, кто довольно поверхностно знаком со Священным Писанием. Поэтому, попросим таковых, набраться терпения, и внимательно читать дальше, сравнивая данное учение с Писанием.

Многие из вас знают, что изначально, Библия написана на Еврейском и Греческом языке. Ветхий Завет на Еврейском, а Новый Завет на Греческом. В Еврейских рукописях, вместо слова ад используется слово (sheol) «Шеол», а в Греческих рукописях, вместо слова ад, используется слово как (hades) «Гадес». Слово «Ад» звучит только на русском языке. Нам не нужно обращаться к современным светским словарям, чтобы узнать, что же означает слово ад, так как эти словари переводят это слово по-разному, кому как удобно. Поэтому, мы, обратимся к древним, еврейским и греческим словарям, и просмотрим их значение в свете Библии.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nerdosДата: Понедельник, 23.03.2009, 09:26 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Извените, а вы не отсюда копируете ответы?
http://www.hristadelfiane.org/books/hristadelfiane/H_A%20app2.htm
 
ВериецДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:03 | Сообщение # 63
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
nerdos, какие именно ответы? Заметьте, я вас предупреждаю, что "это копия нашей работы".
А, тот сайт который вы мне скинули, я знаю его. Это мои друзья. И, я с ними во многом согласен, и некоторые статьи мы, совмесно переводили несколько лет назад. Это плохо, что я предостовляю копии своих трудов?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nerdosДата: Понедельник, 23.03.2009, 13:55 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой именно сайт?
 
ВериецДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:03 | Сообщение # 65
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (nerdos)
Какой именно сайт?
В смысле какой? Вот же ваш вопрос...
Quote (Вериец)
Извените, а вы не отсюда копируете ответы? http://www.hristadelfiane.org/books/hristadelfiane/H_A%20app2.htm
Вот я вам и ответил, что это сайты моих друзей. Многие книги и статьи, мы писали совместными усилиями. Именно поэтому, я позволяю себе копировать многое из наших работ, и вставлять в ответы, и, не считаю это за плагиат. cool


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nerdosДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:27 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не думаю что это плагиат, тем более если вы с чем-то согласны (пусть это даже будет чужая работа), то это можно выдавать за своё мнение.

По поводу учения о бесах и сатане, я думаю, что принципиальной разницы для христианина нет - верить в зло своей плоти, или в злую личность, которая эту плоть атакует. Т.к. в одном случае согрешив, христианин обвиняет себя в том, что поверил сатане, а не Богу, а в другом случае обвиняет себя в непослушании Богу. Т.е. это одно. Я не рассматриваю католические и православные церкви, где прихожане считают что дьявол виноват в их грехах и что он понесёт за это ответственность. В принципе, согласно вашему учению также можно сделать ортодоксальное отклонение, в рамках которого люди будут считать виноватыми адама/еву (предков), а не себя (т.к. написано, что через адама грех вошёл в мир).

Т.е. получается что разницы для духовного роста в учениях я не вижу, однако с моей точки зрения ваше учение не подтверждено (а где-то даже и противоречит) Писанию, а с вашей точки зрения моё учение не подтверждено (и также где-то противоречит). Наверное нет места в Писании, на которое бы не существовало двух разных трактовок. Такое получается от использования разных подходов к изучению Писания, от того как человек воспринимает текст, с каким контекстом его сравнивает и т.д.

Однако в учении об отсутствии сатаны я вижу несколько угроз для христиан.

Верующий, услышав о том, что какое-то учение его общины является ложным, и приняв это, начинает себя считать умнее и духовнее пастора и всех, кто в этой общине состоит. Он начинает всем бегать и доказывать что они не правы, что прав именно он и его учение. Особенно хорошо это идёт в той среде, где члены общины особо не подкованы в разного-рода учениях и лжеучениях и ответить ничего не могут (потому что знают только то, что им жизненно необходимо, что в принципе не есть плохо, т.к. они имеют тот достаток ведения, который содержиться в знании о спасении). Что это развивает в человеке? Какую атмосферу это вносит в общину? Таких людей иначе чем гордецами я назвать не могу. Скажете что это бред? Но ведь это происходит. Наверняка сами знаете примеры.

Возможно жертва церковного раскола была бы оправдана, если бы мы наверняка знали что отличное (от текущего) учение имеет значение для спасения человека и является истинным. Но что мы видим? Является ли вера в - "троицу, ад, сатану, состояние человека во время смерти, божественность Иисуса Христа" тем, во что христианин должен верить или не верить? нет. Если христианин в это верит это плохо? нет. Если христианин в это не верит это плохо? тоже нет.

Кроме всего прочего уж очень много несостыковок в учении об отсутствии злых духов и сатаны. Например из того где говорится о падшем херувиме, как можно вывести что это о человеке? Или там где говорится о бесе и об изгнании, то как можно это списать на настроение, или где Духу Святому приписываются характеристики личности, то как можно говорить что Он не личность, или где Фома называет Иисуса Богом, то как можно утверждать что Иисус не Бог, или где Иисус рассказывает ученикам и разбойнику о небесном рае, то как можно говорить что человек после смерти не имеет сознания? Христиане того времени верили в это, буду верит и я.

 
ВериецДата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:08 | Сообщение # 67
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
nerdos, я прочитал ваше письмо, и подумал, может ли наши расхождения в учении и во взглядах на Библию, разделять нас от дальнейшего общения? Неужели из-за этого, кто-то из нас может сказать друг другу, что ты мне не брат? К примеру, мне так уже говорили. Говорили, что я служу сатане, и что я проклят и иду в ад. Надеюсь, что расхождения в мыслях о падшем сатане, не разведёт нас в совершенно двух разных, полярных направлениях.

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nerdosДата: Понедельник, 06.04.2009, 22:05 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как раз таки наоборот написал о малозначимости различий этих учений. Также о том, что последствие вашего учение (как крайне маргинального) может послужить поводом для гордыни в человеке и даже для расколов церкви (которым впрочем надлежит быть). Я приветствую подробный разбор Писания без зазоров на принятые в конкретной общине догмы.

Мне важно убедиться что вы не стали жертвой чьего-то учения или мнения, т.к. есть достаточно мест Писания, с которыми учение христ.адельфиан не стыкуется, и (если вы занимаетесь самостоятельным разбором Писания), то не могли не обратить на них внимание (места, которые меня насторожили при попытке подведения их к вашему учению, я приводил выше). А если не обратили, то может это учение не ваше, а навязано вам извне неким лидером?

 
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Бесы и нечистые духи (Это одно и то же, или нет)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024