Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 16:31
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Люцефер это падший Ангел? - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Люцефер это падший Ангел?
Люцефер это падший Ангел?
ВериецДата: Суббота, 26.07.2008, 08:52 | Сообщение # 1
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Слушая теорию многих "проповедников", о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!

P.S. И ещё вопрос. Куда исчез Эдемский змей? Где он сейчас? Как и где он ходит на чреве? Какой прах он ест "во все дни жизни"?

Друзья, подключайтесь, задавайте вопросы. Давайте дискутировать! Буду с большим удовольствием отвечать вам!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
FerryДата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:13 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Понимаю, что ты скажешь о том, что диавол - не личность. Тогда вопрос: о ком говорится, что диавол пришел украсть, убить и погубить. Также, что сатана просил сеять как пшеницу и т.д.
 
ВериецДата: Понедельник, 28.07.2008, 15:44 | Сообщение # 3
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
Понимаю, что ты скажешь о том, что диавол - не личность. Тогда вопрос: о ком говорится, что диавол пришел украсть, убить и погубить. Также, что сатана просил сеять как пшеницу и т.д.
Если мы рассмотрим по Писанию учения Христа о воре, то, мы не увидим, что здесь речь идёт о сатане и диаволе. Согласны? Если нет, то, покажите, где здесь есть хотя бы намёк, что разговор идёт о сатане! Дальше. (Лук.22:31-33)

31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.

Интересно, у кого сатана просил??? У Бога? Разве Бог, отвечает на его молитвы?????
Может быть этот сатана, и есть тот самый сатан, один из сынов Бога, который проверял веру Иова???
Возникает интересный вопрос, исходя из реакции Петра. Почему он, сказал, после слов о просьбе сатаны, что он (Пётр), готов идти за Христом и в темницу и на смерть??? Как Пётр понимал утверждения Христа? Понимал ли он, что существует монстр сатана, который существует как личность? Или он, думал, что сатана, это прообраз гонений и скорбей за Христа? Почему Пётр, ответил Христу, после того, как Он сказал ему о сатане, что он, готов идти в темницу, и на смерть? Судя по всему, я понимаю, что Пётр, под сатаною, подразумевал, что это и есть гонения, скорбь и смерть за Христа!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
FerryДата: Понедельник, 28.07.2008, 16:58 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Получается, что гонения, скорбь и смерть за Христа изъявили желание просить о сеянии учеников, как пшеницу. Какая-то несуразица получается.
 
assessorДата: Понедельник, 28.07.2008, 17:12 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Я так понял, что противник просил
(1. кого, еще не ясно) сеять вас
(2. кого вас) как пшеницу.
3. Что значит как пшеницу?
4. Как пшеницу - это значит плохо, раз противник просит, а он только плохого просит и думает, желает?
5. Похоже не удалось упросить сеять как пшеницу, или удалось?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Понедельник, 28.07.2008, 17:47 | Сообщение # 6
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Я так понял, что противник просил
(1. кого, еще не ясно) сеять вас
(2. кого вас) как пшеницу.
3. Что значит как пшеницу?
4. Как пшеницу - это значит плохо, раз противник просит, а он только плохого просит и думает, желает?
5. Похоже не удалось упросить сеять как пшеницу, или удалось?
Для меня, очень интерсесно выражение "сеять вас как пшеницу". Что значит оно? Не похоже ли это на описание притчи Господа:

(Матф.13:28-30)
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

Интересно, есть ли связь этого текста, с тем, который мы с вами рассматриваем?
Что за враг, который есть ЧЕЛОВЕК???
Почему плевелы и пшеница растёт вместе? Не является ли это одним и тем же, о чём говорит Господь Петру?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Среда, 30.07.2008, 17:41 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Для меня, очень интерсесно выражение "сеять вас как пшеницу"

А как раньше сеяли пшеницу? Я не знаю. Я студентом сеял только на сеялках, которые у тракторов. Агроном нужен в этом вопросе по механизму сеяния.

Quote (Вериец)
Что за враг, который есть ЧЕЛОВЕК???

А где это ЧЕЛОВЕК - враг в Матфея 13:25-30? Не вижу. Есть "враг его" (враг человека 25 стих) И 28 стих "Он же сказал им: враг человека сделал это."


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
FerryДата: Среда, 30.07.2008, 21:12 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется, что так можно дойти до чего угодно. Например, что Бог - это совокупность всего доброго, в то время, как диавол и грех - это совокупность всего зла, и, что они не личности. Если змей не имел злого умысла, то за что он наказан? О какой войне говорит книга откровений, если ни диавола ни его ангелов не существует?
 
ВериецДата: Среда, 30.07.2008, 21:35 | Сообщение # 9
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
А где это ЧЕЛОВЕК - враг в Матфея 13:25-30? Не вижу. Есть "враг его" (враг человека 25 стих) И 28 стих "Он же сказал им: враг человека сделал это."
Да, правильно! Враг человека. Возможно мой пример из этого текста не уместен, и не кстати, но, вопрос остаётся открытым. Как сатана мог вытребовать сеять апостолов, как пшеницу??? ВЕдь никто, до сего дня, не дал здравого, сбалансированного ответа по слову Божиему. Только одни домыслы и догадки. Согласитесь? И ещё. Почему реакция Петра на просьбу сатаны, была такой необыкновенной. Почему он ответил, что он (Пётр) за Христа, готов на страдания и на смерть? Значит Пётр, понимал Христа! Пётр понимал, что под фразой "сатана просил..." подразумеваются гонения, страдания и смерть за Христа. Разве не так?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 30.07.2008, 21:47 | Сообщение # 10
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
Мне кажется, что так можно дойти до чего угодно. Например, что Бог - это совокупность всего доброго, в то время, как диавол и грех - это совокупность всего зла, и, что они не личности. Если змей не имел злого умысла, то за что он наказан? О какой войне говорит книга откровений, если ни диавола ни его ангелов не существует?
Да, хорошие вопросы! В писаниях, очень ясно и понятно говорится, что Бог, это личность!!! Но, вот по отношению сатаны, этого не говорится. Согласитесь? Вот я приготовил для вас, кое какой тест. Посмотрите:
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взайду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взайду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исаия 14:12-14).
Бытующие мнение: Принято думать, что Люцифер в свое время был могущественным Ангелом, согрешившим во времена Адама и, поэтому, изгнанный на землю, где он причиняет вред Божьим людям.
Наш комментарий:
1. Слова "дьявол", "сатана" и "Ангел" в этой главе не встречаются. Это единственное место, где в некоторых изданиях Библии имеется слово "Люцифер". (В Библии на русском языке вместо этого слова приводятся слова "денница, сын зари")
2. Нет никакого подтверждения, что в главе Исаия 14 дается описание чего-то происходившего в саду Эдема. Если такое подтверждение есть, то почему нас оставляли в неведении в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие, прежде чем нам сказали о том, что в действительности произошло там?
3. О Люцифере говорится, как о покрытом червями (стих 11) и осмеянном людьми (стих 16), потому что он не имеет никакой силы после того, как его изгнали с неба (стихи 5-8). Поэтому, нет никакого основания думать, что Люцифер находится сейчас на земле и совращает людей сойти с праведного пути.
4. Почему Люцифера наказывают за его слова: "Взойду на небо" (стих 13), если он уже был там?
5. Люцифер разлагается в могиле: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя... и черви покров твой" (стих 11). Так как Ангелы не могут умирать (Лука 20:35-36), то Люцифер, следовательно, не может быть Ангелом; язык более подходит к человеку.
6. Стихи 13 и 14 имеют связь со стихами 2 Фессалоникийцам 2:3-4, которые говорят о "человеке греха". Таким образом, Люцифер скорее относится к человеку, а не к Ангелу.
Пояснения к этой статье:
1. Новое Международное Издание Библии (N.I.V.), а также другие современные издания ее, излагают текст глав Исаия 13-23 как серию "тяжестей", возлагаемых на разные народы, такие, например, как населявшие Вавилон, Тир, Египет. Исаия 14:4 так определяет контекст рассматриваемых нами стихов: "Ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." Пророчества, поэтому, относятся к человеческому царю Вавилона, который описывается как "Люцифер". После его падения "видящий тебя... размышляет о тебе: тот ли это человек, который колебал землю?.." (стих 16). Таким образом, Люцифер ясно определяется как человек.
2. Поскольку Люцифер был царем-человеком, то "все вожди земли... будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (стихи 9-10). Отсюда следует, что Люцифер был таким же царем, как и любой другой царь.
3. Стих 20 говорит, что семя Люцифера будет погублено, а в стихе 22 говорится, что семя Вавилона будет истреблено. Так семя Люцифера и семя Вавилона приравниваются друг к другу.
4. Помните, что эта притча есть "победная песнь на царя Вавилонского" (стих 4). Слово "Люцифер" означает "утренняя звезда", то есть, самая яркая звезда из всех других. В притче эта звезда гордо решает: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой" (стих 13). Из-за этой своей гордыни звезда была изгнана на землю. Она олицетворяла царя Вавилона. Глава Даниил 4 описывает, как вавилонский царь Навуходоносор гордо обозревал великое царство, которое он построил, думая при этом, что это он сам своею силой захватил и покорил другие народы. Он не признавал, что это Бог сопутствовал его успехам. "Величие твое (гордость) возросло и достигло до небес" (стих 19). И за это "отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва и ногти у него - как у птицы" (стих 30). Такое неожиданное падение одного из самых могущественныхъ в мире людей до состояния ненормального лунатика было таким драматическим событием, что явилось причиной появления притчи об утренней звезде, падающей с неба на землю. Звезды символичны для сильных людей, как об этом говорится, например, в Бытие 37:9; Исаия 13:10 (в отношении правителей Вавилона), Даниил 8:10 (сравните со стихом 24). Восхождение на небо и низвержение с неба служит библейскими метафорами, часто используемыми для возросшей гордости и падения, соответственно - см. Иов 20:6, Иеремия 51:53 (о Вавилоне), Плач Иеремии 2:1; Матфей 11:23 (о Капернауме): "И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада (могилы) низвергнешься".
5. Стих 17 обвиняет Люцифера в том, что он "вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой!" Все это говорит о вавилонской военной политике - разрушении до основания целых географических районов (как это было сделано с Иерусалимом), угоне пленных в другие земли и запрете на их возвращение в родные места (как это было сделано в отношении евреев), построении новых городов и взимании дани золотом с угнетаемых народов. Здесь выделяется тот момент, что за свои дела Люцифер даже не был удостоен быть похороненным с честью, подобающей другим правителям (стихи 18-19). Этим подчеркивается мысль, что он был только царем-человеком и подобно другим умершим людям, его тело нуждалось в погребении.
6. Стих 12 говорит, что Люцифер "упал с неба", что дает основание считать, что он был деревом. Здесь прослеживается дальнейшая связь с Даниил 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным деревом.
7. Вавилон и Ассирия часто в пророчествах бывают похожими друг на друга. Так, например, стих 25 говорит о ниспровержении царя Ассирии: "Я определил и состоится, чтобы сокрушить Ассура..." Пророчество о падении Вавилона (Исаия 47) перекликается с пророчеством о разрушении Ассирии (Наум 3:4, 5, 18; Софония 2:13, 15). Стих 2 Паралипоменон 33:11 говорит, что "военноначальники царя Ассирийского заковали Манассию в кандалы и оковали его цепями и отвели его в Вавилон", иллюстрируя этим самым идентичность в проведении репрессивных мер.
В Амос 5:27 сказано, что израильтяне были переселены "за Дамаск", то есть, в Ассирию, а Стефан цитирует это как "далее Вавилона" (Деяния 7:43). Ездра 6:1 описывает действия Дария, царя Вавилона, в отношении окончания строительства храма. Евреи благодарили Бога за то, что Он "обратил к ним сердце царя Ассирийского" (Ездра 6:22). Здесь опять прослеживается преемственность событий. Пророчество в главе Исаия 14, а также многие другие пророчества Исаии, вполне согласуются с контекстом об ассирийском вторжении армии Сеннахирима во времена Езекии, и стих 25 описывает ниспровержение ассирийцев. Стих 13 легче понять, если в нем идет речь о богохульном ассирийском осаждении Иерусалима, о стремлении ассирийцев войти в город и захватить храм для своих богов. Ранее ассирийский царь Феглафелласар хотел сделать то же самое (2 Паралипоменон 28:20-21). В стихе Исаия 14:13 сказано об этом так: "А говорил в сердце своем: "взойду на небо (символ храма и ковчега - 3 Царств 8:30; 2 Паралипоменон 30:27; Псалом 19:3, 7; 10:4; Евреям 7:26) и сяду на горе Сион в сонме богов (на горе Сион был храм) на краю севера" (в Иерусалиме - Псалом 47:1-2).

Далее. Подумайте, почему Бог, произнёс суд над змеем, а не над падшим ангелом? И ещё. Где сейчас змей? Ведь сказано, что он, ВО ВСЕ ДНИ ЖИЗНИ СВОЕЙ, будет есть прах. Что это значит? Человек есть прах, и он, в прах возвращается. Может быть змей, это смерть? Есть древо жизни, есть древо познания добра и зла, т.е. смерти. Ведь именно смерть, ввергает людей в прах. А про ИИсуса христа сказано, что он пришёл поразить змея в голову. В евангелиях сказано, что Христос пришёл, чтобы разрушить дела диавола, т.е. греха и смерти.

А что касается Откровения, то, я задам вам встечный вопрос. Как вы понимаете войну Ангелов??? Что это за битвы? Там есть жертвы? Чем они воюют? Я не просто так задаю эти вопросы. От вашего ответа зависит многое. Как ответите, так и продолжим!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 31.07.2008, 01:15 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
В писаниях, очень ясно и понятно говорится, что Бог, это личность!!! Но, вот по отношению сатаны, этого не говорится.
В книге Иова,целый диалог с Б-гом.Если он не личность то ПЕРСОНА по крайней мере незаурядная, коль был удостоен аудиенции такого УРОВНЯ. angry 6. §И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

7. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?

10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;

11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него,

Сообщение отредактировал шимон - Четверг, 31.07.2008, 01:34
 
ВериецДата: Четверг, 31.07.2008, 01:34 | Сообщение # 12
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
В книге Иова,целый диалог с Б-гом.Если он не личность то ПЕРСОНА по крайней мере незаурядная, коль был удостоен аудиенции такого УРОВНЯ.
Согласен! Но, кто такой сатан??? Сказано, что он, пришёл среди сынов Бога. Следовательно, это сатан, был СЫНОМ БОГА. Не так ли??? Вы, из описания Иова, не увидите, что, сатан, был падшим ангелом. Правда же? Этот сатан, был СЫНОМ БОГА, который, испытывал человечество, и именно, самого Иова.
Вспомним историю об Иосафате и Ахаве. Вспомним пророка Михея. Вот его слова:

19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
(3Цар.22:19-23)

Дорогой Шимон, ответьте мне, что это был за дух? Бес? Или демон???
Не имеет ли это совпадения с описанием из книги Иова???
Неужели вы думаете, что сатан, из Иова, ест падший ангел???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 31.07.2008, 01:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Этот сатан, ... который, испытывал человечество, и именно, самого Иова.
Нуда, настоящий начальник ОТК , у него работа такая, проверять ГЛИННЯННЫЕ "горшки" -сосуды на прочность перед тем как отправить в дело вечности. Мимо него не проскочит ни огдин кандидат в праведники, даже Сын Человеческий как известно ... !!!
 
ВериецДата: Четверг, 31.07.2008, 02:11 | Сообщение # 14
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Нуда, настоящий начальник ОТК , у него работа такая, проверять ГЛИННЯННЫЕ "горшки" -сосуды на прочность перед тем как отправить в дело вечности. Мимо него не проскочит ни огдин кандидат в праведники, даже Сын Человеческий как известно ... !!!
Дорогой и уважаемый Шимон! Члены многих христианских сект, а также люди, исповедующие многие другие религии, верят в существование чудовища под названием сатаны или дьявола, порождающего проблемы, которые имеются в нашей жизни и в мире, и являющегося ответственным за совершаемые нами грехи. Возможно вы, стоите в их рядах.
Библия ясно учит, что Ангелы не могут грешить. Читайте наши статьи.
Если мы искренне верим в это, то мы понимаем, что в нашей вселенной не может быть какого-то сверхъестественного существа, который противостоял бы Всемогущему Богу. Если же мы считаем, что такое существо действительно существует, то мы тем самым подвергаем сомнению превосходство Всемогущего Бога. Этот вопрос настолько значимый, что правильное понимание его следует рассматривать как исключительно важную доктрину. Стих Евреям 2:14 говорит, что Иисус уничтожил дьявола Своею смертью; поэтому, если у нас не будет правильного представления о дьяволе, то мы не можем понимать дела и природу Христа.
В мире, вообще, и, особенно, в так называемом "христианском" мире существует идея, что все хорошее в жизни исходит от Бога, а все плохое - от сатаны или дьявола. Эта идея не новая, она характерна не только для отступников от христианства. Вавилонцы, например, верили в существование двух богов - бога добра и света и бога зла и темноты. Они считали, что эти боги постоянно ведут смертельную войну друг против друга. Кир, великий царь Персии, тоже верил в это. Поэтому, Бог сказал ему:
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня... Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Ис.45:5-7, 22).
Бог делает мир, и Он производит зло или бедствие. В этом смысле Бог - автор, творец "зла". И в этом смысле есть разница между "злом" и грехом, который совершает человек. Грех вошел в мир с согрешившим человеком; он не был внесен в него Богом (Рим.5:12).
Бог сказал Киру и жителям Вавилона: "... нет (другого) Бога кроме Меня". Древнееврейское слово "el", переводимое как "Бог", в основном означает "силу или источник силы". Бог говорит, что нет источника силы кроме Него. Вот почему истинный верующий в Бога не может принять идею о сверхестественном дьяволе или демонах.

Бог: Творец бедствий
В Библии имеется много примеров о том, что Бог вносит "зло" в жизнь людей и в этот мир. Амос 3:6 отмечает, что если в городе есть зло, то Бог попустил это. Если, например, в городе произошло землетрясение, то люди часто говорят, что это дело рук "дьявола", который обрушил бедствие на город. Но истинный верующий должен понимать, что ответственный за это есть Бог. Так, Михей 1:12 говорит: "Сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима". В книге Иова мы читаем, как Иов, праведный человек, потерял все, что имел в своей жизни. Книга учит, что опыт "зла" в жизни человека не прямо пропорционален его покорности или непокорности Богу. Иов признавал, что "Господь дал, Господь и взял" (Иов 1:21). Он не сказал: "Господь дал, а сатана взял". Он отвечает своей жене: "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10). В конце книги родные и знакомые "утешали его за все зло, которое Господь навел на него" (Иов 42:11, сравните с 19:21; 8:4). Таким образом, Бог есть источник зла в том смысле, что Он является конечным решителем проблем, которые мы имеем в нашей жизни.

"Ибо Господь, кого любит, того наказывает... Если вы терпите наказание... но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12:6-11). Эти слова показывают, что те испытания, которые Бог посылает нам, в конечном счете ведут нас к нашему духовному росту. Божьи слова противоречили бы самим себе, если бы говорили, что дьявол заставляет нас грешить и быть неправедными, и в то же время он вносит проблемы в нашу жизнь, которые ведут к развитию нашего "мирного плода праведности". Ортодоксальная идея о дьяволе создает здесь серьезную проблему. Особую трудность для понимания представляют в таком случае отрывки, говорящие о приводе человека к сатане, "чтобы дух был спасен", или "чтобы они (то есть, люди) научились не богохульствовать" (1 Кор. 5:5; 1 Тим.1:20). Если сатана на самом деле является существом, которое заставляет людей грешить и оказывает отрицательное духовное влияние на людей, то почему тогда эти отрывки говорят о сатане в положительном свете? Ответ состоит в том, что "сатана" или трудности в жизни часто приводят к положительным духовным последствиям в жизни верующих.
Если мы верим, что зло исходит от Бога, то мы можем молиться Ему с просьбой сделать что-либо с теми проблемами, которые мы имеем, например, взять их у нас. Если Он не делает этого, тогда мы знаем, что они посланы нам Богом ради нашего духовного блага. Если же мы верим в существование какого-то зла, именуемого сатаной или дьяволом, который создает наши проблемы, тогда у нас нет никакого способа найти с ним взаимопонимание. Утрата сил, болезни, неожиданная смерть или бедствие - все это должно восприниматься как неудача. Если дьявол является каким-то сильным, грешным Ангелом, тогда он будет гораздо сильнее нас, и у нас не будет никакого выбора кроме как страдать от его рук. И наоборот, мы утешаем себя, что под руководством Бога "все (в жизни) содействует ко благу" (Рим. 8:28). Поэтому, в жизни верующего нет такого понятия, как "удача".

Происхождение греха
Следует отметить, что грех исходит от нас самих. И в нашем грехе виноваты мы сами. Конечно, было бы приятнее думать, что мы не несем ответственности за наши грехи. Если бы это было так, то тогда мы могли бы свободно грешить и оправдываться тем, что за все содеянное нами должен отвечать дьявол.
Неудивительно, что виновные в грехе часто оправдываются тем, что в момент совершения проступка или даже преступления ими владел дьявол и, дескать, они не могут отвечать за все содеянное ими. И вполне резонно, что такая неудачная отговорка не принимается во внимание и грешники получают по своим "заслугам".
Нам следует помнить, что "возмездие за грех - смерть" (Рим. 6:23); грех ведет к смерти. Если думать, что мы не отвечаем за свои грехи, а ответственность за них несет дьявол, то тогда справедливый Бог должен наказывать дьявола, а не нас. Однако, за наши собственные грехи судят нас, и это показывает, что мы сами отвечаем за них. Мысль о виновности дьявола за наши грехи преследует цель снять ответственность с нас за совершенное нами зло. Это еще один пример, объясняющий причину отказа людей признать учение Библии о греховности человеческой природы.
"Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его... Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства... гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека" (Марк 7:15-23). Идея о существовании вне нас некой грешной субстанции, которая входит в нас и заставляет нас грешить, несовместима здесь с учением Христа. Изнутри, из сердца человека выходят все эти грешные помыслы. Вот почему во время всемирного потопа Бог сказал: "Помышление сердца человеческого - зло от юности" (Быт. 8:21). Иаков 1:14 говорит нам: "Каждый (это относится одинаково к каждому человеку) искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". Мы искушаемся нашей собственной похотью, нашими собственными грешными желаниями, а не чем-то, находящимся вне нас. Иаков спрашивает: "Не отсюда ли, от вожделений ваших?" (Иаков 4:1). Каждый из нас имеет свои характерные, личные искушения. Они порождаются нашими собственными грешными желаниями и относятся только лично к нам. И правильно говорят, что мы сами для себя есть худшие враги.
Послание к Римлянам говорит, в основном, о грехе: в нем рассматривается происхождение греха и как преодолевать его. Исключительно важно отметить, что в послании очень редко встречаются упоминания о дьяволе и сатане, и Павел не вспоминает дьявола и сатану, когда говорит откуда исходит грех. То же самое можно сказать о концепции дьявола в Новом Завете. Если имеется внешнее существо, которое заставляет человека грешить, то, по-видимому, об этом неоднократно упоминалось бы в Ветхом Завете? Но по этому поводу в нем хранится глубокое и недвусмысленое молчание. Описания периода судей или пребывания израильтян в пустыне показывает, что евреи совершали в те времена много грехов. Но Бог не предупреждал их о неком сильном сверхестественном существе или силе, которая могла бы входить в них и заставлять их грешить. Вместо этого он призывал их обращаться к Его слову, так чтобы они не шли на поводу своей собственной плоти (например, Вт. 27:9-10; И.Н.22:5).
Павел жалуется: "Не живет во мне, то есть, в плоти моей доброе... Доброго, которого хочу, не делаю... Если же делаю то, что не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:18-20). Он не перекладывает здесь вину за совершенный грех на внешнее существо под названием дьявол. Он говорит о своей грешной природе, как о реальном источнике греха: "Не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон (внутри меня), что, когда хочу делать доброе, прилежит мне (то есит, во мне) злое" (Рим.7:20-21). Павел отмечает, что противоположное духовному исходит из того, что он называет "живущий во мне грех". Каждый мыслящий, духовно одаренный человек придет к тому же самому самопознанию. Следует сказать, что даже такой непревзойденный верующий, как Павел, не испытал изменения своей природы после перехода в христианство, и не был поставлен в такое положение, при котором не мог бы грешить и не грешил бы. Члены современного "евангелического движения" утверждают, что они находятся в таком положении, при этом они ставят Павла в ряд "неспасаемых" из-за его слов, произнесенных в Рим. 7:15-21. Эти стихи подтверждают основную трудность для их притязаний. Другой несомненно праведный человек, Давид, также выражал озабоченность по поводу постоянной греховности своей природы: "Ибо беззакония мои сознаю, и грех мой всегда предо мною" (Пс.50:5).
Библия довольно точно говорит о фундаментальной грешности человеческой природы. Если правильно понимать ее, то не будет никакой необходимости в изобретении воображаемого существа, находящегося вне нашей человеческой природы и несущего ответственность за наши грехи. Иер.17:9 говорит, что сердце человека так крайне испорчено и обманчиво, что мы не можем даже правильно представить себе размеры его греховности. И нельзя сказать более ясно, чем это сделано в Еккл.9:3: "Сердце сынов человеческих исполнено зла". Еф. 4:18 так объясняет причину естественного отхода человека от Бога: "по причине их невежества и ожесточения сердца их". Из-за наших духовно слепых и невежественных сердец, ход нашего мышления отдаляет нас от Бога. В согласии с этим звучат слова Гал. 5:19 о "наших делах плоти"; это наша собственная плоть, наше бытие и природа побуждают нас совершать грех. Ни один из упомянутых выше отрывков не объясняет происхождение греха внутри нас как внесенное дьяволом. С самого нашего рождения мы имеем в себе грешные тенденции, составляющие основную часть нашего человеческого характера.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Четверг, 31.07.2008, 12:33 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Это для нас кажется "зло" злом. Потому что нарушается наш комфорт плена греха. А ведь не нам решать, как с нами Богу поступать, а Ему. Нам надо молчать в "тряпочку".

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Люцефер это падший Ангел?
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024