Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 14:41
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Люцефер это падший Ангел? - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Люцефер это падший Ангел?
Люцефер это падший Ангел?
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 22:13 | Сообщение # 31
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
К сожалению Библия не говорит о том, куда девались потом бесы, остались ли они в свиньях, утонули или что-то другое с ними случилось. Библия не говорит об этом. Значит и я не буду фантазировать. И то, что мы не знаем, что с ними случилось, не дает нам повода сомневаться в том, что Гадаринец был одержим ими, а потом стал свободен.
Друг! Читаем:

И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись. (Лук.8:35)

Вы видите, что бесы, напрямую завязаны с умом. Согласитесь, в уме, они (личности) жить не могут? Гадаринец, бполучил ясный ум, после того, как Иисус изгнал бесов (сумашествие) из него. Это исцеление, равнозначно исцелению от слепоты и глухоты. Скажите, куда девалось слепота, глухота и немота, когда Иисус исцелял больных?

То же самое, когда безумие (бесы) Гадаринца вышло из него, то, оно, по просьбе Гадаринца, вошло в свиней. И в этом чуде, в проявлении в свиньях, былоа показана вся сила безумия, которая овладевала бесноватым. Вот и всё. Поэтому, после смерти свиней, все эти бесы (безумие), которые похожи на эпелепсию и другие заболевания, были уничтожены.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 22:22 | Сообщение # 32
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
На этом оснвании следует сказать, что человечекая праведность способна породить дух добра, который будет "господствовать в воздухе" и, влиять на всё остальное человечество. Прикольно получается. Так что же это за дух зла?
Подтвердите Писанием, что человеческая греховность породила дух зла. Как этот дух может иметь помыслы? Как он наделен силой? А что такое антихрист?
В Бытие сказано, что все мысли человека, во все дни его жизни - ЗЛО. Иисус сказал, что все зло, исходит из сердца человека. Разве не так? При чём здесь некий дух поднебесный???

Иаков, Апостол, говорит, что каждый человек, искушается СОБСТВЕННОЮ ПОХОТЬЮ. Вы хоть на минутку остановитесь, и подумайте, какая взаимосвязь между князем в воздухе, и похотью человека? Это одно и то же, или нет?

А вот кто такой антихрист, это тема другая. Заведите пост, под этим названием. Будем общаться.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
FerryДата: Суббота, 02.08.2008, 22:32 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? (Иоан.10:20) Заметьте, что быть одержимым бесом и безумствовать, это одно и то же! Разве не так???

Нет, не обязательно одно и тоже. Помните про пример с вороной? Опять Вы за эту логику. Ворона - это предмет и она черная. Разве предмет и черный цвет это одно и тоже?

Quote (Вериец)
изнание бесов, равноценно излечению от душевных расстройств

Как душевное расстройство могло войти в свиней?

Quote (Вериец)
Исходя из вашей последнй фразы, вы правы. Но, исходя из слова Бога, вы не правы. Ведь сказано, что змей, будет жалить до тех пор, пока не прдёт семя жены. Интересно, а для вас, семя жены пришло, или нет?

Семя жены - это Иисус. Грех, зародившийся в жизни Адама и Евы с непосредственным участием змея и есть то жало, которое жалит людей, которые не имеют веры во Христа и то, что Он сделал на кресте.

Quote (Вериец)
Хотя он и не намеревался вводить в заблуждение, но сделал это, а потому стал обманщиком. Он не собирался лгать, но солгал, а значит стал лгуном и отцом лжи.

Откуда Вы знаете, что он собирался, а чего не собирался? Это ведь домыслы. Получается, что отец лжи, диавол и сатана - это змей, который по ошибке болтнул не того, что надо? Вы говорите, что змей

Quote (Вериец)
говорил под воздействием ощущений, которые вызывало у него увиденное или услышанное.
Где и от кого он услышал, что Адам и Ева не умрут, но будут как Боги? Разве можно такое говорить неосознанно?

Наверное, когда Вы читаете где-нибудь о Люцифере, как он ходил весь в драгоценных камнях, излучал музыку своими движениями и т.д., то у Вас много вопросов откуда всё это придумали? Так вот у меня к Вам про змея тоже такие же вопросы. Почему змей был таким, каким Вы его описали? А описали Вы его очень подробно, рассказав о его интеллекте, возможностях и чувствах.

 
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 22:46 | Сообщение # 34
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
(1Иоан.3:8)
Объясните, как согрешил диавол, если он не личность? Если не ошибся (поправьте меня тогда..), то диаваол в Вашем понимании - это совокупность всего зла и всего что является и связано с грехом. Как вот "это", то, что Вы называете диаволом могло согрешить?
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1Иоан.3:10)
Сейчас я применю Вашу логику, которой Вы в совершенстве владеете и о которой я писал выше. 1Ин 3:10 говорит, что есть дети Божьи и дети диавола. Бог - личность? Значит и диавол тоже, так как оба имеют детей.
Исходя из слов Иоанна, скажите мне, в чём диавол согрешил? И, кто был этим диаволом?
Интересно, что в Библи сказано, что Иисус, пришёл уничтожить дела диавола, и смерти, и греха. Скажите, не одно ли это и то же??? Скажите, диавол, смерть и грех это лтчности??? Ведь апостол Павел говорит, что зло делает грех, живущий в нём. Неужели грех это личность???

Исходя из ответа на этот вопрос, я думаю, вы поймёте, кто такие дети Бога и дети диавола. Для помощи, прочтите нашу статью о диаволе и сатане.

Далее. Бог личность, а сатана и диавол, нет. Сатана и диавол, это человек, или всё человечество, по отношению к Богу. Вспомните, что в Писании, грех, смерть, богатсво и т.д., очень часто олицетворяется и персонифицируется. Это не значит, что все эи вещи личности. Вспомните, как апостол говорит о собственной похоти, которая искушает каждого человека. Далее. Другой апостол говорит, что мир проходит, и похоти его, а, исполняющий волю Божию, прибываетво век.

Так какая же взаимосвязь между похотью человека и похотью мира???

И ещё, вспомните, как Иоанн говорит о дружбе с Богом и дружбе с миром. Скажите, мир это личность???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 22:50 | Сообщение # 35
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
Как душевное расстройство могло войти в свиней?
Представьте, если бы слепота, или глухота, вошла в другого человека. Для вас это трудно представить? Так вот, то же самое, и произошло с Гадаринцем. Вместо слепоты и глухоты, безумие и сумасшествие, перешло в свией. Это же всё так просто.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 22:52 | Сообщение # 36
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
Quote (Вериец)
Хотя он и не намеревался вводить в заблуждение, но сделал это, а потому стал обманщиком. Он не собирался лгать, но солгал, а значит стал лгуном и отцом лжи.
Откуда Вы знаете, что он собирался, а чего не собирался? Это ведь домыслы. Получается, что отец лжи, диавол и сатана - это змей, который по ошибке болтнул не того, что надо? Вы говорите, что змей
Это вывод, яделаю из Писания. А у вас какой вывод? На что вы основываетесь?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 22:59 | Сообщение # 37
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
Где и от кого он услышал, что Адам и Ева не умрут, но будут как Боги? Разве можно такое говорить неосознанно?
Наверное, когда Вы читаете где-нибудь о Люцифере, как он ходил весь в драгоценных камнях, излучал музыку своими движениями и т.д., то у Вас много вопросов откуда всё это придумали? Так вот у меня к Вам про змея тоже такие же вопросы. Почему змей был таким, каким Вы его описали? А описали Вы его очень подробно, рассказав о его интеллекте, возможностях и чувствах.
Друг, перейдём к более серьёзному изучению данного вопроса. Змей был одним из "зверей земных", о которых Господь Бог сказал, что они "хороши весьма". Моисей говорит, что змей был хитрее или умнее любой твари, созданной Господом Богом. Возможно, именно из-за такой проницательности и быстроты восприятия Адам назвал его "нахаш"; это слово передается в Новом Завете словом (drakon), происходящим от глагола derkomai, который означает "смотреть, видеть, наблюдать" и используется в Отк.20:2, где речь идет о "драконе, змее древнем". Он был, несомненно, главным в племени змеев; поскольку же он позже был осужден "ходить на чреве своем", что стало частью приговора, то, по-видимому, поначалу это был крылатый змей, огненный, но лишенный потом способности летать и вынужденный передвигаться так, как в настоящее время.
Его хитрость (2-е Кор.11:3), или быстрота восприятия его глаз и ушей, и умение искусно их использовать были ценными свойствами его природы. Не все его качества были плохи, поэтому Иисус и призывал учеников: "будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби". Такое свойство как проницательность, или инстинктивная мудрость, - это главное, что производит на нас впечатление в рассказе о нем. Змей был внимательным наблюдателем того, что происходило вокруг него в саду с тех пор, как Господь Бог насадил его на востоке Едема. Он видел Господа Бога и Его помощников - Элохима. Он слышал их рассуждения. Он знал о существовании Древа Познания и Древа Жизней, знал и о том, что Господь Бог запретил Адаму и его жене вкушать плоды добра и зла и дотрагиваться до этого дерева.
Он понял из услышанного им: Элохим на опыте знал, что такое добро и зло, а Адам и Ева этой мудростью не обладали. Однако все это знание так и осталось бы заперто в его голове и никогда бы не могло оттуда выйти, не подари ему Господь Бог способности выражать свои мысли словами.
Что нам естественно следовало бы ожидать от такого существа, воспользуйся он своим даром? Существо с таким устройством мозга искало бы любую возможность этот дар проявить. Змей был разумной, но безнравственной тварью. У него не было "чувства морали". Ни один участок его мозга не отвечал за проявление великодушия, почтения, честности, и т. п. Выражаясь френологическим языком, он был лишен этих "органов", обладая только "умственными способностями" и "склонностями". Потому механизм его мозга, под воздействием внешних явлений, развил только то, что я назвал бы термином "животный интеллект". Нравственные или духовные идеи никак не воздействовали на его ментальное устройство из-за неспособности, в силу строения, воспринимать их. Для змея было бы физически невозможно соответствовать Божественному или человеческому разуму. Рассуждения последнего регулировались нравственными понятиями, данными свыше. Мудрость же змея была мудростью необученной дикой расы. Короче, как нам и следовало ожидать, когда способность говорить была подарена ему, он воспользовался ею так, как это описывает Моисей, рассказывая о змее в Едемском саду. Разум его был "разумом плоти" существа более проницательного, чем стоящих ниже его животных. Как было сказано, он был "хорош весьма", но когда он решил заговорить с тем, кто слишком высок для него, высказать все, что он видел и слышал, и истолковать закон Господа, он потерял в этих разговорах себя и стал изобретателем лжи.
Таким образом, подготовившись, змей начал беседу с женщиной. "Подлинно ли, - спросил он, хотя был хорошо знаком со сказанным, - сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" Он говорил в этом стиле, как бы размышляя над тем, как добраться до сути вещей, но не будучи способным сделать это, и тем самым привлек ее внимание. Она ответила: "Плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть". Это был ясно сформулированный "закон духа жизни", или истина, ведь "закон Бога - истина" (Пс.118:142). Держись она твердо буквы этого закона, она была бы спасена. Однако змей начал размышлять и "не устоял в истине, ибо нет в нем истины". "Когда он говорит ложь, он говорит свое" (Иоанн 8:44). Он не мог постигнуть нравственного долга необходимости послушания Божественному закону, ибо в нем не было ничего, что бы отозвалось на это. Потому, говорит Иисус, "нет в нем истины".
Однако не так было с Евой. В ней истина была, но под влиянием Змея и она начала рассуждать, а под воздействием его аргументов - сомневаться и, в конце концов, сделала вывод, что Господь Бог имел в виду совсем не то, что сказал. Это была та ошибка, за которую весь мир расплачивается до сих пор. Признается, что Бог говорил, что Он провозгласил законы, что Он дал обетования и что Он сказал: "Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". Со всем этим религиозные люди соглашаются в теории, в то время как в жизни, подобно Еве, отвергают. Они говорят, что Он слишком добрый, слишком любящий, слишком милостивый, чтобы действовать, согласно неизменному смыслу слова, ведь если бы Он делал так, множество добрых, благочестивых и замечательных людей на земле было бы осуждено. Скептикам такого рода следует помнить, однако, что "соль земли" - это только те, кто находит радость в законе Божьем и его выполнении. В каждой группе верующих есть свои "добрые и благочестивые" люди, на которых ложные вероисповедания повлияли немного или совсем никак. Божий закон является единственным истинным мерилом доброты и благочестия, и люди могут на него полагаться, обращаясь за свидетельством к примерам из Писания; те же, кто относится к Богу как к Тому, Кто говорит не точно то, что подразумевает, "представляют Его лживым" (1-е Ин. 5:10) и являются кем угодно, но не добрыми и благочестивыми Его почитателями.
Змей, повторив для Евы закон в своем истолковании, заметил, что они точно не должны умереть, "но знает Бог", сказал он, "что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". Ложь этих утверждений состояла в заявлении: "Нет, не умрете", - в то время как Бог сказал: "Смертью умрешь". Правдой было то, что Бог знал, что в день, когда вкусят от этого плода, их глаза откроются; правдой было и то, они должны были стать, в смысле знания добра и зла, как Элохим. Об этом говорится и в свидетельстве Моисея: когда они вкусили, "открылись глаза у них обоих" (Быт.3:7), и в признании Самого Бога, Который сказал: "Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Быт.3:22). Заявление змея, потому, стало подменой истины ложью, которая так смешалась с тем, что Ева знала, что она была прельщена хитростью змея, "уклонившись от простоты" Божьего закона.
Как, однако, Змею стало известно, что Бог знал, какие события произойдут с людьми в день вкушения ими плода? Каким образом он узнал что-то о богах и об их знакомстве с добром и злом? На каком основании он утверждал, что они определенно не должны умереть? Ответ может быть одним из двух: либо под влиянием вдохновителя, либо путем наблюдения. Если держаться первой версии, то мы делаем Бога автором лжи; если же мы утверждаем, что Змей обрел эти знания посредством наблюдений, используя свои глаза и уши для восприятия вещей, происходящих вокруг него, то мы подтвердим слова Моисея о том, что Змей был хитрее всех существ, созданных Господом Богом. "Подлинно ли сказал Бог, не ешьте ни от какого дерева в раю?" Этот вопрос показывает, что он был осведомлен о некоторых исключениях. Он слышал о Древе Познания и Древе Жизней, которые росли посреди сада. Он слышал Господа Элохима и других, называемых именем Элохим (ангелов), утверждающих о своем собственном опыте добра и зла, и о просвещении мужчины и женщины в том же, если они вкусят от Древа Познания, и об их вечной жизни, если, будучи послушными, они вкусят от Древа Жизни.
На основании этого он пришел к выводу, что, если они вкусят запретный плод, они определенно не умрут, ведь им ничего другого не останется, как только вкусить от Древа Жизни, и это предотвратит все роковые последствия. Поэтому Змей сказал: "Нет, не умрете". Господь Бог, очевидно, предчувствовал результат влияния этих доводов на разум Адама и его жены, ведь Он тут же изгнал их из сада, исключив таким образом всякую возможность подхода к дереву, дабы они не вкусили его плодов и не облачили грех в бессмертие.
Рассуждения Змея, обращенные к женщине, возбудили "похоть ее плоти, похоть очей и гордость житейскую". Это явствует из свидетельства. В ней был разбужен аппетит, или стремление вкусить плод. К тому же фрукт был прекрасен. Он висел на дереве так привлекательно и маняще. "И увидела она, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз". Однако существовал стимул более важный, чем эти два. Плоть и очи скоро были бы удовлетворены. Намек на то, что после вкушения плода их глаза могут открыться, а она может стать мудрой, как славный Элохим, Которого она так часто видела в саду, возбудил в ней "гордость житейскую". Стать "как боги", знать добро и зло, как они знают это, стало слишком убедительным соображением для того, чтобы его отвергнуть. Она не только видела, что плоды дерева были хороши для пищи и приятны для глаз, но и то, что это дерево было создано, чтобы делать вкусивших от него мудрыми, как боги, а потому она "взяла плодов его, и ела". Как только она прикоснулась к нему, грехопадение свершилось.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 23:05 | Сообщение # 38
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
Наверное, когда Вы читаете где-нибудь о Люцифере, как он ходил весь в драгоценных камнях, излучал музыку своими движениями и т.д., то у Вас много вопросов откуда всё это придумали? Так вот у меня к Вам про змея тоже такие же вопросы. Почему змей был таким, каким Вы его описали? А описали Вы его очень подробно, рассказав о его интеллекте, возможностях и чувствах.
Я слышал о некоем Люцефере, который ходил возле трона, и пел песни для Яхве. Но, это же выдумка. Об этом ничего не говорит Писание. Я слышал это от Дерика Принса. Лично я, был последователем его учения боле 15 лет. Я встречался с ближайшими соратниками этого служителя. И, даже от них, я не получил вразумительного, логического и библейского ответа. В течениее последних 5-и лет, я отошёл в сторону от этого учения и от этого взгляда. Друг! Выводы делайте сами.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
FerryДата: Вторник, 05.08.2008, 15:42 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.
(Иуд.1:9)

С кем говорил Михаил? Разве можно говорить с тем, кого нет?

20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
(1Кор.10:20)

Что-то не стыкуется с тем, что бесы - это безумие или по современному это психические заболевания.

Добавлено (05.08.2008, 15:42)
---------------------------------------------
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)

Иисус говорил про диавола и его ангелов. Вывод - у диавола есть ангелы. А раз у него есть ангелы, то есть и он сам.

3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
(Лук.4:3)

Кто говорил с Иисусом?

26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:26)

Это место говорит о том, что у диавола есть воля, что присуще личности.

10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откр.20:10)

Каким образом будет мучиться диавол, если его не существует?

Сообщение отредактировал Ferry - Вторник, 05.08.2008, 16:05
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 17:01 | Сообщение # 40
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'. (Иуд.1:9) С кем говорил Михаил? Разве можно говорить с тем, кого нет?
Над текстом из Иуды, где говорится о соре Михаила с сатаною, многие мыслители ломают головы, и не могут придти к общему знаменателю. Например, спор о Моисеевом теле можно истолковать как спор Самаритян с народом Израильским, или с Иисусом иереем великим (см. Зах 3), или же это может подразумевать настоящего Михаила Архангела, Ангела Израилева, схоронившего тело Моисея и не желавшего отдавать его Израильтянам, которые хотели перенести его останки так же, как останки Иосифа и других патриархов (Деян 7,15,16).

Кстати, об Ангелах, мы очень мало знаем. Согласны? В наших статьях, мы пишим, что ангелы, е могут грешить. Писания, ничего не говорят о том, что ангелы грешат, или согрешили ранее. Если вы не согласны, пишите мне, скажите где об этом ангельском грехе, говорится в Библии.

Я уже писал вам об ангеле губителе, но вы мне не ответиили. Кто такой ангел губитель, кторый уничтожил первенцов Египта??? Чей он ангел, Бога, или сатаны? Ведь в Бытие сказано, что Я (Бог) пойду и поражу. Получается это сделал Бог, через ангела губителя. Я это к тому, что, возможно, сатана, который спорил с Михаилом, представляет какого-либо ангела, но не того сатану, о котором думаю, что он спал с неба. ЧИтайте наши статьи о сатане и диаволе. Если вы их прочтёте, то, мне будет проще с вами разговаривать, т.к. наши публикации, на мой взгляд, очень подробно излагают суть написанного о сатане и диаволе.

Ещё вопросы. Как вы представляете себе этот спор? Как сатана, может спорить о теле Моисея? Ведь, если Михаил от Бога, то, неужели он, не может этого сатану, одних взмахом руки, превратить в пепел? Кто такой сатана, чтобы ему спорить???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 17:11 | Сообщение # 41
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. (1Кор.10:20) Что-то не стыкуется с тем, что бесы - это безумие или по современному это психические заболевания.
Приведем выборку отрывков, имеющих непосредственное отношение к предмету нашего разбора: И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых (в оригинале стоит слово "даймонидзомай"), и расслабленных, и Он исцелял их (Мф.4:24). Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши (Вт.32:17). "Служили истуканам их… и приносили сынов своих и дочерей своих в жертву бесам… идолам Ханаанским" (Пс.105:36-38). "…язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу" (1 Кор. 10:20). "Мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого" (1 Кор. 8:4).

Языческие боги
Первый из приведенных стихов имеет дело с болезнями особого рода, о которых мы поговорим позднее. Остальные говорят о языческих богах. Еврейское слово "идол" означает "вещь несуществующая". Павел подразумевает эту же идею, когда говорит, что "идол в мире ничто". Даже когда евреи в греческом рассеянии использовали слово "демоны" вместо "идолы", они, тем не менее, не сомневались, что таковые просто не существуют в природе, как свидетельствует следующий отрывок из греческого перевода Исаии 65:3: "…к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сжигает фимиам на черепках демонам, которые не существуют". Мы не верим в существование демонов, которым поклонялись языческие народы, и среди которых идолопоклонство было широко распространено. Нет в идоле никакого живого духа, нет и реального существования идола самого по себе в каком-либо ином виде. Бог постоянно противопоставляет Свое существование небытию языческих богов:
"От начала… Я Господь первый, и в последних Я – тот же… скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что-нибудь доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели. Но вы – ничто, и дело ваше – ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас" (Ис. 41:4,23,24). Несмотря на обобщающий смысл этих слов, их обличающую интонацию, некоторые, соглашаясь с тем, что идол – суть ничто, тем не менее, считают, что лежащее за ним (а именно демон), вполне реальное существо. Это голословное утверждение, которое сводит на нет все доводы, выдвигаемые Богом против идолов и тех, кто им поклоняется. Было бы самым большим обманом, если Бог, высмеивая дерево или камень, из которых сделан идол, не предупредил бы Израиль о том, что за ним стоит могущественная сила. Это, не вмещалось бы ни в какие рамки. Когда переводчики говорили, что демоны не существуют, они заявляли об их полном небытии. Все это обман и суета, тем не немее, культы, построенные на их обожествлении, получили широкое распространение. Именно этого запрещалось делать Израилю. Поклонение идолам зачастую принимало жестокий и разнузданный характер, при этом выплескивались наружу самые дикие человеческие инстинкты:
"Из детей твоих не отдавай на служение Молоху, и не бесчести имени Бога твоего… не ложись с мужчиною, как с женщиною… и ни с каким скотом… не оскверняйте себя ничем этим; ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас" (Лев. 18:21-25).
Этими языческими вакханалиями одинаково эксплуатировалась и оскорблялась потребность человека в вере. Библия не приписывает ничему того большого вреда, творимого через эти культы, как только глубокой развращенности, лежащей в человеке. Все обвинения при этом ложатся на тех, кто принимает в них участие или потворствует их совершению. В каждом веке люди, развивавшие эти культы и практиковавшие участие в них, широко пожинали горькие плоды. Именно от этого Бог Израилев стремился освободить евреев, и хочет, через служение Господа Иисуса Христа, освободить нас сегодня. Но что можно сказать о демонах, бесах и нечистых духах в дни Иисуса? Описание случаев исцелений, совершенных Господом Иисусом Христом, полны деталей и легко объяснимы. Способность Христа излечивать все болезни – вот то, о чем со всей ясностью хочет сказать Евангелие. Именно благодаря этому слепые, глухие, немые, парализованные, "лунатики", хромые, увечные, прокаженные и все другие несчастные получали исцеление, и даже мертвые возвращались к жизни. Мужчины и женщины, дети и взрослые, богатые и бедные, евреи и язычники были среди тех, кто испытал на себе эту чудодейственную силу нашего Господа, которая, кстати говоря, не ограничивалась даже этим. Голодные насыщались, бушующие волны становились тихими и, что самое главное, грешники и потерявшие всякую надежду люди находили в Нем сострадание и доступ к новой жизни. Власть Христа над всем была безгранична. Его способность исцелять все болезни была связана непосредственно с Его духовной миссией: донести до людей Евангелие спасения и прощения грехов:
"Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И он тотчас встал…" (Лк. 5:24,25).
Самой главной целью Господа было спасение тех, кто Его слушал.
Его чудодейственные силы, и знамения, и поступки сострадания, – все было демонстрацией Его способностей, включая сюда и исправление разбитых жизней, и пробуждение разума, и надежду людям, которые были мертвы по своим грехам и преступлениям.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 17:21 | Сообщение # 42
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: (Матф.25:41) Иисус говорил про диавола и его ангелов. Вывод - у диавола есть ангелы. А раз у него есть ангелы, то есть и он сам.
Как мы обнаруживаем, слова эти взяты их притчи Господа, касающейся судного дня. Оправданные судьей будут приглашены войти в Царство для получения награды вечной жизни, осужденным же сказано отойти в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его. Отверженные осудили себя сами, когда отвергли служение Господу Иисусу, не захотев вести жизнь верных учеников и последователей Господа, а выбрав путь следования греху. Они предпочли следовать по пути, который отверг и преодолел Христос, приняв мученическую смерть на кресте. Они отдались врагу, увековечивая свою греховность. Вместо того чтобы быть вестниками (ангелами) Христа и Его образа, наподобие праведников из упомянутой притчи, они предпочли быть вестниками греха и того мира, развращенного и порочного, отвергающего Бога, который отверг и осудил Христос. Этот мир – дьявол, а люди, служащие ему, – его ангелы. Их судьба – огонь вечный, образ которого взят для изображения полного уничтожения грешников. Тот же образ использует и Иуда (Иуда 7), когда говорит о Божьем суде над Содомом и Гоморрой, которые, как написано, "подверглись казни огня вечного".Также образ огня взят на вооружение для раскрытия полной завершенности работы Божьей по уничтожению греха и греховности (изображаемых одним термином – диавол), смерти и ада (библейский термин для обозначения могилы) при выполнении Его плана, относительно земли: "А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное… и смерть и ад повержены в озеро огненное" (Отк. 20:10,14). Возвращаясь к предмету ангелов, полезно будет узнать, что для их обозначения используется и другое еврейское слово, а именно "элохим", в корне которого заложены значения "сила", "мощь". Поэтому слово "элохим" подходит для описания характеристик Самого Бога и зачастую становится уникальным через добавление к нему других слов, показывая, что сила и могущество являются производными могущества Бога. Сила, которую проявляют ангелы, является производной силой Самого Бога, и получают они ее для использования от Его имени.

В этой связи ангелы могут носить титул "Элохим", и пример этому можно обнаружить в книге Исх. 3:2-4, где нам ясно сказано, что ни кто иной, как ангел, был подобен пламени огня в горящем терновом кусте. Тем не менее, когда ангел говорит, он назван "Богом", ибо в оригинале стоит слово "элохим". Ангелы не являются Самим Богом, но они бессмертные, подчиненные существа, используемые Им для увеличения Своего могущества. Он Сам – мощь и сила, проявленные в ангелах. Он использовал их при творении (Иов 38:7); при разрушении Содома и Гоморры (Бытие 19:1,10,16); при проведении сынов Израилевых через пустыню (Исход 23:20-23); при передаче Божьего закона Моисею на горе Синай (Деяния 7:53); и во многих других хорошо известных случаях, воспроизведенных на страницах Писания. Поэтому очень важно знать, что удостоенные Господом Иисусом Христом бессмертия, после воскрешения из мертвых в Его пришествие, будут названы "сынами Божиими", будут "равны Ангелам" и "умереть уже не могут" (Лк. 20:35,36).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 17:27 | Сообщение # 43
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. (Лук.4:3)
Кто говорил с Иисусом?
Слова дьявол и сатана получают здесь такую важность, какой не найти в Ветхом Завете. Когда появляется Христос, этим словам придается особая взвешенность в богодухновенном Слове Божьем. Как будто эти два слова принимают особую значимость в отношении Христа. Давайте посмотрим на ряд стихов Писания: “Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола” (Мф. 4:1). “И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему” (Мк. 1:13).“А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству” (Евреям 2:14,15). Из этих стихов мы постигаем, что: - В искушении Христа слова “дьявол” и “сатана” взаимозаменяемы. Их значения, как “клеветник” и “противник”, определенно описывают природу искушения. Иисус вступает в схватку с дьяволом или сатаной. И эта схватка касается искушения. Нет чувства проявления силы или какого-либо ее применения дьяволом в течение искушения. - Для того чтобы “лишить силы диавола”, Иисус разделил нашу природу – плоть и кровь. Невозможно не придти к выводу, что должна быть какая-то связь между плотью и кровью, искушением и самим дьяволом. И более того, уничтожение дьявола достигалось через смерть, что должно указывать на родственность смерти и дьявола. Нашим следующим шагом должен стать разбор учения Нового Завета об искушении. Что является главным источником искушений человека? Мы имеем на этот счет ясное учение Писания: “А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу… когда хочу делать доброе, прилежит мне злое… итак, тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха” (Рим. 7:17-25).
“Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти… дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребства, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное” (Галатам 5:17-21). “Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего). И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек” (1 Ин. 2:16,17). “Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола” (1 Ин. 3:8). “В искушении никто не говори: “Бог меня искушает”; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть” (Иак. 1:13-15). Если допустить, что главным источником греха является дьявол, как некое действующее лицо, почему же вышеприведенный отрывок из Послания Иакова не делает никакого упоминания об этом исключительном факте? Тоже верно и в отношении исчерпывающего описания происхождения греха и смерти и искупительной работы Христа, данных в восьми первых главах Послания Римлянам. В этих главах нет никакого упоминания о дьяволе и сатане. Послание Евреям 2:14 требует причастности Христа к схватке с дьяволом. Почему же тогда Павел опускает любое упоминание о дьяволе в своем Послании Римлянам? Вышеприведенные цитаты Писания, а их намного больше, со всей очевидностью раскрывают перед нами сам рассадник похотей и смерти. И это – наша плоть, которая имеет свои природные вожделения, которые, в сущности, направлены на удовлетворение плотских желаний и на удовлетворение нашего “я”, и отсюда находятся в оппозиции Богу. Все беды нашего мира, описанные в 5 главе Послания Галатам, суть “дела плоти”, и они же представлены у Иоанна, как “дела диавола” (1 Ин. 3:8). Это должно означать, что между плотью и дьяволом существует сильная связь. Если дьявол имеет свои корни в плоти, что является единственным разумным объяснением, вытекающим из этих стихов, следовательно, путь победы над ним – войти с ним в конфликт на его собственной почве, то есть войти в конфликт с плотью и кровью. Это именно то, что и предпринял Господь Иисус Христос, когда Писание говорит, что Он “воспринял оные”, чтобы иметь возможность “лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола” (Евр. 2:14).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 17:30 | Сообщение # 44
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю. (2Тим.2:26) Это место говорит о том, что у диавола есть воля, что присуще личности.
Диавол и похоти мира, это одно и тоже. Или вы скажите, что мир это личность???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 17:39 | Сообщение # 45
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ferry)
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. (Откр.20:10) Каким образом будет мучиться диавол, если его не существует?
Наберитесь терпения, и прочитайте статью, нашего брата.

ЧЕЛОВЕК ГРЕХА

Дракон, Древний Змей, называемый Дьяволом и Сатаной, олицетворяет Грех в его имперском виде, как он проявлен в прошлом, настоящем и будущем "Жилища", или территории Римской империи. Человек Греха - это та династия, пришествие которой, "по действию сатаны (Противника), будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих" (2-е Фесс.2:9-10). Вот чем он был во время своего пришествия. Эта власть названа "Человек Греха" не потому, что она будет обнаружена только в одном человеке, а в связи с тем, что грех, в большей степени, воплотится в одной из социальных групп людей. Этот разряд людей, оккупировавший один трон, должен был проявить отступничество от подлинной апостольской веры, но для этого определенное препятствие должно было быть убрано с пути. Ни одна группа людей, из тех, которые описывает апостол, не могла проявить такое отступничество на территории господства Римского Дракона, пока устройство империи продолжало быть языческим. Это и было тем препятствием, которое следовало убрать. Пока же оно существовало, элементы новой власти зарождались внутри христианской общины, но еще не были способны заявить о своих политических претензиях. Эти элементы, в совокупности, названы "Тайной Беззакония", открытое проявление которой было приостановлено на время.
Когда "Красная", или языческая, сторона Дракона сменилась на "Католическую", после победы Константина, оппозиционная сила была уничтожена. Противник, или Сатана, - теперь уже профессор христианства - взял под свое попечение "Тайну Беззакония", а поскольку он обнаружил, что язычество больше не подходит для соперничества с апостольской верой, он решил сменить оружие и сражаться с ней при помощи отступничества под флагом Христа. Поэтому первое, что он сделал, - внушил миру, что отступничество и является его религией.
Он обручил ее с государством и упрочил этот акт законом. Национальная Государственная Церковь, какой она теперь стала, приняла характер "Материнской Церкви"; община же в Старом Риме со своим епископом, превратившимся теперь в главного государственного чиновника, претендует на роль повелительницы всех церквей. Отступничество, будучи объединенным с Сатаной, стало открытым врагом Бога и еще худшим, чем язычество, гонителем Его истины. Имя ему - Католичество, а со времени разделения территории владычества Дракона на восток и запад и великого раскола по поводу поклонения образам оно стало называться Греческим и Римским Католичеством. Неразделенное католическое отступничество, в своем первоначальном виде, представлено в Апокалипсисе "женой, облеченной в солнце; под ногами ее луна, а на главе ее венец из двенадцати звезд" (Отк. 12:1). Через девять месяцев, или в "назначенное время" и не раньше, эта жена, облаченная в императорскую мантию, мучаясь от боли, рожала младенца, зачатого ею в грехе. Ее, обрученную со Вторым Адамом, Змей обманул и повредил ее разум, исказив ту простоту, которая есть в Христе. Часть ее тела приняла другого Иисуса, другой Дух и другое благовестие (2-е Кор.2:4), которыми они настолько развратились, что были готовы воевать, высказавшись за первого военного вождя, чьи антиязыческие амбиции верховной власти склонили его принять их мотивы и превратить христианство в Государственную Религию. Эта часть людей нашла, что полуязычество Константина подходит для их целей, и назвала его "Великим". Когда он признал себя их лидером, вся власть Древнего Змея была употреблена против него и его сообщников. Они сразились, и победа оперлась на штандарт Креста, отныне ставшего "начертанием", или знаком, Вероотступничества.
Константин был младенцем греха, положившим начало тому железному порядку, который, под именем христианства, пропитал землю нашей планеты кровью лучших и благороднейших ее обитателей. Он сделал себя судьей веры и обвинителем ересей и, хотя и прикидывался верующим, отказывался креститься в воде, греша, как и раньше, до тех пор, пока до смерти его осталось только три дня, когда он был крещен для отпущения грехов, - и, несмотря на это, провозглашен проповедниками великим и благочестивым христианином! Начатое Константином завершил его преемник на Драконовом троне Юлиан. Епископу Старого Рима было оказано особое почитание и уважение из-за того, что он был еще большим лицемером и, как и они, принадлежал к змеиному семени. Его наделили всей властью и сделали папой Римским всего мира. Этого Бога на земле, которого не знали его языческие предки, "чествовали золотом и серебром и дорогими камнями и разными драгоценностями". Смиренного епископа темного римского общества признали богом и "увеличили почести" (Дан.11:38-39) так, что "по действию сатаны ... со всякой силою" это господство, основанное младенцем отступничества мужского пола, достигло своей полноты и, наконец, стало владением папы Римского как зрелого Человека Греха.
Присутствие в Риме Человека Греха на протяжении более двенадцати веков можно определить, воспользовавшись описанием, данным ему Павлом. Если мы обнаружим здесь группу людей, отвечающих характеристике, говорящей против них, мы поймем, что Человек Греха разоблачен. Павел описывает его как "противящегося и превозносящегося выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2-е Фессалоникийцам 2:4). Это, в нескольких словах, чрезвычайно точное описание Папы Римского. "Бог" в этом отрывке означает правителя любого рода, ведь "богами" в Писании названы ангелы, чиновники и весь народ Израиля: "Я сказал: вы - боги, ... но вы умрете ... как всякий из князей"; или: "Поклонитесь перед ним, все боги". В первом случае - это обращение к Израилю, во втором - к ангелам относительно Иисуса. "Храм Божий" - это Собор Св. Петра в Риме. Теперь история папства показывает, что эта характеристика подходит Папам, и исключительно им. Они постоянно противились и превозносились над всеми правителями, будь то императоры или короли, и над всеми епископами и священниками, и воссели в Соборе Св. Петра, как боги, выдавая себя за них, ведь они претендуют на роль богов на земле. Воплощенный дьяволизм этих хулителей Божьего имени и Его народа (Откровение 13:6-7; 18:24) и убийц Его святых не может быть превышен никакой властью. Они, по существу, - грех, материализованный в человеческой форме, а потому они являются наиболее выразительными представителями Человека Греха, в то время как "Святая Апостольская Римская Католическая Церковь" - это "мать блудницам и мерзостям земным".
Павел объединяет этот разряд людей под именем "Беззаконника", а в связи с его судьбой называет "Сыном погибели". В Апокалипсисе он представлен Восьмой Головой (Отк. 17:11) Зверя, который делит "жилище" с Драконом. Дух говорит об этой голове: "пойдет в погибель". Это та голова, которая осуществляла как светское, так и папское господство над западом; когда же ее сменил другой символ, это объединенное господство стало выражаться образами Двурогого Зверя (Отк. 13:11) и шестой головы Семиголового Зверя (Отк. 13:14-15), первый из них символизирует Австрийскую власть, последний же, его союзника, - Беззаконника. Эти двое обречены погибнуть вместе. Их нынешние интриги способствуют разгоранию пламени в Европе, которое превратит ее в "озеро огненное, горящее серою" (Отк. 19:20; Дан. 7:25; 2-е Фесс. 2:8). В него будут "живые брошены" Зверь и Беззаконник, его лжепророк. То господство, которое они воплощали, будет полностью уничтожено молниями и громами войны, а их власть перейдет к Дракону, Древнему Змею, именуемому Дьяволом и Сатаной, о котором я уже говорил в предыдущей части. Укрепление Дракона положит конец той борьбе, которая началась в 1848 году. Грех затем будет скован, а вся плоть, замешанная в поддержке его власти, посрамлена перед Божьим человечеством.

Друг!, учитывайте, что мы имеем с Откровением Самого Иисуса Христа, которое должно исполнится ВСКОРЕ! А это откровение, было дано Иоанну, в 90 годы. Так что же значит для вас, слово "вскоре"???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Люцефер это падший Ангел?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024