Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Среда, 24.04.2024, 02:11
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Два Бога и МОНОТЕИЗМ - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Два Бога и МОНОТЕИЗМ (Как быть?)
Два Бога и МОНОТЕИЗМ
GeorgesДата: Пятница, 17.07.2009, 14:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Два Бога и МОНОТЕИЗМ

Многих АСД, отвергнувших учение о троице, нередко смущает вопрос о явном поклонении двум Богам, которое явно прослеживается не только в Новом Завете, но и во всей Библии. Как же это обстоятельство соотносится с Первой Заповедью Закона Божьего? Да и какой вообще это монотеизм, если Бога ДВА? Данные вопросы цементируют себя в обязательный камень преткновения во ВСЕ ВЕКА и ДЛЯ ВСЕХ, кто серьёзно исследует вопрос о сущности и природе Бога строго на основании Священного Писания. К сожалению, таковых маловато среди АСД…

Известно, что данный вопрос при своём разрешении способствовал появлению учения о двоице, которая затем плавно переросла в троицу и которой приписали языческое триединство для большего соответствия Библии.

Что же Библия сама по себе и как здравое учение подсказывает нам с Вами?
Во-первых, мы с Вами должны принять во внимание тот несомненный библейский факт, ясно свидетельствующий о том, что категорические МОНОТЕИСТЫ, каковыми без сомнения являются иудеи, ЗНАЛИ о том, что у Бога есть Сын. Знали, что почитать Его надобно ровно так же, как и Бога, Его Отца. Это знали и бесы, которые повиновались Иисусу Христу как Богу. Иудеи, принявшие Иисуса как Христа, Мессию, поклонялись Ему как Богу! А в вопросе поклонения гордые иудеи были весьма щепетильны! Тем не менее, апостол Фома преклоняется пред Иисусом, говоря: «Ты Господь мой и Бог!»

Во-вторых, мы с Вами знаем, что в Библии ВСЕГДА подчёркивается, что Бог Один и Един. Сие положение железобетонно закреплено Самим Богом в Первой Заповеди Его Закона! В то же время по всей Библии мы с Вами видим, что Бога – ДВА. В Новом Завете это видно особенно наглядно, поскольку Боги поименованы: Отец и Сын. Сын Божий имеет ещё много имён, главное из которых – Иисус Христос. Богословы разрешают подобное противоречие большей частью, выходя за пределы Библии, причём так, что потом в неё никак не могут вернуться со своими мудрствованиями сверх написанного в Библии. Не вмещаются!

Поэтому давайте, мы с Вами разрешим вышеприведённые противоречия в Библии, не выходя за пределы Писания, но строго на основе Библии. Разделим данное противоречие на несколько отдельных вопросов.
1. Является ли Сын Божий Богом и как Его Божественность соотносится с Божественностью Бога Отца? В чём принципиальное отличие Бога и Сына Божьего как Богов? Может ли Бог умереть?
2. Является ли МОНОТЕИСТИЧЕСКОЙ религия, в которой имеется поклонение ДВУМ Богам? Нарушается ли Первая Заповедь в случае поклонения Богу и Сыну Божьему?

Из Библии можно сделать однозначный вывод о том, что Иисус Христос – Человек, в Котором ПОЛНОСТЬЮ обитает Бог. Это не ДВЕ природы, как проповедуют тринитарии, а ОДНА! Плоть ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, дух Божественный, Святой. Не правда ли?

Именно этот дух отдал Иисус Христос Богу, возгласив перед смертью: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой!» (Лк 23:46). И через три дня принял Свой Дух Святой обратно уже в новом Теле. Этим же Духом Святым Христос присутствует с нами сейчас, как и обещал: «Се, Я с вами во все дни до скончания века!» (Мф 28:20). С этим вопросом понятно: Человек Иисус Христос умер, отдав свой дух Богу, как это происходит и с обыкновенными грешниками. Об уникальности этой смерти и её значении нам с Вами известно. Если мы с Вами установим абсолютно точно, что Иисус Христос – Бог, то ответ на вопрос: может ли Бог умереть? – мы с Вами имеем вполне определённый ответ: ДА, МОЖЕТ. Как? Родившись Человеком! Да и Сам Иисус говорил, что Он имеет власть добровольно отдать Свою жизнь и опять принять её. (См. Ин10:18). Не так ли?

В Библии мало прямых заявлений о том, что Христос – Бог, но зато ЯВНЫХ свидетельств по данному вопросу полным полно! Достаточно того, что Иисус принимал поклонение Себе как Бог и прощал грехи как Бог, усмирял бурю как Бог, а также совершал другие Божественные действия. Достаточно и того, что Иисус ПОВЕЛЕЛ нам с Вами: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне». (Ин 5:39). О Ком свидетельствуют Писания? О Боге. Разве не так? Вопросы есть? – вопросов НЕТ!

Итак, Иисус Христос – Бог! Да и Кто, вообще-то, мог родиться от Бога? Только Бог! Как от царя рождается царь! Не так ли?

Но какая принципиальная разница имеется между Отцом и Сыном, даже если принять их как абсолютно равных Богов? Да очень простая! Бог, родивший Сына, имеет всю Свою Божественность в Самом Себе. А Сын Божий ПОЛУЧИЛ ВСЁ от Бога! Иисус Христос НЕОДНОКРАТНО подчёркивает Свою ЗАВИСИМОСТЬ от Отца! Он даже называет Отца Своим Богом! (См. Ин 20:17). В этой ЗАВИСИМОСТИ принципиальное отличие Сына Божьего как Бога от любого Равносущего Бога. Божественность Сына Божьего ЗАИМСТВОВАННАЯ! Не правда ли?

Итак, действительно ДВА Равных Бога. Если бы это были бы ДВА НЕЗАВИСИМЫХ друг от друга Бога, то мы с Вами, будучи МОНОТЕИСТАМИ, вынуждены были бы ВЫБИРАТЬ Одного Бога, а другого ОТВЕРГАТЬ. Требуется ли нам выбирать между Отцом и Сыном? Нет. Напротив, Бог желает, чтобы Его Сына почитали ТОЧНО ТАК, как Его Самого. Для Бога Отца Сын Божий НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГИМ Богом! Поэтому и Первая Заповедь НЕ НАРУШАЕТСЯ. Разве не так?

Монотеизм предполагает поклонение ОДНОМУ Богу. Как быть в данном случае?

Мы с Вами обратили внимание на то, что этот Единый Бог, Который есть ОДИН требует поклонения Своему Сыну как Себе Самому. Да и приходить к Богу мы с Вами можем только во имя Сына Божьего. Если придём, например, только от Богоматери, то примет ли нас с Вами Бог? Нет. Об этом сказано ОДНОЗНАЧНО! Любой царь требует отношения к сыну своему как к себе самому. Об этом Иисус говорит в известной притче о винограднике и виноградарях. (См. Мф 21:33-39; Мк 12:1-8; Лк 20:9-15). Но при этом разве кто-нибудь сомневается в существовании абсолютной МОНАРХИИ – одного виноградника? Нет, конечно. Поэтому нет никаких оснований сомневаться в Единоличном Божием правлении во вселенной, где имеются ДВА Бога: Отец и Сын, Которому Бог ДАЛ ВСЯКУЮ ВЛАСТЬ. (См. Мф 28:18). Тем более что по свидетельству апостола Иоанна Сын пребывает у самого сердца Отца. (См. Ин 1:18). Не так ли?

Но можно ли назвать Сына Божьего – «Бог Сын», как это делают тринитарии?

Понятие «Бог Сын» подразумевает РАВНОСУЩНОСТЬ Отца и Сына. Поэтому в данном случае НАЛИЦО явное нарушение Первой Заповеди, к чему приводит следование учениям о двоице и троице. Тринитарии заявляют, что триединый бог – един и один! Да и Аминь.

Но мы с Вами выяснили, что в Библии при этом достоверном факте действуют ДВА Бога: Отец и Сын, Которые на протяжении более 30 лет существовали в пространстве совершенно ОТДЕЛЬНО!!! Выходит, триединый бог тринитариев в свете Библии на самом деле вовсе не един, а представляет даже не двух, а трёх ОТДЕЛЬНЫХ равносущих богов, что называется ТРИТЕИЗМОМ! Не так ли? smile

16.07.09
Слава Богу!


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
assessorДата: Пятница, 17.07.2009, 15:18 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
А израиль - не Сын? Самый настоящий сын, причём первенец.
А двух я не вижу. Вроде как один Б-г всегда был. И не менялось ничё.
Или у меня чё-то со зрением стало? Да, не похоже, без очков обхожусь.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Суббота, 18.07.2009, 07:21 | Сообщение # 3
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Хорошая статья, спасибо Георгий! Отец и Сын двое, но одно, так же как и Адам и Ева двое, но одна плоть. И ещё, когда Иисус сказал 'исследуйте писания', то это не было произносимо в повелительном наклонении. Буквально, в греческом языке, Иисус сказал так 'ведь вы же исследуете писания, а ведь они свидетельствуют обо Мне'. Другими словами 'если бы вы исследовали Писания, то вы бы Меня узнали, приняли бы, и имели бы вечную жизнь'. Писания, это живое слово Бога о Христе. Именно это слово, слово жизни, стало плотью, которую осязали и рассматривали Апостолы.

Как вы понимаете фразу 'соединяющийся с Господом есть один дух с Господом'? Или, 'да будут все едино, как мы с тобою Отче едино'?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
GeorgesДата: Суббота, 18.07.2009, 15:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Хорошая статья, спасибо Георгий! Отец и Сын двое, но одно, так же как и Адам и Ева двое, но одна плоть

Благодарение Господу за наставление! smile
Аналогия с Адамом и Евой замечательна! smile

Quote (Вериец)
И ещё, когда Иисус сказал 'исследуйте писания', то это не было произносимо в повелительном наклонении. Буквально, в греческом языке, Иисус сказал так 'ведь вы же исследуете писания, а ведь они свидетельствуют обо Мне'. Другими словами 'если бы вы исследовали Писания, то вы бы Меня узнали, приняли бы, и имели бы вечную жизнь'.

Да, я знаю. Но для тех, кто действительно желает получить спасение - это можно рассматривать как повеление. Не так ли? smile

Quote (Вериец)
Как вы понимаете фразу 'соединяющийся с Господом есть один дух с Господом'? Или, 'да будут все едино, как мы с тобою Отче едино'?

Апостол Павел отвечает: "Уже не я живу, но живёт во мне Христос!"
То есть Дух Святой, обитающий в нас (если мы даём такую возможность),
объединяет нас. smile


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
betaДата: Воскресенье, 26.07.2009, 07:31 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Georges)
Аналогия с Адамом и Евой замечательна!

Я здесь давно эту аналогию приводил, только в вашем варианте ошибочка. Адам и Ева, это Христос и Церковь, такое подобие многократно встречается в писании. Как Церковь из Христа, так и Ева из Адама и так далее и тому подобное.

Но сам Адам, сам муж всегда есть образом Бога, и как человек состоящий из духа, души и тела есть подобием Бога.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 26.07.2009, 10:22 | Сообщение # 6
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Иисус сказал 'да будут ВСЕ (верующие) ЕДИНО, как Ты Отче во Мне, и Я в Тебе, и они да буду в НАС ЕДИНО'. Так же сказано, что 'Христу глава Бог'. Получается, что верующие из Христа, а Христос из Отца, и все ОНИ суть ЕДИНО. Это тело славы, во главе со Христом, и есть видимое проявление, невидимого Бога Отца.

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ХристадельфианинДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:15 | Сообщение # 7
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beta)
человек состоящий из духа, души и тела

А вот при сотворении человека было так дух+тело=душа

Бытие 2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Так же и при смерти бываетнаоборот душа-дух-труп=0

Екклезиаст 12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
GeorgesДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
А вот при сотворении человека было так дух+тело=душа

Ещё надо бы подчеркнуть ЭФЕМЕРНОСТЬ ДУШИ и её ЗАВИСИМОСТЬ от духа и плоти.
Необходимым и достаточным условием существования души является её СОЕДИНЕНИЕ духа с плотью. Плоть только в таком случае не является трупом. smile

Допустимо говорить о том, что душа (душа тела) суть НЕВИДИМАЯ - оживотворяющая - составляющая плоти: ЕЁ ЖИЗНЬ! smile

Тогда логично задать вопрос о душе духа. Это совокупность ЛИЧНОСТНЫХ характеристик человека, которая после смерти отходит к Богу и в соотвествии с которыми Бог проведёт воскресение. Поэтому Господь и призывает более всего хранимого хранить ДУШУ, точнее душу духа! smile

Конечно же душа тела тоже отходит к Богу. Но после воскресения плоть будет ДРУГАЯ,
а душа ТА ЖЕ!!! Не так ли? smile


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
betaДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:03 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Это тело славы, во главе со Христом, и есть видимое проявление, невидимого Бога Отца.

И я так верю, но однако же в первенце во Христе, была явлена вся полнота Божества телесно. Он и Сам мог сказать видевший Меня видел Отца, так как по другому Отца увидеть нельзя.

Он Глава, он Жизнь, а мы члены, того же Бога.

Quote (Христадельфианин)
А вот при сотворении человека было так дух+тело=душа

Думаю, что вы немного ошибаетесь думая, что не проклятая земля была такой же как ныне.

Пойдите научитесь, что при проклятии происходит изменение проклинаемого.

А иначе в чём прикол проклятия?

К тому же в конце мы вернёмся в начало, в то состояние, смотря на которое Бог может сказать, что всё хорошо и всё совершенно.

Или может ли быть, что Бог хоть что нибудь может сделать не совершенным?


Ищу Христа.
 
grandparentДата: Суббота, 01.08.2009, 21:18 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог, который не состоит из нескольких Богов
ИИСУС называл Бога «единым истинным Богом» (Иоанна 17:3). Он никогда не говорил о Боге как о божестве, состоящем из нескольких личностей. Вот почему в Библии никто, кроме Иеговы, не называется Всемогущим. Иначе слово «всемогущий» потеряло бы смысл. Так никогда не называется ни Иисус, ни святой дух, потому что только Иегова является Вседержителем. В Бытии 17:1 он заявляет: «Я Бог всемогущий». А в Исходе 18:11 говорится: «Иегова велик паче всех богов».
В Еврейских Писаниях слово ’элохах (бог) имеет две формы множественного числа, ’элохим (боги) и ’элохэх (боги чего- или кого-либо). Эти формы множественного числа обычно относятся к Иегове и в таком случае переводятся единственным числом «Бог». Указывают ли эти формы множественного числа на Троицу? Нет. «Странная идея о том, что [’элохим] относится к троице лиц в Божестве, вряд ли найдет сегодня сторонников среди ученых. Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом»

Иисус — отдельное творение
КОГДА Иисус был на земле, он был человеком, только совершенным, потому что его жизненную силу перенес в чрево Марии Бог (Матфея 1:18—25). Но это не было началом его существования. Иисус говорил о себе как о «сшедшем с небес» (Иоанна 3:13). Поэтому вполне естественно, что позднее он сказал своим последователям: «Что ж, если увидите Сына Человеческого [Иисуса] восходящего туда, где был прежде?» (Иоанна 6:62).
Таким образом, до прихода на землю Иисус существовал на небе. Но был ли он одним из лиц всемогущего вечного триединого Божества? Нет, ведь в Библии ясно показывается, что во время своего дочеловеческого существования Иисус был сотворенной духовной личностью, точно так же, как ангелы были духовными личностями, сотворенными Богом. Ни ангелы, ни Иисус не существовали до их сотворения.
Во время своего дочеловеческого существования Иисус был «рожденным прежде всякой твари» (Колоссянам 1:15). Он был «началом создания Божия» (Откровение 3:14). Слово «начало» [греч. архи] нельзя толковать как означающее, что Иисус был ‘начинателем’ Божьего создания. В вошедших в Библию трудах Иоанна различные формы греческого слова архи встречаются более 20 раз и всегда несут общий смысл «начала». Да, Бог создал Иисуса как начало своих невидимых творений.
Посмотрим, насколько тесно связаны эти упоминания о происхождении Иисуса со словами образной «Мудрости» в библейской книге Притчей: «Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь. Я рождена до появления гор и до возникновения холмов. Я появилась раньше, чем Господь создал поля земли и первые пылинки» (Притчи 8:12, 22, 25, 26,). Хотя тот, кто был сотворен Богом, представляется в этих стихах в образе «Мудрости», большинство ученых согласны, что это риторическая фигура, обозначающая Иисуса как духовное создание до его прихода на землю.
Выступая во время своего дочеловеческого существования в роли «Мудрости», Иисус дальше говорит, что он был «рядом с ним [Богом], как искусный помощник» (Притчи 8:30, ). В согласии с этой ролью искусного помощника в Колоссянам 1:16 об Иисусе говорится, что «чрез Него» Бог сотворил все на небе и на земле.
Итак, посредством этого искусного работника, как бы своего младшего партнера, Всемогущий Бог сотворил все остальное. В Библии это обобщается следующим образом: «У нас Один Бог, Отец, из Которого всё... и Один Господь Иисус Христос, чрез Которого всё» (1 Коринфянам 8:6,
Конечно, именно к этому искусному помощнику обратился Бог со словами: «Сотворим человека по образу Нашему» (Бытие 1:26). Некоторые утверждают, что слова «сотворим» и «нашему» в этом стихе указывают на Троицу. Но если вы скажете: «Сделаем что-нибудь для себя», вряд ли кто-то подумает, что в вас соединены в одно несколько личностей. Вы просто подразумеваете, что два или более человека будут что-то делать вместе. Точно так же, когда Бог сказал «сотворим» и «нашему», он просто обращался к другой личности, к своему первому духовному созданию, к искусному помощнику, к Иисусу, существовавшему еще до своего прихода на землю.

Возможно ли искушать Бога?
В МАТФЕЯ 4:1 говорится, что Иисус подвергался «искушению от диавола». Показав Иисусу «все царства мира и славу их», Сатана сказал: «Все это дам Тебе, если падши поклонишься мне» (Матфея 4:8, 9). Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога.
Но о какой проверке преданности могла бы идти речь, если бы Иисус сам был Богом? Разве мог Бог восстать против самого себя? Нет. Но ангелы и люди могли восстать против Бога, и они сделали это. Искушение Иисуса имело смысл только в том случае, если он был не Богом, а отдельной личностью со своей собственной свободой воли; личностью, которая, как любой ангел или человек, могла при желании совершить предательство.

С другой стороны, невозможно представить, чтобы Бог мог согрешить и предать самого себя. «Совершенны дела Его... Бог верен... Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4). Значит, если бы Иисус был Богом, его было бы невозможно искушать (Иакова 1:13).
Не будучи Богом, Иисус мог совершить предательство. Но он остался верным, сказав: «Отойди от Меня, сатана; ибо написано: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“» (Матфея 4:10).

Сообщение отредактировал grandparent - Воскресенье, 02.08.2009, 03:11
 
LaraДата: Среда, 09.09.2009, 13:28 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Писания, это живое слово Бога о Христе. Именно это слово, слово жизни, стало плотью, которую осязали и рассматривали Апостолы.

То есть, вы не верите, что Йешуа был у Бога ( Ин. 1 :1) Божественным Существом до того, как стал плотью.

Quote (grandparent)
КОГДА Иисус был на земле
это не было началом его существования. Иисус говорил о Себе как о «сшедшем с небес» (Иоанна 3:13).
Поэтому вполне естественно, что позднее Он сказал своим последователям: «Что ж, если увидите Сына Человеческого [Иисуса] восходящего туда, где был прежде?» (Иоанна 6:62).
Таким образом, до прихода на землю Иисус существовал на небе.


маранафа
 
ХристадельфианинДата: Среда, 09.09.2009, 18:59 | Сообщение # 12
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
То есть, вы не верите, что Йешуа был у Бога ( Ин. 1 :1) Божественным Существом до того, как стал плотью.

До того как стать плотью, Он был лишь ЛОГОС=Слово=ЗАМЫСЕЛ Творца!


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
betaДата: Четверг, 10.09.2009, 08:07 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
До того как стать плотью, Он был лишь ЛОГОС=Слово=ЗАМЫСЕЛ Творца!

(Кол.1:13-18)

Code
[b]13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
[/b]

Для особо одарённых и особо понятливых:

Который, по смыслу Христос, рождённый прежде всякой твари.

Потому, что Им, по смыслу Христом, создано всё, на небесах и на земле, видимое и не видимое.

Он, то есть Христос, есть прежде всего, и всё Им, то есть Христом стоит.

Он то есть Христос, есть глава Церкви.


Ищу Христа.
 
LaraДата: Четверг, 10.09.2009, 14:14 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
До того как стать плотью, Он был лишь ЛОГОС=Слово=ЗАМЫСЕЛ Творца!

" Вот, я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
Блюди себя пред лицем Его,
и слушай гласа Его;
не упорствуй против Него,
потому что Он не простит греха вашего; ибо имя Моё в Нём.
Если ты будешь слушать гласа Его
и исполнять всё, что скажу, то.." ( Исх. 23 : 21_23)

" Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи ( Мк. 2 : 10)
" В Котором мы имеем искупление кровью Его и прощение грехов" Кол. 1 : 14, Еф. 1 : 7)

В Исходе речь идёт явно не о замысле.
Дважды Бог говорит о том, чтобы Израиль слушал глас Его.
"Слушай" при Моисее и о будущем говорит Бог: " если будешь слушать".
Бог говорит о Нём, как о Том, Кому дана власть прощать грехи.
И ещё Бог говорит, что имя Моё в Нём.
"Слушать глас Его" означает "исполнять всё, что Я ( Бог) скажу".


маранафа
 
ВериецДата: Четверг, 10.09.2009, 17:39 | Сообщение # 15
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Благодаря Богу и Его Духу, благодаря моей пламенной молитве к Богу и общению с некоторыми из вас, Я ПОНЯЛ, что Иисус есть САМ БОГ!

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Два Бога и МОНОТЕИЗМ (Как быть?)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024