Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 08:07
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. (Рим.8:28-30 говорит о избранных Божиих. Кто они?)
Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные.
киникДата: Вторник, 16.09.2008, 18:25 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Согласен! Ох киник, сколько людей обмануты, всякими проходимцами и прорицателями, который, якобы, говорят Святым Духом. Дай Бог нам мудрости, испытывать и различать духов, т.е. духовные высказывания. Независимо от того, кто это пророчествует, твой друг, священник, пастор и т.д.

Вериец, ты можешь подсказать, как выглядит сегодня избранничество (призванные) в нынешней диспенсации? Что это учение говорит об этом?

Сообщение отредактировал киник - Вторник, 16.09.2008, 18:26
 
ВериецДата: Вторник, 16.09.2008, 20:00 | Сообщение # 32
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (киник)
Вериец, ты можешь подсказать, как выглядит сегодня избранничество (призванные) в нынешней диспенсации? Что это учение говорит об этом?
Сегодня, очень многие называют себя Апостолами, пророками и т.д. Интересно, что Апостол Павел говорит, что Апостолы и пророки, заложены в основание:

...быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]... (Еф.2:20)

Ясно и понятно сказано, что Апостолы и пророки, заложены в основание. Основание одно. Не может быть основание через каждый этаж строения. Сегодгя, мы, язычники, не нуждаемся в "самозванцацах" Постолах, ибо, у на уже есть Апостол, с большой буквы. Это Апостол Павел.

Знаешь киник, у меня большие сомнения и вопросы не только по отношению к Апостолам и пророкам, но и по отношению к сегодняшним пасторам. Сеогдня, этих пасторов, пруд пруди. Все слышат Бога по своему, по разному. Они, конфликтуют друг с другом и спорят. Кому же из них верить???

Я хочу скинуть тебе интереную мысль, которую высказал мою любимый писатель, Джон Томас. Цитирую:

Все основные секты имеют миссионерские сообщества, чьи утопические теории состоят в обращении всего мира на основании апостольских полномочий, присвоенных ими! Как будто завет, данный апостолам, проповедовать Евангелие Царства был заветом, данным современным миссионерам, идти и проповедовать церковничество и сектантство, кальвинизм, харменсенизм и папизм всему миру! Однако апостолы были посланы не ко "всему миру" в его языческом смысле слова. Они были посланы ко всем народам обитаемого в то время, или цивилизованного мира, преимущественно, и почти исключительно, заключенного в границы римского господства. Они были посланы не с мыслью об обращении народов в масштабе всей страны, но для того, чтобы проповедовать, во свидетельство, то есть для информации, которую ученики могли сообщить им всем, чтобы из них) мог быть составлен народ для управления делами Божьего Царства и Империи на земле (Дн.15:14).

Апостолы ничего не оставили "преемникам" делать в рамках полномочий, данных им. Они проповедали Евангелие Царства "всей твари" народов Римской империи, если "всю тварь" рассматривать не в языческом смысле слова, а, по крайней мере, в том смысле, как это выражение использовал Господь Иисус. Я убежден в этом, поддерживаемый прямым свидетельством Писания, которое стоит всех теорий и всех логических рассуждений религиозных школ вместе взятых. Апостол, говоря о призвании "к одной надежде" (Еф.4:4), содержащейся "в истинном слове благовествования", сообщает верующим колоссянам (Кол.1:5-6), что "оно (слово) пребывает у вас, как и во всем мире" в смысле "всей твари", как об этом сказано в другом стихе (стих 23) той же главы. В этом месте он говорит о "надежде благовествования, ...которое возвещено всей твари поднебесной". Это было результатом почти тридцатилетнего апостольского труда, ибо послание, в котором он делает это заявление, датируется приблизительно 62 г. Р. Х., то есть, восемью годами раньше той "мерзости запустения", которая проявилась перед стенами Иерусалима, как "признак" конца века (45).

Евангелие Царства, проповедь которого апостолами была так действенна, было вскоре после этого искажено "людьми, развращенными умом" (2-е Тим.3:1-8; 4:3-4; Титу 1:10-14), о ком Павел, который был очень строг к этой группе исповедующих религию, говорит как о "внимающих духам обольстителям..., через лицемерие лжесловестников, сожженных в совести своей" (1-е Тим. 4:1-3). Именно эти личности были теми "преемниками", от которых произошли современные апостолы и посланники Христа. Когда еврейское государство было разрушено римлянами, они заявили о том, что являются преемниками священников и левитов Закона так же, как и апостолов. Таким образом, они соединили мировое священничество (ибо все апостолы Христа являются царями и священниками, избранными для приближающегося Царства) со старейшинством и превратились в особый орден, непризнанный Писанием, которое отвергло их, как "невежд в вере". Этот орден людей, как я уже где-то отмечал, обладал самонадеянностью называть себя Божьим наследием, или "духовенством", как будто они угождали Ему больше, чем все остальные верующие!

Однако, со всеми их молитвами и проповедями, и вероисповеданием, ни они, ни их последователи не любят Господа, ибо они не слушаются Его; Он же сделал послушание испытанием любви, как об этом написано: "Любовь есть исполнение закона". Они развратились и сохраняют искажения веры на протяжении веков, поэтому, как говорит Писание, "да будут отлучены; Господь наш грядет (анафема; маранафа)" (1-е Кор. 16:22; Гал.1:8,9; Мф. 7:21-23). Под пастырским воздействием этого ордена множество людей отошло от веры, а их доступ к муниципальной и государственной власти позволил им обеспечить политическое существование тому отступничеству от веры, которое они совершили. Нет нужды излагать историю их злодеяний от начала до нынешнего времени. Потребовался бы не один том для того, чтобы отдать справедливость их невежеству, лицемерию и преступлениям.

Будучи полицейскими от церкви, они охраняли мир для выгоды и пользы притеснителей и разрушителей земли и использовали людей в своих собственных интересах под предлогом "исцеления их душ". Однако в то время как все это является неопровержимой истиной, касающейся этого ордена людей, я, естественно, признаю, что существовало и, без сомнения, существует сейчас множество искренних, честных и нравственных людей, носящих имена "духовных лиц" или "священников", добросовестно верящих, что их теории составляют истинный смысл Писания, которые, скорее, отдали бы все, и даже жизнь, чем отказались от мысли о том, что то, во что они верят, является истиной. Было много таких людей, и до сих пор должна существовать причина, неизбежно влекущая за собой их появление. Эти люди обогнали ту систему, которая сделала их "духовными лицами" и "священниками". Положение их печально. Система создала их, и они сознательно поддерживают и сохраняют эту систему, поддавшись внушению своих предшественников и уверовав, что сама эта система и является религией Божьей!

Однако у меня есть надежда, что, если эта книга попадет в руки этой уважаемой группы верующих, она может способствовать открытию их глаз для того, чтобы увидеть ту ложь, при помощи которой их обманывали, используя традиции их отцов. Искренность, честность, благочестие и нравственность - это те добрые качества, без которых никто не может быть спасен. Я признаю, что они обладают всем этим. Однако им следовало бы помнить, что Корнилий был таким же достойным человеком, как и они, и имел над ними преимущество в том, что Бог засвидетельствовал его характер устами особого посланника с небес, в то время как они не имеют никакого подтверждения свыше того, что является чисто человеческим. Однако благочестие и страх перед Богом не спасли Корнилия; они лишь напомнили о нем Богу. Ему нужно было уверовать в слово и покреститься во имя Господа, как я уже показал. Это слово было Евангелием Царства Божьего и Его Христа. Эта необходимость никогда не отменялась. Она полностью действует и по сей день. Духовенство и священники не верят в это. Они глумятся над многим из этого, как над "гипотезой о тысячелетии". Если они хотят достигнуть Царства Божьего, они должны верить в учение о нем. Мученичество во имя мнений не заменит "послушания веры". Это самообман говорить, что Бог с нами до окончания мира, в то время как мы сами не понимаем, не верим и не подчиняемся истине.

Последнее. Духовенство и священники этого века, будучи абсолютно невежественными по отношению к Евангелию Царства, совершенно точно не являются теми лицами, которым были вручены полномочия. Господь не "с ними", а без Его содействия, будь они даже так же просвещены и верны, как сами апостолы, они не могут сделать ничего (Ин.15:5). Они указывают на то, что сделано среди язычников, доказывая этим, что Господь "с ними". Однако ничего не было сделано так, как должно, или как это делалось, когда Господь работал с апостолами. Их миссионерские организации являются ни чем иным как многочисленными учреждениями для интеллектуального, морального и социального воспитания язычников цивилизацией европейских и американских религиозных деятелей. Они делают из туземцев католиков и протестантов, но дальше этого не идут. Они могут распространить цивилизацию Иафета на шатры Сима и принудить Хама стать их рабом; однако возродить их в Иисусе Христе посредством Евангелия и, таким образом, дать им право наследовать Царство Божье, - это то, что они могли бы совершить так же скоро, как успокоить разбушевавшееся море. Если в результате своих трудов они должны были сделать всю землю подобной Англии и Америке, все еще оставалось бы необходимым обратиться к религии Христа.

Церковные деятели сделали все, что они способны были сделать, в "цивилизованных" сообществах. Они бессильны в своем движении вперед; люди же, от природы обладающие хорошими умственными способностями, либо равнодушны к их богослужениям, либо совершенно отвергают их. Им, по сути, не хватает только одного: знания "истины, как она есть в Иисусе". За отсутствием этого они занимают умы людей не относящимися к делу предприятиями, благотворительными организациями, общественными собраниями, красноречием с трибун и проповеднических кафедр, многоцветными базарами в пользу нуждающихся и всякого рода затеями, поддерживающими дыхание для сохранения всей этой машины в движении. Однако все это ни к чему не приводит. Люди начинают сникать. Множество не интересуется их проповедями. Их церкви холодны, формальны и мертвы.

Их "духовность" иссякла, и, доколе Господь не придет воскресить мертвых, и священники, и люди будут оставаться без попечения. Апостольские преемники, особенно идущие по такому пути, - это просто вымысел плотского сознания. Единственное преемничество, которое может иметь в виду Писание, - это то, что следует по стопам апостольской веры, состоящей в том, что никто из понимающих Слово не претендует на роль церковного руководителя людей. Сила и власть апостолов умерла вместе с ними. Принявшие от них веру являются их преемниками только в этом смысле. Их слово, которое является также и словом Господа, обитает в таких людях, богатых всякой мудростью; где же находится слово Господа, там, посредством веры в него, он и сам живет в сердцах людей. Если они действуют согласно этому слову, то они и Господь работают вместе. Однако это не относится исключительно к классу священников, но является общим для всего народа Господня, ибо он не смотрит на чины и звания. Преемник апостольской веры доволен тем, что он - мирянин, что он - один из стада и из лучших овец, составляющих его, потому что его единственной заботой является знать и слушаться голоса великого пастыря (Евр.13:20; Ин.10:27). Он не волк, разрывающий и пожирающий овец стада и облекающийся в их шкуру; он - тот, кто будет слугой самых меньших, чтобы возвыситься до неувядающего венца славы, когда добрый пастырь явится, чтобы дать жизнь всем своим овцам навеки.

Слушай киник, а я тебе по твоему вопросу ответил, или нет? О тех ли избранных ты спрашивал, или нет? ЧТо касется избранных из Рим.8, то, это относится ко всем детям Божиим. Ко такие дети Божии, и, имеют ли они дух Христов, об этом говорит всё послание к Римлянам. А вот по отношению к "самозванцам", к сегодняшним Апостолам и пророкам, всё сказано, в выше изложенном комментарии.

Если что не ясно, пиши!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 16.09.2008, 23:40 | Сообщение # 33
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю, что ошибка в понимании пред-избрания в том, что люди мыслят по людски. Он избрал Сына, чтобы Тот явил Любовь через страдания. А мы избранные идем по Его следам, если с Ним страдаем являем в терпении Любовь.
А что для тебя значит "предизбрание"??? ЧТо значит, "предизбрание Сына"???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Среда, 17.09.2008, 05:45 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А что для тебя значит "предизбрание"??? ЧТо значит, "предизбрание Сына"???

26 Не так ли надлежало пострадать Христу ивойти в славу Свою?
(RST Лук.24:26)

9 но видим, что за претерпение смертиувенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
(RST Евр.2:9,10)
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою,которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(RST Иоан.17:5)
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира,
но явившегося в последние времена для вас,
(RST 1Пет.1:19,20)

24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
(RST Иоан.17:24)

Думаю, что это на земле награда есть следствием дела. Но у Бога прежде дела, когда они не сделали ничего доброго или худого чтобы избрание было не от дел, но от призывающего. Кого миловать Оно милует, кого пожалеть, жалеет.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Среда, 17.09.2008, 07:02 | Сообщение # 35
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю, что это на земле награда есть следствием дела. Но у Бога прежде дела, когда они не сделали ничего доброго или худого чтобы избрание было не от дел, но от призывающего. Кого миловать Оно милует, кого пожалеть, жалеет.
А как понимать эти слова:

Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Пс.138:16)

Что значит "дни назначенные"??? Люди запрограмированны? У одних закачена "программа" помиловать, у других пожалеть? Как ты это понимаешь?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Четверг, 18.09.2008, 06:18 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Что значит "дни назначенные"??? Люди запрограмированны? У одних закачена "программа" помиловать, у других пожалеть? Как ты это понимаешь?

Не могу точно утверждать только могу рассуждать. Были ли дни Христа расписаны у Бога, задолго до того как все это сбылось. А могло ли быть так, что что то пошло не так как было записано. Думаю, что и о каждом из нас подобно.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Пятница, 19.09.2008, 00:36 | Сообщение # 37
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Не могу точно утверждать только могу рассуждать. Были ли дни Христа расписаны у Бога, задолго до того как все это сбылось. А могло ли быть так, что что то пошло не так как было записано. Думаю, что и о каждом из нас подобно.
В этом то и вся причина (проблема) христианства.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 19.09.2008, 03:54 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
В том, что это так или в том что не так?

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Пятница, 19.09.2008, 10:05 | Сообщение # 39
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
В том, что это так или в том что не так?
Слушай друг, я не понял тебя. Что ты хотел сказать?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 19.09.2008, 20:24 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Были ли дни Христа расписаны у Бога, задолго до того как все это сбылось. А могло ли быть так, что что то пошло не так как было записано.
Сценарий был хорош -весьма smile ...но кто запретит актёру импровизацию? Итак они ею увлеклись, что плучилась ОТСЕБЯТИНА.
 
betaДата: Суббота, 20.09.2008, 07:31 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
В этом то и вся причина (проблема) христианства.

Quote (beta)
В том, что это так или в том что не так?

Quote (Вериец)
Слушай друг, я не понял тебя. Что ты хотел сказать?

На ваш ответ что в этом вся причина христианства, я задал такой вопрос. Не понял что я хотел сказать где? В каком посте?

Добавлено (20.09.2008, 07:31)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Сценарий был хорош -весьма smile ...но кто запретит актёру импровизацию? Итак они ею увлеклись, что плучилась ОТСЕБЯТИНА.

А это что? Вопрос? Упрек? Иль не смышленому урок?


Ищу Христа.
 
шимонДата: Суббота, 20.09.2008, 21:06 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
это что? Вопрос? Упрек? Иль не смышленому урок?
зачем было нарываться на неприятности и переворачивая столы \менял\ с жертовными птицами выгоняя людей кнутом \как скот\ из храмовой территории.Чт о это за хулиганские выходки... при всём этом на вопрос: по какому праву учиняеш дебош,ответил уклончиво. Это вы называете веточки надломленной не доламал и фитилька тлеющего не до тушил??? wacko и вот результат.
death
 
betaДата: Воскресенье, 21.09.2008, 08:07 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (шимон)
Это вы называете веточки надломленной не доламал и фитилька тлеющего не до тушил???

Не понял вопроса по сути. Но однако верю что действительно ветки надломленной не переломит... Но сухую бросит в огонь и не приносящего доброго плода срубит.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:01 | Сообщение # 44
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Не могу точно утверждать только могу рассуждать. Были ли дни Христа расписаны у Бога, задолго до того как все это сбылось. А могло ли быть так, что что то пошло не так как было записано. Думаю, что и о каждом из нас подобно.
Бог говорил о Своем плане спасения через Иисуса "устами бывших от века святых пророков Своих" (Лук.1:70). Из-за того, что эти люди так близко были связаны с Божьим планом, то о них говорится так, как будто бы они буквально существовали в самом начале, хотя это было не так. Вместо этого, мы можем сказать, что пророки были в Божьем плане с самого начала. Первым примером этого служит пророк Иеремия. Бог сказал ему: "Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя; пророком для народов поставил тебя" (Иер.1:5). Так что, Бог знал все об Иеремии даже до его рождения. Подобно этому, Бог мог говорить о персидском царе Кире до его рождения. произнося слова, которые означают, что будто-бы он уже существовал тогда (Ис.45:1-5). Стихи Евреям 7:9,10 представляют собой другой пример этого языка - говорить о существовании людей, которые еще не рождены.
Так же, как о Иеремии и пророках говорят, как о существовавших до их рождения, вследствие их участия в Божьем плане, так и об истинных верующих говорят, как о существовавших тогда. Ясно, что физически мы не существовали тогда, кроме как в мыслях у Бога. Бог, спас нас и призвал "званием святым… по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен" (2 Тим.1:9). Бог "избрал нас в Нем (во Христе) прежде создания мира... предопределив усыновить нас… по благоволению воли Своей" (Ефес.1:4,5). Вся идея о том, что люди были заранее известны Богу с самого начала и были "отмечены" ("предопределены") к спасению, показывает, что они существовали в мыслях у Бога в самом начале мироздания (Рим.8:27; 9:23).
В свете всего этого, неудивительно, что в исполнение Божьего плана, о Христе надо было говорить, как о существовавшем в мыслях у Бога с самого начала, хотя физически Он не мог существовать. Он был "Агнцем, закланным от создания мира" (Отк.13:8). Иисус не умер тогда буквально; Он был "Божиим Агнцем", принесенным в жертву около 4000 лет после этого на кресте (Ин.1:29; 1 Кор.5:7). Таким же образом, как Иисус был избран с самого начала мира (1 Пет.1:20), так были избраны и верующие (Ефес.1:4; то же самое греческое слово "избраны" употребляется в этих стихах).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Понедельник, 22.09.2008, 01:53 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Он был "Агнцем, закланным от создания мира" (Отк.13:8). Иисус не умер тогда буквально; Он был "Божиим Агнцем", принесенным в жертву около 4000 лет после этого на кресте (Ин.1:29; 1 Кор.5:7)
Он ибыл кандидатом в жертву ЕСЛИ до этого дойдёт. surprised т.е. если бы Исраэль после выхода из египта не грешил то и жертва не понадобилась бы smile
 
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. (Рим.8:28-30 говорит о избранных Божиих. Кто они?)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024