Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 19:44
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Cемь законов Ноаха - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Cемь законов Ноаха
Cемь законов Ноаха
шимонДата: Воскресенье, 04.01.2009, 14:16 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
для меня Устная Тора не является таким авторитетом, как Священные Писания. В моём понимании Устная Тора - это не слова и учения пророков Бога, а свод домыслов и догадок человеческих
cry дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
Quote (Пешеход)
возникли такие слои общества как: книжники, фарисеи и законники. Спаситель очень нелестно отзывался о них и упрекал в том, что они извратили
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
....
3 итак всё, что они (Фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
 
ПешеходДата: Понедельник, 05.01.2009, 05:21 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote
(Пешеход)
для меня Устная Тора не является таким авторитетом, как Священные Писания. В моём понимании Устная Тора - это не слова и учения пророков Бога, а свод домыслов и догадок человеческих

cry дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.

Из Писаний не ясно, что это были за законы, уставы и повеления. Может быть это были те законы, которые Бог дал Аврааму, может быть те, которые дошли до Авраама от Ноя. Но уж точно не Устная Тора. Вот энциклопедические данные:

У́СТНЫЙ ЗАКО́Н (תּוֹרָה שֶׁבְּעַל-פֶּה, Тора ше-бе-‘ал-пе — `устная Тора`), собирательное название устной галахической и аггадической традиции, которая возникла главным образом после канонизации Пятикнижия и прошла долгий путь развития и формирования, закончившийся созданием устных, а затем и письменных сборников (Мишна, Тосефта, Талмуд, Гемара, Мидраш). Еврейская энциклопедия том 8, кол. 1302–1305

Как мы видим, Авраам жил за сотни, а то и тысячи лет не то что Устной, но даже и писменной Торы. Поэтому приведённые Вами стихи не могут служить подтверждением того, что Авраам жил по Устной Торе, или по законам сыновей Ноя, которые могли дойти до него в устном виде. Хотя подтвержу ещё раз, что я допускаю, что Авраам знал о заветах и законах данных Ною.

Quote (шимон)
Quote
(Пешеход)
возникли такие слои общества как: книжники, фарисеи и законники. Спаситель очень нелестно отзывался о них и упрекал в том, что они извратили

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
....
3 итак всё, что они (Фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;

Я понимю, что всегда возникает соблазн подогнать стихи из Писаний под свои мысли. Это называется "вырывать нужные слова из контекста" happy . А вот если их прочитать целиком, то получается несколько другой смысл:

От Матфея 23
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

Добавлено (05.01.2009, 05:21)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Так все люди получив от Ноаха заповеди исполняли их в т. ч. и заповедь о святости СУББОТЫ за нарушение которой и был побит камнями человек собирающий дрова.

СУББО́ТА (שַׁבָּת, шаббат, связано с корнем швт — `покоиться`, `прекращаться`, `воздерживаться`), седьмой день недели, в который Библия предписывает воздерживаться от работы. Объяснение этому предписанию содержится в Быт. 1:1–2:3 (хотя здесь название шаббат не фигурирует): Бог сотворил мир в шесть дней, а на седьмой покоился (шават ми-кол мелахто), благословив и освятив его (Быт. 2:1–3). Святость седьмого дня была открыта Израилю во время скитаний по пустыне после исхода из Египта. Согласно Библии, в ответ на ропот голодных израильтян Бог дал им манну; при этом Он повелел, чтобы каждый день израильтяне заготавливали дневную порцию, а в шестой день — двойную, чтобы хватило и на седьмой день, в который манна не будет ниспослана; и Моисей возвестил народу, что седьмой день — «святая суббота Господня» (Исх. 16:4–30). Четвертая заповедь Декалога обобщает урок, преподанный израильтянам в пустыне: всякая работа (мелаха) воспрещена в субботу, причем здесь дается и обоснование этого запрета: «Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, моря и все, что в них, а в день седьмый покоился. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20:9–11). Здесь суббота непосредственно отождествляется с седьмым днем Творения. Наряду с этим, ритуальным в своей сущности, обоснованием воздержания от работы в субботу Библия содержит еще одно, общественно-гуманистическое обоснование: «Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой, и покоился сын рабы твоей и пришелец» (Исх. 23:12; ср. 34:21). В девтерономической версии Десяти заповедей запрет работы в субботу обоснован именно так: «А день седьмый — Суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой и раба твоя, как и ты» (Втор. 5:14). Наставления Бога о сооружении скинии завершаются увещеванием соблюдать субботу, а Моисей начинает свое сообщение народу о Божьих наставлениях относительно скинии с аналогичных увещеваний; это указывает, что соблюдение субботы важнее, чем обязанность строительства святилища. Суббота называется знаком как божественного освящения Израиля, так и шестидневного творения. Кроме обычных ежедневных жертвоприношений в субботу предписывалось дополнительное жертвоприношение, равное обычному ежедневному (Чис. 28:3–10). Согласно Божьему предписанию, нарушение субботы должно караться смертью (Чис. 15:32–36). Еврейская Энциклопедия том 8, кол. 627–632

Кто то из этих двоих заблуждается или энциклопедия или Шимон smile .


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Понедельник, 05.01.2009, 17:29 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
От Матфея 23 1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
Видите , можете когда хотите, а вы хотите так делать и соблюдать как учили фарисеи ?или и тут не подчинитесь Христу.
Quote (Пешеход)
Десяти заповедей запрет работы в субботу обоснован именно так: «А день седьмый — Суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой и раба твоя, как и ты» (Втор. 5:14).

И что вам не понятно,??? Ну записал Всевышний на скрижалях чтобы даже видели не только слышали ТО, что освящено от сотворения мира и блюлось даже допотопными праведниками. Но, что удивительно как тогда так и ныне и слышат и видят и всё равно не исполняют, wink А ВЫ ???

 
ПешеходДата: Среда, 14.01.2009, 12:15 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Видите , можете когда хотите, а вы хотите так делать и соблюдать как учили фарисеи ?или и тут не подчинитесь Христу.

Я то похоже могу, а вот Вы Шимон похоже не хотите cool . Я же не зря выложил весь контекст слов Иисуса, а Вы же опять вырвали только нужные стихи из контекста. Посмотрите, что Иисус Христос говорит в Нагорной Проповеди:

От Матфея 5
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Далее:

От Матфея 11
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

К Евреям 8
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

К чему это я? А к тому, что Иисус призывал своих учеников исполнять ещё закон Моисеев и следовать за словами фарисеев и садукеев, как представителей религиозной власти, так как Его Миссия ещё не была выполнена, и не весь закон был ещё исполнен.

Quote (шимон)
И что вам не понятно,??? Ну записал Всевышний на скрижалях чтобы даже видели не только слышали ТО, что освящено от сотворения мира и блюлось даже допотопными праведниками. Но, что удивительно как тогда так и ныне и слышат и видят и всё равно не исполняют, wink А ВЫ ???

Ну в принципе в стиле "НУ" Ваша версия имеет право на существование, но не как аксиома wink .

Шабат в том стиле, как соблюдают его иудеи - я не блюду.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....

Сообщение отредактировал Пешеход - Среда, 14.01.2009, 12:16
 
шимонДата: Среда, 14.01.2009, 18:45 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Иисус призывал своих учеников исполнять ещё закон Моисеев и следовать за словами фарисеев и садукеев, как представителей религиозной власти, так как Его Миссия ещё не была выполнена, и не весь закон был ещё исполнен.
Ах biggrin так я не спорю,напротив ...согласен ! smile
Quote (Пешеход)
Шабат в том стиле, как соблюдают его иудеи - я не блюду.
Так дай вам Б-г блюсти Шаббат так как это делал Авраам (потомки Ноаха). Но не делайте соблазн иудеям.Я в шаббат могу зайти на Межконфессиальный сайт, Но на еврейкий сайт ниногой .Хотя если чесно иногда жалею т.к. невсегда удается сохранить Субботний МИР в полемике. sad
 
ПешеходДата: Среда, 14.01.2009, 19:36 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Но не делайте соблазн иудеям.Я в шаббат могу зайти на Межконфессиальный сайт, Но на еврейкий сайт ниногой .

Мой Вам респект Шимон! Я тоже стараюсь уважать религиозные чувства людей, будь то иудеи или люди других вероисповеданий.

Quote (шимон)
Хотя если чесно иногда жалею т.к. не всегда удается сохранить Субботний МИР в полемике. sad

Иисус сказал: суббота для человека, а не человек для субботы (от Марка 2:27).

Quote (шимон)
Так дай вам Б-г блюсти Шаббат так как это делал Авраам (потомки Ноаха).

Не знаю как соблюдал шаббат Авраам, Писания ничего не говорят об этом, но следовать примеру его праведности не лишне каждому из нас (не только Шимону и Пешеходу) smile .


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
ВериецДата: Вторник, 27.01.2009, 00:44 | Сообщение # 37
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
И что, будет сыновьями Ноаха??? biggrin

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 27.01.2009, 19:56 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Не знаю как соблюдал шаббат Авраам,
Правильно соблюдал, раз Б-г назвал его ДРУГОМ своим и пообещал благословить потомство....
Быт.26 4-5.... благословятся в семени твоем (Ицхак) все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
 
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Cемь законов Ноаха
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024