Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 03:31
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Воскресение мёртвых - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Воскресение мёртвых
ВериецДата: Вторник, 26.08.2008, 17:48 | Сообщение # 1
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Друзья, как вы понимаете эту тему? ЧТо означает первое воскресение? Есть ли второе воскресение? Где сейчас, находятся умершие?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 30.08.2008, 00:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Где сейчас, находятся умершие?
Праведники на лоне Авргама.
 
ВериецДата: Понедельник, 01.09.2008, 11:18 | Сообщение # 3
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Праведники на лоне Авргама.
А что такое лоно Авраамово? ВЕдь о нём в Библии, НИЧЕГО не говорится. Об этом месте, сказал только ИИсус, и при том, надсмехающимся над Ним Иудеям, которые были сребролюбивы. Именно по их поверью, существовало это место.

А где же тогда неправедники?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 02.09.2008, 15:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
О Лоне Авраама действительно ничего нет в других местах Библии, зато есть в Талмуде. Йешуа в притче пользуется представлениями, бытовавшими в среде еврейского народа, а не дает откровение об устройстве загробного мира. Притча учит тому, что, во-первых, нельзя служить богатству, а во-вторых, что вера должна основываться на Писании (Тора и Пророки), а не на чудесных знамениях. Так что, думаю, было бы неправильно на основании этой притчи делать б-гословские выводы, например, о сознании человека между смертью и воскресением.

С уважением,
Давид


Сообщение отредактировал david - Вторник, 02.09.2008, 15:39
 
ВериецДата: Вторник, 02.09.2008, 17:19 | Сообщение # 5
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
О Лоне Авраама действительно ничего нет в других местах Библии, зато есть в Талмуде. Йешуа в притче пользуется представлениями, бытовавшими в среде еврейского народа, а не дает откровение об устройстве загробного мира. Притча учит тому, что, во-первых, нельзя служить богатству, а во-вторых, что вера должна основываться на Писании (Тора и Пророки), а не на чудесных знамениях. Так что, думаю, было бы неправильно на основании этой притчи делать б-гословские выводы, например, о сознании человека между смертью и воскресением.
Почему вы думаете, что это была притча? Может быть эта сатира? А вот то, что на этом основании нельзя делать вывод, что одни мучаются в огне, другие наслаждаются в раю, это точно. Здесь мы встречаемся с первой и единственной в Библии ссылкой на "лоно Авраамово". Это название создает нам еще одну проблему, которую многие разрешают, говоря, что это - новое название для небес или рая. Но если это так, то почему оно не используется в других местах? Если же, как утверждают многие, здесь сказано об отделении в мифологическом гадесе, где, как предполагается, находятся духи умерших праведников между смертью и воскресением, то почему ему вдруг дано такое название? И интересно, как называлось это место за несколько тысяч лет до Авраама? Даже тот, кто неглубоко вникает в Писание, должен признать, что это название и его единственное употребление здесь являются весьма странными.

А вы что думаете о мёртвых? Они живы, или мертвы? Где они сейчас находятся?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 02.09.2008, 17:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (david)
было бы неправильно на основании этой притчи делать б-гословские выводы, например, о сознании человека между смертью и воскресением.
как об оперативной памяти или временных файлах когда в винчестере,что то ХРУМКНУЛО и дым пошел...!?
 
davidДата: Вторник, 02.09.2008, 17:33 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Странного в употреблении термина "Лоно Авраама" я не вижу. Йешуа говорил на языке Своего времени и Своих слушателей. Это, конечно, не означает, что на вратах рая на самом деле значится "Лоно Авраама".
Я думаю, что это притча, потому что так мне подсказывает мое чувство языка. Хотя в этой притче и элемент сатиры, думаю, есть. Сатира против богачей.
О мертвых я ничего не думаю. Мне кажется, что Библия не дает нигде ясного учения о состоянии между смертью и воскресением. Кое-где это увидеть можно, но как бы вскользь, к слову, а не специально, и не ясно, не просто ли это дань еврейским представлениям того времени. Например, рай на третьем небе - часть еврейской традиции и не обязательно реальность. Другое дело - воскресение. О нем учение ясно и недвусмысленно.

Добавлено (02.09.2008, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
как об оперативной памяти или временных файлах когда в винчестере,что то ХРУМКНУЛО и дым пошел...!?

smile


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 02.09.2008, 19:26 | Сообщение # 8
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Например, рай на третьем небе
ЧТо за рай на третьем небе? Если вы об Апостоле, который говорил о себе, или о ком другом, то он не подразумевал высоту. Построение фразы Павла, означает, что он, был унесён во времени, как Иоанн, а не в высоте.

Как же Библия не говорит о мёртвых? Вспомним Бытие, и предупреждения Бога Адаму. "Прах ты, и в прах возвратишься"
А что вы скажите об этом "умершие во Христе", или "Лазарь спит"? Разве это не говорит о том, что все умершие спят смертным сном.

Считается, что если сказано, что души идут в sheol (Шеол), hades (Гадес), то душа человека должна быть чем-то осязаемым и сознательным после распада – после отделения духа жизни от организма, тела. Поэтому следует посмотреть, что говорит об этом Господнее Слово, и увидеть, что такое "Шеол" и "Гадес". Еврейское слово "sheol" встречается шестьдесят пять раз в оригинальном Ветхо-Заветном Писании. Три раза наши переводчики перевели его как "яма", тридцать один раз как "могила", и тридцать один раз как "ад". Все эти переводы неправильны с точки зрения общепринятого ныне употребления слов "ад", "могила" и "яма". Значение еврейского слова "sheol" (hades – его греческий эквивалент) трудно передать каким-то нашим словом. Оно означает "спрятанный", или "угасший", или "мрачный" – состояние смерти. Это не место, а СОСТОЯНИЕ, и, возможно, самым близким в нашем языке к еврейскому слову "sheol" и греческому "hades" является слово "ЗАБЫТЬЕ" В слове "sheol" нет ничего, что свидетельствовало бы о радости или страдании, или каком-то другом чувстве. В этом, иссмы, должны руководствоваться контекстом. Поэтому давайте бегло рассмотрим употребление слов "sheol" и "hades", и выясним из контекста все возможное насчет "ада", "преисподней".

Внимательно изучая Писания, вы убедитесь, что в нём ясно сказано, что sheol, hades, забытье принимает всех людей – хороших и плохих; что в нем нет ни света, ни знания, ни мудрости, ни размышления; что ни один язык не славит там Господа, как и не порочит Его имени; что это состояние абсолютной тишины, и как на него ни смотреть, оно нежелательно, если не учитывать прилагающейся к нему надежды воскресения.

Также следует заметить, что в это состояние (sheol, забытье) идут именно "души" (хорошие и плохие), чтобы ожидать зова Жизнедателя утром Тысячелетнего века. Нельзя не заметить, что переводчики Библии иногда были непоследовательными, но мы просим не приписывать это полностью нечестности, хотя во многих случаях может показаться, что для этого есть почти все основания. Давайте, лучше, будем верить, что это было результатом непонимания данного вопроса, вызванного долгими столетиями ложного учения, переданного из "темных веков".

При рассмотрении следующих примеров слова "sheol" просим читателя постоянно обращать внимание на то, каким было бы значение отрывка, будь слово "sheol" переведено как "адский огонь" или "место мучения", а потом на то, каким всесторонне последовательным и согласованным с контекстом может быть перевод, если это слово перевести «забытье». Эти примеры убедительно доказывают, что "души" идут в sheol, забытье, и что они там не мучаются, у них нет знания, ни мудрости, ни работы, ни радости, ни боли, ни какого бы то ни было рода чувства.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 02.09.2008, 20:23 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
ЧТо за рай на третьем небе? Если вы об Апостоле, который говорил о себе, или о ком другом, то он не подразумевал высоту. Построение фразы Павла, означает, что он, был унесён во времени, как Иоанн, а не в высоте.

У меня другое мнение. Согласно еврейской традиции, Ган Эден (сад Эдемский) находится на третьем небе уже сейчас. И р.Шауль следовал той же традиции, описывая свой духовный опыт. В еврейской традиции даже есть параллели тому, что он говорит:
"Четверо вошли в Пардес. Вот их имена: Бен Азай, Бен Зома, Ахер (Элиша) и рабби Акиба... Бен Азай взглянул и умер. О нем говорит Писание: «Дорога в глазах Г-сподних смерть возлюбленных его». Бен Зома взглянул и тронулся рассудком. О нем говорит Писание: «Мед отыскал ты, но довольно с тебя, дабы, пресытившись, не изверг». Ахер взглянул и поломал насаждения. Лишь рабби Акиба взглянул и вышел с миром»."(Хагига, 15б)
Так что это не будущее.
Quote (Вериец)
Как же Библия не говорит о мёртвых? Вспомним Бытие, и предупреждения Бога Адаму. "Прах ты, и в прах возвратишься"

Речь о том, что тело человека превратится в прах. А то эдак можно и воскресение под вопрос поставить.
Quote (Вериец)

А что вы скажите об этом "умершие во Христе", или "Лазарь спит"? Разве это не говорит о том, что все умершие спят смертным сном.

Не говорит. Просто покойник похож на уснувшего, только и всего. Даже атеисты говорят об "усопших". Просто образ речи.
Quote (Вериец)
Внимательно изучая Писания, вы убедитесь, что в нём ясно сказано, что sheol, hades, забытье принимает всех людей – хороших и плохих; что в нем нет ни света, ни знания, ни мудрости, ни размышления; что ни один язык не славит там Господа, как и не порочит Его имени

smile Нельзя выдергивать слова из контекста. Иначе можно так же найти "ясное" утверждение, что "мертвые не встанут". Да, почти никому в Танахе (ВЗ) не было известно не только о состоянии между смертью и воскресением, но даже о самом воскресении. Для древних израильтян благословение заключалось не в воскресении праведных, а в непрерывности и многочисленности рода. Поэтому не стоит опираться, скажем, на Экклесиаста в попытке опровергнуть существование сознания после смерти. Он понятия не имел о том, что там происходит, в чем честно признавался. Его книга - не книга по б-гословию, а описание поиска истины и смысла жизни человеком.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 02.09.2008, 20:44 | Сообщение # 10
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Согласно еврейской традиции,
Зачем традиции? Зачем Талмуд? Давайте в рамках Писания ответим на этот вопрос.
Quote (david)
Речь о том, что тело человека превратится в прах.
А сам человек где?
Quote (david)
Не говорит. Просто покойник похож на уснувшего, только и всего. Даже атеисты говорят об "усопших". Просто образ речи.
Если умершие живы, то к чему воскресение МЁРТВЫХ??? Зачем, если они уже живы? Да и как можно жить вне тела?
Quote (david)
Нельзя выдергивать слова из контекста. Иначе можно так же найти "ясное" утверждение, что "мертвые не встанут". Да, почти никому в Танахе (ВЗ) не было известно не только о состоянии между смертью и воскресением, но даже о самом воскресении.
А Иов знал, что он, "очнётся" в последний день. Марфа знала о воскресении мёртвых в последний день. Как быть с этим?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 02.09.2008, 20:56 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Зачем традиции? Зачем Талмуд? Давайте в рамках Писания ответим на этот вопрос.

В рамках Писания невозможно. Это утопия. Объясню на примере. Вы не обойдетесь Писанием, если не знаете слов, которые там употребляются. Мне один грамотей как-то пояснял, что "пята" означает "пятерня" (ладонь), а "власяница" - парик. Значит, кроме Писания надо знать значения слов. Надо знать также древние идиомы, образы, которыми пользовались авторы Библии. Вы не можете понимать Новый Завет без знания еврейской традиции хоть в какой-то степени, ибо авторы его говорили на своем специфическом языке. Даже знания греческого тут мало. Так вот, для авторов НЗ и их аудитории рай находился уже тогда на третьем небе. Если этого не знать - не будет предела фантазированию.
Quote (Вериец)
А сам человек где?

Об этом тот отрывок ничего не сообщает.
Quote (Вериец)
Если умершие живы, то к чему воскресение МЁРТВЫХ??? Зачем, если они уже живы? Да и как можно жить вне тела?

Зачем - не нам судить. Я вон вообще не знаю, зачем Б-гу надо было создавать мир. Не говоря уж о том, что без тела - не совсем человек, наверное. А как можно жить вне тела - тоже не нам судить. Живут же ангелы, и ничего. Впрочем, я не говорю, что так и есть. Я только говорю, что Библия об этом ясно не говорит.

Quote (Вериец)
А Иов знал, что он, "очнётся" в последний день.

Это очень проблематичный перевод. Я думаю, что он неверен, хотя с грамматической точки зрения и возможен. Но это отдельная тема. Если интересно, можно обсудить.
Quote (Вериец)
Марфа знала о воскресении мёртвых в последний день.

Марта жила уже в первом веке. К тому времени фарисеи разработали не только учение о воскресении, но и о душе. А я говорил о времени Танаха.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 03.09.2008, 12:02 | Сообщение # 12
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Так вот, для авторов НЗ и их аудитории рай находился уже тогда на третьем небе. Если этого не знать - не будет предела фантазированию.
Ок! Ну существует дух Писания. Одна, общая мысль! Возможно и существует третье небо, но, там уж точно нет никого из умерших людей. Ведь Сам Иисус сказал, что никто не восходил на небо, кроме Сына. Пётр сказал, что Давид не восшёл на небеса. Да и все апостолы и пророки, в один голос говорят, что смерть, это и есть гадес, шеол, могила, власть которой, сокрушил Всемогущий Бог воскресением Христа. Павел ликует, говоря, что жало смерти и сила ада, СОКРУШЕНА. Смерть никак не может быть переходом в иной мир. К чему всё это? Где логика? Какой смысл в смерти, как в наказании????? Человек вкусил от запртного плода, умер, и после смерти ушёл на третье небо? Не похоже на Бога и Его разум! Смерть, это наказание, за ослушание. Адам вкусил, и умер, и некуда он не перешёл в иной мир, или на третье небо. Иначе бы Бог сказал ему, что в тот день, когда он вкусит от древа смерти, то Адам уирёт и попадёт в иной мир, на третье небо. Ну и что из этого?
Quote (david)
Зачем - не нам судить. Я вон вообще не знаю, зачем Б-гу надо было создавать мир. Не говоря уж о том, что без тела - не совсем человек, наверное. А как можно жить вне тела - тоже не нам судить. Живут же ангелы, и ничего. Впрочем, я не говорю, что так и есть. Я только говорю, что Библия об этом ясно не говорит.
Я тоже не знаю, зачем Бог позволил вкусить от древа смерти. Мне не понятно многое из разговора в Бытие. Адам, видите ли, мог снова вкусить, и продолжать жить. НО, Бог не позволил, а захотел, чтобы он умер. У Бога такой план! Именно ОН, и никто другой, задумал всё это со смертью. Тут не виноват падший ангел, змей и т.д. Всё это запланировал Бог. Сейчас, нам не понять это. НО, придёт время, при воскресении, если удостоимся, то всё поймём. Будем помнить это вечно и благодарить Бога.

А при чём здесь Ангелы? Ведь даже у ангелов есть тела. У них нет крови и плоти, но тело есть. Оно необычное, но есть! Дух Писания говорит, что жизнь без тела не существует.

Quote (david)
Это очень проблематичный перевод. Я думаю, что он неверен, хотя с грамматической точки зрения и возможен. Но это отдельная тема. Если интересно, можно обсудить.
Давайте! Слова "кожа моя" трактуются в комментариях авторизированной версии Библии, как если бы они были частью глагола "очнуться", и оба эти слова отображаются в иврите с помощью одинаковых букв (ayin, vav, reysh), читающихся как ur. Ничем не подкрепленный довод не может разрешить вопрос, но твердая убежденность, что все Писание богодухновенно, заставляет нас обращать внимание на всякое место в книге Иова, где встречается глагол "очнуться".

Полный ряд встречающихся в книге Иова слов ur ("пробудиться" или "воскресать") представлен здесь. Давайте посмотрим на это слово "ur", где и как оно употребляется у Иова:

3:8 Способные разбудить левиафана
8:6 Наставление Вилдада: "если ты чист и прав, то Он ныне же встанет над тобою…"
14:12-14 "Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего…во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена".
17:8 Невинный вознегодует на лицемера
19:25-26 Искупитель мой жив, и в последний день, даже если это тело разрушится, я очнусь и во плоти моей узрю Бога
31:29 Ответ Иова: "радовался ли я погибели врага моего, и торжествовал ли, когда несчастье постигало его?
41:2 Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его /левиафана/.

Септуагинта, кажется, нашла некий компромисс. Несомненно, она подтверждает мысль о "воскресении", ибо использует греческое слово anastesai, однако прибавляет слово derma ("кожа"). Александрийская версия предлагает слово soma ("тело") и упускает слово derma ("кожа"). Поэтому мы уверены, что истина, истолковываемая в Иов 19:25 гласит: "в последний день я очнусь, даже если это тело разрушится".

Quote (david)
Марта жила уже в первом веке. К тому времени фарисеи разработали не только учение о воскресении, но и о душе. А я говорил о времени Танаха.
Пусть и разработали, но Иисус её не поправлял в этом. Тем боле, Он Сам однажды сказал, что Он, воскресит верующих "В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 03.09.2008, 15:51 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Возможно и существует третье небо, но, там уж точно нет никого из умерших людей. Ведь Сам Иисус сказал, что никто не восходил на небо, кроме Сына.

На это можно возразить, что только Йешуа взошел на небо, но другие могли быть и были взяты на небо. Хотя бы Илия, к примеру. Или Ханох.
Quote (Вериец)
Пётр сказал, что Давид не восшёл на небеса.

Там в контексте имеется в виду, что не Давид, а Мессия был посажен по правую руку Б-га. Речь не о рае.

Quote (Вериец)
Да и все апостолы и пророки, в один голос говорят, что смерть, это и есть гадес, шеол, могила, власть которой, сокрушил Всемогущий Бог воскресением Христа. Павел ликует, говоря, что жало смерти и сила ада, СОКРУШЕНА. Смерть никак не может быть переходом в иной мир.

Ну, это вопрос истолкования. Тот же р.Шауль говорит, что для него смерть - приобретение. И что он бы хотел сбросить бремя и быть с Господином.

Quote (Вериец)
Где логика? Какой смысл в смерти, как в наказании????? Человек вкусил от запртного плода, умер, и после смерти ушёл на третье небо? Не похоже на Бога и Его разум!

Логику в Б-жьих действиях вообще искать трудно, тем более, что Его разум - не наш разум. Впрочем, и нелогичности никакой не вижу.
Quote (Вериец)
Иначе бы Бог сказал ему, что в тот день, когда он вкусит от древа смерти, то Адам уирёт и попадёт в иной мир, на третье небо.

Что значит "Б-г сказал бы"? Он делает, что хочет. Хочет - говорит, не хочет - не говорит. Б-г и о воскресении мертвых Адаму ничего не сказал. И вообще сказал, что Адам умрет в тот же день.
Quote (Вериец)
А при чём здесь Ангелы? Ведь даже у ангелов есть тела. У них нет крови и плоти, но тело есть. Оно необычное, но есть! Дух Писания говорит, что жизнь без тела не существует.

Нигде не сказано, что у ангелов есть тела. А под духом Писания каждый понимает, что хочет.

Quote (Вериец)
Поэтому мы уверены, что истина, истолковываемая в Иов 19:25 гласит: "в последний день я очнусь, даже если это тело разрушится".

Кто эти "мы", которые уверены? Достаточно вместо "и я знаю" перевести "и я знал бы", чтобы смысл текста радикально поменялся: "О, если БЫ записаны были слова мои! Если БЫ начертаны были они в книге резцом железным с оловом, -- на вечное время на камне вырезаны были! И я знал бы: Искупитель мой жив и и.д."
Да и по смыслу посмотрите: Иов утверждает, что в мире торжествуют злодеи, а праведники страдают, и это его мучает больше всего. Если бы он знал о посмертном воздаянии, вопрос бы отпал сам собой.
Quote (Вериец)
Пусть и разработали, но Иисус её не поправлял в этом. Тем боле, Он Сам однажды сказал, что Он, воскресит верующих "В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ".

Я разве возражаю? Я просто Вам сказал, что почти никто из древних во время Танаха не знал о воскресении, а Вы мне в пример привели Марту. Я и ответил, что Марта жила не во время Танаха, а позже, когда большинство уже верило в воскресение.


С уважением,
Давид


Сообщение отредактировал david - Среда, 03.09.2008, 15:51
 
ВериецДата: Среда, 03.09.2008, 16:06 | Сообщение # 14
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
На это можно возразить, что только Йешуа взошел на небо, но другие могли быть и были взяты на небо. Хотя бы Илия, к примеру. Или Ханох.
Копия из моего ответа:
"... и понесся Илия в вихре на небо" (4 Цар. 2: 11)
"и ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его" (Быт. 5: 24)

Вы когда-нибудь рассматривали возможность, что ни Илия ни Енох не были фактически восхищены туда, что мы называем "небом", чтобы жить вечно в блаженстве с Богом?
Короче говоря, я верю, что оба этих человека были перемещены с одного места земли на другое, подобно тому, как апостол Филипп был взят Духом с дороги в Газу, и позже был найден приблизительно на расстоянии 30 километров в Азоте (Деян. 8: 39, 40). Филипп не шел в Азот и он, конечно, не умирал, а затем не являлся в какой-то форме потусторонней жизни. Бог просто переместил его с одного места на другое, и Филипп продолжал жить, пока смерть не пришла для него позже. Я думаю, что это поможет нам увидеть то, что, возможно, имело место в жизни Еноха и Илии.

Илия
Некоторые тексты говорят, что Илия был принят "на небо". Да, это точно так, как говорят англичане. Но еврейское слово, которое обозначает небо - shamayim - используется равноценно, в значении "обитель Бога" ("Бог на небе" - 2 Паралипоменон 20: 6) и также переводится как "небо", где имеются облака и летают птицы ("...и птицы полетят над землею по тверди небесной" - Бытие 1: 20). Не всегда ясно, какое значение должно употребляться. Здесь, я могу предположить, что Илия был поднят вихрем в небо и перемещен в другое место, поскольку это более согласуется с тем, что Писание говорит о жизни и смерти.
К тому же, это хорошо соотносится с тем, что ни Илия, ни Енох, как было сказано, не жили с Богом на небе после того, как они были взяты, и вы не найдете, что это могло быть еще сказано о каком-нибудь другом человеке. Например, во второй главе Деяний Петр говорит о " праотце Давиде, что он умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня... Ибо Давид, не восшел на небеса..." (Деян. 2: 29, 34). Давид не смотрит вниз на нас с небес, также как Илия или Енох, по моему мнению.
В поддержку предположения, что Илия был возвращен назад на землю, является факт посланного от Илии к Иораму письма (2 Пар. 21: 12-15), которое было написано и доставлено приблизительно через 10-15 лет после того как Илия, как предполагалось, был восхищен с земли! Один исследователь сказал, что это письмо "возможно, было пророчески подготовлено прежде, чем Илия оставил землю", но более вероятное объяснение, по моему мнению, что Илия был просто перемещен вихрем в другое место на земле, и затем, спустя годы, написал данное письмо обычным способом.

Енох
Относительно Еноха cказано, что, "верою Енох переселен был так, что он не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр. 11: 5). Но когда мы читаем список так называемых "героев веры" в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер.
Но как мог Енох не увидеть смерти, и потом умереть? Нам говорят, что он "был перемещен и не увидел смерти", и мне кажется вероятным, что жизнь Еноха так или иначе была в опасности на том месте, где он находился, так что Бог удалил его оттуда. Я допускаю, что это только теория, но я верю, что надо стремиться иметь более последовательные взгляды на законы жизни и смерти, применимые к каждому человеку, начиная с Адама и Евы, чем создавать исключения.
Кроме того, нам говорится, что Енох был перенесен. Слово "перенесенный" (Евреи 11: 5) от греческого слова metatithemi, употребляется в другом месте, где описывается перенос костей в другое место (Деян. 7: 16). Это еще одно свидетельство, что Енох был скорее перемещен.
Конечно, имеются еще вопросы, которые могут быть подняты относительно судьбы этих людей, но я уверен, что соображения, приведенные выше, противостоят ортодоксальным представлениям, когда мы рассматриваем картину, которую Священное писание раскрывает перед нами относительно жизни и смерти - то есть верующие не идут на Небо сразу после смерти, но надежда верующего состоит в воскресении через Божию благодать. Когда мы рассматриваем подобные проблемы, необходимо обращать внимание на принципы взаимоотношения Бога с человеком, которые положены перед нами, и сопротивляться искушению формировать основание нашей веры на странных, редких и необычных событиях, которые мы находим в Писании.

Quote (david)
Там в контексте имеется в виду, что не Давид, а Мессия был посажен по правую руку Б-га. Речь не о рае.
МОжет быть и об этом. Логично. НО, факт остаётся фактом. Давид почил (уснул смертным сном).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 03.09.2008, 16:16 | Сообщение # 15
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Ну, это вопрос истолкования. Тот же р.Шауль говорит, что для него смерть - приобретение. И что он бы хотел сбросить бремя и быть с Господином.
Данное место представляет собой одно из основных доказательств евангелистов. Они спорят, что так как смерть для Павла была бы приобретением, то он не думал о том, чтобы лежать в могиле, а скорее об отшествии в душе или духе к Господу, чтобы быть с Ним. Отсюда делают вывод, что все спасенные могут ожидать того же, т.е. быть с Господом после момента смерти.

1. Подобные комментаторы ошибочно полагают, что "разрешиться" (в оригинале - "удалиться", прим. перев.) означает немедленно присоединиться ко Христу. Следует весьма настойчиво добиваться от евангелистов предъявления реальных доказательств подобным заявлениям. В других местах этого же послания Апостол Павел показывает где находится его надежда на то, чтобы пребывать с Господом. Она была в возвращении Христа и воскресении.
Примите во внимание следующие отрывки:

а). "До дня Иисуса Христа" (Фил. 1:6,10; 2:16).
б). "Чтобы достигнуть воскресения мертвых" (Фил. 3:11).
в). "Мы ожидаем . . . Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его. . ." (Фил. 3:20,21).

2. Петр, в отношении писем Апостола Павла сказал, что в них "есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" (2Петр. 3:16). Поэтому, весьма мудрым будет при объяснении спорных мест сравнивать их с другими писаниями Апостола Павла. Когда надеялся Апостол быть со Христом? При возвращении Христа, с последующими воскресением и судом. Обратите внимание на следующие доказательства:
а). "Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас, и поставит пред Собою с вами" (2Кор. 4:14).
б). "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово" (2Кор. 5:10).
в). "А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его" (2Тим. 4:8 срав. 4:1).

3. Последовательность событий должна подтверждаться Писанием. Павел не ожидал мгновенно предстать пред лицо Иисуса. Апостол знал, что он будет "спать", как и другие праведники, до дня Воскресения (1Кор. 15:51-53), если бы только его Учитель не возвратился еще при жизни Павла (1Кор. 15:6,18,20,51; 1Фес. 4:13,14 срав. Дан. 12:2,3).

4. В каком смысле "разрешиться" (умереть) означало бы "приобрести"? В состоянии смерти "мертвые ничего не знают" (Еккл. 9:5 срав. 3:20). Поэтому, Апостол "приобрел" бы освобождение от своих страданий (2Кор. 11:23-29). Тем не менее, он понимал, что ради проповедования, которое он проводил среди Филиппийцев, для него будет лучшим "оставаться во плоти" (ст. 24-26).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024