Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 19.04.2024, 04:32
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » О Боге

Есть ли Иисус из Назарета - Мессия (часть 3)
ЕСТЬ ЛИ ИИСУС ИЗ НАЗАРЕТА МЕССИЯ (часть 3)
 

Раввин Роузен:

Быть Иудеем значит посвятить всего себя Богу и дать две клятвы:

постоянно улучшать взаимоотношения человека с Богом, отношения одного человека с другим, и вести жизнь согласно с правилами моральности. Я не имею здесь ввиду сексуальные отношения. Многие называют Иудаизм религией закона, а Христианство – религией любви. Но это суждение неверно. В Ветхом Завете говорится намного больше о любви к Богу, чем об  уважении к нему. Оба этих чувства важны, но неверный перевод слова “страх” отсутствует в версии на иврите. Здесь использовано слово йирах, уважать. На иврите слово “страх” звучит пахад. Вот вам еще один пример неверного перевода оригинального текста.

Наша религия есть религия любви. Но это зависит от каждого человека в отдельности. Ведь важно не только говорить, что вы любите своего ближнего, важно действительно его любить. Мы рассматриваем наши отношения с Богом как личные. Мы верим, что каждый может исметь свою собственную связь с богом, и каждый может с ним общаться. Мы не нуждаемся ни в каких дополнениях к тому завету, который имеем. Каждый из нас есть сын или дочь Бога нашего. Каждый из нас сотворен в том виде, в котором мы есть. У каждого из нас есть душа Божья. И как любой человек в любой период истории мог быть сыном Божиим, так и теперь каждый из нас может им быть.

Негативной частью является то, что Новый Завет не дает ничего нового, ничего, что можно было бы добавить к существующему в наших традициях воссоединения человека с Богом. Мы верно можем спросить «какую выгоду мы будем иметь, какая выгода в том, что мы поймем, что не было ничего такого, чего можно было бы добавить?». Я думаю что эта идея может возникнуть у того, кто не имеет религиозной традиции; я вижу, что это может иметь ценность для тех людей, которые были язычниками, атеистами, то есть для тех, кто оставался в стороне от религии. Но для того, у кого уже есть прямая связь с Богом, что он может к этому добавить? Как можно добавить что-либо в отношения зрелой семьи?     

Мы все молимся одному и тому же Богу. Мы все, вы и я. Но у нас сложились  разные пути к поклонению нашему Богу. Мы совершаем все согласно Торе. Вы можете делать это по-своему. И так же как и вы, мы ждем той же эры – эры Мессии. Эры, когда ни одна нация не поднимет больше меча на другую. Когда слова раввина Шмуэля во времена Талмуда две тысячи лет назад о том, что не будет больше политических давлений, издевательств, сексуальных извращений среди людей. Мы надеемся на и ждем этого. Но мы не наблюдаем никаких знаков приближения этого, и поэтому скромно ожидаем прихода нашего Мессии. В период разрушения Храма был Мессия, которого приняли Иудеи, его звали Бар Кошуба.

Иудеи приняли его, так как всего за три года он освободился от римского ярма и был мир в тех землях. Но вскоре евреи отвергли его, и когда пришли римляне, они поняли что этот Мессия – фальшивка, так как их мечты о мире не исполнились.

Наши  мечты о мире тоже не сбылись и мы поэтому ожидаем прихода Мессии.

Председатель:

Я приглашаю Майкла Уокера представить его мысли.

Мр. Уокер:

Сегодня мы рассмотрели множество стихов. Но в итоге все свелось к тому, что все мы ожидаем прихода эры Мессии.

Также очень важно то, что, как говорил мр. Роузен, у нас есть непосредственная связь с Богом и мы не нуждаемся ни в каких посредниках.

Закон Моисея дает некоторые  указания священникам, в частности связанные с приемом жертвоприношений. Также эти люди представляли Бога. Эти священники произносили благословления. И можно сказать, что роль Иисуса как священника не была новой. Новым было то, что он был Помазанником, Мессией – царь и священник одновременно. Мы ждем прихода Сына человека, Сына Бога, семени Авраама, по линии Давида. Царя, который будет праведно править миром.

В ветхом Завете 14 раз повторяются слова «последние дни», «последние годы». Иеремия в главах 31-33 говорит о восстановлении Израиля на его собственной земле после того, как он будет рассеян по всему миру.

Иезекииль в главе 37 говорит о Долине Сухих Костей, о восстановлении Израиля. Встречаем фразу «..это случится  в последние дни..».

Я  верю в то, что мы живем в эти последние дни. И в то, что Царство придет скоро.

И наивысшая проблема должна быть решена – проблема греха и смерти.

В самом начале первые люди согрешили, и наказанием за это им стала смерть. Но в Бытии, гл3 ст15 говориится об семени женщины, которое победит грех. Когда они согрешили им стало стыдно из-за того, что они были нагими, и Бог сотворил им одежды из кожи. Я думаю, что это символичный поступок; они безуспешно пытались скрыть свой грех, прикрываясь фиговыми листочками, но им было дано понять, что грех можно покрыть только пролив кровь.

Принципы жертвоприношения были утверждены как напоминание о грехе и смерти: грех приносит смерть.

Но принося в жертву животных нельзя победить силу греха. Люди все-еще смертны. Но Бог дал обещание прихода Его возлюбленного Сына.

Есть огромная разница между жертвенной смертью животного и смертью Иисуса. Животное после смерти остается просто мёртвым животным. Но Иисус воскрес после смерти. И как верующий еврей во времена Моисея ассоциировал себя со смертью животного, верующий Христианин ассоциирует себя со смертью и воскрешением Иисуса.

Вы помните, как Авраам занес нож над Исааком?  Но Бог остановил его руку. Можно считать, что Исаак умер и воскрес. И  потом великие обещания были повторены.

Надежда Давида была в воскрешении. Он не верил, что его душа после смерти попадет в ад (могилу) и что Бог позволит телу святого разложиться. Он назвал своего потомка “Господь”, и это значило “Выше Давида”. Здесь говорится о втором пришествии.

Я верю, что мы стоим на пороге великих событий Божьего плана. Очень много пророчеств уже сбылось. В любой момент мы можем увидеть нашего Мессию, опускающегося с небес на облаке.

Он принесет нам спасение.

Я хотел бы рассказать вам еврейскую историю. Еврейскую, но с Христианской изюминкой.

Однажды судили знатного еврея за его веру. Он был закован в кандалы. Решалась его судьба. И ему позволили говорить. Он говорил об обещаниях, данных  отцам, (Деян26.6) об обещании двенадцати колен. Он говорил о виденных им видениях, и говорил об учениях пророков. Но он также говорил о страданиях, смерти и воскрешении  Иисуса. И он закончил тем, что сказал: « Ничто не свершится кроме того, о чем говорил Моисей и пророки. Потом его последним вопросом было: «Царь Агриппа, веришь ли ты в то, что говорят пророки? Я знаю, веришь». (Деян26.27) И царь произнес: “Ты почти убедил меня стать Христианином”.

Я хотел бы сейчас сказать словами Павла:

«Я молю Бога, чтоб не только вы, но и все, кто слушает сие, могли бы стать тем, кем есть я».

 

(Апплодисменты)

Категория: О Боге | Добавил: Вериец (11.07.2008)
Просмотров: 838 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024