Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 20.08.2017, 14:32
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Ангелы

Ангелы (часть18)

АНГЕЛЫ (часть 18)

12-5 Согрешившие Ангелы
Как кажется, жертва Христова каким-то образом оказала влияние и на очищение Ангелов. Однако стоит подчеркнуть, что во времена принесения жертвы Христовой, на небесах не было грешных Ангелов, которых там, возможно, и никогда не было. И все же не стоит забывать, что Бог “и в Ангелах Своих усматривает недостатки” (Иов 4,18). “Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его” (Иов 15,15). Так же очень может быть, что и согрешившие Ангелы из 2Пет 2,4 и Иуда 1,6, были настоящими Ангелами, жившими до сотворения этого мира. Так считал д-р Томас(3), и то, что эти Ангелы имеют очень много схожего с начальниками общества восставших вместе с Кореем, совсем не означает, что он был не прав. В Послании Иуды упоминаются и другие исторические события, которые можно толковать с точки зрения Писаний далеко не однозначно. Так, например, спор о Моисеевом теле (Иуда 1,9) можно истолковать как спор Самаритян с народом Израильским, или с Иисусом иереем великим (см. Зах 3), или же это может подразумевать настоящего Михаила Архангела, Ангела Израилева, схоронившего тело Моисея и не желавшего отдавать его Израильтянам, которые хотели перенести его останки так же, как останки Иосифа и других патриархов (Деян 7,15,16). Точно так же и в Иуда 1,14 описан случай с Енохом, который не упоминается в Библии (ср. так же с Ианнием и Иамврием из 2Тим 3,8). А потому нет никаких причин “ангелов, не сохранивших своего достоинства” из Посланий Иуды и 2-го Петра не считать за Ангелов согрешивших еще до сотворения этого мира, как и за тех, кто был в сообществе с Кореем (Числ 16). Пс 102 воздает хвалу Господу Богу за Его милостивое прощение грехов. Давид заканчивает этот псалом призывом Ангелов благословлять Господа Бога за это (Пс 102,20-22), что было бы логично, если они в прошлом познали благость и милость Его прощения. То, что Ангелы, в образах старцев в Откр 4,10 увенчаны венцами, говорит о том, что и им пришлось испытать на себе какие-то беды и несчастья.

 
Само небо
Все выше изложенное помогает лучше понять намеки на то, что жертва Христа нужна была так же еще и Ангелам, ключевым стихом к чему является Евр 9,23: “Итак образы небесного должны были очищаться сими”, или же кровью. Скиния и Святое Святых были сделаны по образу, показанному ему на горе (Евр 8,5), когда ему было открыто, как построить скинию (ср. с Исх 25,9; 1Пар 28,12 и т.д.) Все это должно было очищаться кроплением крови, “самое же небесное лучшими сих жертвами”. “Кровь тельцов и козлов” очищала скинию, однако это все же было тенью, образом небесного, таким же образом, как духовные “небеса” верующих Христиан. “Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного (по образу небесного - ст 23), но в самое небо” (ст 24). Так что между стихами 23 и 24 много общего.

Ст 23:

Ст 24:

образы

рукотворенное святилище

небесного

образ истинного

самое же небесное

самое небо... нас.


Говорит ли здесь что-нибудь о согрешивших Ангелах? Обратите внимание на то, как в ст 24 подчеркивается, что Христос вошел “в самое небо”, ибо после Своего воскресения Он вошел не только в духовные небеса, но в “в самое небо”. Таким образом это “самое небо” было очищено Его кровью. И это вытекает из Послания к Евреям, которое посвящено в большей степени превосходству Иисуса Христа над Ангелами. И то, что они были очищены жертвой Христовой является еще одним доказательством того же. То, что Ангелы знали “добро и зло” (Быт 3,22), говорит о том, что они прежде, так же как и мы, были испытаны, а потому вполне могли, опять же как и мы, грешить и получить прощение по каким-то Богом установленным законам примирения. Эти законы должны были быть подобны закону Моисееву, закону, который был образом грядущей жертвы Христовой, благодаря которой только и мог быть преодолен грех. Таким образом смерть Христова была “для искупления от преступлений, сделанных в первом завете” (Евр 9,15), из чего следует, что она была также для искупления преступлений, соделанных Ангелами в течение их испытаний. А потому Ангелы не были “во грехе” во времена Христа, ибо их грехи были прощены точно так же, как грехи людей, живших еще до Иисуса Христа. А потому согрешившими Ангелами должны были быть те Ангелы, который “продолжали грешить”, а потому и были осуждены за свои прегрешения, точно так же, как и все мы грешны (1Тим 1,15; Рим 5,19), однако недостойные среди нас уже осуждены и называются “грешниками” (Ис 65,20; 1Пет 4,18).
Между законам Ангелов и законом Моисеевым много общего: почитание судей, которые по закону Моисееву назывались “элохим” и имели ту же иерархическую систему по “образу небесного” среди Ангелов. На ту же иерархию намекается и в Мал 1,6: “Сын чтит отца и раб - господина своего... где почтение ко Мне?.. где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф (Ангелы) вам, священники...” Из чего можно предположить, что Ангелы являются отцами и господами той иерархии священников, над которыми они надзирают.
Откр 15,6 является одним из многочисленных примеров, где Ангелы описываются словами закона Моисеева, “облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами” (как священники - Исх 28,2,5,8). Точно так же и “утренние звезды” (Ангелы) полагали “основание” земли (Иов 38,6,7) точно так же, как полагались “колья” скинии.
Если Ангелы все еще не получили своего окончательного прощения и все еще не были оправданы после своего времени испытаний, например, до суда Христова, тогда грешные Ангелы получат свое окончательно осуждение позже... Почему и сказано, “что мы будем судить ангелов” (1Кор 6,3 - мысль о суде в последний день начальников экклесий, кажется довольно натянутой). Слова об Ангелах, “не сохранивших своего достоинства, но” соблюдаемых “в вечных узах, под мраком, на суд великого дня” (Иуда 1,6), явно сказаны о суде второго пришествия.

“Примирить с собою все”
К тому же, ко всем предположениям, сделанным выше о согрешивших Ангелах, Послания к Колоссянам и к Ефесянам особо подчеркивают примирение Христиан и Ангелов смертью Христа, возможно тем, что на кресте был взят осуществляемый под надзором Ангелов закон Моисеев, отделявший от Господа Бога так же и Ангелов. “Чтобы посредством Его примирить с Собою все (включая и Ангелов, например, Евр 2,8), умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное” (Кол 1,20). Что это всё, земное и небесное, если не Христиане и Ангелы? Во Христе “обитает вся полнота Божества телесно” (Кол 2,9) - полнота язычников, Иудеев и Ангелов. “И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти” (Кол 2,10), или же Ангелов из Кол 2,15. Поскольку Иисус Христос является главой Ангелов, то Он является и нашей главой, если мы являемся Телом Его, а потому мы вместе с Ангелами составляем одно и то же Тело. А потому нам нет необходимости поклоняться им, а также исполнять постановления закона Моисеева, установленные ими. И, похоже, это является главным, о чем говорится в Кол 2: “Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов... и не держась главы (Христа), от которой все тело (Христиане и Ангелы, чья глава Христос, ст 10,15), составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет (в нашем общем познании Бога) возрастом Божиим. Итак, если вы со Христом умерли для стихий (Моисея и Ангелов) мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений” (Моисея и Ангелов) - ст 18-20.
Очевидная схожесть между Посланием к Колоссянам и Посланием к Ефесянам заставляет толковать Еф 1 с учетом этого: “В устроении полноты времен, дабы все небесное и земное (Ангелов с Христианами, Иудеев с язычниками) соединить под главою Христом. В Нем мы (вместе с Ангелами, иначе трудно понять, почему Павел, будучи Иудеем, говорил о наследии язычников, так же как о наследии Иудеев) и сделались наследниками... (Бог) воскресив Его (Христа) из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти (т.е. Ангелов - Кол 2,15), и Силы, и Господства (Ангелов - Иуда 1,8,9), и всякого имени (Христос “будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя” - Евр 1,4), именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего (включая и Ангелов) главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем” (ст 10,11,20-23).
Упоминание в Еф 3,15 того, что от Отца “именуется всякое отечество (род, племя) на небесах и на земле”, возможно говорит о роде Ангельском и роде человеческом, образующих отечество Божие на небесах и на земле, соединенных вместе жертвой Христовой - и притчи Христовы о потерянной драхме и овце подкрепляют эту мысль. Ибо женщина и пастух являются образом Иисуса, ищущего потерянного святого, Который, когда находит его, созывает друзей, чтобы они вместе с Ним порадовались находке (Лк 15,9,29). Однако нам говорится, что этими друзьями являются Ангелы (ст 10). Впрочем, к отечеству Божию принадлежат и члены экклесии. Христос за нас, за Своих друзей, положил душу. “Вы друзья Мои... Я назвал вас друзьями” (Ин 15,13-15). Притчи из Лк 15 первоначально предназначались для фарисеев, говоря им о том, что они, как пастыри экклесии, должны были заботиться о слабых членах своей паствы, дабы возвратить их обратно (Лк 15,2-4; обратите особое внимание на “кто из вас”). Таким образом в притчах Иисуса под женщиной, пастухом и друзьями также подразумевались члены земной экклесии. Однако Он так же в них упоминал и Ангелов, составляющих отечество на небесах. Таким образом, получается, что Ангелы и земные верующие вместе составляют “всякое отечество на небесах и на земле” из Еф 3,15.

12-6 Ангелы и закон
Ангелы и конец закона

Мы уже видели причастность Ангелов к даче закона Моисеева Израилю и в надзоре за его исполнением. Если принять во внимание ограниченность их ведения, то можно понять почему они с таким трудом принимали окончание действия этого закона. А потому теперь можно предположить, что война на небе из Откр 12 описывает глобальные изменения на Небесах в течение периода полного устранения закона Моисеева. В гл 11, на основании изучения Дан 8,8-12, мы предположили, что одни Ангелы заняли место других. Как ортодоксальные противники говорят, существует явная связь между изгнанием “князя мира сего” с низвергнутым диаволом из Откр 12. Я уже писал(4), что в Новом Завете под диаволом и сатаной очень часто подразумеваются как Иудейство, так и Римское язычество, и что изгнание “князя мира сего” подразумевает конец Иудаизма и закона Моисеева.
Конец закона
Несмотря на то, что закон закончил свое существование вместе со смертью Иисуса Христа на кресте, существует так же достаточно доказательств, что он все еще продолжал действовать вплоть до 70 года Н.Э., когда был полностью разрушен храм, с которым пришел к концу и Иудейский век.
В послании из Деян 15 Христианам из Иудеев позволялось соблюдать основные постановления закона, хотя все оно и составлено так, что Христианам из язычников соблюдать закон Моисеев было не обязательно. 
Обет Павла и желание присутствовать на праздниках становится более понятным, если знаешь, что закон Моисеев все еще соблюдался в то время. 
Свободное общение Христиан с членами синагог трудно понять, если думать, что Иудейские законы и постановления совершенно полностью противоречили духу Христову. 
Павел ко всем относился без лицеприятия, когда дело шло об основанной на Библии вере. Однако, несмотря на то, что Христос освободил нас от подобной мелочности закона, Павел все же соблюдал постановления о пище, ибо говорил: “Не буду есть мяса вовек” (Иудейский), - т.е. до тех пор, пока не закончится век Иудаизма с его законами в 70 году Н.Э. 
В Кол 2,22 (перевод еп. Кассиана) сказано, что закон Моисеев обречен “на уничтожение”, т.е. на уничтожение в 70 году Н.Э. 
В 14-й главе Послания к Римлянам говорится, что соблюдение субботы зависит от желания и мнения самого человека, однако это совершенно полностью противоречит свободе во Христе, которую имеют верующие после уничтожения Иудаизма. Соблюдение субботы называется порабощением “немощным и бедным вещественным началам” закона Моисеева (Гал 4,9,10, где “вещественные начала” то же самое, что “стихии”, а под “стихиями” в Новом Завете всегда подразумеваются начала, основы закона Моисеева). 

Елеонское пророчество
В Откр 12 описано уже заключительная часть этого периода, и ключ к пониманию этой главы можно найти в Мф 24,7-10. Политическая нестабильность в Палестине времен 70-го года Н.Э. называется “началом болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое”. Жена в Откр 12 “кричала от болей” и преследование ее началось сразу же после рождения младенца. Такая образность сильно бросается в глаза, чтобы не быть замеченной. Предание на муки и убийство в Мф 24,9 говорит больше не о буквальных мучениях и убийствах младенца с матерью, а о гонениях, ибо дальше в главе говорится о спасении избранных, об их избавлении, о претерпении до конца и т.п. Параллельные места в Лк 21 говорят, что все эти гонения будут происходить в синагогах (ст 12). В Откр 12 рассказывается о преследовании матери и младенца сатаной-драконом, который, как мы знаем, является образом Иудаизма. Упоминание змея вместе с диаволом в Откр 12 заставляет вспомнить о сравнении Иисусом Христом Иудеев с порождением ехидны, а так же о том, что отцом их был диавол (Ин 8,44).

12-7 Ангелы диавола
Этим диаволом (драконом) были Ангелы. Об Ангелах диавола в Мф 25 говорится как о тех, кто надеется оказаться в Царстве, будучи оправданным делами, однако обращающих мало внимания на нужды других людей. И такое описание как нельзя лучше подходит к Иудеям первого столетия. Похоже, что и остальные притчи из Мф 25 так же рассказывают об оправдании Иудаизмом. Так неразумные девы полагали, что у них достаточно масла, а человек, которому был дан один талант, считал, что ему не нужно ничего с ним делать. Мы уже говорили, что когда речь заходит об Ангелах, то чаще всего подразумеваются буквальные Ангелы, а также те злые и беззаконные люди, за которыми они надзирают. Очевидно, что некоторые проявления Ангелов в людях являются результатом злых наклонностей людей, а не самих Ангелов, хотя они и помогают в исполнении их. Таким образом Ангелы, связанные с сатаной Иудаизма, могут олицетворять собой не только Иудейских преследователей семени жены ранней церкви, но и Ангелов, связанных с Моисеевым законом. Эти Ангелы воевали с Михаилом, с великим Ангелом, который являл собой Иисуса и всех Его Ангелов. Мысль о воюющих Ангелах просматривалась также в книге Даниила и в Зах 1,20,21 (см. комментарии в гл 11).
Использование таких слов как “война”, “низвержение” и “победа” не обязательно могут означать грех, или ненависть. Так Иисус отнял “силы у начальств и властей (у Ангелов, связанных с законом), властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою” Своею смертью на кресте (Кол 2,15). Точно такая же “война” происходила и между Михаилом и Его Ангелами с Ангелами закона Моисеева в Откр 12. Осуждение тех, кто поклонялся Ангелам в Кол 2,18 следует сразу же за упоминанием Ангела “начальств и властей” закона, из чего следует, что Иудеи предпочитали поклонялись Ангелам только потому, что они были связаны с законом. Так же и Павел начинает свои доказательства в Послании к Евреям о том, что закон Моисеев гораздо ниже по своим достоинствам закону Христову с утверждения того, что Ангелы ниже Христа. Этим Ангелам закона Моисеева был относительно чужд дух Христов, ибо церковь, состоящая из Иудеев и язычников, дала познать Ангелам многоразличную премудрость Божию в явленном спасении так же и язычникам (ср. Еф 3,9,10 с Рим 11,33). Точно так же и то, что “Бог явился во плоти (Христа)... показал Себя Ангелам” (1Тим 3,16), говорит о том, что Ангелы могли больше узнать о Господе Боге через явление Его во Христе. Мы уже знаем, что одни Ангелы давали обетования, а другие закон, и эти-то Ангелы “противостояли” друг другу в 70 году Н.Э.
Говорит ли упоминание трети Ангелов дракона о том, что одна треть от всех Ангелов занималась установлением закона Моисеева и надзором за его исполнением? Или же это говорит о том, что треть всех Христиан была так или иначе “низвержена” Иудейским сатаной, а потому и “потеряла” своих Ангелов? То, что дракону не нашлось “места на небе”, может означать, что этим Ангелам уже не было нужды предстоять на небесном собрании, дабы обвинять пред Богом тех, кто не смог соблюсти закон. Теперь, во Христе, “кто осуждает” нас (Рим 8,34)? Усиление брани дракона против семени жены вместе с увеличением понимания приближения его конца, как нельзя лучше подходит к положению, сложившемуся в первом столетии, ибо вместе с пониманием евреев обреченности Иудаизма из-за возрастания влияний Христианства и возрастания нетерпимости Рима к их вере, их преследования Христиан лишь увеличивалось. Впрочем, после разрушения храма в 70 году Н.Э. главными гонителями Христиан вместо евреев стали Римляне.
В Откр 12,6 говорится о том, что “жена убежала в пустыню” (языческую - Иез 20,35), что рассказывает о преследованиях Иудеями Христиан, что и привело к массовому рассеянию Иерусалимских и Иудейских экклесий по всему Римскому миру, что положило основание для проповедования Евангелия язычникам. И, конечно же, началом обширного благовестия нужно считать разрушение храма в 70 году Н.Э. Жена должна была питаться в пустыне “тысячу двести шестьдесят дней”, или же 3 года, что напоминает Илию и то, как его питали три года вороны, из чего он понял несовершенство закона, ибо вороны были птицами нечистыми, и его жизнь целиком зависела исключительно от них. Так что вполне логично читать Откр 12 с мыслью о конце превосходства закона.

Война на небе
Упоминание в Откр 12,7 произошедшей на небе войны, говорит о наличии какого-то периода времени, потраченного на “низвержение” закона Моисеева. Очевидно, что эта “война” началась с распятия Иисуса, хотя уже тогда, пусть и в перспективе, Он уже привел их к победе, доведя битву до победного конца. Свержение Ангелов-звезд с небес на землю Ангелами дракона (диавола) в ст 4 является либо этой войной, либо частью войны на небе, о которой говорится в ст 7. Обратите внимание на то, как часто храм называется небесами (3Цар 8,30; 2Пар 30,27; Пс 19,3,7; 10,4; Евр 7,26; 2Кор 12,2), а потому сверженные Ангелы-звезды необходимо в дальнейшем объединять с концом закона Моисеева после разрушения храма в 70 году Н.Э. Иисус, когда говорил об осуждении Иудаизма в 70 году Н.Э., говорил об этом, как о Своем пришествии со Своими Ангелами небесными, дабы разрушить город. В Мф 24 записано пророчество о Его пришествии в 70 году Н.Э. со Своими Ангелами, из чего следует, что были и другие Ангелы, которые не пошли с Ним. И эти Ангелы должны были быть Ангелами, которые воевали с Ангелами дракона. Из 2-го Послания Петра, гл 3 ясно, что Моисеевы небеса и земля должны были полностью уничтожиться в 70 году Н.Э. точно так же, как образно были уничтожены небо и земля во времена потопа. Потоп был делом рук Ангелов, а из этого следует, что они должны были стать причастны и к концу закона Моисеева. Т.е. конец небес Ангелов закона Моисеева, должен был наступить при помощи других Ангелов. “Господь Саваоф”, “Господь сил” (Ангелов - Иак 5,4) должен был судить Иерусалим. Иак 5,9 может намекать на Ангела, стоявшего у дверей Содома (“вот, Судия стоит у дверей”), как будто Ангел (Михаил, Ангел-Утешитель) был готов начать судить Иерусалим. Ибо известно, что Содом стал образом Иерусалима в Ис 1,10; Иер 23,14 и т.д. В Ин 16,11 говорится об Ангеле-Утешителе, как о Судии Иудейского мира. А потому “Судией, стоящим у дверей, был тот же самый Ангел.

12-8 Иудаизм
Иудейский сатана

В Откр 12,10,11 сказано, что сатана (закон Моисеев) был низвержен кровью Иисуса. “Они победили его кровию Агнца”. Похоже, что это еще один намек на вечерю в горнице: “Я победил (Иудейский) мир” (Ин 16,33). Получается так, что они победили мир дракона потому, что Иисус победил Иудаизм. “Ныне настало спасение”, т.е. ныне настало время более подходящее для спасения, нежели для осуждения, или же “сила и царство Бога нашего”, установленное Христом уже сейчас в перспективе окончательного установления его в будущем (Кол 1,13). Спасение было открыто “в последнее время”, или же в 70 году Н.Э. (1Пет 1,5). Здесь также уместно вспомнить и 1Фес 5,9: “Бог определил нас не на гнев (“ибо закон производит гнев” - Рим 4,15), но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа”. Возможно, последние слова подразумевают “пришествие нашего Господа Иисуса Христа в 70 году Н.Э., чему, собственно, и посвящены Послания Фессалоникийцам. Таким образом “спасение” получается вместе с концом закона Моисеева в 70 году Н.Э., вместе с пришествие Христовым... Точно так, как о том сказано и в Откр 12.
В Откр 12,9 дракон называется обольстителем, т.е. точно так же, как и закон, который предлагал жизнь, однако взять ее было невозможно. Иудеи обольщали простодушных (1Ин 3,7; 2Пет 2,13; Рим 16,18; Еф 5,6). Грех, брав повод от заповеди, обольщал людей (Рим 7,11). Ева, образ экклесии, была обольщена змием, образом Иудейства. До низвержения закона Моисеева дракон обвинял людей перед Богом “день и ночь”, ибо не проходило минуты, чтобы Ангелы, надзиравшие за исполнением закона, не привлекали внимания Бога к тому, что люди не соблюдают его. Из Евр 12,20-28 нам известно, что вместе с концом Иудейских небес, повторилось то, что когда-то произошло со тьмами Ангелов на Синае (ст 22), что мы, как и Израиль когда-то (Иез 21,25-27), приняли “царство непоколебимое” (ст 28). Эта общность с Откр 12 говорит о том, что когда Ангелы закончили с законом, тогда верующие должны были понять, что уже “ныне настало... царство Бога нашего”, ибо экклесия была и остается образом грядущего Царства Божия.

Параллели
Все эти, выше изложенные предположения, позволяют лучше понять другие части Писаний. Вся 12-я глава Откровений полностью основана на истории грехопадения, описанной в 3-й главе книги Бытие, где дракон-змий временно поражает жену. Сравните язык змея с тем, как он пускает из пасти своей воду. Слова о “горе живущим на земле и на море” (Откр 12,12) относятся к преследованиям Иудаизмом экклесии как в Израиле (“на земле”), так и у других народов (“на море”). А это помогает истолковать три горя из Откр 8,13 и Откр 9, как прежде всего преследование Иудеями святых первого столетия.
Если принять во внимание связь между небесами и храмом, тогда сидящий в храме Божием “человек греха”, должен прежде всего олицетворять Иудаизм, а “сын погибели” (2Фес 2,3) напоминать о Иуде, который был синонимом Иудейскому сатане (ср. с Ин 6,70,71; 8,44), а так же, возможно, с мышлением Иудейских лжеучителей первого столетия (например, 1Ин 2,18 написано Иудейским языком). Иудаизм был “на небе” (точнее, “в небесных”) церкви. Проповеданная человеком греха “тайна беззакония”, противоречила благовествуемой Павлом тайне о том, что Бог во Христе принимает как Иудеев, так и язычников. И здесь “тайна беззакония” говорила совершенно обратное, утверждая, что к Богу можно приблизиться исключительно через закон Моисеев, да и то, главным образом евреям. То, что о пришествии Иисуса вместе с Ангелами Его в 70 году Н.Э. говорится во 2-м Послании к Фессалоникийцам, см. во 2Фес 1,7,8; 2,8.
Откровение, 12
Сейчас мы подошли к тому, чтобы обратить внимание на то, как Откр 12 дополняют хронологические подробности низвержения Иудаизма, описанного в Мф 24 и 2Фес 2.
Евангелие от Матфея, глава 24
Ложные утверждения о пришествии Христовом. 
Опасение прельщения. 
Войны, муки рождения и искупление. 
Обольщение многих Иудейскими лжепророками; охлаждение у многих верных любви к истине. 
Проповедь Евангелия Царства по всей вселенной. 
Мерзость запустения в храме. 
Ложные чудеса и знамения. 
Пришествие Христово. 
Плач племен земных (Израиля). 
2-е Послание к Фессалоникийцам, глава 2
“Не спешить колебаться... ни от слова... будто уже наступает день Христов” (ст 2). 
“Да не обольстит вас никто никак” (ст 3 = Мф 24,4). 
Открывающийся в храме человек греха, тайна беззакония, откровение беззаконника. 
Ложные чудеса и знамения Иудаизма. 
Явление пришествия Его. 
Откровение, глава 12
Муки рождения и искупление - разные беды для Иудейских Христиан в земле. 
Жена в пустыне (в мире язычников). 
Война на небе, в результате которой низвержен Иудаизм (дракон) их храма (с небес). 
“Ныне настало... царство Бога нашего” (ст 10) - радость среди Ангелов и Христиан. 
Горе (плач) всем верующим на земле (Израильской) и на море (язычникам) из-за второй волны преследований дракона, начавшейся сразу же после 70 года Н.Э. С этого времени роль дракона берет на себя Рим (обратите внимание на то, что диаволом и сатаной называются как Иудаизм, так Рим). 
Шестой пункт, встречающийся во всех трех местах, говорит о том, что “мерзость запустения” больше относится не к буквальному святотатству храма Римлянами, а к духовному состоянию Иудеев - и последние ужасы, совершенные Симоном и Иудейскими начальниками в храме перед и во время осады Иерусалима, лишь подтверждают это. Запустение, описанное во 2Фес 2, которое произошло в результате того, что человек греха и сын погибели воссел в храме как Бог, трудно приписать осквернению храма Римом.

Категория: Ангелы | Добавил: Вериец (08.07.2008)
Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2017