Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 24.11.2017, 16:11
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Разное

Избранные как Элохим (часть 3)
ИЗБРАННЫЕ КАК ЭЛОХИМ (часть 3)
 

Установив библейскую позицию во времена Христа, мы сможем увидеть, как эта позиция была представлена на протяжении первого и второго столетий. Из текстов Юстина Мученика и Иренея, доступных нам, мы знаем, что понимание распространялось на раннюю Церковь.

Юстин Мученик утверждает, что Бог учил тем самым вещам, как через пророков, так и через Моисея, о чем уже говорилось выше (см. Диалог с Трифоном, ч. XXVII, ANF, Т. I, стр. 207 и далее). Юстин учил, что Бог породил, как начало, определенную разумную силу из Себя, которая названа Святым Духом: теперь Слава Бога, теперь Сын, снова Мудрость, снова Ангел, потом Бог (Theos), а потом Господь и логос. Юстин определяет его как Вождя Армии Господа, который явился Егошуа (там же, LXI). Этот раздел был использован в толковании Притч 8:21 и далее, где Мудрость была определена как Мессия, который был создан Богом. Божья воля выполнялась Мессией. Юстин утверждает (там же, XLII), что в творении Бог разговаривал с сущностями, которые отделились от Него. Итак, Моисей утверждал, что творение включало, по меньшей мере, два существа, отделенные одно от одного. Дитеисты стараются отделить этих двух, а Тринитаристы объединяют их в три нераздельные ипостаси. Элогим был, на самом деле, более многочисленным, как мы можем видеть из другого текста, на который ссылались выше, преимущественно из Псалма 45:6-7, который упоминает товарищей Христа.

Иреней (ок. 125-203) писал на тему распространения термина Элогим (или theoi по-гречески) на людей. Иреней важен тем, что его учил Поликарп, последователь Иоанна (см. Батлер Жизнь Святых, Burns & Oates, UK, 1991, стр. 56). Итак, мы можем быть уверены, что Иренеево понимание (лишенное подделок) выражало позицию ранней Церкви. Он, без сомнения, поддерживал Кварто-дециманцев и служил посредником в полемике по поводу Пасхи (Passover) (Батлер, там же, стр. 197), не считаясь с тем, что он был изолирован от Малой Азии, находясь в Лионе. В своей работе Против Ереси он изложил концепцию того, что избранные существовали как Элогим.

Иреней утверждал, что ангелы и творец мира знали высшего Бога, поскольку видели, что они были Его свойствами и Его творениями и содержались Нем (кн. II, ч. VI, ANF, стр. 365). Иреней не относился к творцу мира, которым считал Мессию, как к Богу Высочайшему или Всемогущему (там же, ч. VI: 2). Из этой работы мы видим, что греческие концепции Демиурга и Плерома повлияли на концепцию того, что называют Вечностью (Aeons) и старались оказать влияние на библейские концепции греческой метафизикой, таким образом, разрушая их.. Гностиков принудили уйти в подполье и стать частью Мистерий и, в конце концов, развиться к Троице. Это описывается в других работах.

Иреней (и Юстин) учили, что воскрешение было физическим, и что потом Бог даст тела, которые не портятся и не умирают (ANF, Том I, стр. 403). Бог считается творцом (там же, стр. 404) в противоположность Христу, который создал мир под этим Богом (там же, стр. 405). Иреней утверждал, что Святой Дух определил как Отца, так и сына (из Пс. 45:6-7), а Элогим или Theoi - Отец, который назначает Сына.

Иреней утверждал, что Псалом 82:1 обращался к Отцу, Сыну и избранным (принятым в качестве Церкви) когда говорил:

 

Бог на божьем (theoi) Собрании стоит, среди богов он судит (Против Ересей, кн. III, ч. VI, ANF, Том I, стр. 419).

 

Он не в полной мере понимал степени братства избранных, что распространялось на все Воинство, которое является братством в Царстве. Откровение было дано Иоанну в изгнании на Патмосе после того, как он учил Поликарпа. Откровение 12:10 утверждает, что ангелы являются братством избранных. Откровение 4 и 5 показывает, что избранные были выкуплены для Совета Старейшин, чтобы стать царями и священниками среди Воинства. Христос утверждает, что избранные должны стать равными ангелам (isaggelos от isos и aggelos (Лука. 20:36), что подразумевает идею стать частью их, как порядка). Христос признает нас перед его братством в Воинстве.

Иреней утверждал, что Церковь была синагогой Бога, которую Сын собрал для себя. Утверждается, что Бог богов в Псалме 50:1 - это обращение к Богу. Наш Мессия был theos или Богом, который придет открыто и не будет молчать, (Пс. 50:3) и который явится тем, кто его не искал (Исаия 65:1), а слово боги из Псалмов50:1 относится к избранным, к которым обращался Христос, говоря:

 

Вы боги и все сыны Всевышнего (Иоанн 10:34-35, ср. Пс. 82:6) (там же).

 

Итак, было бы неверно относительно Христа утверждать с расстояния двух тысячелетий, что Христос использовал текст, обращенный к судьям Иерусалима, если ученик Поликарпа говорил, что он обращался к избранным как Элогим.

Иреней также утверждал, что Христос был сыном Я То, Что Я Есть (ЯХВХ) или более верно, Я буду тем, чем стану (ср. Оксфордская Аннотированная RSV) (с Исх. 3:14). Таким образом, он носил титул, переданный ему. По этому поводу Иреней цитирует Исаию:

 

Я также свидетель (он провозглашает) говорит Господь Бог, и Сын, которого я избрал, чтобы вы могли познать, и поверить, и понять, что Я (Исаия 43:10) (там же).

 

Сонцино приводит текст:

 

Вы свидетели мои, говорит Господь, и Раб Мой, которого я избрал, чтобы познали и Мне вы поверили, и поняли, что Я это Он; до Меня не создан Бог (Эль), и не будет этого после Меня.

 

Цитата Иренея, а Сонцино изменяет его, что более или менее подтверждает Иренея, демонстрирует, что Я относится к Богу, который есть Отцом. Ссылка на раба у Сонцино происходит от Исаии и относится к Мессии. Сонцино старается приравнять Раб Мой к более раннему свидетели чтобы показать, что только Бог, а не Мессия, существовал до появлению всего. В дальнейшем, Мессия отделяется от Бога.Иреней показал, что его понимание Исаии 44:9 и Иеремии 10:11 по вопросу идолов было таким, что идолы были идолами демонов (Против Ересей., кн. III, ч. VI, ANF, стр. 419). Эти демоны были отброшены от theoi или Элогима. Обращаясь к Иеремии 10:11, Иреней цитирует:Боги, которые не создавали небес и земли, пусть они исчезнут с лица земли, которая под небом. , что он прибавил к этому их уничтожение, он показал, что они вообще не Боги (Элогим или theoi).

 

Итак, было продемонстрировано, что идолы понимались не как просто идолы, а как воплощение демонов, которых они представляли (см. также кн. III, ч. XII:6, там же, стр. 432). Это было обычным пониманием древнего мира. Итак, отчуждение демонов, их укрощение и более поздний суд выделил их из категории Элогима. Иреней показывает через ссылку к Исходу 7:1, что Моисей на самом деле был назначен Элогимом к Фараону, но пророки неверно называют его Господом или Богом. Святой Дух о нем говорит скорее как о Моисее, верном священнике и рабе Божьем (Евр. 3:5; Числа 12:7), как называют в текстах и Мессию. Таким образом, каждый из Элогима - подчиненный раб Элоаха, Элиона. Иреней (там же, стр. 421) утверждает, что Христос признавал Кесаря как Кесаря, а Бога как Бога, из Матфея 22:21 и Матфея 6:24 служа Богу, а не богатству. Итак, Христос отказался от провозглашения себя Богом (см. также там же, стр. 422).Цитируя Послание к филипянам 2:8, Иреней показывает, что Христос, как Бог и Судья, был отделен от Бога Всего, поскольку согласился принять смерть (там же, ч. XII:8, стр. 433).Иреней цитирует LXX Исаии 9:6, что Мессия был Эммануилом, посланцем (или Ангелом) Большого Совета Отца (там же, ч. XVI:3, стр. 441). По этому поводу он показал, что Ангел Великого Совета из Ветхого Завета (LXX) понимался как Христос.

Иреней отвергает концепцию, что страдание Иисуса можно отделить от Мессии, утверждая, что Христос был бесстрастным. Другими словами, он отвергает попытку утверждения того, что божественное естество Мессии могло отделяться от земного человека Иисуса. Это стало учением Гностических сект, которые переиначивают Евангелие от Марка и игнорируют других. Иреней также показывает, что стало основанием для ошибок этих сект. Эбиониты использовали только Евангелие от Матфея. Значит, они строили ошибочные заключения относительно положения Христа. Афанасийцы или Тринитаристы использовали термин Эбиониты позже, как попытку обвинить доктрины субординализма и субординалистов всех убеждений в ереси, которая ведется от Эбионитов до сторон, втянутых в полемику в Никее, которые были названы Арианами. Такие высказывания являются несправедливыми исходя из изучения работ ранних Церковных авторов, которые еще до Никеи были субординалистами (ср. раб. Ранняя Теология Божества [127]).

Иреней подчеркивал, что был только один Бог или Отец. Мессия был Его сыном. Он говорит, что Маркион также переиначивал Евангелие от Луки, чтобы утвердить свое учение. Валентинианцы использовали Иоанна в ущерб другим, а также применяли псевдо-евангелие. Фактом было и остается то, что нужно использовать Писание в целом, старательно и не выборочно. Иреней демонстрирует передовое понимание четвертной природы евангелия и значение каждой из книг относительно херувимов (там же, кн. III, ч. XI:8, стр. 428-429).

Иреней возражал, что Иисус мог страдать и вознестись снова и что он, который вознесся, был другим, оставаясь бесстрастным. Иреней утверждал, что Христа, которого Бог обещал прислать, он прислал в лице Иисуса, которого они распяли, и Бог вознесся (там же ч. XII:2,4,5, стр. 430-431).

По мнению этого теолога, между Христом и Богом нет недоразумений, и он утверждает, что апостолы не изменили Бога, а Бог прислал Христа. Иреней говорит:

 

Таким образом, знаете вы дух Божий: каждый дух, который признает, что Христос пришел во плоти, - от Бога, а каждый дух, который разделяет Иисуса Христа - не от Бога, а от антихриста (ч. XVI68, цитируя 1 Иоанна 4:1,2. Замечание: Вульгата и Ориген соглашаются с Иренеем. Тертуллиан признает оба варианта. Сократ говорит: (VII, 32. Стр. 381), что отрывок был изменен теми, кто желал отделить человечество от Христа, от его божественности. Поликарп (Эп., с, vii) соглашается с Иренеем, как и Игнатий (Эп., Smyr., c,v) (см. сн. к ANF, там же, стр. 443, цитируя также Бартона Анти-Никейские Свидетельства Божественности Христа)).

 

Итак, каждая доктрина, которая старается отделить Христа объединенным помещением как в земную, так и в небесную сферы, считалась ранней Церковью доктриной Антихриста. Изменение текста, скорее всего, состоялась на востоке. Тексты Библии до нашего времени остаются неисправленными.

Иреней говорит, что Дух Бога сошел на Христа, как голубь, что удовлетворяет Исаию 11:2 (И Дух Бога отдохнет над ним). Итак, это не вы говорите, а Дух Отца вашего говорит в вас (Мат. 10:20) (там же, ч. XVII:1, стр. 444). Святой Дух, таким образом, считали Духом Бога, не от Христа, а скорее через Христа, как поясняется выше

Было так, что:

 

Сын Бога, созданный сын человека, привык в братстве с Ним жить среди людей, оставаться с человеческими существами и жить в искусстве Бога, вырабатывая волю Отца в них, и отучая их от их старых привычек в новизну Христа (там же).

 

Иреней учил, что избранники будут наделены бессмертием, поскольку они могут быть приняты как Сыны (там же ч. XIX:1).

Дух присоединил избранных к Богу, приведя далекие племена к единению и жертвованию Отцу первых плодов всеми народами (там же, 2). Христос был инструментом этого действия, но он не был ни объектом поклонения, ни творцом этого проекта. Однако все-таки он был Замечательным Советником и Могущественным Богом, как говорит Исаия 9:6, Судьей из Даниила 7:13 (там же).Но Христос признавал Отца Своим Богом, как и Давид, цитируя тот же Псалом 22:1, где Давид сначала сказал:

Боже мой, Боже мой, зачем ты меня покинул.

 

и Христос снова говорил это на кресте, как записано у Матфея 27:46 и Марка 15:34. Оба текста обращаются к Элоаху, Верховному Богу и Богу и Отцу Христа. Христос говорил свои слова по-Арамейски, а именно он сказал:

 

Eli, Eli, la'ma saach-th’a’ni.

Это английская транслитерация греческого перевода с Арамейского ‘eli, ‘eli lamah ‘azabthani. С Арамейского Бог переводится как Эль, но это эквивалент Элоаха, как Бога, который выражает Его волю Своему сыну. Однако Христа и избранных называли Бог.

Иреней говорит:

 

Нет никого, кого бы Писание называло Богом, кроме Отца всего, и Сына, и тех, кто прошел избрание (Против Ер. кн.. IV, вст. 4, ANF, стр. 463).

 

Далее:

 

(ч. 1) итак, точно и не подлежит сомнению (так), что не был провозглашен Духом другой Бог или Господь, кроме Него, который, как Бог, правит всем вместе с Его Словом и теми, кто получил духовное принятие (см. ііі. 6,1), и те, кто верит в единого и правдивого Бога, и Иисуса Христа, Сына Бога, а также апостолов, которые не называли себя иначе, как Бог или по имени, как Господь; и что наиболее важно, (если это правда), что наш Бог, который также руководит нами, не признает Отцом никого, кроме Него, что на небесах, что есть одним Богом и одним Отцом;…(там же, стр. 463).

 

Итак, абсурдным было бы считать, что того, что избранные станут Элогимом не понимали как настоящее положение первых двух столетий ранней Церкви, поскольку Иреней был ближайшим звеном, которое мы имеем, с его доктринами и четко определенной позицией. Далее, без всяких сомнений доказано, что эта позиция - последовательный план Писания, не только собственно Писания, которым по определению Библии был Ветхий Завет (Дан. 10:21; Мат. 21:42; 22:29; 26:54; Марк 12:24; 14:49; 15:28; Лука 4:21; 24:27; 32:45; Иоанн 2:22; 5:39; 7:38; и др.), но также Евангелий и писаний Нового Завета.

В отрывке, который называет избранных Элогим, а именно, Иоанн 10:35, Христос представляет концепцию того, что Писание нельзя нарушить. Избрание этого отрывка, как примера, не было случайным. Именно эта концепция определяет нашу судьбу и является аспектом, который подвергается наибольшим нападкам со стороны неприятелей и для цели которого была разработана Троица. Евангелие четко подчеркивает приход Царства Божьего. Писания апостолов должны подготовить избранников и показать механизм исполнения. Но все апостолы, как писал Павел, утверждали:

Все писание Богом воодушевлено и полезно для обучения, для укора, для направления и воспитания в праведности (2 Тим. 3:6).

Писание порождает царский закон любить ближнего своего, как самого себя (Иак. 2:8). Писание нельзя толковать по собственному усмотрению (2 Петра 1:20). Итак, доктрина, развитая тремя Каппадокийскими теологами в четвертом и пятом столетиях, противоречит Писанию, а позиции Церкви мы должны противиться изо всех сил. Она нарушает первую заповедь, делая Христа равным Богу. Таким образом, абсолютно очевидно, что целью, ради которой отрывок из Послания к филипянам 2:6 был изменен в KJV, было отобразить этот аспект и создать иллюзию того, что Христос был равным Богу. Это имело целью обвинить Христа в идолопоклонничестве, то есть грехе Сатаны.

Ни один христианин не может принять концепцию Троицы, поскольку она отрицает всемогущество Бога-Отца и отвергает нашу судьбу. Это причина, по которой Церкви Бога преследовались на протяжении 1,600 лет.

Избранников преследовали за эту доктрину те, кто называл себя правоверными, или, по крайней мере, те, кого считали правыми, поскольку доктрины их церквей наиболее подходили к общественной структуре империи, которая их использовала. Церкви Бога имели, до последнего времени, разную структуру организации, что помогало им выдержать такие преследования, с которыми они столкнулись.

Павел заметил, что в Церкви были диспуты по многим вопросам, несмотря на то, что они не имели привычки спорить (1 Кор. 11:16). Он пишет, что диспуты, которые доходили до обособления, появились среди Церквей Бога.

 

Так как должна между вами и ересь быть, чтобы открыла она мудрых меж вами (1 Кор. 11:19).

 

Полемика по поводу природы Бога и подчиненности Христа возникла раньше, в эру церквей. Результатом было разделение. Группы, которые приняли Тринитаризм или его Модалистский эквивалент во времена Иоанна, потом покинули Церковь, когда на их ошибках был поставлен акцент, как было с Иоанном (1 Иоанн 2:19), или обратились к антиноминализму, став протестантами, как случилось у Вальденсийцев. Христос как можно меньше вмешивался в последнее дело. Каждое лицо может сделать свой собственный выбор, основанный на его понимании, развитом Святым Духом.

Процесс становления Тринитаризма традиционно занимал определенный промежуток времени. Первым шагом было изложение доктрины, по которой Христос был вечным с Богом с самого начала, а не по его направлению, как избранники и все Воинство. После этой ошибки была добавлена доктрина равенства, пока она не стала рассматриваться как ересь, чтобы утвердить его зависимое подчинение или то, что он был prхtotokos, первым рожденным из всего творения, началом творения Бога.

Prхtotokos - это не титул, как показано из более раннего толкования. По этому поводу Христос отмечает в Откровении 3:14 Лаодикийской Церкви, что он был началом или arche творения Бога (ср. раб. Арх Создание Бога как Альфа и Омега [229]). Наверное, Церковь учит, что он не был таким. Они были единственной церковью, которая так делала, и любое учение этого времени может сделать вывод, что последняя эра Церквей делает так же. Ошибка вечности, ab orgine, начинает исповедоваться в Церквях Бога впервые через пятьсот лет после этого, в период 1940, возможно в 1950 году. Эту ошибку нужно понять и исправить.

Категория: Разное | Добавил: Вериец (12.07.2008)
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2017