Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 17.12.2017, 09:10
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Суббота

Время распятия и воскресения 2

ВРЕМЯ РАСПЯТИЯ И ВОСКРЕСЕНИЯ 2

Несмотря на то, что рассмотреть весь период деяний в пределах одной статьи крайне сложно, тем не менее, полезно было бы составить таблицу событий, (сопровождающих деяния Христа). Это необходимо для того чтобы проверить библейскую хронологию, сопоставив ее с датами, которые получаться у нас.

Следующей задачей будет получить подробное описание (подробную последовательность) последних дней Еврейской Пасхи вплоть до вхождения Иисуса Христа в Вифанию.

Закон требует соблюдения ряда обычаев во время празднования Еврейской Пасхи. Деяния Иисуса Христа вплоть до Еврейской Пасхи символизируют данные требования относительно Праздника Пасхи и Пресного Хлеба. Основные требования заключаются в том, что:

Храм подвергается очищению с первого дня месяца Нисана;
Помазание простых людей совершается на седьмой день месяца Нисана; священники в обязательном порядке проходят обряд благословения;
Заклание агнца на десятый день месяца Нисана; 
Приготовляется временное жилище на тринадцатый день месяца Нисана; 
Вхождение (в это жилище) совершается c вечера на четырнадцатый день месяца Нисана; 
Кушанье хигаго или кушанье приготовления, едят на четырнадцатый день месяца Нисана. Это была Вечеря Господня. Это еда Пасхи, но не пасхальная еда сама по себе.

Заклание Пасхального агнца происходило в полдень на четырнадцатый день. Люди разговляются стоя, когда приходит вечер перед приходом пятнадцатого числа месяца Низан. 

На утро пятнадцатого числа месяца Низан люди могут вернуться в сои жилища (Второзак. 16:6). Празднование продолжалось семь дней, последним из которых назывался Святым Днем.
Последовательность событий помогает нам понять, что же происходило во время распятия в день Пасхи.

Период времени, на который пришелся на Праздник Опресноков, довольно продолжительный. Он состоит из дней приготовления, пасхальных песнопений, отличавшихся от повседневных, а также праздник Опресноков. Первый день празднования Опресноков есть, по сути день приготовления, который начинается на четырнадцатый день Низан. Тот же самый период времени но в Евангелие от Матфея 26:17 включает в себя период приготовления, который начинается тринадцатого месяца Низан и длится вплоть до того как возводится временное жилище на протяжении тридцати шести часов от вечера четырнадцатого дня месяца Нисана до первого утра Святого Дня (Втор. 16:6).

Первое деяние, которое совершил Иисус Христос в эту последнюю Пасху, было изгнание торговцев из Храма. Это произошло не ранее первого числа месяца Нисана. Как мы можем убедиться, читая Евангелие от Иоанна 2:13-21, он делал это и раньше, еще в начале своих деяний.

На самом же деле, в начале этой конечной фазы, было два вхождения Мессии в Иерусалим, а не одно. Сведения о первом вхождении мы можем найти в Евангелие от Матвея 21:1-7. В нем говорится, что первое вхождение было неожиданным, в то время как второго вхождения уже ждали.

При помощи цепи событий, которую мы пытаемся восстановить, можно объяснить гармоническую последовательность деяний Иисуса Христа, направленных на соблюдение заповедей, которые Бог в обличье ангела и Бога Израиля, ниспослал Моисею на Синайской горе. Иисус был помазанником Иеговы. (Второзак 32:8 (LXX; RSV); Пс. 45:6-7; Евр. 1:8-9).

Четырнадцать дней перед Пасхой
Священники ведут приготовления согласно закону. Иезикииль 45:18-20 показывает процесс очищения Храма. Кущи очищаются первого числа месяца Нисана. Простолюдины и грешники очищаются на седьмой день (Иезик. 45:18-20). Священники проходят обряд очищения для Пасхи. Этот обряд отменил Езекия из-за того, что священники не смогли очиститься от греха. (2Парал. 30:3).

Сейчас мы попытаемся исследовать события, которые произошли в течение шести дней перед Пасхой, начиная с девятого дня месяца Нисана.

Шестой день перед Пасхой 9 дня месяца Нисана (от заката солнца в четверг до заката в пятницу)

Иисус Христос приближается к Иерусалиму от Иерихона. 
Иисус Христос проводит ночь со среды на четверг в доме Захарии 
И рассказывает притчу о минах. 19:11-27  
Он идет далее по направлению в Иерусалим.
Он посылает двух учеников за "ослицей" и "осленком". Заметьте, что речь идет о двух животных.  
Он совершает свое первое вхождение из Виффагии (не Вифании).  
Его не ждут, и его спрашивают "Кто ты? 
Он очищает храм согласно писанию.  
Он отправляется в Вифанию. 

Как мы можем убедиться, цель первого путешествия в Иерусалим заключалась в том, чтобы очистить храм. Это было необходимо совершить перед Пасхальной церемонией, в которой Иисус и был пасхальным агнцем. Последующие деяния относятся к десятому числу месяца Нисана, когда происходило заклание пасхального агнца для принесения пасхальной жертвы как сказано в Исходе 12:3. Это произошло в промежутке времени от пятницы вечером (закат солнца) до субботнего заката. Иисус Христос принес себя в жертву и был помазан в эту Субботу.

Пятый день перед пасхой 10 день месяца Низан (от заката солнца в пятницу до заката солнца в субботу)

Господь провел Субботу в Вифании.  
От заката солнца в субботу (День Отдохновения) первая из трех вечерь происходит, вероятно, в доме Лазаря.
На этой вечере происходят два помазания...

Четвертый день перед Пасхой 11 дня месяца Нисана (от захода солнца в субботу до захода солнца в воскресенье)

Иисус совершает второе или триумфальное шествие в Иерусалим.  
Иисус Христос посылает двух учеников за одним животным, необъезженным осленком.
Затем, Христос отправляется из Вифании (не Виффагии); в Иерусалиме его встречает множество людей.
Он плачет о городе.
Он входит в Храм и осматривается.
Затем, он возвращается в Вифанию.  

Третий день перед Пасхой 12 дня месяца Нисана (от заката солнца в воскресенье до заката солнца в понедельник)

Иисус Христос возвращается в Иерусалим утром.
Проклятие смоковницы.   
Он снова появляется в Храме и вновь совершает его очищение.  
Проповедь в Храме.
Он наталкивается на враждебность со стороны правителей.  
Он покидает город (вероятно, направляясь в Вифанию; см. Евангелие от Луки 21:37-38)

Второй день перед Пасхой 13 день месяца Нисана (от заката солнца в понедельник до заката солнца во вторник)

По пути в Иерусалим у учеников возникает вопрос о смоковнице.  
Иисус Христос снова в Иерусалиме и в Храме.  
Иисус Христос отвечает на вопросы проповедями и притчами.  
В храме изрекается первое великое пророчество. 21:5-36  
Высказывание о том, что на этой неделе исполнится обычай Божий праздник.  
Второе Великое Пророчество на Елеонской горе.  
Продолжение исполнения второго пророчества.

Диалог относится к этому периоду времени, хотя, вероятно, что он имеет отношение к более ранним событиям предыдущего вечера, где имели место деяния Христа в доме Симона; имеется в виду исцеление прокаженного. Выражение через два дня Пасха является показателем времени. Эта история включает два одновременно происходящих деяния, которые произошли после деяний в доме Симона. Иуда Искариот предал Иисуса Христа именно после деяний, которые произошли в тот день. Другие же ученики отправились днем (в полдень) для того чтобы возвести временное жилище. Если события растянуты во времени, то трапеза в доме Симона могла произойти лишь в середине дня и время совершения деяний следует отсчитывать от этого события. Слишком скудные данные о том времени и комментарии событий, происходящих в тот момент, указывают на то, что деяния могут датироваться вечером предыдущего дня.

В повествовании о деяниях Иисуса Христа от Марка указывается на то, что в один и тот же день произошло несколько деяний. Судя по всему, было совершено несколько деяний в течении дня приготовления, следовательно, трапеза в доме Симона должна была произойти не позднее, чем днем тринадцатого числа месяца Низан. В Приложении к Карманному Справочнику Библии по поводу трех трапез (Приложение 157, стр. 182) также говорится о том, что они произошли вечером предыдущего дня. Или же их (трапез) количество сводится к трем (две вечери и один обед). Как бы там ни было, ученики и Иисус Христос заняли свои жилища для Тайной Вечере вечеру четырнадцатого дня месяца Нисана.

Высказывание "через два дня Пасха".
Он возвращается в Вифанию и останавливается в доме Симона для того, чтобы исцелить прокаженного. Происходит второе помазание...

Иуда Искариот замышляет предать Иисуса Христа. 
Приготовление к Тайной Вечере.

Ученики Христа готовятся к Тайной Вечере во временном жилище. 

Второзаконие 16:5-7 5:
5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.


Таким образом, мы приближаемся к тринадцатому дню месяца Нисан.

День перед Пасхой

День приготовления четырнадцатого дня месяца Нисан. День распятия (от заката солнца во вторник до заката солнца в Среду).

"Когда же настал вечер" Иисус Христос открывает замысел предательства против него.
Тайная Вечеря началась с омовения ног.
Иисус сообщает, что его предадут.
За вечерей Иисус сообщает о заключении Нового Завета Иер. 31:31. Иисус даровал Таинство Причастия.
Иисус изрекает первое пророчество об отречениях Петра.
Ссора по поводу того, кто самый великий.
Второе пророчество об отречениях Петра. 
Последнее наставление (Лук. 9:3).  
Последнее обращение к одиннадцати с молитвой Иисуса Христа.
Вхождение в Гефсиманию.
Третье пророчество об отречениях Петра.  
Борение в саду.  
Предчувствие Христа.
Побег Лазаря (см. сноску Марк. 14:51-52, Карманный Справочник Библии).  
Допросы Иисуса Христа продолжались всю ночь с вторника на среду.
Ночью во вторник, в шестом часу, Пилат сказал "Се, Царь ваш!".
Иисуса Христа уводят на распятие.
Рядом с ним были два злодея (какургои).
Совет Пилату сделать надпись на кресте.
Воины делят одежду Иисуса.
Его распяли на третий час (9 утра (принятой у нас) Среды.  
Затем, рядом с ним распяли двух разбойников.
Разбойники осыпают бранью Иисуса .
Господь препоручает свою мать любимому ученику Иоанну.
Тьма охватила землю на шестой час пополудни. 
Иисус Христос издает последний вопль в Среду в 3ч. пополудни и умирает.
Дальнейшие деяния и события.
Иисуса Христа спешно погребают до заката солнца в среду приблизительно в шесть часов перед первым Святым Днем, который начался после заката солнца.

(см. также Шaфф-Герцог Энциклопедия Религии, ст. Пост в Среду, день Распятия). 
Иисус Христос находится в могиле три дня и три ночи для того, чтобы сбылось предсказание Ионы (Maтф. 12:39-41). 

Первым днем был Праздник (Йом Тов), пятнадцатого дня, месяца Нисана, от заката до заката.
Второй день длился от заката солнца в четверг до заката в пятницу, которая не была праздником, так что Мария и другие не могли обвить тело Иисуса Христа пеленами с благовониями (Mарк. 16:1). Затем, они пошли к месту погребения, в пещеру перед наступлением зари в Светлое Воскресенье дабы умастить тело его благовониями (Mарк. 16:2).

Третий день длился от заката солнца в пятницу до заката в субботу, который был еженедельным днем Отдохновения.

Так закончилась третья ночь и третий день после погребения. Предсказания об этом содержатся в Евангелие от Матфея 12:40; а также об этом говорится в Евангелии от Матфея 27:63 и от Марка 8:31. Иисус Христос воскрес из мертвых на четвертый день утром восемнадцатого дня месяца Нисана. Он пробыл в могиле всю ночь, воскреснув, в сопровождении ангелов, до утра. (прим. переводчика: так по автору). С ним говорила Мария Магдалена, когда она пришла к месту погребения в воскресенье утром; было еще темно. Другими словами, согласно иудейскому отсчету времени, это все еще был вечер предыдущего дня. 

Воскресение 28:1-10 16:1-18 24:1-49 20:1-23

Матфей 28:1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

В переводе Евангелия от Матфея 28:1 говорится: по прошествии субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб и т.д.

Этот текст некоторым образом вводит нас в заблуждение. Грин переводит этот текст с греческого: После Суббот, на рассвете, первого дня Суббот. Суббота в обоих случаях используется во множественном числе. Смысл отражается более ясно, поскольку множественное число, которое используется для субботы, используется для обозначения полной семидневной недели. Между Матфеем, Марком и Иоанном никаких противоречий не наблюдается. Их Евангелия нужно читать, комбинируя их друг с другом. Более удачным вариантом перевода был бы следующий: В конце недели, когда начало светать и начинался первый день недели. Согласно тексту Евангелия от Матфея 28:1 мы видим, что Иисус Христос воскрес перед тем, как рассвело. Следовательно, днем Воскресенья не может считаться воскресенье (день недели). Текст Евангелия от Матфея дает нам понять, что Ангел отвалил камень. Иисус Христос к тому времени уже воскрес. Мария видела, что его не было в могиле. После этого она пошла к ученикам и вернулась на заре. Скорее всего, Матфей полагает, что две женщины упали к его ногам и ухватились за них. Иоанн же говорит, что он не позволил к себе прикоснуться. 

Иоанн 20:1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.

Очень сложно согласовать эти тексты. Оказывается, что женщинам было дано понять воскресение, а апостолам — нет. Обе женщины присутствовали у места погребения Иисуса, однако в Евангелие от Иоанна упоминается лишь одна. Разрешение этого противоречия может заключаться в том, что Мария пыталась дотронуться до него, но ей не было позволено это сделать. Она принесла это известие ученикам, но они не поняли что это есть знак исполнения пророчеств Святого Писания. В каждом тексте логически подчеркиваются разные места (фрагменты). Лишь в одном авторы Евангелий совпадают: Иисус Христос воскрес задолго до зари. 

Иисус Христос появился на дороге, ведущей в Эммаус, через три дня после распятия и погребения (Лук. 24:21). Ход событий будет согласован лишь в том случае, если считать четверг первым днем, и вести отсчет, считая остальные дни сутками (полными днями). Согласно переводу, Воскресенье является третьим днем и, следовательно, неделя начинается в пятницу. В Евангелии от Марка не значится каких-либо ссылок на точное время. В греческом тексте значится: третий день; подразумевается, что уже прошло трое суток, а это был уже следующий день (см. основной текст Маршалла).

По логике вещей невозможно, чтобы Иисуса Христа распяли в пятницу, и Он воскрес в воскресенье так , чтобы при этом сбылось пророчество Ионы и мессианские пророчества также. Его не могли поместить в погребальную пещеру до того, как наступило темное время суток в пятницу, следовательно, он мог провести в пещере лишь два вечера (один неполный) и один день в пещере для погребения. Согласно пророчеству, он должен был провести три дня и три ночи в земле. Пророчество сбылось лишь в том случае, если бы Иисуса Христа распяли в среду. Что касается года, то это могло произойти в 30 г.н.э., поскольку на тот же самый день в 31г.н.э. припадает воскресенье, в 32 же г.н.э. этой датой была бы суббота, следовательно, распятие должно было, в таком случае, произойти в воскресенье (который переносится с субботы). Лишь на день 33 г.н.э. приходится день приготовления в пятницу (который переносится с четверга) и, следовательно, становится очевидным, что распятие произошло в пятницу. Однако, авторы Евангелий не считают дату 33 г.н.э. действительной датой распятия Христа; эта дата идет вразрез с той последовательностью событий, которая изложена в Евангелиях. Лишь дата 30г. вписывается в ход событий, о которых повествуется в Евангелии. Таким образом, мы приходим к заключению, что Иисус Христос был распят 5 апреля 30 г.н.э. 

Иисус Христос восшел к своему Отцу и к нашему Отцу к его Богу и к нашему Богу. (Иоанн. 20:17), в то время, когда должно возносить сноп (Лев. 23:11) как начаток Израиля, которым он был. Он был первым, кто воскрес из мертвых. Он открылся сыном Божиим в силе по духу святыни через воскресение из мертвых (Рим. 1:4). Сноп потрясания должен был приноситься после Субботы, а не в праздник или Шаббат. Деяния, которые имели место до и после распятия и воскресения, а также события, которые происходили, согласно ветхозаветным пророчествам сливаются в один период, который нельзя сместить. Эти события превращают цепь пасхальных событий в предмет поклонения язычников. Иисуса Христа распяли в среду и он воскрес в субботу вечером, после наступления темноты. Повествования Библии не следует понимать иначе, если мы хотим понять истинное значение пророчеств. 

Категория: Суббота | Добавил: Вериец (24.02.2009)
Просмотров: 1979 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 1
1  
Не в половине ли Седмины распятие Христа? ДАН.9,27.
Взят от СРЕДЫ и перенесен на пятницу,в тайне беззакония?2ФЕС.2,7.
Кем?Павел говорит волками лютыми,которые сразу вошли пастырями,после смерти Учеников. Скомплектовали свой канон НЗ
в 4 веке своей придуманной эры.
Допустил Бог сдвиг Светильника из-за лжеапостолов таковых?ОТК.2,2-5.( в человеч.рукописании НЗ?)
Но Свое Слово,из Уст Своих,Господь хранит вечно неизменным.
МФ.12,40; 4,4. ВТ.8,3.
Воскрес ХРИСТОС естественно в Свой День Господень,в Святую Седьмую
Субботу. ИОАН.20,19-Жив Христос с Субботы. С вечера Субботы
начинается первый день недели.-БЫТ.1,5.
С уважением ко всем братьям,ищущим ПРАВДУ Божию. Илия.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2017