Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 390 Показано материалов: 351-390 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Вглядываясь в глубь веков, в течение которых господствовала идея Троицы… мы начинаем понимать, что это учение — одно из тех, что произвели величайшее зло.
О Боге |
Просмотров: 1668 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
На основании представленных свидетельств, мы приходим к выводу, что евреи, на чьем языке был записан Ветхий Завет, никогда не подразумевали под словом элоѓим, обозначающим истинного Бога, более чем одну личность.
О Боге |
Просмотров: 586 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
Утверждение о том, что слово «один» означает «сложенное единство», — пример основанного на домыслах аргумента, не имеющего логического подтверждения. Роберт Моурей считает, что эхад — это не абсолютное «один», но «один», сложенное из нескольких13. Этот аргумент таит в себе очевидную лингвистическую ошибку.
О Боге |
Просмотров: 617 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
Утверждение энциклопедии «Британика» показывает, насколько неточным является предположение о том, что тринитарный символ веры утвердился в среде самых первых верующих: «Тринитаристы и унитаристы продолжали противостояние, последние [унитаристы] в начале третьего века все еще составляли значительное большинство»
О Боге |
Просмотров: 664 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Возможно ли, что сегодняшние тринитаристы неумышленно, искренне желая прославить Иисуса, попадают в ловушку, когда приписывают Мессии статус Бога, на который он никогда не претендовал? Притязания на титул Бога в том смысле, как это проповедуется тринитаризмом, являются богохульством по меркам самого Иисуса, поскольку он не уставал повторять, что его Отец — Единый Истинный Бог.
О Боге |
Просмотров: 830 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Человеку, воспитанному в современной христианской среде, достаточно легко принять идею двуединого или триединого Бога, хотя никто так и не смог дать удовлетворительного логического объяснения тому, как трое, каждый из которых назван «Богом», могут быть «одним Богом». Это часть нашего религиозного наследия. Верить как-то иначе — значит подвергать себя риску получить ярлык опаснейшего еретика. Для первых христиан, тем не менее, концепция второй предвечно существующей личности Бога была совершенно немыслимой.
О Боге |
Просмотров: 527 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Большинство из тех, кто хоть что-то знает об Иисусе, думает о Нем как о части Божества, как о Боге Сыне, который существовал на небесах с начала времен, имея равные власть и силу с Богом Отцом, но спустился на землю и родился от израильской девы, известной всем как Дева Мария (Богоматерь); Его смерть на кресте была знаком любви Бога к человечеству, а затем Он возвратился на небо чтобы опять занять Свое возвышенное положение. Верующие в Троицу утверждают, что и Святой Дух также является частью Божества (Бога в трех Лицах), как об этом говорится в учении о Троице.
О Боге |
Просмотров: 763 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Pазве некотоpые фpазы в Новом Завете не говоpят о том, что Иисус существовал на небе и спустился, как утвеpждает доктpина Тpоицы? Действительно, существует несколько отpывков, котоpые обычно используются людьми, поддеpживающими этот взгляд. Не удивительно, что таких фpаз мало, не больше чем полдюжины. В такой небольшой бpошюpе мы можем дать лишь кpаткий обзоp некотоpых из них, достаточный, однако, чтобы они не пpотивоpечили всему Писанию.
О Боге |
Просмотров: 609 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Это слово является существительным во множественном числе, а потому речь идет более чем об одном объекте. Однако из чего состоит это множество? Я должен сказать, что, судя по тексту следующей главы, имелось в виду именно множество лиц, ибо, когда Господь Бог осудил Каина на бродячую и скитальческую жизнь, братоубийца ответил: "Вот, от лица Твоего (в евр. языке - мн.ч, т. е. "от лиц Твоих") я скроюсь" (Быт.4:14), что значит: "Мне не будет больше разрешено подходить к лицам херувима, которого ты поставил на востоке сада, чтобы преподнести приношение за мой грех". Как он верно заметил: "Проступок мой больше, нежели простить можно". Он был изгнан от Лиц Божьих еще дальше на восток как убийца, обреченный на вечную смерть (Ин.3:15) в конце его жизненного пути.
Ангелы |
Просмотров: 2281 |
Добавил: Вериец |
Дата: 23.06.2008
|
|
В современных церквях и религиозных кругах существует тенденция рассматривать Ветхий Завет как нечто устаревшее, архаическое, как вытесненное фактически учением Нового Завета. Признавая, что Ветхий Завет дает историю еврейской расы до времени Христа, и, используя его образные повествования в своих воскресных школах и в ряде других случаев, они рассматривают надежды правоверных иудеев на Мессию и возвышение Израильской нации с Его приходом над другими народами, как грубую ошибку. Они полагают, что христианское учение должно иметь перед собой совершенно иные задачи. |
Христос будет царствовать вечно на восстановленном Давидовом престоле (Лука 1:32-33), то есть, он будет занимать Давидово место, которое находилось в Иерусалиме. А так как он будет управлять из этого города, то Иерусалим станет столицей будущего Царства. И на его территории будет построен храм (Иезекииль 40-48). |
Эта статья – лишь начало большого исследования той темы, которая, бесспорно, волнует любого христианина. В вопросах Божьего творения самым животрепещущим и актуальным остается вопрос о сотворении человека. “Что такое человек?”, - вот вопрос, на который пытается дать ответ данное исследование. |
У людей и у животных, говорит Писание, "одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом". Это соображение о равенстве вытекает из утверждения о единстве их духа, подтверждаемого их общей участью; как написано, "потому что все - суета", что означает: "все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах". Однако этот единый дух проявляется в людях и других творениях по-разному. |
Дракон, Древний Змей, называемый Дьяволом и Сатаной, олицетворяет Грех в его имперском виде, как он проявлен в прошлом, настоящем и будущем "Жилища", или территории Римской империи. Человек Греха - это та династия, пришествие которой, "по действию сатаны (Противника), будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих" (2-е Фес.2:9-10). Вот чем он был во время своего пришествия. Эта власть названа "Человек Греха" не потому, что она будет обнаружена только в одном человеке, а в связи с тем, что грех, в большей степени, воплотится в одной из социальных групп людей. |
Большинство комментаторов использует это место, чтобы обратиться к человечеству вообще; и игнорируют указание на то, что Христос принесен “один раз”, и это сравнивается со смертью “один раз” в стихе 27. Если стих 27 говорит о людях вообще, то он единственный стих, который заметно отклоняется от одной большой темы, различимой во всех главах - 7, 8 и 9. Каждое положение и аргумент приводятся для того, чтобы рассмотреть тему превосходства священства и жертвы Христа, над символикой и тенями закона. |
Читатель, созерцая Адама и Еву в невинности, а позже - в грехе, поймет на их примере природу чистой и нечистой совести. Когда они наслаждались "обещанием доброй совести" (1), в них не было стыда и страха. Они могли оставаться обнаженными в присутствие Бога, не смущаясь, и не трепетать при звуках Его голоса, а радоваться, слыша его как предвестника хорошего. Они, потому, были чисты и не развращены, и на совести их совсем не было греха. |
«Писатели Нового Завета... не сформулировали официальный догмат о Троице и не изложили ясное учение о том, что в одном Боге три равносущих божественных лица. ... Мы нигде не найдем никакого догмата о трех отдельных божественных лицах, существующих и действующих в одном Божестве... Ветхий Завет... ни прямо, ни косвенно не говорит о Триедином Боге, который есть и Отец, и Сын, и Святой Дух. ... Нет никаких доказательств того, что кто-либо из святых писателей хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве. ... Увидеть в Ветхом Завете указания или намеки на троицу лиц или ее "завуалированные признаки" означает выходить за рамки слов и смысла святых писателей»
О Боге |
Просмотров: 931 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
К этому времени в мире будут два класса людей: один будет состоять из людей, призванных предстать перед судом Христовым, чтобы лично дать отчет в своей жизни, другой будет состоять из тех, кому не надо будет появляться лично перед Христом. |
Как вы думаете, что Иаков подразумевал под словом «преисподняя»? Думал ли он, что он сойдёт в огненный ад? Если об Иакове Бог говорит, что Он, Бог Авраама, Исаака и Иакова, то, можем ли мы представить себе, что Иаков мучается в преисподней? Абсурд, не правда ли? А если Иаков под словом «преисподняя» подразумевал рай (лоно Авраамово), то почему он говорит о том, что он с печалью сойдёт туда? |
Как мы убедились и убеждаемся, в слове «sheol» нет ни малейшего намека на огонь, или пламя, или мучение, или что-то в этом роде. Оно просто означает забвение, прекращение жизни. Следовательно, молитва, желание Давида насчет его врагов, противников праведности, было вполне правильным желанием, полностью соответствующим законам самых цивилизованных народов в нынешнем времени наибольшего просвещения. |
Не видя, что возмездие за грех – смерть (забытье), они готовы верить обману, что возмездием за грех есть вечное мучение. Не веря, что возмездием за грех является смерть, они готовы отрицать, что смерть Христа была средством, соответствующей ценой для освобождения человека. И это в определенной степени затмевает для них все милостивые черты божественного плана выкупа, и делает их трудными для восприятия. |
В Новом Завете греческое слово «hades» Гадес, является точным эквивалентом еврейского слова «sheol» Шеол. Это полностью доказано тем фактом, что апостолы в цитатах из Ветхого Завета переводят слово «sheol» словом «hades». Представляем вашему вниманию места из Нового Завета, где встречается слово «hades» Гадес. |
Возможно, что это сообщение вас даже рассердит, но если вы обладаете здравым и рассудительным умом, то, успокоившись, вы все же спросите: "Неужели это правда?" В ответ можно сказать лишь выразительное "ДА". Наш ответ основан ни на чем другом, кроме Библии. |
Значение еврейского слова «sheol» (hades – его греческий эквивалент) трудно передать каким-то нашим словом. Оно означает «спрятанный», или «угасший», или «мрачный» – состояние смерти. Это не место, а СОСТОЯНИЕ, и, возможно, самым близким в нашем языке к еврейскому слову «sheol» и греческому «hades» является слово «ЗАБЫТЬЕ». |
Павел преподавал нам образец здравых слов и учение о верном разделении слова истины (2Тим.2:15 orthotomonto). Он бы не пропустил в своих посланиях ни одну доктрину, а доктрину-то "ада" уж точно. В его посланиях мы найдем не учение о вечных мучениях в аду, а учение о погибели, уничтожении. Нельзя даже предположить, что Павел что-то упустил (Дн.20:26,27), иначе бы он не смог бы так смело заявить, что чист от крови всех (Иез.33). Павел написал 14 посланий и если вопрос "ада" так уж важен, каким его делают ортодоксальные христиане, то мы найдем подробный разбор у Павла этой темы. |
Вера по отношению к тому, на что мы надеемся, - это то же самое, что образуемый в утробе зародыш по отношению к родившемуся полноценному ребенку. Несмотря на то, что многое еще сокрыто от нас темнотой, окутано тайной, мы все равно спешим вперед к полноте жизни. Эта идея лежит в основе Евр.11:1. |
Как неразумно употреблять медикаменты полученные по чужому рецепту, также духовно неразумно применять к себе обетования и заповеди, которые принадлежат к другим диспенсациям. Мы не должны ожидать от Бога, чтобы Он сдержал обещания, которые никогда не были даны нам. Многие христиане приходят к разочарованию, потому что Бог якобы не сдержал обещание, на которое они "претендуют". Также и Бог не ждет от нас соблюдение заповедей и указаний, которые не предназначены для нашей диспенсации. |
Молитва - это общение. Просьба - это только одна из частей этого общения. Может оказаться так, что при этом общении не будет нужды в просьбах. Молитва - это, может быть, простая беседа с Богом; такой же разговор, как был у Адама с Богом в Эдемском саду. И Авраам тоже имел общение с Богом. Енох ходил пред Богом. Также имел общение с Богом Давид, и его псалмы показывают силу этого общения. |
Пост в нашем современном понимании – это частичный отказ от некоторых видов пищи (как правило, на длительный срок), либо полный отказ от пищи (на менее продолжительное время) по религиозным убеждениям. Однако, отказ от пищи - это далеко не исчерпывающее и даже не основное значение поста в библейском понимании. Смысл поста, описываемого в Библии, гораздо шире. Что же касается отказа от пищи, то он является лишь побочным, сопровождающим явлением. |
Следует считать ложным утверждение о том, что древнееврейское слово эхад (один), используемое в Книге Второзакония 6:4, указывает на “составное единство”. Современная тринитарная апологетика утверждает, что когда числительное “один” применяется к собирательному существительному типа “пучок” или “стадо”, то для выражения его сложенного характера используется слово эхад. Этот аргумент ошибочен.
О Боге |
Просмотров: 2944 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Мы хотим, чтобы эта книга имела всемирное распространение. Она содержит в себе динамит. Мы желаем, чтобы эта информация была динамитом в духовной жизни и для духовного основания как можно большего количества людей. |
Прежде чем узнать для кого было это знамение, я узнал для кого оно не было. Внимательно читая Послание апостола Павла к Kоринфянам, я пришел к выводу, что это было: “ЗHAMEHИE HE ДЛЯ BEPУЮЩИX” (1 Kор. 14:22). |
Основываясь на непоколебимой скале Священного Писания, я утверждаю, вместе с апостолом Павлом, что говорение на языках и видение Петра предназначались для этого иудейского народа (1 Кор. 14:21), который не только презирал людей, говорящих на других языках, и не верил в их спасение, но и наполнил меру грехов своих через то, что препятствовал говорить язычникам, чтобы они спаслись (1 Фес. 2:16). |
Меня вынудили сделать выбор между опытом и Библией. Я этот выбор сделал: стал на сторону Писания против этих псевдо-свидетельств! Моим читателям предстоит также сделать выбор. |
Эти огненные языки погасли не тогда, когда настало совершенное, а от отсутствия их естественного топлива: присутствия “этого” народа и, особенно, из-за их неверия во спасение язычников. Звезды, знает каждый, видны и полезны только ночью. Они гаснут при дневном свете. Также и говорение на языках было полезно только в связи с мракобесием неверующего Израиля, противящегося спасению людей из всех языков. Дар погас сам по себе, когда полностью явился свет в отношении призвания язычников. |
Существуют три опасности, связанные с современным говорением на языках. Чтобы правильно о них говорить и высветить всю их важность, необходимо помнить, что этот дар был отозван Духом Святым, который дал его по причинам, рассмотренным выше. |
Говорение на языках, как о нем учит Новый Завет, — это на любом языке кроме еврейского. Языки, на которых говорится через Духа Святого, именно поэтому и считаются “чужими” или “иными” (1 Кор. 14:21). Кто же были иные, чужие? Существует только один возможный ответ: неиудеи. |
Серия книг и фильмов 'Оставленные на Земле' ('Left Behind') захватила христианский мир, подобно шторму. На протяжении нескольких месяцев она не покидала списка бестселлеров. Даже светским магазинам пришлось потрудиться, чтобы удовлетворить читательский спрос. Тиму ЛаХею и Джерри Дженкинсу удалось каким-то образом привлечь внимание многочисленных читателей к своей вести о тяжких временах в конце мира. |
Со времени обращения Корнилия (язычника) в Дн.10 и до тех пор, пока Израиль не был отвержен Богом в Дн.28, было фактически две категории христиан: иудеи во Христе и язычники во Христе. Обратите внимание, что общей особенностью было "во Христе". В отношении спасения было равенство между представителями всех народов. Однако все еще были некоторые различия в отношении служения между евреями и язычниками в период Деяний, некоторые из которых можно видеть в книге Деяний. Но, как и следовало ожидать, книги и послания, написанные в течение этого времени, также отражают различные принципы, которые использовал Бог в общении с верующими, и мы здесь обрисуем в общих чертах некоторые из них. |
Как мы уже убедились, надежду следует рассматривать не как какое-то «убежище», а скорее как некую цель, к которой нужно спешить. Теперь же эта надежда уподобляется якорю: |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|