Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Среда, 24.04.2024, 01:20
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Так говорит Господь! - Страница 2 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Так говорит Господь! (Истина)
Так говорит Господь!
ВериецДата: Среда, 08.10.2008, 20:01 | Сообщение # 16
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (arte)
Что, по-вашему есть - рождение свыше? Как происходит? Когда? Кому доступно? Сколько времени занимает? Что меняет?
Друг, позвольте мне повторить свой конспект, специально для вас. Сыны Израиля после своего всеобщего покаяния и после прощения им грехов, получат новое сердце и новый дух. Как сказано у Иезекииля:

"И окроплю вас чистою водою, ... и дух новый дам вам..." (Иез. 36:25).

Это как раз то пророчество, которое должен был знать (Ин.3:10) Никодим как учитель, как представитель Израиля. Именно в этом пророчестве мы видим и воду и дух. Никодим, вспомнив это пророчество, должен был понять, что для Израиля значит родиться свыше или родиться от воды и духа. А то, что Христос говорил обо всем Израиле ясно из слов "должно ВАМ родиться свыше", а к Никодиму Он обращается - "Я сказал ТЕБЕ".
Понятие "рождение свыше" относится к земным вещам (Ин.3:12) и более того оно относится к Израилю. Павел в своих посланиях никогда не применяет это понятие, а в последних посланиях, которые написаны уверовавшим язычникам, даже предлагает об этом земном не помышлять (Кол.3:2). Гр. слово gennao Павел использует всего 2 раза 1Кор.4:15 и Флм.10 и оба раза образно. Один раз у Павла встречается слово palingenesias - возрождение (Тит.3:5), откуда мы можем понять, что индивидуальное новое рождение или возрождение может встречаться и в других домоуправлениях и не обязательно сопровождаться знамениями, которые будут характеризовать грядущий век. Ведь принятие Христа верою действительно можно уподобить возрождению.
У Петра, апостола, посланного к обрезанным мы три раза встречаем слово anagennesias - перерождение (1Пет.1:3, 23, 2:2)
Из всех этих мест видно, что индивидуальное возрождение происходит от Слова Божиего. Скорее всего и рождение свыше всего Израиля тоже должно произойти от Слова Божиего. В греческом языке существует образ речи, в котором при применении двух существительных с союзом "и" одно из них является описанием второго. Поэтому выражение "родиться от воды и духа" можно понимать, как "родиться от духовной воды" - от Слова Божиего.
После своего рождения свыше Израиль будет обращать к Богу другие народы НА ЗЕМЛЕ, крестя их во ИМЯ Отца, Сына и Святого Духа, и эти народы тоже будут рождаться свыше от их проповеди, т.е от Слова Божиего.
Скорее всего во всех местах, где речь идет о национальном или индивидуальном возрождении вода является образом слова Божиего и если и есть какая-то связь с водным крещением, то очень косвенная и только там, где на сцене присутствует Израиль.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Среда, 08.10.2008, 21:58 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
вода является образом слова Божиего и если и есть какая-то связь с водным крещением, то очень косвенная и только там, где на сцене присутствует Израиль.

Вот видишь как мы близки по откровению, и я мыслю подобно, что плотская вода это образ той воды о которой ты говоришь. Но все только что пришедшие ко Христу, они плотские, и по плотскому мыслят и действуют, для них и даны эти плотские образы, чтобы они могли верой в то что могут как немощные верить, получить прощение грехов, и дальше верой двигаться в вере посредством духовного перерождения. Это очень похоже на то когда приходили к Иисусу, он спрашивал: верите ли? Но однажды привели одного, который по смыслу сам не верил. И Иисусу пришлось делать брение, чтобы возбудить в нём веру, и когда тот поверил прозрел.


Ищу Христа.
 
arteДата: Четверг, 09.10.2008, 12:34 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А то, что Христос говорил обо всем Израиле ясно из слов "должно ВАМ родиться свыше", а к Никодиму Он обращается - "Я сказал ТЕБЕ". Понятие "рождение свыше" относится к земным вещам (Ин.3:12) и более того оно относится к Израилю. Павел в своих посланиях никогда не применяет это понятие, а в последних посланиях, которые написаны уверовавшим язычникам, даже предлагает об этом земном не помышлять (Кол.3:2).

Это - неправда. А с остальным согласен.

10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:10-12)
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
(Иоан.11:51,52)
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Иоан.10:16)
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
(Деян.15:14-18)
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(Еф.2:11-22)
8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.
10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.
11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.
12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.
13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.
(Рим.15:8-13)
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:28,29)
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
(Кол.3:10,11)
.................................


17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:17)
 
ВериецДата: Пятница, 10.10.2008, 13:04 | Сообщение # 19
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (arte)
Это - неправда. А с остальным согласен.
Когда я это прочитал, то подумал, что Петросян здесь отдыхает. Ну вы вы рассмешили меня. Давно я так не потешался

А к чему вы мне распечали тексты из Писания???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
arteДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:08 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Когда я это прочитал, то подумал, что Петросян здесь отдыхает. Ну вы вы рассмешили меня. Давно я так не потешался А к чему вы мне распечали тексты из Писания???

Если вас смешат цитаты Писания, вам самое время взять пост и молитву денька на три.


17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:17)
 
ВериецДата: Четверг, 16.10.2008, 12:45 | Сообщение # 21
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (arte)
Если вас смешат цитаты Писания, вам самое время взять пост и молитву денька на три.
Я отдохнул, в командировке, подумал. И, так и не понял вашу фразу. Объясните как это понять? Вот ваша цитата:

"Это - неправда. А с остальным согласен".

Что неправда? С чем вы согласны? Как вас понять? Вот я и рассмеялся, как Аврам перед Господом. Дорогой друг, я смотрю, что вы слишком обидчивы. Вы избавляйтесь от этого. Ок?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
arteДата: Четверг, 16.10.2008, 18:24 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я отдохнул, в командировке, подумал. И, так и не понял вашу фразу. Объясните как это понять? Вот ваша цитата: "Это - неправда. А с остальным согласен". Что неправда? С чем вы согласны? Как вас понять?

Согласен со-всем, кроме выделенного мной текста, а именно, что рождение свыше - дано только Иудеям. В подтверждение того, что Бог нелицеприятен, и свыше рождаются и язычники, я привел достаточно много цитат. Могу еще привести.

Quote
Вот я и рассмеялся, как Аврам перед Господом. Дорогой друг, я смотрю, что вы слишком обидчивы. Вы избавляйтесь от этого. Ок?

Ок.


17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:17)
 
шимонДата: Четверг, 26.03.2009, 02:01 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
http://www.thirdtempleworld.com/model_photo_gallery.htm

Итак, Тора начинает свое повествование с рассказа о сотворении мира и заканчивает описанием вступления народа Израиля в свою страну. Таким образом, события охватывают период в 2488 лет.

Десять поколений прожили на этой земле после Адама до того, как в 1056 году от сотворения мира родился Ноах. Затем сменилось еще десять поколений - от Ноаха до праотца Авраама, который родился в 1948 году от сотворения мира.
(Две значительные даты приходятся на 1948 год - рождение Авраама и образование государства Израиль. Но Авраам родился в 1948 году от сотворения мира, а государство Израиль было основано в 1948 году по григорианскому летоисчислению.)

В завете - союзе, который Бог заключил с Авраамом и его потомством, Аврааму было обещано:

"... знай, что пришельцем будет твое потомство в стране не своей, и будут в рабстве,и будут их притеснять четыреста лет. В этот день заключил Господь с Авраамом завет, сказав: потомству твоему даю Я эту землю от реки Египетской до реки великой - реки Евфрат." (Берешит, 15:13, 18)

Через год у Авраама родился Ицхак. Аврааму было в то время 100 лет, следовательно, событие происходит в 2048 году. Теперь вспомним еще об одном обещании. Было сказано, что потомки Авраама проведут в изгнании 400 лет - это уже 2448 год. Этот год стал годом Исхода из Египта. Отметим: 2448 год от сотворения мира соответствует 1312 году до н.э. Запомним эту дату, она исключительно важна для изучения нашей истории.

На первый взгляд может показаться, что события столь давней истории не могут считаться историческими - ведь их отдаляет от нашего времени более 3300 лет! Какое отношение могут иметь эти факты к сегодняшним дням, могут ли они оказать какое-либо влияние на нашу жизнь сегодня? Бесспорно, могут. Когда мы говорим о соыбтиях более чем трехтысячелетней давности как о событиях исторических, то есть, актуальных, мы не погрешим против истины. Дело здесь в совершенно особой судьбе и истории нашего народа. Наше прошлое - это и наше настоящее, и наше будущее. Мы единственный народ на земле, говорящий сегодня на языке праотцев - тех, кто был народом уже 3300 лет назад. Мы единственный народ, живущий на территории, обещанной нам Богом более 3700 лет назад.

Исход из Египта - весьма важная дата, она является точкой отстчета истории евреев. Написано в книгах Царей:

"И было это в четыреста восьмидесятом году от Исхода сынов Израиля из Египта; на четвертый год царствования Шломо над Израилем, во втором месяце, начал Шломо строить Храм Господу."

Это был 2928 год от сотворения мира (832 год до н.э.) Первый Храм просуществовал, по мнению наших мудрецов, 410 лет и был разрушен в 3338 году (422 год до н.э.) 70 лет отделяют эпоху Первого храма от эпохи Второго Храма. На 70 лет был народ Израиля изгнан из своей страны и уведен в плен. Это годы так называемого "вавилонского изгнания". Второй Храм был построен в 3408 году (352 год до н.э.) Он просуществовал, по мнению наших мудрецов, 420 лет, и был разрушен в 3828 году (68 год н.э.) он также был разрушен.

 
betaДата: Четверг, 26.03.2009, 06:45 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (шимон)
(Две значительные даты приходятся на 1948 год - рождение Авраама и образование государства Израиль. Но Авраам родился в 1948 году от сотворения мира, а государство Израиль было основано в 1948 году по григорианскому летоисчислению.)

Которое по сути от рождения плоти Христа.
Quote (шимон)
Второй Храм был построен в 3408 году (352 год до н.э.) Он просуществовал, по мнению наших мудрецов, 420 лет, и был разрушен в 3828 году (68 год н.э.) он также был разрушен.

Третий храм был восстановлен в день пятидесятницы когда Святой Дух сошёл в свой Храм, нерукотворный.


Ищу Христа.
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Так говорит Господь! (Истина)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024