Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 18:49
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр.9:27) - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр.9:27) (Кто такие человеки? Неужели сразу после смерти суд?)
Человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр.9:27)
ВериецДата: Пятница, 12.12.2008, 21:19 | Сообщение # 1
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Стихи 27 и 28 нужно читать вместе, поскольку они - две части одного сравнения, обозначенного словами "как" и "так". Первая часть без второй не имеет смысла. Например, подобное сравнение мы видим в Рим.5:15.

Теперь о том, что является намерением автора, когда он говорит:

"И, как положено людям один раз умереть, а после этого - суд"?

Большинство комментаторов использует это место, чтобы обратиться к человечеству вообще; и игнорируют указание на то, что Христос принесен "один раз", и это сравнивается со смертью "один раз" в стихе 27. Если стих 27 говорит о людях вообще, то он единственный стих, который заметно отклоняется от одной большой темы, различимой во всех главах - 7, 8 и 9. Каждое положение и аргумент приводятся для того, чтобы рассмотреть тему превосходства священства и жертвы Христа, над символикой и тенями закона.

Кто подразумевается под словом "люди"?

"...положено людям один раз умереть...".

Священники по чину Аарона определенно названы смертными людьми (Евр.7:8), и людьми, имеющими немощь (Евр.7:28). Так, без преувеличения и мы можем допустить вероятность того, что в контексте священства в скинии и жертвы Христа, под словом "люди" могут подразумеваться те самые смертные священники.

Это предположение подводит нас к тому, чтобы обратиться к LXX (Септуагинта) и посмотреть на использование слова "суд" (krisis), зная, что во многих случаях слово "суд" синонимично со спасением в Ветхом Завете. При обращении к слову krisis мы находим список, но он слишком большой. Зная, что ключ к Евр.9:27, 28 лежит в законе относительно городов - убежищ; и, зная, что Числ.35 содержит полное утверждение относительно этих городов; мы посмотрим, что происходит со словом krisis только в этой главе:

"И будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд (krisis)" (Числ.35:12).

Это утверждение следует в соответствии с законом, делающим различие между преднамеренным убийством и непреднамеренным, и когда это различие было сделано, Священное Писание продолжает:

"То общество должно рассудить между убийцей и мстителем за кровь по сим постановлениям (krimata); должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтобы он жил там до СМЕРТИ великого священника, который помазан священным елеем... а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего" (Числ.35:24-28).

Здесь "суд" - эквивалент спасению, которое должно было быть объявлено обществом и зависело от смерти помазанного великого священника. Следует заметить, что такая интерпретация согласовывается и со сравнением, которое представляем ниже:

А/ 27 --. И, как
Б/ — 27 --. Людям один раз умереть
В/ — 27. Суд
А/ 28 —. Так и
Б/ — 28 —. Христос принесен один раз
В/ — 28. Спасение

Суд и спасение
В Суд. 2:16-19 мы видим тесную связь, установленную между судьей и избавлением:

"Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи… Но как скоро умирал судья, они… уклонялись…"

Судьи Израиля были первыми из всех спасителей. Это отмечено в судействе Гофониила и Аода.

"...воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым..." (Суд. 3:9-15).

Вы, несомненно, вспомнити многие места Писания, где бедные, нуждающиеся и праведные призывают Бога "судить" их. Подобное и в Пс.1:5, где нечестивые не устоят на "суде". Эту ветхозаветную концепцию суда и специфическое осуществление его, отмеченное в Числ.35, нужно обязательно учитывать при чтении Евр.9:27.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Вторник, 10.03.2009, 19:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Вериец, а все ли люди однажды умерли?

Енох и Илия умирали однажды?

24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.

Енох умер или нет?

11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.

А тут, Илия Фесфитянин умер?

Вериец, так где сейчас оные люди? Или тоже умерли на земле, сошедши прежде с неба?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
LaraДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Енох умер или нет?
Есть 4 вида смерти.
1.духовная смерть умер Адам, согрешив
2.физическая смерть плоти - первым умер Авель
3. смерть в крещении - умер для греха
4 смерть вторая из которой нет воскрешения

Енох скорее всего умер для греха?


маранафа
 
ВериецДата: Понедельник, 16.03.2009, 15:10 | Сообщение # 4
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lara)
Quote (assessor)Енох умер или нет? Есть 4 вида смерти. 1.духовная смерть умер Адам, согрешив 2.физическая смерть плоти - первым умер Авель 3. смерть в крещении - умер для греха 4 смерть вторая из которой нет воскрешения Енох скорее всего умер для греха?
То что Адам умер духовно, это скорее всего домысел. Сказано Богом: "...в день в который вкусишь, умирая умрёшь". Смерть начала действовать сразу же, после вкушения от запретного плода. Адам, как все прочие люди умерли физически.
Что значит для вас смерть вторая? Вечные мучения, то тогда к чему к вечному прекреплено слово "смерть"? Если смерть вторая, это вечное небытие, то и смерть первая есть СОН.

Quote (assessor)
Вериец, так где сейчас оные люди? Или тоже умерли на земле, сошедши прежде с неба?
Я более 15 верил, что люди после смерти идут либо на небо, либо в ад мучения. Потом, я задумался, а к чему суд, если все уже получили своё? Одни на небе, другие мучаются в аду. К чему они мучаются, а потом предстанут на суд? И что они услышат на суде? Прощение, или повторный приговор, и снова отправятся мучатся?

Сейчас, я верю, что все люди, начиная от Адама, спят смертным сном в могилах, и проснуться при пришествии Христа:

25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:25,28,29)

Адаму было сказано, что он возвратится в прах, в небытие, а не в вечные мучения. Так что все люди после смерти, спят смертным сном, как в коме. А оживут они тогда, когда услышат глас жизни, и, как говорил Мартин Лютер, не почувствов времени (ведь мёртвые ничего не знают, не видят и не чувствуют), они воскреснут. Хотя кто-то мёртв более 4 тысяч лет, для них время смертного сна покажется как мгновение и они проснуться с последней мыслью перед смертью.

Сказано, что возмездие за грех СМЕРТЬ, а не ад и вечное мучение. Через одного человека смерть, а через Христа жизнь.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 17.03.2009, 07:25 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Сейчас, я верю, что все люди, начиная от Адама, спят смертным сном в могилах, и проснуться при пришествии Христа:

Quote (Библия)
Евр.12:23 к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

Всё бы ни чего, но вот только в Писании говорится о духах праведников, которые достигли совершенства.
Да я чуть не забыл, это же не личности достигли совершенства.


Ищу Христа.
 
assessorДата: Вторник, 17.03.2009, 18:10 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Вериец, дорогуша, ты немножко НЕ ответил мне на вопрос про Еноха и Илию Фесфитянина.

Они были забраны с земли еще при их жизни.

А ведь, как-бы, положено человекам умереть. Так что, они не умерли? А может умерли, когда их послали на землю?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Среда, 18.03.2009, 10:51 | Сообщение # 7
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Всё бы ни чего, но вот только в Писании говорится о духах праведников, которые достигли совершенства. Да я чуть не забыл, это же не личности достигли совершенства.
Это кто?
Quote (assessor)
Вериец, дорогуша, ты немножко НЕ ответил мне на вопрос про Еноха и Илию Фесфитянина.

"... и понесся Илия в вихре на небо" (4 Цар. 2: 11)

"и ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его" (Быт. 5: 24)

Я верю, что оба этих человека были перемещены с одного места земли на другое, подобно тому, как апостол Филипп был взят Духом с дороги в Газу, и позже был найден приблизительно на расстоянии 30 километров в Азоте (Деян. 8: 39, 40). Филипп не шел в Азот и он, конечно, не умирал, а затем не являлся в какой-то форме потусторонней жизни. Бог просто переместил его с одного места на другое, и Филипп продолжал жить, пока смерть не пришла для него позже. Я думаю, что это поможет нам увидеть то, что, возможно, имело место в жизни Еноха и Илии.

Илия

Английский текст говорит, что Илия был принят "на небо". Да, это точно так, как говорят англичане. Но еврейское слово, которое обозначает небо - shamayim - используется равноценно, в значении "обитель Бога" ("Бог на небе" - 2 Паралипоменон 20: 6) и также переводится как "небо", где имеются облака и летают птицы ("...и птицы полетят над землею по тверди небесной" - Бытие 1: 20). Не всегда ясно, какое значение должно употребляться. Здесь, я могу предположить, что Илия был поднят вихрем в небо и перемещен в другое место, поскольку это более согласуется с тем, что Писание говорит о жизни и смерти.

К тому же, это хорошо соотносится с тем, что ни Илия, ни Енох, как было сказано, не жили с Богом на небе после того, как они были взяты, и вы не найдете, что это могло быть еще сказано о каком-нибудь другом человеке. Например, во второй главе Деяний Петр говорит о " праотце Давиде, что он умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня... Ибо Давид, не восшел на небеса..." (Деян. 2: 29, 34). Давид не смотрит вниз на нас с небес, также как Илия или Енох, по моему мнению.

В поддержку предположения, что Илия был возвращен назад на землю, является факт посланного от Илии к Иораму письма (2 Пар. 21: 12-15), которое было написано и доставлено приблизительно через 10-15 лет после того как Илия, как предполагалось, был восхищен с земли! Один исследователь сказал, что это письмо "возможно, было пророчески подготовлено прежде, чем Илия оставил землю", но более вероятное объяснение, по моему мнению, что Илия был просто перемещен вихрем в другое место на земле, и затем, спустя годы, написал данное письмо обычным способом.

Енох

Относительно Еноха cказано, что, "верою Енох переселен был так, что он не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр. 11: 5). Но когда мы читаем список так называемых "героев веры" в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер.

Но как мог Енох не увидеть смерти, и потом умереть? Нам говорят, что он "был перемещен и не увидел смерти", и мне кажется вероятным, что жизнь Еноха так или иначе была в опасности на том месте, где он находился, так что Бог удалил его оттуда. Я допускаю, что это только теория, но я верю, что надо стремиться иметь более последовательные взгляды на законы жизни и смерти, применимые к каждому человеку, начиная с Адама и Евы, чем создавать исключения.

Кроме того, нам говорится, что Енох был перенесен. Слово "перенесенный" (Евреи 11: 5) от греческого слова metatithemi, употребляется в другом месте, где описывается перенос костей в другое место (Деян. 7: 16). Это еще одно свидетельство, что Енох был скорее перемещен.

Конечно, имеются еще вопросы, которые могут быть подняты относительно судьбы этих людей, но я уверен, что соображения, приведенные выше, противостоят ортодоксальным представлениям, когда мы рассматриваем картину, которую Священное писание раскрывает перед нами относительно жизни и смерти - то есть верующие не идут на Небо сразу после смерти, но надежда верующего состоит в воскресении через Божию благодать. Когда мы рассматриваем подобные проблемы, необходимо обращать внимание на принципы взаимоотношения Бога с человеком, которые положены перед нами, и сопротивляться искушению формировать основание нашей веры на странных, редких и необычных событиях, которые мы находим в Писании.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
НюшаДата: Среда, 18.03.2009, 11:01 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Относительно Еноха cказано, что, "верою Енох переселен был так, что он не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр. 11: 5). Но когда мы читаем список так называемых "героев веры" в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер.

13. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; (Евр 11).
Мне кажется, что ты, Ваня, не совсем правильно прочитал 13 стих. Перечитай о ком пишется после Еноха. О людях, кто верил в обещание, кто не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;. Это говорится об Аврааме и его сыновьях, о Сарре, которые не дождались в этой жизни то обетование, о котором говорил Бог. А какое обетование было для Еноха, которое он не получил? Так что, Ваня..в переводе все сказано правильно. Енох не видел смерти совсем.


Иеремия 29:11
 
ВериецДата: Четверг, 19.03.2009, 13:38 | Сообщение # 9
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Нюша, в 13 стихе сказано, что "они УМЕРЛИ в вере". Это как сок Рич, как не крути, всё равно они УМЕРЛИ. Одни люди, УМИРАЮТ в вере, а другие УМИРАЮТ в неверии. Смерть, она и есть смерть, и нет в ней никакой жизни. Смерть это проклятие. СМерть немогла удержать Господа в своих объятиях. Иисус был по настоящему мёртв, но воскрес из МЁРТВЫХ!!!

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
НюшаДата: Пятница, 20.03.2009, 01:01 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Нюша, в 13 стихе сказано, что "они УМЕРЛИ в вере". Это как сок Рич, как не крути, всё равно они УМЕРЛИ. Одни люди, УМИРАЮТ в вере, а другие УМИРАЮТ в неверии. Смерть, она и есть смерть, и нет в ней никакой жизни. Смерть это проклятие. СМерть немогла удержать Господа в своих объятиях. Иисус был по настоящему мёртв, но воскрес из МЁРТВЫХ!!!

ух ты как выкрутился biggrin Но вернемся все же к Еноху. Он умер? Докажи. Ты прочитал слово "умерли", а я прочитала слова "не получив обетование". Видишь как многогранно Писание. Каждый читает то, что хочет прочитать smile


Иеремия 29:11
 
betaДата: Пятница, 20.03.2009, 07:20 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (beta)
Всё бы ни чего, но вот только в Писании говорится о духах праведников, которые достигли совершенства. Да я чуть не забыл, это же не личности достигли совершенства.
Это кто?

Евр.12:22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Духи праведников, это кто? Кто Церковь первенцев, кто? Тьмы ангелов, кто? Они мертвы или живы? А как это: у Бога все живы, а ведь речь о тех что для нас мертвы.


Ищу Христа.
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр.9:27) (Кто такие человеки? Неужели сразу после смерти суд?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024