Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 22.12.2024, 12:30
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Христос - Икона Божьего Характера - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Христос - Икона Божьего Характера
ХристадельфианинДата: Вторник, 07.07.2009, 21:34 | Сообщение # 1
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
И отныне знаете Его и ВИДЕЛИ Его. Иоанн 14:7

Здесь некоторые видят, якобы доказательсто "троицы". Но на самом деле -

Христос показал суть, если хотите "копию" "икону" Божиего характера:

Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ <5481>ипостаси Его

В греческом оригинале здесь используется слово "ХАРАКТЕР":

образ <5481> charakter

Колоссянам 1:15 Который есть образ <1504>Бога невидимого

В греческом оригинале здесь используется слово "ИКОНА" <1504> ikone

Он показал"икону" Божиего характера, но НЕ Самого Бога, ибо:

Иоанн 1:18 Бога не виделникто никогда;

1 Иоанна 4:12 Бога никто никогда не видел.[/size]

===

Слово "ИПОСТАСЬ" греч.- "hupostasis"

Однажды в переписке с близким мне братом на эту тему я пошутил, назвав это "вера по Стронгу":

ВЕРА есть осуществеление=hupostasis=hupo+histemi

т.е.

UNDER+STAND=UNDERSTAND

Получилось, что Вера есть ПОНИМАНИЕ ожидаемого

На что брат ответил, хотя и смешно, но по сути очень даже правильно. Извините за юмор в серьезной теме!

Евреям 11:1 Вера же есть осуществление <5287> ожидаемого и уверенность в невидимом

Тоже касаетеся и Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси <5287> Его

5287 hupostasis from a compound of <5259> hupo = (under) and <2476> histemi = (stand)


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане


Сообщение отредактировал Христадельфианин - Вторник, 07.07.2009, 21:42
 
ВериецДата: Среда, 08.07.2009, 06:43 | Сообщение # 2
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
А кто для тебя Иисус? Бог Его родил? Бог родил отдельную от Себя личность, простого человека? Если Иисус не Бог, а просто совершенный человек, то у меня возникает вопрос, за что Ему дана такая привилегия, быть Сыном Бога? Почему я, или кто то другой, не Сын Божий? Человек рожает человека, а Бог - Бога. Я думаю, что Бог не только показал икону Своего характера, но и Он был явлен во плоти! А вот в чьей плоти?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ХристадельфианинДата: Среда, 08.07.2009, 07:44 | Сообщение # 3
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Человек рожает человека, а Бог - Бога.

Ну тогда и Адам полу-Бог...?!

- Фактическим первенецем - Человеком "по образу и подобию Божиему" был Адам I

- ПО СУТИ же ПЕРВЫМ Человеком ставшим "ОБРАЗОМ и ПОДОБИЕМ Бога" стал Иисус = Адам II

Оба они были рождены из Тела и Духа... у обоих не было человеческого отца, но у обоих Отцом был Сам Творец,(но почему то никто не вменяет Адаму ДВОЙНУЮ природу, как Ииисусу .... ?
Например Глино-Бог или Бого-Прах ??? )

Добавлено (08.07.2009, 07:44)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
за что Ему дана такая привилегия, быть Сыном Бога? Почему я, или кто то другой, не Сын Божий?

На мой взгляд (очень спорный) это не привелегия, а предвидение Божие, того что именно в Марии сложится наконец-то тот набор генов, образованный целенапраленным Библейским воспитанием всех представителей генеалогической линии Иисуса, позволивший реально противостать греху... Но конечно для подготовки самосознания Иисуса, как Мессии, в Нем должны были исполнится все пророчества и конечно отсутствие человеческого отца, и конечно уникальное, ни с кем не сравнимое воспитание и образование, для организации которого Творец вынужден был мобилизовать, для этой Главной Цели Его Замысла, усилия всех пророков, всех времен... Т.е. Его образование шло за многие сотни лет до Его рождения...

Думаю, БЕЗГРЕШНОСТЬ Христа – «продукт» Его ВОСПИТАНИЯ (а в большей мере - САМОВОСПИТАНИЯ ) посредством Слова Божьего!

Пс 118:148 “Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое”.

Пс 118:11 «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою».

Я как то писал об этом статейку в журнале "Утренняя Звезда" (но он в pdf) вот здесь полный текст

http://swoy-narod-ru.livejournal.com/1333.html


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ВериецДата: Суббота, 11.07.2009, 07:18 | Сообщение # 4
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
БЕЗГРЕШНОСТЬ Христа – «продукт» Его ВОСПИТАНИЯ (а в большей мере - САМОВОСПИТАНИЯ ) посредством Слова Божьего!
Так кто Иисус для тебя? Бог или простой, совершенный человек, как Адам?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ХристадельфианинДата: Суббота, 11.07.2009, 15:22 | Сообщение # 5
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Так кто Иисус для тебя?

Человек, которого Творец (в отличие от других человеков) подготовил, воспитал и обучил как кто воспитывает и обучает своего собственного ребенка , но и наверное выбрал мать, генофонд которой подходил для будующего Мессии... Все это и позволило Иисусу (в точности впитавшему в себя образец характера Творца) поступать в каждой конкретной ситуации точно таким же образом, как поступил бы его Содатель и таким образом он стал первым человеком на Земле, который стал "по образу" и "подобию" Божию, т.е. отобразил и = уподобился Богу.
И за это Ему была даровано МОГУЩЕСТВО т.е. =БОЖЕСТВО... Именно обладание ВСЕМогуществом и называется быть Богом....
Но Христос был Богом не всегда т.к. обладал не Собственным Могуществом=Божеством, а тем которое даровано, так же как и Ангелы наделенные Божией Силой Духа =Божеством, называются в Библии БОГАМИ, Так же как и СУДЬИ Израиля тоже могли называться БОГАМИ ибо и им ВСЕмогущий даровал часть Божества=Силы Его Духа = Могущества....

Фух...

1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

Слово переведенное на русский как ЕДИН на самом деле значит ОДИН (единичный)


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
assessorДата: Понедельник, 13.07.2009, 19:24 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Думаю, БЕЗГРЕШНОСТЬ Христа – «продукт» Его ВОСПИТАНИЯ (а в большей мере - САМОВОСПИТАНИЯ ) посредством Слова Божьего!

Да, но и послушания в первую очередь.

Можно быть воспитанным, начитанным, "кто слушает и ВЫПОЛНЯЕТ...."


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:41 | Сообщение # 7
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Если Христос просто совершенный человек, то почему именно Ему выпала такая честь и привилегия, а не мне, тебе или кому другому? Почему Он находился в недре Отца, а не мы?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Понедельник, 13.07.2009, 23:41 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
почему именно Ему выпала такая честь и привилегия, а не мне, тебе

Это мне, это тебе, это снова мне, и это мне ...
И не мне и не тебе. Потому что из колена иудина - а ты просто ваня из новосибирска.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
grandparentДата: Среда, 15.07.2009, 02:15 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (assessor)
Это мне, это тебе, это снова мне, и это мне ...
И не мне и не тебе. Потому что из колена иудина - а ты просто ваня из новосибирска.

haha hands

Добавлено (15.07.2009, 02:15)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Если Христос просто совершенный человек, то почему именно Ему выпала такая честь и привилегия, а не мне, тебе или кому другому? Почему Он находился в недре Отца, а не мы?

о Мессии
Второе пророчество о Мессии находится также в книге Бытия и говорит о благословении, которое от Него распространится на всех людей. Сказано оно праведному Аврааму, когда тот своей готовностью принести в жертву своего единственного сына Исаака обнаружил крайнюю преданность и послушание Богу. Тогда Бог через Ангела обещал Аврааму: "И благословятся в Семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего" (Быт. 22:1).
В оригинальном тексте этого пророчества слово "Семя" стоит в единственном числе, указывая этим, что в этом обещании речь идет не о многих, но об одном определенном Потомке, от Которого благословение распространится на всех людей. Евреи это пророчество всегда относили к Мессии, понимая его, однако, в том смысле, что благословение должно распространиться, главным образом, на избранный народ. В жертвоприношении Авраам прообразовал Бога Отца, а Исаак - Сына Божия, имевшего пострадать на кресте. Эта параллель проводится в Евангелии, где сказано: "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан. 3:16). Важность пророчества о благословении всех народов в Потомке Авраама видна из того, что Бог подтвердил Свое обещание клятвою.
Последнее, пятое пророчество о Мессии, которое мы находим в книгах Моисея, сказано Богом самому пророку Моисею, когда земная жизнь этого великого вождя и законодателя еврейского народа подходила к своему концу. Господь обещал Моисею, что некогда Он воздвигнет еврейскому народу другого Пророка, подобного ему по значению и духовной силе,и что Он (Бог) будет говорить устами этого Пророка."Я воздвигну вам Пророка," говорит Господь Моисею, - "из среды их братьев, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему. А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим Именем, с того Я взыщу" (Втор. 18:18-19). Приписка, сделанная в конце книги Второзакония современниками Ездры за 450 лет до Р.Х., свидетельствует, что среди множества пророков, которыми изобиловал еврейский народ на протяжении своей многовековой истории, не нашлось пророка, подобного Моисею. Следовательно, еврейский народ с времен Моисея ожидал увидеть в лице Мессии величайшего пророка-законодателя.
Подводя итог приведенным здесь пророчествам, записанным Моисеем, мы видим, что задолго до образования еврейской нации, еще в патриархальное время, предкам евреев были известны многие ценные и существенные сведения о Мессии, а именно: что Он сокрушит дьявола и его слуг, принесет благословение всем народам; Он будет Примирителем, Вождем и Царство Его пребудет вечно. Эти сведения от евреев перешли к многим языческим народам - индусам, персам, китайцам, потом - к грекам. Передавались они в виде преданий и легенд. Правда, с веками представления о Спасителе мира среди языческих народов потускнели, исказились, но все же единство происхождения этих преданий - несомненно.
Так, в своем 2-ом псалме царь Давид предсказывает вражду и восстание против Мессии со стороны Его врагов. Этот псалом написан в виде беседы между тремя лицами: Давидом, Богом Отцом и Сыном Божиим, помазанным Отцом на Царство. Вот главные места этого псалма.
Царь Давид: "Зачем мятутся народы и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его."
Бог Отец: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею."
Сын Божий: "Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя."
Царь Давид: "Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем" (стихи 1-2, 6-7 и 12).
Самым замечательным в этом псалме является истина, раскрытая здесь впервые, что Мессия есть Сын Божий. Гора Сион, на которой стоял храм и город Иерусалим, символизировала Царство Мессии - Церковь.
О Божестве Мессии Давид еще пишет в нескольких последующих псалмах. Например, в 44-м псалме Давид, обращаясь к грядущему Мессии, восклицает:
"Престол Твой, Боже, вовеки, жезл правоты - жезл Царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (стихи 7-8).
Псалом 39-й указывает на недостаточность ветхозаветных жертв для искупления (прощения) человеческих грехов и свидетельствует о предстоящих страданиях Мессии. В этом псалме говорит Сам Мессия устами Давида:
"Жертвы и приношения Ты (Бог Отец) не восхотел. Ты уготовил Мне тело. Всесожжения и жертвы Ты не потребовал. Тогда Я сказал: Вот иду, в свитке книжном (в предвечном определении Божием) написано обо Мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой" (Пс. 39:7-10).
"Сказал Господь (Бог Отец) Господу моему (Мессии): сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих... из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскаялся: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Как объясняет ап. Павел, Мелхиседек, о котором рассказывается в книге Бытия 14:18, был прообразом Сына Божия - вечного священника, см. Ев. 7-я глава).
Слова "из чрева" не означают, что Бог имеет органы, подобные человеческим, но они означают, что Сын Божий имеет одно существо с Богом Отцом. Выражение "из чрева" должно было пресечь соблазн понимать иносказательно наименование Христа Сыном Божиим.
Псалом 71-й представляет собой гимн хвалы Мессии. В нем мы видим Мессию в полноте Его славы. Эта слава должна осуществиться к концу времен, когда Мессианское Царство восторжествует и зло будет уничтожено. Вот несколько стихов из этого полного радости псалма.
"И поклонятся Ему все цари, все народы будут служить Ему. Ибо Он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника... Будет имя Его благословенно вовек. Доколе пребывает солнце, будет передаваться имя Его, и благословятся в Нем все племена земные, все народы ублажат Его" (Пс. 71:10-17).
О Царстве Мессии будет сказано более подробно в приложении. Сейчас же, чтобы у читателя было представление, как обширны и подробны пророчества о Мессии в псалмах, приведем перечень этих пророчеств в порядке их содержания: О пришествии Мессии - псалмы 17, 49, 67, 95-97. О Царстве Мессии - 2, 17, 19, 20, 44, 65, 71, 109, 131. О священстве Мессии - 109. О страданиях, смерти и воскресении Мессии - 15, 21, 30, 39, 40, 65, 68, 98. В псалмах 40-м, 54-м и 108-м - об Иуде предателе. О вознесении Христа на небо - 67 ("Ты восшел на высоту, пленил плен," 19 стих, см. Еф. 4:8 и Евр. 1:3). Христос - основание Церкви - 117. О славе Мессии - 8. О страшном суде - 96. О наследовании праведниками вечного покоя - 94.
Для понимания пророческих псалмов надо помнить, что Давид, как и другие великие праведники Ветхого Завета, являли собой прообраз Христа. Поэтому часто то, что он пишет в первом лице, как бы о себе, например, о страданиях (в 21-м псалме) или о славе (о воскресении из мертвых в 15-м псалме), относится не к Давиду, а к Христу. Подробнее о 15-м и 21-м псалмах будет сказано в 5-й главе.
Таким образом, мессианские пророчества Давида, записанные в его боговдохновенных псалмах, заложили фундамент для веры в Мессию как истинного и единосущного Сына Божия, Царя, Первосвященника и Искупителя человечества. Влияние псалмов на веру ветхозаветных евреев было особенно велико благодаря широкому употреблению псалмов в частной и богослужебной жизни еврейского народа.
В более поздних пророчествах Исаия нередко называет Мессию еще другим именем - Отрасль. Это символическое имя подтверждает более ранние пророчества о чудесном и необычайном рождении Мессии, а именно, что оно состоится без участия мужа, подобно тому, как отрасль, без семени, рождается прямо из корня растения. "И произойдет Отрасль от корня Иесеева (так звали отца царя Давида), и ветвь произойдет от корня его. И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия" (Ис. 11:1). Здесь Исаия предсказывает о помазании Христа семью дарами Святого Духа, то есть всей полнотой благодати Духа, что осуществилось в день Его крещения в реке Иордан.
В других пророчествах Исаия говорит о делах Христа и Его качествах, в особенности, о Его милосердии и кротости. Приводимое ниже пророчество приводит слова Бога Отца: "Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, Избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд. Не возопит и не возвысит голоса Своего... Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит" (Ис. 42:1-4). Эти последние слова говорят о том великом терпении и снисхождении к немощи человеческой, с которыми Христос будет относиться к кающимся и обездоленным людям. Подобное пророчество Исаия произнес несколько позже, говоря от имени Мессии: "Дух Господа на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелить сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы" (Ис. 61:1-2). Эти слова точно определяют цель пришествия Мессии: исцелить душевные недуги людей.
Иисус Христос признавал Себя Мессией и относил к Себе предсказания пророков, например: предсказание Исаии о Духе Господнем, Который должен сойти на Мессию (Ис. 61:1, Лк. 4:18). Ссылался на его же предсказание об исцелении Мессией болящих (Ис. 35:5-7, Мт. 11:5). Иисус похвалил ап. Петра за то, что он назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь (Мт. 16:16). Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем (Ин. 5:39). Говорил Он также о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на Псалом 109-й (Мт. 22:44). Иисус Христос говорил также о том, что Он "Камень," отвергнутый "строителями," ссылаясь на известное предсказание в 117-м Псалме (Мт. 21:42). Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что "должно исполниться всему, написанному о Нем" (Лк. 22:37, Ис. 53 гл.). Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он "Христом, Сыном Божиим," Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом (Мт. 26:63-64, Дан. 7:13), и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они "медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки" (Лк. 24:25). Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих крестных страданий и после Своего воскресения признавал Себя Мессией, обещанным пророками.

Желающие наследовать преображенное Царство Мессии должны идти к этой новой жизни узким путем исправления себя, как учил Христос. Другого пути нет.
Епископ Александр (Милеан) Для меня, убедительно. А как для тебя?

http://www.fatheralexander.org/booklets/russian/messiah.htm#_Toc33056965

 
LaraДата: Понедельник, 14.09.2009, 01:10 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Желающие наследовать преображенное Царство Мессии должны идти к этой новой жизни узким путем исправления себя
Это самоправедность. Ни один человек не может умертвить грех в своей падшей природе и сам восстановить себя по образу Бога.

Чем? Законом? Многие евреи прошли путь законничества и в итоге некоторые поняли, что Закон вёдет ко Христу.
Кто старается оправдаться перед Богом Законом, в итоге поймёт, что Закон имеет силу его только приговорить как грешника. Закон - великое благо, чтобы понять, что такое грех, увидеть себя грешником и покаяться перед Богом. Прощение грехов возможно только во вере, что за твои грехи умер Христос. Кто верит, тому прощены грехи, соделанные прежде .( Рим. 3 : 25). И вот такому оправданному человеку Бог вписывает в сердце Свой Закон. Это называется рождением свыше. Иисус сказал в разговоре с Никодимом, что никто не увидит Царства Бога, если не родится свыше.Он начинает любить то, что любит Бог, и ненавидеть то, что раньше любил...Это рождение свыше духом Бога. Это процесс. Человек возрастает в духе от Духа. Это называется освящением. И опять вся заслуга Бога. Пока не закрылся престол благодати, Христос ходатайствует перед Богом за рождаемых свыше братьев.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Понедельник, 14.09.2009, 01:14
 
ХристадельфианинДата: Понедельник, 14.09.2009, 17:58 | Сообщение # 11
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
рождение свыше духом Бога. Это процесс. Человек возрастает в духе от Духа.

Да точно - процесс!

Иоанн 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

С водой вопросов не возникает, это мгновение, но что - от Духа? На мой взгляд Христос дал ответ:

Иоанн 6:63 ... Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

Потому думаю прав наш брат написавший:

Quote
Спасение зависит от хода мыслей, близких к Божественным идеям, принципам и характеру, представленным в Писании.Этот процесс начинается с веры в Евангелие, но ни в коем случае не ограничивается; требуется целая жизнь на его изучение и, кроме того, огромное усердие для достижения поставленной цели. Человеческая мысль по природе своей чужда Богу и Его идеям (Рим. 7:7; 1 Кор. 2:14) и не может быть сразу приведена к ее Божественному Подобию. Это путь медленного развития, и может быть пройден только с приложением всех усилий, используя средства, которыми пользуется Бог для достижения своей цели, а именно - Его мысли, выраженные в истинном Писании.
Духовный разум или, другими словами, порядок мыслей, соответствующий мыслям Духа, которые наполняют Слово Божие, может расти в человеке лишь при ежедневном общении с этими мыслями. Без этого мысль вернется к своей первоначальной пустоте.
Таким образом, любому, заботящемуся о спасении можно дать верный совет - ежедневно читайте Писание. Только при соблюдении данного условия можно добиться успеха; в этом отношении действует принцип: мало посеешь – мало пожнешь. Занятия принесут духовные плоды только под плодотворным влиянием Духа Слова.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
LaraДата: Понедельник, 14.09.2009, 18:41 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
С водой вопросов не возникает, это мгновение, но что - от Духа? На мой взгляд Христос дал ответ:

Чтобы освятить её, очистив банею водной, посредством слова... дабы она была свята и непорочна". ( Еф. 5 ?: 26)

"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости,банею возрождения и обновления Святым Духом, который излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего.
Чтобы вы оправдавшись Его благодатью..."( Титу 3 : 5_7).

Вода, скорее связана с Законом ( хотя Закон без Духа - законничество). Святость покоится на Законе. Они едины.

Есть в Писании целое учение об оправдании по вере, а не по нашим делам праведности.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Понедельник, 14.09.2009, 18:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024