Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 03.05.2024, 04:17
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Контроль и манипуляция - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Христианский мир » Почему так много разных церквей? Какая из них права в истине? » Контроль и манипуляция
Контроль и манипуляция
ВериецДата: Пятница, 06.02.2009, 06:15 | Сообщение # 61
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Смысл этих слов в Синодальном переводе, ИМХО не очень ясен. Я не могу ответить пока на Ваш вопрос. Может и совсем не отвечу. Но диавол существует. Мы должны противостоять ему верой (1 Петра 5:8-9)
Очень важно понимать значение слово "диавол". Слово "ДИАБОЛОС" происходит из глагола "ДИАБАЛЛО" и попросту означает проходить или пронизывать ("ДИА" означает - через, а "БАЛЛО" - бросать, швырять), и переводится "ложный обвинитель", "клеветник", "обманщик" или "самозванец". Итак, если бы переводчики Библии действительно перевели это слово, а не просто перенесли его используя слово "дьявол", они использовали бы одно из этих выражений, которые показывают, что слово "дьявол" - просто термин, а не имя собственное.

6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. (Иак.4:6-11)

Здесь, мы встречаемся древним языком того времени. К примеру, Соломон говорил о богатстве, которое сделает себе крылья, и улетит как птица. Но, мы то знаем, что эти слова, есть ничто иное, как образ. Так говорили для усиления мысли. Вопросы. Как диавол может убежать? Он бегает или летает в воздухе? Куда он убегает? Вообще, как и где он бегает? Как он, одновременно, может подступать к миллионам людей? Он что, вездесущ, как Бог?

Здесь, слово диавол, связано с гордостью и злословием. Иаков говорит, чтобы христиане, покорились Богу и смерились, и, как результат, они противостали бы диаволу = гордость и злословие, которые убежали бы, словно богатство сделавшее себе крылья, улетело.

26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу. (Еф.4:26,27)

К примеру, Мартин Лютер, в своих комментариях говорил, что в этом тексте, речь идёт о клевете. Не давайте места лжи и клевете.

8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. (1Пет.5:8,9)

Начну с вопроса. А почему Пётр, подобно Иакову, не посоветовал христанам противостать диаволу, чтобы последний убежал? Судя по словам Петра, этот диавол, не собирается убегать. В чём причина? Разночтения?
И здесь мы встечаемся с образом. Слово диавол, связано со страданиями за веру, которые происходят по всему миру с братьями. Иаков, фактически повторяет слова Христа из притчи:

20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. (Матф.13:20,21)

Скорбь и гонение за слово, это и есть диавол, которому нужно противостать твёрдою верою!

Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души. (Евр.10:39)

И ещё, несколько слов о диаволе, который испытывает церковь. В книге Откровение 2:10 Иисус говорит про церковь в Смирне, что "диавол будет ввергать из среды вас в темницу". Посредством кого это случится? Не падший ангел, а Римская власть, которая в то время управляла миром осуществляла это. Римляне были теми людьми, которые ложно обвиняли Христианство и ввергали его последователей в тюрьмы. Именно это Иисус имел ввиду.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
самарянинДата: Пятница, 06.02.2009, 07:02 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
"ДИА" означает - через, а "БАЛЛО" - бросать, швырять)
получается по логике - "то, что нарушит твою цельность"; "разрушит"???? Очень верно.


самарянин
 
raduga2Дата: Пятница, 06.02.2009, 10:35 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote
Quote (raduga2)
Но диавол существует.
ну как я могу пройти мимо таких утверждений...а как он выглядит
или так С нежностью ваш, Шимон.

Я его не видела и Бога я не видела. Но о Боге и диаволе я читаю в Библии, которой верю.
Quote (Нюша)
Quote
Quote (raduga2)
Это диавол проверял нашу церковь на прочность.

неее..сестра, дьявол никогда не проверяет, не испытывает..он ворует, убивает и уничтожает, что мешает ему..а Господь закаляет, отрубает, обрезает и оттесывает..короче, в жизни мы простые дикие алмазы, а попадаем в руки Божьи, так начинается огранка, шлифовка, чтобы алмаз приобрел особую ценность и значимость в роли бриллианта.
Диавол искушает, как Еву в Эдеме искушал, так и сейчас искушает: позавидуй, своруй, нагруби, возгордись, возненавидь и т.д. А Бог допускает эти искушения в определенной мере. Поэтому и можно сказать, что Бог нас шлифует, закаляет.

Добавлено (06.02.2009, 10:35)
---------------------------------------------
Вериец, Слово "диавол" в данных стихах стоит с определенным артиклем. Значит имеется в виду единственная в своем роде личность или личность, которая уже упоминалась в тексте. И диавол руками Римских властей ввергал в темницы Христиан. Диавол искушал Римские власти сделать это и добился своего.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Пятница, 06.02.2009, 11:20 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
И диавол руками Римских властей ввергал в темницы Христиан. Диавол искушал Римские власти сделать это и добился своего.
Вітаю.С этим спорить не буду, ведь это персонаж языческой религии. И совсем другое дело шатан-дух обмана и убийства услугами которого (иногда)"пользуется" Всевышний с целью приструнить зарвавшегося ХАМА, чтобы дух его спасся...
 
raduga2Дата: Пятница, 06.02.2009, 11:42 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote
Quote (raduga2)
И диавол руками Римских властей ввергал в темницы Христиан. Диавол искушал Римские власти сделать это и добился своего.

Вітаю.С этим спорить не буду, ведь это персонаж языческой религии. И совсем другое дело шатан-дух обмана и убийства услугами которого (иногда)"пользуется" Всевышний с целью приструнить зарвавшегося ХАМА, чтобы дух его спасся...

Диавол, может где-то и персонаж языческой религии. Таим его сделали, присвоили. Но вообще-то это и библейский персонаж. А в вашей религии, дорогой Шимон, я ничего не смыслю.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Пятница, 06.02.2009, 11:46 | Сообщение # 66
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Диавол искушает, как Еву в Эдеме искушал, так и сейчас искушает: позавидуй, своруй, нагруби, возгордись, возненавидь и т.д. А Бог допускает эти искушения в определенной мере. Поэтому и можно сказать, что Бог нас шлифует, закаляет.
Странно, где в Бытие, вы увидели, что диавол искушал Еву? Не змей ли это сделал? А змей, был (хитрым, умным) животным, которого создал Господь Бог. И, только не говорите, что диавол через змея, обманул Еву. Это домысел, который никак не закреплён Писанием.
Quote (raduga2)
Вериец, Слово "диавол" в данных стихах стоит с определенным артиклем. Значит имеется в виду единственная в своем роде личность или личность, которая уже упоминалась в тексте. И диавол руками Римских властей ввергал в темницы Христиан. Диавол искушал Римские власти сделать это и добился своего.
1Пет.5:8, нет определённого артикля
Иак.4:7, есть артикль
Еф.4:27, есть артикль

Об артиклях.

Определенный артикль ставится:
1) Когда единственным или множественным числом обозначается весь класс предметов:
Ο άνθρωπος θνητός είναι - Человек смертен (=все люди смертны).
Οι άνθρωποι θνητοί είναι - Люди смертны.

2) Когда из всего класса предметов выделяется определенный предмет или определенная группа предметов (в этом случае, как правило, ставится еще и указательное местоимение):
Αυτός ο άνθρωπος είναι πάμπλουτος - Этот (конкретный) человек очень богат
Αυτοί οι άνθρωποι είναι πάμπλουτοι - Эти (конкретные) люди очень богаты

3) Когда речь идет об известном нам предмете:
Άνοιξα την πόρτα και είδα έναν άντρα. Ο άντρας ήταν πολύ φοβισμένος - Я открыл дверь и увидел (какого-то) мужчину. (Этот) мужчина был очень испуган.

4) Когда предмет сам по себе уникален:
Ο ήλιος τα βλέπει όλα - Солнце видит все.

Сюда же косвенно можно отнести родственников:
Έρχεται ο παππούς σου - Приезжает твой дедушка.
Ο μικρότερος μου αδελφός εργάζεται σε μια τράπεζα - Мой младший брат работает в банке
и т.д.

Обратите внимание: в предыдущем пункте "дверь" тоже с опред. артиклем идет, так как по окружающему контексту мы должны понимать, какую именно дверь открыл говорящий.

5) При именах собственных:
Ο Κόστας Καραμανλής είπε... - Костас Караманлис сказал...

6) При географических названиях:
Θα πάμε στο Βερολίνο - Мы поедем в Берлин

7) При указательных местоимениях и слове όλος:
Αυτός ο άνθρωπος είναι πάμπλουτος - Этот человек очень богат
Όλος ο κόσμος τρελάθηκε - Весь мир сошел с ума

8) при прилагательных для образования превосходной степени
Μένουμε στη καλύτερη χώρα του κόσμου - мы живем в лучшей стране мира

9) при прилагательном υπόλοιπος:
Γλεντίζουμε εμείς, γλεντίζει και ο υπόλοιπος κόσμος - Празднуем мы, празднует и весь остальной мир

Неопределенный артикль
Ставится тогда, когда речь идет о каком-то неизвестном нам предмете.

Άνοιξα την πόρτα και είδα έναν άντρα. Ο άντρας ήταν πολύ φοβισμένος - Я открыл дверь и увидел (какого-то) мужчину. (Этот) мужчина был очень испуган.

Вообще, этот артикль ставится тогда, когда по русски по смыслу можно подставить слова "один", "какой-то", "некий", но как и в аглицком наречии, он никогда не бывает во множественном числе.

В тех случаях, когда во множественом числе мы по смыслу должны бы ставить неопределенный артикль, мы просто не ставим никакого артикля (некоторые говорят о "нулевом" артикле в этом случае).

Неопределенный артикль ставится при сравнительной степени прилагательных:
Θα βρούμε μια καλύτερη πρόταση - Мы найдем предложение получше.

Неопределенный артикль, как правило, не ставится , если существительное, к которому он относится, является именной частью сказуемого:
Ακόμα και ο καλύτερος φίλος μπορεί να γίνει φοβερός εχθρός - Даже и лучший друг может стать страшным врагом.

Копия (работа не моя) из моей библиотеки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________ _

С этими артиклями происходят жаркие споры по отношению Бога. Необходимо понять, что наличие или отсутствие артикля в греческом языке, это ложное основание для определения степени божественности. Во многих местах Нового Завета когда перед словом yeov определенный артикль не стоит, оно однозначно относится к истинному всемогущему Богу. Таких примеров множество:

"Бога [yeon] никто не видел никогда: Единородный Бог [yeov], сущий в лоне Отца, Он открыл." (Ин.1:18);

"восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу [yeon] Моему и Богу [yeon] вашему." (Ин.20:17);

"но у нас один Бог [yeov] Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1-е Кор.8:6);

"один Бог [yeov] и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." (Еф.4:6);

"Ибо един Бог [yeov], един и посредник между Богом [yeou] и человеками, человек Христос Иисус." (1-е Тим. 2:5).

И наоборот, присутствие определенного артикля перед словом yeov не всегда может указывать на определенного истинного Бога, и такая грамматическая конструкция может применяться к ложным богам:

"для неверующих, у которых бог [o yeov] века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого." (2-е Кор.4:4);

"Вы приняли скинию Молохову и звезду бога [tou yeou] вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона." (Дн.7:43);

"Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги [oi yeoi] в образе человеческом сошли к нам." (Дн. 14:11);

"Их конец - погибель, их бог [o yeov] - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном." (Флп.3:19).

В этих местах o yeov - относится к сатане, к идолу - языческому божеству Ремфану, к простым людям и ко чреву. Ясно, что наличие определенного артикля не может строго указывать на истинного Бога, и также отсутствие его не может строго указывать на какого-то бога: малого, второго, ложного.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Пятница, 06.02.2009, 13:12 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Вериец, церковь наша не идеальная...

Радуга2, мы к вам будем ездить на экскурсию, так сказать обмен передовым опытом. В советские времена, т.к. сэсэсээр был одна семья, ездили с одного предприятия на другое, с одной партийной ячейки в другую, перенимать положительный опыт.
Радуга2, из вас хороший гид получится. Не зря ведь вы учите людей дистанционно.

Просьба тока большая, про сосуд, который можно только три раза наполнить, щебнем, песком и водой не учите других. Ну, действительно, смешно ведь. Вы же взрослый человек. Получится простая грязь. В которой даже некашерным животным будет неуютно. Кто придумал эту "притчу" явно был двоечником по курсу "Строительные материалы".
Нужно вместо воды добавлять битум, получится асфальтобетон, по народному асфальт, которого так нехватает на русских дорогах.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
raduga2Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:19 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Странно, где в Бытие, вы увидели, что диавол искушал Еву? Не змей ли это сделал? А змей, был (хитрым, умным) животным, которого создал Господь Бог. И, только не говорите, что диавол через змея, обманул Еву. Это домысел, который никак не закреплён Писанием.

И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откр. 12:9)

Из этого стиха мы видим, что:
1. древний змий, сатана и диавол - это одно и то же.
2. То, что занимается это существо обольщением. В том числе обольстило и Еву.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Пятница, 06.02.2009, 13:22 | Сообщение # 69
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откр. 12:9) Из этого стиха мы видим, что: 1. древний змий, сатана и диавол - это одно и то же. 2. То, что занимается это существо обольщением. В том числе обольстило и Еву.
Насколько я понимаю, описанное Иоанно. было видение ИИсуса Христа, которое должно было скоро исполниться. Вопрос. Так когда же произошло это событие? Низвержен змий, сатана и диавол в Едеме, или в какое то другое время? Если в Едеме, тогда Иоанн ошибся, когда сказал, что это видение надлежит исполниться вскоре. Ещё. Если это описание прошлого, то, кто предстал с сыновьями Божиими перед Богом на небе, у Иова?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:23 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Не зря ведь вы учите людей дистанционно.

Я поняла, что это какой-то намек. В приличном обществе выражаться намеками не принято. Объяснитесь пожалуйста.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
assessorДата: Пятница, 06.02.2009, 13:27 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Нюша)
все бы было так, но...они все же существуют эти прынцы и это не область фантастики...и благородные существуют, и готовые душу свою положить за другого..существуют, поэтому и мечтают...но их так мизерно, так хоть пусть в мечтах побудут. Не губите мечту, assessor

Да я не гублю. Я сам принц для своей жены. А она для меня - "жена юности моей". По-молодости хотца принца или принцессу. Тока вот с возрастом приходит мудрость. Если 30 лет назад мы с женой кружками кидались, вернее она кидала, а я ловил, то сейчас, вспоминая эти ситуации, нам просто смешно.
К нам часто приходят за советом, как это вы дружно живете, всегда вместе и прочая. Объясняем, что на внешнее не смотрите, всякое бывает. Чем можем, каким советом, помогаем.

Год назад отдали двух знакомых сестер/дам/ за принцев в страну за морем - одну, а другую севернее той страны. Адаптируются пока. А произошло это потому, что дамочкам этим моя жена посоветовала "мечтать". Вот и "намечтали" себе мужей. У обоих на свадьбе были.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
assessorДата: Пятница, 06.02.2009, 13:29 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Я поняла, что это какой-то намек. В приличном обществе выражаться намеками не принято. Объяснитесь пожалуйста.

Убираю "дистанционно".
Не зря ведь вы учите людей.

Про диавола, змея древнего и прочей живности обсуждайте, плиз, в соответствующем форуме.

Даю адрес ссылки http://tolkobiblia.ru/forum/17


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
raduga2Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:31 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Насколько я понимаю, описанное Иоанно. было видение ИИсуса Христа, которое должно было скоро исполниться. Вопрос. Так когда же произошло это событие? Низвержен змий, сатана и диавол в Едеме, или в какое то другое время? Если в Едеме, тогда Иоанн ошибся, когда сказал, что это видение надлежит исполниться вскоре. Ещё. Если это описание прошлого, то, кто предстал с сыновьями Божиими перед Богом, у Иова?

Сатана БУДЕТ низвержен окончательно. Сейчас смертью Христовою он связан и ограничен в своих действиях на детей Божьих (Откр.20:1-2)

Добавлено (06.02.2009, 13:31)
---------------------------------------------
assessor, спасибо. Я удовлетворена.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Пятница, 06.02.2009, 13:39 | Сообщение # 74
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Сатана БУДЕТ низвержен окончательно. Сейчас смертью Христовою он связан и ограничен в своих действиях на детей Божьих (Откр.20:1-2)
Если будет низвержен с небес, значит он всё ещё там? Разве не так? И, если он ещё там, то, кто же искусил Еву??? И, если сатана ещё на небе, то, вы противостоите общепринятому учению, что Бог сбросил сатану с неба, ещё во времена Адама и Евы. Так где же живёт или находится сатана? На небе, или на земле? Вы определитесь!

Есть такие, кто говорит, что сатана живёт в Пергаме и у него там престол:

...знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откр.2:13)

А что вы скажите на это?



СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 06.02.2009, 13:47 | Сообщение # 75
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Про диавола, змея древнего и прочей живности обсуждайте, плиз, в соответствующем форуме.
Мы не уклонились от темы, и, очень уважаем модеров! Просто Радуга утверждает, что сатана испытывает церковь. А, в этом разделе, мы говорим про церкви, и почему многие изних, находятся в таком бедственном и ужасном положении. Мы говорим, о контроле и манипуляции в собраниях. И о том, кто позволяет этому быть, Бог, или диавол. Так что мы в теме!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Христианский мир » Почему так много разных церквей? Какая из них права в истине? » Контроль и манипуляция
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024