Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 05.05.2024, 06:14
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Разное

Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (итог)

ПУТЬ ДРЕВА ЖИЗНИ

 

"Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их".

 
 Религия является божественным средством против греха; очевидно, что, когда греха мира не станет, религия будет упразднена. Пока грех существует на земле, будет существовать разрыв между Богом и людьми, ибо грех, и только он, прерывает общение человека с Богом и Его Ангелами, существовавшее до грехопадения. Когда грех будет истреблен из мира, не будет и смерти, ибо смерть и грех - добрые приятели, как об этом написано: "Возмездие за грех - смерть" (21). Уничтожение смерти предполагает исчезновение греха во плоти, в результате чего животная натура человека преобразится (не исчезнет, а изменится) в духовную природу Элохима. Человек не будет, потому, более слугой зла. Его род прошел сквозь 7 тысяч лет испытаний, и все его представители, бывшие верными слугами Божьей религии, станут нетленными и вечными обитателями земли, освобожденными от всех бедствий. Бог поселится в людях посредством Своего Духа подобно тому, как Он сейчас наполняет Господа Иисуса Христа. Все различия между церковью и миром, между святыми и грешниками, праведниками и нечестивцами исчезнут навсегда, ибо не останется в живых никого из семени Змея. Они будут совершенно уничтожены, ибо "кроткие наследуют землю, и насладятся множеством мира" (Псалом 36:11).
 

 Религия берет свое начало в третьей главе Книги Бытия, рассказ же о ее конце можно найти в двух последних главах Откровения. Ее уничтожение выражено такими словами: "Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И ничего уже не будет проклятого" (Откровение 21:3-5; 22:3). Победа будет полной. Власть греха и вся его работа будут окончательно истреблены, и вечный юбилей возвеселит сердца людей, и тогда Бог будет все во всем (1-е Коринфянам 15:28).

 
В связи с тем, что для читателя очень важно правильно понимать религию Бога, дабы она принесла ему пользу, для облегчения ее постижения было бы правильным представить следующее:

 

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ.

 

 1. Религия есть система способов, посредством которых разрыв в отношениях между Богом и человеком, порожденный грехом, уничтожается, а рана, нанесенная последнему, залечивается.

 2. Первым следствием человеческого совращения стало появление совести, и лишь затем - телесные изменения. Потому и его очищение, в первую очередь, является очищением его мышления, чувств и наклонностей, и лишь после этого - усовершенствование его тела посредством одухотворения во время воскрешения.

 3. Нечистая совесть проявляется при помощи истины и доказывается стыдом, "сомнениями и страхом".

 4. Чистую совесть отличают полная уверенность в вере, надежда, основанная на понимании благовествования о царстве и имени Иисуса, и послушание ему. Послушанием вере подчиненный дает "обещание Богу доброй совести" (22).

 5. Сожженная совесть не мучается угрызениями. Это такое состояние помышлений плоти, которое происходит от полного отсутствия божественного знания при наличии врожденного греха. Это неисправимо.

 6. Религия является системой веры и применения ее на практике.

 7. Религиозная вера включает в себя то, что Бог сделал, что Он обещал сделать и то, чему Он учил в Своем слове; все это было дано для развития характера, подобного Божьему, называемого "Божьей Природой" в верующем.

 8. Чтобы нести какую-то ценность, религия должна всецело иметь божественное назначение.

 9. Религиозное послушание есть подчинение "закону веры", являющемуся следствием уверенности в том, что касается Царства Божьего и имени Иисуса Христа. Это называется "послушанием веры", ибо только верующие могут ему подчиниться.

 10. Религиозное раскаяние является мышлением, направленным против плоти, и согласующимся со свидетельством Божьим, сопровождаемым характером Авраама как следствие такой веры.

 11. Религиозная мораль проявляется в заботе о сиротах и вдовах стада Христова и в том, чтобы "хранить себя неоскверненными от мира" (23). Все вместе это "плоды покаяния" (24).

 12. Религия обладает своими "началами", названными "немощными и бедными" (25). Это "дни, месяцы, времена и годы"; "пища и питье"; жертвоприношения, омовения, обряды божественной службы, святые места, завесы, жертвенники, кадила, херувимы, очистилища, святые дни, субботы и т. д., которые "суть тень будущего, а тело - во Христе" (Колоссянам 2:17).

 13. Начальные, содержащие доктрину религиозные принципы немногочисленны и просты, и никакие другие причины не могут быть даны для них, кроме той, что они являются волей Божьей. Они могут, таким образом, быть сформулированы так*:

 а. Ни один грешник не может никаким способом ни "искупить брата своего и не даст Богу выкупа за него", дабы тот "остался жить навсегда" и не увидел тления (Псалом 48:7-9).

 б. Грех не может быть покрыт, или искуплен, без пролития крови.

 в. Кровь животных не может уничтожить грех.

 г. Грех должен быть осужден в грешной плоти, не виновной в грехопадении.

 д. Грех должен быть покрыт одеждами, взятыми от очистительной жертвы, ожившей в результате воскресения.

 14. Быть обнаженным означает находиться в непрощенном состоянии.

 15. Непосредственными религиозными принципами являются "обращение от мертвых дел к вере в Бога, учение о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и суде вечном" (Евреям 6:1-2).

 

 ССЫЛКИ

21) Римлянам 6:23;  22) Евреям 10:22; 1-е Петра 3:21;  23) Иаков 1:27;  24) Лука 3:8;  25) Галатам 4:9

Категория: Разное | Добавил: Вериец (23.06.2008)
Просмотров: 536 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024