Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 17:55
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Три дня и три ночи Матф. 12.40. - Страница 4 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
ПешеходДата: Четверг, 15.01.2009, 00:07 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
Пасха Господня – 14-го нисана.
« В первый месяц, в 14-ый день месяца, вечером, пасха Господня» ( Лев. 23 : 4)

Пасха Иудейская – 15-го нисана.
« Приближалась пасха Иудейская» ( Ин. 2 : 13)

Иисус отметил пасху по уставу.
« В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца,. говорят Ему ученики его, Где хочешь есть пасху?» ( Мк. 14 : 12)

Давайте Lara "покопаемся" в числах, может и найдем какие собственные ошибки.

Итак. В первый месяц, в 14-ый день месяца, вечером, пасха Господня» ( Лев. 23 : 4). Совершенно верно. Только я считаю, что это вечер с 14 нисана на 15 нисана, а не с 13 нисана на 14 нисана. Ибо в течении всего дня 14 нисана идёт приготовление к Пасхе и трапезе. А именно уничтожение всего квасного и заклание ягнёнка. Из Евангелия от Марка 14 мы видим, что в тот момент, когда ученики спрашивали Иисуса о том, где приготовить ему Пасху пасхальный агнец уже был заколот, а значит это было во второй половиня дня 14 нисана. Если перевести Исход 12:6 с Торы дословно, то получается так:

6. И да будет он храним вами до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его всё собрание общества Израиля во второй половине дня.

Получается что 14 нисана во второй половине дня ягнёнка резали, приготавливали и в эту же ночь (уже 15 нисана) ели. Господь поразил Египет 15 нисана ночью.

Далее, я не могу разделить Пасху Господню и Пасху Иудейскую. Это один и тот же праздник. Это Песах. Я разделяю иудейский праздник Песах и христианскую Пасху, на мой взгляд это два разных праздника.

Quote (Lara)
14-ое нисана – первый день опресноков.
« С 14-го …ешьте пресный хлеб» ( Исх. 12 : 18).
15-ое нисана – праздник опресноков.
Зашло солнце, закончился день 13-го и наступила ночь 14-го. Ночь делится на 3 стражи: вечерняя, ночная и утренняя Каждая приблизительно по 4 часа..
В вечернюю стражу 14-го, ученики приготовили пасху., ели её, за ужином (Вечеря) вечером, Христос заключил с учениками Новый Завет
Ночью Его арестовали.
Утром – осудили. Днём – Он умер на кресте.
В это самое время стали приносить в жертву агнца евреи. Это конец дня 14-го. Ели они Агнца уже 15-го.

14-го – умер на кресте.
15-го – покоился в гробнице. Суббота.
16-го – воскрес, утром.

Посмотрите ещё раз повнимательнее. Накануне ночи, когда Христос был арестован, агнец уже был заклан. Это значит, что в ночь ареста иудеи ели мясо агнеца. Я хочу обратить внимание на то, что кровь агница, которой были помазаны косяки дверей символизировала кровь Спасителя. В тот самый момент, когда многие иудеи ели мясо жертвенного агнеца, Иисус приносил Свою жертву в Гефсеманском саду и кровь как пот выступала из пор Его. Это была ночь искупления человечество от греха.

Quote (Lara)
Для христианского мира в Писании существует «неразрешимое противоречие», как сказал папа Бенедикт 16-ый. Три евангелиста пишут, что Иисус отметил пасху. А Иоанн, что иудеям ещё предстояло есть пасху, когда Иисус уже был арестован.( Ин. 18 : 28)
А вся проблема в « мелочи» - правильном понимании календаря Бога. Конкретно, что такое « вечер». Это только время после захода солнца. « И был вечер и было утро» - день один.» ( Быт 1 : 5).

В Евангелии от Иоанна ничего не сказано про то, что Иисус ел Пасху, ни про то, что он заповедал есть хлеб в память Тела Его и пить вино в память Крови Его, ни про Его молитву в Гефсеманском саду. Почему? Не знаю!
Чтоже касается самого 28 стиха, то уточнение о том, что иудеи ещё не ели Пасху и им это ещё предстоит сделать, не является убедительным. Пасха длится семь дней и вся эта неделя считается святой. Песах называется также хаг ха-маццот (праздник опресноков Исх. 23:15; Лев. 23:6; Втор. 16:16), так как в этот праздник заповедано есть хлеб только из неквашеного теста в память о том, что израильтяне, в спешке покидавшие Египет, были вынуждены изготовить хлеб из не успевшего взойти теста (Исх. 12:39). Скорее всего иудеи не хотели осквернить возможность есть маццу в течении пасхальной недели.

Quote (Lara)
Папа Бенедикт 16-ый, всвязи с этим « противоречием», выдвинул предположение, что Иисус отметил пасху раньше. По кумранскому календарю.
Что Иисус умер в среду и воскрес в субботу. Суббота – день воскресения Христа.
Что за этим стоит?
Ещё папа Павел Иоанн второй изменил подход Рима к субботе.
В своей работе « День Господень» 1998 г. Он утверждает, что воскресенье и есть суббота. (Хотя раньше Рим утверждал, что этот перенос святого дня ( субботы) на воскресенье есть постановление Церкви.
И что мировое сообщество на государственном уровне должно издать закон , защищающий право граждан святить день Господень. ( воскресенье).

Ничто человеческое не чуждо даже Папам smile .

Quote (Lara)
Папа Бенедикт 16-ый, всвязи с этим « противоречием», выдвинул предположение, что Иисус отметил пасху раньше. По кумранскому календарю.

Неужели Папа Бенедикт 16-ый выдвинул подобное предположение? Если - да, то это уже ни в какие ворота не лезет.

Quote (Lara)
Что Иисус умер в среду и воскрес в субботу. Суббота – день воскресения Христа.

Со слов LarЫ Папа Бенедикт 16-ый говорит о том, что Иисус умер в среду, а Священные Писания говорят о том, что Иисус умер в пятницу накануне субботы. Я начинаю беспокоится за католическую церковь surprised .

Добавлено (14.01.2009, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (Lara)
Иисус с учениками заклали агнца в начале 14-го. Сутки начинаются после захода солнца., когда наступает вечер.
Иудеи - в конце 14-го, со времени смерти Христа на кресте.

Это не возможно. Иисус не мог нарушить Закон.

От Матфея 5
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Я сожалею, но своим желание подогнать дни, даты или числа, Вы пытаетесь убедить нас, что Иисус нарушил законы, Закон Пасхи в данном случае. Я ещё раз повторюсь - это невозможно! НИКАК!

Quote (Lara)
Хотя пасхи две, но это не значит, что или одно или другое неправильно. Господь исполнил ту пасху, которая касалась Его. Закланный Агнец. Последователи Христа должны есть Пасху.( Исх. 12 : 11)

Песах всегда был один. Ни у иудеев, ни у Иисуса никогда небыло две разные Пасхи.

Добавлено (15.01.2009, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Не скрою мне приятен ваш ответ и я был бы в чрезмерном восхищении если вам известен и год

Попробую предположить, что это было 17 нисана 3790 года.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Четверг, 15.01.2009, 00:46 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Попробую предположить, что это было 17 нисана 3790 года.
17.нис.3784 согласно Луки 6.1-2.На мой взгляд smile .
 
ПешеходДата: Четверг, 15.01.2009, 01:55 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
17.нис.3784 согласно Луки 6.1-2.На мой взгляд

Это получается 13 апреля 24 года по современному календарю.
Интересно было бы увидеть ход Вашей мысли Шимон. Поделитесь пожалуйста Вашими размышлениями. Как эта дата связывается с Луки 6.1-2?


...проходил мимо, заглянул на огонёк....

Сообщение отредактировал Пешеход - Четверг, 15.01.2009, 02:02
 
шимонДата: Четверг, 15.01.2009, 02:41 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Как эта дата связывается с Луки 6.1-2?
1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
В субботу первую (недельную Исх 20.)ВТОРОЙ день пасхи(Исх12.) 16 нис. По ВТОРОМ дне значит 17 нис.-третий день пасхальной седмицы. Ровно через год Песах припал на тоже день недели . Смотрим календарь: два года подряд Песах был в 3783 и 3784,а следующий аж через 27 годов.
 
ПешеходДата: Четверг, 15.01.2009, 06:47 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
В субботу первую (недельную Исх 20.)ВТОРОЙ день пасхи(Исх12.) 16 нис. По ВТОРОМ дне значит 17 нис.-третий день пасхальной седмицы. Ровно через год Песах припал на тоже день недели . Смотрим календарь: два года подряд Песах был в 3783 и 3784,а следующий аж через 27 годов.

Если честно, то не уловил пока никакой нити.

Предположим, что это была пасхальная неделя. Что мы видим. В тот год второй день пасхи выпал на субботу и это было 16 нисана. Ага, понимаю, эта Пасха выпала абсолютно на теже самые дни недели, как и в год Пасхи, когда был распят Иисус. Интересно. Осталось лишь только посмотреть этот пресловутый календарь, где мы своими глазами сможем увидеть, что два года подряд Песах был в 3783 и 3784, а следующий аж через 27 лет.

Добавлено (15.01.2009, 06:42)
---------------------------------------------

Quote (Laudator)
Мое обяснение основано на многовековой традиции понимания этого вопроса Церковью Бога, а именно, что Его распьяли в Среду вечером и воскрес Он в конце Субботы.

Quote (Laudator)
Я не исследовал в точности какой год, но я читал в литературе одной из Церквей Бога Седьмого Дня (кажется это писал проповедник Эндрю Даггер), что когда Иисуса распяли, то в тот год Божья Пасха (Иудейская) была вечером в Среду и поэтому Его распяли в Среду. Это доказали атрономическим путем

Quote (Laudator)
Согласно научных и астрономических данных в тот год, Пасха 14-го Авив была в Среду. Это я прочитал из книги Даггера "Домашний инструктор Библии".

Мне вот что интересно, а у этих ребят что, в Священных Писаниях отсутствуют эти вот стихи?

От Марка 15
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.
40 Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия,
41 которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим.
42 И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, —
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?
45 И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.
46 Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба.
47 Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.

От Иоанна 19
28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
38 После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, — просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью, — и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.

Не пойму, чего ещё доказывать? Евангелисты говорят была пятница, при чём тут среда и астрономические высчеты?

Добавлено (15.01.2009, 06:47)
---------------------------------------------

Quote (Laudator)
ПОД ХОЛОДНЫЙ ДУШ ПОПАДУТ ТЕ, КТО ВЕРИТ В ВОСКРЕШЕНИЕ МАШИАХА В САНДЕЙ???!! biggrin

Да уж лучше под холодный душ, чем на раскалённую сковороду wink !


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
LaraДата: Четверг, 15.01.2009, 12:26 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый Пешеход!

Иисус с учениками отметил всю пасху.
Агнец был заклан и они ели его вечером.( Вечеря)
" И когда они ели, Иисус взял хлеб, благословил,.." ( Мк.14 : 22)

Иудеи ели агнца на следующий день:

В момент смерти Христа стали приносить агнца иудеи.
А ели его уже на следующий день, т.е. после захода солнца.
Иудеи ели пасху 15-го. Иудеи едят пасху 15-го.
Логично заключить, что Иисус ел в день накануне, т. е. 14-го.

Добавлено (15.01.2009, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
Пасху Господню и Пасху Иудейскую. Это один и тот же праздник. Это Песах.

Песах значит :
1. Закланный агнец
2. ешьте его ( Исх. 12 : 11)

Иудеи закалают агнца 14-го, в конце дня.
Едят его уже на другой день, 15-го.

Иисус всю пасху отметил 14-го.
В начале 14-го, вечером, на пасхальном ужине( Вечеря) ели агнца и Иисус заключил Новый Завет.
Ночью Его арестовали.
Утром - осудили.
Днём - Он умер на кресте.
В это время, в конце дня 14-го, и приносят в жертву агнца иудеи.

Добавлено (15.01.2009, 12:26)
---------------------------------------------
Вы считаете, что Иисус умер не 14-го нисана в пятницу, 15-го.

15-го - праздник опресноков.
Это церемониальная суббота.
Получается, в субботу происходило всё описанное с Иисусом и в субботу Его убили.
Потом наступает недельная суббота?

Нет. Пасха Господня - 14-го. Он и умер 14-го, в пятницу.
15-ое были обе субботы. Праздник опресноков и недельная суббота.
И это Великая суббота. Господь, завершив дела искупления, покоился в 7-ой день.
15-ое нисана, полнолуние, памятник искуплению.
Как 7-ой день - памятник творению.

Об этом говорит Исайя ( 66 : 23): 2 тогда из месяца в месяц из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Моё на поклонение.."


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Четверг, 15.01.2009, 12:29
 
шимонДата: Пятница, 16.01.2009, 02:04 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Что мы видим. В тот год второй день пасхи выпал на субботу и это было 16 нисана.
Нет. НА ШЕСТОЙ день недели 16 нис., а ученики шли ПО ВТОРОМ дне т.е.17 нис. в СЕДЬМОЙ день недели (на третий день пасхальной седмицы)и ровно в этот день в следующем году (в шаббат 17.нис.)воскрес.
Quote (Lara)
Иисус с учениками отметил всю пасху. Агнец был заклан и они ели его вечером cry

[b]Кто мог на это смотреть как агнец кушает АГНЦА !?Всевышний запретил приносить жертвенного агнца вне Бейт Мигдаш.Сын Человеческий не мог преступить повеление Г-сподне и согрешить.

 
ПешеходДата: Пятница, 16.01.2009, 07:26 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
Иудеи ели агнца на следующий день:

Lara приведите пожалуйста доводы.

Quote (Lara)
В момент смерти Христа стали приносить агнца иудеи.
А ели его уже на следующий день, т.е. после захода солнца.
Иудеи ели пасху 15-го. Иудеи едят пасху 15-го.
Логично заключить, что Иисус ел в день накануне, т. е. 14-го.

Lara давайте отложим логику в сторону и будем опираться на факты и историю. Итак, по закону Бога о Пасхе, который неукоснительно и скурпулёзно исполняли все иудеи, включая Иисуса Христа и его учеников - следует:

1. Пасха, установленный Богом праздник с определёнными ритуалами и датами. Никто не имеет право изменить их или нарушить.

2. Термин "Пасха" включает в себя несколько понятий.
а) Весенний праздник в память Исхода евреев из Египта, начинающийся 15 нисана и длящийся семь дней в Эрец-Исраэль.
б) Годовалый агнец или козленок, приносившийся в жертву в канун этого праздника (14 нисана к вечеру); его зажаривали целиком и съедали на семейной праздничной трапезе ночью.
в) Песах называется также хаг ха-маццот (праздник опресноков), так как в этот праздник заповедано есть хлеб только из неквашеного теста в память о том, что израильтяне, в спешке покидавшие Египет, были вынуждены изготовить хлеб из не успевшего взойти теста.

3. Даты подготовки и празднования Песаха.
а) 10 нисана (авив) отбирается однолетний агнец мужеского пола без порока, и хранится до 14 нисана.
б) 14 нисана, во второй половине дня (буквальный перевод из Торы) ягнёнка приносили в жертву.
в) В ту же ночь, а это уже началось 15 нисана, едят мясо жертвенного агнеца.
г) С 14 нисана начинается неделя опресноков. До наступления пасхальной недели в доме и на всех других принадлежащих еврею территориях собирают все квасное (хамец) и сжигают в последнее утро перед Песахом. Последнее утро перед Песахом - это утро 14 нисана.
д) С вечера 14 нисана и до вечера 21 нисана хлеб едят только пресный.
е) Первый (14 нисана) и седьмой (20 нисана) дни — праздничные в полном смысле (иом тов), нерабочие, как суббота (но приготовление пищи разрешено); в остальные дни — хол ха-мо‘эд (`праздничные будни`) — работа разрешается (с некоторыми ограничениями).
ж) В первый день праздника опресноков и в последний день - священные собрания.

4. Где, когда и как приносят в жертву пасхального агнеца.

Вплоть до разрушения Второго Храма жертвоприношение являлось основной формой еврейского культа. Из двух основных видов жертвоприношения выросла впоследствии сложная система, которая предусматривает все случаи и события общественной и частной жизни, связанные с обязательным или добровольным жертвоприношением, и определяет их ритуал. Главным элементом жертвенного ритуала было приношение в жертву животного. После прихода евреев в Эрец-Исраэль жертвоприношение, первоначально совершавшиеся в различных местах, постепенно централизуются. Давид учредил новый культовый центр в Иерусалиме, где после освящения Соломонова Храма в основном сосредоточилось жертвоприношение (I Ц. 8:5, 62–65; II Хр. 5:6; 7:4–9); однако жертвы продолжали приноситься и в других местах вплоть до реформы царя Иошияху (Иосия (II Ц. 22–23; II Хр. 34–35)). В эпоху Второго Храма единственным местом совершения жертвоприношений в Земле Израиля вновь стал Иерусалим. Возобновленный с постройкой Второго Храма ритуал жертвоприношения в основном соответствовал установленному в Пятикнижии, с незначительными добавлениями. В дни Песаха и паломнических праздников в Иерусалим стекался народ со всех концов Эрец-Исраэль для участия в праздничных жертвоприношениях.

В Пятикнижии многократно подчеркивается запрет употребления крови в пищу (Быт. 9:4; Лев. 3:17 и мн. др.). Кровь жертв должна была истечь на жертвенник. Людям (не только евреям) запрещалось употреблять кровь в пищу, ибо кровь — это, согласно Библии, «душа плоти» (Лев. 17:14). Она должна вернуться к Создателю. Жертвоприношение есть данное Богом средство очищения души за пролитие крови животного (Лев. 17:11).

Совершать жертвоприношение в Храме могли только священники (кохэны). Главой Храма был первосвященник. Службу вели священники, и лишь им разрешалось приближаться к жертвеннику: они приносили жертвы, воскуряли фимиам, зажигали менору и благословляли прибывавших в Храм, а также трубили в трубы в начале пения и в его промежутках. Священники также участвовали в выполнении функций, возложенных на левитов, как, например, пение псалмов, охрана храмовых ворот и т. п., однако при этом они всегда сохраняли свой более высокий статус. Даже те функции, выполнение которых дозволялось любому израильтянину (например, убой ритуальный для принесения жертвы), как правило, выполняли священники. Священники делились на 24 «череда» (мишмарот), которые поочередно отправляли культ в Храме в течение недели, и таким образом каждый священник служил две недели в году. Около 20 членов «череда» выбирались по жребию для принесения дважды в день жертвы тамид, а остальные совершали жертвоприношения от имени частных лиц и общин.

Quote (Lara)
Иудеи закалают агнца 14-го, в конце дня.
Едят его уже на другой день, 15-го.

Lara возможно, что здесь и заключается причина Вашей запутанности. Дело в том, что другой день у евреев начинается с вечера. Для расчетов календаря и, в частности, для определения наступления новолуния (молад) принято вести отсчет суток с шести часов пополудни по иерусалимскому меридиану независимо от времени года и географического положения данной местности. Для всех других целей еще с библейских времен началом суток считается не утренняя заря и не полночь (как в других календарях), а конец заката в предыдущий день (Быт. 1:5, 8 и др.; Исх. 12:18; Лев. 23:32; Эсф. 4:16). И ныне повсеместно суббота и праздники начинаются в их канун с заходом солнца, а их исход — с момента появления трех звезд на небосклоне.

Между закланием ягнёнка и кушаньем его же, проходит всего лишь несколько часов. 14 нисана во второй половине дня (01 апреля вторая половина дня, скажем так от 14:00 до 16:00) его закалывают, а на следующий по еврейскому календарю день, 15 нисана (01 апреля часов около 21:00 - 23:00) в ночь егу кушают.

Quote (Lara)

Иисус всю пасху отметил 14-го.
В начале 14-го, вечером, на пасхальном ужине( Вечеря) ели агнца и Иисус заключил Новый Завет.
Ночью Его арестовали.
Утром - осудили.
Днём - Он умер на кресте.
В это время, в конце дня 14-го, и приносят в жертву агнца иудеи.

От Марка 14:12, от Матфея 26:17, от Луки 22:7 - мы знаем, что в первый день опреснков, когда надлежит заклать пасхального агнеца, а Евангелие от Марка нам даёт даже более точное время, которое можно определить как между второй половиной дня и вечера 14 нисана до захода солнца, ученики спросили Иисуса, где приготовить Ему пасху. Поэтому Ваше утверждение о том, что Иисус всю пасху отметил 14 нисана не соответсвует хронологическому описанию евангелистов. Помещение и сама пасха для Иисуса были приготовленны на исходе 14 нисана.
14 нисана у иудеев плотный график. Утром контрольная очистка домов от квасного, священное собрание, жертвоприношение и приготовление закланного агнеца к трапезе. Этот день свят, как суббота.

Quote (Lara)
Агнец был заклан и они ели его вечером.( Вечеря)
Иудеи ели агнца на следующий день:
Иудеи ели пасху 15-го. Иудеи едят пасху 15-го.
Логично заключить, что Иисус ел в день накануне, т. е. 14-го.

Иисус и его ученики не имели не малейшей возможности заклать пасхального ягнёнка на день раньше, чем это было заповедано Богом и прописано в законах. Этот ритуал, во времена Иисуса Христа, проходил только в Иерусалиме, только в Храме, только священниками и только в определённый день и час.

К сожалению Ваши логические заключения приводят к тому, что оправдывают иудеев, которые обвинили Спасителя в нарушении законов.

Добавлено (16.01.2009, 07:26)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Нет. НА ШЕСТОЙ день недели, а ученики шли ПО ВТОРОМ дне т.е.17 нис. в СЕДЬМОЙ день недели (на третий день пасхальной седмицы)

Ой, дорогой мой Шимон, что-то я совсм запутался в Ваших объяснениях, дайте мне немножко времени разложить всё по полочкам, или попробуйте объяснить ещй раз biggrin .

Quote (шимон)
и ровно в этот день в следующем году (в шаббат 17.нис.)воскрес.

Ну почему же опять в шаббат? Ну как же так? Ребята, да почитайте же вы повнимательнее Писания!

От Марка 16
9. Воскресши рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.

ST MARK
CHAPTER 16
9 ¶ Now when Jesus was risen early the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven devils.

Первый день недели это йом-ришон а не шаббат.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....

Сообщение отредактировал Пешеход - Пятница, 16.01.2009, 07:29
 
LaraДата: Пятница, 16.01.2009, 15:30 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогой Пешеход!

Спасибо за содержательный ответ.
Я увидела два обсуждаемых вами вопроса.
Как могли принести пасхального агнца в жертву в храме ученики Иисуса в начале 14-го, а иудеи - в конце 14-го.?
И другое ваше разъяснение касается моего неправильного понимания. что означает " вечер".
И ещё вы просите доказать то, о чём я вам пишу.

Позвольте повторить доказательства.

Вы считаете, что Иисус умер не 14-го нисана в пятницу, 15-го.

15-го - праздник опресноков.
Это церемониальная суббота.
Получается, в субботу происходило всё описанное с Иисусом и в субботу Его убили.
Потом наступает недельная суббота?

Нет. Пасха Господня - 14-го. Он и умер 14-го, в пятницу.
15-ое были обе субботы. Праздник опресноков и недельная суббота.
И это Великая суббота. Господь, завершив дела искупления, покоился в 7-ой день.
15-ое нисана, полнолуние, памятник искуплению.
Как 7-ой день - памятник творению.
Об этом говорит Исайя ( 66 : 23): 2 тогда из месяца в месяц из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Моё на поклонение.."

Что касается продолжительности вечера.

Quote (Пешеход)
другой день у евреев начинается с вечера.

И это абсолютно верно.
Когда начинается суббота?

Quote (Пешеход)
еще с библейских времен началом суток считается не утренняя заря и не полночь (как в других календарях), а конец заката в предыдущий день (Быт. 1:5, 8 и др.; Исх. 12:18; Лев. 23:32; Эсф. 4:16

Quote (Пешеход)
ныне повсеместно суббота и праздники начинаются в их канун с заходом солнца

Итак, вы тоже утвержаете, что новые сутки начинаются с заходом солнца и начинаются с вечера.
Теперь вопрос? Сколько длится вечер?
До появления звёзд. Это вечерняя стража. Со звёздами наступает ночная стража. И ночь завершается утренней стражей.
" С вечера до вечера празднуйте субботы ваши?" ( Лев. 23)
Что это значит?
Вы явно понимаете, что суббота длится не несколько часов, от захода солнца до первых звёзд.

" Закалай пасху вечером, при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта" ( Вт. 16 : 6)
Из Египта народ вышел 15-го. ( Числа 33 : 3).
Вас не смущает, что народ вышел в только что объявленный Богом праздник опресноков, в который надо бы покоиться?
Когда же был заклан агнец еврейскими семьями в Египте если повеление говорит " при захождении солнца"?
Другой перевод" между вечерами". Но здесь только один вариант ответа, как вы сами пишете, что это конец заката, начало вечера.

Отвлекусь, но скажу вам один факт. К вестнице Бога, Е. Уайт был послан Христом Ангел, чтобы обратить её внимание только на один " маленький" вопрос, что означает " от вечера до вечера празднуйте субботу вашу" ( Лев. 23 : 32). Об этом записано в книге " Ранние произведения" Е. Уайт.

Что я хочу сказать? Сия самая ночь, когда нужно было в начале суток принести агнца и в эту же ночь выйти - это 14-ое нисана. То есть Иисус исполнил пасху так, как она записана в Исходе.
Но евреи заклали агнца не в начале дня 14-го, а при захождении солнца в конце дня. Они жили по египетскому календарю. Сегодня захождение солнца по нашему календарю не есть начало новых суток.
И ещё я бы хотела, чтобы вы учли, то, что не умаляя значение и служение еврейского народа, надо сказать и о его непослушании ...
Что есть наш календарь?
Юлий Цезарь приблизительно за 47 лет до рождения Мессии позаимствовал египетский календарь.Он. действительно, и с луной не связан. Так календарь стал называться в честь Кесаря Рима - юлианским. Папа Грегорий 13-ый его "подправил", т.к. пасха сдвигалась в сторону зимы ( сегодня сдвиг на 3 дня по этому календарю). С тех пор календарь стал называться грегорианским... Иудея была, как правильно сказать, провинцией Рима. Но и в самой Иудее во времена Христа было несколько календарей. Сейчас много говорят о Кумранском календаре ессеев. Был храмовый календарь.

" И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка; и из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия.." ( 2 Пар. 35 : 18)" И совершил Иосия в Иерусалиме пасху Господню, и закололи пасхального агнца в 14-ый день первого месяца.
И дал Иосия в дар сынам народа.., всё для жертвы пасхальной, числом 30 тыс. и три тыс. волов...

Заняты были приношением всесожжения до ночи ( 35 : 14)
То есть жертвы приносились после захода солнца.

Добавлено (16.01.2009, 14:24)
---------------------------------------------
Уважаемый Пешеход!

Я нахожу, что Иисус отметил пасху в течении вечера 14-го. ( Вечеря)
Зашло солнце и 13-ое закончилось. Вечер уже принадлежит 14-ому
и длится он до первых звёзд, где-то 4 часа.

В конце дня 14-го, приносят в жертву агнца евреи,
Но когда зашло солнце, начинается вечер 15-го.

Добавлено (16.01.2009, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
и ровно в этот день в следующем году (в шаббат 17.нис.)воскрес.

Ну почему же опять в шаббат?

Потому что так хочет папа Римский...
Только удивительно что евреи с этим соглашаются.
Когда мировым сообществом будет принято постановление о защите права граждан святить день Господень, то именно благодаря учению о воскресении Христа в субботу, день Господень "будет" не суббота. а воскресенье. И что государство Израиль согласится. что день Господень - это воскресенье?


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Пятница, 16.01.2009, 16:58
 
шимонДата: Пятница, 16.01.2009, 16:30 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Quote (шимон)Нет. НА ШЕСТОЙ день недели, а ученики шли ПО ВТОРОМ дне т.е.17 нис. в СЕДЬМОЙ день недели (на третий день пасхальной седмицы) Ой, дорогой мой Шимон, что-то я совсм запутался в Ваших объяснениях, дайте мне немножко времени разложить всё по полочкам, или попробуйте объяснить ещй раз .

Первый праздничный день пасхальной седмицы 15 ВТОРОЙ 16 нис. (матф.27.62) ученики шли ПО ВТОРОМ дне т.е.17 нис. в СЕДЬМОЙ день недели (на третий день пасхальной седмицы)и ровно в этот день в следующем году (в шаббат 17.нис.)воскрес.И аж в первый день недели 18 нис. явился ученикам.
 
шимонДата: Пятница, 16.01.2009, 16:36 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
От Марка 16 9. Воскресши рано в первый день недели, Иисус явился

ВОСКРЕСШИ-по воскресению своему (день не указан)рано в первый день недели ЯВИЛСЯ , а не воскрес в этот день (18 нис).B)Читать Матф.12.40. Три дня и ТРИ ночи и когда, (начиная с момента СМЕРТИ) насчитайте три сутки (72 часа) и посмотрите в календарь; КОГДА пасха припадала на один день(среду)два года подряд ! и вы обнаружите 3783 (Луки. 6.1-2) и 3784 (год распятия) и там и тут со среды 14...по субботу 17...
 
LaraДата: Пятница, 16.01.2009, 21:54 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Первый праздничный день пасхальной седмицы 15 ВТОРОЙ 16 нис.

Уважаемый Шимон!
Как вы прокоментируете текст из Мк. 14 : 12.
" В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца.."
Агнца закалали 14-го.
Тогда первый день опресноков - 14 - ое, а не 15-ое.


маранафа
 
ПешеходДата: Пятница, 16.01.2009, 22:58 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас сложилась такая ситуация в обсуждении этой темы.

1) С какого на какое число Иисус праздновал Пасху, и соответсвенно с этим на какое число Он Воскрес.
2) К какому дню недели относятся календарные числа.
3) В какой день недели Воскрес Христос.

Quote (шимон)
ВОСКРЕСШИ-по воскресению своему (день не указан)рано в первый день недели ЯВИЛСЯ , а не воскрес в этот день (18 нис).

Смотрите Шимон, что Вы пытаетесь сейчас сделать. Вы пытаетесь изменить состав предложения в Марка 16:9.
Судя по Вашему утверждению этот стих должен быть написан в таком сочетании препинательных знаков:

9. Воскресши, рано в первый день недели Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.

Если бы в Писаниях было бы написанно именно так, то мы могли бы утверждать, что день воскресения не указан, и что, рано в первый день недели Он явился Марии Магдалине.

В Писаниях же (синодальный перевод и перевод Короля Яакова) написано так:

9. Воскресши рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
9 Now when Jesus was risen early the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven devils.

Как мы видим предложение имеет три части.
В первой части предложения говорится о том, что Иисус воскрес рано в первый день недели.
Во второй части говорится, что Иисус сперва явился к Марии Магдалине.
В третьей части предложения говорится, что это та Мария, из которой Он изгнал семь бесов.

Quote (шимон)
Читать Матф.12.40. Три дня и ТРИ ночи и когда, (начиная с момента СМЕРТИ) насчитайте три сутки (72 часа)

Да, стих действительно "убийственный", чтобы утверждать, что от смерти и до воскресения Спасителя должно пройти 72 часа. Я не знаю, почему Иисус на просьбу книжников и фарисеев показать им знаменее от Него, ответил именно так. Могу предположить, что этим Он хотел сказать, что знамение Ионы символизировало смерть и воскресение Спасителя. Тем не менее - это единственный эпизод, где говорится о трёх днях и трёх ночах между смертью и воскресением Христа. Остальные же стихи говорят о воскресении Спасителя на третий день (минимальный период 26, или даже 25 часов).

Quote (шимон)
и посмотрите в календарь; КОГДА пасха припадала на один день(среду)два года подряд ! и вы обнаружите 3783 (Луки. 6.1-2) и 3784 (год распятия) и там и тут со среды 14...по субботу 17...

Я бы очень хотел посмотреть этот календарь. Как я могу это сделать?


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Суббота, 17.01.2009, 02:11 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lara)
Уважаемый Шимон! Как вы прокоментируете текст из Мк. 14 : 12. " В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца.." Агнца закалали 14-го. Тогда первый день опресноков - 14 - ое, а не 15-ое.
Агнца заклали в на исходе (за пару часов до конца дня) 14 нис. НО КУШАЛИ его с опресноками только 15 нис.НОЧЬЮ.
Quote (Lara)
Как вы прокоментируете текст из Мк. 14 : 12. " В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца.." Агнца закалали 14-го.
14 нис только приготовляли опресноки ,но ели уже 15 с мясом пасхального агнца.Таким образом И самоё ПЕСАХ (прохождение мимо) и поедание агнца с опресноками пришлось на 15 нис. 14 же подготовка к ЭТОМУ священнодействию.
 
шимонДата: Суббота, 17.01.2009, 02:20 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
9. Воскресши рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. 9 Now when Jesus was risen early the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven devils.
ПЕРЕВОД:Теперь, когда Иисус был воскрешен (день воскресения не указан) в начале первого дня недели, он показался первым М.Магдалене, из которой он изгнал семь дьяволов(бесов).Вероятно вы забыли то обстоятельство,что сам факт воскресения ни кто из людей не видел,а пришли ко гробу когда еще было темно -НОЧЬЮ и камень уже был отвален. Ев. от Иоана. sad Вообразите насколько было темнее когда пришли ко гробу очевидцы отваливания гробового камня АНГЕЛОМ. Время воскресения было в светлое время суток т.е примерно 13-14 часов раньше чем пришли ко гробу женщины (до наступленич утра).Ев.от Матф.
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024