Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 25.04.2024, 21:01
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Три дня и три ночи Матф. 12.40. - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
шимонДата: Суббота, 17.01.2009, 02:53 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lara)
" В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца.." Агнца закалали 14-го.

ПОСТ ПЕРВЕНЦЕВ И ПОДГОТОВКА К "СЕДЕРУ"

В память о том, что Всевышний сохранил еврейских первенцев, когда первенцы египтян от сына рабыни до сына фараона погибли, старшие сыновья в еврейских семьях обязаны поститься накануне первого дня праздника. Пост начинается на рассвете 14 нис..
- Перед "Седером" нельзя есть мацу – это снизило бы торжественность момента, особенно для детей.

- Стол накрывают заранее, перед уходом в синагогу. Правила приготовления к "Седеру" ничем существенно не отличаются от правил приготовления к субботней трапезе. smile Так какую мацу ел Сын Человеческий до наступления праздника 15 нис. ТЕМ БОЛЕЕ , что он ПЕРВЕНЕЦ и обязан был поститься.

 
ПешеходДата: Суббота, 17.01.2009, 10:55 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
ПЕРЕВОД:Теперь, когда Иисус был воскрешен (день воскресения не указан) в начале первого дня недели, он показался первым М.Магдалене, из которой он изгнал семь дьяволов(бесов).

biggrin Здесь я уже бессилен что-либо сделать. Назовём этот диагноз "день воскресения не указан" smile . Не обижайтесь Шимон, эта шутка без сарказма wink .

Quote (шимон)
Вероятно вы забыли то обстоятельство,что сам факт воскресения ни кто из людей не видел

О, нет! Я прекрасно этот факт помню. Поэтому так и ценно то уточнение, которое звучит в Евангелии от Марка 16:9.

Quote (шимон)
а пришли ко гробу когда еще было темно -НОЧЬЮ и камень уже был отвален. Ев. от Иоана. sad Вообразите насколько было темнее когда пришли ко гробу очевидцы отваливания гробового камня АНГЕЛОМ.

От Матфея 28
1. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришли Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

От Марка 16
1. По прошествии субботы, Мапия Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти - помазать Его.
2. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца.

От Луки 24
1. В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие.

От Иоанна 20
1. В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно, и видит, что камень отвален от гроба.

Матфей говорит - "на рассвете первого дня недели". Вопросов нет.
Марк говорит - "И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца". Вопросов нет.
Лука говорит - "В первый же день недели, очень рано". Какое время суток считается "рано"? Утро. У Луки мы не видим было ли ещё темно или уже стало светать, но контекст стиха говорит о том, что это было утро, а не ночь.
Иоанн говорит - "В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно". Из контекста слов Иоанна, тоже видно, что это было утро, но ещё было темно.

В середине апреля темнота в Израиле уходит около 4:30 часов утра. Даже несмотря на то, что многие детали в четырёх Евангелиях расходятся, и даже если допустить то, что Мария и другие пришли ко гробу ночью - это всё-равно был день следующий за шаббатом, или йом-ришон - воскресение. Как и сказал Спаситель, он воскрес на третий день. В пятницу - йом шиши - умер, шабат - лежал во гробе, йом ришон - воскресение - воскресс.

Quote (шимон)
Вообразите насколько было темнее когда пришли ко гробу очевидцы отваливания гробового камня АНГЕЛОМ.

То, что камень был отвален именно Ангелом, описано только лишь у Матфея. А по его версии Мария пришла ко гробу на рассвете первого дня недели. Шимон, Вы взяли "темноту" у Иоанна, "ангела" у Матфея - и получилось у нас "Евангелие от Шимона" cool .

Quote (шимон)
Время воскресения было в светлое время суток т.е примерно 13-14 часов раньше чем пришли ко гробу женщины (до наступленич утра).Ев.от Матф.

Что за источник?

Добавлено (17.01.2009, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (Lara)
Вы считаете, что Иисус умер не 14-го нисана в пятницу, 15-го.

Да не то, что я так считаю, Писания об этом говорят happy .

Quote (Lara)
15-го - праздник опресноков.

Скорее всего именно в этом определении и расходятся наши точки опоры.
Я тоже был смущён некоторое время тем, что первый день опресноков и день, когда заклали пасхального ягнёнка, у Матфея и Марка назван одним днём. Как же так, думал я, ведь в книге Левит 23:6 чётко написано, что весь Праздник Опресноков должен был соблюдаться на следующий день после Пасхи, то-есть 15 нисана. Ответ оказался в том, что ко времени первого Пришествия Спасителя раввины на основании книги Исход 12:8 отождествили эти два праздника, "собрали их воедино". 14 нисана стал первым днём праздника Опресноков, а 15 нисана первым днём Песаха.

Quote (Lara)
Это церемониальная суббота.
Получается, в субботу происходило всё описанное с Иисусом и в субботу Его убили.
Потом наступает недельная суббота?

Это тоже, в некотором роде, заблуждение. Первый и седьмой дни — праздничные в полном смысле (иом тов), нерабочие, как суббота (но приготовление пищи разрешено); в остальные дни — хол ха-мо‘эд (`праздничные будни`) — работа разрешается (с некоторыми ограничениями). По духу 15 нисана праздничен и свят как суббота, но его не называют шабатом. Все дни в Евангелиях с описанием событий: суда, распятия, смерти и воскресения - носят календарный характер, а не церемониальный. В Писаниях чётко указано, что распят Христос был в пятницу, умер и похоронен накануне шабата.

Quote (Lara)
Нет. Пасха Господня - 14-го. Он и умер 14-го, в пятницу.

Даже здесь я вижу некоторые противоречия. По этому утверждению получается, что ягнёнка закололи 13 нисана, пасху ели с 13 на 14.

Quote (Lara)
Когда начинается суббота?

Я уже писал об этом. Повторюсь. Для расчетов календаря и, в частности, для определения наступления новолуния (молад) принято вести отсчет суток с шести часов пополудни по иерусалимскому меридиану независимо от времени года и географического положения данной местности. Для всех других целей еще с библейских времен началом суток считается не утренняя заря и не полночь (как в других календарях), а конец заката в предыдущий день (Быт. 1:5, 8 и др.; Исх. 12:18; Лев. 23:32; Эсф. 4:16). И ныне повсеместно суббота и праздники начинаются в их канун с заходом солнца, а их исход — с момента появления трех звезд на небосклоне.

Quote (Lara)
Итак, вы тоже утвержаете, что новые сутки начинаются с заходом солнца и начинаются с вечера.

Это не я утверждаю, а еврейский календарь.

Quote (Lara)
Теперь вопрос? Сколько длится вечер?

Я Вам отвечу так, иудейские сутки не имеют постоянных 24 часа. Каждый день длина суток разная. И в связи с этим долгота вечера тоже имеет не постоянный характер.

Quote (Lara)
" Закалай пасху вечером, при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта" ( Вт. 16 : 6)
Из Египта народ вышел 15-го. ( Числа 33 : 3).
Вас не смущает, что народ вышел в только что объявленный Богом праздник опресноков, в который надо бы покоиться?
Когда же был заклан агнец еврейскими семьями в Египте если повеление говорит " при захождении солнца"?
Другой перевод" между вечерами". Но здесь только один вариант ответа, как вы сами пишете, что это конец заката, начало вечера.

Праздником это праздник стал только через год, а во время поражения египтян и выхода евреев из Египта - это была ещё действительность.

Quote (Lara)
Но евреи заклали агнца не в начале дня 14-го, а при захождении солнца в конце дня. Они жили по египетскому календарю. Сегодня захождение солнца по нашему календарю не есть начало новых суток.
И ещё я бы хотела, чтобы вы учли, то, что не умаляя значение и служение еврейского народа, надо сказать и о его непослушании ...

Lara, Вы уже дважды поразили меня. Первый раз, когда Вы сказали, что Иисус Христос исполнил Пасху по кумранскому календарю, я промолчал. Теперь Вы говорите, что иудеи времён Христа жили по египетскому календарю. Я поражён! Так для чего тогда мы все эти "нисаны" и "песахи" вычесляем, если в Израиле творилась календарная анархия?

Quote (Lara)
Юлий Цезарь приблизительно за 47 лет до рождения Мессии позаимствовал египетский календарь.Он. действительно, и с луной не связан. Так календарь стал называться в честь Кесаря Рима - юлианским. Папа Грегорий 13-ый его "подправил", т.к. пасха сдвигалась в сторону зимы ( сегодня сдвиг на 3 дня по этому календарю). С тех пор календарь стал называться грегорианским... Иудея была, как правильно сказать, провинцией Рима. Но и в самой Иудее во времена Христа было несколько календарей. Сейчас много говорят о Кумранском календаре ессеев. Был храмовый календарь.

Lara, какие бы календари не существовали бы в мире, религия иудеев живёт лишь по еврейскому календарю.

Quote (Lara)
Я нахожу, что Иисус отметил пасху в течении вечера 14-го. ( Вечеря)
Зашло солнце и 13-ое закончилось. Вечер уже принадлежит 14-ому
и длится он до первых звёзд, где-то 4 часа.

В конце дня 14-го, приносят в жертву агнца евреи,
Но когда зашло солнце, начинается вечер 15-го.


Я считаю, что это обычное заблуждение. Писания чётко указывают на то, что последняя вечеря состоялась после того, как жертвенный агнец был заклан, а именно с 14 на 15.

Quote (Lara)
Потому что так хочет папа Римский...

И чтож, теперь всю историю нужно подгонять под прихоти Папы Римского?

Quote (Lara)
Когда мировым сообществом будет принято постановление о защите права граждан святить день Господень, то именно благодаря учению о воскресении Христа в субботу, день Господень "будет" не суббота. а воскресенье. И что государство Израиль согласится. что день Господень - это воскресенье?

И при чём тут госсударство Израиль? Госсударство Израиль неразрывно связано с религией иудаизм, и ему глубоко наплевать на всевозможные "христианские заморочки". Ему что, воскресенье - день Господень, что понедельник со средой - всё одно. У них есть шаббат, а остальные - это не их головная боль. Они лишь только смеются от того, как некоторые христиане морды друг-другу бьют в храмах.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
LaraДата: Суббота, 17.01.2009, 15:21 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
Quote (Lara)
15-го - праздник опресноков.

Скорее всего именно в этом определении и расходятся наши точки опоры.
Я тоже был смущён некоторое время тем, что первый день опресноков и день, когда заклали пасхального ягнёнка, у Матфея и Марка назван первым днём.
Как же так, думал я, ведь в книге Левит 23:6 чётко написано, что весь Праздник Опресноков должен был соблюдаться на следующий день после Пасхи, то-есть 15 нисана.
Ответ оказался в том, что ко времени первого Пришествия Спасителя раввины на основании книги Исход 12:8 отождествили эти два праздника, "собрали их воедино". 14 нисана стал первым днём праздника Опресноков, а 15 нисана первым днём Песаха.

Раввины отождествили эти два праздника.
Но, как вы понимаете, Иисус исполнил Писание, а не человеческие постановления.

Для Него пасха оставалась 14-го нисана, а праздник опресноков - 15-го.

Quote (Пешеход)
Lara, Вы уже дважды поразили меня. Первый раз, когда Вы сказали, что Иисус Христос исполнил Пасху по кумранскому календарю, я промолчал. Теперь Вы говорите, что иудеи времён Христа жили по египетскому календарю. Я поражён! Так для чего тогда мы все эти "нисаны" и "песахи" вычесляем, если в Израиле творилась календарная анархия?

Дорогой Пешеход!
Честно говоря, я рада и тому, что вы вообще отвечаете мне.
Вашу небрежность можно понять: Я женщина...что доброго из такой глубинки...
Всё таки я уточню: про Кумранский календарь говорил папа Римский, а не я. Это не совсем одно и тоже. Ну да ладно.
Что касается существования разных лунных календарей в Израиле у евреев во времена пришествия Христа, то это не тайна.
Но вы действительно, вырвались намного вперёд от (простите Шимон за правду) от собеседника в большем доверии Писанию, чем комментариям к Нему.
Меня например, очень удивили рассуждения папы Римского, когда он показал, что больше доверяет евреям, в том, когда и как надо соблюдать пасху, чем Иисусу.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Суббота, 17.01.2009, 15:22
 
шимонДата: Суббота, 17.01.2009, 15:33 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Иоанн говорит - "В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно". Из контекста слов Иоанна, тоже видно, что это было утро, но ещё было темно.
Оригинальное у вас видение biggrin
не смотря на то,что темно договоримся что уже утро(светлое время суток),а я всегда считал,когда темно то это НОЧЬ-тёмное время суток cry или вы так шутите !?
 
шимонДата: Суббота, 17.01.2009, 15:38 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Даже несмотря на то, что многие детали в четырёх Евангелиях расходятся, и даже если допустить то, что Мария и другие пришли ко гробу ночью
Не надо ничего преполагать ,ТЕМНО значит НОЧЬ,не смотря на то ,что вот-вот наступит светлое время суток- УТРО.
Quote (Пешеход)
Вы взяли "темноту" у Иоанна, "ангела" у Матфея - и получилось у нас "Евангелие от Шимона" .

Скорей всего ,ликбес от Шимона !

 
шимонДата: Суббота, 17.01.2009, 15:54 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lara)
Меня например, очень удивили рассуждения папы Римского, когда он показал, что больше доверяет евреям, в том, когда и как надо соблюдать пасху, чем Иисусу.
Почему бы и вам не начать доверять ТаНаХу,как ему верил(следовал) Сын Б-жий, а не Исусу(греку) по слову (писанию)папы римского. cry сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; Что мы видим,весь этот "спектакль-репетиция"ибо время кушать пасху не настало( но только приготовление)указует на кульминационный момен и имеет своей задачей УКАЗАТЬ на ТОГО, рукой которого будет ПРЕДАН.Сын Б-жий постился в этот день(14 нис.)т.к. был пост первенцев и сожалел .что не успеет кушать пасху,т.к.будет умертвлён до этой процедуры( 15 нис.).

 
ПешеходДата: Воскресенье, 18.01.2009, 03:52 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
Раввины отождествили эти два праздника.
Но, как вы понимаете, Иисус исполнил Писание, а не человеческие постановления.

Для Него пасха оставалась 14-го нисана, а праздник опресноков - 15-го.

Lara, давайте ещё раз попытаемся покапаться в числах.
В любом случае седер Песах, в который ели мясо жертвенного ягнёнка происходила с 14 на 15 нисана, и эта дата никогда не изменялась. 14-му нисану отводилась роль дня приношения ягнёнка в жертву, приготовление его же к трапезе, и подготовка к седеру в общем. Праздник Песах принадлежит ночи 15 нисана. Бог поразил египтян в ночью 15 нисана и прошёл мимо домов заветного народа, косяки которого были помазаны жертвенной кровью. Это один праздник.
Другой праздник - Праздник опресноков, начинался на следующий день, в память о том что евреи вшли из Египта и приготовили лепёшки из незабродившего теста вынесенного ими из страны своего рабства, так-как оно неуспело вскиснуть, по причине того, что были выгнаны они из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе в дорогу.
Кто и по каким причинам сместил Праздник опресноков на один день назад - это вопрос другой, но дата жертвоприношения и дата трапезы жертвенного агнца отсталась та же самая с 14 на 15 нисана.

Quote (Lara)
Вашу небрежность можно понять: Я женщина...что доброго из такой глубинки...
Всё таки я уточню: про Кумранский календарь говорил папа Римский, а не я. Это не совсем одно и тоже. Ну да ладно.
Что касается существования разных лунных календарей в Израиле у евреев во времена пришествия Христа, то это не тайна.

Если моя небрежность как-то оскорбила или обидила Вас, то я приношу свои искренние извинения. Просто для меня эти слова остаются Вашими по той простой причине, что сам я этих слов от Папы Римского не слышал, а сносок на первоисточники Вы не указали.

Quote (Lara)
Меня например, очень удивили рассуждения папы Римского, когда он показал, что больше доверяет евреям, в том, когда и как надо соблюдать пасху, чем Иисусу.

Папа Римский не может доверять евреям больше чем Иисусу по одной простой причине, Иисус никогда не говорил Папам когда и как надо соблюдать Пасху. Папы черпают свои понятия в этом вопросе из тех же источников, что и мы с Вами. Писания не дают нам чётких слов Христа об этом вопросе, мы лишь имеем четыре канонизированных Евангелия, которые сами по себе лишь запутывают ситуацию своим разночтением.

Добавлено (18.01.2009, 03:52)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Оригинальное у вас видение biggrin
не смотря на то,что темно договоримся что уже утро(светлое время суток),

Да в принципе ничего оригинального и нет. Всё просто и логично happy .

"Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно". Зачем Иоанну нужно было писать, что Мария пришла рано, когда было ещё темно. Написал бы просто - "пришла ночью". В его же словах звучит две уточняющие детали: "рано" - что намекает на предутренние часы. Ведь не говорят же "рано ночью", говорят "ночью", "в полночь" или "поздней ночью". Если бы была ночь, то зачем уточнять, что было ещё темно? "Ночь" и "темнота" - единое понятие. А вот "рано, когда было ещё темно" - это определение относится к предрассветным минутам. Например в 4:00 часа рано утром, может быть ещё темно, а зимой и в 9:00 утра ещё бывает темно.

Quote (шимон)
а я всегда считал,когда темно то это НОЧЬ-тёмное время суток cry
Не надо ничего преполагать ,ТЕМНО значит НОЧЬ,не смотря на то ,что вот-вот наступит светлое время суток- УТРО.


И чтож теперь делать питерцам в период белых ночей? Утро - день - вечер - утро?
Зимой в Питере темно с 16:00 до 9:00. Ночь - утро - день - ночь?

Quote (шимон)
Скорей всего ,ликбесз от Шимона !

Зачёт! biggrin


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
LaraДата: Воскресенье, 18.01.2009, 12:45 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote (Пешеход)
Иоанн говорит - "В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно". Из контекста слов Иоанна, тоже видно, что это было утро, но ещё было темно.
Оригинальное у вас видение
не смотря на то,что темно договоримся что уже утро(светлое время суток),а я всегда считал,когда темно то это НОЧЬ-тёмное время суток или вы так шутите !?

Уважаемый Шимон!
В Еврейском Завете ночь делится на три стражи:
1. вечерняя,
2. ночная
3. утренняя.
Не проигнорируйте, пожалуйста, мой вопрос:
Когда начиналась и оканчивалась каждая из трёх страж?

Добавлено (18.01.2009, 12:45)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
14-му нисану отводилась роль дня приношения ягнёнка в жертву,

Покажите мне, пожалуйста, как вписывается в празднование пасхи такие понятия, как " вечер" ( Лев. 23 : 5) и " при захождении солнца" ( Втор. 16 : 6)?

Пасха 14-го, вечером.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 18.01.2009, 12:48
 
шимонДата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:53 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
когда было ещё темно". Зачем Иоанну нужно было писать, что Мария пришла рано, когда было ещё темно. Написал бы просто - "пришла ночью". В его же словах звучит две уточняющие детали: "рано" - что намекает на предутренние часы. Ведь не говорят же "рано ночью", говорят "ночью", "в полночь" или "поздней ночью". Если бы была ночь, то зачем уточнять, что было ещё темно? "Ночь" и "темнота" - единое понятие. А вот "рано, когда было ещё темно" - это определение относится к предрассветным минутам.
ПРЕДРАССВЕТНОЕ время, это До РАССвета,относится к НОЧИ -к тёмному времени суток. Как с появлением звёзд на небосводе начинается ночь та и с исчезновением оных заканчивается smile Появлением ЗВЕЗДЫ дневной - СОЛНЫШКА начинаедся УТРО -светлое время суток(дневное) не ужели даже это вам в диковинку, о чем с вами можно говорить вообще wink ?
Quote (Пешеход)
И чтож теперь делать питерцам в период белых ночей? Утро - день - вечер - утро? Зимой в Питере темно с 16:00 до 9:00. Ночь - утро - день - ночь?
В календаре есть время зажигания субботних свечей и для Питера и даже Мурманска.Мы же обсуждаем границы суточного ритма в широтах Эрец Исроэль(субтропики).
 
шимонДата: Понедельник, 19.01.2009, 00:01 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lara)
В Еврейском Завете ночь делится на три стражи: 1. вечерняя, 2. ночная 3. утренняя.
А теперь разделите на три стражи дневное -(светлое) время суток и я отвечу smile
 
LaraДата: Понедельник, 19.01.2009, 15:59 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)

Сын Божий сожалел,., чтоне успеет кушать пасху..[/

" В первый день опресноков, [b]когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? Мы пойдём и приготовим." ( Мк. 14 : 12)
И пошли ученики Его.., и приготовили пасху. ( 16)
Он приходит.. ( 17)
И, когда они возлежали и ели..( 18)
И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им.. ( 22)
И взяв чашу, благодарив,подал им..( 23)

Добавлено (19.01.2009, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Quote (Пешеход)
когда было ещё темно". Зачем Иоанну нужно было писать, что Мария пришла рано, когда было ещё темно. Написал бы просто - "пришла ночью". В его же словах звучит две уточняющие детали: "рано" - что намекает на предутренние часы. Ведь не говорят же "рано ночью", говорят "ночью", "в полночь" или "поздней ночью". Если бы была ночь, то зачем уточнять, что было ещё темно? "Ночь" и "темнота" - единое понятие. А вот "рано, когда было ещё темно" - это определение относится к предрассветным минутам.

ПРЕДРАССВЕТНОЕ время, это До РАССвета,относится к НОЧИ -к тёмному времени суток. Как с появлением звёзд на небосводе начинается ночь та и с исчезновением оных заканчивается Появлением ЗВЕЗДЫ дневной - СОЛНЫШКА начинаедся УТРО -светлое время суток(дневное)

Утренняя стража ночи длится около 4 часов.
Она заканчивается восходом солнца. Как пишет уважаемый Шимон: " с появлением солнышка начинается день".

Женщины пришли в утреннюю стражу, перед восходом солнца.

Добавлено (19.01.2009, 15:59)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
В Еврейском Завете ночь делится на три стражи: 1. вечерняя, 2. ночная 3. утренняя.
А теперь разделите на три стражи дневное -(светлое) время суток и я отвечу

В Писании, ( Исх. 14 : 24; Суд. 7 : 19); 1 Цар. 11 : 11) тёмное время суток делится на 3 стражи:
вечер, ( вечерняя стража)
ночь, ( ночная стража)
утро. ( утренняя стража)

Светлое время суток называется днём.
День ( от рассвета до заката) делится, согласно вавилонскому обычаю, на 12 частей ( часов)...

В Новом завете используется следующиее приблизительное деление:
третий час
шестой час - полдень
девятый час
двенадцатый час - закат

( Российское Библ. Общество")


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Понедельник, 19.01.2009, 15:45
 
шимонДата: Понедельник, 19.01.2009, 19:15 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lara)
И, когда они возлежали и ели..( 18) И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им.. ( 22) И взяв чашу, благодарив,подал им..( 23)
Подал ИМ
подал ИМ
Quote (Lara)
И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им..
дал
ИМ !
Quote (Lara)
Утренняя стража ночи длится около 4 часов. Она заканчивается восходом солнца. Как пишет уважаемый Шимон: " с появлением солнышка начинается день". Женщины пришли в утреннюю стражу, перед восходом солнца.
Вы заметили ,что у вас получается ДВА вечера и два утра-вечер перед заходом(дневной) и вечер ночной после появления звёзд,такая же метаморфоза вами проделана и с УТРОМ cry давйте решать:сколько утр и вечеров в ОДНОЙ СУТКЕ (24 часа) biggrin а то у меня закладываются подозрительные мысли,с человеком ли я разговариваю!?
Quote (Lara)
Светлое время суток называется днём. День ( от рассвета до заката) делится, согласно вавилонскому обычаю, на 12 частей ( часов)... В Новом завете используется следующиее приблизительное деление: третий час шестой час - полдень девятый час двенадцатый час - закат
Тоесть день не содержит УТРЕННЕГО времени ,полуденного и ВЕЧЕРНЕГО , по вашему?
 
ПешеходДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:18 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
Покажите мне, пожалуйста, как вписывается в празднование пасхи такие понятия, как " вечер" ( Лев. 23 : 5) и " при захождении солнца" ( Втор. 16 : 6)?

Давайте, попытаюсь это сделать.

Как уже заметил Шимон, у Вас получается два вечера. с 13 на 14 нисана и с 14 на 15 нисана. Вы отождествляете вечер четырнадцатого нисана, как вечер с 13 на 14. Я, как с 14 на 15. Моё отождествление опирается на еврейские традиции и энциклопедические данные, а так же на текст Торы в оригинале. Слово "вечер" из Лев. 23:5 на иврите обозначено как "сумерки". Иначе говоря текст читается так: "В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, в сумерки - Песах Богу". СУМЕРКИ - полутьма между заходом солнца и наступлением ночи, а также утренняя предрассветная полутьма. В четырнадцатый день, в сумерки - это с 14 на 15, но никак не с 13 на 14. Далее, я уже писал выше, что заклание ягнёнка по Торе происходило 14 нисана, во второй половине дня. "Да будет он храним вами до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его всё собрание общества Израиля во второй половине дня (опять же на иврите использовано слово "сумерки")" (Шмот 12:6). " И пусть едят мясо в ту же ночь (уже 15 нисана), жареное на огне и опресноки с горькой зеленью пусть едят (Шмот 12:8).
Если же "копаться" дальше, то в Тора во Втор. 16 : 6 написано не " при захождении солнца", а "после захода солнца (Дварим 16:6)". Четырнадцатое нисана после захода солнца - это с 14 на 15.

Добавлено (19.01.2009, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
ПРЕДРАССВЕТНОЕ время, это До РАССвета,относится к НОЧИ -к тёмному времени суток. Как с появлением звёзд на небосводе начинается ночь та и с исчезновением оных заканчивается smile Появлением ЗВЕЗДЫ дневной - СОЛНЫШКА начинаедся УТРО -светлое время суток(дневное)

Пожалуй нет смысла дальше упражняться в определениях того, кто и как понимает границу утра или ночи.

Несмотря на то, что люди по разному воспринимают или понимают те дни недели или числа, в которые был распят, умер и воскрес Иисус Христос - это не столь принципиально для нас. Самое главное, что Иисус воскрес на третий день, о чём и говорил Своим ученикам. О Восресении Спасителя на третий день свидетельствуют и Его Апостолы. Преломление хлеба и испития вина в первый день недели (йом-ришон - воскресение) - было введено ещё в апостольские времена.

Одна, очень важная детель на мой взгляд. Кровь Спасителя, пролитая за наши грехи в Гефсимании, была пролита в ту же ночь (в ту же календарную ночь), когда косяки домов заветного народа были помазаны жертвенной кровью ягнёнка. Кровь ягнёнка спасла иудеев от поражения Богом египтян, кровь Христа спасает человечество от греха.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....

Сообщение отредактировал Пешеход - Понедельник, 19.01.2009, 22:00
 
шимонДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:31 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
люди по разному воспринимают или понимают те дни недели или числа, в которые был распят, умер и воскрес Иисус Христос - это не столь принципиально для нас. Самое главное, что Иисус воскрес на третий день, о чём и говорил Своим ученикам.

Воскрес,а на третий день чего,НЕДЕЛИ,месяца или на третий день пасхальной седмицы ??? или это тоже не важно !? biggrin
 
ПешеходДата: Вторник, 20.01.2009, 00:26 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Воскрес,а на третий день чего,НЕДЕЛИ,месяца или на третий день пасхальной седмицы ??? или это тоже не важно !?

На третий день Своей смерти.
В первый день - умер, во второй - ещё лежал во гробе, в третий - Воскрес.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024