О произрастаниях поля
| |
buratino | Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| О каком времени говорит автор первых глав Бытия, размышляя о всяких произрастаниях поля, которые ещё не росли?
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:26 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (buratino) О каком времени говорит автор первых глав Бытия Вероятно,о таком которое длится тыщу лет (не меньше)... Я точно не знаю ,давайте разясняйте.
|
|
| |
buratino | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (шимон) Вероятно,о таком которое длится тыщу лет (не меньше)... Я точно не знаю, давайте разясняйте.
http://jesuschrist.ru/forum/845028,,all.php http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=538295.msg6360531#msg6360531
|
|
| |
шимон | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:09 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (buratino) http://jesuschrist.ru/forum/845028,,all.php "Quote всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле" - его там действительно еще не было, а был он в Эдеме,в вечности, до начала существования нашего мира, и это было совсем не здесь, не на Земле. Проавда ?Кто сказхал или это ваше мнение
|
|
| |
buratino | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я придерживаюсь того воззрения, в котором "семеносная трава" и прочие "кустообразные" произрастания поля -- есть аллегорическое описание самих дел возделывателей hа-адамы, в котором "поле" представляет собой плоскость, где проявляет себя изменчивое, то бишь - физическое, бытие. При этом, когда говорится о человеке "не было", -- это не значит, что такового не было вообще на земле, иначе автор так бы и написал о нём, типа, "веадам аин аль ха-арец лаавод эт xаадама". О Адаме же в ТаНаХе нигде не говорится, что он -- это самый первый на земле человек. "Не было" - здесь по-отношению всех грядущих становлений в ноо-сфере, -- идёт ли речь о самом человеке (человечестве), или о вещах, культивируемых им на земле.
Сообщение отредактировал buratino - Понедельник, 25.07.2011, 12:01 |
|
| |
шимон | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 19:31 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Да , этот уровен не для нас. Адам Кадмон — это первый мир, получающий из Бесконечности. И называется также одной линией (кав), которая протянулась сразу после сокращения, от Бесконечности — вплотную к Этому миру, Олам аЗэ. Название «Адам» предназначено только для сфирот ешер, находящихся в первом мире, то есть для света руах, который означает свет отдачи. Но не для сфирот игулим в нем, в которых имеется только свет нэфеш, означающий свет получения для себя без возможности отдачи другим. И это корень свойства адам (человек) в Этом мире. [1]
Мир «Адам Кадмон» называется «Адам», потому что его строение (сфирот йошер со светом отдачи) — это корень (зародыш) человека нашего мира. Называется «Кадмон» (первый, основа) потому что в нем действует только лишь ограничение первого сокращения света, в отличие от более нижних миров, где уже действует второе сокращение.[2]
|
|
| |
buratino | Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:38 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (buratino) Да , этот уровен не для нас. в Слава вашему богу! Ещё не доставало мне забивать свои баки гносисом каббалистов. Чего стоят мудрецы, рассусоливающие о высоких материях, в веках неудосужившиеся прочесть план первых глав Бытия на уровне намёка (то бишь план самой авторской мысли и замысла), искажая его уже на уровне пшат?
|
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:31 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (buratino) неудосужившиеся прочесть план первых глав Бытия на уровне намёка Так,это самая сложная книга (Берешит)её действительно сложно понять,даже на простом уровне не то,что" СОД"
|
|
| |
|