Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 13:10
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная ТОРА - Страница 2 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » ТОРА
ТОРА
assessorДата: Пятница, 14.11.2008, 11:48 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (beta)
лживая трость мудрецов увлекла вас от Бога

Считаю что трость иудейских мудрецов менее лживая (может и есть там что-то не то?), чем трость интернациональных писак.
Трость интернационалистов-язычников не знает меры и неконтролируется никем. А равно и истолкование слов, написанных этой тростью.

А вот есть трость, так трость - начертанные слова-заповеди Самого Б-га. А вот их-то и не читают и не выполняют.
А зачем? Трудиться ведь надо, напрягаться, себя уничижать. Но это не причина. Причина в том, что Б-га Отца не почитают, поклоняясь другим богам.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ПешеходДата: Среда, 31.12.2008, 11:34 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Тора - это свод высших духовных законов, объясняющих всю систему управления мирами и душами. Дана она для того, чтобы человек сам(желательно с другом) разобрался в управлении, стал его активным хорошим исполнителем, под стать своему Творцу. Но Тора говорит об этом языком иносказательным, и потому нам кажется, что Тора - это исторический рассказ. Но это только поверхностно и не стоит так воспринимать эту книгу - ведь Вы тем самым низводите ее до земного уровня, и в ней пропадает вся ее ценность - служить инструкцией выхода в высший мир. А Творца Вы этим низводите до роли писателя. Копайте глубже - и Вам раскроются высшие пласты мироздания, Вы ощутите все мироздание вне времени и поймете, о чем точно говорит Вам автор Торы - Творец.

Похоже, что Шимон не свои мысли высказал, а просто выложил сюда одно из мнений о Тора, которых много блуждает на просторах сети. Я слышал подобные объяснения от некоторых религиозных иудеев. Но сам я, в этом вопросе, предпочитаю придерживаться к энциклопедическим источникам.

ТОРА́ (תּוֹרָה). В Пятикнижии Торой названа совокупность законов и постановлений, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон [буквально Тора] всесожжения» (Лев. 6:7), «закон [Тора] о жертве повинности» (Лев. 7:1) и т. п. В ряде случаев, например, во Второзаконии 4:44 — «Вот закон [Тора], который предложил Моисей сынам Израилевым», или 33:4 — «Закон [Тору] дал нам Моисей, наследие обществу Иакова». Торой называют также Пятикнижие в отличие от Библии в целом.

В более поздней литературе Библия в целом называется Танах — акроним названий частей Библии: Тора (Пятикнижие), Невиим (Пророки книги) и Ктувим (Писания), однако Торой иногда называют и всю Библию.

Дальнейшее расширение значения произошло с различением Письменного Закона (Тора ше-би-хтав) и Устного Закона (Тора ше-бе-‘ал пе): встречающееся в Библии множественное число торот (в первоначальном смысле этого слова — см. выше) было интерпретировано как относящееся к этим двум сферам Божественного откровения, которые традиционно рассматриваются как данные Моисею на горе Синай (ср. слова Са‘адии Гаона: «Наш народ — не народ, кроме как в своих Торах»). В самом широком смысле Торой называют всю совокупность еврейского традиционного закона — от Библии до последних галахических нововведений.

В современном иврите термин тора означает также философскую, научную и т. п. систему (например, торат Кант — `теория, учение, философия Канта`; торат ха-яхасут — `теория относительности`).

Еврейская Энциклопедия, том 8, кол. 1002–1006


...проходил мимо, заглянул на огонёк....

Сообщение отредактировал Пешеход - Среда, 31.12.2008, 11:36
 
шимонДата: Среда, 31.12.2008, 16:03 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
В современном иврите термин тора означает также философскую, научную и т. п. систему (например, торат Кант — `теория, учение, философия Канта`; торат ха-яхасут — `теория относительности`).
что это такое - библейский код, или код Торы? Hачнем с простого примера. Откроем Тору на самой первой странице (это книга "Берешит", по-русски "Книга Бытия") и отыщем первую в тексте букву "тав". Отсчитаем от нее еще 49 букв, и 50-й окажется "вав". Повторим это действие еще два раза: следующая 50-я буква (после 49 пропусков) будет "рэйш". а последняя 50-я (опять после 49 пропусков) - "хэй". Результатом такого "чтения с равными пропусками" будет цепочка букв: "тав-вав-рэйш-хэй" (см. рис. 1). Она складывается в слово "т-о-р-а". Это выглядит поразительным: ведь в тексте самой Торы слова "тора" нет, а в результате "чтения с пропусками" оно появилось - в виде такой вот цепочки равноотстоящих букв.

С помощью чтения с равными пропусками (той или иной величины) можно найти в тексте Торы превеликое множество других таких же "скрытых", как бы зашифрованных в ней буквенных цепочек, которые складываются в осмысленные слова.

 
ПешеходДата: Среда, 31.12.2008, 19:51 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Это выглядит поразительным: ведь в тексте самой Торы слова "тора" нет, а в результате "чтения с пропусками" оно появилось - в виде такой вот цепочки равноотстоящих букв.

Дорогой мой Шимон, не повторяйте глупостей высказанных из уст других, а лучше возьмите книгу Тора на языке оригинала и проверьте сами есть ли там слово "тора" или нет.

Для примера можете воспользоваться теми сносками, которые указаны в моём предидущем сообщении, а именно Лев. 6:7, Лев. 7:1, Второзаконие 4:44, Второзаконие 33:4

Там чёрным по белому написано слово "т-о-р-а", "тав-вав-рэйш-хэй".


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Четверг, 01.01.2009, 00:31 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
не повторяйте глупостей высказанных из уст других, а лучше возьмите книгу Тора на языке оригинала и проверьте сами есть ли там слово "тора" или нет.
Прикрепления: Doc1tora.doc (73.0 Kb)
 
ПешеходДата: Четверг, 01.01.2009, 05:42 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Прикрепления: Doc1tora.doc(73Kb)

К сожалению ничего не открывается.

Может своими словами как нибудь попробуете донести cool .


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Четверг, 01.01.2009, 16:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
К сожалению ничего не открывается. Может своими словами как нибудь попробуете донести
Слово , имеет свой исток -этимологию если хотите. Слово Тора прежде появления своего в письменах содержалось в первой книге пятикниья Моше Рабейну ЧУДНЫМ образом... наглядным примером чего служит приведённый выше текст surprised .
 
AngelaДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:19 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (шимон)
Тора - это свод высших духовных законов, объясняющих всю систему управления мирами и душами. Дана она для того, чтобы человек сам(желательно с другом) разобрался в управлении, стал его активным хорошим исполнителем, под стать своему Творцу. Но Тора говорит об этом языком иносказательным, и потому нам кажется, что Тора - это исторический рассказ. Но это только поверхностно и не стоит так воспринимать эту книгу - ведь Вы тем самым низводите ее до земного уровня, и в ней пропадает вся ее ценность - служить инструкцией выхода в высший мир. А Творца Вы этим низводите до роли писателя. Копайте глубже - и Вам раскроются высшие пласты мироздания, Вы ощутите все мироздание вне времени и поймете, о чем точно говорит Вам автор Торы - Творец.

Шимон, а насколько глубоко надо копать, чтобы не перекопать и не очутиться в Каббале?


Бог судит не по тому, сколько человеку открыто, а согласно тому, ходит ли человек во свете...
 
шимонДата: Понедельник, 12.01.2009, 20:07 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Angela)
насколько глубоко надо копать, чтобы не перекопать и не очутиться в Каббале?
Бояться "волка" в лес не ходить. biggrin А на счет Каббалы , каким бы шанцовым инструментом мы не пользовались Павла и тем более Иоанна (откровителя) не обгоним. Так что от каббалы и христиане не убереглись и ничего не жалутся еще и поучают КАК ИСУС жил, до того как РОДИЛСЯ от Мирьям.
 
ПешеходДата: Вторник, 20.01.2009, 22:54 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote
Quote (Пешеход)
не повторяйте глупостей высказанных из уст других, а лучше возьмите книгу Тора на языке оригинала и проверьте сами есть ли там слово "тора" или нет.

Прикрепления: Doc1tora.doc(73Kb)

Сегодня спецально посидел и посчитал буквы по этой схеме. Совпадение выпало один лишь раз. Пришёл к выводу, что это обычное математическое совпадение, а не какой либо код.
Но вот как быть с Вашим утверждением, что

Quote (шимон)
ведь в тексте самой Торы слова "тора" нет

Ведь в самой Торе слово "тора" есть.

Добавлено (20.01.2009, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Слово Тора прежде появления своего в письменах содержалось в первой книге пятикниья Моше Рабейну

Деление на пять книг, осуществленное задолго до разрушения Второго храма, возможно, продиктовано техническими соображениями (например, размерами свитков, чтобы они были удобны для чтения), однако не было механическим. Так, книга Бытие обладает содержательной целостностью (история евреев как семьи, а не как народа), книга Исход имеет пролог и эпилог (1:1–7; 40:36–38), отделяющие ее от других книг, книга Левит посвящена священническому законодательству, а в основе книги Числа — скитания израильтян по пустыне после исхода. Еврейская Энциклопедия, том 6, кол. 917–928

Как видите, исторические данные исключают какую либо мистическую подоплёку к тому, что слово "Тора" прежде появления своего в письменах содержалось в первой книге пятикнижья Моше Рабейну.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Среда, 21.01.2009, 04:29 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Сегодня спецально посидел и посчитал буквы по этой схеме. Совпадение выпало один лишь раз. Пришёл к выводу, что это обычное математическое совпадение, а не какой либо код.
http://www.skeptik.net/religion/judaism/toracode.htmНи одно из произведений, включенных в состав Библии, не дошло до нас в том виде, в каком оно вышло из-под пера автора (или авторов). Дело прежде всего в том, что, как все письменные памятники древности, они переписывались от руки, при этом в текст вкрадывались описки, ошибки, искажения, и такие искажения затем могли копироваться последующими поколениями переписчиков.

Многие места дошедшего до нас библейского текста носят следы так называемой неумышленной порчи. Обычно это ошибки переписчиков (error scribae). Древние писцы далеко не всегда были достаточно грамотны и достаточно внимательны и аккуратны. Переписчик мог, например, принять в переписываемом тексте одну букву за другую, графически похожую на первую, а если переписка, как это нередко делалось, шла под диктовку, обмануться сходством по звучанию. Он мог по рассеянности пропустить или, наоборот, дважды повторить одну и ту же букву или даже две - три рядом стоящие буквы. Такое особенно часто случалось в начале или в конце слова, как если бы мы, например, вместо "одного города" написали "одного рода", или, наоборот, вместо "одного рода" - "одного города". (Описки подобного характера филологи называют гаппографией и диттографией.) Вспомним также, что в древних текстах слова часто писались без всяких промежутков. Вследствие этого ошибки могли произойти и в результате неправильной группировки букв в слова.

Бывало, что переписчик по невнимательности пропускал не одну-две буквы, а целое слово или даже несколько слов, целую строку, даже целый стих. И если он потом спохватывался и обнаруживал свою ошибку, то иногда "ничтоже сумняшеся", добавлял пропущенные строки в другом месте. А последующие переписчики этой рукописи, не догадываясь об ошибке, копировали ее, и таким образом целый стих мог закрепиться на совершенно не свойственном ему месте, что вносило серьезные затруднения в понимание смысла сразу двух мест: того, из которого данный стих выпал, и того, где он по небрежности писца оказался.

Кроме того, вошедшие в Библию произведения еще в древности неоднократно подвергались переработке и редактированию. Случалось, что рукопись попадала к человеку, который по каким-то соображениям считал нужным прокомментировать текст или добавить несколько слов в пояснение темного или сомнительного, по его мнению, места. Эти пояснения, или глоссы, иногда вносились непосредственно в текст, а иногда писались где-нибудь рядом, на полях, но при последующей переписке нередко также переходили в самый текст. Более того, в ранний период редакторы и переписчики "священных писаний" отнюдь не стеснялись вносить в текст изменения, когда считали это нужным и полезным "во славу Яхве". И эти "догматические поправки" могли иногда коренным образом изменить смысл первоначального текста.

Если говорить о переводах древней Библии на другие языки, то существовала еще одна причина, которая могла привести и в некоторых случаях действительно приводила к расхождениям в переписываемых текстах. Дело в том, что все слова древнееврейского, так же как родственного ему арамейского и других древних семитских языков, а также египетского, записывались только с помощью знаков, обозначающих согласные звуки. "Чтобы лучше понять эту особенность семитских языков, - пишет известный советский семитолог И.Д. Амусин, - представим себе на минуту, что в русском языке все слова - существительные, прилагательные, глаголы - писались бы только с помощью согласных, а гласные подразумевались бы. Тогда, например, написание "стл" можно было бы прочитать, как стол, стул, стела, стал; другой трехсогласный корень "плт" мы могли бы при желании понимать, как плут, плот, плита, пилот, полет, плати. Легко понять, какие трудности возникли бы при расшифровке и чтении каждого такого слова. Между тем так именно обстоит дело в древнееврейском и арамейском языках. Приведем только самый простой случай: трехбуквенное написание, состоящее из трех согласных qtl, означает корень глагола "убивать". Такое написание может означать: убивать, быть убитым, он убил, он убивал, он был убит, убей, убивающий" (Амусин И.Д. Рукописи Мертвого моря. М., 1960. С. 130).

Естественно, что при толковании таким образом написанных слов выбор того или иного значения определялся прежде всего контекстом, но решение этой задачи далеко не всегда оказывалось однозначным. Для иллюстрации можно привести характерный пример из ветхозаветной Книги Исаии. Начало ст. 9:8 чаще переводится так: "Слово посылает Господь на Иакова..." *1. Но первое слово этого стиха в древнееврейском оригиналепредставлено сочетанием трех согласных - "дбр", что при одной огласовке может быть прочитано как "дабар" (слово), но при другой - как "дэбэр" ~ смерть). И в древнем переводе Ветхого завета на греческий язык, так называемой Септуагинте, было принято именно второе значение: "дбр" переведено греческим словом "танатос" (смерть, гибель), Так же как в Септуагинте, передано это слово в церковно-славянской Библии: "Смерть посла Господь на Иакова". Но в русском Синодальном переводе читаем: "Слово послал Господь на Иакова". Понятно, что разное прочтение одного и того же буквосочетания придает существенно различный смысл пророческому высказыванию.

 
шимонДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:10 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
http://aramenfi.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0-1216689282 Это тоже интнересно.
 
шимонДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:35 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Не убей ... НО !?
Левит 16:27
А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очищения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их и мясо их и нечистоту их;
Левит 17:4
и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
Левит 17:6
и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу,
Левит 17:10
Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,
Левит 17:11
потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
Левит 17:14
ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
Левит 19:26
Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте.
 
LaraДата: Пятница, 19.06.2009, 01:03 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
истребится человек тот из народа своего;

Такой человек истребится Богом. Это не убийство.
Quote (шимон)
чтобы представить в жертву Господу

Убийство и жертва - не одно и то же.
Quote (шимон)
кровь внесена была для очищения святилища

Мы живём в предверии очищения небесного святилища.
По Закону, всё очищается кровью...

В организме человека тоже.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Пятница, 19.06.2009, 01:06
 
шимонДата: Пятница, 19.06.2009, 01:11 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lara)
Убийство и жертва - не одно и то же.
Нет , ибо Сына Человеческого не в жертву Б-гу принесли но УБИЛИ как посягателя на трон Иудеи. angry
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » ТОРА
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024