Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 01:08
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? - Страница 2 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? (Он сказал ему в ответ: ты говоришь. (Луки 23:3))
Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский?
assessorДата: Среда, 29.10.2008, 15:04 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Тема посвящена поискам ответов и иследований на следующие вопросы:

1. Кто принёс Б-гу (окровавленный труп) его СЫНА в жертву ?
2. На основании какого приговора Его убили ?
3. Кто дал приказ ?

Вопросник открытый. Задавайте по ходу дела.

Иоанна 18
29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, -
32 да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
33 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
киникДата: Понедельник, 03.11.2008, 13:30 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Уважаемый киник,ЕЛИЗАВЕТА (мать крестителя) была родственница Мирьям...не подскажете из какого колена ?

А за какие такие заслуги, и перед какой иерархией стал известен “отец протестантизма” Мартин Лютер? В протестантских церквах его беспрестанно восхваляют, но о нем сообщают немногое! Нажимают только на то, что известность пришла по “воле Божьей”. Но известно, что в 1523 г. Лютер написал книгу “О том, что Иисус Христос был рожден евреем”. Там среди прочего он сообщает, что Мария – “простая еврейская девушка”. Не “напутал” ли он чего, за что соответствующая иерархия не могла его не вознести – для омаковления населения?
За “открытие”, что Христос “полноценный” еврей его и превознесли – лишь отчасти за ублажение евреев, но, прежде всего, за путаницу, за отсечение у доимой паствы путей к розыску причин и следствий.

шимон, я не берусь это утверждать или на этом настаивать. Я это предпологаю. Одно могу сказать, в чем сильно убедился, что все "христианские" деноминации вдалбливают все, что им угодно и при этом нисколько не смущаются!!!

Да и вообще, все, что связано с Христом и Пилатом рассматривается иерархо-богословами поверхностно и интерес у паствы к этому вопросу не взгревают вообще. Да и зачем, так же с паствой проще! Главное, чтобы верили, а они не сопротивляясь, "верят", и "верят" …

Сообщение отредактировал киник - Понедельник, 03.11.2008, 13:30
 
шимонДата: Вторник, 04.11.2008, 18:58 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, -
32 да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
История не знает более трагического и трогательного случая, характерного для душераздирающих столкновений древних, освященных веками религиозных обычаев с противоположными требованиями развивающейся цивилизации, чем древнееврейское повествование об Иеффае и его единственной дочери. Следуя обычаю и действуя из благих намерений, этот человек дал безрассудную клятву, заключив соглашение с «богом брани» и согласившись заплатить определенную цену за победу над своими врагами. Эта цена заключалась в том, чтобы принести в

жертву первого, кто выйдет из ворот его дома навстречу ему при возвращении домой. Иеффай полагал, что сможет воспользоваться одним из верных рабов; однако, случилось так, что поприветствовать его по случаю возвращения домой вышла его единственная дочь. Так, несмотря на то, что в данном случае речь идет о сравнительно недавнем времени и, казалось бы, цивилизованном народе, эта прекрасная девушка, по прошествии двух месяцев, проведенных в оплакивании своей судьбы, была действительно принесена в жертву своим отцом, с одобрения его соплеменников. И всё это было совершено несмотря на то, что Моисей наложил строгий запрет на принесение в жертву людей. Однако мужчины и женщины испытывают тягу к глупым и ненужным клятвам, а в те времена люди считали все такие обещания истинно святыми.

В древности, приступая к строительству хоть сколько-нибудь значительного здания, обычно умерщвляли человека в качестве «жертвы на основание». Так появлялся призрак-дух, охранявший и защищавший строение. Древние китайцы, собираясь отлить колокол, должны были следовать требованиям обычая — жертвовать как минимум одну девушку для улучшения качества колокольного звона; выбранную девушку бросали живой в раскаленный металл.

Во многих группах существовал вековой обычай замуровывать рабов живыми в имеющие важное значение стены. В более поздние времена северо-европейские племена стали замуровывать тень какого-нибудь прохожего, вместо того, чтобы погребать людей заживо в стенах новых зданий. Китайцы хоронили в стене тех рабочих, которые умерли при ее строительстве.

При возведении стен Иерихона палестинский царек «положил основание на первенце своем Авираме, поставил ворота на младшем своем сыне Сегубе». Несмотря на то, что это произошло относительно недавно, этот отец не только замуровал двух своих сыновей живыми в нишах основания городских ворот, но его действия также описываются как совершенные «по велению Господа». Моисей запретил такие жертвы на основание, однако израильтяне вернулись к ним вскоре после его смерти. Существующий в двадцатом веке ритуал закладывания безделушек и памятных знаков в угловой камень нового дома напоминает первобытные жертвы на основание.

В течение долгого времени существовал обычай посвящать первые плоды духу. Все эти обряды, в настоящее время более или менее символические, являются пережитком древних ритуалов, включавших принесение в жертву людей. Жертвование первенца было широко распространенным среди древних народов, в особенности среди финикийцев, которые последними отказались от этой практики. Принося жертву, обычно говорили: «Жизнь за жизнь». Теперь, хороня тело, вы говорите: «Прах к праху».

Хотя зрелище Авраама, вынужденного лишить жизни своего сына Исаака, и является шокирующим для цивилизованных чувств, оно не было чем-то новым или необычным для людей той эпохи. На протяжении долгого времени отцы, следуя обычаю, в минуты огромного душевного напряжения жертвовали своими первородными сыновьями. У многих народов есть аналогичные предания, ибо когда-то существовала всемирная и глубокая вера в то, что при каждом чрезвычайном или необыкновенном событии необходимо принести в жертву человека.

 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? (Он сказал ему в ответ: ты говоришь. (Луки 23:3))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024