Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 26.08.2019, 08:45
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Гог князь Роша ( Иез. 39:1-2 ) - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Гог князь Роша ( Иез. 39:1-2 ) (Антихрист, сатана, диавол, ЛЖЕпророк, ЧЕЛОВЕК ГРЕХА...)
Гог князь Роша ( Иез. 39:1-2 )
ХристадельфианинДата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:40 | Сообщение # 1
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Гог князь Роша ( Иез. 39:1-2 )

Толкования на эту тему: «Гог князь Роша», по не вполне понятным причинам, зациклены на сопоставлении его с Россией. Хотя очевидно, что это толкование основано на чем угодно только не на Библии.

Почему для «Гога» делается исключение из нашего главного правила: «Библию толковать может только сама Библия»?
Читая пророчество о Гоге, наверное, многие из нас пытались найти хотя бы намек на какие-то страшные преступления совершенные самим
Гогом или Рошем, которые определили выбор их имен в качестве символа абсолютного противления Божьей Воле. И если с Мешехом
и Фувалом все более-менее ясно (Иез 32:26), то о Гоге, Магоге и Роше, кроме родословия - ни слова…. Потому из-за недостатка информации,
буквальное толкование затруднительно, что естественно наводит на мысль о возможности символического понимания этого места.

Но даже если в наше время Россия и является символом севера, а слово «рош» созвучно с названием нашей страны, то не так было в ветхозаветные времена. И раз уж Софония (Соф. 2: 13), Иеремия (Иер. 25:9; 46:6,10; 50:9,41; 51:11,41, 48), Исаия (Ис.14:13), да и сам Иезекииль (Иез. 38:6), под краем и пределом севера подразумевали территорию, в разные времена, принадлежавшую Вавилонской, Ассирийской, Мидоперсидской империям (которые являются составными частями «Истукана» в пророчестве Даниила), то очевидно, что в следующей же главе Иезекииль просто не мог писать об ином значении этого символа:

“Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы”.(Иез. 39:1-2)

Убедительным аргументом в пользу неРоссийской природы этого «края севера» является свидетельство Исаии, в котором понятие «край севера» связано, скорее, с Эдемом (=сонм богов, т.е. собрание или полчище ангелов), который в свою очередь связан с Евфратом (Быт.2:14; Отк. 9:14-15)

Важно, что именно Евфрат (Вт.11:24; 3Ц.4:21) определен Богом, как предел Израиля – северный предел или край севера! Похоже, именно этот факт дает ключ к верному пониманию этого места.

Часто наши братья пишут, что в Библии под словом «земля» в основном подразумевается «Израиль», а не вся наша планета, но тогда
было бы логично заключить, что и «предел земли» это тоже - предел «Земли Обетованной»

Да и очень сомнительно, чтобы заветной мечтой Вавилонского царя было желание примерзнуть к своему трону где-то в Сибири :

“А говорил (царь Вавилона) в сердце своем: „взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера” (Ис. 14:13)

Так на кого же так негодует Господь Бог: «вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша»? На одного ли предводителя северных соседей Израиля? Думаю, что если учесть символическое значение еврейских слов «Гог князь Роша» (‘гог наси рош‘), здесь заключено негодование на «ВСЁ гордое и высокомерное и на ВСЁ превознесенное <наса>» «на ВСЕ высокие ГОРЫ и на все возвышающиеся холмы» (Ис. 2:12,14)

Дело в том, что слово Гог имеет значение: «ГОРА, ВЕРШИНА»! А это позволяет провести аналогию: «Гог - человек греха» - «ПРЕВОЗНОСЯЩИЙСЯ ВЫШЕ ВСЕГО, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:4)

Уверенности в правильности этого предположения добавляют значения слов: «наси» и «рош». Первое из которых - “наси“, переведенное, как «князь» также имеет значение: «некто ПРЕВОЗНЕСЕННЫЙ» и является производной от того самого слова <наса>, которое используется в Ис.2:12 “на все “ПРЕВОЗНЕСЕННОЕ“. Второе - “рош“, оставшееся здесь непереведенным в других стихах имеет перевод: «глава», «вершина», «высота», как например, и в очень уместном для нашей темы стихе:

“И сказали они: построим себе город и башню, [color=green]ВЫСОТОЮ (=РОШ) до небес, и сделаем себе имя….”[/color] (Быт. 11:4)

Хотя очевидно, что такой тройной акцент на одном и том же качестве указывает на особо негативное отношение к нему Господа, но
обладающие им люди неизбежно будут проникать в нашу среду и, не смотря на предупреждение:

«всякая ГОРА и холм да понизятся» (Ис.40:4),

будут стремиться, любыми способами, занять места ПОВЫШЕ, с тем, чтобы к концу времен вырасти в того самого Гога, чтобы с высоты своего
престола «прельстить, если возможно, и избранных» (Мр.13:22), ибо его «пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2Фес.2:9-10)

Поэтому нам нужно быть очень внимательными к тем, кто мнит себя элитой, кто заражен властолюбием, гордостью, высокомерием,
надменностью и пренебрежительным отношением к самым простым, новым, пожилым и, быть может, не очень образованным братьям и
сестрам. И хотя по Божиему определению мы не сможем остановить таковых на их «восхождении», нам нужно, помогая нести “бремена друг друга”(Гал. 6:2), изо всех сил стараться, чтобы умножение их беззакония не охладило нашу веру, надежду и любовь! (Мф. 24:12)
«что вы завистливо смотрите, [color=green]ГОРЫ высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?» (Пс. 67:17)

Из публикации в журнале "Утренняя Звезда" № 11 http://hristadelfiane.org/books/U_Zvezda/UZy.htm


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
lCaneklДата: Понедельник, 26.11.2012, 02:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Христадельфианин,

прозвище "россы", происходит от древнееврейского "Рош" по Иезекиилю.

"Рош — слово, которое встречается в русской Библии (Иез.38), попавшее туда из перевода Септуагинты книги пророка Иезекииля. В оригинале Библии на древнееврейском языке эти слова звучат «гог эрец гамагог нэси рош»" - "правителю земли Магог, главному князю Рос" по нашему , главному князю Руси, или русскому, или Российскому.

Э́рец-Исраэ́ль - Земля́ Израилская.
эрец - "гамагог" - (большую земли Магог). (Скифов Израиль узнает после Вавилонского Пленения: - http://vk.com/wall11495856_2202?reply=2203).

Слово "нэси" в переводе с еврейского означает "князь"; слово "рош" переводится как "голова" и в данной конструкции служит определением к существительному "князь": головной, или самый главный, князь. Своего первосвященника евреи называли "когэн рош", что означает "головной священник, самый главный".

точный перевод будет таким: «Обрати лицо твое к правителю земли Магог,
главному князю Мешеха и Фувала (Москвы и Грузии)...»

В славянской Библии, перевод которой делали с Септуагинты, слово «рош» не просто было оставлено без перевода, но и подано в греческой транслитерации («рос») — «князь Росъ». Народом Рос (Ρώς) в византийских источниках называли народ севера русь, совершавший набеги на Византию в IX—X веках.
Между тем до рюриковского государства, скифский каганат древнерусского единого государства этнически представлял из себя по хронографу Никаноровской летописи:
хронограф – это «Всеобщая история по византийским летописям, со внесением и нашей, весьма краткой», - Карамзин), правнуки Иафетовы Скиф и Зардан, бравшие Египет" ... «от прадеда Скифа произошли единого отца дети, им же имена Словен, Рус, Болгар, Коман, Истер."
т.е булгарские скифы, словенские и русские, и даже половецкие:
"Marcuss Ivin: Болгары и Куманы братья Руса? Ну тогда можно верить в Русский Каганат."
http://vk.com/wall11495856_1979

какази по самосознанию отождествляют своё происхождение от Сарматов, до Хазарского ига, козары представляли из себя предками сорматии: -

Рукопись — «О начале проименования козаков, откуду казаки наречены и от коего племены и рода» ... - http://cs303712.userapi.com/v303712856/19f/MN6q6ByxUcw.jpg http://cs303712.userapi.com/v303712856/1a9/dQECivI8FpI.jpg
о сарматах краткие выдержки, даже "Богдан Хмельницкий "скромно" именовал себя сарматским князем." продолжение читайте здесь:- http://vk.com/wall11495856_1961

сарматы и славяне , после перепитий Хазарого "элитарного" иудейства, в культуре ортодоксии стали идентичны друг другу.

и Византия идентифицировала славян по христоматии, выделила русов из остальных скифских племён ... также как слово Москва, происходит от Мосоха (Моск) и Московскому - славяно - росскому народу, было завещано Царство Римское через Софию Палеолог.

и из всех братских скифов (прообраз ссср), поляки - славяне в 9 веке окотоличились, булгары волжские приняли ислам http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/25/Map_of_Old_Great_Bulgaria_ru.svg, булгары малые (балканские, балгары http://img237.imageshack.us/img237/255/229pp8.jpg) приняли христианство ещё раньше, и позже словенские-русы, стали ортодоксами. Между тем монголы - скифы, как язычники напали на Русь - христианскую, но прежде на Булгарскую Великую Степь, и вскоре хан принял буддизм, и следом татаро-монголы = наследники ОРДЫ приняли ислам как гос.религию в 12 -13 веке, от Скифии не осталось и следа практически единовременно, распадаясь по всем частям. Переродилась Скифия в славяно-русское государство, как переродился Древний Рим гречески в Византию. Переродился черех Христа.

"О сем убо давный халдейский философ Беросус пишет, яко от седмаго сына Афетова от Мосоха изыде Словенский народ, Еврейски же и Халдейски именуется от Масху{и)ния, сына Афетова. От них же мнози народы: Русь, Печерцы, Болгары, Сербы, Хорваты... И потом мнози древний философы истинно уверяся от писания и во всех хрониках сице описуют, яко от Мосоха, сына Афетова, изыде толик народ; по сем убо нарицается Москва, яко от Мосоха и приселницы суть от Чермнаго моря приидоша на место между Днепра и Дона и седоша в лесех, идеже река ныне зовомая Москва. Прежде бо не именовашеся тако река сия, но по вселении. их и от их имяни прозвася".

" В 1672 г. польский ученый Феодосий Софонович составил "Хронику з Летописцев стародавных, з Нестора Печерскаго и инших, также з хроник Польских о Руси, отколь Русь почалася". В главе "Отколь Москва взяла свое название" Феодосий Софонович пишет, что город Москва, а также все славяне произошли прямо от праотца Мосоха. Князь Мосох (или Мос) пришел на эти земли и назвал первую реку своим именем и именем своей жены (Ква) - Москва. Основал город, назвав его по имени реки - Москвой. Вторую реку назвал именами своих детей: сына (Я) и дочери (Вузы) - Явузой (Яузой) ."

культ на древний Израиль Московская Русь восприняла особенно буквально с Ивана Грозного, он назвал Русь - Новым Израилем, русский - израильтянами. и это правильно:-

апостол Павел приходит к выводу: «То есть не плотские дети суть дети Божий, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9:8). Вот к чему сводится логика Павла: (1 ),В Ветхом Завете Бог дал обетования «семени Авраама». (2) Это «семя» продолжится «в Исааке». (3) Исаак родился по вере. (4) Исаак символизирует тех, кто имеет веру. (5) Все, кто имеет веру, как иудеи, так и язычники, считаются «семенем». (6) Это семя и есть «Израиль» Божий...

Помазанные Цари стали воспринимать не столько по Византийскому обычаю, сколько по класическому древнееврейскому Израилю, буквально воспринимавшие Царскую Власть как Святыню, а русский народ стал восприниматься как Израиль по Духу.

к тому же из предсказания Иезекииля говорится о последних временах, а не об скифии античной:-

Предсказание произойдет «в конце лет», и когда в Израиле соберутся его изгнанники, а, согласно еврейской традиции, этому миру отпущено шесть тысяч лет на исправление пороков. Дата эта приходится на 2240 г. н. э. Не так давно произошла у евреев Катастрофа (Шоа), и многие изгнанники вернулись на историческую родину. Поэтому «в конце лет» может означает и наше время. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F8

о Скифии, Мосоха и Фувала упоминается, что они наводили ужас, т.е поясняется, о каком народе идет речь при Вавилонском Пленении (тогда Руси христианской не было), а само пророчество указывает на конец времён, что именно на Гоге Господь "явит Святость Свою" перед Лицем Израиля.

http://russidea.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html
http://vk.com/wall71337315_39

Quote
мысль о Царском Венце старался донести патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому князю Московскому Василию Димитриевичу в своем послании о едином Вселенском Богопомазаннике, который “помазуется великим миром и поставляется Царем и самодержцем всех христиан. На всяком месте, где только именуются христиане, имя Царя поминается всеми патриархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имеет никто из прочих князей и прочих властителей.

после Падения Царьграда и гибели Константина, венчан был в Мореи законный наследник Византийского Престола Фома Палеолог, брат Царя Константина павшего при осаде Турками Столицы Византийской Империи. Его сыновья отошли от ортодоксии, дочь была выдана Ивану III, Папа Римский думал через окотоличить Русь, а оказалось наоборот, София проявила себя истинной православной веры своих отцов наследницей, только от этого брака, в роду Рюрик рождается истинный наследник II Рима по крови и по праву наследования Престола София Палеолог имела приемущество, а её сын Василий III имеет достоинство Царских Кровей по линии Палеолог, поэтому Помазанничество наследовала Русь, а Престол II Рима был перенесён в Москву. Василий III внук последнего Помазанного Царя из рода Палеолог и родоначальник Царских Самодержцев в славянской земле.

Богопомазанному Царю Феодору Иоанновичу в грамоте об учреждении патриаршества патриарх Иеремия пишет: “По истине в тебе, благочестивом Царе, пребывает Дух Святой, (...) и ты один под небесами именуешься христианским царем во всей вселенной у всех христиан”

В 1558 году Константинопольский патриарх Иоасаф II сообщал Ивану Грозному, что «царское имя его поминается в Церкви Соборной по всем воскресным дням, как имена прежде бывших Византийских Царей; это повелено делать во всех епархиях, где только есть митрополиты и архиереи», «а о благоверном венчании твоем на царство от св. митрополита всея Руси, брата нашего и сослужебника, принято нами во благо и достойно твоего царствия». «Яви нам, — писал Иоаким, патриарх Александрийский, — в нынешние времена нового кормителя и промыслителя о нас, доброго поборника, избранного и Богом наставляемого Ктитора святой обители сей, каков был некогда боговенчанный и равноапостольный Константин… Память твоя пребудет у нас непрестанно не только на церковном правиле, но и на трапезах с древними, бывшими прежде Царями».

В 1561 г. греческое духовенство преподнесло Ивану книгу царского венчания императоров Византии. Царский титул позволял занять существенно иную позицию в дипломатических сношениях с Западной Европой. Великокняжеский титул переводили как «принц» или даже «великий герцог». Титул же «царь» в иерархии стоял наравне с титулом император.

Безоговорочно титул уже с 1554 года предоставлялся Ивану Англией. Сложнее стоял вопрос о титуле в католических странах, в которых крепко держалась теория единой «священной империи». В 1576 году император Максимилиан II, желая привлечь Грозного к союзу против Турции, предлагал ему в будущем престол и титул «всходного (восточного) цесаря». Иоанн IV отнесся совершенно равнодушно к «цесарству греческому», но потребовал немедленного признания себя царем «всея Руси», и император уступил в этом важном принципиальном вопросе, тем более, что ещё Максимилиан I признал царский титул за Василием III, именуя Государя «божиею милостью цесарем и обладателем всероссийским и великим князем». Гораздо упорнее оказался папский престол, который отстаивал исключительное право пап предоставлять королевский и иные титулы государям, а с другой стороны, не допускал нарушения принципа «единой империи». В этой непримиримой позиции папский престол находил поддержку у польского короля, отлично понимавшего значение притязаний Московского Государя. Сигизмунд II Август представил папскому престолу записку, в которой предупреждал, что признание папством за Иваном IV титула «Царя всея Руси» приведёт к отторжению от Польши и Литвы земель, населённых родственными московитам «русинами», и привлечёт на его сторону молдаван и валахов.

Со своей стороны Иоанн IV придавал особенное значение признанию его царского титула именно Польско-Литовским государством, но Польша в течение всего XVI века так и не согласилась на его требование. Из преемников Ивана IV его мнимый сын Лжедимитрий I использовал титул «императора», но Сигизмунд III официально именовал его просто князем, даже не «великим».


История о белом клобуке: - http://briefly.ru/_/o_novgorodskom_belom_klobuke/

Quote
В "Новгородской второй летописи" в связи со смертью игумена Троицкого "Клобского" монастыря Феодосия в 1424 г. сообщается: "Клобук белой дал патриарх иерусалимский владыки Василию, а патриарху дал папа Римский; и с тех мест клабук белой в Новегороде".

Собор под руководством Александрийского патриарха Мелентия Пига открылся 12 февраля 1593 года. Согласно его актам русскому патриарху подобает честь, равная чином и достоинством с прочими патриархами. Но 6-е правило Никейского собора, 24-е Халкидонского и 36-е Трулльского строго установили порядок патриарших кафедр. И потому Мелетий, как папа и судия вселенной, не находит возможным менять этот канонический порядок. Русский патриарх должен примириться с пятым местом после Иерусалима.

до 93 года, в мае 1590 Иеремия на Константинопольском соборе в царствуюшем граде Москве гласит: партиарх Иов, да почитается и именуется впредь с нами, патриархами, и будет чин ему в молитвах после иерусалимского»

В мае 1590 года Вселенский патриарх Иеремия созывая Константинопольский собор, о Патриаршестве на Руси говорит:- «яко един сей есть ныне на земли царь великий православный, да недостойно было не учинити воли его».


Киевская Русь - Московия - Белая Руссия - Российская Империя. (История Русской Цивилизации) http://www.politforums.ru/historypages/1334687207.html

У Скифии было прошлое, поэтому о ужасном прошлом Преображённой Руси не нужно было знать, можно сказать, что все беды монгольского ига, Орды, это плата за язычество, которое стералось из душ народа. (только так, можно было добиться Святости Руси) При этом только такая Русь могла вымолить род свой, так как в христианстве дана власть, даже души молитвами из ада освобождать. К тому же, даже ветхозаветный Израиль до 1 века н.э не знал "Царствия Небесного", тем более и Скифы на это надеяться не могли.

Добавлено (26.11.2012, 02:52)
---------------------------------------------

Quote (lCanekl)
Киевская Русь - Московия - Белая Руссия - Российская Империя. (История Русской Цивилизации)


Историческая хронология до Крещения Руси: - http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?p=190856#190856
Хетты 2000 – 1200 лет до р.х. - Хетто-лувийцы 1200-1000 лет до р.х. – троянцы, лидийцы , карийцы (запад малой Азии-прим.) – 1200-200 лет до р.х. –Этруски 1000-200 лет до р.х. – ВЕНЕТЫ 1000-200 лет до р.х. – СЛАВЯНЕ 200-100 до р.х.


Сообщение отредактировал lCanekl - Суббота, 24.11.2012, 11:40
 
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Гог князь Роша ( Иез. 39:1-2 ) (Антихрист, сатана, диавол, ЛЖЕпророк, ЧЕЛОВЕК ГРЕХА...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019