Троица и СПАСЕНИЕ
| |
Georges | Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Троица и СПАСЕНИЕ Посмотрим, совместимы ли эти два понятия. Вроде, кажется, какое имеет значение какова природа того Бога, который спасает: Един этот Бог или Триедин? Главное – это чисто утилитарное отношение к Богу, эгоистически потребительское: «Если Ты, Боже, спасаешь меня, то буду поклоняться Тебе в любом виде, мне совершенно безразлично!». Давайте исследуем процесс спасения. Написано, что Бог ОТДАЛ Сына Своего за грехи наши. Сын Божий был истязуем и убит за нас по пророчеству. Последним воплем Иисуса был: «Отче, предаю дух Мой Тебе!». Надо полагать, что спасти могла только ПОЛНАЯ смерть Иисуса, как Бога во плоти. Иисус и Сам говорит, что Он СОШЁЛ с Небес, чтобы потом вернуться туда. На земле мы видим, что Иисус Христос прощает грехи и принимает поклонение, как Бог. Этот Бог был убит, а потом воскрес! Именно на данном факте основана наша с Вами надежда на спасение! Библия говорит однозначно, что Сын Божий умер и воскрес не какой-то своей одной при-родой: человеческой, – но умер ПОЛНОСТЬЮ. Миллионы принесённых в жертву агнцев до пришествия Христа умирали ПОЛНОСТЬЮ, указывая на Истинного Агнца Божьего. Но вот пришло в IV веке, якобы, более глубокое понимание Бога, как Триединого. Нет, конечно говорят, что это не три Бога, но Один, Который, якобы, на самом деле Триедин: Отец, Сын и Дух Святой. Всякое новаторство – это хорошо… Настал момент Второму Лицу Троицы – Сыну Божьему – отправляться на Землю. Проис-ходит явное раздвоение Триединого Бога. Мы с Вами видим сие особенно явно в момент крещения в Иордане: Сын Божий Иисус Христос выходит из воды, Отец представляет Его публике, а Дух Святой сходит в виде голубя. Но в момент смерти Иисуса, как утверждают сторонники учения о Троице, умирает только человеческая природа Сына Божьего, но Божественная Его природа пребывает на Небесах, ибо она, в соответствии с учением о Троице, умереть никак не может! Может ли Бог принять за грехи наши Такую Жертву, Которая не суть ПОЛНАЯ, а напо-ловину? Наверное, НЕТ. Сатана сразу предъявил бы обоснованную на Библии претензию о том, что НЕПОЛНАЯ жертва за грех НЕ ПОКРЫВАЕТ грех! Ведь возмездие за грех – СМЕРТЬ, причём ВТОРАЯ, которая НАВЕЧНО! Именно ТАКОЙ смертью – ПОЛНОЙ, второй – должен был умереть Сын Божий, чтобы ПОЛНОСТЬЮ избавить от такого наказания тех, кто наследует спасение. Если Иисус умер НЕ ПОЛНОСТЬЮ, то мы с Вами и СПАСЕНЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ. То есть ПОЛНОСТЬЮ НЕ СПАСЕНЫ! Получается, что такой Красивый Триединый Бог суть бог НЕ СПАСАЮЩИЙ, ибо неспособен умереть за нас с Вами, как того требует Закон Божий… 12.02.09 Слава Богу!
Sola scriptura Skype-имя georges51.94 Мой САЙТ Блог в ЖЖ
|
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:33 | Сообщение # 2 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Georges, да, я согласен полностью с тем, что ИИсус, был 100% МЁРТВ. Складывается такое впечатление, что тринитариеи, которые верят в то, что Иисус был мёртв телом, а духом жив, признают половинчатую жертву Богу. А, это уже не есть жертва. Смерть наполовину не есть смерть. Это ложь и обман. Разговаривая с теми, кто верит в полусмерть, я пришёл к выводу, что они совершенно не понимают смерти Господа. Для них, Иисус мог и не умирать, и в их вере, ничего бы не изменилось. ПРедставьте, если бы ИИсус исполнил Свою миссию, и без всякой смерти, спокойно бы вознёсся бы на небо к Отцу. Тринирарием бы и этот факт был бы по душе. У них на собраниях, звучал бы простой призыв, покайтесь перед Богом, и всё. О смерти Христа, они ничего не понимают. А смерть и воскресение Христа, является основой Божией воли!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
assessor | Дата: Четверг, 12.02.2009, 16:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Для них, Иисус мог и не умирать, и в их вере, ничего бы не изменилось. Да, нисколечко. Язычникам, т.е. нам, неважно, главное, чтобы был идол. Quote (Вериец) ПРедставьте, если бы ИИсус исполнил Свою миссию, и без всякой смерти, спокойно бы вознёсся бы на небо к Отцу. Тринирарием бы и этот факт был бы по душе. И этот вариант нам подходит. А чему будут учить, всему верить будем, ведь "писание багадухновенное", его нельзя оспаривать, да даже думать, что оно не "багадухновенное", нельзя.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
|
|
| |
|