Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 06.12.2021, 08:15
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. (Рим.8:28-30 говорит о избранных Божиих. Кто они?)
Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные.
ВериецДата: Четверг, 13.11.2008, 20:48 | Сообщение # 61
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
А как ты думаешь, что такое хула на Святой Дух???
Quote (beta)
На не проклятой Земле. А какая она эта не проклятая Земля. Павел был в раю, но явно что не на нашей земле, но на третьем небе.
Не могу понять тебя. Скажи, Рай где был, на земле, или на третьем небе?
А Павел, как я думаю, был перемещён не вверх, а во времени, ибо такова конструкция греческого текста. Павел видел Третье Небо. Это то же самое, что видел Иоанн. Было первое небо и земля, до Бытия, сейчас, мы живём под вторым небом и землёю, но однажды, наступит третье небо и земля. ВОт именно там, был Павел и Иоанн.
Quote (beta)
Думаю что огненный ад, а точнее огненная геенна, это просто место для мусора. Место для тьмы. Тьма просто возвратится туда, откуда и появилась.
Понятно. А с людьми то что будет? Они будут вечно мучиться?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 14.11.2008, 03:09 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А как ты думаешь, что такое хула на Святой Дух???

Хула бывает разная. В примере Н. З. тот Дух которым действовал Иисус назвали нечистым дав ему личностное имя Вельзевул. Но хулить можно по разному, назвать человека животным, козлом например или скотиной. Назвать Святого Бога, который есть Святой Дух, мёртвым, не живым, безличностным.
Quote (Вериец)
Не могу понять тебя. Скажи, Рай где был, на земле, или на третьем небе?

Павел был на третьем небе, в раю, который на не проклятой земле. На проклятой его явно нет. Было ли это во времени или в пространстве? А что есть время и пространство, как мы можем о этом судить? Наши знания о этом ограничены.
Quote (Вериец)
но однажды, наступит

В то что однажды наступит евреи могли войти ещё в пустыне. Значит это существует всегда.
Quote (Вериец)
А с людьми то что будет? Они будут вечно мучиться?

Люди как плоти, это просто храм, какого - то духа, или Святого или нечистого. Те что Святого спасутся, и будут во Свете то есть в Боге, те что не спасутся, будут в отлучении от Бога, во тьме.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Пятница, 14.11.2008, 23:03 | Сообщение # 63
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Хула бывает разная. В примере Н. З. тот Дух которым действовал Иисус назвали нечистым дав ему личностное имя Вельзевул. Но хулить можно по разному, назвать человека животным, козлом например или скотиной. Назвать Святого Бога, который есть Святой Дух, мёртвым, не живым, безличностным
Получается, что хула на Яхве проститься, на Сына проститься, а на Духа нет??? Чем же Он отличается от Отца и Сына? Почему хула на Духа не проститься?
Quote (beta)
Павел был на третьем небе, в раю, который на не проклятой земле. На проклятой его явно нет. Было ли это во времени или в пространстве? А что есть время и пространство, как мы можем о этом судить? Наши знания о этом ограничены.
2Кор. 12:2-4 "Восхищен был до третьего неба. . .восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"

Данный отрывок находится на вооружении у евангелистов по следующим причинам:

а). Так как друг Павла мог существовать вне тела, то это служит доказательством того, что истинная личность не является телом, но бессмертной душой внутри него.

б). Поскольку друг Павла был забран к Господу в рай (на небеса), то это подразумевает, что все спасенные идут к Господу на небеса после смерти.

ОБЪЯСНЕНИЕ:

1. Павел сказал, что он не уверен в том, был ли тот человек, которого он знал, в теле или вне тела (стихи 2,3). Если Апостол, находящийся под действием Святого Духа, не мог знать наверняка, то как можно цитировать эти слова с целью доказать, что кто-то может, фактически, существовать вне своего тела?

2. Два утверждения, выдвинутые при рассмотрении данной проблемы, требуют доказательств. Они таковы:

а). Утверждают, что Павел знал умершего, однако, отрывок умалчивает об этом (см. сноску 29). До тех пор, пока не будет доказано, что он действительно умер, никто не имеет права для всеохватывающего обобщения того, что души любых умерших праведников уходят на небеса.

б). Предполагается, что быть на третьем небе - значит быть "с Господом". До тех пор, пока не доказано, что это действительно так, нет никакого права заявлять, что человек, которого знал Павел, или кто-либо еще, уходят в момент смерти, чтобы "быть с Господом".

3. Простота и ясность контекста однозначно предполагают, что известный Павлу человек был никто иной, как сам Павел. Рассмотрите следующие доказательства:

а). Апостол говорит: "И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился" (ст. 7). Если видения и откровения, которые находятся в предшествующих стихах, были даны тому человеку, которого знал Павел (и при том не лично), то почему Апостол должен был быть наказуем, чтобы не превозноситься? В самом деле, такие меры должны применяться к тому, кто имел видения и откровения.

б). Апостол Павел заявляет: "Я дошел до неразумия, хвалясь: вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто" (стих 11). Такое замечание будет вполне понятным, если объектом похваления (стих 1) является Павел. Едва ли можно предположить, что подобное заявление вытекает из рассмотрения иного человека, нежели он сам.

в). Власть и авторитет Павла были ослаблены в Коринфе (2Кор. 10:10,11; 11:4,12-15). Даже церковь требовала доказательств того, что в нем говорил Христос (2Кор. 13:3). Апостол доказывает свою правоту следующим образом:

- Открыто наступая на противников (2Кор. 10:11,12; 11:4,5,13).

- Призывая церковь показать, в чем состоит его грех перед ней (2Кор. 11:7).

- Представляя себя "неразумным" (2Кор. 11:1,17; 12:11) в хвастовстве о своих деяниях как ученика (2Кор. 11:21-29).

- Показывая, что Бог имел к нему милость (2Кор. 11:30-32).

- Связывая свое привилегированное положение и славу с получением видений и откровений (2Кор. 12:1-4).

Можно видеть, что если человек, которого Павел знал, был никто иной, как он сам, то тогда ссылка на видения и откровения будет являться важнейшей и неотъемлемой частью доводов Апостола. Вообще, каким образом слава любого другого человека могла бы принести пользу доводам Павла, которые он приводил с целью укрепить свой авторитет в церкви Коринфа?

4. "В теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает" (ст. 2,3). Были предложены различные объяснения этих слов. Одно из них имеет особое преимущество в смысле сочетания с контекстом: Павел не знал точно, был ли он перемещаем в видениях и откровениях с сохранением возможности объективно участвовать в них, то есть так, как это было в случае с Даниилом (Дан. 10); или его ощущения были субъективны, как в случае, когда Петру было дано видение спускавшегося с неба полотна (Деян. 10:10,11,17). Позднее, когда Петр был выведен Ангелом из темницы, он "следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение" (Деян. 12:9). Петр считал, что его реальные ощущения могли быть только ненастоящими - то, что было происходящим в действительности, могло иметь место лишь в его разуме. Затем, Петр "пришед в себя, сказал: теперь я вижу воистину. . ." (Деян. 12:11). Подобным образом, Павел не мог быть уверенным, был ли он в теле (фактически принимая участие в происходящем), или вне тела (происходили ли видения только в его разуме).

5. Греческий глагол "харпазо", переведенный как "восхищен", не указывает направления. Его можно перевести как "унесенный прочь" (см. сноску 30).

6. "Рай" (см. сноску 31) описывает место не на небе, но на земле. Следующие отрывки показывают это:

а). Лука 23:43 - преступник просит место в Царствии (Лука 23:42). Но Царствие будет на земле (Дан. 2:44; 7:27).

б). Откр. 2:7 - символическая ссылка на Едемский сад.

в). Перевод Септуагинта использует слово "парадейзос" при описании сада Едема. См. Быт. 2:8; также срав. с Иез. 28:13; 36:35.

Так как Павел говорит, что человек, которого он знал, был унесен на третье небо (ст. 2), и унесен в рай (ст. 4), то можно сделать вывод, что расположение этих двух мест одно и то же. Поскольку является известным то, что рай - это либо Едемский сад, либо условия на земле, близкие к нему, то по смыслу становится ясно, что "третье небо" относится к одному и тому же месту. Слово "небеса" фигуративно используется и в других местах Писаний. См. 2Петр. 3:13 срав. Ис. 65:17.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 14.11.2008, 23:50 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
хулить можно по разному, назвать человека животным, козлом
некоторые народы называют своего бога именем ПАН, как понимать... ??? http://mythodrama.indeep.ru/practice/pan_article.html
 
betaДата: Суббота, 15.11.2008, 04:58 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Получается, что хула на Яхве проститься, на Сына проститься, а на Духа нет??? Чем же Он отличается от Отца и Сына? Почему хула на Духа не проститься?

В Евангелии от Иоанна, Иисус говоря об Отце, то есть об Яхве, говорит что Бог, то есть Отец есть Дух, понятно что Святой Дух. Не обманывайтесь Хула на Отца, это и есть Хула на Святого Духа.
Quote (шимон)
некоторые народы называют своего бога именем ПАН, как понимать... ???

К чему это?


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Суббота, 15.11.2008, 07:22 | Сообщение # 66
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Не обманывайтесь Хула на Отца, это и есть Хула на Святого Духа.
А почему Иису не сказал об этом прямо? Сказал бы, что хула на Отца не проститься, и всё стало бы ясным и понятным. Выше Иисус говорит, что Он, Духом Божиим изгоняет Бесов. По твоим словам получается, что Иисус, ОТЦОМ изгонял бесов?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 16.11.2008, 04:49 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю что в то время, не было учения лжесвидетелей о том что Святой Дух не личность. По этой причине Иисусу достаточно было подчеркнуть что Отец, который Бог есть Дух. И ни у кого не возникало даже мысли что Он не Святой. То есть всё стройно связывалось, что Отец который пребывал в Иисусе и есть Святой Дух, которым Иисус изгонял бесов. Точнее сказать Сам Святой Дух изгонял нечистых духов. Как сказал сам Иисус: кто войдя в дом сильного прежде его не свяжет. То есть входящий должен быть сильнее сильного. Отец Иисуса, Он больше, то есть сильнее всех.

Ищу Христа.
 
шимонДата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:19 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
(шимон)
некоторые народы называют своего бога именем ПАН, как понимать... ???

К чему это?

Имена языческих "б-гов"... блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. :'(Исход, глава 23 , стихи 13.
13 Соблюдайте всё, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.

29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. cry Вот еще один пример как хулят Б-га Израэлева (языческие народы) называя Его именем БЕСА полуденного. wacko

 
шимонДата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:39 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Иисус говорит, что Он, Духом Божиим изгоняет Бесов. По твоим словам получается, что Иисус, ОТЦОМ изгонял бесов?
подобно лампочке прогоняющей тьму электрическим ДУХОМ АС.
 
ВериецДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:03 | Сообщение # 70
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю что в то время, не было учения лжесвидетелей о том что Святой Дух не личность. По этой причине Иисусу достаточно было подчеркнуть что Отец, который Бог есть Дух.
А как ты прокомментируешь следующий текст из Писания:

Быт.6:3 И сказал Иегова: не вечно Духу Моему быть пренебрегаему человеками; в заблуждении своем они суть плоть; да будут же дни их сто двадцать лет.

Здесь речь идёт о Иегове (Яхве) и Его Духе. Как ты думаешь, о каком Духе здесь говорится?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 18.11.2008, 01:24 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Там говорится о том же Святом Духе. Ведь все водимые Духом Божьим суть сыны Божьи. А в том отрывке шла речь о Семени, о сынах Божьих. Да и как можно подумать что Дух Божий не Свят. Или иметь какое - то сомнение по этому поводу. Ведь Он единственный имеет Святость, а все остальные лишь только потому, что стали Его причастниками.

Ищу Христа.
 
шимонДата: Вторник, 18.11.2008, 01:44 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Ведь Он единственный имеет Святость, а все остальные лишь только потому, что стали Его причастниками.
через исполнение заповедей Его.
 
betaДата: Вторник, 18.11.2008, 02:13 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Шимон, здесь как раз и лежит камень преткновения и скала соблазна. Святы не потому что исполняли Его Заповеди. Святы по причине Святого Духа, как Халев с Иисусом Навином. А тот кто имеет Святого Духа, тот не может нарушить Заповеди. Потому как Заповедь по делу определяет, какой дух в человеке.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 18.11.2008, 20:47 | Сообщение # 74
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
beta, можно ли сказать, или интерпретировать данный текст следующим образом:

Быт.6:3
И сказал Иегова: не вечно Духу Моему быть пренебрегаему... = ... не вечно Моему Слову быть принебрегаем...

Ведь этим словам Бога, предшествовало совокупление сынов Божиих (Сифа) с дочерями человеческими (Каиана). Это было нарушение воли Господней и Его Слова.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Среда, 19.11.2008, 19:51 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
А тот кто имеет Святого Духа, тот не может нарушить Заповеди.
Если в шаббат рубит дрова...там Святым Духом и не пахло. cry
 
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. (Рим.8:28-30 говорит о избранных Божиих. Кто они?)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021