Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.04.2024, 21:53
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Воскресение мёртвых - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Воскресение мёртвых
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 15:53 | Сообщение # 31
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
И не забывать, что именно на Еноха ссылаются Петр в 2 послании и Иуда, когда пишут об ангелах, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище и пребывающих в узах.
Впрочем, так Быт 6 понимает не только Енох, но и все другие древние комментаторы - Иосиф Флавий, Кумранские рукописи, Книга Юбилеев (правда, она уже зависела от Еноха).
А что вы скажите на следующее рассуждение:
Восстание против Моисея 250 старейшин под руководством ЛЕВИТА Корея, является тем самым событием, о котором писали Апостолы Петр и Иуда. Наше понимание этого места станет понятнее, если внимательно рассмотреть всю главу Числа 16
Чис 16:32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;... и нижеследующие стихи:
Иуд 1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
2Пет 2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
Неем 8:9 книжник Ездра, священник, И ЛЕВИТЫ, УЧИВШИЕ НАРОД,
Мал 2:7 Ибо уста СВЯЩЕННИКА должны хранить ВЕДЕНИЕ, и закона ищут от уст его, потому что он ВЕСТНИК<04397>…

Слово переведенное здесь , как вестник, чаще в Библии переводится, как АНГЕЛ. В книге «Откровение» под словами "АНГЕЛУ … ЦЕРКВИ напиши" очевидно тоже подразумевается Старейшина Церкви.
В Библии к АНГЕЛАМ так же применяется слово – ЭЛОХИМ <0430> (=БОГИ): Пс.8:5 (8-6) Не много Ты умалил его пред Ангелами <0430>: славою и честью увенчал его
Корей, Дафан и Авирон были старейшинами, а в Библии Старейшины и Судьи Израилевы НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛОХИМ <0430>, т.е. (=Ангелы=Боги=Могущественные), поэтому, говоря о Корее из рода Левия и других восставших Старейшинах, вполне правомерно можно назвать их «АНГЕЛЫ СОГРЕШИВШИЕ», в отличие от Ангелов (=Духов Служебных), которые, как я верю, грешить не могут в принципе.
Еще примеры применения к человекам слова ЭЛОХИМ (=Боги или =Ангелы):
Исх 22:8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей <0430> и поклянется, что не простер руки своей на собственность ближнего своего. Исх 22:9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей<0430>: кого обвинят судьи <0430>,тот заплатит ближнему своему вдвое. Исх 22:28 Судей <0430> не злословь и начальника в народе твоем не поноси.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 16:26 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Какое отношение имеет к нашей теме эти рассуждения об использовании слова ЭЛОКИМ?
Что касается стихов из 2 Пет и Иуды, то я считаю странным связывать их с восстанием Кораха. Утверждать, что левит = вестник, по меньшей мере странно. Не говоря уж о том, что вестниками в приведенном стихе названы не левиты, а священники. А Корах определенно священником не был.
Что же касается стихов Петра и Иуды об ангелах, оставивших свое жилище и не сохранивших достоинства, то обращаю Ваше внимание на параллели из Еноха:
"Енох, писец правды! Иди, возвести стражам неба, которые оставили вышнее небо и святые вечные места, и развратились с женами..." (Енох 3:3-4)
"Посему Я не сотворил для вас жен, ибо духовные имеют свое жилище на небе. И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут называться на земле злыми духами, и на земле будет их жилище" (Енох 3:47-48)


С уважением,
Давид


Сообщение отредактировал david - Четверг, 04.09.2008, 16:26
 
шимонДата: Четверг, 04.09.2008, 17:31 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (david)
они могут и принимать плоть, чтобы вступать в связь с женщинами.
Вы намекаете на Габриэля
sad Евангелие от Луки, глава 1 , стихи 26-38.
БЛАГОВЕЩЕНИЕ ДЕВЕ Марии ( 1:18-25)

35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила angel1 или может в таком виде angel2 и в друг... crackegg

 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 17:36 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не намекаю, а прямо говорю о сынах Б-жьих, которые брали себе в жены дочерей человеческих в Быт 6.

С уважением,
Давид
 
шимонДата: Четверг, 04.09.2008, 18:16 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (david)
Я не намекаю, а прямо говорю о сынах Б-жьих, которые брали себе в жены дочерей человеческих в Быт

Так там речь не о ангелах но о Сынах Б-жьих\Бней Элогим\а это...две большие разницы.
 
СлугаДата: Четверг, 04.09.2008, 18:38 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет я новичок строго не судите мне очень приятно рассуждать о мнении каждого из вас и искать путь истину и жизнь учась у мудрого Равви пусть Господь утолит жажду каждого из вас мира и благословения cake
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 18:50 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (шимон)
Так там речь не о ангелах но о Сынах Б-жьих\Бней Элогим\а это...две большие разницы.

Я считаю, что "сыны Б-жии" - другое название ангелов. Не зря в Септуагинте "сыны Б-жии" переведены как ангелы Б-жии:
Καὶ ὡς ἐγένετο ἡ ἡμέρα αὕτη, καὶ ἰδοὺ ἦλθον οἱ ἄγγελοι τοῦ θεοῦ παραστῆναι ἐνώπιον τοῦ κυρίου, καὶ ὁ διάβολος ἦλθεν μετ αὐτῶν.

Добавлено (04.09.2008, 18:50)
---------------------------------------------
Привет и Вам, Слуга!


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 18:57 | Сообщение # 38
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Я не намекаю, а прямо говорю о сынах Б-жьих, которые брали себе в жены дочерей человеческих в Быт 6
Сложно представить, что это были Ангелы Бога. Сыновья Божьи, это потомки СИфа. ВОт они то развратились, женившись на дочерях Каиновых.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 19:00 | Сообщение # 39
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Какое отношение имеет к нашей теме эти рассуждения об использовании слова ЭЛОКИМ?
Это к слову. А почему вы думаете, что согрешившими ангелами не могут быть старейшина Израиля?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 19:19 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Сложно представить, что это были Ангелы Бога. Сыновья Божьи, это потомки СИфа. ВОт они то развратились, женившись на дочерях Каиновых.

Всем древним толкователям это представить было несложно.
А вот принять сынов Б-жьих за потомков Шета - невозможно никак. Достаточно внимательно прочитать текст.

1. И было, когда начал человек умножаться на земле, и дочери родились у них,
2. А сыны Б-га увидели дочерей человека, что красивы они, и брали себе жен, каких выбирали.

Обратите внимание, дочери человека (в смысле людей), которые рождались в стихе 1 - это те же дочери человека, что и в стихе 2. Это не дочери Каина, а просто дочери людей. В стихе 1 ни намека на Каина.
Более того, "сыны Б-га" во 2 стихе противопоставляются "дочерям человека". В случае Шета этого быть не могло бы, потому что он тоже сын человека.
И вообще, куда проще поверить, что ангелы принимали плоть и вступали в связь с женщинами (тем более, что в это верили и Петр, и Иуда), чем вдруг в сынах Б-га увидеть потомков Шета (как будто Шет - Б-г, хас вэхалила), о чем в тексте ничего не сказано.

Добавлено (04.09.2008, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Это к слову. А почему вы думаете, что согрешившими ангелами не могут быть старейшина Израиля?

Потому что из всех вариантов я выбираю наиболее естественный, а не наиболее странный. Да, люди могут быть названы вестниками, если им поручена какая-нибудь весть. О Корахе ничего такого нигде не сказано.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 19:42 | Сообщение # 41
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Это не дочери Каина, а просто дочери людей.
Наиболее очевидно, что "Божии" в словосочетании "сыны Божии" противопоставлено определению "человеческие" - в словосочетании "дочери человеческие". Слово "человеческие" переведено не совсем точно, т.к.:

а) в оригинале это слово стоит в единственном числе;
б) имеет определенный артикль;
в) это слово = евр. адам.

Без артикля, "адам" означает человечество в целом, но с артиклем оно означает человека Адама. Следовательно, перевод должен быть "дочери Адама". А сыновья Сифа также являются потомками Адама, т.к. он был отцом всех.

Я знаю, что существует две версии по поводу понимания Быт.6:1.
1 "сыны Божии" - это потомки Сифа, при этом "дочери человеческие" - это потомки Каина или других сыновей и дочерей Адама, чьи имена не были записаны;
2 "сыны Божии" - это падшие ангелы.

Если это падшие ангелы, то, за их поступком что-то стоит. Что? Зачем они брали жён? Просто так для утехи и услады? Если этому нет объяснения, тогда и нет смысла говорить об этом.
Если это потомки Сифа, то всё становится понятным.

И ещё, очень сложно поверить, что у Бога кругом падения? Ангелы упали? Человек упал? И сколько это будет продолжаться?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 19:55 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Наиболее очевидно, что "Божии" в словосочетании "сыны Божии" противопоставлено определению "человеческие" - в словосочетании "дочери человеческие". Слово "человеческие" переведено не совсем точно, т.к.:

а) в оригинале это слово стоит в единственном числе;
б) имеет определенный артикль;
в) это слово = евр. адам.

Без артикля, "адам" означает человечество в целом, но с артиклем оно означает человека Адама. Следовательно, перевод должен быть "дочери Адама".


Уверяю Вас, Вы ошибаетесь. Посмотрите в учебнике иврита значения артикля. В нашем случае он обозначает человека как вид, а не конкретное лицо. Да и не используется артикль с именами. В греческом - да, но не в иврите.
Quote (Вериец)
А сыновья Сифа также являются потомками Адама, т.к. он был отцом всех.

Вот именно. Даже не важно здесь, Адам имеется в виду или люди. Потомки Шета были сынами Адама точно так же, как и потомки Каина. Потому не могут им быть противопоставлены дочери человека/Адама. Но сыны Б-га в тексте Быт 6 - НЕ потомки Адама, потому и противоставлены своим невестам.

Quote (Вериец)
Если это падшие ангелы, то, за их поступком что-то стоит. Что? Зачем они брали жён? Просто так для утехи и услады? Если этому нет объяснения, тогда и нет смысла говорить об этом.

Объяснение есть. Там сказано, что они увидели, что женщины красивы.
Quote (Вериец)
Если это потомки Сифа, то всё становится понятным.

Одна только маленькая проблема остается - никакого намека на Шета в тексте нет.

Quote (Вериец)
И ещё, очень сложно поверить, что у Бога кругом падения? Ангелы упали? Человек упал? И сколько это будет продолжаться?

Ну что это за аргумент? Неужели вычеркнем из текста событие в Эдеме, потоп, вавилонскую башню, постоянные отпадения Израиля? Это будет продолжаться до конца мира - вон даже в Царстве будет грех.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 20:02 | Сообщение # 43
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Объяснение есть. Там сказано, что они увидели, что женщины красивы.
Странно! Неужели ангелы "купились на это"? Что, не могли найти себе ангелочек-бунтарочек, да и "погуляли" бы с ними. Да и вообще, у них есть половые органы? Как они могли сношаться?

И ещё. "Когда люди начали размножаться на земле" (Быт. 6:1). Я читал, что слову переведенному "начали" соответствует еврейское слово chalal, в котором значение "начала" является вторичным. Chalah, прежде всего, означает "просверливать, вонзать", отсюда "ранить" (Пс.108:22, Ис.53:5). Из этого примитивного значения происходит более сложное "обнажать, открывать, делать незащищенным, открывать проход" и, наконец, "осквернять", например, святыню (Лев.19:8), а также "порочить семя" (Лев.21:15). Chalah может переводиться как "портить, развращать, осквернять, блудить". В Бытии chalah встречается всего 8 раз.

Так что друг, не в красоте женской дело. Дело было в СЕМЕНИ. И не случайно, потом начался потоп. Ведь всё человечество чем-то заразилось. Один Ной был чистым.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 20:13 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Странно! Неужели ангелы "купились на это"? Что, не могли найти себе ангелочек-бунтарочек, да и "погуляли" бы с ними. Да и вообще, у них есть половые органы?

Насчет могли ли купиться на это - могли. Так написано.
Насчет способов, я уже отвечал, что временно принимать плоть они могли.
Quote (Вериец)
И ещё. "Когда люди начали размножаться на земле" (Быт. 6:1). Я читал, что слову переведенному "начали" соответствует еврейское слово chalal, в котором значение "начала" является вторичным. Chalah, прежде всего, означает "просверливать, вонзать", отсюда "ранить" (Пс.108:22, Ис.53:5). Из этого примитивного значения происходит более сложное "обнажать, открывать, делать незащищенным, открывать проход" и, наконец, "осквернять", например, святыню (Лев.19:8), а также "порочить семя" (Лев.21:15). Chalah может переводиться как "портить, развращать, осквернять, блудить". В Бытии chalah встречается всего 8 раз.

А я считаю, что только "начали" подходит в этом случае по смыслу. Стараюсь всегда выбирать самое простое и естественное значение.

Quote (Вериец)
Так что друг, не в красоте женской дело. Дело было в СЕМЕНИ. И не случайно, потом начался потоп. Ведь всё человечество чем-то заразилось. Один Ной был чистым.

Там ясно сказано: они увидели, что женщины красивы. Ной был хорош не потому, что генетически чист, а потому, что угодил Б-гу. Он был праведник, тем и угодил.


С уважением,
Давид
 
шимонДата: Четверг, 04.09.2008, 20:16 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Дело было в СЕМЕНИ. И не случайно, потом
Был издан закон о семенах. Какое с каким можно сеять на одном поле , а какое ни при каких обстоятельствах... хромосомы , знаетели... !! biggrin
 
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024