Новый завет в моей крови
| |
Вериец | Дата: Среда, 03.09.2008, 20:43 | Сообщение # 31 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) Наверное, фактом участия в этой поминальной трапезе мы провозглашаем о смерти Йешуа, которую она символизирует. Можно ли сказать, что это поминки?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
david | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:11 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Можно ли сказать, что это поминки? Если поминки - это трапеза воспоминания, то можно. Но вообще не знаю, стоит ли. Поминки есть у многих народов, и неизвестно, кто что вкладывает в это слово. Слишком близко к язычеству.
С уважением, Давид
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:18 | Сообщение # 33 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) Если поминки - это трапеза воспоминания, то можно. Но вообще не знаю, стоит ли. Поминки есть у многих народов, и неизвестно, кто что вкладывает в это слово. Слишком близко к язычеству. Ну у нас, например, на поминках, вспоминают умиршего, его поступки, слова и т.д. Обычно, кушают то, что любил усопший. В этой смязи я и спросил, можно ли вечерю, сравнить с поминками, или с поминанием. Что касается язычества, то с этим всё ясно. Язычество имеем принципы Закона Божиего, только растворённые ещё с чем то ещё. Возьмём например славянские веды. ВРоде бы и по Библии, но, нет, всё мимо. Так вот. Можно ли сказать, что на вечере, мы вспоминаем Господа, Его смерть и воскресение, а так же Его возвращение!?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
david | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:24 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Наверное, можно, хотя упор все же делается на смерти, на Его жертве.
С уважением, Давид
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:30 | Сообщение # 35 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) Наверное, можно, хотя упор все же делается на смерти, на Его жертве. Спасибо! Я получил ответ на то, что искал.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:53 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (шимон) ягнёнка на тайной вечере не кушали\был пост ПЕРВЕНЦЕВ\пасхального агнца ели только с 14 на 15 нисана, точнее с наступлением темноты 15 нис Уважаемый Шимон! Пасха Господня 14-го нисана. В первый месяц, в 14-ый день день месяца, вечером, пасха Господня" ( Лев. 23 :5) По Писанию " вечер" - это начало дня, а не конец. Суббота начинается с заходом солнца. Заходит солнце и начинается : вечер, ночь, утро, день. только тогда это по Писанию: " И был вечер и было утро; день один( един). ( Быт. 1 : 50.) Если же придерживаться нашего гражданского календаря, где вечер - это конец дня, то он принадлежит одному дню, а утро уже следующему. То есть: " И был вечер и было утро; два дня", а не один, как утверждает Писание. Например, если вечер 14-го нисана - это конец дня, то после захода солнца и ночи, утро - это уже 15-ое. и получается. вечер 14-ое. утро - 15-ое нисана. Пасха ( пройти мимо) означает: 1. закланный агнец 2. ешьте его ( исх. 12 11). Мессия отпраздновал всю пасху 14-го. Зашло солнце и закончился день 13-го нисана. Начался вечер 14-го. Ученики приготовили пасху. (Вечерняя стража длится около 4 часов) Вечером Они её ели 14-го, вместе с Мессией. Затем заключили вечерю( вечер). Ночью Его арестовали. Утром осудили. Днём он умер на кресте. Во время Его смерти начали приносить пасхального агнца в жертву евреи. Ели они его уже 15-го.
маранафа
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 09.01.2009, 19:25 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) Пасха ( пройти мимо) означает: 1. закланный агнец 2. ешьте его ( исх. 12 11). Мессия отпраздновал всю пасху 14-го. Зашло солнце и закончился день 13-го нисана. Начался вечер 14-го. Ученики приготовили пасху. (Вечерняя стража длится около 4 часов) Песах - это пройти мимо...мимо жилищ иврим прошел Ангел Губитель 15 Ава(нис.) 5 день недели ровно в полночь (хацот). А теперь вопрос: как называются ТРИ стражи СВЕТЛОГО времени суток
|
|
| |
Lara | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:30 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Я бы очень хотел понять смысл того, что Иисус сделал на вечере Я тоже. Ещё о Вечери Иисус пояснил, что значит есть Его Плоть и пить Его Кровь.Об этом сказано в Иоанна 6. Странная реакция Его учеников на Его центральную проповедь. " С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и больше и уже не ходили с Ним." ( Ин.6 : 66) Но это не всё. Его ученики не поняли Его и засомневались. "Тогда Иисус сказал Двенадцати: не хотите ли и вы отойти?" Симон Пётр сказал ему: " Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни." Так вот я думаю. что они остались с Господом, потому что " мы уверовали и познали, что Ты Мессия, Сын Бога живого" Как может быть земная аналогия тому, что сказал Иисус. Когда дитя пребывает во чреве матери, то он "ест" только её плоть и дышит её кровью. Пребывать во Христе означает то же. " Ядущий Меня жить будет Мною"." Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь." Это один аспект. Другое. на Вечере был заключён завет на Крови. Вступить в завет означает принять условия при заключении союза. Но это и обязательства не только со стороны человека, но и Бога. Понять значение Крови можно на примере храмового служения. Христос должен был умереть, как жертва за грех, но кровь( жизнь грешника) вносилась в храм в крови жертвы. То есть, наша жизнь в жизни Христа.
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 11.01.2009, 17:36 |
|
| |
шимон | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:49 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) Понять значение Крови можно на примере храмового служения. Христос должен был умереть, как жертва за грех, но кровь( жизнь грешника) вносилась в храм в крови жертвы. Вы на верном пути идите и не сварачивайте:http://tolkobiblia.ru/forum/11-24-1 тем более,что пасхальный агнец "спасал" от смерти только первенцев.
|
|
| |
Lara | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:01 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (шимон) Песах - это пройти мимо Да, и " Ешьте его - это Пасха Господня" ( Исх.12 : 11). Есть надо было агнца. Агнец - пасха. В первый день месяца, в четырнадцатый день месяца, вечером, пасха Господня". ( Лев. 23 : 5) Ученики заклали аннца 14-го, Иисус с учениками ел пасху 14-го и сам Агнец был распят 14-го. То есть Иисус исполнил всю пасху по Писанию, 14-го нисана., Это был 6-ой день недели. Вечер в Писании это начало суток, а не конец. Ночь в Писании делится на 3 стражи. Вечерняя, ночная и утренняя. В вечернюю стражу Иисус ел пасху и заключил Новый Завет. В ночную стражу его арестовали. В утренюю - осудили. Днём Он умер на кресте. В это самое время начинали приносить агнца в жертву евреи. Но ели агнца после захода солнца, то есть уже 15-го. В Египте ангел смерти долженн был пройти ночью 14-го. но евреи жили по египетскому календарю, в котором вечер - это конец дня. а не начало, как у Бога. Вечером, т.е. В конце 14-го они принесли агнца в жертву. Наступило 15-ое и прошёл мимо их жилищ Ангел смерти. в ту же ночь, 15-го, они вышли. ( Числа 33 :3). Добавлено (11.01.2009, 18:01) --------------------------------------------- Quote (шимон) пасхальный агнец "спасал" от смерти только первенцев Покажите, пожалуйста, в Писании, как спасались в Израиле не первенцы.
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 11.01.2009, 18:01 |
|
| |
шимон | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:21 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) Вечер в Писании это начало суток, а не конец. Эрев-вечер заканчивается с появлением звёзд,а с момента появлением звёзд начинается новая сутка. Так ,что как не крути а эрев относится к светлому времени и завершает ДЕНЬ.
|
|
| |
Lara | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:30 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (шимон) Эрев-вечер заканчивается с появлением звёзд,а с момента появлением звёзд начинается новая сутка. А суббота, как новые сутки, начинается тоже с момента появления звёзд?
маранафа
|
|
| |
шимон | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:49 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) (шимон)Эрев-вечер заканчивается с появлением звёзд,а с момента появлением звёзд начинается новая сутка. А суббота, как новые сутки, начинается тоже с момента появления звёзд? .Понимать надо так:ночное время суток (12 чсов) и ПОСЛЕДУЮЩЕЕ светлое 12 часов,(утро, полдень и вечер)= 24 - ОДНА СУТКА.Это правило распространяется и на праздники и на субботу.
|
|
| |
Lara | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:26 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (шимон) шимон)Эрев-вечер заканчивается с появлением звёзд,а с момента появлением звёзд начинается новая сутка. А суббота, как новые сутки, начинается тоже с момента появления звёзд? . Понимать надо так:ночное время суток (12 чсов) и ПОСЛЕДУЮЩЕЕ светлое 12 часов,(утро, полдень и вечер)= 24 - ОДНА СУТКА.Это правило распространяется и на праздники и на субботу. То есть, как я знаю, суббота начинается с заходом солнца, но, как сутки (?!), суббота начинается с появлением первой звезды? А где об этом можно прочитать в Писании?
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Понедельник, 12.01.2009, 22:31 |
|
| |
шимон | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:53 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) Днём Он умер на кресте. В это самое время начинали приносить агнца в жертву евреи. Но ели агнца после захода солнца, то есть уже 15-го. Но СЛАВА Б-гу ! Итак, Песах-прохождение мимо (хижин евреев )АНГЕЛА ГУБИТЕЛЯ непосредственно обусловлен отделением агнца 10 нис. ОТ стада (как и Сын Человеческий был отделён при входе в Ерушалаим) его заклание на ПЯТЫЙ день (на исходе 14 нисана) помазание кровью косяков(как знамение для АНГЕЛА) и наконец поедание такового 15 нис. с последующим сожжением останков на костре.
|
|
| |
|