Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 25.04.2024, 19:33
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Новый завет в моей крови - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Новый завет в моей крови
Новый завет в моей крови
шимонДата: Четверг, 31.07.2008, 22:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Иеремия 31 31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Я с трудом усматриваю аналогию с заветом в Его крови на тайной вечере. dry По крайней мере при заключении завета о котором пишет Еремия должны были присутствовать представители всех колен Исраэля , как на горе синайской.
 
assessorДата: Пятница, 01.08.2008, 15:36 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Вчера с женой часом раньше поста шимона этот же стих и эту же тему читали в книге "Почему Израиль? Новое начало".

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Пятница, 01.08.2008, 17:39 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
эту же тему читали в книге "Почему Израиль? Новое начало".
Ну и...?
 
ВериецДата: Понедельник, 04.08.2008, 19:08 | Сообщение # 4
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Я с трудом усматриваю аналогию с заветом в Его крови на тайной вечере. По крайней мере при заключении завета о котором пишет Еремия должны были присутствовать представители всех колен Исраэля , как на горе синайской.
Я бы очень хотел понять смысл того, что Иисус сделал на вечере! Что вообще такое вечеря? Как часто её нужно соболюдать? Раз в день, в неделю, в месяц, в год??? И вообще, как и где, этот ужин должен соблюдаться? Правы ли многие диноменации, котгда соблюдают веченрю на общественных богослужениях? Ведь Иисус, не делал так, не делали так и апостолы. Судя по всему, для этого ужина, были отведены специальные собрания. Но, вот впрос. Как проходил этот ужин? Почему верующие из Коринфа, обжирались и напивались, буквально, до пьяна? А сегодняшний ужин состоит из глотка сока, и крошки хлеба.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 05.08.2008, 20:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Почему верующие из Коринфа, обжирались и напивались, буквально, до пьяна?

Они не знали пасхальный седер\4 стакана вина\алкоголь\ по 86 гр. каждый. Что касается миссии Сына Человеческого: всем известно, что он пришел исполнить волю Отца \духовного\ в отношении обрезания Сердца , вспомните призыв Всевышнего в пустыне... обрежте сердца ваши !!! Тайная вечеря акт ритуала обрезания сердца, как Истинной Виноградной лозы.
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 21:41 | Сообщение # 6
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Тайная вечеря акт ритуала обрезания сердца, как Истинной Виноградной лозы.
А как сегодня должна проходить вечеря, или ужин Господень? Нужен ли ягнёнок с горькими травами вместе с вином и хлебом? И, как часто это нужно делать?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 05.08.2008, 21:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (шимон)
Нужен ли ягнёнок

Нет в настоящее время ягнёнка не заколают по причине отсутствия Храма и "обрезанных" муж.пола да и ягнёнка на тайной вечере не кушали\был пост ПЕРВЕНЦЕВ\пасхального агнца ели только с 14 на 15 нисана, точнее с наступлением темноты 15 нис.Сейчас готовят жаренную рыбу.
 
ВериецДата: Среда, 06.08.2008, 17:59 | Сообщение # 8
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
ас готовят жаренную рыбу.
Интесно, почему рыба? И, как часто нужно соблюдать подобный ужин?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Среда, 06.08.2008, 20:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
почему рыба?

А почему нет? В отношении кошерности она лучше куриной ножки.

Добавлено (06.08.2008, 20:02)
---------------------------------------------
ПОСТ ПЕРВЕНЦЕВ И ПОДГОТОВКА К "СЕДЕРУ"

В память о том, что Всевышний сохранил еврейских первенцев, когда первенцы египтян от сына рабыни до сына фараона погибли, старшие сыновья в еврейских семьях обязаны поститься накануне первого дня праздника. Пост начинается на рассвете. Но поскольку пост может быть отменен ради участия в сеудат-мицва (застолье по случаю свадьбы, обрезания или завершения изучения какого-либо трактата Талмуда), то принято назначить сеудат-мицва на день поста, приглашать на трапезу первенцев и тем самым освобождать их от необходимости поститься.

- Если пост выпадает на субботу, то его переносят на предыдущий четверг.

- Перед "Седером" нельзя есть мацу – это снизило бы торжественность момента, особенно для детей.

- Стол накрывают заранее, перед уходом в синагогу. Правила приготовления к "Седеру" ничем существенно не отличаются от правил приготовления к субботней трапезе.

"СЕДЕР"

- Слово седер означает "распорядок". Это трапеза, проводимая по особым правилам.

- Кроме разнообразных праздничных блюд на столе должны быть: вино (желательно красное); маца; сельдерей или растертый хрен (марор); петрушка, салат или отварной картофель (карпас); кусочек мяса с косточкой (зроа); крутое яйцо; харосет — смесь протертых яблок и грецких орехов с вином, приправленная корицей; блюдце или чашка с соленой водой.

- Перед ведущим "Седер" кладут три целых мацы, покрытых салфеткой . Отдельно ставят соленую воду.

- Перед каждым участником трапезы кладут Агаду— книгу, содержащую сказание об Исходе из Египта и все необходимые для "Седера" молитвы и благословения.

- Если на блюде не помещаются все продукты, необходимые для проведения "Седера", оставшиеся раскладывают на других тарелках. Символическое значение приготовленных блюд таково:

• Маца напоминает "хлеб бедности", который наши предки ели в рабстве, а также то тесто, которое не успело взойти, когда они поспешно вышли из Египта, ведомые Всевышним.

• Вино — символ веселья и радости. Четыре бокала вина символизируют четыре обещания, данные Всевышним народу Израиля: "И выведу вас из-под ига египтян..."; "И избавлю вас..."; "И спасу вас..."; "И приму вас..." (Шмот, 6:6,7). Следующий стих начинается словами: "И введу вас в эту землю...". Это пятое обещание, которое символизирует пятый бокал, называемый "бокалом Элияу" (кос Элияу). Его, однако, не выпивают, а оставляют на праздничном столе. По традиции пророк Элияу считается провозвестником Машиаха, с приходом которого все евреи возвратятся в Эрец-Исраэль.

• Марор напоминает о горькой участи евреев в Египте.

• Харосет символизирует глину, из которой еврейские рабы лепили кирпичи на стройках фараона.

• Соленая вода – это слезы, пролитые еврейскими рабами в Египте.

• Карпас – символ весны, плодородия и вечно возрождающейся жизни.

• Зроа и яйцо напоминают о разрушении Храма и символизируют соответственно пасхальную и праздничную жертвы. Кроме того, яйцо является традиционным символом печали и траура. Зроа можно съесть только на следующий день после "Седера".

- Две мацы из трех, лежащих на столе, заменяют две халы, над которыми необходимо произносить благословение в субботу и праздники. От третьей же в определенный момент "Седера" отламывают кусок – афикоман, – которым завершают пасхальную трапезу.

- Мудрецы рекомендовали в ночь "Седера" привлекать внимание детей особым ритуалом застолья. Этой же цели служат и знаменитые "четыре вопроса", которые задает младший сын отцу, ведущему "Седер". Специально для детей в Агаду включен поучительный рассказ о четырех сыновьях и песенка "Хад гадья". Не дают детям заснуть раньше времени и веселые поиски афикомана.

- Для ведущего приготавливают удобное кресло с подлокотниками или подкладывают с левой стороны подушку:

в древности у людей свободных и богатых было принято возлежать за трапезой. Дополнительные удобства, которые мы создаем себе в Песах, призваны подчеркнуть, что ныне мы свободны и не зависим от других народов.

- Во многих семьях принято (хоть это и не обязательно) , чтобы ведущий надевал китл — белое одеяние, которое символизирует чистоту и святость.

- "Седер" начинают тотчас после возвращения из синагоги. Его ритуал освящен веками и подробно описан в Гага-де. Порядок "Седера" вкратце таков:

• Кадеш. Ведущий читает "Кидуш" . Присутствующие отвечают амен и выпивают первый бокал (как минимум, чуть больше половины) .

• Урхац. Совершают омовение рук. Благословение при этом не произносят.

• Карпас. Каждый берет петрушку или картофелину, макает в соленую воду и произносит:

БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, Г-СПОДЬ, Б-Г НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, СОТВОРИВШИЙ ПЛОД ЗЕМЛИ!

• Яхац. Ведущий разламывает надвое среднюю мацу, меньшую половину кладет обратно, другую заворачивает в салфетку и откладывает в сторону – это афикоман. Бокалы наполняют вторично.

• Магид. После ответов на четыре вопроса ребенка начинается чтение Агады , сопровождаемое цитатами из Торы, Талмуда и других священных книг, пением псалмов. "Достойно поощрения, — говорят мудрецы, — рассказывать о событиях Исхода и чудесах, явленных нашим предкам, во всех деталях". В заключение ведущий произносит благословение над вином и все выпивают второй бокал.

• Рахца. Снова совершают омовение рук, уже с положенным благословением. До вкушения мацы все сидят молча.

• Моци маца. Ведущий берет в руки оставшуюся на блюде мацу, поднимает ее и читает два благословения:

БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, Г-СПОДЬ, Б-Г НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ. ВЫРАСТИВШИЙ ХЛЕБ ИЗ ЗЕМЛИ)

БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, Г-СПОДЬ, Б-Г НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ. ОСВЯТИВШИЙ НАС СВОИМИ ЗАПОВЕДЯМИ И ПОВЕЛЕВШИЙ НАМ ЕСТЬ МАЦУ!

Произнеся благословения, ведущий разламывает мацу на кусочки и раздает всем присутствующим.

• Марор. Берут лист сельдерея или хрен, окунают в харосет и съедают после произнесения следующего благословения:

БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, Г-СПОДЬ, Б-Г НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, ОСВЯТИВШИЙ НАС СВОИМИ ЗАПОВЕДЯМИ И ПОВЕЛЕВШИЙ НАМ ЕСТЬ МАРОР1

• Корех. Делают своеобразный сандвич из двух кусков мацы и хрена, ибо сказано о пасхальной жертве: "С опресноками и горькими травами ешьте ее" (Бемидбар, 9:11) и "С пресным хлебом и горькими травами пусть едят ее" (Шмот, 12:8). Во времена Храма великий мудрец Илель, трактовавший эти повеления Торы буквально, именно так ел мацу вместе с мясом пасхальной жертвы и горьким хреном.

• Шулхан орех. Приступают к праздничной трапезе. Во многих ашкеназских семьях принято начинать ее с крутых яиц, смоченных в соленой воде.

• Цафун. Отложенный заранее афикоман разламывают и каждому дают по кусочку в качестве "десерта", завершающего трапезу. Такой обычай связан с тем, что афикоман символизирует пасхальную жертву, которую вкушали в конце трапезы.

• Барех. Бокалы наполняются в третий раз, и ведущий вместе с участниками "Седера" читает "Биркат амазон ". Молитва заканчивается благословением над вином. Третий раз пьют из бокала и снова наполняют его. Кос Элияу наполняют доверху.

• Алель . Читают псалмы и другие хвалебные молитвы. В конце произносят благословение над вином и выпивают четвертый бокал.

• Нирца. "Седер" завершен. В заключение все его участники хором произносят: лешана абаа бирушалайим ! ("В следующем году — в возрожденном Иерусалиме!")

Сообщение отредактировал шимон - Среда, 06.08.2008, 20:21
 
ВериецДата: Четверг, 07.08.2008, 16:49 | Сообщение # 10
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Шимон, откуда все эти записи, и, как часто вы соблюдаете подобные ретуалы?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 07.08.2008, 21:21 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Пасхальный седер проводим 1 раз в год ...Загляни на "Evrey com" там всё изложено.
 
ВериецДата: Пятница, 08.08.2008, 20:16 | Сообщение # 12
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Пасхальный седер проводим 1 раз в год ...Загляни на "Evrey com" там всё изложено.
Шимон, а как вы относитесь к современному хлебопреломлению? А именно, маленький кусучек хлеба и маленький глоток сока. Соотносится ли современный ритуал, с Библейским?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 08.08.2008, 22:06 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
как вы относитесь к современному хлебопреломлению?
Эта процедура регламентируется мудрецами,понятное дело С учетом еврейской традиции.Данная трапеза имеет своей задачей не только саму еду но и надлежащее общение.
 
ВериецДата: Суббота, 09.08.2008, 14:25 | Сообщение # 14
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Шимон, что значит собираться на осуждение:

20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается (пьян гр.).
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
(1Кор.11:20-34)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 09.08.2008, 22:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Для меня не ясно:Речь о воспоминании как ПОМИНКАХ или каждый раз трапезничая ло сему образу говорите о моей кончине до встречи по воскресению моему с 14 до 17 нисана? dry
А вообще , речь о правилах этикета за столлом-на поминках !


Сообщение отредактировал шимон - Суббота, 09.08.2008, 22:43
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Новый завет в моей крови
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024