Характер Бога Отца
| |
noname | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:32 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Quote (Вериец) а почему не всё до конца исполняешь? Это не я, а Шимон завел речь про размножение, как главное повеление Бога. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------ Допустим, что Давид действительно не казнил варварски людей, а сделал их рабами и отправил на каторгу в "промзону". Согласен, звучит правдоподобно и укладывается в картину. Я думаю, что если бы Давид хотел кого-то казнить или истребить, то он хорошо бы управился мечом (хотя может быть нужно было страху нагнать на другие народы? Как знать...). 1 Царств 15:3 Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. 15:8 и Агага, царя Амаликова, захватил живого, а народ весь истребил мечом [и Иерима умертвил]. 15:23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем [над Израилем]. За то, что Саул не исполнил в точности все, что повелел ему Бог (всех истребить, никакого добра у них не брать) Иеремия 19:7 И уничтожу совет Иуды и Иерусалима на месте сем и сражу их мечом пред лицем врагов их и рукою ищущих души их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным. Не двусмысленно сказано Добавлено (09.04.2009, 20:32) --------------------------------------------- Иезекииль 6:5 и положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших. 6:7 И будут падать среди вас убитые, и узнаете, что Я Господь. - воистину любовь Божья 6:14 И простру на них руку Мою, и сделаю землю пустынею и степью, от пустыни Дивлаф, во всех местах жительства их, и узнают, что Я Господь. уж это-точно! Израиль - пустыня, вокруг пустыня. Раньше, наверное было не так. 9:6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. что, продолжать? кучу подобных мест могу нарыть. К чему это я... Совершенство Бога в том и заключается, что в Нем соединены вместе несовместимые казалось-бы, вещи. И абсолютная любовь к человечеству и абсолютная жестокость и ярость (по отношению ко злу и греху). Не будет Он обижать праведника - как не будет ласкать грешника. (Только не надо передергивать по поводу того, что Иисус любит грешников и т.д. Не в этом контексте я говорю. Если грешник отвернулся от Бога, сознательно грешит, делает зло, ожесточил сердце свое, не хочет покаяться - он ощутит на себе гнев Божий). Для того и пришел Христос чтобы всякий верующий в Него НЕ ПОГИБ, а имел жизнь вечную. Если бы нам не светил "большой мешок сами знаете чего " - не нужен был бы нам ходатай и искупитель перед Богом - Отцом.
Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи 3:12)
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 09.04.2009, 20:32 |
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 10.04.2009, 07:14 | Сообщение # 32 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (noname) 1 Царств 15:3 Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. 15:8 и Агага, царя Амаликова, захватил живого, а народ весь истребил мечом [и Иерима умертвил]. 15:23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем [над Израилем]. За то, что Саул не исполнил в точности все, что повелел ему Бог (всех истребить, никакого добра у них не брать) Иеремия 19:7 И уничтожу совет Иуды и Иерусалима на месте сем и сражу их мечом пред лицем врагов их и рукою ищущих души их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным. Не двусмысленно сказано Quote (noname) Иезекииль 6:5 и положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших. 6:7 И будут падать среди вас убитые, и узнаете, что Я Господь. - воистину любовь Божья 6:14 И простру на них руку Мою, и сделаю землю пустынею и степью, от пустыни Дивлаф, во всех местах жительства их, и узнают, что Я Господь. уж это-точно! Израиль - пустыня, вокруг пустыня. Раньше, наверное было не так. 9:6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. что, продолжать? кучу подобных мест могу нарыть. О Давиде, пилах и молотилках я писал лишь для того, чтобы показать, что царь не мучал людей, вот и всё. Но а те тексты которые ты привёл, стоит рассмотреть.Quote (noname) К чему это я... Совершенство Бога в том и заключается, что в Нем соединены вместе несовместимые казалось-бы, вещи. И абсолютная любовь к человечеству и абсолютная жестокость и ярость (по отношению ко злу и греху). Не будет Он обижать праведника - как не будет ласкать грешника. (Только не надо передергивать по поводу того, что Иисус любит грешников и т.д. Не в этом контексте я говорю. Если грешник отвернулся от Бога, сознательно грешит, делает зло, ожесточил сердце свое, не хочет покаяться - он ощутит на себе гнев Божий). Для того и пришел Христос чтобы всякий верующий в Него НЕ ПОГИБ, а имел жизнь вечную. Если бы нам не светил "большой мешок сами знаете чего " - не нужен был бы нам ходатай и искупитель перед Богом - Отцом. Интересно, а как ты думаешь, какова была жизнь до грехопадения? Думаю, что ты скажешь "весьма хороша". Согласись, что в тот этап жизни Богу не нужно было проявлять, как ты говоришь абсолютную жестокость и ярость. Зачем же Он допустил грех и смерть? К чему было испытано так человечество? Ведь не будь этого, я думаю, было бы всё хорошою Судя по всему, у Бога есть Свои планы и намерения. Да, нам не понятно многое из характера Бога, но ясно одно, что Он гршечник, а мы горшки. Он, вправе сокрушить один или тысячи в один раз. Бог по другому свотрит на смерть. Это для нас она пугающая и ледянящая жилы, а вот для Бога, мёртвые живы, и Он, называет несуществующее, как существующее. Да, велика смерть святых в глазах Господа. И, пусть кому-то показалась ужасной смерть кого-то из них, и пусть кто-то сказал, где же был их Бог, и как Он мог такое допустить, но, ясно одно, что Бог помнит смерть каждого человека, ибо преисподняя и Аввадон обнажены пред Его очами, и Он, знает всех усопших. Когда Бог восресит умерших, то справедливость восторжествует, и Бог ототрёт слёзы с глаз, утешит, и смерти уже не будет, ибо прежнее миновало. После этого, святые Бога станут подобно Христу воскресшему. Может быть именно по этому пути идёт Бог, и поэтому допустил грех и смерть?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:18 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Так есть -ли у Бога характер? Или Он представляет собой "размытый образ" чего-то страшного и далекого?
Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи 3:12)
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 20.04.2009, 20:19 |
|
| |
маранафа | Дата: Вторник, 16.06.2009, 04:48 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (noname) Так есть -ли у Бога характер? Или Он представляет собой "размытый образ" чего-то страшного и далекого? Сын явил характер Отца. В Сыне обитает вся полнота Божества телесно. Вериец правильно подметил, что Бог постоянно являет нам несовместимое по нашим представлениям. Голгофа совместила на поверхностный взгляд несовместимые вещи: Закон Бога и любовь. Возмездие за грех ( смерть) и прощение грешника.Или, например, вечный Сын... А. Стамп объяснил для себя это так: Если всё сотворено через Него, то Он сотворил пространство и время. С началом времени началась вечность. Сын был до начала вечности. Он из предвечности. Но вечность началась Им. Поэтому Он вечный Сын.
Сообщение отредактировал маранафа - Вторник, 16.06.2009, 04:49 |
|
| |
|