|
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
| |
| шимон | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:47 | Сообщение # 361 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) правило говорит об обязанности потиться в Великий пост, по средам и по пятницам. Что Вы скажите? Тем более если ПЯТОК -параскева (14 нис. пост первенцев)припадает на среду !
|
| |
|
|
| Lara | Дата: Вторник, 24.03.2009, 17:17 | Сообщение # 362 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| А мой вопрос затерялся? Задам такой же. По Писанию, Пасха Господня 14-го нисана. ( Исх. 12 : 11) Но " пасха" означает и буквальное "пройти мимо". Губитель прошёл 15-го. Пасха 14-го и пасха 15-го? Господь говорит о 15-го нисана, пасхе Иудейской: " другой день пасхи". Пасха - агнец. пасха - ешьте его. (песах - пройти мимо) Добавлено (24.03.2009, 17:17) --------------------------------------------- Quote (шимон) Quote (Lara) То есть закончился день 13-ое нисана с заходом солнца и начался вечер ( вечерняя стража) 14-го нисана. Верно? А где вечер до появления малых звёзд и вечер перед появлением больших звёзд ???Ведь новые сутки начинаются с появления звёзд,а не с захода солнца. Шимон, я вам премного благодарна! Честно. Я никак не могла понять текст: " Когда настал вечер, он приходит с двенадцатью" ( Мк. 14 : 17) Теперь понятно. После захода солнца наступала вечерняя стража ночи. Он длится на пасху, видимо, около 4 часов. Появились малые звёзды и можно сказать наступил вечер ( час). Появились большие звёзды и вечерняя стража сменилась ночной стражей. Но новые сутки начинаются с заходом солнца. У ночи есть полночь. У утра есть восход. У вечерней стражи есть вечер. Вечерняя стража принадлежит только одним суткам. По-моему об этом всё пишет Пешеход. Иисус пришёл с учениками , когда появились малые звёзды. (Мк. 14 : 17) Даже в чём-то символично.
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Вторник, 24.03.2009, 17:32 |
| |
|
|
| шимон | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:23 | Сообщение # 363 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) премного благодарна! Честно. ... умница, наконец просто Красавица. Вот если бы вы и этот текст усвоили...Что такое ЖЕРТВА Пасхальная!? Попробуйте еще раз:Шмот(Исход)12. 6/ И ДА БУДЕТ ОН ХРАНИМ ВАМИ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ЭТОГО МЕСЯЦА, И ТОГДА ПУСТЬ ЗАРЕЖЕТ ЕГО ВСЕ СОБРАНИЕ ОБЩЕСТВА ИЗРАИЛЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. /7/ И ПУСТЬ ВОЗЬМУТ КРОВИ ЕГО, И НАНЕСУТ НА ОБА КОСЯКА И НА ПРИТОЛОКУ В ДОМАХ, В КОТОРЫХ БУДУТ ЕГО ЕСТЬ !!! ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.-после обеда как минимум , вы согласны ? А теперрь когда кушать:/8/ И ПУСТЬ ЕДЯТ МЯСО В ТУ ЖЕ НОЧЬ(15 ав.), ЖАРЕНОЕ НА ОГНЕ. И ОПРЕСНОКИ С ГОРЬКОЙ ЗЕЛЕНЬЮ ПУСТЬ ЕДЯТ. /9/ НЕ ЕШЬТЕ ЕГО НЕДОЖАРЕННЫМ ИЛИ СВАРЕННЫМ В ВОДЕ, НО ЛИШЬ ПРОЖАРЕННЫМ НА ОГНЕ ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ ЕГО, И С НОГАМИ, И С ВНУТРЕННОСТЯМИ ЕГО. /10/ И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОТ НЕГО ДО УТРА( 15 ав.), А ОСТАВШЕЕСЯ ОТ НЕГО ДО УТРА СОЖГИТЕ В ОГНЕ. /11/ ТАК ЕШЬТЕ ЕГО: ЧРЕСЛА ВАШИ ПРЕПОЯСАНЫ, ОБУВЬ ВАША НА НОГАХ ВАШИХ И ПОСОХ ВАШ В РУКЕ ВАШЕЙ, И ЕШЬТЕ ЕГО ПОСПЕШНО - ЭТО ЖЕРТВА ПАСХАЛЬНАЯ БОГУ. /12/ И ПРОЙДУ Я ПО СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ В ТУ НОЧЬ( 15 ав.), И ПОРАЖУ ВСЯКОГО ПЕРВЕНЦА...Это ЭТО ...ПАСХА-прохождение МИМО. Речь о ночи которая наступает после ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ 14 Ава.когда мазали кровью косяки домов. Думаю вы способны отличить Пасху как подготовку (заклание 14 числа) и самоё Песах -ЕШЬТЕ ЕГО ПОСПЕШНО - ЭТО ЖЕРТВА ПАСХАЛЬНАЯ БОГУ. /12/ И ПРОЙДУ Я ПО СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ В ТУ НОЧЬ( 15 ав.)
|
| |
|
|
| Lara | Дата: Среда, 25.03.2009, 09:05 | Сообщение # 364 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (шимон) Думаю вы способны отличить Пасху как подготовку (заклание 14 числа Понимаете, Шимон. для меня Пасха наша - закланный Агнец, Мессия Йешуа (Голгофа) - центр вселенной. Это гораздо больше, чем подготовка к Спасению. Хотя, конечно, спасение имеет два этапа: 1. Голгофа 2. Служение в Небесном Святилище, как Первосвященника. Кровь - жизнь. Без Святого Духа невозможно иначе восстановить образ Бога в человеке.
маранафа
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Среда, 25.03.2009, 19:09 | Сообщение # 365 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (шимон) наглядно но не совсем понятно Чегож непонятного-то? Механизм кремлёвских курантов, одного из главных символов России, устроен так, что перезвон с последующим боем колокола начинается в тот момент, когда минутная стрелка "перескакивает" на нулевую отметку. Quote (шимон) 12 ударов - непременный символ Нового года. Но, как выяснилось, перезвон курантов вводит в заблуждение миллионы россиян. Так, когда же наступает Новый год? Сам перезвон никого в заблуждение не вводит. Он как начинался с нулевой точки, так и продолжается. Другой вопрос, что люди сами ввели себя в заблуждение. Кто-то решил, что последний удар колокола соответсвует 00:00, кто-то, что первый, некоторые считают, что между пятым и шестым ударами начинается Новый Год, а некоторые, что с началом перезвона. В принципе ситуация с часами на Спасской башне - это наглядный пример. Много мнений, много споров, много ошибочных утверждений, но практически никто не удосужился взять и просто посмотреть на сами часы. Эта ситуация очень хорошо иллюстрирует многие аспекты нашей жизни. К примеру в этой теме Вы дали несколько ошибочных или неправильных определений, и их можно было бы принять за "истину", если не смотреть на "сами часы". Те, кто не знает где посмотреть на "часы" могут поверить Вам, те, кто знает "как правильно работают часы", опровергают Ваши утверждения, если они не соответствуют истинному порядку вещей.
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 26.03.2009, 00:10 | Сообщение # 366 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) Механизм кремлёвских курантов, одного из главных символов России, устроен так, что перезвон с последующим боем колокола начинается в тот момент, когда минутная стрелка "перескакивает" на нулевую отметку. С особым трепетом прислушиваемся к этим коротким импульсам в новогоднюю ночь, когда ПОСЛЕДНИЙ(12 ый) удар курантов возвещает о том, что пришло время ПЕРВОГО тоста за наступающий год. С началом 12 го удара начинается новый год. А на стрелки Спаской башни смотреть, нет ни какого смысла т.к. вы всё равно не заметите разницу в несколько секунд...тем более ,что кремлёвские часы подгоняются в ручную. В наши дни широковещательная программа сигналов времени передается в конце каждого часа и состоит из шести коротких импульсов. Начало последнего из них соответствует тому или иному часу суток и 00 минут 00 секунд. История этого сигнала тесно связана с развитием радиовещания в Великобритании. Впервые радиосигналы GMT (Greenwich Mean Time – среднее гринвичское время) зазвучали в английских домах в 1924 году благодаря радиостанции ВВС (British Broadcasting Corporation), передававшей звон курантов Биг-Бена. Известный шеститочечный сигнал времени, в котором звуковые точки отмечают соответственно 55-ю, 56-ю, 57-ю, 58-ю, 59-ю и 60-ю секунду, в 1923 году был предложен королевским астрономом Франком Дайсоном. Куранты – это не часы Слово «куранты» происходит от французского courant - текущий, бегущий. А называют так устройство для игры на колоколах. Обычно курантами управляет часовой механизм.
|
| |
|
|
| Lara | Дата: Четверг, 26.03.2009, 07:01 | Сообщение # 367 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| [ Quote (шимон) В наши дни широковещательная программа сигналов времени передается в конце каждого часа и состоит из шести коротких импульсов. Начало последнего из них соответствует тому или иному часу суток и 00 минут 00 секунд. А час у нас и Бога - это одно и то же понятие? Или 12 часов? Или 24 час - сутки? Ведь от захода до следуещего захода не 24 наших часа.
маранафа
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:35 | Сообщение # 368 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (шимон) Эти звуки для россиян, как шампанское и салат оливье, - давно неотъемлемый атрибут встречи Нового года. Только вот в главном вопросе, когда именно он наступает, до сих пор нет полной ясности - с колокольным перезвоном, с первым или последним ударом курантов. Шимон, ну почему же до сих пор нет полной ясности? Вы же сами наглядно всё увидили. Колокольный перезвон начинается в 00:00. Quote (шимон) Всем известно, что началом ШЕСТОГО сигнала точного времени начинается очередной час и с овершенно справедливо это правило в отношении 12 часов ночи (полуночи ) ... а по сему: перезвон продолжается 20 секунд и 40 секунд длятся 12 ударов курантов С концом шестого сигнала точного времени и начинается колокольный перезвон на Спасской башне. Quote (шимон) Поцелуй под бой курантов обладает волшебной силой! Бой курантов в новогоднюю ночь заслуженно принято считать МОМЕНТОМ, наделённым особой энергетикой. Если во время НЕГО слиться в продолжительном поцелуе, то все обиды и ссоры ОСТАНУТСЯ в ПРОШЛОМ (пока бют куранты) году, а отношения укрепятся в НОВОМ году. Я то-же верю в "бабушкины сказки" и "рождественские чудеса". Quote (Lara) Вы хорошо всё объяснили. " пяток" - дни с 10 - по 14-ое нисана. ( 10, 11,12,13, 14) Объяснил то хорошо, да только похоже опять мимо. Всё-таки "Пяток" - это пятница, по крайней мере так написано в 69 Апрстольском правиле. Quote (Lara) Когда завершается пяток? 14-го. Объясните мне пожалуйста, каким боком эта пятидневка относится к Православию. В Православии что, тоже приносят ягнёнка в жертву? Они так же отбирают ягнёнка из стада и держат его пять дней вне его?Quote (шимон) Ну и Самое главное в нашем деле:Марк.16.1 По прошествии субботы (ВЕЛИКОЙ -четверг 15 нис.) Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, (в пятницу 16 нис.)чтобы идти помазать Его (после наступающей СУББОТЫ недельной 17 нис.). 2 И весьма рано, в первый [день] недели,(18 нис.на четвёртые сутки) приходят ко гробу, при восходе солнца,... surprised Так , вот , оба эти события посещение священниками Пилата(Матф. 27. 62) и покупка Марией Магдалиной, Марией Иаковлевой и Саломией...происходили после СУББОТЫ ВЕЛИКОЙ -САМОЁ ПЕСАХ (15 нис-четверг)... ну как ВАм еще обяснить !? ЧЕ-ПУ-ХА ПОЛ-НЕЙ-ША-Я Ну как Вам ещё объяснить Quote (шимон) За "пятницей" - параскевой следует 15 нис первый день Пасхи (праздник) и ни по каким приториям и притонам не то,что ходить но и подумать нет времени ведь Суббота не недельная а ПАСХАЛЬНАЯ (работы в Храме не в проворот)и припадала Она тогда (как показывают исследования)на пятый день недели(четверг).Слово параскева или пятница Иудейская на день недели не указует но только на ЧИСЛО (14 нис.) о дне мы узнаём исследуя последующие тексты Евангелия ( Матф.27.62; Мар.16.1; и Лук.6.1.) и календарь. Шимон, вот сноска на еврейский религиозный календарь Календарь Даже только он опровергает практически все Ваши мнимые объяснения о "Великой Субботе", "параскевы" и остальным предпасхальным дням. Для тех, кто не понимает иврит, я переведу некоторые моменты. 1. 2009 год, вессений месяц нисан (март-апрель) начинается 26 марта. 2. Колличество дней в месяце обозначено не цифрами а буквами по еврейской традиции. 3. 26 марта, рош hаходеш, начало месяца, йом хамиши - четверг. 4. 27 марта, перевод часов на летнее время, в 18:19 заходит шабат. 5. 28 марта, в синагогах читают главы из книги Левит, моцей шабат или выход субботы в 19:32. 6. 03 апреля заходи шабат в 18:24, Великая суббота, последняя перед Пасхой. 7. 04 апреля, моцей шабат в 19:37. 8. 08 апреля, эрев хаг Песах - канун вечера Пасхи, праздник заходит 18:27. 9. 09 апреля, Песах, йом хамиши - четверг, йом хамиши - четверг, праздник выходит в 19:40. 10. 10 апреля, хол ха-мо‘эд, первый день отсчёта омера, шабат заходит в 18:29. 11. 11 апреля, хол ха-мо‘эд, Шаббат хол ха-мо‘эд, второй день отсчёта омера, но первая суббота отсчёта омера, шабат выходит в 19:42. 12. 12-14 апреля хол ха-мо‘эд. 13. 14 апреля заходит праздничный день последнего дня Пасхи в 18:32. 14. 15 апреля, йом равии - среда, праздничный седьмой день Пасхи (Йом Тов), праздник выходит 19:45. Обратите внимание обычные дни в календаре обозначены серым цветом. Субботы - жёлтым. Пасхальные обычные дни хол ха-мо‘эд - более светлым розовым. Пасхальные праздничные дни йом тов - более тёмным розовым цветом. Шимон, покажите как в этот религиозный календарь укладываются Ваши объяснения.
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:52 | Сообщение # 369 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) ЧЕ-ПУ-ХА ПОЛ-НЕЙ-ША-Я Ну как Вам ещё объяснить Вы уж потрудитесь обяснить... чепуха евангельский текст или вставленное число (15 нис.) : Марк.16.1 По прошествии субботы (ВЕЛИКОЙ -четверг 15 нис.) Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, (в пятницу 16 нис.)чтобы идти помазать Его (после наступающей СУББОТЫ недельной 17 нис.). 2 И весьма рано, в первый [день] недели,(18 нис.на четвёртые сутки) приходят ко гробу, при восходе солнца,... surprised Так , вот , оба эти события посещение священниками Пилата(Матф. 27. 62) и покупка Марией Магдалиной, Марией Иаковлевой и Саломией...происходили после СУББОТЫ ВЕЛИКОЙ -САМОЁ ПЕСАХ (15 нис-четверг)...По вашему Дамы ничего не покупали после ПРАЗДНИКА Песах ... или где :D 
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:02 | Сообщение # 370 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (шимон) Даже только он опровергает практически все Ваши мнимые объяснения о "Великой Субботе", "параскевы" и остальным предпасхальным дням. Для тех, кто не понимает иврит, я переведу некоторые моменты. С календарём всё в порядке. Для тех кто продолжает читать Текст на иврите с лева на право От Иоанна 19:31 Но так как [тогда] была пятница(параскева 14 нис.), то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, --ибо та СУББОТА (15 нис.) была день ВЕЛИКИЙ,
|
| |
|
|
| Georges | Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:26 | Сообщение # 371 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (шимон) на четвёртые сутки Но ведь Иисус говорил НЕ РАЗ, что воскреснет на ТРЕТИЙ день, а не на ЧЕТВЁРТЫЙ. Если Он, как говорил, должен быть ТРОЕ суток в гробу и при этом воскреснуть НЕ НА ЧЕТВЁРТЫЙ день, а на ТРЕТИЙ, то Иисус говорил о НЕСОВМЕСТИМЫХ вещах! Но ведь Христос НЕ МОГ НЕ ИСПОЛНИТЬ таких ПРОТИВОРЕЧИВЫХ вещей. ИСПОЛНИЛ. Но КАК????? Ваши размышления на сей счёт, брат шимон, НЕ ДАЮТ, к сожалению, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО ответа на сию КОЛЛИЗИЮ... 
Sola scriptura Skype-имя georges51.94 Мой САЙТ Блог в ЖЖ
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Пятница, 27.03.2009, 01:02 | Сообщение # 372 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Georges) что воскреснет на ТРЕТИЙ день, а не на ЧЕТВЁРТЫЙ. Что касается продолжительности пребывания в могиле (сердце земли) то три дня и три ночи, 72 й час какраз и приходится на третий день ПАСХАЛЬНОЯ Седмицы-17 нис. С 14 по 15-одни сутки, с 15 по 16 вторые и с 16 по 17 третие.
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Пятница, 27.03.2009, 02:58 | Сообщение # 373 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (шимон) Слово параскева или пятница Иудейская на день недели не указует но только на ЧИСЛО (14 нис.) Не правильно говорите Шимон, слово "параскева" обозначает или пятницу или канун праздника. Канун любого праздника, а не именно число 14 нисана. Слово читается в контексте с предложениями. В случае с евангельскими историями слово "параскева" могло быть употреблено как "канун праздника" при описании того дня, когда ученики спросили Иисуса про приготовление Пасхи, и как "пятница", когда Иисус был казнён. У меня, к сожалению, нет возможности проверить это по Писаниям на древнегреческом или греческом языке. Может быть у кого из частников форума есть такая возможность? Так-же дайте пожалуйста правильное определение словосочетанию "иудейская пятница". Что это значит. Дайте ссылку на первоисточник. Хотя это уже и не первая моя подобная просьба, на которые я так и не получил ответа, но всё-же надеюсь, что из "пустословства" Вы всё-же сможете перейти к конкретике . Quote (шимон) Из чего видно .что в 14 нис. квасное еще находилось в домах. а 15 нис. уже небыло-первый день празника. До наступления пасхальной недели в доме и на всех других принадлежащих еврею территориях собирают все квасное (хамец) и сжигают в последнее утро перед Песахом.Добавлено (27.03.2009, 02:35) ---------------------------------------------
Quote (Georges) Вероятно Шмот написан уже тогда, когда Пасху перенесли на 15 авива. Начало дня - ВЕЧЕР? Когда была написана книга "Шмот"(Исход) вопрос отдельный. А вот Пасху на 15 авива(нисана) никто и никогда не переносил, она всегда начиналась 15 авива. Начиная с первой пасхальной трапезы и по сей день. С появлением первых звёзд на небосклоне начинаются новые еврейские сутки (наши с Вами сутки в это время длятся ещё около 5-6 часов). С вечера в ночь 15 авива Пасха должна быть съедена, то-есть до рассвета ничего не должно остаться от Пасхи. На исходе этой же ночи 15 авива народ завета вышел из Египта. Quote (Lara) Для нас важно, что ученики с Христом праздновали пасху вечером, в начале 14-го. Larочка, в начале 15-го. Иисус не мог есть Пасху с учениками до того, как пасхальный ягнёнок был заклан. И Шимон, и я, мы уже несколько раз объясняли Вам, что ягнёнка приносили в жертву во второй половине дня 14-го. Это часов на 18-20 позже того времени, в которое по Вашему мнению Христос праздновал Пасху. Quote (Lara) Для нас важно, что ученики с Христом праздновали пасху вечером, в начале 14-го. Почему это для нас важно? Quote (Lara) Но в Египте вечер - это конец дня и евреи принесли жертву в конце 14-го, а вышли уже после захода солнца, 15-го, после полночи. На другой день. В Египте возможно, что - да. Но не для евреев. Для евреев еврейский календарь действует не только в Израиле, но и в любой точке планеты, где-бы они не находились или не жили. В любой стране еврейский уклад жизни ведётся по еврейскому календарному исчеслению. Смотрите, здесь Вы пишите, что евреи принесли жертву в конце 14-го, а в другом месте, что ученики с Христом праздновали пасху вечером, в начале 14-го. Сами запутались наверно . Quote (Lara) " С 14-го ешьте". Если дословно, то получается так: 8. Пусть съедят мясо его в сию самую ночь..... А сия самая ночь, это уже 15 авива несущееся на полных парах!!! Добавлено (27.03.2009, 02:58) ---------------------------------------------
Quote (Lara) 3/3/2009 18:00 Как вы считали? Сноску на календарь я уже дал чуть ранее. Quote (шимон) Тем более если ПЯТОК -параскева (14 нис. пост первенцев)припадает на среду ! Ничего подобного в 69-ом Апостольском правиле не написано. Давайте разбираться. Пост в Православии. Разъяснения о постах даются в Типиконе, Номоканоне, Минеи, Триоди и Часослове. Однако большинство правил содержится в Типиконе и Номоканоне. В православии в связи с постами почитаются преподобные Антоний Великий, Макарий Египетский, Ефрем Сирин и другие подвижники. Практика православных постов невероятно развита — по традиционному церковному юлианскому календарю в отдельные годы число постных дней доходит до двухсот. Они приурочены к православным праздникам, образующим годовой богослужебный круг, и делятся на многодневные и однодневные. Под постом в указанных источниках понимается полное воздержание от пищи в течение светлого времени суток. Поэтому субботы и воскресения Великого поста и первые три дня Страстной седмицы, когда положена Литургия и трапеза после неё, не считаются постными днями, несмотря на недопущение в эти дни скоромной пищи. По этой же причине Литургия преждеосвященных даров, Литургии Страстного Четверга, Великой Субботы, Кануна Рождества и Богоявления соединяются с вечерней (хотя в настоящее время служатся, как правило, в первой половине дня, фактически упраздняя — по икономии — положенный пост). По строгости в употребляемой трапезе (вечерней) посты имеют шесть степеней (ср. с понятием «воздержание» в католической практике): * «мясоед»: разрешается есть всё, даже «скоромную» пищу[2]; * пост «с ядением рыбы»: растительная пища в любой кулинарной обработке дополняется растительным маслом, рыбой и рыбными продуктами; * пост «с ядением сварения с елеем»: горячая растительная пища с растительным маслом; * пост с «с ядением сварения»: горячая растительная пища без масла; * пост с «сухоядением»: холодная неварёная растительная пища без масла, неподогретое питьё; * строжайший пост: полное воздержание от пищи, допустима только вода. Помимо этих постов соблюдаются ещё еженедельные посты по средам (день воспоминания о предательстве Иуды и аресте Иисуса) и пятницам («пяткам») (в память о крестных страданиях и смерти Спасителя) весь год. Но в некоторые среды и пятницы пост отменяется, то есть разрешается есть мясную пищу всю неделю. Такие недели называются «сплошные седмицы»: * Пасхальная седмица — неделя после Пасхи; * Троицкая седмица — неделя после Дня Святой Троицы; * Святки — с 7 января до 18 января, то есть 12 дней от Рождества Христова до Богоявления (Крещения), кроме последнего дня — Крещенского сочельника; * седмица мытаря и фарисея — за две недели до Великого Поста; * Масленица (без мяса) — неделя перед Великим постом. Имеются также однодневные посты, в которые разрешается пища с растительным маслом: * строгий пост в день Усекновение главы святого Иоанна Предтечи — 11 сентября; * строгий пост в праздник Воздвижения Креста Господня — 27 сентября; * Крещенский сочельник — 18 января. Здесь Вы можете увидеть календарь православных постов Посты в православии. Каждая среда и каждая пятница является постным днём, исключение состовляют лишь те среды и пятницы, которые выпадают на сплошные седмицы и Святок. Так что Ваше объяснение с "пятком", это очередная профанация к сожалению . Увы.
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Пятница, 27.03.2009, 03:49 | Сообщение # 374 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) я так и не получил ответа, но всё-же надеюсь, что из "пустословства" Вы всё-же сможете перейти к конкретике О каком пустословстве речь не об этом ли ? Quote (Пешеход) Не правильно говорите Шимон, слово "параскева" обозначает или пятницу или канун праздника. Канун любого праздника, а не именно число 14 нисана. Слово читается в контексте с предложениями. В случае с евангельскими историями слово "параскева" могло быть употреблено как "канун праздника" при описании того дня, когда ученики спросили Иисуса про приготовление Пасхи, и как "пятница", когда Иисус был казнён Какраз в контесте с Евангельским текстом параскева указует на 14 число нисана и ни на какое другое а ваша пятница (как день недели )вымысел в контесте Ерем.8.8. Quote (Пешеход) Так что Ваше объяснение с "пятком", это очередная профанация Если бы ваша поспешность делать выводы не предшествовала сбору улик...с вас бы получился не плохой ученик; правило поститься в ПЯТОК (ПАРАСКЕВУ) передал Шимон-"ЭВЕН" т.к. в этот день был предан Сын Человеческий, Иудой, а поскольку 14 нис .(пяток)тогда припадал на среду(середину седмицы)пост первенцев ТО СРЕДА и ПЯТОК-параскева один и тотже день в данном контесте или не вериш !?
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Пятница, 27.03.2009, 04:08 | Сообщение # 375 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) До наступления пасхальной недели в доме и на всех других принадлежащих еврею территориях собирают все квасное (хамец) и сжигают в последнее утро перед Песахом. В Торе сказано: "Семь дней не должна находиться закваска в домах ваших" (Шмот, 12,19). Там же говорится: "Да не будет видно у тебя квасного, и да не будет видно у тебя закваски во всех пределах твоих" (Шмот, 13,7). Оба эти предупреждения – отдельные запретительные заповеди, обязывающие уничтожать хамец, – дополняют "позитивную" заповедь, сформулированную Торой: "В первый же день устраните закваску из домов ваших" (Шмот, 12,15). Таким образом, уничтожение хамеца предписано нам одной "позитивной" заповедью и двумя запретительными. Таким образом, каждый еврей должен до полудня 14-го Нисана аннулировать весь хамец, находящийся в доме или просто ему принадлежащий (но находящийся в другом месте). Тот, кто не уничтожил хамец в своем доме или в любом другом месте, не выполнил "позитивную" заповедь Торы. Но это еще не все. Начиная с полудня 14-го Нисана и до конца праздника Песах тот, кто не ликвидирует и не уничтожает принадлежащий ему хамец, каждое мгновение не выполняет "позитивную" заповедь Торы об "устранении" хамеца и одновременно нарушает два запрета Торы: "да не будет видно у тебя закваски..." и "не должна находиться у тебя закваска". Правда, большинство еврейских мудрецов считает, что нарушение этих запретов наступает позже, чем невыполнение заповеди об "устранении" хамеца: нарушение запретов начинается только после наступления праздника, то есть в ночь на 15-е Нисана, в то время, как "позитивная" заповедь должна быть исполнена до ПОЛУДНЯ 14-го Нисана, и тот, кто не ликвидирует хамец к этому моменту, виновен в нарушении "позитивной" заповеди. Поиск и аннулирование хамеца Заповедь Торы обязывает аннулировать хамец до того, как наступит момент, когда его запрещено есть. Этот срок определен словами Торы "В первый же день устраните закваску из домов ваших". Еврейская традиция установила, что этот "первый день" – 14-е Нисана, названный так потому, что он непосредственно предшествует семи дням праздника Песах. Доказательство тому содержится в других словах Торы: "Не изливай при квасном кровь жертвы Моей" (Шмот, 34,25), означающих, что пасхальная жертва не может быть принесена до тех пор, пока хамец полностью не ликвидирован – а ведь она приносится после полудня 14-го Нисана! если это не оскорбляет ваши ...религиозные чувства !?
|
| |
|
|
|