|
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
| |
| шимон | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:34 | Сообщение # 391 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) Отдал Сына Своего - означает, что отдал навсегда людям. Он навечно остался в человеческой плоти и принадлежит человеческой семье. Это жертва Бога, ради спасения мира. Приносить жертвы хочется грешнику за вину перед Б-гом но ни как не наоборот. Что касается процедуры перекладывания греха на другого то это другая тема: http://tolkobiblia.ru/forum/11-24-1
|
| |
|
|
| Lara | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:47 | Сообщение # 392 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (шимон) Quote (Lara) Отдал Сына Своего - означает, что отдал навсегда людям. Он навечно остался в человеческой плоти и принадлежит человеческой семье. Это жертва Бога, ради спасения мира. Приносить жертвы хочется грешнику за вину перед Б-гом но ни как не наоборот. Так делают язычники.
маранафа
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:52 | Сообщение # 393 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) Так делают язычники. Да язычники приносят в жертву своим б-гам ЧЕЛОВЕКА но Всевышний ограничил эту процедуру плодами земли и в особых случаях птицу или животное, а ныне как я понимаю вообще достаточно только молиться и трудиться. Б-г Исраэлев своего Сына в ЖЕРТВУ ни КОМУ не давал и нам не велел. Приносить человека в жертву(заколая его аки тварь) 100% -БЕСОВЩИНА !
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 01:50 | Сообщение # 394 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (Georges) Если Он, как говорил, должен быть ТРОЕ суток в гробу и при этом воскреснуть НЕ НА ЧЕТВЁРТЫЙ день, а на ТРЕТИЙ, то Иисус говорил о НЕСОВМЕСТИМЫХ вещах! Хорошо подмечено! Quote (Georges) Но ведь Христос НЕ МОГ НЕ ИСПОЛНИТЬ таких ПРОТИВОРЕЧИВЫХ вещей. ИСПОЛНИЛ. Но КАК????? Я, всё-же, склоняюсь к мнению, что именно в словах о трёх днях и трёх ночах кроется или какая-то ошибка, или наше недопонимание сказанных Иисусом слов. Quote (шимон) Что касается продолжительности пребывания в могиле (сердце земли) то три дня и три ночи, 72 й час какраз и приходится на третий день ПАСХАЛЬНОЯ Седмицы-17 нис. С 14 по 15-одни сутки, с 15 по 16 вторые и с 16 по 17 третие. Шимон, давайте на чём нибудь всё-таки остановимся. Вы уже начинаете противоречить самому себе. Если первые сутки пасхальной седмицы Вы считаете с 14-го на 15-ое, значит Вы согласны с тем, что во времена Второго Храма первый день опресноков был смещён с 15-го авива на 14-ое. О чём и написано в Евангелиях. Quote (шимон) О каком пустословстве речь не об этом ли ? Пустословство - это пустые слова, ничем не подкреплённые. Если мы утверждаем что-то, но подтверждаем этого документально - это пустословство. Если мы предполагаем что либо и не можем подтвердить это документально - это мнение. Quote (шимон) Какраз в контесте с Евангельским текстом параскева указует на 14 число нисана и ни на какое другое cry а ваша пятница (как день недели )вымысел в контесте Ерем.8.8. Подтвердите это. Приведите текст на древнегреческом языке и обоснуйте его - вот тогда это не будет выглядеть как пустословство. Quote (шимон) правило поститься в ПЯТОК (ПАРАСКЕВУ) передал Шимон-"ЭВЕН" т.к. в этот день был предан Сын Человеческий, Иудой, а поскольку 14 нис .(пяток)тогда припадал на среду(середину седмицы)пост первенцев ТО СРЕДА и ПЯТОК-параскева один и тотже день в данном контесте Приведите материал поподробнее пожалуйста. А то не совсем понятно о каком правиле Вы говорите. Всё же, что касается слов после "а поскольку", неплохо бы их чем нибудь подкрепить.
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 03:44 | Сообщение # 395 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) Вы согласны с тем, что во времена Второго Храма первый день опресноков был смещён с 15-го авива на 14-ое. О чём и написано в Евангелиях. Нет (ЛО)конечно
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 03:56 | Сообщение # 396 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) Приведите материал поподробнее пожалуйста. А то не совсем понятно о каком правиле Вы говорите. Всё же, что касается слов после "а поскольку", неплохо бы их чем нибудь подкрепить. Это предание православной церкви вошедшее в апостольское правило 69: правило поститься в ПЯТОК (ПАРАСКЕВУ) передал Шимон- ПЁТР"ЭВЕН" т.к. в этот день был предан Сын Человеческий. а поскольку 14 нис .(пяток)тогда припадал на среду(середину седмицы)пост первенцев ТО СРЕДА и ПЯТОК-параскева один и тотже день в данном контесте. Устное предание, обясняющее 69 апостольское правило и читал я об этом лет 30 тому назад, (по чему постятся в среду).
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 03:56 | Сообщение # 397 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (шимон) Нет (ЛО)конечно Значит с 14-го на 15-ое - это не первый день седмицы?
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 04:01 | Сообщение # 398 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) 15-ое - это не первый день седмицы? Первый день пасхальной седмицы 15 нисана-праздник ...15 совершали пасхальную жертву. /11/ ТАК ЕШЬТЕ ЕГО: ЧРЕСЛА ВАШИ ПРЕПОЯСАНЫ, ОБУВЬ ВАША НА НОГАХ ВАШИХ И ПОСОХ ВАШ В РУКЕ ВАШЕЙ, И ЕШЬТЕ ЕГО ПОСПЕШНО - ЭТО ЖЕРТВА ПАСХАЛЬНАЯ БОГУ. и 21 седьмой день тоже праздничный. А16 нис.будни, вот и купили ароматыженщины и пошли к пилату Левиты.
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 04:11 | Сообщение # 399 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Georges) Он в ответ даровал мне ШИКАРНОЕ ВИДЕНИЕ, в котором был представлен удивительно тёплой невероятно чёрной тканью, на которой на месте Земли БЫЛ ШРАМ!!!!!!!!!!!!! УПЛОТНЕНИЕ на теле всей СОВЕРШЕННОЙ вселенной, ибо здесь был убит Сын Божий ПРЕЖДЕ создания мира. Не стану выпытывать у вас разяснения кем был убит и за чем...т.к. разяснить другому человеку смысл видения бывает чрезвычайно трудно, но радует то ,что вам это ЯСНО.
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 09:35 | Сообщение # 400 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (Lara) Да только выше в Исходе и в Лев. 23 : 5 и т.д. написано, что пасха - 14-го нисана. " А это закланный агнец. Пасха - агнец. Пасха -ешьте его. И слово пасха означает " пройти мимо". Название «Песах» традиция связывает с тем, что Бог миновал (пасах) дома израильтян, не тронув их во время казней египетских (Исх. 12:23–27). Словом «песах» в древности назывался годовалый агнец или козленок, приносившийся в жертву в канун этого праздника (14 нисана к вечеру); его зажаривали целиком и съедали на семейной праздничной трапезе ночью (Исх. 12:1–28, 43–49; ср. Втор. 16:1–8, где упомянут и теленок) Еврейская Энциклопедия том 6, кол. 453–456. Вы немного неправильно понимаете и трактуете слово "пасха". В Тора ягнёнок не называется пасхой, даже в Шмот 12:11 написано, что это жертва пасхальная Богу, а не "это - Пасха Господня", как переведено в Исход 12:11. Позже, для простоты оборота речи, иудеи стали называть пасхального ягнёнка - песахом. И то, эти обороты использовались в определённых действиях. Например как мы говорим на русском языке: "Я буду кушать Пасху", или "Я кушал Пасху", вместо того, чтобы говорить "Я буду кушать пасхальный кулич". Пасха - это глагол. Пасхальный ягнёнок - имя существительное. Quote (Lara) Да только выше в Исходе и в Лев. 23 : 5 и т.д. написано, что пасха - 14-го нисана. Давайте разберём Лев. 23:5. 5. В первый месяц в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня. Если бы мы опирались просто на наш юлианский календарь, то у нас не возникло бы никакого сомнения в том, что Пасха Господня 14 числа вечером. Но так как это указание было дано иудеям, у которых смена суток происходит вечером, а не ночью как у нас, то в принципе можно допустить, что это "вечером" является началом 14 числа, как Вы в принципе и считаете, или концом 14 числа, как, например, считаю я. Ошибка составляет практически одни сутки. Давайте не будем забывать, что эти указания были даны иудеям, и были записаны на их родном языке, так как это они понимают. Когда иудеи читают Ваикра 23:5, то у них таких разночтений не получается, как у нас с Вами. Почему? Потому, что в Тора использовано слово "сумерки" вместо слова "вечер". Что само-собой уже отвергает возможность запутаться. 5. В четырнадцатый день месяца, в сумерки - Песах Богу. Четырнадцатый день месяца, сумерки - это однозначно исход еврейского дня, а не его начало. Давайте посмотрим определение слова "сумерки": СУМЕРКИ, период плавного перехода от дневного света к ночной темноте и обратно. Продолжительность сумерек определяется промежутком времени между заходом Солнца и временем, когда надо прибегать к искусственному освещению; зависит от географической широты места, сокращаясь с приближением к экватору. Различают гражданские сумерки, которые кончаются, когда центр Солнца погружается под горизонт на 6 °, навигационные сумерки (на 12 °) и астрономические сумерки (на 18 °). Слово "сумерки" на иврите пишется так: ערביים. Оно имеет один корень со словом "вечер": ערבית. В принципе при переводе однокоренных слов возможно допустить ошибку, но тонкость ещё состоит в том, что при указании времени суток в Торе написано не просто ערביים, аביו ערביים, что само по себе должно исключить ошибку или неправильное предположение. Ибо в словаре слово ביו ערביים объяснено так: ביו ערביים - משקיעת השמש ועד לחשך - сумерки - с захода солнца и до наступления темноты. Когда иудей читает Тора, то без малейшего сомнения он понимает эти стихи так, что Песах начинается на исходе 14-го дня. Так же, как и для нас понятно, что значит "Я приду домой, на заходе дня". Тем более, что им так же заповедано приносить ягнёнка в жертву во второй половине дня 14-го авива. Добавлено (29.03.2009, 09:35) ---------------------------------------------
Quote (Lara) Вы рассуждаете о бое курантов в Москве на Красной площади в 24 часа , как о начале Нового года. Это имеет какое-то отношение к Богу? Думаю, что - нет. Просто подвернулся случай на наглядном примере показать Шимону, что упрямство не всегда идёт на пользу дела. Как я вижу, Шимон всё-равно остался при своём мнении, что Новый год наступает с последним боем часов. Что уж говорить о других вопросах . Похоже, что для него отстаивание своей личной точки зрения дороже, чем поиск истины, ну, хотя бы тех материалов, которые могут подтвердить его слова или рассуждения. Quote (Lara) Не понимаю разницу. В чём разница? Иврит очень уникальный язык. Изменение, добавление или исключение одной лишь буквы может в корне изменить смысл предложения. Но даже на русском языке построение фразы может изменить смысл предложения. 1. Ибо та суббота была день великий. 2. Ибо тот день был Великая Суббота. Попробуйте ещё раз разобрать эти предложения. О чём говорит первое предложение, и о чём второе. Quote (Lara) Я вообще подозреваю, что день покоя Господа всегда великий день и Великая суббота. В христианстве - возможно, в иудаизме - нет. Великая Суббота в иудаизме и Великая Суббота в Православии, например, имеют разные значения. Quote (шимон) Ведь разве 15 нис. не является Шаббатом ПАСХАЛЬНЫМ и днём ВЕЛИКИМ !? В таком определении - НЕТ! Quote (шимон) ... а вы в Евангелие, где черным по белому написано : ...ТА СУББОТА (пасхальная ) был день ВЕЛИКИЙ ... и величие сего ДНЯ заключалось в САМОЁ ПЕСАХ, исходе ( выходе из рабства) если хотите В Евангелии чёрным по белому написано не совсем так, как у Вас . Quote (шимон) Ваша уверенность ,что 15 число припадало на Субботу недельную(7 й день недели)...банальная небрежность в изучении Евангелия. Моя уверенность состоит в том, что 15 нисана припадало в год распятия Христа на пятницу, йом шиши, за которой следовала недельная суббота. Внимательнее читайте мои сообщения. Quote (Lara) Заметьте, Шимон, вы таки доказываете мне, что 14-ое, это 15-ое. О чём я и предположила. Неужели, все думают как Шимон? Молчание - знак согласия? В этом вопросе я думаю так же, как и Шимон! Quote (Georges) Месяц авив и даже год, вероятно, должен начинаться с ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ? Как Вы думаете? Нет, не должен. Так как исчесление еврейского календаря приравнено не к семидневному недельному циклу, а исчисляется по луно - солнечной системе. Начало месяцев и начало года выпадает на разные дни недели. Quote (Lara) В еврейском Кумранском календаре год , 1 нисана всегда выпадал на среду. Кумранский календарь не может быть еврейским по определению. Кумранский календарь для евреев является сектанским календарём.
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
| Georges | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:54 | Сообщение # 401 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (шимон) Приносить человека в жертву(заколая его аки тварь) 100% -БЕСОВЩИНА ! Исайя 52:13 - 53:12. Quote (Пешеход) Я, всё-же, склоняюсь к мнению, что именно в словах о трёх днях и трёх ночах кроется или какая-то ошибка, или наше недопонимание сказанных Иисусом слов. Да и Аминь. Надо исследовать С Божьей помощью, и ОТКРОЕТСЯ!!! ПРОВЕРЕНО!  Добавлено (29.03.2009, 11:54) ---------------------------------------------
Quote (шимон) Не стану выпытывать у вас разяснения кем был убит и за чем...т.к. разяснить другому человеку смысл видения бывает чрезвычайно трудно, но радует то ,что вам это ЯСНО. Согласен. 
Sola scriptura Skype-имя georges51.94 Мой САЙТ Блог в ЖЖ
|
| |
|
|
| Lara | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:35 | Сообщение # 402 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) Шимон, давайте на чём нибудь всё-таки остановимся. Если первые сутки пасхальной седмицы Вы считаете с 14-го на 15-ое, значит Вы согласны с тем, что во времена Второго Храма первый день опресноков был смещён с 15-го авива на 14-ое. О чём и написано в Евангелиях. О чём написано и в Еврейских Писаниях. ( Ветхом Завете) " С 14-го дня первого месяца ешьте пресный хлеб.." ( Исх. 12 : 18) " Не должно находиться у тебя ничто квасное.. в продолжении 7-ми дней, и из мяса, которое ты принёс в жертву вечером в первый день.." ( Втор. 16 : 4)
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 29.03.2009, 12:37 |
| |
|
|
| шимон | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:09 | Сообщение # 403 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) Моя уверенность состоит в том, что 15 нисана припадало в год распятия Христа на пятницу, йом шиши, за которой следовала недельная суббота. Внимательнее читайте мои сообщения. А я было думал, что вы способны к анализу... а жаль
|
| |
|
|
| Lara | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:44 | Сообщение # 404 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (шимон) Quote (Пешеход) Моя уверенность состоит в том, что 15 нисана припадало в год распятия Христа на пятницу, йом шиши, за которой следовала недельная суббота. Внимательнее читайте мои сообщения. Вы абсолютно правы, потому что говорите в согласии с Писанием. Только пятница, 6-ой день недели, был 14-ым нисана, а не 15. Иисус, наша Пасха, умер 14-го, по Писанию.
маранафа
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:14 | Сообщение # 405 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Lara) пятница, 6-ой день недели, Пятница-пяток(время пребывания агнца вне стада с 10 по 14 нис.) и на день недели не указует, тем более, что в греческом ПАРАСКЕВА как день приготовления к ПАСХАЛЬНОЙ СУбботе (15 нис.)а не к недельной. В конце концов можно заглянуть в календарь и посмотреть в какие годы Песах припадал два года подряд в один и тот же день ...( Луки 6.1-2)Ибо как первый агнец был заклан с среду так и последний... в среду,только 1336 лет спустя.
|
| |
|
|
|