Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 22:39
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Три дня и три ночи Матф. 12.40. - Страница 32 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
GeorgesДата: Четверг, 30.07.2009, 11:46 | Сообщение # 466
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Edik)
А человек, в отличие от робота, достоин восхищения.

Какой человек достоин восхищения? smile


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
EdikДата: Четверг, 30.07.2009, 16:55 | Сообщение # 467
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Georges)
Какой человек достоин восхищения?

Настоящий, Живой, ищущий, идущий, падающий и встающий,
печалащийся и радующийся... только не мелкий а ВеликоДушный.


В каждом из нас есть частичка друг друга.
 
GeorgesДата: Четверг, 30.07.2009, 20:52 | Сообщение # 468
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Edik)
Настоящий, Живой, ищущий, идущий, падающий и встающий,
печалащийся и радующийся... только не мелкий а ВеликоДушный.

Я тоже так думаю. smile
Слава Богу!


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 30.07.2009, 23:01 | Сообщение # 469
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Скатертью дорога. Любвеообильный ты наш.

? Ответ достойный модератора Христианского форума ! Но все одно возвращаюсь, Вериец пообещал держать вас в рамках приличия...

Нет я не любвиобильный я только имею желание обрести такую превосходящую разумение Любовь Христову, которую иногда проявляли так же Моисей, Давид, Иеремия, Павел и многие люди (кто еще по-вашему приближался к Идеалу?) , но СОВЕРШЕНСТВО Любви достойное восхищение было показано нам во Христе...
Об этом в новой теме: "Отражение Любви Христовой" http://tolkobiblia.ru/forum/11-215-1


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане


Сообщение отредактировал Христадельфианин - Четверг, 30.07.2009, 23:22
 
шимонДата: Суббота, 08.08.2009, 12:01 | Сообщение # 470
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Вериец пообещал держать вас в рамках приличия...
...не смотря на ваши попытки вывести его из ОНЫХ wink
 
ХристадельфианинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:40 | Сообщение # 471
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
... желание обрести такую превосходящую разумение Любовь Христову, которую иногда проявляли так же Моисей, Давид, Иеремия, Павел и многие люди (кто еще по-вашему приближался к Идеалу?)

А кто еще приближался к этому Идеалу?


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
шимонДата: Четверг, 27.08.2009, 08:41 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Удивительно, сначала Христу не верили, что ему хватит 3-х дней, он управился раньше и теперь это же ему ставят в упрек....
Значит это другой человек ибо настоящий должен был пролежать во гробе ТРИ дня и три НОЧИ !
 
EdikДата: Четверг, 27.08.2009, 16:40 | Сообщение # 473
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Georges)
Я тоже так думаю. Слава Богу!

В этом вопросе нас объединяет страмление к чему то настоящему. Раньше я был абсолютно уверен в настоящести всего христианского. Пока всё было хорошо, пока любили и славили Иисуса, всё было прекрасно. Но, как говориться, друзья познаються не в еде а в беде. Так и здесь. Мне не смогли простить последствия того, что что я серьёзно отнёсся к Иисусу. И тут я увидел насколько много мелких душ, заячьих сердчишек в этой среде. В "падшем мире", часто, люди гораздо более великодушны. Такая уж это среда.
Можно было бы обижаться и обвинять лидеров, которые толком не разобравшись, едва не довели меня до смерти. Недавний случайный разговор с пастором ВМ. Он ничего толком не знает. Если бы меня в Церковь привёл он, можно было бы разочаровываться в нём. Но проблема не в нём. Вернее не в нём одном. Она, проблема, глубоко. Она и в Апостоле Петре, который был прощён, но сам, так и не научился прощать и любить. Но благодаря своему Положению стал примером для подражания. sad
Я вдруг заметил, что лидеры, что в той церкви, что Ап. Пётр более ориентированы, что бы их любили. Они прям требуют этого. Но сами почти ничего дать не могут. Это структура такая. На словах ЛюбвеОбильная, на самом деле - ЛюбвеВыкачивающая. Мало ВеликоДушия, когда для женщины, перед её смертью, нашлись только слова "тебя вынесут". И откуда оно там возьмётся....
Мелкие души, мелкие сердца. Рабы на конях. Последние, которые не станут первыми.... Это такая среда. Но все мы хотим настоящего. smile


В каждом из нас есть частичка друг друга.
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 27.08.2009, 19:26 | Сообщение # 474
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Edik)
Это такая среда. Но все мы хотим настоящего.

Ну хотим... и что дальше? Топтать, оплевывать и поливать грязью? Если вы считаете себя не мелким и не заячьим сердцем, а львиным наверное, то наверное надо показать на деле или хотя бы для начала в словах, что вы чем то лучше и Великодушнее их? Или по ленински - "... разрушим до основанья а затем" ???

Хотелки хотелками, а нужно или искать ЭТО НАСТОЯЩЕЕ, или создавать самим! Другие варианты предложите?


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
GeorgesДата: Четверг, 27.08.2009, 23:04 | Сообщение # 475
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Edik)
Мне не смогли простить последствия того, что что я серьёзно отнёсся к Иисусу.

Христу ТОЖЕ НЕ ПРОСТИЛИ!.. sad

Quote (Edik)
Она и в Апостоле Петре, который был прощён, но сам, так и не научился прощать и любить.

Апостолы были рождены от Духа Святого - Духа Любви и Прощения.
Тот факт, что свидетельств о прощении в Библии нет.
Но если Дух Божий пребывал в них, ОНИ НЕ МОГЛИ НЕ ПРОЩАТЬ. smile

Ананию и Сапфиру наказал НЕ Пётр, а Сам Бог через Петра! smile


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
EdikДата: Пятница, 28.08.2009, 17:09 | Сообщение # 476
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Хотелки хотелками, а нужно или искать ЭТО НАСТОЯЩЕЕ, или создавать самим! Другие варианты предложите?

Общая идея: Есть ещё "детский" вариант, капризничать, требовать что бы дали, или занимаясь всякой ерундой ждать что дадут, или что произойдёт. smile Но обычно за такие варианты "дают по попе". Начало взрослого варианта - признать Реальность и... искать или создавать. А называть чёрное белым (не признавая Реальность), и надёяться, что это приведёт к НАСТОЯЩЕМУ это несерьёзно.
Частый случай: жизнь покажет. И показывает. Моя супруга совсем совсем не хочет возврата к Церкви. Хотя, однажды, мы привели туда её отца, и она радовалась этому. Это о чём-то говорит? Можно конечно сказать "сами дураки" и отвернуться от проблем. Но проблемы есть. И пострадав я их увидел там, в "святой" глубине. Пока не пострадал, я так же как и вы не видел этого!
Однажды старейшины Израиля оболгали пред народом, отказавшую им в интимной близости Сусанну. Народ, поверив старейшинам хотел побить её камнями до смерти. Молодой пророк Даниил помог обнаружиться Правде и не совершится злу. Тогда народу проще было поверить старейшинам, но они преклонили ухо и к Даниилу. Сейчас народ хочет слушать только старейшин. Пётр прав только потому что он Апостол. Но елси бы кто нибудь, из низовых, в церкви пожелал брату соему погибели (естественно обосновав вину), илиимел слово перед гибелью женщины "тебя вынесут". то задумался бы народ. Но когда речь идёт об Апостоле..... Если бы тогда был народ в Израиле, такой же как саейчас в Церкви, то побили бы камнями и Сусанну и Даниила, лишь бы слушаться старейшин.
Итак, проблемы есть, или проблем вообще? Вы сможете ответсвенно утверждать, пред Богом и людьми, что в Библии нет ни проблем с переводом, ни противоречий нет, всё АБСОЛЮТНО ЧИСТО И СВЯТО?

Добавлено (28.08.2009, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (Христадельфианин)
Если вы считаете себя не мелким и не заячьим сердцем, а львиным наверное,

О себе я не сужу. Проблем во мне дофигища! Просто я внимательн всматриваюсь в превознесённый "стандарт поведения" и обнаруживаю, что во всём не стоит оттуда брать пример. За громкими словами и обещаниями почти ничего выдающегося нет. Если после крутой рекламы купить подгнивший персик это одно, если всё было обычно, без помпезности, это другое. smile

Добавлено (28.08.2009, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Georges)
Ананию и Сапфиру наказал НЕ Пётр, а Сам Бог через Петра!

Это Отец Небесный сказал "тебя вынесут"?

Добавлено (28.08.2009, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Georges)
Но если Дух Божий пребывал в них, ОНИ НЕ МОГЛИ НЕ ПРОЩАТЬ.

Может быть далеко не всегда пребывал?


В каждом из нас есть частичка друг друга.

Сообщение отредактировал Edik - Пятница, 28.08.2009, 17:06
 
ХристадельфианинДата: Пятница, 28.08.2009, 21:32 | Сообщение # 477
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Edik)
Это Отец Небесный сказал "тебя вынесут"?

Это сказал Петр, но то что человек теперь же умрет Петр знать никак не мог, и узнал он это от Отца, а мгновенное исполнение пророчества произнесенного через Петра, только подтверждает Богоизбранность Петра...

Странно, разве это так невероятно, что Всемогущий может сказать, что человек умрет? Вот помните:

Бытие 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Иеремия 18:7 Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;

Числа 20:26 и сними с Аарона одежды его, и облеки в них Елеазара, сына его, и пусть Аарон отойдет и умрет там.

Второзаконие 32:50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему
Исход 11:4 ….так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;

Лука 13:4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Лука 13:5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
LaraДата: Пятница, 11.09.2009, 02:56 | Сообщение # 478
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Edik)

Это Отец Небесный сказал "тебя вынесут"?
Это сказал Петр, но то, что человек теперь же умрет Петр знать никак не мог, и узнал он это от Отца,

Я вот тоже долго думала, как это сочетается закон Бога с Его Любовью.
Приведу пример:Привели к Моисею женщину взятую в прелюбодеянии. Что бы произошло? Побили бы камнями. И мужчину тоже. Финеес убил мечём прелюбодеев из начальников . Бог не просто одобрил его...и т. д.
О Иисусе Писание говорит как о справедливейшем Судье. Каждый грех, каждое слово и мысль пишется на небесах как приговор.. И Иисус постоянно ходатайствует перед Отцом за нас...
Внешне на земле Иисус поступал совершенно нарушая закон. Он прощает женщину, взятую в прелюбодеянии.
Его и обвиняли, что Он пришёл с другим учением. Получается, вроде как отменяет Закон...
Всё таки, чтобы прилепиться ко Христу, надо дозревать и в понимании справедливости Бога. Чем яснее мы различаем грех и чем больше его ненавидим, тем больше возрастаем в любви. В основании любви Бога лежит справедливость. Это видно прежде всего через Голгофу.
Ситуацию с вдовой не понимают,
потому что не видят и не чувствуют глубина мерзости её поступка и оскорбления, нанесённого Богу. ( Иисус видел).
Настолько прогнили грехом, что уже ничего не понимаем. Верные чувства - это такая ненависть ко греху, которую испытывал Христос и жалость к согрешающему человеку, страх за него, желание молиться за его спасение и помочь,
даже если бы для этого понадобились не наши деньги, а наша жизнь.


маранафа
 
buratinoДата: Четверг, 09.09.2010, 03:30 | Сообщение # 479
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
3. ... г) С 14 нисана начинается неделя опресноков. До наступления пасхальной недели в доме и на всех других принадлежащих еврею территориях собирают все квасное (хамец) и сжигают в последнее утро перед Песахом. Последнее утро перед Песахом - это утро 14 нисана...

От Марка 14:12, от Матфея 26:17, от Луки 22:7 - мы знаем, что в первый день опреснков, когда надлежит заклать пасхального агнеца, а Евангелие от Марка нам даёт даже более точное время, которое можно определить как между второй половиной дня и вечера 14 нисана до захода солнца, ученики спросили Иисуса, где приготовить Ему пасху. Поэтому Ваше утверждение о том, что Иисус всю пасху отметил 14 нисана не соответсвует хронологическому описанию евангелистов. Помещение и сама пасха для Иисуса были приготовленны на исходе 14 нисана.
14 нисана у иудеев плотный график. Утром контрольная очистка домов от квасного, священное собрание, жертвоприношение и приготовление закланного агнеца к трапезе. Этот день свят, как суббота...

День, которым закалают пасхального агнца, не входит в седьмицу опресноков. В синоптических Евангелиях имеет место ошибка, корни которой в самой Торе.

Итак, последнее утро перед Песахом - это утро 14 нисана. Тогда как день (то бишь - календарные сутки) начинается с вечера. По мнению одних евреев Исх.12:15 нужно читать так - "СЕМЬ ДНЕЙ ЕШЬТЕ ОПРЕСНОКИ, А К ПЕРВОМУ ДНЮ УСТРАНИТЕ КВАСНОЕ ИЗ ДОМОВ ВАШИХ..", тогда как другие читают - "Семь дней вы будете есть только пресный хлеб, но в первый день вы должны убрать закваску из ваших домов.." То есть это не вина авторов, составивших синоптические Евангелия, в том, что у них заклание пасхи сооотнесено с первым днём седьмицы маццот, тогда как разумно очищать жилища от квасного в день приготовления, но никак не в ночь, когда совершают пасхальный седер.

В том, что в Торе имеет место двойная дата для определения праздника Пасхи-Опресноков, не трудно удостовериться сравнив Исх.12:18 с Лев.23:6 - в первом случае седьмица опресноков начинается с 14 числа, тогда как во втором - с 15-го. (При чём речь идёт о одном и том же дне!) И этому есть объяснение. Причина банальна - наличие во время написания и редакций Торы двух вавилонских календарей (девятнадцатилеток): в первом месяцы начинались с визуально наблюдаемых неомений, а год от 1 Тишрей, тогда как во втором, который был разработан Киддину в 381 году до н. э., месяцы начинались уже от конъюкций и с 1-го Нисана. Календарь Киддину был полностью независим от наблюдений Луны - в этом его революционность. Именно такое наличие в практике евреев сразу двух вавилонских календарей привело их в итоге к традиции отмечать два новых года к ряду: один по конъюкции, второй - по неомении, а также относить к дням молодой Луны (рош ходеш, глава месяца) не только первые числа месяцев, - что естественно, - но и ... 30-ые.

Добавлено (07.09.2010, 00:46)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
Марк 16. 1. По прошествию субботы, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. Лука 23. 56. Возвратившись же приготовили благовония и масти: и в субботу остались в покое по заповеди. Начиная с 53 стиха Лука объясняет, что Иисус был похоронен в пятницу перед наступлением субботы. Что на церемонию погребления последовали так же и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи. Возвратившись (скорее всего куда-то домой) приготовили благовения и масти, и в субботу остались в покое по заповеди. По какой заповеди? Сноска стоит на Исход 20:10. У Марка видны ещё некоторые детали. А именно то, что по прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы. Что само собой вполне логично. Ведь женщины не готовились к погребению Иисуса зарание, и у них вполне могло недоставать каких либо нужных для помазывания ингридиентов. То, что у них было в наличии они могли приготовить после похорон накануне шаббата, а остольное купить в моцей шабат, то-есть когда шаббат закончился, вечером этого же дня, затем лечь спать, а уже рано утром прийти ко гробу. Где Вы тут нашли две разные субботы, не пойму?

Пешеход! Марк говорит - "По прошествию субботы, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы". Суббота завершается с появлением на небе трёх первых звёзд. Наступает первый недели. Скажите, на ночь кто окрывает магазины? Вариант приобретения с рук, помимо базара - типа пошли на дом к лавочнику - отпадает по причине применения Марком глагола ἀγοράζω ходить на рынок или по рынку; тж. med. покупать на рынке.

Т. е., по Марку и прямь была среди недели какая-то суббота. Точнее - шаббат. И вы знаете Тора сама дала предлог евангелистам-озорникам так назвать - причём заметьте - не седьмой, но только первый день опресноков - 15 Нисана, без всяких дополнительных онного "шаббат" определений. Да-да! речь идёт о славноизвестных стихах Лев.23:11,15, где праздник "15 Нисана" обозначен словом шаббат biggrin .

Добавлено (07.09.2010, 01:45)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
... У народа Израиля есть старинный обычай: в субботу, предшествующую празднику Песах в синагоге раввин общины говорит о празднике Песах в Галахе и Агаде и тем самым он начинает подготавливать всю общину к празднику. Поскольку раввин – это гадоль, «великий [человек]», глава общины, то в его честь и сама эта суббота называется Шабат гагадоль, то есть «суббота раввина».

А теперь давайте разберем события того года. За шесть дней до Пасхи Иисус посещает в Вифании дом Лазаря и его сестер, Марии и Марфы (Иоанна 11:12). Это было 9 Ниссана, шестой день недели, пятница, которая начинается вечером пятого дня. Там состоялась праздничная трапеза. Вифания находилась в трех километрах от Иерусалима, это расстояние еврею позволительно проделать в субботу, и на следующий день Иисус идет в Иерусалим, где Его ранним субботним утром с ликованием встречает народ, прибывший на праздники (Матфея 21:12-16). Иисус посещает Храм, где идет субботнее служение. Затем Он возвращается в Вифанию и проводит там ночь уже в доме Симона прокаженного, страдавшего кожной болезнью (Матфея 26:1-6). Это уже 12-е Ниссана. До Пасхи, 14 Ниссана, остается два дня (Марк 14:1). Утром Он возвращается в Иерусалим и велит ученикам готовить седер на Пасху (У нас христиан называют это Тайной Вечерей). Приходит вечер, начало 14 Ниссана. Он выпадает на третий день недели, вторник. Иисус и ученики приступают к пасхальному седеру. Ночью Иисуса арестовывают. Утром Его ведут на Голгофу и распинают. А в три часа дня Он умирает. Это – четвертый день недели, среда. У евреев – это день приготовления, но не к субботе (как дню недели), а к празднику Опресноков. Перед этим праздником у евреев положено отпустить преступника. И Пилат отпускает Варавву. Итак, в четвертый день недели (в среду вечером) наступает Великий шаббат – шаббат ГаГадоль. Греческий перевод гласит: ”Велик был день этого шаббата”. Именно наступление шаббат ГаГадоль (Великого шаббата) и приняли переводчики за наступление обычного шаббата – обычной субботы. Отсюда ошибка в дне распятия Иисуса. Помните у левитов: 15 Ниссана – праздник Опресноков. 15 Ниссана должно наступить в среду, после захода солнца. Поэтому и нельзя было перед праздником Опресноков оставлять тело Иисуса на древе. Вы спросите, можно ли было в Пасху готовить праздничную трапезу? Да, у евреев, по галахе, был установлен “эрув тавшилин”, особое правило, позволяющее готовить пищу для шаббата (в данном случае – для Великого шаббата), в праздничный день.

Quote (Пешеход)
Шаббат ха-гадол (`великая суббота`) предшествует Песаху. Название происходит, видимо, от слов читаемой в эту субботу хафтары (Мал. 3:4–24; в русской традиции 3:4–4:6), где стих (Мал. 3:23; в русской традиции 4:5) содержит фразу: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного». Эта хафтара была выбрана в соответствии с верой в то, что мессианское избавление Израиля произойдет в тот же месяц, что и избавление от египетского рабства — исход. (Еврейская Энциклопедия).
ШАББА́Т ХА-ГАДО́Л (שַבַּת הַגָּדוֹל, `Великая суббота`), суббота в месяце нисан перед праздником Песах. Великая суббота бывает только в субботний день и ни в какой другой будний день.

Шимон! А ведь Пешеход прав! На день, которым завершается седьмица, в 19 главе Иоанна указывает само расписание распятия - около полудни Пилат передал Иисуса первосвященникам на распятие. По сценарию всё проходит без проволочек, поэтому само распятие произошло аккурат по графику, сохранившемуся нынче в Талмуде для "Пасхи в субботу". Да-да - в седьмичную субботу, в которую евреям запрещено приготовлять пищу, разжигать огонь, и т. д., и т.п: если Пасха приходится в субботу, то сначала в 6,5 часов (12 часов 30 минут дня по нашему счислению, в пятницу) закалается и в 7,5 часов приносится ежедневная вечерняя жертва, после этого производится заклание пасхальной жертвы.

Далее говорится совершенно определённо, что "если заклание пасхи осуществленно до полудня, то она не годна". И ещё: "13 Нисана резать нельзя, и 14 утром резать нельзя."

Причём заметьте, евангелист называет эту субботу великой не столько даже потому, что она пришлась на 15 нисана(поговаривают о двойной субботе), - как раз в таком вот определении великости этого дня, - и воообще идёт ли здесь речь идёт о 15 нисане? у меня возникает сомнение, - сколько в том смысле, что она предшествует христианской Пасхе Воскресения, для которой создаёт прецендент, и о которой проповедует в предпасхальную великую субботу - которая длится до сих пор! - никто иной, как сам Иисус Христос ... Как в Галахе, так и в Агаде biggrin

Для всех, для кого Христос воскрес во плоти (вне зависимости от того верят ли в это люди или не верят), - он воскресает "на закате субботы" - последний день, сатурн, жатва, суд - а значит, все эти люди живут в духе конца этого мира и осуждения. Тогда как воскресение, а значит и вхождение души человеческой в новый мир, где нету засилия зла и брехни, возможно лишь с воскрешением в сердце души возвышенного Христа. Так как это произошло с Мариа Магдаленой в описании Иоанна (20:11-18) http://proza.ru/2010/01/06/849 "Так выглядит эта сцена?"

Добавлено (07.09.2010, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
Спасибо Вериец, я с интересом прочитал это мнение.
Quote (Вериец)15 нисана, как следует из текста приведенного выше, назначалось священное собрание и объявлялось субботой покоя («никакой работы не работайте»). Следовательно, предшествующий ей день приготовления Пасхи так и назывался – пятница, т. е. день приготовления (для себя стоит отметить, что 14 нисана выпадает каждый год на разные дни недели; и не всегда, а очень даже редко пасхальная пятница выпадает на еженедельную пятницу и пасхальная суббота на еженедельную). Вот в этом "следовательно" и начинается путаница в головах. Автор похоже не разбирается а тонкостях и терминалогиях иудаизма, и пытается строить свою версиию от собственной точки зрения, а не сточки зрения иудаизма и иудейских тридиций. 15 нисана не объявлялось субботой покоя. Субботой покоя в Торе объявлены следующие дни - это седьмой день недели (шабат)(Исх.31:15; 35:2; Лев.23:3) и Йом Кипур (Лев,16:31; 23:32). На иврите эти дни написаны как шабат - шабатон, то-есть - суббота покоя, шабатон - это нерабочий день. Шабатон может быть и посреди недели, но не может быть в эти дни шабат-шабатоном. Назвав любой другой день посреди недели (кроме Йом Кипура) шабат-шабатон (суббота покоя) - мы оскверняем святость субботы...

Шабатон может быть и посреди недели... В этом-то всё и дело! В древнегреческом языке шабат (седьмичный день) пишется σάββᾰτον τό, что для еврея не столько седьмичная суббота, сколько нерабочий день, который может быть и среди седьмицы , т. е. - "покой".

Добавлено (07.09.2010, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)

Quote (шимон)
Quote
Это не так. 14 нис. (среда-4 день )начало процедуры жертвоприношения,а САМОЁ ПЕСАХ -прохождение МИМО (мимо кого чего) домов Евреев(кто прошел мимо )Ангел губитель (когда ?)15 нис.5 день недели (ночью) и затем сожгли останки,дабы не оставлять до утра.

Ну так и я об этом. Следуя Вашей версии женщины вполне спокойно могли прийти ко гробу в шестой день недели (пятница), а не ждать аж рассвета первого дня недели. Ибо если следуя Вашим разъяснениям в среду было приготовление, в четверг Пасха, то пятница была праздничным но рабочим днём. Что могло помешать женщинам прийти ко гробу в этот день?

Ошибка (?) Шимона в том, чо он увязывает с днём средой (в последние часы 14-го Нисана) распятие и погребение Иисуса. На что вы правомерно возражаете - а как же быть с самой пасхой, которую возжелал кушать Иисус "хотением сильным", и которую ему приготовили апостолы в "первый день опресноков"? Ту самую пасху, которую евреи едят в начале 15 Нисана (первый день праздника - шабатон). Но если даже Иисус вкушал пасху четвергом, 15-ым Нисана и умер в этот же день к вечеру, и был захоронен, - то не в канун же субботы седьмичной, но пятницы обычной (16 Нисана - рабочий день)! А значит, женшины в этот пятничный день могли запросто с утреца сходить на базар, прикупить благовоний, и, пришед ко гробу, провести к вечеру полноценный погребальный обряд... К тому же, при таком раскладе выглядит странным сам мотив поспешных похорон Иисуса его тайными учениками.

Остаётся допустить, что упомянутая Марком покупка женщинами благовоний, предназначалась не для похорон Иисуса?Просто в пятницу, когда они обретали на базаре благовония для Иисуса, они узнали о произошедших ночью печальных событиях, и уже к обеду, когда услышали, что их раввина приговорили к смерти через распятие, то, оставив благовония дома ( здесь ингредиенты для благовонного состава на основе масла, который ещё только следовало приготовить), поспешили к месту заключения Иисуса. И ишли за ним до Голгофы. И что странно - тайные ученики Иисуса опосля не позволили им принять непосредственное участие в похоронах (хотя приготовлениями покойников к обычному захоронению в бытности занимаются также и женщины, а то и больше мужчин), и им оставалось лишь стоять в сторонке и
быть безмолвными свидетельницами похорон. И здесь обнаруживает себя ещё большая путаница - они же как-никак видели, что мужчины Иисуса обильно полили тело Иисуса бальзамом, и положив его в могилу, запечатали вход в неё камнем. То есть, - что обряд захоронения был произведён по всем правилам. И тем не менее они решили по прошествии шабата взламать гроб ??? ... Эксгумировать тело... И только лишь затем, чтобы на него ещё чего-то такого из благовонного полить больше, уже от самих себя???
Или мы, попросту, сталкиваемся здесь с двумя разными сюжетами захоронений, не исключено даже, что и двух разных Иисусов?

Почему синоптики в описании самой вечери так туманно высказались о самой пасхе (т.е. - ягнёнке), как блюде, ограничившись лишь действием, поглощающих пищу мужчин? Вместо ягнёнка они выдвинули на первый план хлеб и вино (в переосмысленном как для еврейского ритуала значении)? К тому символизм вина все евангелисты напрямую увязывают с кровию самой жертвы, которую евреи сознательно не едят. Да и страно как-то выглядят слова, сказанные накануне Иисусу его учениками, что в Евангелиях Матфея и Марка : "Где желаешь ушедшие мы приготовили бы чтобы Ты съел пасху?" (букв.)

Не "мы, чтобы поели", но - "ты", да ещё и в aor. "съел"??? Ведь в поедании пасхи должен проявить себя куда больше дух коллектива (сравните с Лукой). Или я не прав? И ещё - почему мужчины справляли оный "седер" отдельно от женщин? Разве евреи себя так ведут, разве Пасха - это не семейный праздник, или близких друзей, товарищей, земляков, включая и неевреев? В этом уединении мужчин, чтО - выразило себя исполнение Закона ... до самой последней йоты???

Рассматривая все эти странности, я пришёл к выводу, что описываемая синоптиками Пасха, происходила синхронно еврейской, но не являлась таковой по форме. То-есть на фоне реального события евангелисты описывают призрачное, событие, как бы сейчас сказали, происходящее в астрале. Там где тусуются все духи земные, что во власти полной Луны. На этой Пасхе поедается "агнец" (символизирующий всё то истинное уходящего века (эра Овен), от которого останутся лишь поглощённые едоками - в виде мяса, но не костей - знания), от плоти которого к "рассвету нового дня" не останется и следа. Иисус же представляет собой тоже небесно-приземлённого Агнца, - Альфу и Омегу этого мира, - точку Овен♈, - вековое продвижение которой по кругу Зодиака (прецессия, круг животных), является проекцией "на небо" самого движения Земли. Этое бесконечное движение по замкнутому кругу точки отсчёта времени и пространства низменной экумены не может не напоминать символическое изображение змея, "кусающего себя за хвост" (в точке Овен, голова Альфа) - формулу, обречённого на затворничество, ограниченного бытия, существующего больше за счёт себя самого (круговорот преображений материи), которое постоянно претерпевает в разных планах воззрения гибель и возрождение, и тем не менее обречено однажды скончаться.

Здесь, - тот же самый Змей, который по прошествии времени то и делает, что сбрасывает с себя "кожу", из-за чего делается молодым, перерождённым и ... мало что помнящим от прежнего своего бытия глупцом, особено в отношении духовной составляющей бытия, что не даёт ему достичь, с веками, более высокого уровня развития разума. Этот Змей, в силу своей низменной природы, подвластной страстям, и во власти которого пребывают все земляне, желает от есттества своего стать всем и всему богом - он и есть образ низменного логоса, которому поклоняются все соматики, и который сами того до конца не осознавая, культивируют под видом бога все на земле "иудеи" (в том числе без кавычек). Без участия же высшего Логоса в судьбе материальных экумен, - Логоса изначального, изливающегося потоками Живого Света, - Змей нашего мира (и других, материальных миров), а заодно и все души подвластные ему, - обречён. И нет иного спасения для людей, как заставить оного Змея (программа земного бытия) расжать свои зубы, удерживающие хвост, и начать продвигаться, выпрямляясь ввысь, устремлённою к Источнику Жизни спиралью.

Вчера он поглотил вместе с миром прошлого ("испечённый на костре агнец") бессмертную ИСТИНУ, - которая тем самым сделалась частично его внутренним я, - сегодня же "поглотивший ягнёнка", испытывая колосальные мучения от раздвоившегося рассудка, уже сам идёт на крест, и делается пасхою, для насышения мира. (Затем-то, и важно при поедании плоти оной пасхи не разрушать её костей - основ, на которых наростает "мясо", - созерцать при этом детально остов самого бытия. И важно, чтобы от плоти "пасхи этой" (что "готовится на древе добра и зла под лучами палящего солнца", на самой что ни есть "Голгофе (верхняя часть череба Адама) внутри которой гроб-мнэмейон(память)") ничего не оставалось "до утра" - здесь о наступлении третьего дня, который выражает идею светлого будущего, - а не то даже, чтобы она опять здравствовала во своей прежней плоти и управляла миром в прежнем своём виде, в качестве воскресшего плотию, и, опять кусающего себя за хвост, Змея. Ведь в этом случае просвещённое будущее человечества окажется на деле продолжением мировой ночи под управлением прежнего, только ещё более оглупевшего,прожорливого и ненасытного, Князя.
Добавлено (07.09.2010, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Так Христос был в АДУ три дня и три ночи, или нет? В чём паралель Ионы и Христа? Какое знамение?

Можно говорить однозначно, что рассказ о пророке Ионе (по евр. - голубь) послужил основой для написания евангельского анекдота о усмерении Иисусом бури на море. Причём в Евангелиях имеются две разновидности этого анекдота, в котором Иисусы в корне различаются. (См. http://proza.ru/2010/01/08/664 "Приплыли...")

Добавлено (08.09.2010, 10:00)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)

Quote (Вериец)
Quote
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату 63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; 64 итак [color=red]прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. 65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. 66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать. день, который следует за пятницею, это Шаббат. Трудно представить, что коаним и фарисеи занимались ВСЕМ ЭТИМ в Шабат. Это просто прямое нарушение заповеди . Дело в том, что вместо слова пятница, во всех местах описывающих эти события стоит "день приготовления". Но день приготовления может быть и перед праздником, каким был Песах.

Это интересный эпизод для обсуждений. В синодальном переводе мы действительно видим такую картину, которой по определению не могло быть. В том, что первосвященники и некоторые члены синдреона нарушили некоторые свои же правила и законы при аресте и осуждении Иисуса Христа, ещё как-то понять можно. Но чтобы они нарушили святость субботы - тут уж увольте, никак невозможно. Не знаю как во всех местах, но в Библии Короля Якова действительно стоит слово "приготовление" вместо слова "пятница" синодальной версии.

ST MATTHEW CHAPTER 27 62 Now the next day, that followed the day of the preparation, the chief priests and Pharisees came together unto Pilate,

Получается несколько запутанная ситуация. Следующий день после приготовления, по логике вещей, должен быть Пасхой, но в Пасху был казнён Иисус. Поэтому, если первосвященники и фарисеи пришли к Пилату на следующий день, который следует за днём приготовления, значит это произошло ещё до смерти Спасителя. Но и этого не может быть. Не могли же они просить Ирода об охране гроба ещё до смерти Христа. А вдруг Пилат бы отпустил Христа.

Данный эпизод в Евангелии Матфея прекрасно согласуется с знамением Ионы о трёх днях и трёх ночах пребывания Сына Человеческого в сердце земли. Более того, он логичен только в свете указанных там дней. Воскрес ли оный Иисус на закате субботы (что вероятнее), или - в самом начале первого дня, отсчёт трёх дней и ночей (=3 суток) вспять даёт нам день гибели Иисуса Христа - среду, в начале вечера 14-го Нисана, - он же день Приготовления.

В четверг, 15 Нисана, "были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату", говорящие: "Господин, мы вспомнили что тот обманщик сказал ещё живущий: После трёх дней воскресну. Прикажи итак чтобы была упрочнена гробница до третьего дня, чтобы пришедшие ученики не украли его..."

Видите, - иудеи здесь говорят не только об обманщике, который говорил о себе, что воскреснет ПОСЛЕ трёх дней, но на следующий день (15 Нисана) после его смерти в день приготовления (14 Нисана) заботятся во всю о упрочнении его гробницы (тафос) ДО третьего дня, т.е. - до послезавтра (включительно).

С исторической позиции содержание этого стиха (в отношении поведения иудеев) не выдерживает критики. Тем более, что человек, составивший его, в дне приготовления видит пятницу 15 Нисана (священники и фарисеи при этом собрались у Пилата не только в первый день праздника, но и ещё и в седьмичный шабат, что невозможо вдвойне, ибо этот день у них всецело принадлежит храму). Но тем не менее, нельзя исключать того, что он почитывал материал о иной хронологии распятия и воскресения Иисуса Христа, что сказалось в итоге на его рассказе.

Пαρα-σκευή ἡ изготовление, приготовление; заготовка, доставка, обеспечение; подготовка: οἱ ἐν τούτῳ παρασκευῆς ἦσαν таковы были их подготовительные мероприятия; ἐς παρασκευὴν ἔχειν τι иметь что-л. наготове; приведение в готовность, снаряжение, оснащение; день подготовки, или приготовления (на день указывает артикль, тогда как само слово ἡμέρα-день упускается). Образовано от глагола παρα-σκευάζω приготовлять, готовить (δεῖπνον Her., NT); med. готовиться: αἱ τράπεζαι παρεσκευασμέναι накрытые столы; заготовлять, запасать; снаряжать; подготавливать, устраивать, доставлять, обеспечивать; настраивать, делать: π. ὅπως ὡς βέλτισται ἔσονται αἱ ψυχαί как можно больше совершенствовать душевные качества... И т. д.

Это слово стало ассоциироваться с шестым (а нынче - с пятым) днём недели (при смещении окончания недели-σάββασἱ, pl., с субботы-шабат-σαββάτоν, sing., на воскресенье), начиная с укрепления позиции христианства в мире. То есть, авторы Нового завета (не путать с редакторами) сами не увязывали его, однозначно, с пятницей, но - с днём приготовления к празднику, - т. е. с кануном, вне зависимости от того на какой день недели припадает приготовление, подготовка.

Добавлено (08.09.2010, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
παρασκενα - 1) Готовить еду (обед). 2) Готовиться, приготовлять (мед.), быть готовым. Παρασκευή - 1) Пятница. 2) День подготовки (к празднику)...

σκευή ἡ платье, одежда, наряд; театральный костюм; снаряжение; рыболовная снасть, корабельная снасть; конская сбруя...

σκεῦος τό (преимущ. pl.) предмет обстановки, утварь; орудие, принадлежность; снасть; pl. снаряжение, снасти; одежда, платье, вооружение и обмундирование; сбруя; пожитки, личные вещи, багаж; неодушевлённый предмет, вещь; сосуд (σ. ὄξους μεστόν NT); вместилище души, т. е. тело (τὸ ἑαυτοῦ σ. κτᾶσθαι ἐν ἁγιασμῷ NT)...

σκευᾰσία ἡ приготовление (об. кушаний)...

σκευάζω (о пище) готовить, приготовлять; изготовлять, делать; готовить, затевать, устраивать, тж. причинять, доставлять: τὸν πρὸς βασιλέα πόλεμον σκευάζεσθαι готовиться к войне с (персидским) царём; εἰς πρᾶγμα νεοχμὸν σκευάζεσθαι затевать нечто новое; наделять, снабжать; одевать, наряжать; вооружать; украшать...

πᾰρᾰ- приставка со знач.: 1) рядоположности, смежности ...
Как предлог (при всех падежах): рядом, при, у

Т.е. смысл древнегреческого слова παρα-σκευή ἡ соответствует полностью дню, предшествующему исходу евреев из Египта, символизирующим для них рабство, когда они, на исходе этого дня в первый раз принесли пасхальную жертву, кровью которой обмазали перекладины и косяки дверей своих жилищ, дабы спасти от губителя, "идущим во свите Йахвы", свои дома и своих первенцев (правоприемников). Через эти-то, обмазанные кровию агнца, двери и начинался исход. Подобно и Иисус говорил о себе, как дверях спасения (Ин 10:9), в которые нужно войти ... и выйти, дабы найти пажить (νομή ἡ пастбище, выгон: νομὰς νέμειν пасти на пастбищах, пользоваться пастбищами; пасущееся стадо; корм, питание, пища. Родственно νομός ὁ пастбище, выгон: ἐπέων πολὺς ν. широка словесная пажить; корм, пища; местопребывание, обиталище: νομὸν ἐν θαλάσσῃ ἔχειν обитать в море; округ, область, ном (в Египте, Вавилонии, Персии и у скифов) и νόμος ὁ обычай, установление, законоположение, закон: ν. πάντων βασιλεύς, поговорка: обычай — всеобщий повелитель; οἱ κατὰ νόμον ὄντες θεοί общепризнанные (установленные традицией) боги; муз. лад, напев, мелодия: νόμοι πολεμικοί военные песни; NT = ἡ Παλαιὰ.)

Добавлено (08.09.2010, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (lwow15ty)
...Итак, мы видим, что все пасхальные дни были субботами, но «суббота первая» – Суббота седьмого дня пришлась на второй день Пасхи и третий день распятия Иисуса. Это очень важное упоминание, которое поможет нам в наших дальнейших исследованиях. На рассвете первого дня недели «Во едину от субботъ Мариа Магдалина прииде заутра, еще сущей тме, на гробъ»» (Ин 20:1). В русской Библии Синодального издания 28 глава Евангелия от Матфея начинается так: «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб». В исследовании этого текста я вначале обратился к Библии на церковнославянском языке. Там этот текст записан так: «В вечер же субботный, свитающи во едину от суббот», т.е. «В вечер же субботний, рассветающий в первую субботу». Какое-то непонятное алогичное выражение. Тогда я обратился к Армянской Библии, перевод которой считается авторитетным и древним. Там точно такое же выражение! Но все становится на свои места после того, как мы разобрались с субботой дня великого и субботой первой. Тогда этот текст получает такой смысл: по прошествии субботы пасхальной, на рассвете Субботы первой, т.е. Субботы седьмого дня...

Ин 20: 1. Τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων Μαρία ἡ Μαγδαληνὴ ἔρχεται πρωὶ σκοτίας ἔτι οὔσης εἰς τὸ μνημεῖον,...
Букв.: _ же один суббот Мариа _ Магдалена идёт (вариант "приходит" хуже передаёт время глагола praes. ) раноутром тьмы ещё сущей в_мнэмейон (к_гробнице; предлогом εἰς здесь обозначено продвижение чего к чему-либо с желанием автора выразить и сам результат этого продвижения),..

Где τῶν σαββάτων - это субботы во мн. числе в генетиве, тогда как τῇ δὲ μιᾷ субстантивированное артиклем женского рода τῇ количественное числительное (тоже женского рода) μιᾷ (nom. одна, один) в дативе времени, подразумевающее слово женского рода ἡμέρα ἡ день (в противоп. ночи); день, сутки...
(δὲ частица же, чаще всего ставится в предложении после первого, неважно какого, слова)

Субботы во мн.числе выражают счёт времени по седьмицам (получившим своё название по единственному, имеющем название, дню, которым завершается каждая из седьмиц - шабат), тогда как субстантивированным количественным числительным выражается подсчёт дней внутри самих седьмиц. То есть по-нашему - "первый день недели", он же - воскресенье, от полуночи. Такое определение указывает лишь на нахождения интересуемого дня в седьмицах, но никак не на то, о каком именно дне идёт речь в веренице многочисленных - как для нас - воскресений. (То же самое и с нашими названиями дней). При этом не следует забывать, что в лунно-солнечном календаре "один(день) суббот" первыми своими часами в любом случае приходится на нашенскую ... субботу.

Теперь о выражении, имеющем место у Луки - 6:1 έν σαββάτω̨ δευτεροπρώτω̨̨ (встречающемся далеко не во всех рукописях), где πρώτω̨̨ - это день Пасхи, припавшей на субботу, он же при включительном счёте -первая "неделя" (здесь день, от которого в русском языке произошло опосля название всей седьмицы, аналогично по смыслу греческо-иудейскому слову σάββατоν-шабат), от которого в неком соответствии Левит 23:15 отсчитываются к Пятидесятнице "недели"-шабаты; тогда как δευτερο указывает на вторую, (то есть первую после Пасхи) субботу. Здесь имеет место христианская традиция в подсчёте "недель" (дни) к Пятидесятнице, проэстраполированная на историю.

Пасха распятия, припавшая по мнению "необрезанных иудеев" на пятницу, совмещает 16 Нисана (день омера, от которого евреи отсчитывают свои седьмицы) с субботой. Выражение же Луки 6:1 соответствует больше Пасхе четвёртого евангелиста, которая как известно, пришлась на субботу. В этом случае речь идёт о "шабат-шабатон" последнего дня праздника Опресноков.

Добавлено (09.09.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Но быть может речь идёт о таком варианте прочтения?

Quote (Пешеход)

....
8. 08 апреля, эрев хаг Песах - канун вечера Пасхи, праздник заходит (в мир) 18:27.
9. 09 апреля, Песах, йом хамиши - четверг, йом хамиши - четверг, праздник выходит в 19:40.
10. 10 апреля, хол ха-мо‘эд, первый день отсчёта омера, шабат заходит в 18:29.
11. 11 апреля, хол ха-мо‘эд, Шаббат хол ха-мо‘эд, второй день отсчёта омера, но первая суббота отсчёта омера, шабат выходит в 19:42.
....

Дворецкий: δευτερό-πρωτος первый после второго: τὸ δευτερόπρωτον σάββατον NT предполож. первая суббота после второго дня Пасхи.

Добавлено (09.09.2010, 03:30)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
В первых веках церковный пост у христиан был один, который предшествовал Пасхе, то есть Великий Пост (Тертуллиан, «О посте»). Церковь соблюдала его в память страданий Иисуса Христа, прилагая к себе сказанное Им: «Когда отнимется у них Жених… тогда будут поститься» (Мате. 9:15). Прочие посты тогда были произвольными (Тертуллиан, «О посте»): пост в среду и пяток каждой седмицы, подобно Великому Посту, основывался на страданиях Иисуса Христа, поскольку в среду составлен был против Него иудеями совет, а в пяток Он умер.

О том, что иудеи собирались убить Иисуса Христа задолго до распятия, часто упоминается в Евангелии от Иоанна, (... 11:47,53). И тем не менее никто по этим случаям не постится. Натянутое какое-то объяснения поста в среду, Пешеход, вы не находите? По Далю пяток - это количество вещей, а если дней в седьмице - то пятница (подобно тому как греки считают дни в седьмицах, используя количественные числительные). Но если просто дней - то версия, которой придерживается Шимон, выглядит если не убедительной, то достойной всяческого внимания.

Сообщение отредактировал buratino - Среда, 08.09.2010, 19:53
 
ВериецДата: Среда, 06.10.2010, 10:25 | Сообщение # 480
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (buratino)
версия, которой придерживается Шимон, выглядит если не убедительной, то достойной всяческого внимания.
Согласен!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024