Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 25.04.2024, 19:06
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Козёл ... к Аз аз эль \Лев. 16.\ - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Козёл ... к Аз аз эль \Лев. 16.\
Козёл ... к Аз аз эль \Лев. 16.\
шимонДата: Вторник, 26.08.2008, 23:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Первосвященник приносил в Йом Кипур 15 жертв: 2 быков, 2 баранов, 2 козлов и 9 ягнят.... \козла и барана за искупление грехов народа\ . Козла отпущения нарочный человек отводил в пустыню \12 раз останавливаясь\ и бросал со скалы в пропасть, после чего белела красная ленточка привязанная к козлёнку и другая её половина у первосвященника, что знаменовапо прощение грехов. sad К стати многие утверждают,что Сын Человеческий указует и на этого агнца.
 
ВериецДата: Суббота, 06.09.2008, 18:11 | Сообщение # 2
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
В Лев. 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов. Вот как звучит синодальный пере-вод этого места:

"И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вы-шел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и ото-слать его в пустыню для отпущения".

Но в иврите буквально говорится, что один козел должен быть принесен hwhyl (la-yahweh, для Яхве), а другой lzaz[l (la-azazel, для Азазела). Азазел – существо личное, которое здесь противопоставляется Яхве. Получается, что евреи "умилостивляли" обоих богов, исповедуя языческий дуализм?

В Лев. 17:7 слово (sheirim) в синод. перев. неверно передано словом "идолы". Однако на иврите это слово означает "мохнатые", "косматые", "козлы". Имелись ввиду козлообразные демоны, поклонение которым было перенято у язычников. Само имя "Азазел" восходит к слову (эз) – "козел". Соответственно образу этого демона приносились и жертвы.

Согласно иудейскому преданию козел не просто отпускался в пустыню, а свергался со скалы и разбивался о камни. Таковы были варварские обычаи евреев, наслаждавшихся мучениями несчастных животных и верящих, что таким способом они угождают козловидному демону пустыни. Впоследствии точно также иудеи пытались свергнуть Христа с горы (Лк. 4:29-30), вероятно, воспроизводя ритуал древнего жертвоприношения Азазелу. В Пс. 61:1-4 по этому поводу произносится пророчество: "Доколе вы будете налегать на Мужа? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся стена, как ограда по-шатнувшаяся. Они задумали свергнуть Его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут". Это было пророчество о Христе.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.09.2008, 19:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
один козел должен быть принесен hwhyl (la-yahweh, для Яхве), а другой lzaz[l (la-azazel, для Азазела). Азазел – существо личное, которое здесь противопоставляется Яхве. Получается, что евреи "умилостивляли" обоих богов, исповедуя языческий дуализм?
Есть такое подозрение но поставьте себя на место справедливого ВСЕВЫШНЕГО Отца ВСЕХ Духов. Евреи пришли попросить прощение во грехах против него ЛИЧНО и он великодушно даёт согласие но при этом говорит: я то прощу но простят ли вам ДРУГИЕ ваши кредиторы, вероятно вы и им задолжали. Так, примиритесь прежде с вельможами мира сего и толь ко после этого ко мне. angry Обряд жертвоприношения это процедура. sad Исход, глава 21 , стихи 12-17.
ЗАВЕТ И ЗАКОН / Законы Завета / Законы об убийстве

15 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.

 
ВериецДата: Суббота, 06.09.2008, 21:42 | Сообщение # 4
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Я читал о козле вот что:
Свидетельства о многочисленных искажениях Писания евреями мы находим в Послании апостола Варнавы . Например, в гл. 7 этого послании Лев. 16:7-10 цитируется совсем иначе, чем мы читаем то же место в современной версии. Жертвоприношение козлов имело несколько ритуальных нюансов, которые были исключены из официальной редакции книги Левит, потому что они явно прообразовывали страдания Христа. Напомним, что по масоретской версии второго козла евреи приносили в жертву Азазелу, демону пустыни. Этот козел прообразовывал Христа, коего евреи, впоследствии принесли в жертву дьяволу. Согласно цитации апостола Варнавы ритуал сопровождался следующими действиями: "Плюньте на него все и поразите его, и возложите волну червленую (красную шерсть) около головы его, и пусть он так будет изгнан в пустыню". О дальнейших действиях жрецов Варнава повествует следующее: "По совершении этого действия носильщик относит козла в пустыню, снимает с него червленую волну и возлагает её на кустарник, называемый шиповником". Этих слов и ритуалов мы ныне в Торе не наблюдаем.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.09.2008, 23:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Этот козел прообразовывал Христа, коего евреи, впоследствии принесли в жертву дьяволу.
Похоже , как козла отводили в пустыню так и Сына человеческого отвёл какойто дух в пустыню. Вот агнец Б-жий который берёт на СЕБЯ ГРЕХ тех людей что смыли с себя в водах Йардейна. sad Красную ленточку разрезал на 2 части Священник, а с другой \лентой\козлёнка отводил в пустыню\12 раз останавливался\ и в пропасть бросал нарочный человек.Когда жертва принималась ленточка белела и это было знамение прощения.
Всё сходится ...и понёс наши грехи. sad Потому как Пасхальный агнец \кровь и плоть\спасал от ангела ГУБИТЕЛЯ ТОЛЬКО ПЕРВЕНЦЕВ.
 
ВериецДата: Воскресенье, 07.09.2008, 16:00 | Сообщение # 6
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Сына человеческого отвёл какойто дух в пустыню.
В смысле "какой-то"? Разве это был не Святой Дух Бога?

Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. (Лук.4:1)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
поведен был Духом в пустыню. (Лук.4:1)

Я так не думаю, есть другие служебные духи для подобного рода аудиенции. smile Евангелие от Матфея, глава 4 , стихи 1-11.
ИСКУШЕНИЕ В ПУСТЫНЕ 1:12-13 4:1-13

1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:01 | Сообщение # 8
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Я так не думаю, есть другие служебные духи для подобного рода аудиенции. Евангелие от Матфея, глава 4 , стихи 1-11.
ИСКУШЕНИЕ В ПУСТЫНЕ 1:12-13 4:1-13
В своё время, для меня было открытием значение слова дух в Писании. Очень важно смотреть на наличие артиклей. К примеру возьмём один текст:

...И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян.2:4)

И исполнились все "pneuma hagion" (дар), и начали говорить на иных языках (один из Его даров) как to pneuma давал им провещевать. Это доказывает, что эти два совершенно различаются и не должны смешиваться. Во-первых, мы имеем ДАР, названный "pneuma hagion"» (без артикля), и далее, в том же стихе, упоминается ДАЯТЕЛЬ (с определённым артиклем to pneuma) обозначающее Даятеля этой удивительной "силы свыше".

В Матфея 4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола..., стоит определённый артикль, что означает Святого Духа Бога. Судя по всему, здесь не говорится о каком-то другом духе, из другой аудиенции.

Вспомни и сравни один и тот же случай, описанный в двух разных книгах:

...И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. (1Пар.21:1)
...Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. (2Цар.24:1)

Может и в этом случае, Дух Бога, а выглядет как сатана, повёл Христа в пустыню, для искушения?

А как быть с тем, где сказано, что "Бог, не искушает никого"?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
В Матфея 4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола..., стоит определённый артикль, что означает Святого Духа Бога. Судя по всему, здесь не говорится о каком-то другом духе, из другой аудиенции.
Я не вижу причинноследственных связей обуславливающих аудиенцию у Шатана исполнившись Святым smile Духом Б-га, с какой стати Всевышний повёл его на искушение, ведь ты сам писал, Б-г никого не искушает. :oНа подобного рода экзекуцию ведут духи иного рода.
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:47 | Сообщение # 10
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Я не вижу причинноследственных связей обуславливающих аудиенцию у Шатана исполнившись Святым Духом Б-га, с какой стати Всевышний повёл его на искушение, ведь ты сам писал, Б-г никого не искушает. :oНа подобного рода экзекуцию ведут духи иного рода.
Баркли, в своих комментприях к Новому Завету, говорит, что в этом тексте, необходимо понять значение слова искушать. В греческом это пейрадзейн. В русском оно употребляется прежде всего в смысле - соблазнить кого-нибудь на злые деяния, совратить ко греху, вступить на ложный путь. Но пейрадзейн у греков имеет совершенно иной оттенок в своем значении. Оно скорее значит испытать, чем прельщать в нашем смысле слова.

К величайшим повестям Ветхого Завета относится рассказ о том, как Авраам принес в жертву своего единственного сына Исаака. В Библии этот рассказ начинается так: "И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама" (Быт. 22,1). Совершенно очевидно, что в данном контексте оно вовсе не может значить пытаться совратить к плохому поступку. Невозможно себе представить, чтобы Бог пытался сделать из человека грешника, правонарушителя. Но все становится совершенно ясно, если мы представим себе, что эта фраза имеет такой смысл: "После сих происшествий Бог испытал Авраама". Настало время высшего испытания верности Авраама. Точно так же, как металл, прежде чем употребить его в дело, испытывается при напряжениях, намного превышающий степени которой ему когда-либо придется выдерживать, так и
человек должен пройти испытание, прежде чем Бог сможет использовать его для Своих целей.

У иудеев была пословица: "Пресвятый Боже, благословенно имя Его, не возвеличит никого, прежде чем не испытает и не изучит его; и того, кто выдержит искушение, Он возвеличивает".

И в этом великая и возвышенная истина. То, что мы называем искушением, не есть побуждение к греху; оно должно сделать
нас приготовленными. Оно вовсе не должно сделать нас слабыми, а должно дать нам возможность выйти из тяжелого испытания более сильными и прекрасными. Искушение - это не наказание, это испытание, выпадающее человеку, которого
Бог хочет использовать в Своих целях.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:25 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
У иудеев была пословица: "Пресвятый Боже, благословенно имя Его, не возвеличит никого, прежде чем не испытает и не изучит его; и того, кто выдержит искушение, Он возвеличивает".
Всё єто справедливо по отношению к людям \Аврааму\но совершенно абсурдно когда єто ткасается Сына -третьей ИПОСТАСИ т. е получается испытать самого себя в сыновьем обличии. surprised Радуга мне не даст соврать. biggrin
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 09:59 | Сообщение # 12
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Сына -третьей ИПОСТАСИ
Что значит "третья ипостась"? uhm Помойму Сын, одна единственная ипостась! Не путайся в этом. Это очеь важно dont


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 09.09.2008, 13:47 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (qnшимон/qn)uzqСына -третьей ИПОСТАСИ/uzq/uzquoteЧто значит "третья ипостась"?
Как же, помниш как нас Радуга учила:что СЫН это и есть ОТЕЦ smile Выходит сам себя послал на искушение... biggrin
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 16:53 | Сообщение # 14
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
СЫН это и есть ОТЕЦ Выходит сам себя послал на искушение...
...ну да! Звучит несмысленно!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 16:59 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (шимон)
Я не вижу причинноследственных связей обуславливающих аудиенцию у Шатана исполнившись Святым smile Духом Б-га, с какой стати Всевышний повёл его на искушение, ведь ты сам писал, Б-г никого не искушает. :oНа подобного рода экзекуцию ведут духи иного рода.

Что за Шайтан такой?
В Берешит ясно написано, что Б-г испытывал Авраама. Испытывал Иова - кстати, именно посредстством сатана. В Откровении сказано, что сатана будет ввергать верных в темницы, чтобы испытать. Сатана выпросил у Б-га просеять учеников, как пшеницу - это тоже об испытании.


С уважением,
Давид
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Козёл ... к Аз аз эль \Лев. 16.\
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024