Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 10:00
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная ... идите ... и проповедуйте Евангелие всей твари - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » ... идите ... и проповедуйте Евангелие всей твари (Марка 16:9-20)
... идите ... и проповедуйте Евангелие всей твари
assessorДата: Четверг, 11.12.2008, 11:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Марка 16:9-20

9 Воскреснув рано в первый [день] недели , [Иисус] явился сперва Марии Магдалине , из которой изгнал семь бесов .
10 Она пошла и возвестила бывшим с Ним , плачущим и рыдающим ;
11 но они , услышав , что Он жив и она видела Его, - не поверили .
12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге , когда они шли в селение .
13 И те , возвратившись , возвестили прочим ; но и им не поверили .
14 Наконец , явился самим одиннадцати , возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие , что видевшим Его воскресшего не поверили .
15 И сказал им : идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари .
16 Кто будет веровать и креститься , спасен будет ; а кто не будет веровать , осужден будет .
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения : именем Моим будут изгонять бесов ; будут говорить новыми языками ;
18 будут брать змей ; и если что смертоносное выпьют , не повредит им ; возложат руки на больных , и они будут здоровы .
19 И так Господь , после беседования с ними , вознесся на небо и воссел одесную Бога .
20 А они пошли и проповедывали везде , при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями . Аминь .


Вот как дядя Баркли комментирует:

ПОРУЧЕНИЕ ЦЕРКВИ (Мар. 16,9-20)

Евангелие от Марка заканчивается на стихе 8. Уже при чтении настоящего отрывка бросается в глаза его отличие от остального Евангелия, и кроме того, его нет больше ни в одном из главных списков Евангелия. Это добавленное позже резюме, которое либо Марк не успел записать, либо оно было утеряно позже. Важное значение этого отрывка заключается в том, что в нем очень хорошо изложена задача Церкви и наша. Человек, записавший этот отрывок, несомненно, верил, что на Церкви лежат определенные задачи, возложенные на нее Иисусом.

1. На Церкви лежит задача проповеди. Это долг Церкви и, следовательно, долг каждого христианина рассказывать историю благой вести, принесенной Иисусом, тем, кто никогда не слышал ее. Христианин должен быть вестником Иисуса.

2. На Церкви лежит задача исцеления. Это мы видели неоднократно. Христианство затрагивает не только душу и дух человека, но и его тело. Иисус хотел принести исцеление для тела и души.

3. У Церкви есть источник силы. Не надо понимать все в буквальном смысле. Но следует думать, что христианин должен быть способным поднимать ядовитых змей и пить отраву, не боясь повредить себе. Но этот образный язык передает убеждение, что христианин, как никто другой, наделен силой и способностью совладать с проблемами жизни.

4. Церковь не одинока в выполнении своей задачи. Христос всегда трудится вместе с ней, в ней и через нее. Господь Церкви присутствует в ней и сегодня и Он еще и сегодня Господин силы.

И вот так заканчивается Евангелие посланием о том, что подлинные христиане всегда живут в присутствии и в силе Того, Кто был распят и воскрес вновь.



Вот такие "пироги". Чё делать то будем с "добавышем"?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Четверг, 11.12.2008, 20:17 | Сообщение # 2
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Интересно, что "сии знамения" не сопровождают даже наших наиболее уважаемых учителей, лекторов и профессоров.

Скажите, пожалуйста, есть ли среди нас тот, у кого вера и свидетельство, подтверждается “сиими знамениями”, указанными в Мк. 16:15-18?
Если нет, то задумывались ли вы когда-нибудь серьезно, почему это не так? Смотрели ли вы прямо в лицо этой проблеме и пытались ли найти ее решение? Пытались ли вы каким-либо образом проверить для себя это утверждение Господа из Мк.16?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Пятница, 12.12.2008, 16:24 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Христианство постоянно ссылается на повеление Господа (Матф.28,19-20) научать все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, не учитывая тот факт, что это повеление было дано Апостолам обрезания. Исполнение этого повеления совершится еще в будущем, после того, как Христос посредством тяжелых судов приготовит всю землю для установления Своего Царствия, когда Израиль, как народ, будет спасен и приготовлен для исполнения своего служения среди всех прочих народов. В послании к Галатам 2,7 ясно говорится о различии между Евангелием для необрезанных и Евангелием для обрезанных: «...мне (Павлу) вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных». «Обрезанные» – это Израиль, плотское потомство Авраама, а «необрезанные» – все прочие народы.

Авторы всех Писаний Старого Завета, двенадцать Апостолов и Сам Господь Иисус – все они являлись служителями для обрезанных. Павел же был избран Господом для возвещения всем народам Божьего Евангелия о Сыне Его, Христе Иисусе, чтобы во имя Его покорять вере все народы (Рим.1,1-5; Галат.2,16). Для правильного понимания Слова Божьего, это, безусловно, нужно иметь в виду. Сегодня, когда Израиль на время отстранен, для всех людей действительно лишь одно Евангелие – Евангелие о спасающей Божьей благодати, основанное на вере Иисуса Христа без всякого содействия со стороны человека, как то: крещения в воде и соблюдения религиозных культов и обрядов.

Взято с http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=591#bible1


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Пятница, 12.12.2008, 21:36 | Сообщение # 4
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Христианство постоянно ссылается на повеление Господа (Матф.28,19-20) научать все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа
Да, это большая ошибка. Я более 15 лет практиковал это повеление, и оно не выполнялось. Да и никто, за эти 2.000 лет, не исплнил это повеление и не тварил тех, обещанных чудес и знамений, и никто, так и не научил ВСЕ народы, делая их, учениками.

“И, подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа” (Мф.28:18-19).
“И сказал им: идите и по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Уверовавший и крещенный будет спасен, не поверивший будет осужден” (Мк.16:15,16).

Это слова воскресшего Христа ученикам, так называемое великое поручение. Слова из Мф. 28:18-19 были исполненными лишь частично, т.к. ученики не сделали учениками все народы (или не научили все народы, т.к. оставалась не евангелизированной вся Африка, Австралия и т.д.), а также никто не был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа (см.2:38, 8:16,10:48, 19:5). Это поручение принадлежит к тому времени, когда будет видно, что Господу Иисусу принадлежит “всякая власть на земле и на небе”, а это мы еще не видим” (Евр.2:8). Это время наступит после того периода, в который мы живем и будет исполнено в будущем, когда “Евангелие будет проповедано во всей вселенной во свидетельство всем народам, и тогда придет конец” (Мф.24:14, 28:20).

Поручение Мк. немного отличается от того, которое в Мф. Здесь они также восприняли поручение как не относящееся к тому моменту времени, т.к. проповедовать “всей твари” сразу же они не стали. Поручение в Мк., как и поручение в Матфее ясно относится к будущему. Однако все проявления знамений из Мк.16 (за исключением пития смертоносного) были исполнены в Деян. Наверное, полностью поручение из Мк. было исполнено в конце Деяний, когда Евангелие всей твари было проповедано Павлом (Кол.1:23).

Самое очевидное назначение этого поручения - это то, что Евангелие должно быть проповедано всем людям (мужчинам, женщинам и детям), и что все будут спасены, если: (1) веровать и (2) креститься. Крещение как вера здесь также является условием спасения. Хотя когда мы обратимся к Деяниям и посланиям этого периода, то мы сможем увидеть, что крещение водой обязательным было только для верующих Иудеев (см.1Кор.1:17, где говорится, что служитель для язычников был послан не крестить, а проповедовать слово). Вопрос лишь в том, как увязать это с поручением в Марке.

Не удивительно, что это место доставляет много хлопот традиционным толкователям (имеется в виду Мк.16). Некоторые развязывают этот гордиев узел тем, что относят это крещение к крещению духом, а не крещению водой. Они пишут примерно следующее: “это место, одно из самых плохо понятых и обоснованных толкователями. Крещение здесь неотъемлемая часть спасения. Если принять, что оно относится к ритуальному, а не духовному, то это влечет за собой противоречие с остальными местами, которые говорят, что Евангелие благодати включает только веру. Такое толкование в свете всего Писания не выдерживает критики и должно быть отвержено”.

Никто не будет отрицать, что Евангелие благодати, которое Апостолы проповедовали язычникам, было независимым от дел вообще. Некоторые до конца и не понимают, что положение Иудеев в некотором отношении сильно отличалось от положения язычников, хотя бы в том, что для того чтобы быть спасенным и получить дар Духа Святого (Деян.2:38) им необходимо было крещение в воде, а язычникам нет. В Мк. же в великом поручении, крещение рассматривается как необходимое условие спасения и получения сопроводительных знамений и для язычников и для Иудеев. И правы те, кто утверждает, что это выбивается из общего ряда мест, говорящих о спасении и дарах Духа.

Самое правдоподобное заключение - это то, что великое поручение относится к будущему, как это и в случае с Мф., которое почти параллельно по смыслу. Если излияние духа в день Пятидесятницы и далее произвело что-то подобное "знамениям, которые будут сопровождать уверовавших”, то вряд ли нелогично будет предположить, что излияние в последние времена будет таким же и даже в более сильных проявлениях. В эти дни Иудеи будут учить народы, крестив их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Крещение водой будет также необходимо для язычников, как это было в период Деяний для Иудеев.

Об этом моменте мы уже упоминали, когда речь шла о крещении в Евангелиях. Мы видели, как-то крещение водой, святым Духом и огнем, о котором говорил Иоанн Креститель, были осуществлены Иисусом. Он был крещен водой, Иоанном Крестителем в реке Иордан, и в то же время святым духом и силой. На кресте Он был крещен огнем. Мы говорили, что это было дано во свидетельство. Кроме того, это было крещение Христа, как Самого первого, после чего оно будет испытано и Его народом. Израилю также будет необходимо быть крещенным водой, святым духом (как Христу во время крещения в Иордане) и огнем (как Христу на Голгофе).

В дополнение к этим трем аспектам крещения, предстоит крещение народов, охватывающее всех людей. Это будет крещением во имя (не в имена) Отца и Сына и Святого Духа (т.е. Отца и Сына и Их Святого Духа; Иисус открыл имя Отца, посредством Духа Святого). Оно будет обязательным, как крещение Иудеев во время периода Деяний.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Вторник, 16.12.2008, 16:23 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Да, это большая ошибка. Я более 15 лет практиковал это повеление, и оно не выполнялось. Да и никто, за эти 2.000 лет, не исплнил это повеление и не тварил тех, обещанных чудес и знамений, и никто, так и не научил ВСЕ народы, делая их, учениками.

Сегодня имел смелость тихонечко сказать ортодоксальной христианке, что Марка 16:9-20 нет в оригинале, а этот текст был дописан позднее. По каким причинам, надо разбираться. И что это повеление дано апостолам.

Опачки, какая была адекватная реакция!!!! Я был обвинен в ревизионизме, оппортунизме, троцкизме, сепаратизме и прочих измах.
Мне было рекомендовано немедленно покаятся, потому что я оскорбил дух. Мне объяснили, что мы все ученики Христа, поэтому мы все обязаны выполнять ВЕЛИКОЕ поручение. Хотя мой собеседник сама призналась, что это Великое поручение не выполняет.

Что мне делать, как успокоить человека, чтобы она не страдала, что великое поручение не может выполнить и не изводила себя угрызением совести.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Среда, 17.12.2008, 22:37 | Сообщение # 6
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
assessor, а ты спорси, почему до сих пор, никто, включая Апостолов, не исполнили это поручение??? Интересно, что она скажет? Неужели Апостолы не справились с этой задачей? Если они не справились с задачей, то, неужели мы справимся с ней?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 18.12.2008, 00:33 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
В дополнение к этим трем аспектам крещения, предстоит крещение народов, охватывающее всех людей. Это будет крещением во имя (не в имена) Отца и Сына и Святого Духа (т.е. Отца и Сына и Их Святого Духа;
Кто сказал , что не имена?в этом контесте как раз упоминается ИМЯ каждого из перечисленных КРЁСНЫХ...во имя 1,2 и третего крёсного.
 
ВериецДата: Четверг, 18.12.2008, 07:36 | Сообщение # 8
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Кто сказал , что не имена?в этом контесте как раз упоминается ИМЯ каждого из перечисленных КРЁСНЫХ...во имя 1,2 и третего крёсного.
А что, у каждого бога есть своё имя? Лично я этого не вижу в Библии. Есть одно имя Бога, есть один Бог-Яхве, Который был открыт Сыном, посредством Святого Духа. Вот и всё. Имён у трёх богов нет, они придуманы язычниками.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 18.12.2008, 15:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А что, у каждого бога есть своё имя? Лично я этого не вижу в Библии. Есть одно имя Бога, есть один Бог-Яхве, Который был открыт Сыном, посредством Святого Духа. Вот и всё. Имён у трёх богов нет, они придуманы язычниками.
Верно , но люди повадились понять анатомию Б-га и разделить Всевышнего на Три доли о трёх головах (личностях) Понятно, что И Всевышний Б-г имеет Имя собственное (йхвх) и Сыновя Его тоже поименованы но ДУХ Святой имени собственного не имеет т.к. является САМИМ Б-гом. Да не осудит меня кто за грубый пример,но вообразите себе МАГНИТ и попробуйте отделить от него магнитные силовые линии (дух магнетизма) у вас ничего не выйдет, но намагнитить железку запросто и она некоторое время (подзарядившись духом магнетизма) станет тоже притягивать к себе (властно и сильно)другие железки, и становятся понятны слова сына: я и Отец ОДНО-ЕДИНОДУШНЫ т.е. в одном Духе. По этой причине приверженцы ереси о тройце и не могут дать имя духу. Правильней былобы написать: идите научите и крестите во имя Отца и Сына в ДУХЕ (отцовском)Святом.
 
betaДата: Пятница, 19.12.2008, 02:58 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Шимон, имя Духа точно такое же как и имя Души, и имя тела в котором явилась Жизнь. Или вы хотите сказать что ваш дух, не имеет имени. И то, что ваша душа намагнитилась от духа, то только по этой причине вы дух, душа и тело.

Ищу Христа.
 
шимонДата: Пятница, 19.12.2008, 08:33 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Или вы хотите сказать что ваш дух, не имеет имени. И то, что ваша душа намагнитилась от духа, то только по этой причине вы дух, душа и тело.

Владыко Господи! Ты сказал от начала, когда един основал землю, и повелел персти,

5 и дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него ДУХ жизни, и он сделался живым пред Тобою. smile Премудрости Соломона, 15 .
11 ибо он не познал Сотворившего его и вдунувшего в него деятельную душу и вдохнувшего в него дух жизни.Надеюсь вы обратили внимание на тело как дело рук Его, а дух как СИЛУ исходящую от Подателя Жизни.

Откровение 11.
11 Но после трех дней с половиною вошел в них ДУХ жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. Вы заметили надеюсь, что тело из праха земного, а ДУХ от НЕГО исходит и к немуже и возвращается и по смерти ваша тройца распадается ибо СМЕРТНА.

 
assessorДата: Пятница, 19.12.2008, 12:13 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
assessor, а ты спорси, почему до сих пор, никто, включая Апостолов, не исполнили это поручение???

Да ты что! Как это не исполнили? surprised На всех конференциях проповедники говорят, что апостолы весь мир "заевангелизировали". Паства поэтому находится под обвинением, что "лежит на печи", "жир нагоняет", а не выполняет великое поручение. Мало того, это повод, аргумент к обвинению одних другими.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
betaДата: Суббота, 20.12.2008, 01:42 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (шимон)
ваша тройца распадается ибо СМЕРТНА.

Во первых не наша. Я слово тройца не употребляю. Во вторых и Сын Человеческий, так же умер, но и воскрес, чего я ожидаю, как и двенадцать колен. Или вы думаете что по воскресении, чего - то из трёх, духа, души и тела не будет.


Ищу Христа.
 
шимонДата: Суббота, 20.12.2008, 03:28 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Или вы думаете что по воскресении, чего - то из трёх, духа, души и тела не будет
...что думал кролик никто не знал ибо он был оччень воспитан biggrin
Насколько я осведомлен в этом вопросе,скажу так:Дух Жизни по воскресении не возьмёт на себя повторно тленные одежды (смертной души) из праха но нетленные-духовные...дабы соответствовать ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ-(целем) Всевышнего. smile 1.Коринфянам,15 , стихи 35-50.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
 
ВериецДата: Понедельник, 22.12.2008, 19:55 | Сообщение # 15
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
assessor, многие проповедники, глубоко ошибаются, и не правильно понимают великое поручение. Они думают, что там Иисус сказал, "идите, и попроповедуйте, что получится, то получится". Нет, там сказано, "идите и научите (в оригинале "сделайте учениками") ВСЕ НАРОДЫ". Заметь, не просто кучку людей из народов, а все народы. Вот я и задумался однажды об этом поручении. К кому оно адресовано? Когда оно исполнится? Почему ни Апостолы, никто не сделал этого в своё поколение? Что значат слова "Я с вами во все дни, до скончания века"? О каком веке идёт речь, о настоящем, или будущем, когда грядёт Христос? Что значит "дана Мне всякая власть"? А в Евреям сказано, что "ныне, мы не видем, чтобы Ему было всё покорено"? Так может это поручение относится ко времени, когда прославленный Христос придёт судить землю? И в то время, в 1.000 лет царства, и будет исполнятся это поручение всеми святыми? Ведь сказано, что святые будут судить мир. А слово суд, не означает приговор. В LXX (Септуагинте) слово "суд" (krisis), синонимично со спасением в Ветхом Завете. При обращении к слову krisis мы находим список, но он слишком большой. Вот один стих:

"И будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд (krisis)" (Числ.35:12).

Это утверждение следует в соответствии с законом, делающим различие между преднамеренным убийством и непреднамеренным, и когда это различие было сделано, Священное Писание продолжает:

"То общество должно рассудить между убийцей и мстителем за кровь по сим постановлениям (krimata); должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтобы он жил там до СМЕРТИ великого священника, который помазан священным елеем... а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего" (Числ.35:24-28).

Здесь "суд" - эквивалент спасению, которое должно было быть объявлено обществом и зависело от смерти помазанного великого священника.

Суд и спасение
В Суд. 2:16-19 мы видим тесную связь, установленную между судьей и избавлением:

"Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи… Но как скоро умирал судья, они… уклонялись…"

Судьи Израиля были первыми из всех спасителей. Это отмечено в судействе Гофониила и Аода.

"...воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым..." (Суд. 3:9-15).

Мы, несомненно, вспомним многие места Писания, где бедные, нуждающиеся и праведные призывают Бога "судить" их. Подобное и в Пс.1:5, где нечестивые не устоят на "суде".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » ... идите ... и проповедуйте Евангелие всей твари (Марка 16:9-20)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024