Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 06.12.2021, 09:03
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Искушение Христа в пустыне - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Искушение Христа в пустыне (Кто такой сатана и диавол, который искушал Христа в пустыне?)
Искушение Христа в пустыне
ВериецДата: Понедельник, 01.12.2008, 13:47 | Сообщение # 1
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию три места из Евангелий, где описывается искушения Христа в пустыне:

(Матф.4:1-11)
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

(Мар.1:12,13)
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
13 И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.

(Лук.4:1-13)
1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7 итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
9 И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11 и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12 Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени.

Как вы думаете, кто искушал Христа? Какой смысл в этом искушении? Почему было три предложения от искусителя, а не два, или пять? Какой Дух повёл Христа для искушения, и зачем?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 01.12.2008, 21:49 | Сообщение # 2
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Его повёл к Сатану один из духов Гвуры-суда.
Шимон, а кто такой Гвуры-сула? И к какому Сатану он Его повёл?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Мир сотворён 10 речениями...

Хесед — доброта, бесконечное уделение блага, даже там, где оно не заслужено. Душа человека, происходящая от этой ступени, склонна к смягчительным решениям в законах Торы. Внутреннее качество сфироты Хесед — любовь. В теле человека хесед — правая рука, и сказано: «Правая рука приближает».

Гвура

Внутреннее содержание гвуры - это страх. В теле человека - гвуре соответствует левая рука, и личность, выражающая ее - Ицхак. Для гвуры характерна педантичность, чувствительность к мельчайшим деталям, и строгий суд. Гвура ограничивает распространение хесед, и внутри нее есть движение подъема и ухода снизу вверх.

Гвура — сжатие, ограничение, строгий суд. Душа человека, происходящая от этой ступени, склонна к строгим решениям, суду. Так как все сфирот взаимовключены, Гвура в соединении с Хесед ограничивает его так, что благо уделяется им только там, где оно заслужено, и меру этого определяет Гвура. И наоборот, когда Хесед включается в Гвуру, наказание со стороны Гвуры получает такую меру и форму, что оно приносит пользу, и это определяется Хесед. Внутреннее качество сфироты Гвура — страх. В теле человека гвура — левая рука, как сказано: «Левая рука отталкивает».

 
ВериецДата: Вторник, 02.12.2008, 14:55 | Сообщение # 4
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
шимон, так кто разговаривал со Христом в пустыне:

6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7 итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.

О какой власт здесь говорится? Или это ложь? Какое поклонение требовал искуситель?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 02.12.2008, 17:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
О какой власти здесь говорится?
О власти судить , но Сын Человеческий избрал миссию СПАСИТЕЛЯ о чем и говорил своим ученикам в Капернауме.
Почему я неоднократно напоминаю, что случай с вдовой Сапфирой дело руки губителя, что диссонирует с целями Сына Б-жьего.
 
ВериецДата: Среда, 03.12.2008, 12:22 | Сообщение # 6
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
шимон, ты считаешь, что это допись и вымысел? И никакой искуситель не мог взять Христа, и вдруг, во мгновение ока, из пустыни, поставитье Христа на крыле храма? А может быть это своего рода видение, которое видел Христос?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Среда, 03.12.2008, 14:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
ты считаешь, что это допись и вымысел?
Я СЧИТАЮ ЧТО ВИДЕНИЕ(ВО МГНОВЕНИЕ ОКА)ТЕМ БОЛЕЕ после 40 дневного голодания.
 
ВериецДата: Суббота, 06.12.2008, 13:39 | Сообщение # 8
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Искушение Христа в пустыне.
Бытующее мнение: Этот отрывок показывает, что существо, называемое "дьяволом", подвергал Иисуса искушению согрешить, предлагая Ему совершить определенные действия и вводя Его в соблазнительные ситуации.

Наш комментарий:
1. Иисус был "подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15), и "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14). Мы искушаемся "дьяволом" нашей собственной похоти или грешными желаниями, так же, как искушался этим и Иисус. Но мы не искушаемся дьяволом, который неожиданно стал рядом с нами и призывает нас согрешить - грех и искушение исходят "извнутрь, из сердца человеческого" (Марк 7:21).
2. Искушение, очевидно, не следует принимать буквально:
• Матфей 4:8 говорит, что Иисус был приведен на весьма высокую гору, чтобы Он увидел все царства мира и славу их. Однако, нет такой высокой горы, с которой можно было бы видеть весь мир. И разве можно было Иисусу видеть с любой самой высокой горы весь мир, зная, что наша земля представляет собой шар? Нет такого места на земле, с которого можно видеть одновременно все части мира.
• Сравнение глав Матфей 4 и Лука 4 показывает, что искушения описаны с разной последовательностью. Далее, Марк 1:13 говорит, что Иисус был "в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною", в то время как в Матфей 4:2-3 сказано, что Он, "постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель..." Так как Священное Писание не может противоречить самому себе, то мы можем сделать вывод, что эти искушения неоднократно повторялись. Очевидным примером является случай с искушением сделать камни хлебом. Вполне возможно, что искушения происходили в сознании Иисуса. Так как Он имел нашу природу, то отсутствие пищи в течение долгого времени могло повлиять на Него умственно и физически, и, таким образом, Он мог мысленно легко представить себе такие вещи. Когда человек остается без пищи, то это может вызывать у него бредовое состояние (сравните с 1 Царств 30:12).
Сходство между булками хлеба и камнями упоминается Иисусом в Матфей 7:9, и нет сомнения, что видения часто происходили в Его измученной голове, хотя Он всегда быстро отгонял их словами из Священного Писания.
• Вероятно, Иисус рассказывал писателям Евангелия о Своих искушениях и для того, чтобы воспроизвести глубину пережитого Он использовал метафорический подход, который мы видим в Матфей 4 и Лука 4.
• Кажется невероятным, чтобы дьявол проводил Иисуса через пустыню и по улицам Иерусалима и потом они стояли вместе на крыле храма и все это на виду у любопытных евреев. Иосиф ничего не говорил похожего на это о своих скитаниях, по-видимому, чтобы не вызывать большого возбуждения умов. Если искушения Иисуса происходили несколько раз в течение 40 суток, а также в конце этого периода времени (а это имело место, по крайней мере, дважды, принимая во внимание несовпадение в последовательности описываемых событий), то непонятно, как Иисус находил время все это проделывать: идти к ближайшей высокой горе (а это, по-видимому, была гора Гермон на крайнем севере Израиля), подниматься на ее вершину, опять спускаться вниз, возвращаться в пустыню и затем все это повторить опять? Все Его искушения происходили в пустыне. Он был там в течение сорока дней, подвергаемый все время искушению дьяволом (он исчез только в самом конце - Матфей 4:11). Если Иисус подвергался искушениям дьяволом каждый день и происходили они в пустыне, то из этого следует, что Иисус не мог покидать пустыню, чтобы придти в Иерусалим или ходить к высокой горе. Следовательно, все это не могло происходить в буквальном смысле.
• Если дьявол является физической личностью, не имеющей уважения к Божьему Слову и интересующийся только в совращении людей на совершение ими греха, то почему тогда Иисус цитировал ему слова из Святого Писания, чтобы преодолеть его? По народному поверью, это не могло отогнать дьявола. Обратите внимание, Иисус цитировал Библию каждый раз. Если дьяволом были грешные мысли в сердце Иисуса, тогда понятно, что напоминая Себе Божие Слово, Он мог преодолевать эти плохие желания. Псалом 118:11 очень подходит сюда, возможно, он специально предсказывает переживания Христа в пустыне: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить перед Тобою".

Наши пояснения:
1. После того как Иисус был окрещен Иоанном в Иордане, Он получил силу Божьего Духа (Матфей 3:16). Как только Иисус вышел из воды Он был возведен Духом в пустыню для искушения. Зная о Своей способности превращать камни в хлеб, прыгать со зданий невредимым и т.д., эти искушения, по-видимому, были у Него в мыслях. Если бы человек предлагал все это, и Иисус знал бы, что этот человек грешный, тогда Ему было бы легче переносить эти искушения, по сравнению с теми искушениями, которые исходили бы от Его сознания.
2. Искушение взять Себе царство были бы более сильными, если бы они исходили от Самого Иисуса. Его мысли были поглощены Священным Писанием, и в таком неуровновешенном состоянии ума, вызванным голоданием, можно было бы легко неправильно истолковать отрывки Библии, чтобы оправдаться в выборе более легкого пути выхода из этой обстановки, в которой Он был.
3. Когда Иезекииль стоял на высокой горе, то он видел с нее какое будет Царство (Иезекииль 40:2), и Иоанн видел "святый Иерусалим" с "великой и высокой горы" (Откровение 21:10), Иисус видел царства мира такими, какими они будут в будущем (Лука 4:5), то есть, когда "царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его" (Откровение 11:15). Возможно, что в это время Он думал о Моисее, о его сорокалетнем блуждании по пустыне, о том, как он смотрел обетованную землю (царство) с горы Нево. Даниил подчеркивал (Даниил 4:17, 25, 32; 5:21), "что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет". Иисус знал, что только Бог, а не кто-либо другой мог дать Ему Царство. Поэтому, для Него не было бы больше искушением, если бы грешное чудовище обещало Ему Царство, ибо Он знал, что только Бог обладал силой. В то же время Иисус знал о добром желании Бога дать Ему Царство. Не исключена возможность, что такое предложение исходило от "дьявола", находящегося внутри Иисуса, взять Царство сразу же в то время. Он мог думать о том, что Бог дал Ему власть принимать решения о Своем будущем (Иоанн 5:26-27), что в Его власти было отдать Свою жизнь и опять принять ее (Иоанн 10:18), хотя, в конце концов, вся власть была дана Ему только после Его смерти и воскресения (Матфей 28:18).
4. Хорошо зная Священное Писание, Христос мог видеть сходство между Собой или Илией, этические взгляды которого не выдержали проверки после сорокадневного пребывания в пустыне (3 Царств 19:8), и Моисеем, который лишился своего наследования земли в конце сорокалетнего пребывания в пустыне. Иисус в конце Своего сорокадневного скитания в пустыне был в подобном положении, встретившись лицом к лицу с реальной возможностью потерпеть неудачу. Моисей и Илия пострадали из-за своей человеческой слабости, а не из-за субъекта под названием "дьявол". Это была та же самая человеческая слабость, называемая сатаной или противником, подвергавшая искушению Иисуса.
5. "И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий..." (Лука 4:3). По всей вероятности это было постоянное искушение в сознании Христа задавать вопрос на самом ли деле Он был Сыном Бога, ибо, как думали все другие люди Он был сыном Иосифа (Лука 3:23; Иоанн 6:42) или же незаконнорожденным (так предполагает Иоанн 9:29), и официальные церковные документы говорили о Нем, как о сыне Иосифа (Матфей 1:1, 16; Лука 3:23). Слова "как думали" (Лука 3:23) означают "считалось по закону". Он был единственным человеком на земле, который не имел человеческого отца.
В Филиппийцам 2:8 высказывается предположение, что Иисус начинал думать, что Он на самом деле такой же человек, как и мы и, что это искушение думать о Себе, как о Сыне Бога или не понимать Своей собственной природы.
6. Искушения контролировались Богом в целях духовного роста Христа. Отрывки, цитируемые Иисусом для укрепления Себя против Своих грешных желаний ("диавола"), были все из той же самой части книги Второзаконие, говорящие о пребывании израильтян в пустыне. Иисус ясно видел сходство между Своим положением и их:

1 Второзаконие, глава 8, стих 2:"Вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет".

=
Матфей 4/Лука 4 "Иисус возведен был Духом в пустыню" и был там "сорок дней и ночей". Иисус подвергался искушению. Он преодолел их цитированием Священных Писаний, которые были в Его сердце (Псалом 118:11).

2 Второзаконие, глава 8, стих 3:"Он смирял тебя, томил тебя голодом, и питал тебя манною... дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа".

=
Матфей 4/Лука 4 "Напоследок (Иисус) взалкал". В главе Иоанн 6 Иисус называет манну Словом Божьим, которым Он жил в пустыне. Иисус познал, что духовно Он жил Словом Божьим. Он ответил: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".

3 Второзаконие, глава 8, стих 5: "И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего".

=
Матфей 4/Лука 4 По-видимому, Иисус подвергал сомнению Свои переживания. Бог наказывал Своего Сына Иисуса (2 Царств 7:14; Псалом 88:32).

Так Иисус показал нам как нужно читать и понимать Слово. Он представил себя в положении израильтян, когда они были в пустынне, и , поэтому, делал то, что Он узнал из их опыта скитания там для Своих испытаний в пустыне.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.12.2008, 14:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
1. После того как Иисус был окрещен Иоанном в Иордане, Он получил силу Божьего Духа (Матфей 3:16)
После того КАК (священник) возложил на него ГРЕХИ крещаемых, он с этими-то грехами и был отведен специальным духом (как на Йом кипур Лев. 12.) в место безводное и безлюдное и понятно что эти греховные духи к нему приставали (на мысленном уровне).
 
UnmaskerДата: Пятница, 26.12.2008, 21:50 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
отсутствие пищи в течение долгого времени могло повлиять на Него умственно и физически
Quote
и в таком неуровновешенном состоянии ума
Quote
это может вызывать у него бредовое состояние
Quote
видения часто происходили в Его измученной голове
Иными словами, у Иисуса временно "поехала крыша"... angry angry angry К такому выводу неизбежно придет всякий, кто пытается толковать Писания, игнорируя факт существования враждебной Богу и людям разумной злой силы. При таком подходе получается, что, поскольку сатана - это зло, которое сидит в человеке, и Иисус также являлся человеком, следовательно, "сатана" сидел и в Иисусе тоже. angry Приехали... wacko sad
А вот и подтверждения правильности моей оценки:
Quote
Мы искушаемся "дьяволом" нашей собственной похоти или грешными желаниями, так же, как искушался этим и Иисус.
Quote
грешные мысли в сердце Иисуса
Иисус имел похоть и грешные желания. Удивительно, как это Он смог при этом "джентельменском наборе" стать Спасителем мира? wink

Добавлено (26.12.2008, 21:50)
---------------------------------------------
Для тех, чьи умы не омрачены и не повреждены богом века сего, предлагаю почитать вдохновенное описание того, что произошло в пустыне искушения. Здесь и здесь.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

 
ВериецДата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:06 | Сообщение # 11
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Иными словами, у Иисуса временно "поехала крыша"... К такому выводу неизбежно придет всякий, кто пытается толковать Писания, игнорируя факт существования враждебной Богу и людям разумной злой силы. При таком подходе получается, что, поскольку сатана - это зло, которое сидит в человеке, и Иисус также являлся человеком, следовательно, "сатана" сидел и в Иисусе тоже. Приехали...
Да, не пасторское у вас сердце. На учителя вы не похоже, на мой взгляд. С таким ярым подходом, вы ничего не добъётесь, и даже если, вы и правы, то останетесь с этой правдой со своими единомышленниками, и не донесёте её до тех, кто понимает неправильно Писания. Да, я допускаю, что я могу ошибаться в своей точке зрения, но, я готов меняться, но с вашей тактикой, навряд ли у меня, и подобных мне, наступят перемены.

Для меня, действительно не легко разобраться, что же произошло в пустыне, и кто искушал Христа. Причина моего непонимания, кроется в том, что я не вижу, чтобы в Библии было сказано, что существует некая личность, падший Ангел, под названием Диавол и Сатана, который бы искушал людей делать зло. Напротив, сказано, что зло, исходит из сердца человека, и что каждый человек, искушается собственно похотью, а не какими-то бесами и демонами, как личностями. К примеру, вот выдержка из моего сообщения, которое я, оставлял на некоторых форумах. Почитайте, может быть вам станет что-то понятным о моей вере, и вы, смените свой дух и пыл, и тогда, у меня с вами, может быть и получиться поговорить, в духе мира и любви.

Слушая теорию многих "проповедников", о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!

Quote (Unmasker)
Иисус имел похоть и грешные желания. Удивительно, как это Он смог при этом "джентельменском наборе" стать Спасителем мира?
Давайте рассмотрим один текст:

3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. (Деян.5:3,4)

Так кто же виноват в этой ситуации? Сатана? Анания? Если Сатана, в которого вы верите, виноват во всех грехах человечества, то тогда за что, Бог спрашивает с людей, а не с того, кто соблазняет?

В оригинале сказано, "как это САТАНА, наполнил сердце твоё". Так вот, лично я думаю, что сатана в сердце, это и есть "замыслить зло в сердце". Положит "злую мысль в сердце", тоже самое, что и "позволить сатане наполнить сердце". К примеру, прочтём некоторые тексты из Библии: "сказал безумец в сердце своём". Это и есть сатана. "Все мысли человека, были зло от юности". Это и есть сатана в человеке. Об Иисусе Христе сказано (Евр.4), что Он "уподобился во всём человеку, что "Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом)". Так Иисус был искушён во всём, или нет? Как вы понимаете искушения Христа?

В отличии от человека, Сатана-зло, никак не могло проникнуть в сердце Господа Иисуса Христа, который во всём, был 100% человек. И так как зло, не проникло в сердце Иисуса Христа, поэтому, в отличии от всех других священников, Он стал великим Первосвященником.

Quote (Unmasker)
Для тех, чьи умы не омрачены и не повреждены богом века сего, предлагаю почитать вдохновенное описание того, что произошло в пустыне искушения. Здесь и здесь.
Это как вас понять? Вы глас вопиющего в пустыне? Остался один пророк Илия?
Если хотите, тут многие со мною не соглашаются в этом учении и взгляде, однако же, мне неговорят, что мой ум омрачён. Вы повнимательнее почитайте, о ком говорит Павел и у кого поистине омрачён ум, и вы увидите, что нельзя всех подряд, кто в чём то с вами не согласен, или не так трактует Писания, приписавть к омрачённым умом. Прочитие:

17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. (Еф.4:17-19)

Скажите, я что, проповедую распутство, и делаю всякую нечистоту с ненасытимостью??? Вы уж подбирайте правильные Библейские тексты.

P.S. Если вы не прекратите проявлять свой дерзкий нрав, по отношению ко мне, выраженный в словах "Для тех, чьи умы не омрачены и не повреждены богом века сего", я перестану с вами вообще общаться. Помните, что можно иметь всё познание и всю веру, но, если вы, не имеете любви, то тогда ваша жизнь, по отношению тех, кто ходит в любви, но при этом, не знает, что знаете вы, является пустотою и тщетою перед Богом. Будьте скромнее, добрее и долготерпеливее, и у вас многое получиться, в донесении истины!

Всех вам благ, в познании истины!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
LaraДата: Среда, 14.01.2009, 17:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Искушение Христа в пустыне.
Бытующее мнение: Этот отрывок показывает, что существо, называемое "дьяволом", подвергал Иисуса искушению согрешить, предлагая Ему совершить определенные действия и вводя Его в соблазнительные ситуации.

Рассмотрите ещё одну точку зрения.
Сатана предложил голодному Христу сказать камням, чтобы они превратились в хлеб. Грех ли поесть голодному человеку? Нет.
Но сатана знал, что Иисус не обычный человек. Он - Сын Божий. И Его слово - творческое. Он может Сам для Себя совершить чудо. Но если Иисус проявит эту силу для Себя, то весь план спасения будет разрушен. Христос должен был во всём уподобиться братьям. А мы не можем, будучи голодны, накормить себя чудом.
Поэтому, Он пришёл положиться во всём на силу Отца.
Но Он проявлял Свою силу, когда кормил людей, в исцелениях. Помните, к нему прикоснулась женщина, больная кровотечением и исцелилась.
Что касается сатаны. то в Иез. 28 подробно описано падение этого Херувима, по имени Люцифер. От обширности торговли внутреннееего исполнилось неправды и он согрешил, он гордился, тщеславился, погубил мудрость свою...
Вы меня извините. что я как-то встряла в ваш диалог. Я позже его прочитала.
Могу вам сказать. что вы поднимаете сложные вопросы. То, что произошло в пустыне, было доказательством, например, Божественности Христа. А это мало кто принимает. Не то, что это был Отец. Это было воплотившееся Слово. Божественное Слово.
Бета, здесь на форуме, хорошо сказал о Нём, сравнив проявление мысли со словом. " Те, кто мыслят, что Слово было до проявления, тем самым не верят. что Слово и есть проявленный Дух."
На все ваши до одного вопроса о том, что произошло на небе, вы можете получить ответ из книги вестника Бога Е. Уайт " История спасения". Там хорошо открыт характер Бога.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Среда, 14.01.2009, 17:46
 
ВериецДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:55 | Сообщение # 13
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lara)
Но сатана знал, что Иисус не обычный человек
Какой сатана? Кто он такой??? Что он знает? Как он мог думать победить Христа? Неужели он, сатана такой безмозглый? Неужели можно победить Того, за Кем стоит Всемогущий? Как можно войти в дом сильного? Неужели сатана надеялся на то, что он одолеет Христа?
Quote (Lara)
Что касается сатаны. то в Иез. 28 подробно описано падение этого Херувима, по имени Люцифер. От обширности торговли внутреннееего исполнилось неправды и он согрешил, он гордился, тщеславился, погубил мудрость свою...
Я ничего не вижу в этом описании, где говорится о сатане, под именем Люцефер. Напротив, я вижу описание о ЧЕЛОВЕКЕ, о царе Тирском. Тоже самое пророчествует и Исаия. Почитайте внимательно, там говориться о ЧЕЛОВЕКЕ. Откуда пошло учение, что здесь описывается падение сатаны с неба? Почему об этом стали говорить пророки спустя 3.500 лет, от Адама? Почему об этом не знал никто другой? Почему Бог открыл эту истину так поздно??? Падение Тира-Вавилона, я сравниваю с падением Капернаума. Вавилон подумал, что он пожественен и пал, так же и город Капернаум вознёсся до неба, и низвергнулся до преисподней. Может ли город вознестись буквально? Нет конечно. Так же не говорится о царе Тирском, который ходил посреди рая и был подобен Богу. Это аллегория, это поэзия!
Quote (Lara)
вы можете получить ответ из книги вестника Бога Е. Уайт
Да, я многое читал из трудов этой женщины. Есть много замечательных истин, которая она принесла, но, есть и то, с чем лично я не согласен.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Вторник, 27.01.2009, 12:27 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Lara)
Но сатана знал, что Иисус не обычный человек. Он - Сын Божий.

Человек бывает просто человек. Нет обычных и необычных. Есть просто человек.
Как-то проповедник по случаю празднования дня рождения "необычного" человека провозглашает, что божественность этого "необычного человека" состоит в том, что он был зачат духом святым. Все дружно - аминь, алилуя. Больше аргументов о "необычности" и "божественности" не было.

А Адам - обычный человек? Да, конечно, там ведь все как обычно: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
LaraДата: Среда, 28.01.2009, 17:51 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
ничего не вижу в этом описании, где говорится о сатане, под именем Люцефер. Напротив, я вижу описание о ЧЕЛОВЕКЕ, о царе Тирском.

Царь Тирский не был в Эдеме...

Добавлено (28.01.2009, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (assessor)
Человек бывает просто человек. Нет обычных и необычных. Есть просто человек.
Как-то проповедник по случаю празднования дня рождения "необычного" человека провозглашает, что божественность этого "необычного человека" состоит в том, что он был зачат духом святым.

Буквальное Его зачатие было уникальным. Величие небес был перенесён во чрево еврейской женщины... Недаром Учитель Никодим не мог понять это. Он прямо так и спрашивал у Христа: " Может ли старый человек войти в утробу матери снова , чтобы заново родиться".
Уважаемый Ассесор! А другого пути грешному человеку в Царствие Небесное нет, как родится свыше во Христе..


маранафа
 
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Искушение Христа в пустыне (Кто такой сатана и диавол, который искушал Христа в пустыне?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021