Троица и Первая Заповедь
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:31 | Сообщение # 46 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Georges) Нам открыто, что Сын = Слово был до Сотворения. Georges, где сказано, что именно Сын, Иисус Христос, был-существовал до сотворения неба и земли? То, что говорил Господь Иисус, были словами слышанными Им от Своего Отца. Однако это совсем не означает, что Он был всего лишь передатчиком того, что нашептывал Ему на ухо Отец для слушающего Его мира. Когда Его ученики, наконец-то, начали немного понимать благовестие Иисуса, они были потрясены: "Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя" (Ин.16,30). До этой минуты они принимали Его за Учителя, за раввина, которому полагалось задавать вопросы, чтобы услышать от него мудрые ответы. Но наконец-то они поняли, что здесь перед ними стоял Человек гораздо больше, чем Иудейский раввин. Они пришли к этому выводу не потому, что задавали Ему вопросы и слушали Его ответы на них. То, что Он говорил, являя им, было намного возвышеннее и мудрее простого человеческого словоблудия. Перед ними стоял никто иной, как Сын Божий, слово, ставшее в Этом Человеке плотью. И это, конечно же, было причиной того, почему неверующие Иудеи буквально не могли понять сказанного Им. Они просили Его говорить прямо (Ин.10,24), на что Господь сказал, что они не понимают Его не потому, что Он неясно говорит, а потому что они просто не верят, что Он, плотник из Назарета, был Сыном Божиим. Не думаю, что будет неверным предположение о том, что многие мудрецы мира сего не понимают учений Иисуса только потому, что не верят в то, Кем Он был. Будучи словом Божиим, воплотившимся благовестием Бога, Иисус был доверенным лицом Бога, был Его представителем, а значит, в Его лице люди видели Самого Бога, хотя Сам Он и не был Богом Отцом. Комментарии. Обо всем этом в своей статье "Божий представитель в четвертом Евангелии" пишет П. Борджен. Так он цитирует принцип раввинов, по которому "посланный – все равно, что пославший его", а так же приводит цитату из Вавилонского талмуда (Qiddushin 43a): "Он почитается наравне с его собственным господином". А потому на посланного Богом Иисуса, нужно и смотреть глазами понятий первого столетия. Джон Робинсон, бывшей некогда епископом в Вулидже (район Лондона), говоря об общепринятом Христианстве, высказал следующую мысль: "Просто сказать, что Иисус был Богом, означает приравнять понятие "Христос" к понятию "Бог", что совершенно противоречит всему, написанному в Библии. Новый Завет говорит, что Иисус был Словом Божиим, что Бог был во Христе, и что Иисус был Сыном Божиим, и ни разу, что Иисус был Богом". После чего переходит к подробному анализу слов, "и Слово было Бог" из 1-й главы Евангелия от Иоанна, которым доказывает совершенную несостоятельность данного перевода. "На греческом языке, "и Слово было Бог", слово "теос" должно было бы быть написано с определенным артиклем "о теос". Ибо Иоанн не говорит, что Иисус является богочеловеком... что Он является теос. Думаю, что перевод NEB передает правильный смысл словами, "и тем, чем был Бог, было Слово". Другими словами, видящий Иисуса, видел Бога", ибо Его совершенные качества отражали совершенства Отца.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Georges | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 22:27 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Не думаю, что будет неверным предположение о том, что многие мудрецы мира сего не понимают учений Иисуса только потому, что не верят в то, Кем Он был. Согласен. Quote (Вериец) "и тем, чем был Бог, было Слово". Можно короче: "Слово было Божественным" Quote (Вериец) Другими словами, видящий Иисуса, видел Бога", ибо Его совершенные качества отражали совершенства Отца. В этом случае продуктивной может быть аналогия посла государства в соотношении с государством, интересы которого он представляет. "Посланник не более Пославшего его". Мир Вам и благополучие!
Sola scriptura Skype-имя georges51.94 Мой САЙТ Блог в ЖЖ
|
|
| |
Lara | Дата: Вторник, 27.01.2009, 21:37 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) где сказано, что именно Сын, Иисус Христос, был-существовал до сотворения неба и земли? Уважаемый Вериец! Как я понимаю, вы спрашиваете, где написано. что Слово - Существо, а не глас Бога? Поэтому вы задаёте вопрос, имел ли Слово тело до воплощения. Если у Слова не было тела, то это о гласе Самого Бога... Я думаю видно ещё из Притч 8. Когда Он уготовлял небеса, Я была там...Тогда Я была при Нём помошницей.. Возможно, кто знает иврит, пояснит текст, например, о помощнике. Относится ли он к Существу или помощник у Бога Его глас? Но если бы о гласе, то это был бы странный оборот речи.
маранафа
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 28.01.2009, 19:37 | Сообщение # 49 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Lara) Возможно, кто знает иврит, пояснит текст, например, о помощнике. Относится ли он к Существу или помощник у Бога Его глас? Но если бы о гласе, то это был бы странный оборот речи. (Копия моего сообщения). Многие богословы уверены, что основная суть мысли из Ин.1 взята из 8-й главы Притч, ибо в начале слово (логос) действительно было у Бога. Его желание родить Сына не возникло внезапно, вдруг, как удобное разрешение всех проблем, непредвиденно возникших из-за человеческих грехов, как о том много говорили критики и лжеучителя уже в первом столетии. На самом деле не будет излишней самонадеянностью, если я скажу, что Иоанн, говоря в Ин.1 о логосе, бывшем у Отца в самом начале, прежде всего думал о 8-й главе книга Притч. В Пр.8,22-31 написано: “Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими”. Главным, что необходимо выяснить, является ли “премудрость” в Притчах лично Господом Иисусом. Однако одного взгляда на Притчи достаточно, чтобы понять, что премудрость здесь олицетворена в образе женщины, которая стоит у ворот и взывает услышать ее, премудрость, которая обитает с разумом и ищет рассудительного знания (Пр.8,12), которая взывала к людям во времена Соломона, при входе их в город (Пр.8,1-3). Ко всем этим словам нельзя относиться уж слишком буквально. “Премудрость” есть и остается премудростью даже, если она олицетворена. Бог “имел” премудрость в начале пути, где слово “иметь” означает “приобретать”, “владеть”. Когда Бог начал Свой “путь” с человечеством, Он начал его не с бухты-барахты. Он уже имел Свои законы и цели. Он не составлял Своих законов и не придумывал порядков по ходу дела, как о том утверждали критики Иоанна в первом столетии. А потому Иоанн ссылается на Пр.8, чтобы объяснить, что вся сущность намерения Отца воплотилась в личности Его Сына, и что Этот “логос” был рожден, зачат Отцом в самом начале. Lara, обратите внимание на то, что в Пр.8,24,25 говорится о том, что премудрость была рождена Отцом в начале, в чем опять-таки видно Его намерение. Даже если мы станем приравнивать премудрость лично к Иисусу, Он все равно остается рожденным Отцом, что довольно сильно отличается от ложного понимания Троицы о “предвечном” существовании Иисуса. Премудрость была “художницею”, или же “искусным мастером” (Пр.8,30) в том смысле, что всё в этом мире было сотворено Богом искусно и премудро. Ссылаясь на Пр.8, Иоанн тем самым говорит, что эта “премудрость” лучше всего полностью воплотилась в Сыне Божием, из чего следует, что все, созданное в мире Богом, творилось с мыслью о Господе Иисусе. Все в этом мире должно было говорить о Нем, все должно было служить Ему и все, некоторым образом должно было быть освобождено “от рабства тлению в свободу славы детей Божиих” (Рим.8,21-24). Вероятно, именно поэтому мы видим, что Сын Божий находился в странной и удивительной гармонии со всеми окружавшими Его тварями, легко извлекая духовные наставления из птиц, цветов и проплывавших над Ним облаков. Слова, “тогда я была при Нем (к Нему – евр.) в Пр.8,30 также видны в Ин.1,1: “И Слово было к Богу”. С Богом, или к Богу не был лично Иисус, потому что с Богом или к Богу было слово, которое затем “стало плотию” в Человеке Господе Иисусе, бывшее в Притчах премудростью. Итак, ясно видно, что Евангелие от Иоанна начинается с мысли о том, что ветхозаветное “слово” Божие стало плотью в Человеке Господе Иисусе. Однако эта мысль Иоанна встречается и дальше в его Евангелие, ибо он постоянно намекает на то, в чем Иудеи видели образ Торы, привязывая эти образы к Иисусу – образ хлеба (манны), воды и света. В “Успении Моисея” о Торе говорится, как о “свете, просвещающем каждого человека, приходящего в мир”, что является точь-в-точь словами из Ин.1,9, сказанными о Христе. Помня обо всем этом, будет интересно узнать, что почти всё, встречающееся в предисловии к Евангелию от Иоанна, является ссылками на то, что Иудеи говорили о “премудрости Божией”, особенно в Притчах и апокрифических писаниях, известных под названием “Премудрость Соломона” и “Сирах”. Ибо Иудеи под “премудростью” понимали прежде всего Тору. Например, в Ин.1,14 сказано, что Господь Иисус, будучи словом, обитал (гр. – жил как в скинии) с нами. Однако в Сир.24,8 говорится, что “Создатель всех повелел мне, и Произведший меня указал мне (премудрости) покойное жилище”, или же скинию (гр.) Когда Израиль в пустыне жил в шатрах, Богу также было угодно обитать в шатре, называвшимся скинией собрания. Главным же было то, что Бог не был далеко от Своего народа, ибо Ему было угодно быть таким же, как они – они жили в шатрах, так же и Он обитал в шатре. Он так сильно любил народ Свой, что не повелевал построить для Себя большого дома, или дворца. Он обитал (жил как в скинии) так же, как они в шатрах, что так же говорит об удивительной человечности Господа Иисуса, ибо человеческая сущность приравнивается к хижине (к шатру, к скинии – скенос – гр.) во 2Кор.5,1. Так что выходит, что всё предисловие к Евангелию от Иоанна вместо того, чтобы доказывать, что Иисус был Богом истинным, доказывает как раз обратное. Для любого Иудея предвечно существовали только Тора и премудрость Божия, а потому, когда Иоанн говорит о том, что премудрость, Тора, логос, слово, которое было в начале, а теперь исполнилось, совершившись в Иисусе, прибегает к знакомым всем Иудеям предвечным образам. Так, например, Мишна говорит (Aboth Nathan), что “Тора была написана и положена на лоно Бога еще до начала сотворения мир”. Иоанн же хотел, чтобы его братья Иудеи оставили подобные вымыслы и поняли, что уже сейчас на небе “в лоне Отца” (Ин.1,18 – перевод еп. Кассиана) пребывает Сын Божий. Что Он сейчас является Словом, ставшим плотию.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Четверг, 29.01.2009, 09:32 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Однако одного взгляда на Притчи достаточно, чтобы понять, что премудрость здесь олицетворена в образе женщины, которая стоит у ворот и взывает услышать ее, премудрость, которая обитает с разумом и ищет рассудительного знания (Пр.8,12), которая взывала к людям во времена Соломона, при входе их в город (Пр.8,1-3). Ко всем этим словам нельзя относиться уж слишком буквально. “Премудрость” есть и остается премудростью даже, если она олицетворена. Насколько я знаю, " премудрость" стала женского рода вследствии перевода на русский язык. Пмсание объясняет само себя. Поэтому о премудрости лучше смотреть текст 1 Кор. 1 : 30.
маранафа
|
|
| |
Georges | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:08 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (Lara) Насколько я знаю, " премудрость" стала женского рода вследствии перевода на русский язык. Это верно. Во вселенной ВООБЩЕ НЕТ ни мужского, ни женского родов.
Sola scriptura Skype-имя georges51.94 Мой САЙТ Блог в ЖЖ
|
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:49 | Сообщение # 52 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Georges) Во вселенной ВООБЩЕ НЕТ ни мужского, ни женского родов. Интересно, а Иисус кокого рода был? А после вознесения, какой род Он получил? А как вы думаете, у Христа на небе есть борода и усы, ну и всё мужское..., думаю вы меня поняли? Ангелы какого пола? Или все одинаковы? Почему все ангелы имеют мужские имена?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:55 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Интересно... Я могу лишь сказать, что земля уникальна и мы сейчас уникальны в плане воспроизведения себе подобных. Но так не будет в будущем веке...Будем как Ангелы.
маранафа
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 30.01.2009, 08:13 | Сообщение # 54 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Lara) Будем как Ангелы. Я бы сказал, что достойные, будут подобны Богам-Элохим (Быт.1:1), которые будут знать добро и зло.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:10 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Quote (Lara) Будем как Ангелы. Я бы сказал, что достойные, будут подобны Богам-Элохим (Быт.1:1), которые будут знать добро и зло. Относительно этого текста у меня понимание такое, что "знать" неразделимо с действием. " Сия же есть вечная жизнь - да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа"( Ин. 17 : 3). То есть знать зло - это поступать беззаконно. Про достойных я тоже думаю, что достигшие совершенства характера, то есть отображающие характер Христа, по сути будут подобны Богу. Характер, на мой взгляд, проявление духа, склада ума.. Сатана хотел стать " подобным" Богу Люди были лишь средство в его руках к достижению цели. Но Бог дал быть подобным Ему человеку...
маранафа
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:29 | Сообщение # 56 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Lara) Относительно этого текста у меня понимание такое, что "знать" неразделимо с действием. " Сия же есть вечная жизнь - да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа"( Ин. 17 : 3). То есть знать зло - это поступать беззаконно. И кто по вашему Элохим (Боги) знающие добро и зло?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:47 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Это слова сатаны. Обещание человеку стать как боги, знающие добро и зло. Эти боги, знающие добро и зло - бесы. Эти ангелы вначале знали только добро. Но затем узнали и зло. Грешные люди и стали как эти боги.
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Пятница, 30.01.2009, 11:47 |
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:49 | Сообщение # 58 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Lara) Это слова сатаны. Обещание человеку стать как боги, знающие добро и зло. Эти боги, знающие добро и зло - бесы. Эти ангелы вначале знали только добро. Но затем узнали и зло. Грешные люди и стали как эти боги. Это не слова сатаны. Это во-первых, слова змея. Кстати, я вам ответил в теме о сатане. Посмотрите. Змей вовсе не соврал, он сказал правду. во-вторых, то что это правда, сказали сами Боги (Элохим): И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Быт.3:22)
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Вторник, 17.02.2009, 05:44 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Будем как Ангелы. Я бы сказал, что достойные, будут подобны Богам-Элохим (Быт.1:1), которые будут знать добро и зло. Как боги, знающие добро и зло, можно было стать при условии , если питаться от запретного дерева в Раю.Добавлено (17.02.2009, 05:44) ---------------------------------------------
Quote (Вериец) И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, А кого вы считаете " одним из Нас" и почему ?
маранафа
|
|
| |
beta | Дата: Среда, 18.02.2009, 04:40 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Lara) А кого вы считаете " одним из Нас" и почему ? Я почитаю что одним из них, тех кто приходили пред лицо Бога, был диавол. Потому что в 3 главе бытия, говорится что Адам стал одно с добром и злом. А Бог не может быть одно с злом. Греческий перевёл это слово в смысле что Адам на опыте имел знания добра и зла, что опять же противоречит единение с Богом. К тому же я рассуждаю, что Адам был и до этого как Бог, но не был на боги знающие добро и зло.
Ищу Христа.
|
|
| |
|