Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 22:14
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. - Страница 6 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. (Рим.8:28-30 говорит о избранных Божиих. Кто они?)
Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные.
betaДата: Четверг, 20.11.2008, 01:55 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
beta, можно ли сказать, или интерпретировать данный текст следующим образом:

Быт.6:3
И сказал Иегова: не вечно Духу Моему быть пренебрегаему... = ... не вечно Моему Слову быть принебрегаем...

Ведь этим словам Бога, предшествовало совокупление сынов Божиих (Сифа) с дочерями человеческими (Каиана). Это было нарушение воли Господней и Его Слова.


Думаю, что нет. Так как тогда Евангелие не было проповедано. Они просо водились тем Духом, что был у них в нутре. По этой причине и пали, не было другой струи. Струи Слова Бога, Евангелия.
Quote (шимон)
Если в шаббат рубит дрова...там Святым Духом и не пахло.

Да, точно так судили и Сына Человеческого, судили по Закону к плоти, но не судом праведным, судом Вечного Евангелия.
Признаю что по закону к плоти вы правы. Но все водимые Духом Божиим, они Сыны, а не рабы и свободны, от обрядов и теней, но подзаконны Любви.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Четверг, 20.11.2008, 07:34 | Сообщение # 77
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю, что нет. Так как тогда Евангелие не было проповедано. Они просо водились тем Духом, что был у них в нутре. По этой причине и пали, не было другой струи. Струи Слова Бога, Евангелия.
А что значит для тебя "дух Бога", который был пренебрегаем людьми?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 20.11.2008, 12:36 | Сообщение # 78
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот, сопировал одно сообщение с фрума Евангелие. Что вы скажите по этому поводу?

ИЗБРАНИЕ И ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ
Еф. 1:4-5 «Так как Он избрал нас а Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».
ИЗБРАНИЕ. Избрание Богом тех, кто верует в Христа - это важное учение апостола Павла (см. Рим. 8:29-33; 9:6-26; 11:5, 7, 28; Кол. 3:12;1 Фесс. 1:4; 2 Фесс. 2:13;Тит. 1:1). Избрание (греч. «еклего») - это выбор Богом во Христе людей для Себя, чтобы они были святы и непорочны перед Ним (ср. 2 Фесс. 2:13). Павел видит это избрание как выражение любви Бога в принятии и усыновлении всех, кто принимают Его Сына Иисуса: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12). Учение об избрании включает следующие истины.
(1) Избрание полностью происходит в Христе. Избрание тех или иных людей происходит только в союзе с Иисусом Христом, «Он избрал нас в Нем» (Еф. 1:4;). Иисус Сам - первый из всех избранных Божьих. Об Иисусе Бог утверждает: «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал» (Мф. 12:18; ср. Ис. 42:1, 6; 1 Пет. 2:4). Христос, как избранный, есть основание нашего избрания. Только в союзе с Христом мы становимся членами избранного тела (Еф. 1:4, 6-7, 9-10; 12-13). Никто не избран помимо союза с Христом через веру.
(2) Избрание происходит «в Нем» через Его кровь: «в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Еф. 1:7). Бог прежде создания мира имел план: «так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:4) приобрести Себе людей через искупительную смерть Христа на кресте. Таким образом, избрание основывается только на Христе - на Его жертвенной смерти на Голгофе, чтобы спасти нас от греха (Деян. 20:28); «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса». (Рим. 3:24-26).
(3) Избрание во Христе - прежде всего совокупное, то есть избрание некоего народа (Еф. 1:4-5, 7, 9) или совокупности людей. Избранные названы «телом Христа» (4:12), «Моя Церковь» (Мф. 16:18), Божьим особым народом (1 Пет. 2:9) и «невестой» Христа (Отк. 21:9). Отсюда, избрание относится к совокупности людей и включает конкретные лич-ности индивидуально только постольку, поскольку они отождествляются и соединяются с телом Христа, истинной церковью: «и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф. 1:22-23; см. Роберт Шэнк «Избраны в Сыне» Миннеаполис, Бетани Хаус Паблишерз, с. 45-55).
(4) Избрание к спасению и святости тела Христова всегда конкретно и определенно. Но определенность избрания отдельных личностей в теле остается зависимой от условий их личной жизни, их веры в Христа и пребывания в союзе с Ним. Апостол Павел показывает это следующим образом, (а) Божий вечный план для церкви - чтобы мы были святы и непорочны перед Ним (Еф. 1:4). Это относится как к прощению грехов (1:7), так и к церкви, к ее освещению и святости. Избранный Божий народ ведется Святым Духом к святости (см. Рим. 8:14; Гал. 5:16-25). Апостол постоянно подчеркивает эту изначальную, предвечную цель Бога (см. Еф. 2:10; 3:14-19; 4:1-3, 13-24; 5:1-18). (б) Исполнение этого плана для совокупной церкви определено: Христос «представит ее Себе славною Церковью ... святой и непорочной» (5:27). (в) Только если мы пребудем в вере. Павел утверждает это ясно: Христос представит «вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования»: « Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» (1Кор.1:22,23).
(5) Избрание к спасению во Христе предлагается всем: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него». (Ин. 3:16-17); (1 Тим. 2:4-6; Тит. 2:11; Евр. 2:9) и становится реальным для отдельных людей в зависимости от их покаяния и веры, по мере того, как они понимают Божий дар спасения во Христе (Еф. 2:8; 3:17; ср. Деян.20:21; Рим. 1:16; 4:16). Верой верующий соединяется с избранным телом Христа (церковью) Святым Духом: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». (1 Кор. 12:13), тем самым становясь избранным. Таким образом, в деле избрания решение принимает как Бог, так и человек (см. Рим. 8:29; 2 Пет. 1:11).
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ. Предопределение (греч. «прооризо»), означает «предварительное решение» и применяется к планам и целям Бога, которые охватывают избрание. Избрание - это Божий выбор «во Христе» народа (истинной церкви) для Себя. Предопределение включает все то, что происходит и будет происходить с Божьим народом (всеми истинными верующими в Христа).
(1) Бог предопределяет своих избранных быть: (а) призванными: «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». (Рим. 3:24; 8:30); (6) оправданными (Рим. 8:30); (в) прославленными (Рим. 8:30); (г) преображенными в образ Сына Его (Рим. 8:29); (д) святыми и непорочными (Еф. 1:4); (е) усыновленными детьми (1:5); (ж) искупленными (1:7); (з) наследниками обетовании (1:14); (и) к похвале Его славы (Еф. 1:12; 1 Пет. 2:9); (к) принявшими Святой Дух (Еф. 1:13; Гал. 3:14) и (к) созданными для добрых дел: «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Еф. 2:10).
(2) Предопределение, как и избрание, относится к совокупному телу Христа (т.е. истинной духовной церкви) и включает отдельных личностей только в связи их с этим телом через живую постоянную веру в Иисуса Христа: «предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом» (Еф. 1:5, 7, 13); ср. (Деян. 2:38-41; 16:31).
ОБОБЩЕНИЕ. Понять избрание и предопределение нам поможет такая аналогия: большой корабль, плывущий на небо. Этот корабль (церковь) избран Богом, как Его личное судно. Христос - капитан и штурман корабля. Все, кто желают быть частью этого избранного корабля и быть с его капитаном, могут сделать это через живую веру в Христа, через которую они и попадают на борт. Пока человек находится на борту, вместе с капитаном, он - среди, избранных. Если же он решает оставить корабль и капитана, он перестает быть избранным. Избрание всегда возможно только в союзе с капитаном и на корабле. Предопределение же говорит нам о том, каково назначение корабля, и что Бог приготовил для тех, кто на нем остается. Бог зовет каждого взойти на борт избранного корабля через веру в Иисуса Христа.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 21.11.2008, 02:29 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А что значит для тебя "дух Бога", который был пренебрегаем людьми?

Иисус говорит: дух животворит, плоть не пользует нимало. Тело без духа мертво. Человеческого никто не знает кроме духа, живущего в нём. Но дух бывает, чистый, Святой и нечистый. Чистый или не чистый человеческий дух, есть следствием того, с каким духом он соединён, каким духом водиться, от какого дерева вкушает. От Премудрости, рождённой прежде всякой твари и начальных пылинок земли, или от дерева познания добра и зла. Все водимые Духом Божьим, суть дети Божьи. Думаю что семя Божье, через Сифа, наследовало вождение Духом Бога, то есть имело совесть, духовное суждение в нутре у себя, мысли то осуждающие то оправдывающие дела, поступки. Но когда подобно Адаму, диавол открыл им плотские глаза, и они увидели что дочери человеческие красивы, то есть они начали судить не по Духу Бога который был в них, а по плоти, точно как Адам, то они и пошли вслед плоти, жизни по плоти. Пренебрегли Святой Дух, и вкусили от духа плоти, вещественных начал, возлюбили тьму.
Для меня Дух Бога, это и есть сам Бог, потому что Бог, который Отец есть Дух.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Суббота, 22.11.2008, 16:25 | Сообщение # 80
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Иисус говорит: дух животворит, плоть не пользует нимало. Тело без духа мертво. Человеческого никто не знает кроме духа, живущего в нём. Но дух бывает, чистый, Святой и нечистый. Чистый или не чистый человеческий дух, есть следствием того, с каким духом он соединён, каким духом водиться, от какого дерева вкушает.
Чей дух бодр? Чья плоть немощна? Большинство считает, что эти слова были сказаны в адрес учеников. Но нет, Он говорил о Себе Самом и Своей физической немощи в момент агонии. Об этой физической немощи свидетельствует тот факт, что грубым солдатам, не выказывавшим никаких признаков человеческой доброты, все же пришлось переложить крест Спасителя на плечи Киринеянина, по имени Симона (Мф.27:32). К тому же смерть через распятие была медленной смертью, длящейся четыре, пять, а порой и шесть дней, и потому Пилат удивился и долго не мог поверить, что Христос умер так быстро, и призвал сотника, чтобы удостовериться в этом (Мк.15:44). Спаситель и в самом деле был распят в немощи. Дух Его был бодр всегда и неизменно, немощной же была плоть, причем плоть в физическом, а не в каком-либо моральном аспекте.
Quote
Для меня Дух Бога, это и есть сам Бог, потому что Бог, который Отец есть Дух.
Да, я согласен, что Дух Бога, это Его разум, воля и эмоции. Тот же Дух, был на Его Сыне, Иисусе Христе, посему то и сказано, что рождённый от Духа, есть дух, и ещё, соединяющийся с Господом, есть один Дух с Господом. Заметь, есть Бог, и соединяющийся с Ним. Допустим этот соединяющийся, это ты. Согласись, что вас двое. НО, вы одно, благодаря Божиему Духу. Тоже относится и к Отцу с Сыном. Их ДВОЕ, но, Они, ОДНО.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 25.11.2008, 02:16 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты несколько путаешь. Говорил в пророках, говорил в Сыне. Какая разница. Дух пророка не наследник личностного Я Бога. А Сын наследник.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 25.11.2008, 07:37 | Сообщение # 82
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Ты несколько путаешь. Говорил в пророках, говорил в Сыне. Какая разница. Дух пророка не наследник личностного Я Бога. А Сын наследник.
Ин.3:34 Кто Богом послан, Тот Божии и говорит слова; Бог без меры дает Ему Дух.
Иисус был Тот, Которого послал Бог. Он говорил слова Божьи. Для подкрепления этого положения Иоанн добавляет: "...ибо не мерою дает Бог Духа". Христос был помазан Святым Духом Божьим не так, как другие люди. Другие осознавали помощь Духа Святого в своем служении, но никто из них не совершал служения в такой силе, как совершал Сын Божий, благодаря силе Духа Святого. Пророки получили частичное откровение от Бога, но "Дух через Христа и в Нем явил человечеству саму мудрость, самое сердце Божье во всей Его безграничной любви".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Среда, 26.11.2008, 03:23 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Если бы ты мог поверить написанному: Всё Моё, Твоё, и всё Твоё, Моё. Но ныне это сокрыто от глаз твоих.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Среда, 26.11.2008, 09:13 | Сообщение # 84
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Если бы ты мог поверить написанному: Всё Моё, Твоё, и всё Твоё, Моё. Но ныне это сокрыто от глаз твоих.
Есть массу мест из Писания, где сказано, что именно Отец, даровал Иисус всё.
То же самое сказано о блудном сыне:

Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое (Лук.15:31)

Как ты думаешьОтец и Сын ДВЕ личности, или одна. И кто выше из притчи о блудном сыне, Отец или Сын?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Природа человека » Всё о жизни и бытие человека » Призванные, предопределённые, оправданные, прославленные. (Рим.8:28-30 говорит о избранных Божиих. Кто они?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024