Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Вторник, 23.04.2024, 19:49
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Живём ли мы в последнии дни? - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Живём ли мы в последнии дни?
Живём ли мы в последнии дни?
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 20:53 | Сообщение # 61
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Это то же самое. Имеется в виду, что никто не знает времени прихода.
В оригинале сказано, что "день Христов НАСТУПИЛ". Поэтому, народ суетился. Почему он суетился? Как они понимали "день Христов"? Почему Фессалоникийцы, колебались умами и смущались? Что вы думаете о "дне Христовом"? Что это? Пришествие Христа, и день Христов одно и то же?

А это что значит:

2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. (1Фесс.5:2-4)

День Христов, и день Господень, это одно и то же, или нет?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 21:04 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
В оригинале сказано, что "день Христов НАСТУПИЛ".

В каком оригинале? Какого места?


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 21:15 | Сообщение # 63
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
В каком оригинале? Какого места?
В греческом. 2Фесс.2:1,2 Вот текст:

1 О самом же пришествии Господа нашего Иисуса Христа, о времени, когда мы будем собраны для встречи с Ним, вот что скажем вам, братья:
2 не дайте сбить себя с толку иль запугать ложным пророчеством каким или суждением, а то и вроде бы нашим письмом с известием, что настал уже День Господень.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 21:25 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Так тут же не говорится, что этот день уже настал. Тут говорится, чтобы такие ложные слухи не сбивали с толку. Что он НЕ настал.

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 21:42 | Сообщение # 65
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Так тут же не говорится, что этот день уже настал. Тут говорится, чтобы такие ложные слухи не сбивали с толку. Что он НЕ настал.
Я прекрасно это понимаю. Мне интересна реакция этого собрания. Как они представляли себе это пришествие? Между ними ходил слух, что Христос пришёл? Интересно, как они это представляли? Ведь я же в своём прежнем сообщении спрашивал именно об этом.

И вот в чём мой вопрос, и вчём я не понимаю тех, кто говорит о пришествии Христа в 7-ой день. Эта дата выпадает на 20027/28 год. Так если бы это было правдой, тогда почему об этом не говорил Павел, или другие Апостолы? Почему они говорили об антихристе? О времени, когда будут говорить "мир и безопасность"?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 21:46 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Все эти хронологии никуда не годятся. Даже год по еврейскому календарю весьма проблематичен.

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 22:00 | Сообщение # 67
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Все эти хронологии никуда не годятся. Даже год по еврейскому календарю весьма проблематичен.
Дык! И я об этом же. В самых первых страницах этого форума, я писал, что некотрые, 7-ой день, высчитывают на дату 2240 год. Все наши летоисчесления разные. Всё запутано, чтобы никто не смог высчитать. Как буд-то, невидимый автор, сделал это специально.

Елена Уайт, учила своих последователей, что нужно изучать пророчество Даниила, и Откровение. Сколько дат они навысчитвали, когда Христос должен был прийти. Сколько было ошибок. До сих пор высчитывают. Я тут прочитал одну статью, так по их описанию, нынешний папа, в Ватикане, должен "скоро" уйти, по Писанию, и придёт 8-ой зверь. Вот это-то папа, и будет антихристом. Они говорят, что папство длилось ровно 1260 лет. Конец этому, помойму по истории, положил Суворов, или Кутузов, не помню. Так вот, они говорят, что последние дни гонений, будут миниатюрой того, что было, длительность которых, будет 1260 дней. Вот ссылка, если будет интересно, почитайте. КНига называется "Стражи на стенах". Я там всё перечитал, для анализа biggrin


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 22:22 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Охота была тратить драгоценное время на все это.

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 08:58 | Сообщение # 69
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Охота была тратить драгоценное время на все это.
Давид, после всего того, что я слышал, читал и чему нас учили, у меня в голове, была полная каша. Внутри меня была пустота. Это и подтолкнуло меня отправится в поиски истины. Я читал не только труды этих людей. Есть ещё много чего, что я прочитал. Это мне помогло и расширило мой кругозор. Собрав всё, я сделал глубокий анализ, и, то что я посчитал неверным, отсеял, а в чём увидел логику связанную с Библией, принял и положил в основание моей веры. Не скажу, что я во всём разобрался и что я всё знаю. Нет. Я до сих пор в поисках, и готов меняться. Для этого то, я открыл этот форум, где можно поделиться своими мыслями с другими верующими. Так что я не думаю, что я потерял или птратил своё время, когда изучал доктрины других, инокамыслящих верующих. Мне нужно было это.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 11.09.2008, 16:48 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (david)
год по еврейскому календарю весьма проблематичен.
Что именно вас затрудняет в еврейском календаре.
 
davidДата: Четверг, 11.09.2008, 18:52 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Увы, не могу уже найти материал.

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Пятница, 12.09.2008, 12:58 | Сообщение # 72
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Все даты и числа в библейском времяисчеслении, изменены. Хронологии масоретского Танаха, Септуагинты, Самаритянской Библии и Иосифа Флавия, в корне отличаются друг от друга, и совместить их, не предостовляется возможным. Протестанты придерживаются Масоретского текста, тогда как Лука и Апостол Павел, придерживались Септуагинты. (ср. Быт.11:12 и Лк. 3:36, Исх.12:40 и Гал.3:13-18). И, даже внутри масоретского танаха, нельзя согласовать многие даты. Сравните, Бытю5:32,7:6, 8:13, и Быт.11:10, 4Цв.21:1 и 2Пар.33:1. Нельзя согласовать последовательные хронологии правления царей Иудейских.

Основатель Адвентизма, баптист Вильям Миллер, в 1818 году вычеслил, что Христос явится в1844 году. Это не исполнилось, поэтому, они снова и снова, пересчитывали и находили новые даты.

Другое течение адвентистов, к оторому примкнул Чарльз Рассел, решили, что Христос явится в 1876 году. Христос не явился. Затем, один адвентистНельсон, убедил Раассела, что греческое слова "парусия", следует перевести как "присутствие". Таким образом, они решили, что с этого года, Христос невидимо присутствует в этом мире.

Далее, Рассел установил, что в 1914 годунастанет Армагеддон и люди унаследуют райскую землю. И это не произошло. Они меня даты иискали, но это было тщетно. Когда умер Рассел, его заменил Рутерфорд. Он изменил учение Рассела, и это общество назвалось "Исследователями Библии". И они считали, считали, и, ни к чему толковому не пришли.

Поныне, многие конфессии, высчитывают дату, так же, как и те, о ком я писал выше. Говорили, что пришествие будет в 2000 году. Сейчас говорят, что в 2008 году. Христианская церковь Бога утверждает, что в 2028 году. Теолог Щедровицкий, высчитывает дату на 2240 год и т.д.

Интересно, Иисус сказал о том, что "не пройдёт род сей как всё это будет". Еврейское слово "род" означает не род, а "поколение". Судя по всему, Иисус указывал на поколение, которое станет свидетелем "знамений последних дней", (Или, Иисус говорил о поколении, как об Израиле?) и увидит Второе пришествие Христа. А это значит, что признаки последних дней могут растянуться на продолжительное время (Мф.24:22)

Как вы думаете, что значит фраза "род сей"?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 12.09.2008, 19:57 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Сравните, Бытю5:32,7:6, 8:13, и Быт.11:10, 4Цв.21:1 и 2Пар.33:1. Нельзя согласовать последовательные хронологии правления царей Иудейских.
А в этом ключе ??? smile инеарное и циклическое время

Большинство цивилизаций в истории человечества рано или поздно осознавали необходимость в определении даты, с которой начинался бы годовой цикл. Это было важно как для общества в целом, так и для индивидуумов. Для всех вместе эта дата – Новый год, для каждого в отдельности – день его рождения. Поскольку ось человеческой жизни и ось истории линейны и отражают однонаправленное движение во времени, на них, казалось бы, нет места для обозначения начала года, ибо в этом проявляется совершенно другой, периодический, циклический подход, существующий параллельно восприятию времени как течения линеарного и отражающий очевидную в природе смену времен года. Таким образом, время однонаправленно – из прошлого в будущее, – но вместе с тем периодически возвращается «на круги своя», к отправной точке, с которой ведется отсчет годовых циклов.

Попробуем понять, как человечество осознает или ощущает цикличность времени и необходимость установления «отправной точки» цикла. Такое восприятие основано не только на внешних феноменах, связанных со сменой времен года, но и на отношении к времени как к дополнительному, четвертому измерению пространства, придающего ему большую глубину, представляющее время как еще одну ось в квазипространстве. Время с этой точки зрения представляет собой синтез линеарной и циклической концепций – спираль, в проекцию любой точки которой можно вернуться. Если принять во внимание однонаправленность времени, то очевидно, что из всякой точки на спирали можно двигаться только в одну сторону, из прошлого в будущее.

В этой модели у всякой точки в линеарном аспекте времени есть предшествующие ей и последующие за ней точки, а в циклическом – точки, идентичные ей на параллельных витках времени и расположенные как ниже ее, так и выше. Таким образом, день, с которого начинается новый год, символизирует возвращение времени к своему началу. То, что эта сложная модель времени была известна евреям с древности, отразилось в отрывках, включенных в праздничные молитвы Хануки и Пурима, где сказано: «...за чудеса, которые Ты явил отцам нашим в те времена, в эти же дни [года]».

Традиция праздновать завершение прошедшего и начало нового года существует у многих народов и играет важную роль как в общественной, так и в частной жизни людей. В этот день принято, проанализировав прошлое, делать выводы из накопленного опыта и строить планы на будущее с намерением исправить допущенные ошибки. В основе такого культурного феномена лежит осознание того, что наши поступки оказывают на мироздание как позитивное, так и негативное влияние, что существуют инструменты для их объективной оценки и человек должен стремиться к постоянному самосовершенствованию.
Иными словами, будущим можно исправить прошлое.

Это – один из основополагающих принципов иудаизма, с которым тесно связано понятие тшува. Вот что пишет Рамбам в книге «Мишнэ Тора»:

«В чем состоит раскаяние (тшува)? Грешник оставляет свой грех, и удаляет его из мыслей, и принимает в сердце решение не совершать более греха, как сказано: «Пусть оставит грешник путь свой и преступный человек – замыслы свои... (Йешаяѓу, 55:7). И он сожалеет о совершенном, как сказано: «Ибо, одумавшись, я начал сожалеть [о содеянном] и, осознав свою вину... устыдился и смутился...» (разд. «Законы о тшуве», 2:2)*.

----------------------------------
* Рамбам. Главы из книги «Мишнэ Тора». Пер. М. Шнейдера. И-м, «Шамир», 1985.
----------------------------------

Восприятие времени во всей его сложности и цельности характерно для еврейской философии. Как мы увидим далее, сложность этого явления отражается и в реалиях святого языка, в буквах которого мы находим дополнительные скрытые значения понятия «время». Слово шана («год»), чей корен, шин-нун-ѓей, – производное от лешанот. Первое значение этого глагола – «повторить» – соответствует циклическому восприятию времени. Второе – «изменить» – соответствует линеарному его восприятию. Сопряжение двух этих значений отражает сложность восприятия времени, как мы объяснили выше.

Впервые понятие начала года появляется в еврейских источниках в книге «Шмот», второй книге Пятикнижия; его можно найти в обращении Всевышнего к Моше еще в ту пору, когда евреи были рабами в Египте.
Год и месяц – еврейское время

«И Б-г сказал Моше и Аѓарону в стране египетской следующее: “Месяц этот для вас – начало (букв. “голова”) месяцев, первый он у вас из месяцев года”» («Шмот», 12:1,2).

Шана («год») в этом контексте – единица времени, имеющая «голову», т.е. начало. Но если мы присмотримся, то увидим, что второй стих разделен на две части, каждая из которых представляет собой самостоятельное предложение: «Месяц этот для вас – начало месяцев...» и «...первый он у вас среди месяцев года». Эта кажущаяся тавтология вызывает удивление, но мудрецы придавали ей весьма серьезное значение. В приведенном стихе дана заповедь построения особого еврейского календаря, структуры года, в соответствии с которой будет жить народ Израиля. Календарь этот объединяет две независимые системы отсчета времени. Первая построена на месячном периоде, начало которого устанавливается по луне, вторая – на годовом, определяемом циклом движения солнца. Одно не зависит от другого, поскольку нет согласования между движением луны и солнца. Смена года может быть установлена и без отсчета месяцев по движению солнца. Соответственно и месяцы могут исчисляться без введения понятия «год» – по фазам луны. Согласование двух не зависимых друг от друга астрономических систем требует создания сложных алгоритмов, основанных на соотнесении лунных месяцев и солнечного года. Таков еврейский календарь, насчитывающий в обычном году 354 дня. Его месяцы отсчитываются по луне. Чтобы их отсчет вписался в отсчет лет по солнцу, один раз в несколько лет добавляют дополнительный месяц – адар-бет, т.е. второй адар. В этом отличие нашего календаря от, скажем, григорианского, высчитываемого исключительно по годовому циклу солнца; в нем 365 дней, и разделение его на месяцы – произвольное, не соответствующее никаким природным реалиям. Этим же отличается наш календарь и от мусульманского, основанного исключительно на лунных месяцах и не согласованного с солнечным годом; поэтому одна и та же дата в последнем может приходиться на разные времена года.

Слова Всевышнего, обращенные к Моше и Аѓарону, содержат в себе не только определение еврейского календаря, но и указание создать условия, позволяющие высчитывать его даты и жить по нему. Эти условия состоят в определенной процедуре, называемой «освящение месяца», которую совершали из месяца в месяц. Отвечал за нее Санѓедрин – Высший религиозный суд, – фазы луны устанавливались на основании показаний свидетелей, и заповедь о принятии этих свидетельств и установлении календаря является первой заповедью, данной народу Израиля, а потому, даже если мы не понимаем этого в полной мере, является базовой в еврейском мировоззрении.
Рош ѓа-шана – в тишрее или нисане?

Традиция сообщает нам, что в приведенных выше словах Всевышнего имелся в виду нисан, месяц, в котором евреи вышли из Египта, из чего можно заключить, что нисан является первым месяцем еврейского года, а потому первое нисана – начало этого года, Рош ѓа-шана.

Однако Мишна в трактате «Рош ѓа-шана» говорит иное:

«Четыре [дня, которые называются] Рош ѓа-шана, это: первое нисана – новый год для царей и для праздников; первое элула – новый год для десятины от скота, но раби Эльазар и раби Шимон говорят: первое тишрея. Первое тишрея – новый год для [обычных] лет, для субботних лет и юбилейных, для посадок и для овощей; первое швата, по словам школы Шамая, – новый год для деревьев, а школа Ѓилеля говорит: пятнадцатое» (1:1).

«В четыре момента времени мир судим: в Песах [выносится приговор] о зерновых, в Шавуот – о плодах деревьев, в Рош ѓа-шана все живое в мире проходит пред Ним как стадо – как сказано (в «Теѓилим», 33:15): “Сотворил вместе сердца их, знает все их дела”, – а в праздник получают приговор о воде» (там же, 1:2).

Согласно сказанному в Мишне, новым годом для отсчета лет считается первое тишрея, когда судится весь мир. Отсюда и другое название праздника Рош ѓа-шана, который отмечается с наступлением этого месяца, – Судный день. Создается впечатление, что приведенные выше источники противоречат друг другу в отношении установления начала нового года, ведь, согласно сказанному в Торе, этой датой должно быть первое нисана. Более того, везде в Пятикнижии, где упоминается дата каждого из праздников, отсчет месяцев ведется от нисана, а тишрей, в который мы празднуем Рош ѓа-шана (День трубного гласа), называют седьмым месяцем. С другой стороны, Мишна однозначно указывает на то, что Рош ѓа-шана приходится на тишрей, это – отправная точка календаря, и все праздничные дни в году следует отсчитывать от тишрея. Каким образом можно разрешить это противоречие? Оказывается, сопоставляя эти две даты, мудрецы Талмуда дискутируют не о том, когда следует праздновать Рош ѓа-шана, а о том, в чем состоит историософское различие между этими двумя датами.

«Раби Элиэзер говорит: “В тишрее создан мир”... Раби Йеѓошуа говорит: “В нисане создан мир”» (Мишна, «Рош ѓа-шана», 1:1).

Оказывается, что спор о том, праздновать ли Рош ѓа-шана в нисане или тишрее, на самом деле ведется о более существенном: об установлении подлинной даты сотворения мира.

В Талмуде мы находим еще один спор, касающийся этих двух месяцев:

«Первого тишрея – Рош ѓа-шана для отсчета лет. Какое это имеет значение с практической точки зрения? Сказал рав Папе: “Для даты, которая записывается в документах”... Но ведь мы же учили, что первого нисана – новый год для [отсчета лет при дворе] царей. Какое это имеет практическое значение? Сказал рав Хисда: “Для оформления документов”. Нет здесь противоречия. Нисан – отсчет лет для царей Израиля, тишрей – отсчет лет для царей всего мира» («Рош ѓа-шана», 8:1)

Несмотря на то, что этот спор касается чисто юридического вопроса, можно предположить, что есть связь между юриспруденцией и теософией. Талмуд проводит грань между отсчетом лет в еврейском государстве и отсчетом лет в остальных странах мира, намекая таким образом на различия между универсальным и специфически еврейским. Один из виднейших комментаторов Талмуда рабейну Там (внук Раши, тосафист) предлагает сложное и интересное объяснение этой тамудической дискуссии о сотворении мира:

«Сказал рабейну Там: “И то, и другое – слова Б-га живого, и можно сказать, что в тишрее решил Всевышний сотворить мир, а сотворил его в нисане”» (Тосафот, «Рош ѓа-шана», 27:1).

Согласно этому комментарию, в талмудических текстах нет противоречия; он предлагает новое прочтение текста Мишны, позволяющее видеть в дискуссии между мудрецами не спор о датах создания мира, а описание двух этапов творения. Таким образом, по мнению рабейну Тама, Мишна лишь предлагает более сложную картину создания мира, что получает дальнейшее развитие в позициях школ Шамая и Ѓилеля в Талмуде:

«Сказал рав Ава со слов Шмуэля: “Три года спорили школы Шамая и Ѓилеля; эти говорят: Ѓалаха по-нашему, – те говорят: Ѓалаха по-нашему. Раздался голос с Небес и сказал: “'И то, и другое – слова Б-га живого, но закон – по школе Ѓилеля'”» («Эйрувин», 13:2).

Представление о нисане как первом месяце календаря, по которому отсчитывается царствование царей Израиля, связано с тем, что именно в этом месяце произошел исход из Египта и начался процесс формирования еврейского народа. Первый день нисана назван в заповеди Торы об установлении еврейского календаря. Этот день является его начальной точкой. Раби Йеѓуда считал, что весь мир сотворен ради евреев, а потому дата сотворения мира и есть день рождения Израиля. Существование вселенной обретает смысл только в месяце нисан, в год Исхода, когда появляется сам еврейский народ. Этим можно объяснить и слова раби Элиэзера о физическом сотворении мира в месяце тишрей; отсюда понятно, почему универсальный отсчет времени (для царских династий всего мира) установлен от начала месяца тишрей

 
ВериецДата: Пятница, 12.09.2008, 21:09 | Сообщение # 74
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
шимон, а кто знает точно этот календарь? Я знаю, что Бог установил определённый календарь. Но, я думаю, этот календарь потерян. Или ты думаешь иначе?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 12.09.2008, 21:19 | Сообщение # 75
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Иными словами, будущим можно исправить прошлое.
А как ты это прокоментируешь?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Живём ли мы в последнии дни?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024