Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 15:42
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная о женском роде - Страница 30 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » о женском роде (или "шиворот-навыворот")
о женском роде
ПешеходДата: Понедельник, 04.05.2009, 11:41 | Сообщение # 436
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей_Одинцов)
Да, но Вы никак не прокомментировали разницу между Эл и Элоах.

Да по-моему в сообщении под номером 420 (http://tolkobiblia.ru/forum/11-134-10077-16-1241072250) достаточно информации. Или Вы желаете получить ещё более уточняющие комментарии?

Добавлено (04.05.2009, 11:41)
---------------------------------------------

Quote (Андрей_Одинцов)
(несмотря на то, что Элоах - это однозначно ж. р.)

Приведите пожалуйста документальные доводы.
Все носители иврита знают, что слово "элоах" мужского рода, а Андрей Одинцов - против!
Докажите свою правоту.

Quote (Андрей_Одинцов)
Если к обоим прицепили окончание м. р. "-им" (несмотря на то, что Элоах - это однозначно ж. р.), то отсюда можно сделать только один вывод - или сознательная манипуляция (сакрализация?) или же писана эта муть тогда, когда жрецы иудейские уже утратили языковые навыки чужого им изначально финикийского языка.

Типичные выводы человека с определёнными взглядами.

Quote (Андрей_Одинцов)
Многие библеисты считают, что это эпоха вавилонского плена, когда евреи уже забыли свой язык. До плена имелись лишь разрозненные тексты, которые позже искусственно сшили, отредактировали и выдали за "священное писание" жидов.

Это многие библеисты так считают или жидоненавистники всё-же?
Евреи никогда не забывали свой язык. Об этом Вы можете почитать в теме "Иврит".

Quote (Андрей_Одинцов)
К тому же это еще надо проверить практически, действительно ли окончание -им в иврите никогда не относится к ж. р. Может есть и другие "исключения"? Дело в том, что это окончание применяется и к глаголам, а у глаголов мн. ч. нет рода!!! Так что в отношении глаголов правило рода в отношении окончания -им не работает никак.

Есть слова в иврите с окончанием "ИМ" - которые относятся к женскому роду. Об этом уже говорилось в сообщении под номером 420 "Для мужского рода нормальным считается окончание множественного числа -им, для женского -от. Исключения всегда указываются в словаре (исключения возможны только для существительных; прилагательные и глаголы настоящего времени всегда имеют -им в муж. роде и -от в женском)".
Например слово "женщины" - "нашим" - נשים. В словаре указано, что это слово женского рода, множественного числа (נייר). Помните я давал подобную информацию для слова "элохим", там было указано (זייר)? Так вот, буква "נ" - "нун", обозначает "некева" - женский род, а буква "ז"- "заин", обозначает "захар" - мужской род. Все прилагательные к слову "нашим" имеют окончания женского рода "ОТ", а все прилагательные к слову "элохим" имеют окончания мужского рода "ИМ". В иврите есть такое правило, если вы не знаете или сомневаетесь к какому роду относится имя существительное, то проверьте род имя существительного по прилагательному. Если окончание прилагательного имеет женский род, то и имя существительное к этому прилагательному будет женского рода, несмотря на то, какое окончание это имя существительное имеет в единственном или множественном числе. Так же и с мужским родом.

Quote (Андрей_Одинцов)
Спор этот интересен, безусловно.

Андрюша, а я и не веду спор с Вами. Вы высказываете свою точку зрения, я свою. Переубеждать Вас я ни в чём не собираюсь. Я предоставляю форумчанам ту информацию, которую я считаю правильной, Вы предоставляете ту, которою Вы. А дальше каждый из них может делать свой выбор. Кто-то может поддерживать Ваше мнение и знания, кто-то мои, а кто-то свои собственные. Желающие всегда могут присоедениться к нашему обсуждению или остаться сторонними наблюдателями.
Думаю, что для многих участников этого форума эта тема может быть и интересной и познавательной. Возможно, что некоторые из них никогда и не касались этого вопроса, который мы сейчас обсуждаем.

Quote (Андрей_Одинцов)
Я немножко почитал специалистов на этот счет.
Так вот, они утверждают, что ж. р. от Эл должен быть Элэ (Elh), а у Элохим перед "хе" стоит еще "вав" (который читается как "о", и получается, дескать, Eloh). Таким образом этот самый "вав" пишется, как полагают, для того, чтобы последнее "хе" не было окончанием ж. р. и читалось как согласная. При этом такая форма получается действительно как бы м. р., но только при определенном произношении.

Утверждение "должен быть" - из ряда предположений. На самом же деле слова "богиня" в иврите не существует. В еврейских религиозных мозгах даже нет места для того, чтобы там могло поместиться понятие о богинях. Это просто нонсенс для них.
Андрей, обратитесь ещё раз к специалистам, пусть они Вам популярно объяснят чем отличаются ивритские буквы "ה" - "hей" , "ח" - "хет" и "כ" - "хаф".
Я же пока что, напишу на иврите те слова, на которые Вы опираетесь:
Элоах - אלוח
Элохим - אלוהים

Вы две разные буквы произносите как одну - "хе". Слово "элоах" заканчивается на букву "хет", что само-собой уже является окончанием мужского рода, в слове же "элохим" стоит буква "hей", что само-собой обозначает звучание слога.

"ה" - "hей" , "ח" - "хет" и "כ" - "хаф" - эти три буквы эдентичны русской букве "Х", но они имеют различное звучание между собой при произношении.

Quote (Андрей_Одинцов)
На самом-то деле в Танахе всё же встречается слово "богиня" в Суд. 18:24 и там нет этого лишнего "вав" (разумеется синодальные переводчики даже здесь перевели как "боги"), а у Стронга допущена ошибка, т. к. он смешал в данном случае Elh с Eloh, никак не отметив, что это разные слова.

В стихах на которые Вы ссылаетесь написано слово "את-אלוהי". Как мы видим "лишняя "вав"", там всё-же присутствует.

אלוהי - элоhи - божественный.
את-אלוהי - эт-элоhи - божества, боги (идолы).

Эти же "боги" упоминаются в Быт. 31:30. 19 стих этой же главы объясняет что произошло в этом эпизоде.

Quote (Андрей_Одинцов)
Однако, на мой взгляд, добавление "вав", абсолютно ничего не меняет. Потому что этот самый "вав" не обязательно читать как гласную, а можно и как согласную, что очевидно из других примеров. Например, имя Давид состоит всего лишь из трех букв, и это имя вполне можно прочесть как Дод (т. е. через гласную "о", которая в алфавите называется "вав", но может читаться как "о" в ряде случаев). Я считаю, что именно такое прочтение правильно, потому что Дод - не что иное, как Тот (египетское божество), а "д" и "т", как известно, переходящие. Доказательством сему служит грузинское (иберийское) имя Додик. В чисто масоретском (т. е. позднем) прочтении Давид, гласный "вав" преобразуется в согласную букву "в" путем искусственного огласования, благодаря чему и получается Давид вместо Дод.

Никто не запрещает Вам иметь свой взгляд, но это не значит ещё, что этот взгляд является аксиомой.

דוד
Это слово можно прочитать как:
1. Имя Давид.
2. Дядя - "дод".
3. Котёл - "дуд".

А почему Вы решили, что "дод" это Тот?
В иврите слова не имеют переходящих букв, как например в русском языке.
По русски мы можем например сказать: "молоко" или "малако" - и все друг-друга поймут. В иврите же - нет. Если к примеру вместо "монит" (такси), вы скажете "манит", то около 99% израильтян вас уже не поймут.

Quote (Андрей_Одинцов)
Таким образом ничто не мешает прочесть Eloh как, например, Элве, и при этом опять же получится женский род (на иврите).

Логика железная.
Так же, как ничего не мешает засунуть пальцы в розетку, от которой не отключён ток.

Андрюша, Вы даже представить себе не можете насколько безграмотно это Ваше "упорство" по отношению к ивриту. Гипотеза построенная на "мыльных пузырях" smile .

Quote (Андрей_Одинцов)
Элве - это вообще очень интересная вещь,

Такого слова на иврите не знаю.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
assessorДата: Понедельник, 04.05.2009, 12:01 | Сообщение # 437
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Андрей_Одинцов)
Что там модераторы намутили с настройками, что не сразу отображаются картинки? Где кнопки?

"Бочку не кати" на "модеров", почитай документацию, она женского рода, кстати. Если не веришь, обратись к библеистам.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:07 | Сообщение # 438
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Для мужского рода нормальным считается окончание множественного числа -им
АхИМ например ... и даже если наш "АХ" имеет на грудях (малоразвитые ) титьки, то ето не значит ,что он (Андрей) мадмуазель biggrin
 
Андрей_ОдинцовДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:13 | Сообщение # 439
Арио-христианин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 281
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Я же пока что, напишу на иврите те слова, на которые Вы опираетесь:
Элоах - אלוח
Элохим - אלהים
Вы две разные буквы произносите как одну - "хе".

Что Вы несете чушь?
Элоах - אלוה и Элохим - אלהים оба пишутся с "хе". В текст Библии хоть заглядываете на иврите? biggrin
Я уж было испугался, думал, что совсем уже с ума сошел и не смог отличить "хе" от "хет". Но, видимо, слепой это Вы.

Quote (Пешеход)
Да по-моему в сообщении под номером 420 (http://tolkobiblia.ru/forum/11-134-10077-16-1241072250) достаточно информации. Или Вы желаете получить ещё более уточняющие комментарии?

Там нет ни слова о разнице между Эл и Элоах. Опять блефуете из-за отсутствия аргументации.


______________________________________________________
Страница Андрея Одинцова / Форум Благая Веда
 
assessorДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:25 | Сообщение # 440
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Товарищи богословы, а вот объясните нам, простым язычникам, в чём суть исследования М и Ж ?
От этого солнце ведь не перестает светить. Светит всем людям, без разбору на М и Ж.

Ну, пусть у Андрея_Одинцова все и вся будут Ж. Я не против. Раз сам так хочет. Лишь бы дитя не плакало.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
Андрей_ОдинцовДата: Вторник, 05.05.2009, 00:11 | Сообщение # 441
Арио-христианин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 281
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (assessor)
в чём суть исследования М и Ж ?

Для меня в разоблачении Танаха как якобы непогрешимого "священного писания".[/color]


______________________________________________________
Страница Андрея Одинцова / Форум Благая Веда


Сообщение отредактировал Андрей_Одинцов - Вторник, 05.05.2009, 00:11
 
assessorДата: Вторник, 05.05.2009, 10:11 | Сообщение # 442
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, а тебе какая разница какого роду боги? Дева - вот женскогу роду. Зевс - мужского. Или все боги женского?
Чё ты всё беспокоишся за других. За себя переживай. Проверяй напряжение. Не появился ли сдвиг по фазе.

Да и к собеседникам по-интеллигентнее относись. Пешеход ведь серъезно всегда исследует вопрос, он ведь не знает, что у тебя фазы перепутались.

Тебя пока на международный уровень выпускать нельзя. Предствавь, приедешь на конгресс арийцев, начнешь там всех в женский род переводить, скажуть, что за делегат-экстремист от россии приехал. Стыдно нам будет.
И своим поведением ты показываешь, что характер-то у тебя явно не нордический, и тем более не стойкий. До муллера тебе далеко. А может и к лучшему.

А вот ты, Андрюха, рисуешь. Ты художник-оформитель, или картины пишешь? Покажи. У меня в ландане хороший знакомый детства художник живет, жалуется, что художников мало осталось, одни "технари".


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
Андрей_ОдинцовДата: Вторник, 05.05.2009, 11:58 | Сообщение # 443
Арио-христианин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 281
Репутация: -3
Статус: Offline
assessor, отдохни

______________________________________________________
Страница Андрея Одинцова / Форум Благая Веда
 
ПешеходДата: Вторник, 01.09.2009, 10:22 | Сообщение # 444
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, действительно, давненько я не заглядывал на этот форум. Но вот Пешеход опять забрёл на верийский огонёк.

Quote (Андрей_Одинцов)
Что Вы несете чушь?
Элоах - אלוה и Элохим - אלהים оба пишутся с "хе". В текст Библии хоть заглядываете на иврите? biggrin
Я уж было испугался, думал, что совсем уже с ума сошел и не смог отличить "хе" от "хет". Но, видимо, слепой это Вы.

Да Андрей, согласен с Вами, оплашал я малость. Доверился звучанию Элоах, которое подразумевает под собой окончание на букву "хет" (אלוח), а слово это оказывается звучит как Элоа, и само собой оканчивается на букву "хей" (אלוה).

Ну тем не менее, спаибо Вам. С Вашей помощью Андрюша, я смог пополнить свой багаж знаний.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » о женском роде (или "шиворот-навыворот")
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024