Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.04.2024, 02:39
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 27 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Какова цель крещения согласно Библии?
raduga2Дата: Пятница, 14.11.2008, 16:17 | Сообщение # 391
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Это похоже на неэвклидову математику: 1 + 1 + 1 = 1
Ладно, не переживайте. Мы тоже в университетах не учились, делали поначалу арифметические ошибки.

Дорогой assessor, я смущаюсь shy на самом деле я закончила университет, мне не ловко выглядеть слишком умной, но Вы правы насчет того, что Бог живет по несколько иным, непривычным нам законам. В школе мы еще проходили, как ученые спорили о природе света: какая она все-таки корпускулярная или волновая, ведь в одних экспериментах свет вел себя как частица (корпускула) , а в других - как волна. Одно казалось бы противоречило друг другу. Потом догадались, что свет имеет двойную природу: корпускулярную и волновую одновременно, просто проявляется в разных опытах только одна природа. Насчет неэвклидовой геометрии, я точно не помню, но это тоже отклонение от обычных законов геометрии привычных нам. Так что для Бога сделать 1+1+1=1 это несложно. Даже было бы слишком просто если бы Бог Был прост как единица. Он не так просто как думают некоторые. Но я предлагаю не развивать тему Троицы в этой ветке. Тем более что я просто поделилась тем что знаю, во что верю, а доказывать это я не берусь. Меня спросили - я как могу отвечаю.

Добавлено (14.11.2008, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (assessor)
А почему писания - христианские? И что это за писания?
Ну Шимон их так называет, может еще кто-то. Имеются в виду книги Нового Завета
Quote

Почему Сам - заказчик, а не подрядчик. Или, как по вашей теории, "и пахарь, и жнец, и на трубе игрец".
Т.е. три в одном: и заказчик и подрядчик и пользователь?

Бог - Автор Священного Писания, которое писали люди под Его руководством: Святой Дух подбирал нужные слова, которые потом записывались Матфеем, Иоанном, Павлом и др.
Quote

Почему духновенные писания не для простого народа, жителей земли, а для особо избранной касты - х ристиан?
Вообще-то Писание для всех, но Евреи в большинстве признают только еврейские Писания, наверно поэтому Новый Завет они относят не к своим, а к чужим, христианским Писаниям. Это с точки зрения они христианские, а вообще - они предназначены для всех.

Добавлено (14.11.2008, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
а по моему христианские попы .

Ну, это ПО-ВАШЕМУ, дорогой Шимон wink


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
betaДата: Суббота, 15.11.2008, 05:15 | Сообщение # 392
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (шимон)
Увавжаемый БЕТА хто вам это сказал и кем считалась б-годухновенной ?

История, говорит что она считалась боговдохновенной, до появления Христианства. С появлением Христианства, раввины вынуждены были её, отстранить от канона так как она сильно свидетельствовала о Христе во плоти.


Ищу Христа.
 
шимонДата: Суббота, 15.11.2008, 14:43 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
История, говорит что она считалась боговдохновенной, до появления Христианства
история говорит ... что это за авторитетная дама такая , которой должны все верить, я например привык НЕВЕРИТЬ ни дамам ни королям ни темболее ВАЛЬТАМ , от той или иной деноминации ОСОБЕННО когда ими попираэтся Истинное Слово Самого Господа Б-га. cry Да не будет истолковано моё обращение к вам как попытка разуверить вас в полезности Евангельских текстов Нет, там много Б-годухновенных текстов из Танаха и мне лично очень помогло чтение в деле ТШУВЫ. smile Так ,что "ноты" (партитура) как призыв к покаянию Годятся (болое-менее) но потом надо обращаться к Святой Торе, где процедура священнодействия росписана по пунктам.
1

Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...

 
betaДата: Воскресенье, 16.11.2008, 04:43 | Сообщение # 394
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Истинное Слово Самого Бога, да у каждого Оно к сожалению своё. Вот вы уверенны что Оно у вас. А я только робко надеюсь, что где - то не противоречу Ему. И как может пахарь сговорится с танком, которому все знаки на дороге ни по чём, ведь у него броня.

Ищу Христа.
 
шимонДата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:00 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
как может пахарь сговорится с танком, которому все знаки на дороге ни по чём, ведь у него броня.
Вот и я говорю ,что уставы и постановления как дорожные знаки ...но "танкист" банально ПЯН biggrin
 
betaДата: Понедельник, 17.11.2008, 03:33 | Сообщение # 396
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Или Знаки с горы Синай, это образы Знаков Евангелия, и кто по каким едет.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 02.12.2008, 14:51 | Сообщение # 397
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
raduga2, а вы уверены, что в нижеследующем тексте, говорится о водном крещении:

16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет.3:16-21)

Ведь в этой ситуации, "водное крещение" прошли все погибшие люди, а не Ной со своим семейством. Для Ноя, это было сухое крещение, так же как и для народа Израильского, которые ПОСУХУ прошли через море, а вот войско фараоново, "покрестились" в воде, и погибли.

Если Ной, не крестился в воде, значит Пётр, приводит здесь другое сравнение и не говорит о водном крещении, которое практиковал Иоанн Креститель.

16ст. связан с 21 ст. Там речь идёт о доброй совести, т.е. доброе житие, которое постыжает тех, кто порицает верующих, так же, как и те, порицал добрую совесть и житие Ноя. Похоже, что Пётр говорит о крещении, как об обещании (запрос гр.) Богу доброй совести, которое СПАСАЕТ. Пётр говорит о крещении, как о страдании за добрые дела. Вот и всё крещение!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Понедельник, 08.12.2008, 05:41 | Сообщение # 398
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Вериец, дорогой, апостол Петр здесь говорит о крещении, которое СПАСАЕТ (воскресением Иисуса Христа -стих21). В день Пятидесятницы этот же апостол призывал тоже к СПАСАЮЩЕМУ крещению в воде (для прощения грехов и Спасения от Божьего гнева) - Деян.2:38. В обоих случаях Петр учил об одном и том же крещении: В ВОДЕ ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ. ДРУГИХ крещений он НЕ ПРОПОВЕДОВАЛ!

Во дни Ноя не было крещения для прощения грехов. А Ной и его семья были спасены ФИЗИЧЕСКИ, а не духовно.
Войско фараоново тоже не крестилось для прощения грехов. А Израильтяне крестились в Моисея но видимо тоже не для прощения грехов. Библия мало сообщает нам об этом крещении.

В данном фрагменте Петр подчеркивает, что крещение - это не смывание физической грязи, как многие могли подумать, но Петр, держа в голове водное крещение, возражает неверному пониманию погружения в воду во имя Иисуса. Таким образом, контекст как раз показывает, что Петр и не думал о каком-то "сухом" крещении. Мысли его были о ВОДНОМ крещении.

А Ваше, Вериец, сравнение 16 и 21 стихов на мой взгляд не позволяет делать такой вывод, какой делаете Вы.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Понедельник, 08.12.2008, 10:14 | Сообщение # 399
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
raduga2, ну ведь Пётр говорит:

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести (Альфорд: "Искание Бога в доброй и чистой совести"), спасает воскресением Иисуса Христа... (1Пет.3:21)

Заметьте, сказано "подобное сему". Это говорит, что во время Ноя, было крещение. Так что за крещение было во время Ноя? В воде их не было, в воде были фараон и его войско, а Ной, был на воде. Так кто же крестился? Погибший мир, или Ной с его семейством?

Интересно, а что значит фраза "не плотской нечистоты омытие"?
Неужели кто-то мог подумать, что во время погружения в воду, нужно смыть грехи с тела? С мылом например biggrin
К чему Пётр так говорит? Неужели он писал недоумкам, которые думали, что в воде, омываются грехи?
Или "омытие" здесь означает омывание священника, перед тем, как он вошёл во святое святых?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Понедельник, 08.12.2008, 10:38 | Сообщение # 400
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Заметьте, сказано "подобное сему". Это говорит, что во время Ноя, было крещение.
"Подобное сему образу", а не "подобное сему КРЕЩЕНИЮ" Речь идет об образе (прообразе - Перевод Кассиана) крещения, а не о крещении.
Quote (Вериец)
Неужели кто-то мог подумать, что во время погружения в воду, нужно смыть грехи с тела?
Здесь говорится о плотской нечистоте - физической грязи. Кто-то мог думать, что это омовение как у иудеев было принято очищение от физической нечистоты: прикосновения к умершему, к истечению из тела и др. Могли так думать, потому что внешне эти омовения в воде похожи, поэтому апостолу Петру приходилось для всех разъяснять, что у водного крещения во имя Иисуса другая цель - очищение от грехов (что дается в прикосновении к смерти и пролитой крови Христа)
Quote (Вериец)
Или "омытие" здесь означает омывание священника, перед тем, как он вошёл во святое святых?

А к омовениию священника это может иметь только такое отношение: становясь Христианином, каждый становится и священником


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Вторник, 09.12.2008, 19:45 | Сообщение # 401
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
"Подобное сему образу", а не "подобное сему КРЕЩЕНИЮ" Речь идет об образе (прообразе - Перевод Кассиана) крещения, а не о крещении.
А в чём разница между образом и крещением? К чему Пётр, использует такой оборот речи?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Вторник, 09.12.2008, 20:00 | Сообщение # 402
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А в чём разница между образом и крещением? К чему Пётр, использует такой оборот речи?

я точно не знаю, почему Петр использует это слово. Образ или прообраз - это что-то похожее на крещение. НО ЭТО НЕ КРЕЩЕНИЕ - еще раз хочу подчеркнуть.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Вторник, 09.12.2008, 20:05 | Сообщение # 403
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
я точно не знаю, почему Петр использует это слово. Образ или прообраз - это что-то похожее на крещение. НО ЭТО НЕ КРЕЩЕНИЕ - еще раз хочу подчеркнуть.
Т.е. вы можете сказать точно и уверенно, что Пётр, в этом тексте говорит о водном крещении??? И, неужели читатели этого послания, именно так понимали, что здесь говорится о водном крещении? Где докозательства?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Вторник, 09.12.2008, 21:15 | Сообщение # 404
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Т.е. вы можете сказать точно и уверенно, что Пётр, в этом тексте говорит о водном крещении??? И, неужели читатели этого послания, именно так понимали, что здесь говорится о водном крещении? Где докозательства?

Это видно из того, что:
1 Петр говорит, что это не плотской нечистоты омытие. Значит это какое-то другое омытие и присутствует при этом вода
2 Петр проповедовал водное крещение в Деян.2:38. Там не написано, но подразумевается. Согласны?
3 В Ефесян. 4:5 написано: " один Господь, одна вера, одно крещение, " Значит к тому времени практиковалось лишь одно крещение. Вопрос: какое крещение? Логично предположить, что это водное крещение, проповеданное Петром в день Пятидесятницы, которе позднее принял евнух, язычники в доме Корнилия и др.
Для меня это так. Иная трактовка для меня была бы слишком притянутой, чтобы подтвердить чью-то доктрину, которая появилась видимо недавно, которой раньше не было и всегда крестили в воде. Даже сохранилась какая-то древняя культовая постройка в которой есть высохший бассейн со ступеньками для схождения в него. значит когда-то туда наливали воду. Для чего? Для погружения человека при крещении во имя Христа для прощения грехов.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Вторник, 09.12.2008, 22:05 | Сообщение # 405
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
1 Петр говорит, что это не плотской нечистоты омытие. Значит это какое-то другое омытие и присутствует при этом вода
Да, вода присутствует, но к чему такое сравнение? Ведь Ной и его семейство не были погружены в воду? Погружены в воду, были египтяне, а не Ной. Может быть здесь суть не в воде, а в ковчеге? Семья Ноя, вошла в ковчег и была закрыта там Богом, что символизировало захоронениею. Так что же главное, вода или ковчег? В чём креститься, в воде, или в ковчеге? Я думаю, что суть не в воде и не в ковчеге, т.к. крещение символическое, а не фактическое. Крещение отмечает возможность и переход от старой жизни, к новой, отмеченной новыми этическими нормами. Под крищением подразумевается, что крещаемый (обратившийся в веру) человек, разделяет опыт крещённых: страдание, подозрение и враждебность. Ведь основная тема Петра не крещение, а страдание. Крещение - это ответ Богу, выражающий доверие к Нему. Здесь имеется в виду зарок, как согласие на определённое условие: предпологается принятие веры и готовность к выполнению новых обязанностей. Крещение было, прежде всего, публичным исповеданием веры. Баркли говорит: Солдатом римской армии мог стать лишь тот, кто дал клятву в вечной верности императору. И был лишь один путь в христианскую Церковь - путь открытого признания и исповедания Иисуса Христа.
Quote (raduga2)
2 Петр проповедовал водное крещение в Деян.2:38. Там не написано, но подразумевается. Согласны?
Мы уже не раз говорили, что крещения бывают разные, и, не обязательно, там где говорится о крещении, должна присутствовать вода. К примеру, есть крещения в страдание, в смерть, в мёртвых и т.д. Неужели в этих крещениях должна присутствовать вода? Нет конечно. Мы должны внимательно изучать весь контекст, где говорится о крещении.
Quote (raduga2)
3 В Ефесян. 4:5 написано: " один Господь, одна вера, одно крещение, " Значит к тому времени практиковалось лишь одно крещение. Вопрос: какое крещение? Логично предположить, что это водное крещение, проповеданное Петром в день Пятидесятницы, которе позднее принял евнух, язычники в доме Корнилия и др.
А почему водное? Может быть это крещение в страдания? Или в мёртвых? Или в Духе?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024