Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Среда, 24.04.2024, 08:14
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 26 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Какова цель крещения согласно Библии?
шимонДата: Четверг, 13.11.2008, 03:28 | Сообщение # 376
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (шимон)
Значит Габриэль явившийся Мирьям

АНГЕЛ ЛИЦА ЕГО
Ангел лица Его (·т.е. Господа) (Ис.63:9 ) - под сим наименованием некоторые разумеют Архангела Гавриила, стоящего пред лицом Божиим; другие же относят означенное выражение к Самому Воплощенному Слову, которое есть сияние Славы Отчей.http://www.carelinks.net/doc/angels-ru/34
 
betaДата: Четверг, 13.11.2008, 03:36 | Сообщение # 377
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Шимон, очевидно что нет Спасителя кроме Господа. Кроме лично Господа. А здесь Ангел лица спасал их. К тому же Ангел в котором имя Моё. По учению Торы, так где имя это, Храм. Как и Слово можно назвать храмом мысли. Видимый образ невидимого. Сияние Славы. Не стоит забывать и Ангела Завета. Который не двузначно говорил от имени Всевышнего.

Ищу Христа.
 
шимонДата: Четверг, 13.11.2008, 03:39 | Сообщение # 378
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Не стоит забывать и Ангела Завета.
На крышке ковчега они два ангела и были изображены
 
betaДата: Четверг, 13.11.2008, 04:29 | Сообщение # 379
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (шимон)
На крышке ковчега они два ангела и были изображены

Дорогой Шимон, может я что - то не понимаю, просветите. Я почему - то думаю, что это были херувимы. А все явления Ангелов, как бы вижу, что они не имеют крыл. Они точно как люди, и многие их даже и не узнавали.


Ищу Христа.
 
raduga2Дата: Четверг, 13.11.2008, 09:43 | Сообщение # 380
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Значит Габриэль явившийся Мирьям прямо так и заявил с порога...и наречеш ЕГО .... Й Х В Х

Про ОБЩЕЕ Имя Архангел не сообщал, а только про земное. У Иисуса было два земных имени Иисус и Еммануил.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 13.11.2008, 09:47 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
может я что - то не понимаю, просветите.
Вот что по этому поводу думают сведущие люди: smile То, что на языках мира называется — «ангел», на небесном языке (лашон а-кодеш — иврит) — малах. Слово это в переводе означает — «действие, работа». А по сути своей это — духовный объект, реализующий Волю Творца.

Слово «Архангел», то есть — «старший ангел», в лашон а-кодеш аналогов — не имеет, но по описанию функций малахим (множественное число от слова малах), которое дает Устная Тора, мы можем понять, что некоторые малахим создаются для выполнения одного или нескольких, но — одиночных, заданий, другие — существуют вне связи со временем земного мира. К этим, более «универсальным» малахим и применим во многих случаях термин «архангел». Но у нас, повторю, этого термина нет.

Малах может проявиться как видимый объект или — «ощущаемый», но в нашем мире, по сути — невидимый. В других случаях малахим могут «контактировать» (появляться в видимых или ощущаемых образах) только с высшими этажами души человека, что сознанием не улавливается.

В Танахе (Тора, Пророки и Писания) многократно описываются встречи с малахим. Приведу лишь несколько примеров:

Когда Йосеф искал братьев своих, ему повстречался малах в образе человека (Берешит, гл. 37, ст. 15).

Моше открылся малах в горящем кусте (Шемот, гл. 3, ст. 2). И был он в образе полыхающего пламени.

Перед тем, как народ Израиля должен был войти в Эрец Исраэль, Иегошуа открылся малах — в виде некоего духовного образа предводителя целого воинства малахим (Иегошуа, гл. 5, ст. 13 и 14).

Малах, которого видел пророк Даниэль, походил (!) на человека. Одежда была на нем, а тело его выглядело как светящийся хрусталь. Лицо этого малаха полыхало пламенем, и голос звучал как говор толпы (Даниэль, гл. 10, ст. 5 и 6).

В Танахе упоминаний о малахим — многие десятки. Но по имени названы только Михаэль и Гавриэль. И вот почему.

«Схематически» всю Мудрость, раскрытую в Торе и Танахе, можно подразделить на две сферы:

1. Устройство мира, с основной идеей, заключающейся в том, что Творец управляет всем сущим — по Его законам.

2. Жизнь народа (сыны Израиля, народ Израиля), духовная работа которого, как коллективная, общая, так и индивидуальная — работа каждого представителя народа Израиля, в конце концов, должна полностью соединить сотворенный мир с Творцом.

Первая сфера, если можно так выразиться — в ведении Гавриэля. За вторую в ответе — Михаэль.

Приведенные здесь и все остальные описания появлений малахим в Письменной Торе (Танах в определенном смысле — тоже Письменная Тора, ибо тексты Пророков и Писаний продиктованы душам их «авторов») — достаточно скупы и дают слишком мало информации, особенно — что касается имен малахим. И это понятно: для более подробного разговора об этих духовных объектах здесь нет оснований, ибо Письменная Тора представляет собой фундамент открытой и постоянно открывающейся Мудрости Всевышнего. Поэтому простое удовлетворение, пусть, и вполне как будто бы легитимного любопытства человека, остается за рамками тех задач, которые в ней ставятся.

Но Устная Тора, при том, что она неразрывно связана с «фундаментом», динамично раскрывая определенные стороны Мудрости Творца, дает нам дополнительный материал о малахим. Однако нам следует помнить о том, что и Устная Тора не ставит перед собой цель — удовлетворить любопытство и «праздную» любознательность людей. Ее задача — обозначить понятия, вызвать определенные ощущения и разбудить, сформировать в душе человека намерение лучше служить Всевышнему. Чтобы человек, «качественно» служа Творцу, приближал к Нему мир.

В Талмуде находим тысячи упоминаний о появлениях малахим и об их взаимодействии с людьми, в первую очередь — с Учителями Торы. Кроме того, Устная Тора открывает нам, что каждый правильный поступок человека «порождает» малаха в духовных мирах.

Тысячи (если — не десятки тысяч) раз мы встречаем упоминания о малахим и в Мидрашах (книги Устной Торы, которые не вошли в Талмуд).

Из книги Зоѓар мы узнаем о малахим множество дополнительных подробностей. И это — не удивительно. Ведь книга Зоѓар «адресована» тем, кто очистил себя — благодаря воспитанию, полученному от родителей и Учителей, а также — проделанной духовной работе, поднимающей человека до высокого уровня почитания Учителей и уважения к ним. Отсюда — и основная задача Зоѓара: дать этим людям дополнительный комплекс понятий, ощущений и намерений, которые определят их служение Творцу, возвышающее Его народ (народ Израиля) и приближающее сынов Израиля к Всевышнему.
На тех этажах (в тех сферах) духовных миров, где пребывают малахим Михаэль, Гавриэль и Нуриэль, находятся и души Авраама, Ицхака и Яакова (Зоѓар, к главе Шелах).

Есть малахим, которые оказывают влияние на тело человека, есть и такие, что воздействуют — на душу (Зоѓар, к главе Мишпатим).

Часть малахим способны представать в облике, ассоциирующемся с мужчиной, часть — в образе «женского типа» (Зоѓар, к главе Вайехи).

На второй день процесса Сотворения мира были созданы малахим, которые имели способность возбуждать ощущение «непорядка» в духовных мирах. Но особый огонь — сжег их (Зоѓар, к главе Берешит).

Малахим понимают лашон а-кодеш (иврит), другие языки они — НЕ ПОНИМАЮТ (Зоѓар, к главе Ноах).

На каждом уровне духовных миров есть своя группа малахим. Среди них — обладатели шести, четырех или двух крыльев. У некоторых из них — только одно крыло. Также — и с лицами (гранями или сторонами). Существуют малахим — с одним лицом, есть — с двумя или четырьмя лицами (Зоѓар, к главе Ваикра).

Поясню, что крылья и их количество дают представление об уровне связи малаха с реализованной частью духовного объекта или явления, а лицо (грань) — с процессом реализации явления. Доминирующие свойства — огонь, вода, ветер — содержат информацию о духовном корне, то есть о происхождении малаха: от Гавриэля (огонь), Михаэля (вода) или Уриэля (ветер), соответственно.
Уриэль же — «отвечает» за Мудрость и Гармонию.
Есть малах по имени Акатриэль, который «ответственен» за формулировку Воли Творца в мире Брия (там, где воля превращается в «План действий»). Он, Акатриэль, «принимает», скажем так, молитвы и просьбы евреев, согласовывая конкретные молитвы с «Общей Волей» — см. в Талмуде лист 7 трактата Берахот (Зоѓар, к главе Трума).

Захариэль — малах, «ответственный» за «согласование» результатов поведения народа Израиля с положениями Договора (Союза — брит), заключенного Всевышним с Авраамом, Ицхаком и Яаковом (Зоѓар, к главе Ваера).

Азриэль — малах, который вместе с 12-ю тысячами подчиненных ему малахим несет ответственность за сохранность слов детей, изучающих Тору — чтобы эти слова оказывали влияние на наш мир, защищая его от разрушения (Зоѓар, к главе Пекудей).

Дума (ударение на последнем слоге) — малах, ответственный за подготовку, образно говоря, «списка» душ к тому моменту, когда начнется техият а-метим, то есть — возрождение умерших (Зоѓар, к главе Хаей Сара).
Возвращаясь к Вашему вопросу, отмечу, что мифы и предания многих народов содержат в себе всевозможные фантазии, частично порожденные ощущениями людских душ. Но все они — смесь искренних переживаний со всяческими измышлениями.
Попытки удовлетворить свое любопытство в отношении малахим, могут лишь увести человека от осуществления его главной миссии исправления идя путём заповедей Торы.

 
ВериецДата: Четверг, 13.11.2008, 17:44 | Сообщение # 382
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Ангел Лица, Ангел Завета, образ Бога рождённый прежде всякой твари один, а не все посланники.
Значит Христос - Ангел лица Бога??? Христос Ангел? Значит есть Отец, и Его Ангел? Две личности?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 13.11.2008, 17:55 | Сообщение # 383
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
У Иисуса было два земных имени Иисус и Еммануил.
А куда делось имя ЯХВХ? Почему о Нём не сказано в Евангелиях и посланиях Апостолов???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 13.11.2008, 22:19 | Сообщение # 384
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
куда делось имя ЯХВХ? Почему о Нём не сказано в Евангелиях и посланиях Апостолов
Священные Имена по убедительной просьбе заказчика христианских писаний(талмудов) заменены на КЛИЧКИ.
 
betaДата: Пятница, 14.11.2008, 02:13 | Сообщение # 385
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Значит Христос - Ангел лица Бога??? Христос Ангел? Значит есть Отец, и Его Ангел? Две личности?

Есть Отец и Его Дух, то есть Ангел, Слово, которого Он посылает. Но это взаимоотношения Духа Души и тела. А вы рассматриваете как взаимоотношение личностей.
Quote (шимон)
Священные Имена по убедительной просьбе заказчика христианских писаний(талмудов) заменены на КЛИЧКИ.

Шимон, зачем вы так, Септуагинта которая многие столетия была признаваема, как Боговдохновенная, и была переведена еврейскими мудрецами, делает такие же переводы. Кто же виноват, что с появлением Христа во плоти, она стала не выгодной, так как явно свидетельствовала о Нём, и её сняли с канона.


Ищу Христа.
 
шимонДата: Пятница, 14.11.2008, 09:47 | Сообщение # 386
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Шимон, зачем вы так, Септуагинта которая многие столетия была признаваема, как Боговдохновенная, и была переведена еврейскими мудрецами, делает такие же переводы.
Увавжаемый БЕТА хто вам это сказал и кем считалась б-годухновенной ? О какой Б. Д. можно говорить когда даже имена (шмот) и то правильно вписать не могут. Я вам скажу больше : подмена имён ВЕЛИКОЕ кощунство. cry
 
raduga2Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:50 | Сообщение # 387
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А куда делось имя ЯХВХ? Почему о Нём не сказано в Евангелиях и посланиях Апостолов???

Я не знаю. Знаю только, что общее Имя Отца и Сына и СВятого Духа не может быть каким-то иным кроме Яхве.
Quote (шимон)
Священные Имена по убедительной просьбе заказчика христианских писаний(талмудов) заменены на КЛИЧКИ.

Кстати, Шимон, заказчиком христианских Писаний был Сам Яхве. И слова христианских Писаний подбирались Святым Духом, а не людьми (1Кор.2:13). Так что Вы зря так...


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
assessorДата: Пятница, 14.11.2008, 13:03 | Сообщение # 388
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (raduga2)
общее Имя Отца и Сына и СВятого Духа не может быть каким-то иным кроме Яхве.

Это похоже на неэвклидову математику: 1 + 1 + 1 = 1 wacko

Ладно, не переживайте. Мы тоже в университетах не учились, делали поначалу арифметические ошибки.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
assessorДата: Пятница, 14.11.2008, 13:09 | Сообщение # 389
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Кстати, Шимон, заказчиком христианских Писаний был Сам Яхве.

А почему писания - христианские? И что это за писания?
Почему Сам - заказчик, а не подрядчик. Или, как по вашей теории, "и пахарь, и жнец, и на трубе игрец".
Т.е. три в одном: и заказчик и подрядчик и пользователь?

Почему духновенные писания не для простого народа, жителей земли, а для особо избранной касты - х ристиан?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Пятница, 14.11.2008, 14:07 | Сообщение # 390
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
заказчиком христианских Писаний был Сам Яхве.
а по моему христианские попы .
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024