Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Среда, 15.05.2024, 16:03
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Три дня и три ночи Матф. 12.40. - Страница 8 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
шимонДата: Вторник, 27.01.2009, 15:43 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
44. И находясь в брении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падующие на землю
КАК капли крови(заметьте), а не сама кровь,но это не умаляят значения ИСТОВОЙ молитвы(тфилы)Сына Человеческого ,когда всевышний оставил его и он УЖАСАЛСЯ и ТОСКОВАЛ ибо приступил к нему Ангел ИНОЙ...
 
шимонДата: Вторник, 27.01.2009, 15:50 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
в нашем случае?
В нашем случае есть некошерные переводы,где левая рука ПИСАРЯ Папы не знала что писала правая рука евангелиста
 
ПешеходДата: Вторник, 27.01.2009, 23:48 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
Если пасха 14-го, то и отметил Иисус её 14-го и Сам умер 14-го.
Всё остальное - нарушения Закона.
Надо ли доказывать, что Мессия не нарушил Закон?

Вот с этим я согласен! Если убрать числа (цифры), то остаётся одна истина, Иисус умер в Пасху.

Quote (Lara)
Уважаемый Пешеход!
Вы знаете календарь Писания.
Вы сами пишете, что новые сутки начинаются с вечера, с последним лучом заходящего солнца. Почему бы вам не обьяснить "папе Римскому" его заблуждение?
Не обманывайтесь, скоро весь мир примет это заблуждение, как приняли воскресенье вместо субботы.

Папа высоко, Пешходу нет никакой возможности докричаться до него smile
А мир, я имею ввиду христанский мир, уже много веков находится в заблуждении, и не только Папы играют в этом главную роль.

Quote (Lara)
Рим ведь изменил подход к субботе.
Больше тысячилетия он говорил, что решением церкви перенёс с субботы на воскресенье святой день. Начиная с Иоанна Павла 2-го, для Рима,воскресенье стало Днём Господним по Писанию. Он приводит в доказательство даже Быт. 2 : 3.

Я же чту воскресенье "святым днём" не по причине чьего-то либо решения. Для меня лично, этим примером являются Апостолы Иисуса Христа.

7. В первый же день недели (йом ришон - воскресенье), когда ученики собрались для преломления хлеба.......(Деяния 20).

До Своего Воскресения Иисус Христос и Его ученики чтили седьмой день, как день субботний. После Его Воскресения святым днём считается воскресенье. Теперь оно стало днём Господним в память о Его Воскресении. С того времени Его последователи назначили первый день недели своим днём субботним. В обоих случаях шесть дней отдавались труду, а один - отдыху и поклонению Богу.


Quote (Lara)
А папа Бенедикт, как вы видите, уже по Писанию доказывает, что Иисус воскрес в субботу. Этот вопрос проработан иезуитами среди всех конфессий, не сомневайтесь. И среди евреев.

А Писания доказывают обратное. Писания доказывают, что Иисус Воскрес в первый день недели, следующий за шаббатом.

Quote (Lara)
«Между тем, открытие Кумранских рукописей дало нам возможность
прийти к убедительным выводам, которые, хотя и не всеми еще приняты,
имеют большую степень вероятности», - заявил далее Бенедикт XVI. По его
словам, евангелист Иоанн был исторически точен. «Христос действительно
был распят накануне Пасхи, в момент заклания агнцев», - продолжил Папа.
«Но вполне вероятно, что Он отпраздновал Пасху с учениками по
кумранскому календарю, то есть по меньшей мере, на один день раньше, и
без заклания агнца, как это было принято в кумранской общине».

Кумранские рукописи, известные также как «рукописи Мертвого моря», -
это свитки пергамента, найденные в 1947 году на северо-западном
побережье Мертвого моря. Возможно, они были созданы внутри иудейской секты ессеев.
Авторитетный католический экзегет, бывший секретарь Папской библейской комиссии кардинал Альбер Вануа в интервью I.Media заявил, что «Католическая Церковь никогда не имела официального мнения» об этих рукописях, которые он определил как «исторические документы огромной ценности, расширившие наши знания об эпохе Христа». По его мнению, «вполне вероятно, что Иоанн Креститель был связан с курманской общиной».
В эпоху земной жизни Христа, вероятно, существовало два календаря. По одному жили фарисеи и, возможно, саддукеи, по другому - ессеи, духовный центр которых, скорее всего, располагался в Кумране. Таким образом, ессеи праздновали пасху в среду, а саддукеи - первосвященники Иерусалимского храма - в пятницу. Таким образом Тайная вечеря могла быть совершена во вторник, накануне Пасхи по календарю евреев.»

Что за вздор говорит Папа?
Такие слова непростительны человеку уровня главы какой-либо из христианских Церквей.
Как может Царь Иудейский жить по календарю или по законам ессейским или кумранских общин?
Ессеи образовали обособленное и замкнутое братство. Принятию нового члена предшествовал трехлетний испытательный срок; перед тем, как быть допущенным к совместной трапезе членов коммуны, прошедший испытание давал клятву. Во всей Библии нет ни единого слово упоминающего ессеев. С чего бы это Иисус вдруг решил праздновать последнюю Пасху по календарю ессеев? Иисус исполнил Писания и пророчество Исаии по иудейским обычаям и традициям, ибо Он был иудей и из рода царственного.

Исаия 53
1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

Добавлено (27.01.2009, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
КАК капли крови(заметьте), а не сама кровь,

С чего бы это вдруг Луке понадобилось уточнять, что пот Его как капли крови падали на землю? Почему не просто пот, а именно, как капли крови?

Вот, посмотрите этот стих на английском языке:
44 And being in an agony he prayed more earnestly: and his sweat was as it were great drops of blood falling down to the ground.

Вот на иврите:
44 וּכְבוֹא עָלָיו חֶבְלֵי מָוֶת הִתְפַּלֵּל בְּיֶתֶר חָזְקָה וְזֵעָתוֹ הָיְתָה כְּנִטְפֵי דָּם יוֹרְדִים עַל הָאָרֶץ

Quote (шимон)
но это не умаляят значения ИСТОВОЙ молитвы(тфилы)Сына Человеческого ,когда всевышний оставил его и он УЖАСАЛСЯ и ТОСКОВАЛ ибо приступил к нему Ангел ИНОЙ...

Что же было такого особенного в этой молитве Христа, что даже Ангел явился Ему с небес и укреплял Его? Что за значение было в этой молитве? Что же за чаша такая, которую Иисус желал, чтобы она миновала Его, но испил до дна? Хочу обратить внимани на то, что в самом распятии, как казни, не было ничего сверхестественного, ибо так казнили многих преступников, к которым и сопричислили Христа.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Среда, 28.01.2009, 00:18 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Хочу обратить внимани на то, что в самом распятии, как казни, не было ничего сверхестественного, ибо так казнили многих преступников, к которым и сопричислили Христа.
Да ,так казнили многих , но зловещая тень и землетрясение были только при казни Сына Человеческого, где и пролилась Его кровь
 
ПешеходДата: Среда, 28.01.2009, 08:58 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
но зловещая тень и землетрясение были только при казни Сына Человеческого, где и пролилась Его кровь

Зловещая тень и землетрясения были бы при любом виде казни Христа. А вот на мои вопросы хотелось бы услышать ответы. Мне кжется Вы не совсем понимаете всю глубину роли Иисуса Христа в судьбе человечества. А в Писаниях есть много интересных мест, в которых не мешало бы "ковырятся" и размышлять.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Среда, 28.01.2009, 09:28 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Вы не совсем понимаете всю глубину роли Иисуса Христа в судьбе человечества. А в Писаниях есть много интересных мест
Кто спорит, только для начала давайте разберёмся о каком персонаже речь ведь явно прослеживается два Еврей Ешуа от СЕМЕНИ Давида (в среду распятый и в Субботу воскресший) и язычник Исус призывавший разрушить Бейт Мигдаш, который ВСЁ(что заповедал Б-г) отменил и к ХРЕСТУ пригвоздил, в пятницу,а уже через ДВА дня воскрес. cry
 
ПешеходДата: Среда, 28.01.2009, 10:20 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Кто спорит, только для начала давайте разберёмся о каком персонаже речь ведь явно прослеживается два Еврей Ешуа от СЕМЕНИ Давида (в среду распятый и в Субботу воскресший) и язычник Исус призывавший разрушить Бейт Мигдаш, который ВСЁ(что заповедал Б-г) отменил и к ХРЕСТУ пригвоздил, в пятницу,а уже через ДВА дня воскрес.

Шимон, покажите мне этих двух персонажей в Писаниях. Кто Йешуа Амашиах, а кто язычник Исус. А то я абсолютно не понимаю о чём Вы говорите.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
LaraДата: Среда, 28.01.2009, 13:27 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Я же чту воскресенье "святым днём" не по причине чьего-то либо решения.

Quote (Пешеход)
До Своего Воскресения Иисус Христос и Его ученики чтили седьмой день, как день субботний. После Его Воскресения святым днём считается воскресенье. Теперь оно стало днём Господним в память о Его Воскресении. С того времени Его последователи назначилипервый день недели своим днём субботним.

Я не нахожу, чтобы Христос изменил Закон. Он тщательно его соблюдал и Сам засвидетельствовал, что ни одна черта в нём не будет изменена.
Его последователи, я уверена, соблюдали субботу, а не воскресенье.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Среда, 28.01.2009, 13:31
 
ПешеходДата: Среда, 28.01.2009, 20:52 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lara)
Я не нахожу, чтобы Христос изменил Закон. Он тщательно его соблюдал и Сам засвидетельствовал, что ни одна черта в нём не будет изменена.
Его последователи, я уверена, соблюдали субботу, а не воскресенье.

Давайте Lara пройдёмся по Писаниям.

17. Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона (Матф.5).

12. Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки (Матф.7).

12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его,
13. ибо все пророки и закон предрекли до Иоанна (Матф.11).

16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17. Но скорее небо и земля прейдкт, нежели одна черта из закона пропадут (Лука 16).

17. Ибо закон дан через Моисея; благодать же и истина произошли серез Иисуса Христа (Иоанн 1).

1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"(Деяния 15).

1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою,
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (К Галатам 3).

Добавлено (28.01.2009, 20:44)
---------------------------------------------
6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (К Евреям 8).

Добавлено (28.01.2009, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (Lara)
Я не нахожу, чтобы Христос изменил Закон.

Иисус Христос не изменял Закон Моисеев, Он его выполнил или исполнил. После жертвы, которую принёс Иисус, нет больше нужды в Законе Моисеевом, кроме тех пунктов, которые так же были включены в новый Закон или Новый Завет.

20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Матфей5).


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Четверг, 29.01.2009, 01:49 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
После жертвы, которую принёс Иисус, нет больше нужды в Законе Моисеевом, кроме тех пунктов, которые так же были включены в новый Закон
Напомните пожалуйста эти пункты.
Quote (Пешеход)
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба,

Павел часто называл себя РАБОМ И.Х.
Quote (Пешеход)
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас
кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; cry
Quote (Пешеход)
если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?
Дей ствительно . зачем любить Маму, Папу, братьев и сестёр -это заповеди Мойсея :Dдавайте жить по христиански. где можно кушать всё что шевелится и с немытыми руками... biggrin
 
шимонДата: Четверг, 29.01.2009, 02:01 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
если бы первый завет был без недостатка,
Вы намекаете, что Законы Торы УЩЕРБНЫ cry тогда зачем :возрождатьпадшую скинию 1? biggrin
воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое
 
ПешеходДата: Четверг, 29.01.2009, 03:10 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote
Quote (Пешеход)
если бы первый завет был без недостатка,

Вы намекаете, что Законы Торы УЩЕРБНЫ

Шимон, а разве эта цитата принадлежит мне?
В моём сообщении она обозначена как послание Апостола Павла к евреям. Это слова Апостола Павла, и он прямо говорит, что Закон Моисеев имеет недостаток.

Quote (шимон)
тогда зачем :возрождатьпадшую скинию?
воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое

Чтож, поробуйте самостоятельно найти ответ. Я лишь дам Вам исходный материал:

Амос 9
1 Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ударь в притолоку над воротами, чтобы потряслись косяки, и обрушь их на головы всех их, остальных же из них Я поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись.
2 Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их.
3 И хотя бы они скрылись на вершине Кармила, и там отыщу и возьму их; хотя бы сокрылись от очей Моих на дне моря, и там повелю морскому змею уязвить их.
4 И если пойдут в плен впереди врагов своих, то повелю мечу и там убить их. Обращу на них очи Мои на беду им, а не во благо.
5 Ибо Господь Бог Саваоф коснется земли, — и она растает, и восплачут все живущие на ней; и поднимется вся она как река, и опустится как река Египетская.
6 Он устроил горние чертоги Свои на небесах и свод Свой утвердил на земле, призывает воды морские, и изливает их по лицу земли; Господь имя Ему.
7 Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской и Филистимлян — из Кафтора, и Арамлян — из Кира?
8 Вот, очи Господа Бога — на грешное царство, и Я истреблю его с лица земли; но дом Иакова не совсем истреблю, говорит Господь.
9 Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю.
10 От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!"
11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,
12 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
13 Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград — сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут.
14 И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них.
15 И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой.

Михей 4
1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима.
3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
4 Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.
5 Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков.
6 В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие.
7 И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века.
8 А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придет и возвратится прежнее владычество, царство — к дщерям Иерусалима.
9 Для чего же ты ныне так громко вопиешь? Разве нет у тебя царя? Или не стало у тебя советника, что тебя схватили муки, как рождающую?
10 Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих.
11 А теперь собрались против тебя многие народы и говорят: "да будет она осквернена, и да наглядится око наше на Сион!"
12 Но они не знают мыслей Господних и не разумеют совета Его, что Он собрал их как снопы на гумно.
13 Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли.

Добавлено (29.01.2009, 03:10)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Напомните пожалуйста эти пункты.

К этим пунктам можно отнести основные десять заповедей данных Моисею, так же те пункты, о которых сказанно в Деян. 15:20, пункты о которых Спаситель говорил во время Нагорной Проповеди.

Quote (шимон)
Quote
Quote (Пешеход)
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба,

Павел часто называл себя РАБОМ И.Х.


Шимон, если бы Вы привели этот стих целиком, то сами поняли бы, что Павел говорил о том, что для Христа не существует социальных, половых, национальных или других разделений:

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (К Галатам 3).

Quote (шимон)
Quote
Quote (Пешеход)
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас

кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

И что Вы хотели сказать этим, соеденив стихт из Матфея 5:43-44 и от Луки 14:26?

Quote (шимон)
Quote
Quote (Пешеход)
если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?

Дей ствительно . зачем любить Маму, Папу, братьев и сестёр -это заповеди Мойсея

Опять Евангелие от Шимона?
Разве Иисус сказал про папу, про маму или братьев и сестёр?

Quote (шимон)
давайте жить по христиански. где можно кушать всё что шевелится и с немытыми руками...

От Матфея 15
1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Четверг, 29.01.2009, 03:32 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Шимон, если бы Вы привели этот стих целиком, то сами поняли бы, что Павел говорил о том, что для Христа не существует социальных, половых, национальных или других разделений: 26 Ибо все вы сыны
а где дочери biggrin
 
шимонДата: Четверг, 29.01.2009, 03:44 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Разве Иисус сказал про папу, про маму или братьев и сестёр?

кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер...Еврей бы до этого не додумался...подумать только призывать к ненависти к родителям. Вывод такой : или был язычник под именем Исус, который неуважал заповеди написанные на скрижалях завета или пафнутий руку приложил, ведь Сын Б-жий такое сказать не мог-это БУНТ. cry
Quote (Пешеход)
К этим пунктам можно отнести основные десять заповедей данных Моисею

Согласен, но вы сами видите как это диссонирует с вышеизложенной цитатой.
 
LaraДата: Четверг, 29.01.2009, 09:49 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Quote (Lara)
Если пасха 14-го, то и отметил Иисус её 14-го и Сам умер 14-го.

Quote (Пешеход)
Вот с этим я согласен! Если убрать числа (цифры), то остаётся одна истина, Иисус умер в Пасху.

"
В первый месяц , в 14-ыйдень месяца, вечером, Пасха Господня. ( Лев. 23 : 5)


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Четверг, 29.01.2009, 09:57
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Три дня и три ночи Матф. 12.40.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024