Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 25.04.2024, 06:41
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Учение о Триединстве Бога истина или ложь? - Страница 24 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
ЛотДата: Пятница, 24.04.2009, 01:24 | Сообщение # 346
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Дорогой друг! Я не вижу, чтобы Писания говорили, что Иисус Христос, Божий Сын, существовал во плоти, до Своего рождения во плоти!

А как вы эти тексты понимаете?

Библейские свидетельства существования Иисуса Христа до рождения от Марии.

Имеющий глаза да усмотрит. deal

Колоссянам 1:15-17 "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари... И он есть прежде всего"

Откр. 3:14 "начало создания Божия"

Иоанна 1:3 "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". Если Иисус не участвовал в творении, то почему о Нем сказаны эти слова?

2 Коринфянам 8:9 "что будучи богат, обнищал ради вас". О каком обнищании речь, и обнищание в сравнении с собой какого периода?

Иоанна 17:5 "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую я имел у Тебя прежде бытия мира". О какой славе речь, и кто сию славу имел?

1 Иоанна 4:9 "Любовь Божия к нам открылась в том , что Бог послал в мир Единородного Сына Своего". О чем говорит слово "послал", возможно ли послать того кто не существует, и в чем тогда уникальность положения Иисуса как "Единородного Сына", если он родился как обычный человек от Марии?

Иоанна 10:36 "Которого Отец освятил и послал в мир". Когда это произошло и где?

Иоанна 6:38 "Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего Меня Отца". Иисус что врал говоря это?

Иоанна 6:62 " Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде" Куда Иисус вознесся спустя некоторое время после воскресения: в Божье намерение или к Отцу на небо, и исходя из этого ответа где Он был прежде?

Иоанна 3:16 " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Возможно ли отдать то что не имеешь, и в чем тогда уникальность Иисуса как Единородного Сына ?

Уверен для любого искреннего человека этого достаточно, что принять ясное Библейское учение.

И есть ли где-то написано, что Иисус не существовал до рождения от Марии?

Сообщение отредактировал Лот - Пятница, 24.04.2009, 01:27
 
ВериецДата: Пятница, 24.04.2009, 20:14 | Сообщение # 347
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Лот)
Ин.1:3 "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". Если Иисус не участвовал в творении, то почему о Нем сказаны эти слова?
Этот отрывок очень многими людьми понимается неправильно. Исходя из него, они считают, что Иисус существовал на небе до Своего рождения. Правильное понимание этих стихов связывается с тем, какой смысл вкладывается в это "Слово", приведенное в данном контексте.
Оно не может относиться непосредственно к человеку, потому что человек не может быть "у Бога" и в то же время быть Богом. Греческое слово "logos", которое переводится здесь как "слово" само по себе не означает "Иисус". Оно обычно переводится как "слово", но в то же время может переводиться как:
• Счет;
• Причина;
• Сообщение;
• Доктрина;
• Намерение;
• Проповедование;
• Причина;
• Поговорка;
• Вести.
"В начале"
"Logos", строго говоря, может относиться к внутренней мысли, которая выражается внешне в словах, а также посредством другого сообщения. В самом начале Бог имел этот "logos". Единственная цель была сосредоточена на Христе. Божий Дух вкладывает Свои мысли в действие, отсюда и связь между Его Духом и Его словом. Как Божий Дух разработал Свой план с людьми и вдохновил Свое письменное Слово с самого начала, то также и идея о Христе была претворена в дела и слова. Христос был Божьим "logos-ом" и, поэтому, Божий Дух выражал Божий план о Христе во всех его действиях. Это объясняет наличие в Ветхом Завете много случайностей о Христе. Однако не следует переоценивать того, что Христос, как личность, не был "словом". Слово означало Божий план спасения через Христа. "Logos" ("Слово") очень часто употребляется в отношении того, что говорится в Евангелии о Христе, например, "слово Христово" (Кол.3:16; сравните с Мф.13:19; Ин.5:24; Дн.19:10; 1 Фесс.1:8 и т.д.). Заметьте, что "logos" скорее об учении Христа, чем о Нем лично. Когда Христос родился, это "слово" превратилось в форму тела и крови - "и слово стало плотью" (Ин.1:14). Иисус лично был "словом, ставшим плотью", а не просто "словом"; лично Он стал "словом" скорее через Свое рождение от Марии, чем в любое время до этого.
План или послание о Христе было у Бога в начале мира, но открыто это воплотилось в личности Христа и в повествованиях о Нем в Евангелии в первом веке н.э. Таким образом, Бог говорил нам Свое слово через Христа (Евр.1:1,2). Неоднократно подчеркивается, что Христос говорил Божьи слова и делал чудеса по указанию Божьего слова с тем, чтобы раскрыть нам Бога (Ин.2:22; 3:34; 7:16; 10:32; 38; 14:10,24).
Павел подчинился указанию Христа проповедовать Евангелие о Нем "всем народам": "Проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчено, но которая ныне явлена... возвещена всем народам" (Рим.16:25,26; ср. 1 Кор.2:7). Вечная жизнь стала возможной для человека только через труды Христа (Ин.3:16; 6:53), но уже в самом начале у Бога был план дать человеку вечную жизнь, ибо Он знал, что ради этого Иисус принесет Себя в жертву. Полное откровение этого приношения пришло только после рождения и смерти Иисуса: "В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди" (Титу 1:2-3). Я отмечаю, что о Божьих пророках говорят, как о всегда существовавших (Лк.1:70) в том смысле, что "слово", которое они произносили, было у Бога с начала сотворения мира.
Притчи Иисуса раскрыли многие эти откровения, при этом Он выполнил пророчество относительно Себя: "Отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира" (Мф.13:35). В этом и заключался смысл, что "Слово было у Бога… в начале", чтобы "стать плотью" с рождением Христа.

Теперь, давайте рассмотрим вопрос о том, какой смысл вложен во фразу "Слово было Бог". Наши планы и мысли выражают буквально нас самих. Возьмем для примера предложение: "Я еду в Новосибирск". Оно представляет собой "слово" или сообщение, которое выражает мое намерение, потому что это есть мое намерение. Таким же образом следует понимать и Божий план во Христе. "Каковы мысли в душе его, таков и он" (Пр.23:7), и как Бог думает, таков и Он. Божие слово или мысль есть Бог: "Слово было Бог". Вследствие этого, имеется очень близкая связь между Богом и Его словом: параллелизм, подобный стиху Пс.28:8, является обычным: "Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню". У пророков часто встречаются такие утверждения, как: "Вы не слушали Меня говорит Господь" (Иер.25:7). Фактически эти Божьи слова означают: "Вы не слушали Моего слова, произнесенного пророками". Давид воспринял Божие слово как лампу и свет (Пс.118:105), и в то же время он также ответил: "Ты, Господи, светильник мой: Господь просвещает тьму мою" (2 Цар.22:29), показывая аналогию между Богом и Его словом. Поэтому понятно, что Божие слово олицетворяется и принимает значение "Он Сам", то есть, говорится как о личности, хотя это на самом деле не так.
Бог есть сама правда (Ин.3:33; 8:26; 1 Ин.5:10) и, поэтому, Божие слово есть также правда (Ин.17:17). Таким путем Иисус отождествляет Себя со Своими словами так близко, что Он олицетворяет Свое слово: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:48). Иисус говорит о Своем слове, как будто бы оно есть фактическое лицо, то есть, ОН Сам. Его слова были олицетворены, потому что они так близко были связаны с Иисусом.
Подобным образом, в стихах 1:1-3 Божие слово олицетворяется как лицо, то есть, с Самим Богом. Так в отношении Слова нам говорят: "Все чрез Него начало быть" (Ин.1:3). Однако, "Бог создал" все Своим словом (Быт.1:1). Вследствие этого, о Божьем Слове говорят так, как будто-бы это есть Сам Бог. Отсюда следует извлечь благочестивую мысль о том, что через Божие слово, которое есть в нашем сердце, Бог может приходить так близко к нам.
Из стихов Бытие 1 следует, что Творцом был Бог через Свое слово, а не лично Христос. Божьим словом было создано все, но не лично Христом (Ин.1:1-3). "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их (то есть, звезды)… Ибо Он сказал, - и сделалось" (Пс.33:6,9). Даже сейчас все в природе совершается по Его слову: "Посылает слово Свое на землю; быстро течет слово Его. Дает снег, как волну… пошлет слово Свое… и потекут воды" (Пс.147:15-18).
Так как Божие слово является Его созидательной силой, то Бог использовал его для зарождения Иисуса в чреве Марии. Слово, Божий план, осуществляемый на практике Его Святым Духом (Лука 1:35), произвело зачатие Христа. Мария признала это в своем ответе на новость о ее предстоящем зачатии Христа такими словами: "Да будет Мне по слову твоему" (Лук.1:38).
Как я сказал, Божие Слово/Божий Дух отражает Божие намерение, о котором говорилось в Танахе. Степень достоверности этого показана в Деяния 13:27, где Иисус приравнивается к словам пророчеств Ветхого Завета: "(Евреи) не знали Его, не знали они и голоса пророка". Когда Христос родился, все Божие Слово (Дух) воплотилось в личности Иисуса Христа. Апостол Иоанн вдохновенно говорил о том, как Божий план о вечной жизни был выражен во Христе, которого апостолы были в состоянии физически видеть и соприкасаться с Ним. Иоанн признался, что они осязали Божие Слово, весь Его план спасения во Христе (1 Ин.1:1-3). Хотя мы не можем физически видеть Христа, мы также можем радоваться тому, что через истинное понимание Его мы можем так близко познать Божие намерение о нас и укрепить веру в вечную жизнь (1 Пет.1:8,9). Мы должны спросить себя: "Действительно ли я знаю Христа?" Недостаточно лишь простого признания того, что однажды существовал хороший человек по имени Иисус. Только путем систематического изучения Библии с молитвой можно будет быстро понять Его как своего Спасителя и породниться с Ним через крещение.

Quote (Лот)
2 Коринфянам 8:9 "что будучи богат, обнищал ради вас". О каком обнищании речь, и обнищание в сравнении с собой какого периода?
Думаю, что этот текст, не попадает в тему нашей дискуссии. "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую я имел у Тебя прежде бытия мира". Ин.17:5 О какой славе речь, и кто сию славу имел?Ок! Ваш вопрос понял.
Quote (Лот)
Для Вас, я приведу другие тексты:

"И ныне прославь Меня Ты, Отце, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Ин.17:5).
"Прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин.8:58).
"И Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:17).

Всё, что сказано о Христе было спланировано разумом Божиим задолго до Его рождения от Марии. Его концепция и цель предшествовали: они были сначала задуманы Богом и проповеданы Танахом, прежде чем Бог осуществил задуманное. Я верю, что это есть основополагающее объяснение множества стихов, рассказывающих о Христе будто бы существовавшем личностно до Своего рождения. Легче будет усвоить эту истину через знакомство с рядом подобных стихов, которые мы находим менее трудными для понимания:

"Да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира" (Иоанн 17:24).
"…которых имена написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Отк.13:8).
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа… так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира…"(Еф.1:3,4).
"Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Мф.25:34).
"Но драгоценною Кровию Христа… предназначенного еще прежде создания мира" (1 Пт.1:19,20).

"От создания мира"

Эти отрывки позволяют нам проникнуть внутрь замысла Божьего и вызывают восхищение Его поведением. От создания (гр. сл. "низвержения" т.е. грехопадения мира) мира Бог знал Господа Иисуса Христа и тех, кто последует за Ним. Он знал имена тех, которые будут найдены достойными занесения в книгу жизни Агнца в великий день суда. Он уже приготовил Царство, которое они унаследуют. Он предопределил целиком все, что было предназначено совершить Христу. Все это в действительности было в разуме Бога, хотя ничего в реальности еще не существовало до определенного времени. Это что-то вроде музыкальной партитуры, готовой от первой до последней ноты, но еще пока не сыгранной. В Библии это выражено следующим образом: "…пред Богом… называющим несуществующее, как существующее" (Рим.:17).

"Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось" (Ис.6:10). Бог Сам говорит об этом самым простым и понятным образом:

"Прежде, нежели Я образовал Тебя (Иеремию) во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя" (Иер.1:5).

Поэтому у нас не должна вызывать никакого затруднения понимание слов:

"…славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира".

Христос не существовал в это время, но в плане Бога все уже было предопределено: и смерть Христа, и Его воскресение, и Его вознесение в триумфе на небо. Поэтому слова, которые говорил Христос, были известны Богу еще до рождения Христа. Они тоже были частью Слова Божьего. Все, кто слышал учение Христа, были поражены как Его манерами, так и содержанием Его послания. Мы читаем, что:

"Народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи" (Матфей 7:28,29).
"И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходящим из уст Его" (Лк.4:22).

Исключительная красота всего, что Он говорил, сочеталась с неисчерпаемой любовью, святостью и праведностью всего, что Он совершал. Танах описывает это незабываемым образом:

"Уста его – сладость, и весь он – любезность" (П.П.5:16).

Не удивительно, что Петр, когда многие из учеников отошли от Христа, воскликнул:

"Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни" (Ин.6:68).

Учение Христа будоражило сердца людей, предлагая им то, что они так страстно желали, но не верили, что могут этого достичь. Он говорил о прощении, о новом рождении, о вечной жизни и наследовании Царства Божьего на земле. Простые, полные смирения слушатели и верующие были противопоставлены еврейским религиозным вождям, которые хотя и были включены в число тех, к кому был обращен Его полный сострадания призыв, но никак на него не отреагировали, даже наоборот, искали всевозможные способы уловить Его в слове и, не достигнув желаемого, уходили от Него, дивясь Его ответам. Слова Иисуса в Его проповедях сопровождались и словами равной силы в Его делах исцеления:

"Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его… скажи только слово, и выздоровеет слуга мой… и сказал Иисус: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час" (Мф.8:5-13).

Так это было. Слово, ставшее плотью, расходилось кругами в Его словах и поступках. Он действительно был воплощением божественной мудрости, открытой людям. Его слова удивительным образом не расходились с Его делами. Если Он говорил о милости, Он Сам был милостивым, если говорил о чистом сердце, Сам имел такое сердце, если говорил о миротворцах, Сам был первым из них. Он был поистине Словом, ставшим плотью, причем в двойном смысле: во-первых, посредством Своего рождения, во-вторых посредством Своей жизни. И все это для того, чтобы искупить грешников:

"Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа… (и) Бог был с Ним" (Дн.10:36,38).

Мы можем присоединиться к восклицанию изумленных мужчин и женщин времени Его земной жизни:

"И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: что это значит" (Лк.4:36).

Quote (Лот)
1 Иоанна 4:9 "Любовь Божия к нам открылась в том , что Бог послал в мир Единородного Сына Своего". О чем говорит слово "послал", возможно ли послать того кто не существует, и в чем тогда уникальность положения Иисуса как "Единородного Сына", если он родился как обычный человек от Марии?
В чём вопрос? Что для Вас значит "послал"???
Quote (Лот)
Иоанна 10:36 "Которого Отец освятил и послал в мир". Когда это произошло и где?
Что для Вас значит время??? Когда Бог "послал" Сына???
Quote (Лот)
Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего Меня Отца". Иисус что врал говоря это?
"Хлеб Божий есть Тот, который сходит с небес и дает жизнь миру... Я сошел с небес" (Иоанн 6:33, 38).
Эти, а также другие подобные им слова, неправильно используются для обоснования ложной идеи, что Иисус физически существовал на Небесах до Своего рождения. Здесь, однако, следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Верующие в догмат троицы воспринимают эти слова в буквальном смысле для подтверждения своей доктрины. Но, если мы будем относиться к ним подобным образом, то это будет означать, что мы признаем возможность плавания каким-то образом Иисуса по небу, что делает бессмысленным все Его слова о том, что Он был зачат в чреве Марии. Иоанн 6:60, говоря о манне небесной, восклицает:

"Как можно это слушать?", то есть дает понять, что слова о манне следует понимать в метафорическом смысле.

2. В главе Иоанн 6 Иисус объясняет, что манна каким-то образом выражает Его Самого. Слова о том, что что манна посылалась Богом следует понимать в том смысле, что за ее появление на земле отвечает Бог, физически же она не сходила с Божьего престола на Небе. Так же нужно понимать и слова о приходе Христа с Неба. Он был создан на земле Святым Духом, который воздействовал на чрево Марии (Лк.1:35).
3. Иисус говорит:

"Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя" (Ин.6:57).

Сторонники триединства утверждают, что с Неба сошла "Божия" часть Иисуса. Но Иисус утверждает, что Его "Плоть" - это хлеб, сошедший с Неба". Подобным образом, Он ассоциирует хлеб с Неба с Собой, как с "Сыном Человеческим" (Иоанн 6:62), а не с "Богом Сыном".
4. В этом же самом отрывке в главе Иоанн 6 содержится серьезное подтверждение, что Иисус не был равен Богу. Слова "послал Меня живой Отец" (Ин.6:57) показывают, что Иисус не приравнивает Себя с Богом; а слова "Я живу Отцом" (Иоанн 6:57) едва ли означают "единую вечность", о чем говорят поклонники триединства.
5. Можно спросить: "Когда и как Иисус "сошел" с Неба?" Верующие в триединство используют стихи из главы Иоанн 6 для "подтверждения", что Иисус сошел с Неба при Своем рождении (ст.33,50), как бы в ходе Своего непрерывного жизненного процесса. Говоря о Божьем даре Иисуса, Христос сказал: "Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес" (ст.32). В то время, когда Иисус произносил эти слова, Он уже "сошел" в том смысле, что Он был послан Богом. Вследствие этого, Он мог говорить о Себе, употребляя глаголы в прошедшем времени: "Я - хлеб живой, сошедший с небес" (ст.51). Но Он также говорит о "сошествии" с Неба хлеба в виде Своей смерти на кресте:

"Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (ст.51).

Итак, Иисус говорит здесь о том, что Он уже сошел с Неба, что Он находится в процессе "прихода" и все еще должен будет "сойти" в своей смерти на кресте. Этот один факт уже подтверждает, что "сошествие" относится к проявлению Богом Себя, а не только к рождению Христа. В Новом Завете это убедительно подтверждается всеми ссылками на "сошествие" Бога, при этом слово "сошествие" имеет то же самое значение, о котором мы только что сказали. Так Бог видел бедственное положение Своего народа в Египте и "сошел", чтобы спасти его, используя для этого Моисея. Он также видел рабское отношение людей к греху и "сошел" или проявил Себя, посылая Иисуса, чтобы вывести нас из рабства.

Quote (Лот)
Иоанна 6:62 " Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде" Куда Иисус вознесся спустя некоторое время после воскресения: в Божье намерение или к Отцу на небо, и исходя из этого ответа где Он был прежде?
Что значит "прежде" для Вас? Неужели Иисус Христос был в теле до Своего рождения от Марии???
Quote (Лот)
Ин.3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Возможно ли отдать то что не имеешь, и в чем тогда уникальность Иисуса как Единородного Сына ?
Собственные слова Христа не менее величественны:

"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин.15:13).

Любовь и смерть соединены в Господе Иисусе Христе таким образом, что являются для верующих искупительными. Новый Завет знаменует это послание надежды следующим образом:

"…живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за Меня" (Гал.2:20).

Именно величие такой любви делает ее переходящей на других. И именно отличие такой смерти дает освобождение, превосходящее все вообразимое. Они стали источником жизни вечной, источником спасения. Эта благая весть и обетование Писания. Но как насчет нашей собственной смерти? Друг она или враг? Конец ли это всему или дверь, ведущая к иному существованию? Мир полон всевозможных идей на этот счет. Все, начиная от полного и окончательного исчезновения и до повторяющегося перевоплощения, можно найти среди верований людей. Ничего из этого не является новым. Все это можно обнаружить среди языческих верований по всему миру. Где же истина? Я верю, что она должны быть вполне объяснимой. И эту истину, я нахожу как в Танахе, так и в Евангелиях и посланиях Апостолов. Будем подходить к предмету постепенно, шаг за шагом, держась за руку Божию, и Он поведет нас. Во-первых, жизнь произошла от Бога. Процитируем еще раз Писание: “И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою (Бытие 2:7).

"Бог, сотворивший мир и все, что в нем… Сам дает всему жизнь и дыхание и все" (Дн.17:24,25).

Хотя человек был особым и уникальным созданием, он не был одним, кто обладал душою живою. Нам говорится, что когда потоп в дни Ноя поглотил мир, то:

"Лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди. Все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих" (Быт.7:21,22).

Уникальность человека лежала в его способности наслаждаться духовной жизнью, что он грубо осквернил, когда отвернулся от Слова Божьего в неблагодарном непослушании. Он разорвал связь между собой и Богом, и этот разрыв заполнил грехом. Как мы уже видели ранее, одним из последствий греха стало то, что человек стал смертным созданием, да и на протяжении жизни стал испытывать, как выражает Писание, страх смерти" (Евр.2:15).

Почему страх? Что такого есть в смерти, что порождает подобное чувство? Несомненно, приговор, который Бог вынес человеку, дает для этого достаточную причину:

"Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей… доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься" (Быт.3:17-19).

Так изложил Бог телесные последствия греха. Грех выражает себя в смерти. Обратите внимание на эти яркие выражения.

Это конец жизни и превращение человека в прах, из которого он и произошел. Это простое возвращение в землю есть часто используемое устойчивое выражение Библии, когда говорится о прекращении жизни. Процесс этот описывается и другими словами в разных местах Писания, но результат всегда один и тот же: жизнь прекращается, и человек перестает существовать, именно здесь и кроется причина, по которой возник "страх смерти".

Адам и Ева знали достаточно хорошо, что змей был не прав, и что Бог имел в виду то, что Он сказал. Эта истина наиболее неприглядна для нас всех и избегается всеми, кто предпочитает думать иначе. Тем не менее, в бесчисленных похоронных обрядах истина, произнесенная в книге Бытие, находит свое отражение в словах, произносимых при погребении:

"Прах к праху, пепел и пеплу".

Но чтобы у вас не возникло желание бросить чтение на этом месте, можно с абсолютной уверенностью сказать, что мы имеем надежду, которая больше смерти; и эта надежда, одновременно, реально строится на учении Библии относительно мертвых:

"Ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?" (Пс.:6).
"Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? Или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления? Разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Твою?" (Пс.87:11-13).
"Кто из людей жил, и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?" (Пс.88:49).
"Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу" (Пс.113:25).
"Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою, в тот день исчезают все помышления его" (Пс.145:3,4).
"Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо, что он значит?" (Ис.2:22).

Эти примеры из Ветхого Завета вполне исчерпывающие и могут быть увеличены во много раз. Более того, они находятся в полной гармонии с библейским описанием творения и с приговором Божьим человеку, когда тот согрешил. Все люди Божии в дохристианскую эру имели точно такое же понимание смерти и никогда не искали избегнуть оную какими-либо средствами или способами. Конечно, были и такие, которые думали иначе. Они не были верными последователями Слова Божьего. Эти люди решительно противоречили приговору Божьему и верили и убеждали других верить в ложь змея: "нет, не умрете".

Эти ложные учения ввели в заблуждение многих, и это сопровождалось всевозможными обрядами и действиями, многие из которых мы можем наблюдать и сегодня. Люди, потерявшие своих близких, а также некоторые другие, во время таких сеансов пытаются войти в контакт с умершими, несмотря на ясное слово Божие, что "мертвые ничего не знают" (Екл.9:5). Эти суеверия и те, кто им следует или кто совершает их для обогащения или приобретения власти над людьми, резко осуждались пророками:

"И когда скажут вам: "обратитесь к вызывающим умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям", тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис.8:19,20).

Quote (Лот)
Уверен для любого искреннего человека этого достаточно, что принять ясное Библейское учение. И есть ли где-то написано, что Иисус не существовал до рождения от Марии?
Жду Вашего ответа!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 24.04.2009, 20:18 | Сообщение # 348
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Лот, извините, но, я вам выслал весь ответ на Ваш аопрос, но, почему-то, система Юкоз, сочла нужным высветитить только те вопросы комментарии, которые ей понравилась. Так что Вы мне пишите.

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Пятница, 24.04.2009, 21:58 | Сообщение # 349
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
почему-то, система Юкоз, сочла нужным высветитить только те вопросы комментарии, которые ей понравилась

Хелоу, Вериец. Uсoz, наверное, сейчас следит за форумом, за его содержанием, потому что за ними следят другие.
А может ты набрал что-то не так. "Движок"-то форума поменяли недавно. "Тяжелее" стал в разы.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Суббота, 25.04.2009, 06:53 | Сообщение # 350
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Uсoz, наверное, сейчас следит за форумом
...особенно, их интересует вопрос о халдейском учении о троице biggrin


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Суббота, 25.04.2009, 07:41 | Сообщение # 351
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Если они следят, то могут следить те, кто хоть как-то религиозен, так как их обычно ставят на такие должности.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 19.05.2009, 08:54 | Сообщение # 352
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (soulexpert)
А кто по-вашему говорил из куста Моисею?
С Моисеем говорил Бог, посредством Своего Ангела. Ангел не является Яхве, хотя и Яхве говорил через него, так же и Христос не является Яхве, хотя Яхве говорил через Него.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 19.05.2009, 10:54 | Сообщение # 353
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
С Моисеем говорил Бог, посредством Своего Ангела. Ангел не является Яхве, хотя и Яхве говорил через него, так же и Христос не является Яхве, хотя Яхве говорил через Него.

А тело рождённое от Марии, является ли тем Духом, что жил в этом теле?
Хотя Дух и говорил через это тело.

(1Кор.2:11)

Quote
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 19.05.2009, 11:23 | Сообщение # 354
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
А тело рождённое от Марии, является ли тем Духом, что жил в этом теле? Хотя Дух и говорил через это тело.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:21)

Из этого стиха, ясно видно, что дух и воля, это одно и то же. Во Христе говорил Дух Бога, или Его воля. Разница между Христом и пророками в том, что пророки были падшими людьми, от первого Адама, а Христос был совершенным божественным человеком, вторым Адамом, Господом с неба (а не вторым Богом). Хотя в пророках и во Христе, был один и тот же, дух Живого Бога.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 19.05.2009, 15:24 | Сообщение # 355
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну и что это ответило на вопрос, является ли Дух который был в Иисусе тем телом, что было рождено от Марии?

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 19.05.2009, 19:47 | Сообщение # 356
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Ну и что это ответило на вопрос, является ли Дух который был в Иисусе тем телом, что было рождено от Марии?
Наверное я не понял твой вопрос. Одно понимаю точно, что Дух Бога не имеет плоти, т.к. Бог и есть Дух. Бог невидим и пребывает в не преступном свете. Нам никому не понять это. В Танахе сказано, что Бог положил Свой Дух на Своего Отрока:

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; (Ис.42:1)
Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
(Матф.12:18)

Что значит Дух Бога на человеке? Это жизнь и природа Бога в человеке. Дух это разум и воля Бога. Дух Бога не отделим от Самого Бога.

Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Мар.12:36)

Давид, так же как и Иисус Христос говорил Духом Бога.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 19.05.2009, 21:01 | Сообщение # 357
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Я вообще не о том, в каждом человеке есть дух.
1Кор.2:11
Quote
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?

В человеке Иисусе так же был дух, который снизошёл от Бога, это дух отличался от того тела которое родила Мария?


Ищу Христа.
 
soulexpertДата: Среда, 20.05.2009, 01:15 | Сообщение # 358
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Моисею говорил Бог, это вы признаете?:
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам
Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. (Исход 3)
Я опускаю вопрос, посредством чего (может куста, Бог может и куст заставить говорить) или кого (Ангел или Господь, Который мог быть Архангелом Михаилом, например). Не это важно.
Господь, Сущий (Яхве) говорил Моисею. Так?
Вы утверждаете следующее:
Quote (Вериец)
Христос не является Яхве

А Библия говорит так:
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий,
как и говорю вам. (От Иоанна 8)
 
ВериецДата: Среда, 20.05.2009, 05:16 | Сообщение # 359
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (soulexpert)
А Библия говорит так: 25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (От Иоанна 8)
Вот оригинальный перевод этого текста:

24 Поэтому Я сказал вам, что вы умрёте в своих грехах; ибо если не поверите, что Я есть, то умрёте в своих грехах.
25 Тогда они сказали Ему: Кто Ты? - Иисус сказал им: Я именно то, что и говорю вам.

Многие делают безосновательный вывод из слов Иисуса "если не уверуете, что это Я (тот), то умрете во грехах ваших". Особенно тринитарии, удаляя слово "тот" из этого стиха, оставляют его в следующем значении: "если не уверуете, что это Я (по-гречески ego eimi), то умрете во грехах ваших", затем, они делают неправильный вывод, что тот, кто не уверует, что Иисус есть великий, умрет во грехах своих.
Особенно вредным последствием этого неправильного взгляда является введение небиблейского и немилосердного разделения среди практикующих христиан, основанного на утверждении: те, которые заявили о том, что покаялись во грехах, приняли Иисуса, как своего собственного Спасителя и посвятили свою жизнь Богу, но не верят в то, что Иисус есть "СУЩИЙ" из Исх. 3:14, умрут во грехах своих – другими словами, они еще не оправданы, несмотря на искреннюю веру в Иисуса, как своего Спасителя, и поэтому, в действительности не являются искренними христианами! К каким же узким, небиблейским и немилосердным взглядам ведет это фальшивое учение, основанное на Евангелии от Иоанна 8:24!
Однако доказано, что слово "тот" в Евангелии от Иоанна 8:24 не выступает, поскольку не имеет эквивалента в греческом тексте, на что указывает использование в КJV прописи для слова "тот".
Прежде, чем мы будем разбирать: должно слово "тот" применяться с стихе Иоанна 8:24 или нет, мы должны принять во внимание значение предыдущего контекста и другие места Св. Писания. В предыдущем контексте Иисус сначала посрамил книжников и фарисеев в связи с женщиной, которую "взяли в прелюбодеянии" (стихи 1-11). Затем Иисус сказал: "Я свет миру" (стих 12). Исходя из того, что Иисус говорил, получается, что в стихе 24, после слов "что это Я" (ego eimi), должны быть слова "свет миру" или слово "тот" (который является светом для мира).
Этот вывод, основанный на предыдущем контексте, подтверждается также словами Иисуса, записанными в стихе 28 в выражении "что это Я (тот) ". Здесь Иисус сказал: "Когда возвысите Сына человеческого, тогда узнаете, что это Я (тот – ego eimi) ". Здесь приходим к заключению, что после слов "что это Я (ego eimi) " должны быть слова "Сын человеческий" или же "тот".
Этот вывод подтверждают также слова Иисуса, записанные в Евангелии от Иоанна 13:19: "Теперь сказываю вам, прежде, нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я (КJV, Dialott) (ego eimi). В обсуждаемом контексте Иисус сказал им (стих 14) : "Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу". Итак, после слов "что это Я (ego eimi) " в стихе 19 должны быть слова "ваш Господь и Учитель" или "тот". Иисус хотел, чтобы ученики, после предательства Иуды (стих 2), знали, что Он действительно был их Господом и Учителем, Мессией, Тем посланным от Бога.
Другие переводы (эти были сделаны тринитариями), такие, как например: ASV, RSV, NASB, Янгa и Стронга единомышленно доказывают, что в Евангелии от Иоанна 8:24 после слов Иисуса "Это Я" должно быть использовано слово "тот". Перевод Вильяма представляет этот фрагмент так: "Я есмь Христос". Версия Баркли помечает ссылку после слова "тот", и в примечании объясняет: "Искупитель – Мессия".
Из Ин. 8:24 видим, что Иисус говорил своим слушателям, что если они не уверуют в Него, как Свет мира, Христа (Мессию), Искупителя, действительно умрут в своих грехах – но не умрут, если не примут Иисуса как Великого "СУЩЕГО" из Исх. 3:14.
Другие стихи Св. Писания очень ясно показывают, что именно вера в Иисуса как Спасителя дает оправдание, так что тем, которые искренне верят в Него, прощаются грехи, и поэтому не умрут в своих грехах. Зато ничего не сказано о том, что необходимо верить в то, что Иисус является Яхве, который представлен как "СУЩИЙ" в Исх.3:14.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Среда, 20.05.2009, 09:02 | Сообщение # 360
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Иоан.8:25
Quote
Говорили итак Ему, Ты кто есть? Сказал им Иисус, начала которое что и говорю вам?
 

Это дословный перевод с греческого, причём слово Начала, имеют то же смысл что и начальник, то есть то, что начинает, первый, от которого всё.


Ищу Христа.
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024