Триединство
| |
beta | Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:16 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Я не говорил одна сущность. Думаю, что сущность Духа и сущность Души и сущность Человека разные сущности. Не всегда они говорили что молятся и Отцу и Сыну. Например Павел говорит: преклоняю колена пред Отцом Еф.3:14. А то что не было открытого исповедания, что это одна личность, то это по той причине, что это тайна, и она открыта была далеко не всем. Так Павел говорит, что в своё время он проповедовал, что есть Бог и есть посредник человек Иисус, но это в своё время в начале. А тот кто мог узнать Сына Бога, если был искренен, то мог узнать в Нём и Отца, как в своё время узнали сами Апостолы. Я не вижу, что они подразумевали две личности, просто когда они это говорили то они делали разницу между Невидимым и Видимым, и эта разница есть, она просматривается везде, но эта разница не двух личностей, а двух сущностей.
Ищу Христа.
|
|
| |
Lara | Дата: Суббота, 07.03.2009, 08:58 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| . Quote (assessor) Quote (beta) Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле Им - это кем? Нас учили, что Б-г Отец сотворил всё и вся. 6 дней творил, а на седьмой отдыхал от дел своих. Что и нам заповедовал. И еще непонятно, как человек может создать всё, что на небесах и что на земле. Вы обратили внимание, что спорите не с Бэта, а с Писанием? Разве Бытие противоречит Колосянам? Иисус не только человек ( Сын Человеческий). Он в прямом смысле и Сын Божий, потому что человеком родился Тот, Кто единственный, кроме Бога, имел и имеет божественную природу. ( Ин. 1 : 1). Добавлено (07.03.2009, 08:58) --------------------------------------------- Quote (Вериец) Quote (beta) Иисус вообще все Начала, то есть начало всякого творения, а именно Слово. Очень сложно это представить образно. Может как-то поможет земной пример? Евреи говорят о Еве не как взятой из ребра, а взятой из единого Адама, как его сторону или составляющую сущность. Конечно, вначале творение было сотворено, а не рождено. Но всё же. Адам родил всех детей себе через Еву. Так и Бог ничего не создавал без Христа. " И без Него ничего не начало быть.." Сам Слово - не творение. Он уже был до начала всего, что начало быть через Него. ( Ин. 1 : 1-3)
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Суббота, 07.03.2009, 09:06 |
|
| |
beta | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 07:52 | Сообщение # 108 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Lara) Сам Слово - не творение. Как и Ева не была сотворена, а взята из Адама. Это ведь и есть образ.
Ищу Христа.
|
|
| |
Lara | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:14 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (beta) Quote (Lara) Сам Слово - не творение. Как и Ева не была сотворена, а взята из Адама. Это ведь и есть образ. Тут есть один важный аспект. Дух Слова - Дух Бога. А это вечная составляющая Христа. Дух не имел начала. Тело Слова или плоть - начальны. А Дух безначален. Но что определяет сущность Существа Христа? Его Дух. Поэтому звучит как парадокс. Иисус имел начало, но Он вечный. Он - Божество. В людях Дух действует по благодати, но он не принадлежит им. У Иисуса же этот Дух по природе.
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 08.03.2009, 10:17 |
|
| |
beta | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:23 | Сообщение # 110 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Lara) Но что определяет сущность Существа Христа? Его Дух. Я бы сказал несколько иначе. Сущность Отца, это невидимый и вечный Дух. Сущность же Сына, это тот же Дух Отца и тело проявления. То чем Отец являет себя миру. Вначале это было Слово, а затем Человек.
Ищу Христа.
|
|
| |
Lara | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:07 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (beta) (Lara) Но что определяет сущность Существа Христа? Его Дух. Я бы сказал несколько иначе. Сущность Отца, это невидимый и вечный Дух. Сущность же Сына, это тот же Дух Отца и тело проявления. То чем Отец являет себя миру. Вначале это было Слово, а затем Человек Один пастор как-то сказал, что Иисус больше Отца. Отвлекитесь и поверхностно прочитайте ваши слова. ПолучаетсЯ, что Слово Бога более Бога. А Господь сказал, что Отец болеее Меня. У Иисуса была Своя воля. ( Не Моя воля, но Твоя) Индивидуальность, присущая каждому Существу. В чём вы видите индивидуальность Слова ?
маранафа
|
|
| |
beta | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:11 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Не понимаю, с чего вы взяли что Иисус Больше отца, точнее сказать человек Иисус, всегда меньше Духа Иисуса, как и у нас плоть должна быть в порабощении у духа. Да во плоти есть какие-то желания, ну и что разве из за этого у нас две личности?
Ищу Христа.
|
|
| |
Lara | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:17 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (beta) человек Иисус, всегда меньше Духа Иисуса, Дорогой Бэта! Если говорить о любом другом человеке, рождаемом свыше, то я с вами согласна. Дух Христа, живущий в верующих, действительно, не принадлежит человеку. Но если это Дух Самого Иисуса, то как можно сказать, что человек Иисус меньше Его же Духа? Наша плоть противоборствует духу из-за греха. Христос воскрес в прославленной плоти и его плоть и Дух не враждуют.
маранафа
|
|
| |
Вериец | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:55 | Сообщение # 114 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Я не вижу, что они подразумевали две личности, просто когда они это говорили то они делали разницу между Невидимым и Видимым, и эта разница есть, она просматривается везде, но эта разница не двух личностей, а двух сущностей. Ну как не видешь??? Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, (Еф.3:14) Здесь две личности, или одна??? Lara, в течении последних двух лет, я пришёл к пониманию, что взаимотношения Отца и Сына, отражаются в муже и жене. Отец глава Христу, так и муж глава жене. Сын взят из недр Отца, так и жена взята из мужа. Отец и Сын двое, но одно, так и муж и жена двое, но одна плоть. У меня есть жена. Нас двое, НО, мы ОДНА плоть. То же самое относится и к Отцу с Сыном. Их двое, но, они суть ОДНО, но ОДНА природа, один ДУХ!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:06 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Lara) Но если это Дух Самого Иисуса, то как можно сказать, что человек Иисус меньше Его же Духа? Когда ученики Христа рвали колосья, а фарисеи осудили их, то Иисус сказал такую фразу, что здесь Тот кто больше храма. А о храм Он явно говорил как о своей плоти. По этой причине, всякая плоть меньше того духа, что живёт в ней, и должна покорится ему, как и у нас так и во Христе, без разницы. Quote (Вериец) Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, (Еф.3:14) Здесь две личности, или одна??? Вы судите как о двух человеках, и по этой причине видите две, я же сужу по одному, что по Истине и было когда Бог сотворил Адама, по образу и подобию своему, в Адаме так же присутствует дух, душа и тело, но это не три личности. Вы образ для сравнения выбрали не тот.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:20 | Сообщение # 116 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Quote (Вериец)Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, (Еф.3:14) Здесь две личности, или одна??? Вы судите как о двух человеках, и по этой причине видите две, я же сужу по одному, что по Истине и было когда Бог сотворил Адама, по образу и подобию своему, в Адаме так же присутствует дух, душа и тело, но это не три личности. Вы образ для сравнения выбрали не тот. Допустим! Но, какой смысл Апостол вкладывал в свою молитву? Кто для него был Отец, а кто Господь Иисус Христос? Павел думал об одной личности, или о двух? Подсказка: ...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.(1Иоан.1:3)
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 05:09 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Отец это невидимый предвечный Святой Дух, Сын проявление Жизнь Отца. По этой причине Павел так и говорил, что наше общение с Отцом, то есть с Духом и с Сыном, то есть с проявленным Духом. Если не делать такой разницы, то тогда Невидимого нужно будет называть видимым, а это не так. Есть разница между Душой и Духом, между видимым и не видимым, и Павел её делает. В небесном Иерусалиме будет Агнец, Слава и Бог. Тело, Душа и Дух, но всё это из одного светильника, из Агнца. Всё упирается в то, а что считать исходной точкой в подобии, чтобы по нему представлять Бога.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 09:22 | Сообщение # 118 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Отец это невидимый предвечный Святой Дух, Сын проявление Жизнь Отца. По этой причине Павел так и говорил, что наше общение с Отцом, то есть с Духом и с Сыном, то есть с проявленным Духом. Если не делать такой разницы, то тогда Невидимого нужно будет называть видимым, а это не так. Есть разница между Душой и Духом, между видимым и не видимым, и Павел её делает. В небесном Иерусалиме будет Агнец, Слава и Бог. Тело, Душа и Дух, но всё это из одного светильника, из Агнца. Всё упирается в то, а что считать исходной точкой в подобии, чтобы по нему представлять Бога. Навряд ли. Судя по всему, Апостолы имели представления об Истинном невидимом Боге, и Его ПРЕДСТАВИТЕЛЕ.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:40 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (beta) По этой причине, всякая плоть меньше того духа, что живёт в ней, и должна покорится ему, как и у нас так и во Христе, без разницы. Дорогой Бэта! Дух человека - это дыхание ( плоти и ума). Это и есть весь человек. Дыхание ваше больше чего?
маранафа
|
|
| |
beta | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:50 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Дух это внутренний человек, как и Павел говорит, что по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Божьем. Как и в другом месте говорит, что водворяясь в тело, водворяясь то есть входя в тело, начиная жить в теле. А это само собой подразумевает, что мы были и до рождения, но иными. Quote (Вериец) Навряд ли. Судя по всему, Апостолы имели представления об Истинном невидимом Боге, и Его ПРЕДСТАВИТЕЛЕ. Так и я от том же, но представителем была плоть которая имела с Отцом Духом всё общее в том числе и имя. И таким образом эта плоть была плотью Бога, мы как церковь имеем то же но в гораздо меньшей степени.
Ищу Христа.
|
|
| |
|