Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.04.2024, 12:32
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная ТРОИЦА - АБСУРД ! - Страница 9 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » ТРОИЦА - АБСУРД !
ТРОИЦА - АБСУРД !
assessorДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:31 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Сразу же приношу извинения, если оскорбил чьи-то религиозные чуйства. Не желаю религиозных распрей.

Я конечно не специалист по языческим богам, но придумать троицу - это надо обладать большой фантазией.
Написано, что Б-г Творец один и нет другого: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть".

Меня представители "духовного израиля" могут обвинить в недуховности и в непонимании писания, так сказать духа писания. Может быть. Хоть я и не из плотского израиля, а простой НЕеврей, попробую на плотском уровне, просто на пальцах показать абсурдность троичности.

Допустим, состав троицы: отец + сын + дух = 3 = 1 (три в одном)

1. отец - он главный в троице, ему балл 1
2. сын - балл 1 ему присвоить нельзя просто потому, что он скромный и всегда говорил, что отец более него. Даже не приводя в качестве аргументов другие цитаты из писания, по максимуму ставлю 0,999999999999(9)
3. дух - балл 1 тоже присвоить нельзя. Максимум 0,99999999999(9)

Итак, что же у нас с троицей? А ее нет!!! 1 + 0,99(9) + 0,99(9) не равно 3 = 2,99(9)

А что же это за величина маленькая, которая не дает троице стать троичностью - а это просто-напросто дух заблуждения, который закомпостировал людям ум и увел от Б-га Единого, Б-га Израиля, а привел в дебри идолопоклонства.

А хорошо бы, если бы все люди и евреи и неевреи провозгласили:

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть!!!!!

Шма Исраэль Адонай Элогейну Адонай Эхад!!!!


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
LaraДата: Пятница, 30.01.2009, 12:03 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (Lara)
Вот если бы кто-то охарактеризовал вашу сущность, то есть ваш характер, как проявление вашего духа, то я бы действительно получила познание о вас.
А что для вас значит дух??? У вас есть дух? Что это? Или может быть кто это?

Сразу скажу, что я не верю в естесственное бессмертие человека.
Я под духом человека понимаю его сущность, т.е. склад его ума и одновременно дыхание этого ума.
Дыхание имеет две составляющие: вдох и выдох. Если наш ум " дышит" Духом Бога, то это и есть истинное дыхание ума. Наш ум будет восстановлен.
Выдыхаем мы свои мысли в словах.


маранафа
 
ВериецДата: Пятница, 30.01.2009, 12:45 | Сообщение # 122
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lara)
Сразу скажу, что я не верю в естесственное бессмертие человека. Я под духом человека понимаю его сущность, т.е. склад его ума и одновременно дыхание этого ума. Дыхание имеет две составляющие: вдох и выдох. Если наш ум " дышит" Духом Бога, то это и есть истинное дыхание ума. Наш ум будет восстановлен. Выдыхаем мы свои мысли в словах.
Согласен! Помните, как сказал Павел: "...ДЫША угрозою...". Это состояние ума, это характер, это нрав человека.

Вот выдержка из нашей статьи:

Писание говорит о том, что существуют дух мира, дух сатаны, нечистый дух, злой дух, ложный дух, дух заблуждения, дух прорицательный, дух антихриста. Далее, есть дух усыпления дух гнева, дух сна, немой и глухой дух, дух боязни, дух рабства. Есть еще другой дух, который часто упоминается в Писании выражениями с противоположным значением, а именно: дух Бога, Божий дух, Святой дух, Обетованный Святой дух, дух Святого Бога, дух Отца. Далее, дух Христа, дух Иисуса, дух славы, дух святыни, дух истины, дух целомудрия, дух премудрости и откровения. Смотрим далее, дух пророчества, дух свободы, дух усыновления, дух совета и силы, дух познания и страха Божьего. Так же, есть дух кротости, дух разума, дух благодати, (или дитя), дух Илии, дух справедливости, дух в котором нет лукавства, дух Филиппийцев, дружелюбный дух, терпеливый дух, дух человека, который должен вернуться к Богу, давшему его человеку. На кресте Иисус воскликнул: « ... в руки Твои предаю дух Мой». Далее говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! прими дух мой ...». Также мы знаем о кротком и смиренном духе, о духе апостолов, духе Павла, о Духе вечно живущего Бога (2Кор.2:13; 3:3).

Неужели дух гнева, дух премудрости, дух дитя, дух свободы, дух терпения и т.д. это личности? Ведь так думают многие верующие. Неужели Божий дух, дух Отца, Святой дух, дух Иисуса Христа, дух славы, дух святыни, разные личности? Неужели есть разница между духом гнева и самим чувством гнева, между духом терпения и самой выдержкой и выносливостью? Неужели дух премудрости отличается от самой мудрости, исходящей от Бога, и дух усыновления, отличается от Божьего усыновления? Если нет никакой разницы, то зачем используется слово «дух»?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понять значение слова «дух». Это слово в Ветхом Завете переводится с еврейского слова «ruach» (руах), основным значением, или корнем, которого есть «ветер». Слово «дух» в Новом Завете происходит от греческого слова «pneuma» (пневма), чье основное значение, или корень, тоже – «ветер».

Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.

Итак, слова «ruach» и «pneuma», переведенные как «дух», не означают личности, но означают невидимую силу, и влияние человеческого разума, воли и эмоций. Подобно невидимому ветру, который становится видимым лишь в действии, эту невидимую силу и влияние, можно увидеть, услышать и почувствовать, в мыслях, словах и поступках человека, в любви или ненависти, в смирении или гордости, храбрости или трусости и т.д.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
LaraДата: Вторник, 17.02.2009, 13:59 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
« ... в руки Твои предаю дух Мой». Далее говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! прими дух мой ...».

Возможно, вы согласитесь, что в данных текстах можно было бы вместо дух поставить слово " жизнь"?
Только Господь Сам был жизнь, в отличии от Стефана.


маранафа
 
ВериецДата: Суббота, 21.02.2009, 13:14 | Сообщение # 124
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lara)
Возможно, вы согласитесь, что в данных текстах можно было бы вместо дух поставить слово " жизнь"? Только Господь Сам был жизнь, в отличии от Стефана.
Согласен, что дух может означать жизнь. Господь был человеком, а СТАЛ жизнью (духом животворящим), после воскресения из МЁРТВЫХ, и после того, как Отец, возвысил Его над всем, кроме Отца. Это как Потифар и Иосиф, который был меньше престолом, но, был уполномочен от Потифара. Иосифа все слушали и подчинялись ему, как Потифару. Да, Иисус победил, и сел на троне, а до этоо, не сидел. Отец дал Ему такую честь, власть и привилегию. А вот почему именно Ему Иисуса? Почему именно Его? Чем отличается от вас и меня? Значит он необыкновенный человек, РОЖДЁННЫЙ от Бога? Значит Он с Отцом ОДНО! Но, Отец выше, и, не смотря на это, Они ОДНО! Так или нет?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
LaraДата: Суббота, 07.03.2009, 15:00 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Значит он необыкновенный человек, РОЖДЁННЫЙ от Бога?

И я убеждена, что Иисус из Назарета был необыкновенный Человек.
Потомки Адама рождались, наследуя человеческую природу Адама.
Иисус наследовал падшую человеческую природу, ослабленную 4 тыс. действия греха, но греха во Христе не было. Он был рождён свыше от зачатия. Он никогда не был мёртвым по грехам, как все потомки Адама. Но все мы можем, как Он родится свыше и не быть , подобно Ему, мёртвыми по грехам.
Его необыкновенность была и в том, что Он имел и божественную природу в Себе. Он не должен был её применить для Себя ни разу за Свою человеческую жизнь и это было самое тяжёлое искушение. Как для нас, не воспользоваться греховной природой при искушениях...
То, что у Него была божественная природа, явно видно из искушения в пустыне.
"Скажи камням, чтобы они сделались хлебами.."
У кого из людей его слово может созидать? Для кого из других людей такое искушение действительно искушение?
А этот Человек имел жизнь в Самом Себе от Отца.

А как вы думаете, "рождение от Бога" - это тот момент, когда Мария родила Иисуса?
Или " рождение от Бога" Иисуса вы понимаете как-то иначе?


маранафа
 
ВериецДата: Суббота, 07.03.2009, 18:16 | Сообщение # 126
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lara)
А как вы думаете, "рождение от Бога" - это тот момент, когда Мария родила Иисуса? Или " рождение от Бога" Иисуса вы понимаете как-то иначе?
Я не вижу в Библии, чтобы было сказано, что Иисус существовал на небе до Своего рождения от Марии, и осуществлял какую либо деятельность. Его не видели даже Ангелы и для них, было тайной то, что было открыто, ибо и Ангелы и пророки, толком не понимали, что Бог тварит.

Вся жизнь похоже на пирамиду. Как на долларе, помните. Верхушка, это Сын Божий. Глаз на верхушке пирамиды, это Сам Бог, Который проявляет Себя особым образом через Сына. Невидимый Бог наполняет всю эту пирамиду Своим Духом Святым, и делает Себя видимым, во-первых через Сына, во-вторых через избранных и Ангелов, ну и естественно, через тварение. Эта гармония осуществится, когда Сын покорится Отцу, и тогда Бог, будет всё во всём. Он и сейчас всё во всём, но тогда, это будет явно и открыто.



СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Суббота, 07.03.2009, 21:00 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Иоан.6:38 потому что Я сошел с неба не для того, чтобы творить волю Мою, но волю Пославшего Меня.

Вот явное место, где Я, то есть личность Иисуса была на небе, до рождения.
Quote
Иоан.17:5 И теперь, прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого, славою, которую Я имел, когда мира еще не было, у Тебя.

Вот второе явное место, говорящее, о том, что Иисус существовал прежде основания мира. Ведь Я что -то может иметь только когда есть само Я. Только не надо домысливать типа это было в плане, если бы это было в плане, то так и было бы сказано.


Ищу Христа.
 
LaraДата: Суббота, 07.03.2009, 23:58 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не вижу в Библии, чтобы было сказано, что Иисус существовал на небе до Своего рождения от Марии,

Quote (beta)
Quote
Иоан.6:38 потому что Я сошел с неба не для того, чтобы творить волю Мою, но волю Пославшего Меня.

Quote (beta)

"славою, которую Я имел, когда мира еще не было"
Не огорчайтесь, Бэта.
Кто открыл Петру, что Иисус из Назарета - Сын Бога?
Молитесь за людей и Дух откроет это им.

Добавлено (07.03.2009, 23:58)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Quote (Lara)
А как вы думаете, "рождение от Бога" - это тот момент, когда Мария родила Иисуса?

Дорогой Вериец!
Позвольте мне повторить к вам свой вопрос.
Я имею ввиду текст " Я ныне родил Тебя".
Рождение от Бога Его Сына ныне когда состоялось, на ваш взгляд?


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 08.03.2009, 00:00
 
ВериецДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:40 | Сообщение # 129
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lara)
Дорогой Вериец! Позвольте мне повторить к вам свой вопрос. Я имею ввиду текст " Я ныне родил Тебя". Рождение от Бога Его Сына ныне когда состоялось, на ваш взгляд?
Во-первых, мы нигде не найдём в Ветхом Завете даже намека на то, что Сын Божий уже существовал или каким-то образом проявлял свою деятельность. Там нет ни одного слова о Нем или от Него, что позволило бы предположить, что уже существующий Сын Божий позднее явит Себя на земле. В самом деле, если бы Ветхий Завет содержал ясное учение на такого рода событие, евреи не испытывали бы затруднений в принятии Христа, когда Он пришел. Так ведь?

Они, несомненно, ожидали Мессию, но не того, который якобы уже существовал на небе. С другой стороны, Библия ясно говорит нам, что Господь Бог Всемогущий обещал появление Христа:

"Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас” (1 Петра 1:20). "И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Деяния 13:32,33).

Ветхий Завет изобилует обетованиями, сделанными относительно Христа, который должен прийти. Когда эти обетования исполнились, Христос был сначала зачат и затем рожден. Иногда пропускают тот факт, что пришествие Иисуса описывается как рождение. Было бы странно использовать это слово в отношении уже существующего Сына Божьего. Не спроста, поэтому, слово "Христос" и "Иисус" используются в связи со словом "рождение".

Если бы не так, можно было бы подчеркнуть, что Сын Божий уже существовал и теперь впервые упоминается как Христос или Иисус. Но это не так. Библия определенно говорит нам, что Сын Божий должен родиться от Марии:

"Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лука 1:35).
"Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены" (Галатам 4:4).

Мы можем удивляться природе Его рождения и стараться нашим разумом дать этому объяснение, - факт остается фактом: Иисус Христос, Сын Божий, сначала был обещан и стал существовать только после Своего рождения от девы Марии. Это приводит нас к следующему рассуждению. Оно составляет сущность упомянутых доктрин, согласно которым Бог-Сын небесный (существующий) пришел воплотиться через Марию.

Нам хорошо известно, как эти слова, выражающие веру в это, слышны в церквях круглый год:

"Бог истинный от Бога истинного Свет от Света вечного Вот! Он не погнушался чревом девственницы".

В этих словах заложена идея, что Бог-Сын смирил себя до такой степени, что не погнушался родиться от Марии. Ссылаются обычно на ту часть Писания, которая, по мнению сторонников этой доктрины, обосновывает это учение:

"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Почему и Бог превознес Его и дал Ему Имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь - Иисус Христос, в славу Бога Отца" (Филиппийцам 2:5-11).

Суть этого прекрасного отрывка лежит в словах:

"Будучи образом Божиим… уничижил Себя Самого".

Для сторонников вышесказанной доктрины эти слова служат обоснованием того, что Бог-Сын небесный смирил Себя до рождения от Марии. Однако эти слова ничего не говорят о рождении или о деве Марии. Тем не менее, чувствуется, что сторонники Троицы черпают в этих словах поддержку для своей точки зрения, заложенной в их символе веры.

Мы ставим вопрос: когда Иисус был "образом Божиим"? Лично мы верим, что Иисус был им посредством Своего рождения чрез зачатие от Отца, уча Словам Божиим и делая Его работу.

Мы верим, что "образ Божий" - путь, которым в этом отрывке пользуется Писание для изображения сыновства Иисуса, когда Он был здесь на земле. Иным образом, эти слова не содержат никакого упоминания, какое бы то ни было, о сыновстве Иисуса. Именно зачатие и рождение сделали Иисуса Сыном Божиим, Еммануилом, "что значит: с нами Бог", о чем фактически и говорят следующие слова Писания:

"Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог" (Матфей 1:23).
"Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лука 1:35).

Когда мы принимаем, что Господь Иисус Христос имел право на почитание и поклонение, как Сын Божий, посредством Своего рождения, мы можем понять, что подразумевается под следующими словами: "уничижил Себя". В этих словах - ясное изображение того аспекта, когда Господь Иисус Христос сделал Себя слугой всех. Таковым Он был во дни Своего служения: призрев Свой статус и привилегии, принадлежащие Ему как Сыну Божьему, когда Он препоясавшись полотенцем выполнил работу, которую выполняет слуга - воплощенная милость Божия в роли самого низкого слуги.

Мы верим, что правильность такой интерпретации слов - "будучи образом Божиим… уничижил Себя" - подтверждена словами, окружающими их. Вот весь отрывок целиком:

"Он будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба". Он "будучи образом Божиим", как Сын Божий, принял на Себя "образ раба", не посчитав "хищением быть равным Богу". Что по существу могут означать эти слова? Как может быть слово "хищение" использоваться в отношении Иисуса? Который уже был, согласно вышеприведенному символу веры соравен Богу; что же еще можно было тогда "похитить"?

Нет никакого сомнения, что слово "похитить" говорит о том, что можно еще чем-то завладеть, что-то захватить, в попытке в действительности сравняться с Богом, и что Иисус отказался сделать. Но к Иисусу на небе эти слова вряд ли применимы: ибо Он уже соравен, совечен и единосущен Отцу. Похищать при этом совершенно нечего. Если же мы верим, что слово применяется к Иисусу, пока Он был здесь на земле, все становится довольно ясно. Господь Иисус Христос, хотя и рожденный Сын Божий, имел выбор - восстать против Бога (то самое искушение в пустыне) или подчиниться Ему, со смирением и послушанием служа Ему. Первый путь был путь Адама и Евы (сказал змей: вы будете, как боги), проявивших непослушание похитив плод с запретного дерева, второй - путь Христа, отдавшего в конце концов Свою жизнь уже на другом древе.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:57 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Во-первых, мы нигде не найдём в Ветхом Завете даже намека на то, что Сын Божий уже существовал или каким-то образом проявлял свою деятельность.

Думаю, что это просто преднамеренность. Вы просто не желаете этого видеть, вот так и говорите.
Quote (Вериец)
"Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены" (Галатам 4:4).

Хотя бы вот это место, прямо говорит о том, что сначала Бог послал, потом посланный родился. Да и сотни древних толкований писаний говорят о том что евреи знали кто такой Христос.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:17 | Сообщение # 131
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю, что это просто преднамеренность. Вы просто не желаете этого видеть, вот так и говорите.
Друг, да я, с удовольствием бы увидел, только вот не могу увидеть. Помоги мне, если сможешь. Где о говорится о Христе, что ОН, существовал и проявлял Свою деятельность, до Своего рождения от девы Мариии???
Quote (beta)
Хотя бы вот это место, прямо говорит о том, что сначала Бог послал, потом посланный родился. Да и сотни древних толкований писаний говорят о том что евреи знали кто такой Христос.
Если бв Евреи знали Христа так, как должно, то, они бы не отвергли бы Его.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Понедельник, 09.03.2009, 05:23 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Где о говорится о Христе, что ОН, существовал и проявлял Свою деятельность, до Своего рождения от девы Мариии???

Всё как бы упирается в слова. Если в обычном разговоре сказать: прежде того как я прибыл в Россию. То сама эта фраза, говорит, что говорящий был до России, где-то вне, в какой - то иной стране. И никто не бы даже и не задался вопросом, а то ли мы услышали что было сказано. И не начал бы крутить эту фразу и так и эдак, чтобы из белого вышло чёрное с 99% белого. Но всё же чёрное.
Теперь же фраза:Иоан.6:38 потому что Я сошел с неба не для того, чтобы творить волю Мою, но волю Пославшего Меня.
Почему -то рассматривается не с тем же содержанием, если бы я сказал: потому что я сошёл со второго этажа. Если бы это было ко мне, то тогда было бы понятно, что прежде нашей встречи я находился на втором этаже, но когда говорит ту же конструкцию Христос, то почему-то возникают вопросы, а так ли это?
Иоан.17:5 И теперь, прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого, славою, которую Я имел, когда мира еще не было, у Тебя.
Так же и здесь, если бы я или кто-то сказал: должность которую я занимал, ещё до этого назначения, то вопросов бы не было, почему же здесь возникают? Ведь явно, есть Я, то есть то, что определят бытие, сознание, и это Я имело нечто ещё до того когда всё существовало.


Ищу Христа.
 
НюшаДата: Понедельник, 09.03.2009, 08:44 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Где о говорится о Христе, что ОН, существовал и проявлял Свою деятельность, до Своего рождения от девы Мариии???

поскольку все, что мы тут читаем лишь человеческие домыслы и предположения, тогда я в свою очередь осмелюсь предположить и дать ответ на поставленный вопрос местом Писания:
25. На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию. (Дан 3)

Добавлено (09.03.2009, 08:44)
---------------------------------------------

Quote (assessor)
Написано, что Б-г Творец один и нет другого: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть".

так все же ОДИН или ЕДИН?..


Иеремия 29:11
 
ВериецДата: Понедельник, 09.03.2009, 09:31 | Сообщение # 134
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Теперь же фраза:Иоан.6:38 потому что Я сошел с неба не для того, чтобы творить волю Мою, но волю Пославшего Меня.

Quote (beta)
Иоан.17:5 И теперь, прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого, славою, которую Я имел, когда мира еще не было, у Тебя.
Ты видешь, что Сын, везде устремляет Свой взор к Отцу??? Именно Отец послал Христа. Именно Отец, имел Свою волю по отношению ко Христу. Именно Отец воскресил и прославил Христа.
Quote (Нюша)
поскольку все, что мы тут читаем лишь человеческие домыслы и предположения, тогда я в свою очередь осмелюсь предположить и дать ответ на поставленный вопрос местом Писания: 25. На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию. (Дан 3)
Интересно, а что значит сын Божий??? Как это понимали Евреии??? Неуж то ты думаешь, что они видели Христа? Если да, то, обоснуй свой ответ Писанием.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
НюшаДата: Понедельник, 09.03.2009, 09:41 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Если да, то, обоснуй свой ответ Писанием.

Ваня, уже обосновала...не заметил?
Если он увидел среди них, ходящего Сына Божьего, значит уже знали Его и имели опыт общения с Ним. Я только так понимаю эти слова. Иначе, он бы назвал и всех остальных сынами Божьими в том контексте, что мы читаем в НЗ. Значит я все еще придерживаюсь того мнения, что они таки видели Христа и знали Его.


Иеремия 29:11
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » ТРОИЦА - АБСУРД !
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024