Что делать?
| |
dik2 | Дата: Среда, 28.01.2009, 22:26 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Нюша) что и требовалось доказать. Дмитрий, меня Ваши ответы и не удивляют уже. Лицемерный ответ - все спихивать на Бога. Добавлено (28.01.2009, 10:48) --------------------------------------------- благо, что Вы не в суде..Вас там быстро бы научили библейскому правилу говорить Да - да и нет - нет...без всяких там подъездов с третьего перрона. А Вы все продолжаете вилять, да и еще и Господа делаете виновником того, что сами не в ответе за свои слова. Добавлено (28.01.2009, 10:51) --------------------------------------------- нет в Вас искренности и честности. Сказать открыто Вы боитесь. Я иметь дело с трусом я бы никому не посоветовала бы. В самый нужный ответственный момент даст дёру, только пятки будут сверкать. С Вами нужно быть всегда настороже, Дмитрий и не доверять ничего. нюша, мне абсолютно все равно, что думаете обо мне вы, или другие форумчане. Гораздо важнее, что думает обо мне Господь.
Сообщение отредактировал dik2 - Среда, 28.01.2009, 22:26 |
|
| |
Нюша | Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:01 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Quote (Вериец) В этот раз, я буду краток, и напишу главные и ключевые моменты, которые многие так и не уловили до конца. на сей раз, Иван, причина была изложена более доходчиво. Спасибо. Во многом с Вами согласна. Но все же остаюсь при своем мнение, что Вы, Иван, все же еще вернетесь к этом теме на злобу дня ..и молодость в Вас еще ярко проявляется. Quote (Вериец) Обвинение должно быть в узком кругу, а не перед всей общественностью. На пресвитера не накладывается никакое взыскание до тех пор, пока обвинение не будет подкреплено словами двух или трех свидетелей. А Вам не кажется, что это и был узкий круг??.. левым человеком, т.е. представителем общественности была тут только я А какое взыскание полагается на ВМ, если обвинение было подкреплено словами по меньшей мере 20 свидетелей? И все же и после этого Вы сказали, что примите сторону пастора Виталия Максимюка, если Лариса окажется не правой. Тогда все остальные обвинения в мусорку? На счет того, что после этого форума у Вас был разум с сердцем не в ладу, то согласна. У меня тоже..не могу скрыть, что во мне после прочитанного возникал гнев на такого человека, который прикидывается праведником. Это когда смотрит в лицо тебе близкий друг, улыбается и втыкается нож в самое сердце..и наблюдает, как ты корчишься от боли. Что-то похожее у меня ассоциировалось и с ВМ. Не могу пройти мимо этого..со спокойным сердцем, спокойной душой и при этом смаковать эскимо на палочке. Такое может возникнуть при просмотре кинофильма, но не в реальной жизни. Но..внутри в сердце у меня было осуждение, что я поддаюсь эмоциям и гневаюсь и храню злость на этого совершенно незнакомого человека. Кроме ненависти у меня ничего больше не возникло к этому человеку. Каюсь. Я должна держать под контролем свои эмоции, свои чувства..и никакой человек не должен сбить меня с пути, даже такой, как Виталий Максимюк. Хочется верить до конца, что наш Бог - справедливый Бог и Он видит всю боль всех людей, причиненную этим человеком...уж не знаю специально или по иннерции.Добавлено (29.01.2009, 10:48) ---------------------------------------------
Quote (Вериец) И ещё, заметьте, я выбрал позицию не судить служение ВМ публично и всенародно, и не делать поспешных выводов. хорошая позиция. Мне она нравится. Согласна. Добавлено (29.01.2009, 11:01) ---------------------------------------------
Quote (Вериец) 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:19,20) перед всеми это перед ВСЕМИ или перед узким кругом..таким междусобойчиком? А если согрешающий сам пастор, то как такого провинившегося дитя выставить пред всеми? Или на простого ничего не значащего человечкв рука подымается, а на такого уважаемого "авторитета" даже и помышлять забудьте? Подскажите, Иван, как тут быть?
Иеремия 29:11
|
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:42 | Сообщение # 33 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Нюша) Но все же остаюсь при своем мнение, что Вы, Иван, все же еще вернетесь к этом теме на злобу дня ..и молодость в Вас еще ярко проявляется. В тюрьме говорят, "не кому неверь, небойся не проси". Я бы пошёл дальше этого высказывания: "не верь себе". Почему я так думаю? Слово Божие говорит, что лукаво сердце человеческое, и крайне испорчено. Сегодня я один, а завтра другой. Сердце человека меняют власть, деньги, секс и т.д. К чему я об этом? Да к тому, что я хотел вам утвердительно сказать НЕТ, что я не заведу подобную тему. Но, учитывая лукавое и крайне испорченное сердце, которое имеет каждый человек, я не буду говорить и бить себя в грудь, как это делал однажды Апосто Пётр. Во всяком случае, настрой моего сердца таков, чтобы не заводить эту тему, и, я прошу у Бога, чтобы я твёрдым и непоколебемым в этой позиции моего разума. Quote (Нюша) А Вам не кажется, что это и был узкий круг??.. левым человеком, т.е. представителем общественности была тут только я Нет, не кажется. Форум просматривали сотни людей. Я смотрю счётчики, и вижу, что с момента открытия этой темы, было 3580 просмотров. Вы считаете это узким кругом? Просто кружочек маленький Quote (Нюша) А какое взыскание полагается на ВМ, если обвинение было подкреплено словами по меньшей мере 20 свидетелей? И все же и после этого Вы сказали, что примите сторону пастора Виталия Максимюка, если Лариса окажется не правой. Тогда все остальные обвинения в мусорку? Я не знаю, кто может взыскивать с него. У них там в союзе, свой круг, свои отношения и т.д. А вообще, я бы за такие промахи пастора, если они верны, убрал бы такового со служения. А, если ВМ прав, а Лариса нет, то, я встану на его сторону, лишь по одному вопросу. А, другие обвинения, о которых мы говорили, не стоит выбрасывать без разбору. В своём первом сообщении, я сказал, что я во многом не понимаю ВМ, и, считаю, что он сделал много промахов и ошибок. Но, я понимаю, что любой из нас не застрахован от грехов, в том числе и ВМ. Поэтому-то я, избрал позицию не судить его всегласно, т.к. это не правильно, но в любви молиться за него. И, я жду, что придёт время, когда он, всё-таки осознает свои промахи в служении, и покается перед теми, кого он несправедливо исключил из собрания. Quote (Нюша) перед всеми это перед ВСЕМИ или перед узким кругом..таким междусобойчиком? А если согрешающий сам пастор, то как такого провинившегося дитя выставить пред всеми? Или на простого ничего не значащего человечкв рука подымается, а на такого уважаемого "авторитета" даже и помышлять забудьте? Подскажите, Иван, как тут быть? Когда Павел писал молодому пастору Тимофею: "согрешающих обличай перед всеми", то он не подразумевал, чтобы всех согрешивших, выводили к алтарю, и там его хорошенько обличали. На самом деле, это относится к согрешившим пресвитерам. Прочтите ещё раз этот текст: 19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:19,20) Не будет ошибкой, если мы перефразируем этот текст так: Обвинений, когда речь о пресвитерах, не принимай, если не подтверждены они двумя-тремя свидетелями, а тех, кто в самом деле виновен, обличай, притом, в поучение другим, публично. Когда говорится "обличай перед всеми" или "публично", то, речь идёт о двух-трёх свидетелях, и о потерпевшей стороне, т.е. о собрании. Вот тогда-то, Тимофей и должен был обличать согрешившего присвитера так, чтобы прочие, два-три свидетеля, и потерпевшие имели страх (страх - поучение, благоговение). Что делать, если пастора некому обличить? Что делать, когда пастор тварит всё, что хочет, и не понимает, что он, делает зло? Что делать, если пастор никого не слышит кроме себя, и не принимает обличений от других? Для меня, это не простой вопрос. Если бы я был пастором, то, я бы молился бы за него в любви, но не общался бы с ним, до тех пор, пока бы он не покаялся перед всеми обидчиками. Если бы я был членом этого собрания, то, я просто бы ушёл от такого пастора, не взирая на его духовные угрозы и проклятия. Поэтому, я буду на стороне и простого и уважаемого человека, если они правы. Так же, я не буду на стороне простого или уважаемого, если они не правы. Только вот одна проблемка есть, "у каждого своя правда". И вот эта аксиома и есть причина многих конфликтов и междуусобиц. Да поможет нам Бог, видеть Его правду!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Нюша | Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:57 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Статус: Offline
| спасибо за ответ, Иван. Я с ним согласна. Не понятен только один момент: Quote (Вериец) Когда говорится "обличай перед всеми" или "публично", то, речь идёт о двух-трёх свидетелях, и о потерпевшей стороне, т.е. о собрании. Вот тогда-то, Тимофей и должен был обличать согрешившего присвитера так, чтобы прочие, два-три свидетеля, и потерпевшие имели страх (страх - поучение, благоговение). так обличать при двух трех свидетелях, или перед собранием потерпевших, коих человек, к примеру, сто?
Иеремия 29:11
|
|
| |
dik2 | Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:08 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Иван, на форуме очень много говорят о СВИДЕТЕЛЯХ. Так кто такие свидетели на твой взгляд?
|
|
| |
Крендель | Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:40 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (dik2) Иван, на форуме очень много говорят о СВИДЕТЕЛЯХ. Так кто такие свидетели на твой взгляд? Я конечно не Иван, но думаю что свидетели, это те кто имеют глаза и уши, и могут потом ртом рассказать, что они этими глазами и ушами видели и слышали)))
|
|
| |
dik2 | Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:49 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Крендель) Я конечно не Иван, но думаю что свидетели, это те кто имеют глаза и уши, и могут потом ртом рассказать, что они этими глазами и ушами видели и слышали))) лжесвидетели имеют и могут тоже самое - в чем отличие?
|
|
| |
Atton | Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:56 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| .... и пастыри могут быть лжепастырями и пророки лжепророками и т.д. и т.п
|
|
| |
Крендель | Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:58 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (dik2) лжесвидетели имеют и могут тоже самое - в чем отличие? Ну что тут непонятного?! Свидетели это те кто говорят, что видели своими глазами и слышали своими ушами. А лжесвидетели горят, то чего они своими глазами не видели, и своими ушами не слышали. Другими словами имеют и могут (поэтому-то их за свидетелей и принимают), но не делают (поэтому "лже").
Сообщение отредактировал Крендель - Пятница, 30.01.2009, 12:04 |
|
| |
Atton | Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:59 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| и иногда ещё есть не люди-свидетели, а разного рода другие вещи, например, видео, на которых человек говорит сначала одно, а потом другое
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:02 | Сообщение # 41 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Нюша) так обличать при двух трех свидетелях, или перед собранием потерпевших, коих человек, к примеру, сто? Да. Там ещё Иисус сказал в Мф.18, "скажи собранию, а если собрания не послушает...". Интересно, как это будет выглядеть, когда собрание говорит к согрешившему, особенно когда в собрании 500, 1000 и более человек? Неужели все они одновременно могут говорить с одним? Или вся эта толпа, по очереди, должна говорить согрешившему? Сначала, один человек, выговаривает согрешившему, потом 2-3 руководители общины и обличающий, выговаривают согрешившему, затем согрешивший имеет дело с церковью. Я думаю, что собрание людей, это местная Еврейская община, ведь Иисус говорил об этом Евреям, значит мы должны рассматривать этот текст, в духе того времени, и смотреть как это применимо к нам сегодня. О согрешившем нужно было сказать собранию, но не изгонять его. Для собрания, этот согрешивший, как язычник и мытарь. Quote (dik2) Иван, на форуме очень много говорят о СВИДЕТЕЛЯХ. Так кто такие свидетели на твой взгляд? Свидетель, это тот, кто в курсе того что произошло. Свидетель, это тот, кто видел, или слышал что-либо. Это обвинение, должно быть предъявлено, на основании Писания. Давай прочтём весь контекст, в котором Павел говорит о свидетелях: 19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. 21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию. 22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым. 23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов. 24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии. 25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут. (1Тим.5:19-25) Обвинение против согрешившего пресвитера, должно быть принесено при достаточном количестве свидетелей. Обвинение, связано с грехом присвитера. Тех, кто видел, или слышал неправильные поступки пресвитера. Если пресвитер окажется действительно виновным, то его нужно обличить пред всеми другими пресвитерами, чтобы этим самым предохранить последних от повторения тех же проступков, в каких изобличен повинный пресвитер. 21-23 Вопрос о суде над пресвитерами так важен, что апостол заклинает Тимофея Богом, Христом и ближайшими к престолу Божию избранными Ангелами, чтобы он помнил его указание, только что им высказанное. Тимофей должен быть чужд всякого пристрастия при разборе обвинений, предъявленных пресвитерам. Не должен Тимофей также быть скорым в рукоположении лиц на разные церковные должности и прежде всего в пресвитеры, потому что недостаточно подготовленный к пресвитерскому служению человек может сделать немало проступков, нравственная ответственность за которые должна по справедливости лежать и на епископе, поставившем такого человека в пресвитеры... Но кроме ответственности за чужие грехи, епископ может подлежать осуждению и за свои личные, и апостол внушает Тимофею, чтобы он держал себя в чистоте. Впрочем, Тимофей не должен быть и излишне суров к самому себе: он может употреблять понемногу и вино для укрепления желудка (красное вино дается врачами при слабости желудка как вяжущее средство), тогда так Тимофей, по-видимому, вовсе не хотел вкушать вина из боязни, чтобы его не упрекнули в сластолюбии... 24-25 Свое обращение к Тимофею апостол заключает некоторым утешением ему. Так как, действительно, Тимофею могло быть поставлено в упрек употребление им вина, то апостол успокаивает его тем, что его истинное побуждение, по которому он будет пить вино, не скроется от очей Всеправедного Судии. Так грехи некоторых лиц явны и теперь для всех, а у других такие же грехи - прикрыты; тем не менее и эти прикрытые грехи со временем - на страшном суде - обнаружатся. А ведь человек и должен бояться не человеческого, а Божьего суда.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:42 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Для собрания, этот согрешивший, как язычник и мытарь. Извините, я не совсем в тему, но вот хотелось бы высказаться. А это как понимать слова: как язычник и мытарь? Тут ведь надо посмотреть как Иисус относился к язычникам и мытарям, а не фарисеи, например?
маранафа
|
|
| |
Atton | Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:49 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Quote (Lara) Извините, я не совсем в тему, но вот хотелось бы высказаться. А это как понимать слова: как язычник и мытарь? Тут ведь надо посмотреть как Иисус относился к язычникам и мытарям, а не фарисеи, например? Интересная мысль.
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:59 | Сообщение # 44 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Lara) Извините, я не совсем в тему, но вот хотелось бы высказаться. А это как понимать слова: как язычник и мытарь? Тут ведь надо посмотреть как Иисус относился к язычникам и мытарям, а не фарисеи, например? Да ну что вы, очень здорово, что вы вошли в эту тему. Думаю, вы внесёте новую струю знаний в наше общение! Вот и я об этом же, о чём вы спрашиваете? Только я не ожидал Lara, что вы спросите об этом. Давайте подождём, что скажут другие. Как же относиться к язычникам и мытарям???
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
dik2 | Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:27 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Atton) .... и пастыри могут быть лжепастырями и пророки лжепророками и т.д. и т.п конечно могут Quote (Вериец) Свидетель, это тот, кто в курсе того что произошло. Свидетель, это тот, кто видел, или слышал что-либо. может ли кто-либо называться свидетелем, если он в курсе событий с чьих-то слов?
|
|
| |
|