Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 26.08.2019, 07:34
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Смертный грех - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Смертный грех
Смертный грех
шимонДата: Среда, 30.07.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Зачавши похоть рождаеш грех, соделавши грех рождаеш...! В евангельских писаниях я обнаружил около 20 смертных грехов \ поих мнению\ Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; Втор 28:29
Иов 5:14
Ис 59:10
Иер 2:5
22 называя себя мудрыми, обезумели, Иер 10:14
1 Кор 1:20
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,- Исх 32:4
Втор 4:15-19
Прем 12:24
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Деян 14:16
Еф 4:18-19
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Ис 44:20
Иер 10:14
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Лев 18:23
Еф 4:19
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. Лев 18:22
1 Кор 6:9
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, Пс 80:13
Иер 7:15
Ос 9:10
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, Пс 5:6
2 Тим 3:2
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 2 Тим 3:3
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.но таковых на много больше.


Сообщение отредактировал шимон - Среда, 30.07.2008, 23:58
 
ВериецДата: Четверг, 31.07.2008, 00:08 | Сообщение # 2
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Зачавши похоть рождаеш грех, соделавши грех рождаеш...! В евангельских писаниях я обнаружил около 20 смертных грехов \ поих мнению\ но таковых на много больше.
Да, тема не для слабонервных! Я имею в виду не для всех!
К примеру, меня не раз интересовал вопрос о смертном грехе. Вопрос. Что такое смертный грех? Читаем:

16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.
(1Иоан.5:16-21)

Что такое грех к смерти? Далее. Что значит, что "рождённый от Бога, не грешит"???
Если мы, будем учитывать правила греческого языка, то, мы получим схему. А именно. Верующий не грешит грехом К СМЕРТИ. Не просто не грешит, но грешит грехом к смерти. Как известно, верующий во Христа, перешёл от смерти в жизнь. Подумайте, это очень серьёзная подсказка.

Шимон, и дорогие друзья форума, у меня возникает вопрос для всех вас. Что такое смерть и что такое грех к смерти???

Что значит молитва за тех, кто грешит не к смерти, а что значит молчание к тем, кто грешит грехом к смерти???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Четверг, 31.07.2008, 12:50 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопрос: "А что такое грех"?

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!

Сообщение отредактировал assessor - Четверг, 31.07.2008, 12:51
 
шимонДата: Четверг, 31.07.2008, 13:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
Вопрос: "А что такое грех"?

...есть беззаконие. Идите от меня... все делающие беззаконие, помните чьи слова ?


Сообщение отредактировал шимон - Четверг, 31.07.2008, 13:45
 
ВериецДата: Суббота, 02.08.2008, 17:39 | Сообщение # 5
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Вопрос: "А что такое грех"?
Отличный вопрос!!! Попробую отетить. Для, меня, вера это, слышание сова Божиего. И, не просто слышание, но, и испорлнение. Далее, сказано, что, всё что не по вере - ГРЕХ. О грехе сказано так, что всякая неправда, есть ГРЕХ. Итак, вера, это слышание слова Божиего, понимание, и (очень важно) ИСПОЛНЕНИЕ!!! Грех, это АНТОНИМ слова ВЕРА! Грех, это (пусть даже и слышание), не понимание, и не исполнение слова Божиегою.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:38 | Сообщение # 6
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Интересно, а как вы думаете, что такое призвольный грех, из послания к Евреям?

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи...(Евр.10:26)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:51 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Нашел такой вот перевод:
"26 Ибо, если мы будем намеренно продолжать грешить, после того как уже познали истину, то нечем больше станет искупать грехи,
27 а останется только со страхом ожидать суда и адского огня, который поглотит тех, кто идёт против Бога."

Произвольно: добровольно, охотно


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 17:54 | Сообщение # 8
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Нашел такой вот перевод:
"26 Ибо, если мы будем намеренно продолжать грешить, после того как уже познали истину, то нечем больше станет искупать грехи,
27 а останется только со страхом ожидать суда и адского огня, который поглотит тех, кто идёт против Бога."
Произвольно: добровольно, охотно
Спасибо друг за ответ! Прежде чем, высказать своё мнение, а оно, я уверен, шокируюет многиз из вас, я хотел бы послушать мнение других участников. Друзья, вы пишите, что вы думаете о том, что такое произвольный грех!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 05.08.2008, 20:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Страсть, в отличие от влечений, не бывает ни доброй, ни злой. Она означает лишь то, что человек весь свой интерес, весь свой талант и характер вкладывает в то дело, которому служит. Без страсти никогда не создавалось ничего великого и достойного.

§807. Имея много влечений, человек различает их в самом себе и устанавливает особенность каждого из них. Он определяет ценность того или иного влечения для себя самого, для своей семьи, для общества... В этом значении он выступает как рефлектирующий в содержание своей воли. Данная ступень развития воли человека – ступень рефлексии в её содержание – аналогична ступени самосозерцающего свои представления интеллекта (§752). Интеллект созерцает порождённые им самим образы, тогда как воля созерцает порождённые ею самой влечения.

§808. Рефлектируя в содержание своей воли, самосознание человека оказывается в ситуации выбора. Влечений много, а жизнь одна. Какому из них отдать предпочтение? Все они являются его собственностью, все они дороги для него, но необходимо делать выбор. Дойдя до этого пункта своего развития, воля человека становится произволом.

Являясь хозяином содержания своей воли, человек может не заботиться об обосновании своего выбора со стороны внешних обстоятельств жизни. Он может отдать предпочтение любому своему влечению, исходя только из самого себя. У произвола есть лишь одно обоснование: "Это – мои влечения, и я выберу то, которое захочу". Почему именно это влечение? Этот вопрос имеет на данной ступени только один ответ: "Я так хочу!". Про-из-вол – это ещё не свобода воли, но это уже предваряющая её ступень.

§809. Под произволом обычно понимают возможность человека делать (волить) всё что угодно. При этом считается, что масштабы этой возможности могут быть ограничены только с внешней стороны: условиями окружающей среды, а также действующими в обществе законами. Но возможности произвола ограничены не только извне, но и изнутри, со стороны содержания воли самого человека.
Например: какой русский не любит быстрой езды... желание насладиться восторгом доминирует над правилами движения , что в конечном счете приводит к аварии и страданию, да масса примеров когда человек игнорирует установленные Всевышним законы /"сам себе б-г"\. Произвол, хорошо иллюстрирует нетерпеливый ученик музшколы, израсходовавший сольфеджио на самокрутки выдувуающий ВЕЛИКУЮ какофонию или радист , начавший долбить китайскую "морзянку"

 
ВериецДата: Вторник, 05.08.2008, 21:48 | Сообщение # 10
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо Шимон! Интересная информация.
Друзья, я думаю, что фразу о произвольном грехе, нужно изучать в окружающем контексте. Читайте (Евр.10:26-29):
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Заметьте, произвольный грех, связан с получением знания. Вопрос. О чём? Ответ в 28 ст. Знание о Сыне Божием, о Его крови и Духе благодати. Так вот, отрицание крови Господа, как благодати и Божиего спасения, это и есть ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ГРЕХ. Другого произвольного греха, быть не может, ибо все грехи, одинаковы. Нет произвольных и непроизвольных. Согласитесь? Дать формулировку непроизвольному греху, пока не удалось никому, т.к. это выглядит нелепо. Все грехи одинаковы.
Что думаете об этом толковании?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 05.08.2008, 22:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Дать формулировку непроизвольному греху, пока не удалось никому
Это грех по ошибке.
 
ВериецДата: Четверг, 07.08.2008, 16:49 | Сообщение # 12
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Это грех по ошибке.
Однажды, апостол Павел, в послании к Римлянам, сказал, что: "когда пришла заповедь, грех ожил". Здесь, сразу бросается в глаза, что слово "грех", антоним солву "заповедь", или закон. Становится понятным, что вера, это знание заповеди (закона) и исполнение. А грех, это неведение заповеди (закона), и, естесвенно, неисполнение. В этом случае, мы можем сказать, что это грех по ошибке, или по невежению. Вот интересный текст, который вписывается в наш диалог:

И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; (Быт.20:6)

Бог знает, когда человек делает грех в простоте сердца, или в неведении. Но, давайте представим, что, если бы этот царь, Авимеллех, познал бы Сарру, как женщину. И что, можем ли мы, назвать этот поступок "произвольным грехом"? И да, и нет! Я думаю, что нам, прежде всего, нужно дать точное определение фразе "произвольный грех". Прочитаем:

26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:26,29)

Произвольный грех, напрямую связан с познанием истины. Вопрос. Познание какой истины? Далее сказано, что это познание, связано с ЖЕРТВОЮ ЗА ГРЕХ. Дальше сказано (29 ст.), что произвольный грех, напрямую связан с ПОПИРАНИЕМ СЫНА БОЖИЕГО, НЕ ПОЧИТАНИЕМ ЗА СВЯТЫНЮ КРОВИ ЗАВЕТА (которою освящён), и ДУХА БЛАГОДАТИ ОСКОРБЛЯЕТ.

Исходя из этого, я делаю вывод, что произвольный грех, из послания к Евреям, относится к тем, кто познал истину, что Христос, истинная жертва за грех, а затем, отступил.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 08.08.2008, 01:06 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
"когда пришла заповедь, грех ожил".
Во первых, Адам не согрещал так как не рвал плод древа но послушал жену и отведал \уже надкушенный \ biggrin плод, поэтому данный поступок назван не грех но ПРОМАХ.Как известно алгоритм грехопадения имеет своим началом ПОХОТЬ-хотение, а Адам не желал нарушить заповедь\1 запрещающую\. О чьей крови речь? думаю вы не хотите сказать, что всевышний Б-г требует приношения в жертву ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ КРОВЬ !
 
ВериецДата: Пятница, 08.08.2008, 20:25 | Сообщение # 14
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Во первых, Адам не согрещал так как не рвал плод древа но послушал жену и отведал \уже надкушенный \ плод, поэтому данный поступок назван не грех но ПРОМАХ.Как известно алгоритм грехопадения имеет своим началом ПОХОТЬ-хотение, а Адам не желал нарушить заповедь\1 запрещающую\.
Согласен, что Ева согрешила. А Адам, стоял рядом, т.к. сказано, что "дала мужу, и он ел". Да, возможно он стоял рядом, а возможно Ева его нашла где-то в Раю и дала ему. КТо его знает? И всё-таки Бог, спросил с Адама, сказав: "за то, что ты ПОСЛУШАЛ голоса жены". Вот это и есть грех, послушать другой голос.
Quote (шимон)
О чьей крови речь? думаю вы не хотите сказать, что всевышний Б-г требует приношения в жертву ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ КРОВЬ !
О крови Христа!
Я до сих пор не могу точно понять, зачем Богу нужна была кровь тельцов и козлов? Какой смысл в пролитии крови?
Что значит пролитая кровь (жизнь) Христа?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 08.08.2008, 22:52 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Богу нужна была кровь тельцов и козлов? Какой смысл в пролитии крови?
Б-г жертв не требует НО ПОСЛУШАНИЯ, гармонической жизни ради ...Книга Михей > Глава 6 > Стих 8:
О, человек! сказано тебе, что -- добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.

Книга Второзаконие > Глава 10 > Стих 12:
Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
:deal: Но поскольку человек согреншает\вольно или невольно\то у него возникает \естественная\ потребность извиниться,признавая себя виновным и в знак примирения делает СООТВЕТСТВУЮЩИЕ приношения: за СМЕРТНЫЕ грехи ДУШУ животного \в место своей\ а за другие грехи - промахи мирную жертву благодарения-\мука элей\ т. п. Поскольку люди приносили не подобающие жертвы как в случае с Каином, то Он дал четкий закон о жертвоприношении.

 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Смертный грех
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019